Информация о фильме Название: Белая мгла Оригинальное название: Whiteout Год выхода: 2009 Жанр: боевик, триллер, драма, криминал Режиссер: Доминик Сена В ролях: Кейт Бекинсейл, Гэбриел Махт, Том Скеррит, Коламбус Шорт, Алекс О`Лахлан, Шоун Дойл, Джоэль С. Келлер, Джесси Тодд, Артур Холден, Эрин Хиккок
О фильме:
У служительницы закона Кэрри есть всего три дня на то, чтобы с помощью пилота вертолёта поймать первого серийного убийцу в истории Антарктиды, после чего континент накроет полярная ночь…
User Rating: 5.7/10 (931 votes)
Выпущено: США, Канада, Warner Bros. Pictures Продолжительность: 01:33:47 Озвучивание: Любительское (одноголосое)
Информация о фильме Название: Адский Переплет Оригинальное название: Hellbinders Год выхода: 2009 Жанр: боевик Режиссер: Мишель Гулд, Хиро Коба В ролях: Джонни Йонг Бош, Ричард Цетрон, Эстебан Куето, Стив Файт, Рэнди Холл, Хидетоши Имура, Джералд Окамура, Рэй Парк
О фильме: На улицах Города Ангелов идет битва с Легионом - демонами, сбежавшими из преисподней. Им противостоят три война: Кейн - храмовник, задачей которого является уничтожение сбежавших душ, Рю - наемник из древнего рода воинов и Макс, человек, который лишился души. Их истории переплетаются, когда Легион хочет открыть портал в Ад и опустошить Землю.
Выпущено: США, Future Flix Entertainment Продолжительность: 01:26:36 Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Пока что паразиты правят бал, но это пока!!! Проснулся сам, пробуди другого...
Ещё в глубокой древности существовал свод нравственных правил целомудрия и наследственности. Предки знали, что от гулящей девушки не бывает хорошего потомства. В наше время эту закономерность смогли объяснить генетики. Заключается она в том, что решающее влияние на всё потомство женщины имеет первый в её жизни мужчина. Именно он закладывает генофонд потомства женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится генетическим отцом будущих детей женщины. Девушки обязательно должны знать об этом, чтобы избежать непоправимой ошибки. Открытие сразу же было спрятано от общественной огласки, так как оно закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций и прочих глобальных изменений общечеловеческого строя, таких, как, псевдогуманизм, космополитизм, развращение молодёжи, развитие рок- и других псевдокультур, наркомании, спаивания, абортов, атеизма, прикрытого и неприкрытого сатанизма.
Прошли сексуальные революции, сексуальная распущенность расползается в обществе, и люди, сами не осознавая того, поддаются на эти провокационные развратные лозунги и начинают вести развратную, распущенную жизнь!
Вопросы только в одном: Мужчина и Женщина это Самец и Самка? Или Человек и Человек?
И к чему может привести такая развратная жизнь!? К развитию или деградации? Что мы видим сегодня в окружающих? Не сломанные ли души?
Я ни в коем случае не призываю к полному воздержанию, а предлагаю поразмышлять и порассуждать: для чего встречаются парень и девушка друг с другом, для секса или для любви?
Почему-то у большинства людей секс и любовь это одно и то же! Скорее всего, это характерно для тех, кто попался на провокации, то есть на удочку паразитической системы, которая направляет ''людей, не думающих своей головой'', и зависящих от догм и стереотипов повседневной жизни, к массовой деградации.
Мы все видим, как интернет забит порнографией, и как в голливудских фильмах формируют образ женщин и мужчин! Думаю, об этом все знают! И всё это паразиты делают целенаправленно!
Предлагаю обсудить эту тему.
