do-Organizer 3.2 - мощный и гибко настраиваемый персональный информационный менеджер, в котором разработчики попытались совместить все, что может пригодиться современному человеку при управлении делами и входящим потоком информации.
Домашняя страница: homepage
ОС: Windows 2000, XP, Vista (64 bits platforms are not supported)
Интерфейс: english, русификация (Genyero)
Лекарство: key
Размер: 28,86 Мб (rar + 5%)
Основные возможности программы:
Home - представляет дайджест текущих дел, а также новые письма в почтовом ящике.
Calendar - идеальный в плане удобства пользования интерфейс: изменение времени простым перетягиванием края рамки, подробное содержание события в всплывающем окне при наведении на него курсора мыши, очень практичный календарь на два месяца в правой верхней части окна и исчерпывающее информационное окно по каждому событию.
Tasks - постоянно присутствующая закладка с перечислением всех текущих задач, не привязанных к определенному времени на календаре с дополнительными элементами в системе индивидуального планирования.
Contacts - первичные и вторичные адреса, ссылки на страницы и почту, информация по телефонам, адресам; закладка с подробными комментариями, которые заполняются с помощью встроенного полноценного редактора; безграничный список сетевых адресов, так или иначе связанных с данным Контактом; настраиваемые маркеры индивидуальной карточки (цвет, флаг и т. п.); а также возможность настроить интерфейс базы данных по Контактам до бесконечности, фиксируя в учетной карточке, скажем, цвет глаз, волос, вес, рост, родственные отношения и т.д.
Tasks - интерфейс задач предлагает неограниченное пространствие для "полёта мысли".
Scribe - полноценные записи, выполненные в полноценном редакторе, с поддержкой таблиц, форматирования и мощнейшей системой взаимного увязывания заметок со всеми остальными элементами информационной базы нашего органайзера. Любой элемент программы можно связать друг с другом, причем выполняется это в отдельном эргономичном окне: например, открываем любую задачу (Task), выбираем закладку Related Links - в ней жмем кнопку Add Link и далее производим реляционную связку с любым Appointment, Contact, Journal, Scribe, Mindscape и т. д.
Journal - это личный дневник, в котором вы учитываете все текущие мысли в их привязке ко времени.
Planner - визуальная система годового планирования, оперирующая тематическими блоками (проектами).
Linx - коллекция интернет-закладок с множеством маркеров, рейтинговой системой и подробнейшими полноформатными комментариями.
Reports - несколько сотен встроенных отчетов, позволяющих анализировать любую информацию, которую вы вводите в GemX do-Organizer.
Mindscape - полноценная система "мозговых карт", имеет поддержку все той же системы взаимной увязки всех элементов программы; иными словами, каждый элемент мозговой карты (mind-map) можно связать с Контактом, Заметкой, Журнальной записью, Задачей и т. п.
Mailer - встроенная почтовая программа, весьма напоминающая Outlook.
Resources - база данных для учета пользователей органайзера. Имеет возможность распределять задания между пользователями системы, парольная защита данных и т. п.
Vault - криптозащищённая система для хранения конфиденциальной информации - паролей, заметок, логинов, финансовых реквизитов и т. п. Есть опция, позволяющая устанавливать дату экспирации того или иного пароля с напоминанием о необходимости его замены.
Finance - мини-система учета личных финансов. Хоть и мини, но вполне взрослая. Количество информационных и категориальных полей, предусмотренных в модуле Finance, удовлетворит самые изысканные запросы.
Регистрация:
Скопировать файл doOrganizerLicense.key в папку с установленной программой. По умолчанию - С:GemXdo-Organizer