Суть такова. Главный герой пытается завязать с мафиозными делами и выйти в Свет на вполне законных основаниях. Скопив какую-то сумму, при помощи, которой главный герой планирует купить себе какой-то кабачок-кабаре, в котором смог бы раскрутиться и зажить жизнью честного американца. Но есть и много подводных камней, например, то что главный герой повязан кровью с мафией. И просто так уйти нельзя.
Как оказывается все это полная чепуха, можно и еще как. Хотя весь фильм шизофренически проталкивается идея что дело это гиблое и можно даже не пробовать убежать от мафиози. Главный герой, если смотреть объективно, с мафией имеет дело просто постольку поскольку живет с ними в одном квартале, и все его поведение показывает что живет он с ними в здравии и счастии. Слишком он свободен от мафиозных приказов, да и вообще слишком просто устроена его жизнь.
Примечательны сподвижники главного героя. Он их описывает как парней верных и надежных, при этом как оказывается по фильму, они все страдают болезнью гангстерства двадцатых-тридцатых годов США. Несмотря на двухтысячные одеваются они по моде времен сухого закона. Выглядит это чрезвычайно глупо. Поведение они свое подстраивает как раз под этих ребят из тридцатых. Что смешно это в фильме представляется что его ребята были особо беспощадны и их стиль только подчеркивал это. Если этот стиль и подчеркивал беспощадность, то только к людям, которые должны были поверить что это беспощадный стиль.
Как вы, наверное, догадались что такой внешний видок постоянно пытаются увязать с игрой в стиле Марлона Брандо в Крестном отце и Аль Пачино в Лице со шрамом. Ошибка в том, что никто кроме самих Марлона Брандо и Аль Пачино лучше не сыграл, а тут когда непрофессиональные актеры пытаются разыграть какую-то гангстерскую движуху в стиле мастеров гангстерского кино, то выглядит это крайне смешно. В боевиках девяностых и то больше натурализма была, чем в поведении актеров «В законе».
Сюжет фильма сопровождается неизменными комментариями главного героя. Надо признать что комментарии эти не лишены юмора и трудно поверить что эти фразы придумывали те же авторы что и остальной сюжет. Конечно, местами закадровые монологи главного героя унылы и надоедают своей монотонностью, но в целом иногда они и выручают фильм, когда сцена становится особенно дебильной. |