Вот что я вижу:
Я ознакомился немного с явлением Телегония, и мне пришло новое осознание. Я не понимал, почему же парни так брезгливо относились к девушкам, которые вели разгульную жизнь, и держали от них дистанцию, не говоря уже о том, что если парни чего и хотели от таких девушек, то только сексуального полового акта. Но в большинстве известных мне случаев из моего окружения, никаких близких отношений и любви, то есть резонанса душ, и речи быть не могло! За очень редкими исключениями.
Теперь мне всё стало ясно !
Дело в том, что на подсознательном уровне парни, самого того не осознавая, отталкивали таких девушек и не открывали им своих сердец по причине, что девушка не чиста, то есть была с другими мужчинами в прошлом, и чем больше мужчин у неё было, тем больше резонанс сознания девушек оставался зациклен в прошлом на её бывших !
Вот здесь по желанию можно и включить воображение и представить себе картинку, когда парень встречается с девушкой, точнее с её физическим телом, а сознание девушки резонирует в прошлом на её парнях ! Так с кем он встречается тогда - с физическим телом девушки или с тем что в ней сидит (сознание, душа)?
Всё это, конечно, можно исправить, если парень и девушка будут стремиться к резонансу души, то есть настраиваться, быть ответственнее по отношению друг к другу ! Твёрдо уверен, что только такой подход и такие отношения развивают человека и выводят на новые уровни осознания, понимания и осмысления !
Так же предлагаю вашему вниманию видео с мнением небезызвестного человека
Информация о фильме
Название: Волшебная лампа Братц
Оригинальное название: Bratz Desert Jewelz
Год выхода: 2008
Жанр: мультфильм
Режиссер: Фил Вайнштейн
О фильме: В этот раз подружки решили присоединится к неделе моды в одной экзотической и непопулярной для туристов стране. Но им не удалось насладится новыми коллекциями фэшн-дизайнеров… Вместо этого Братц попадают в волшебную страну на настоящем ковре-самолете и, как всегда, ввязываются в опасные и невероятные приключения!
Выпущено: США
Продолжительность: 01:13:39
Перевод: Профессиональный (многоголосый) [лицензия]
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Мои собственные ошибки / I Can Do Bad All by Myself (2009) TS
Информация о фильме Название: Мои собственные ошибки Оригинальное название: I Can Do Bad All by Myself Год выхода: 2009 Жанр: комедия Режиссер: Тайлер Перри В ролях: Тайлер Перри, Тараджи П. Хенсон, Адам Родригес, Брайан Дж. Уайт, Хоуп Олэйд Уилсон, Квеси Боаке, Фредерик Сиглар, Глэдис Найт, Мэри Джей Блайдж, Марвин Винанс
О фильме: В дом Мэдии залезли грабители — шестнадцатилетняя Дженнифер с двумя младшими братьями — но пожилая женщина полицию не вызвала. Вместо этого она отвезла молодых преступников к их единственному родственнику. Тётя Эйприл работает певицей в ночном клубе, встречается с женатым Раймондом, страдает от алкоголизма и не хочет иметь ничего общего с племянниками. Помочь Эйприл изменить свою жизнь может новый сосед, мексиканский иммигрант Сандино, верящий в безграничную силу исцеления любовью.
Выпущено: США, The Tyler Perry Company Продолжительность: 01:49:37 Перевод: Любительский (одноголосый)
Собачий патруль - великолепная игра для всех возрастов. Ваша цель - освободить гламурных пуделих, обойдя или победив всех врагов. Увлекательные приключения забросят вас далеко-далеко от вашего дома, чтобы вы доказали, что состоять в патруле - дело благородное. Пройдите горы, пустыни, мексиканские просторы и вернитесь на свое ранчо целым и невредимым.
Отличная новая 3D игрушка от компании «Абсолютист». Главный герой – забавный пес в желтой кепке. Объемный и основательный, он терпеливо ходит и освобождает от пут пленниц-собачек, ловко уворачиваясь от разных негодяев. Интересная игра для детей и взрослых, развивает реакцию, сообразительность...
Злые рабовладельцы самых разных мастей – от мумий до диких каннибалов - пленили прекрасных собачек. Толи в рабство их собираются продать, то ли для других каких целей. Но простой парень, точнее – простой пес, всегда готов прийти на помощь и освободить прекрасных пленниц! Эдакий «Крепкий Орешек» с собачим Брюсом Уиллисом в главной роли, только без всяких смертоубийств, взрывов и оружия. Что, кстати, делает игру более привлекательной и – доброй.
Основная задача – освободить всех пленниц, заработав при этом максимальное количество очков, найти «телепорт» - выход на следующий уровень и все это за ограниченное время. Если в плену осталась хоть одна собачка – «телепорт не откроется. В пути можно и нужно собирать драгоценные камни и монетки – это ваши очки. Указатели на пути будут помогать выбрать нужное направление. Главное в деле освобождения не столкнуться с каннибалами, парнями в сомбреро и мумиями! Встреча с ними будет стоить одной игровой жизни! А еще берегитесь стаек летучих мышей. Они крайне коварные существа, которые, чуть зазеваешься – утаскивают из игры! То есть опять-таки – минус одна жизнь.
Играем или «мышкой», или с помощью клавиатуры. Если с клавиатуры - стрелками направляя главного героя; «вверх» и/или «влево»/«вправо». Разматывать путы прекрасных собачек «пробелом». Если «мышкой» - указываете направление курсором и нажимаете левую клавишу, пес пойдет куда показали. Прыгать – правой клавишей.
Конечно же, от уровня к уровню придется все сложнее, но есть и «помощники». Например, клей, что бы на некоторое время приклеить врагов и спокойно освободить очередную собачку. Или волшебная ускоряющая куриная ножка. Или – бутылочки с волшебным эликсиром, дополнительная жизнь… много чего! Ну и конечно же – бонусы!
Монетки и драгоценные камни буквально повсюду – знай, собирай. Не стоит так же игнорировать всякие бочонки, сундуки и прочую тару: если прыгнуть на них, оттуда скорее всего тоже посыпятся денежки)))
Эта игра с легкостью завоюет сердце любого геймера. А смешной пес в желтой кепке наверняка станет вашим приятелем!
Информация о фильме Название: Крик в общаге Оригинальное название: Sorority Row Год выхода: 2009 Жанр: ужасы, триллер Режиссер: Стюарт Хендлер В ролях: Тери Анджеевский, Адам Берри, Роберт Белуши, Мари Бланчард, Брайана Эвиган, Марго Харшман, Румер Уиллис, Джэми Чунг
О фильме:
Группа студенток решает отомстить парню, изменяющему их подружке. Для этого они инсценируют смерть одной из любовниц студента-ловеласа. Юноша, который не знает, что все это лишь сомнительная шутка, убивает девушку уже по-настоящему. А уже на выпускном вдруг появляется таинственная фигура в балахоне. Этот кто-то знает про скрываемое студентами убийство и начинает мстить, уничтожая всех соучастников преступления.
User Rating: 6.0/10 (1,283 votes)
Выпущено: США, Summit Entertainment Продолжительность: 01:35:41 Озвучивание: Любительское (одноголосое)
Есть там кто-нибудь / Is Anybody There (2008) HDRip 700Mb
Информация о фильме Название: Есть там кто-нибудь? Оригинальное название: Is Anybody There? (2008) Год выхода: 2008 Жанр: драма Режиссер: Джон Краули В ролях: Майкл Кейн, Билл Милнер, Энн-Мэри Дафф, Дэвид Моррисси, Тельма Барлоу, Линзи Коккер, Адам Дринколл, Гаррик Хэгон, Розмари Харрис
О фильме:
Англия, 1980-ые. История про десятилетнего мальчика Эдварда, который растет среди старых людей, которые живут в доме его родителей. Пока его мать держит семейный бизнес, а отец борется с кризисом среднего возраста, Эдвард изучает старых постояльцев дома и пытается узнать, что бывает, когда они умирают. Преследуемый призраками и загробной жизнью Эдвард живет в одиночестве, пока в их дом не поселяется Кларенс, бывший фокусник.
Выпущено: Великобритания [b]Продолжительность: 01:34:25
Озвучивание: [/b]Профессиональное (многоголосое)
Файл Формат: AVI (XviD) Качество: HDRip Видео: 898 kb/s, 640 x 272 Аудио: MP3 , 128 kb/s Размер: 699 MB
Скачать Есть там кто-нибудь / Is Anybody There (2008) HDRip 700 MB
Информация о фильме Название: Психоаналитик Оригинальное название: Shrink Год выхода: 2009 Жанр: драма Режиссер: Йонас Пэйт В ролях: Кевин Спейси, Марк Веббер, Кеке Палмер, Саффрон Берроуз, Джек Хьюстон, Пелл Джеймс, Лаура Рэмси, Даллас Робертс, Роберт Лоджа, Гор Видал, Робин Уильямс
О фильме:
В центре сюжета — голливудский психоаналитик и заядлый курильщик
марихуаны, находящийся во власти личной трагедии, с отсутствием веры в
способность помочь своим пациентам. Тем не менее он вынужден принимать
бесконечно страдающих знаменитостей, среди которых Робин Уильямс, Лора
Рэмси, Джек Хьюстон, Грифин Данн, Роберт Лоджиа, Гор Видал, Марк Веббер
и другие.
User Rating: 7.1/10 (512 votes)
Выпущено: США, Ignite Entertainment Продолжительность: 01:44:41 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Файл Формат: AVI (XviD) Качество: DVDRip Видео: 798 kb/s, 624 x 352 Аудио: MP3, 128 kb/s (2ch) Размер: 700 MB
Информация о фильме
Название: Вилла Эстрела
Оригинальное название: Villa Estrella
Год выхода: 2009
Жанр: ужасы
Режиссер: Рико Мария Ларде
В ролях: Шаина Макдауа, Джейк Куенса, Геоф Эйгенман, Майа Салвадор, Марко Алькараз, Джон Аркилла, Джон Эстрада, Кейли Лим, Эда Нолан, Кармен Со
О фильме:
Почему люди не возвращаются оттуда? Неужели вилла "съедает" людей заживо? Фильм расскажет историю о Анне, которая постоянно видит кошмары с некоторыми людьми, убитыми в Мадре На Асванг. Обстоятельства становятся страшнее, когда бывший бойфренд приводит её к вилле Estrella, где она встречает девочку по имени Жизель, которая кажется ей очень знакомой...
User Rating: 6.2/10 (13 votes)
Выпущено: Филипины, ABS-CBN Film Productions
Продолжительность: 01:36:49
Озвучивание: Профессиональное (одноголосое)
Paragon Partition Manager - универсальная утилита для работы с разделами жесткого диска. Partition Manager позволяет легко и безопасно выполнять любые операции с любыми разделами жесткого диска, как для профессионалов, так и для обыкновенных пользователей. Позволяет создавать, форматировать, удалять, скрывать/открывать разделы,подключать и отключать их, просматривать сектора (к любому сектору есть доступ на чтение и запись).
Partition Manager поддерживает все распространенные операционные и файловые системы; можно одновременно установить и работать с несколькими операционными системами на одном компьютере, преодолеть барьер между разными семействами операционных систем Windows и Linux - полный доступ и любые операции с любыми файловыми системами в любой операционной системе. С Partition Manager достаточно задать требуемые параметры раздела, и вся работа будет выполнена автоматически и без потери данных.
Основные возможности:
*Перераспределение неиспользуемого дискового пространства – изменение разделов без потери данных;
*Безопасный запуск разных операционных систем на одном ПК;
*Легкое управление и переключение между разными операционными системами;
*Выполнение операции с дисковыми разделами без потери данных с помощью уникальной Технологии Smart Partition™ ;
*Установка новых жестких дисков и обслуживание миграции данных на новые диски;
*Конвертирование файловой системы или типа раздела без потери данных;
*Восстановление системы, данных, приложений в случае сбоя в работе компьютера с помощью Recovery CD. Recovery CD содержит загрузочные среды DOS и Linux;
*Решение проблем загрузки с помощью Boot Corrector™;
*Поддержка широкого спектра RAID массивов.
Год выпуска: 2009
ОС: Windows 2000/XP/Vista
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Не требуется
Размер: 85 Мб
Дата: 19.09.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Месть и закон [в оригинале Sholay (хинди) Embers (англ.) (Огонь, Горячая зола)], 1975 год Режиссёр: Р. Сиппи, Композитор: Р. Д. Барман В главных ролях: Санджив Кумар, Дхармендра, Амитабх Баччан, Хема Малини За кадром поют: Лата Мангешкер, Кишор Кумар, Манна Дэй, Р.Д. Барман Дубляж студии им. А. Довженко
О фильме:
В результате опросов, проведённых среди индийского населения, выяснилось, что этот фильм занял первое место среди самых любимых фильмов последних тридцати лет. Что, в общем-то, с нашей точки зрения немного кажется странным, поскольку фильм является всего лишь ещё одной инкарнацией старых добрых "Семи самураев" (или, если хотите, всё-таки "Великолепной семёрки"). Фильм весьма далеко отходит от традиционных канонов классического индийского кинематографа, к тому времени (середина 70-х), видимо изрядно приевшихся продвинутой части индийской публики, ориентируясь на штампы американского вестерна, и этой новизной захватывает души зрителя на тридцать лет вперёд. Таким образом, с точки зрения введения неподготовленного зрителя современной России в наркотически пленяющий мир индийского кино, начать знакомство с такого гибрида Запада и Востока будет весьма неплохим компромиссом.
Премьера фильма в кинотеатрах СССР шла с грифом "Не для детей младше 14 лет". Виной тому густое насыщение фильма сценами насилия и убийств, в ту пору для Болливуда (центр индийской киноиндустрии) весьма нехарактерное, как впрочем, и для нашего зрителя. Режиссёра Рамеша Сиппи индийские цензоры даже заставили изменить чересчур жестокую концовку фильма на более мягкую и не столь вызывающую. Во второй версии концовки финальный акт кровавой мести предотвращают работники закона, уберегая главного героя от греха. Именно такой мягкий вариант и находился в нашем советском прокате. В последние годы, однако, культурная политика в нашей стране сменила ориентиры, и в представленной версии мы увидим месть такой, какой она может быть, когда она доведена до конца. Этот Огонь, огонь мести, пылающий в душе главного героя, ведущий его к главной цели, испепеляет его дотла, оставляя после себя только чёрную пустоту и сожжённую золу.
С отсутствием в таком варианте концовки фильма вмешательства работников закона исчезает, однако, дилемма, вынесенная в русское название фильма "Месть и закон", что должно читаться, как "месть или закон", поэтому новому зрителю было бы не совсем понятно, что же имелось в виду. Но исторически устоявшееся название классики жанра оставлено.
В фильме собран чуть ли не весь цвет индийского кинематографа 70-х, это суперзвёзды-легенды (см. имена выше). Композитор фильма считается многими лучшим композитором Болливуда. Закадровые певцы - опять-таки, каждый - легенда. Чего стоит одна Лата Мангешкер, с 40-х годов по конец 90-х спевшая и записавшая для фильмов около 50 000 песен. Уже много лет она занесена в книгу рекордов Гиннесса, как самая продуктивная певица в мире. 50 000 песен - это же пять тысяч альбомов!
Фильм "Месть и закон", как, впрочем и вообще вся продукция Болливуда, пользовался невероятной популярностью и в нашей стране.
(с) Sierra-Leone, 2003, права на текст сохранены.
Длительность: 2 ч. 25 мин. Размер 1,54 Гб.
Видео: 576 х 432, DivX 5,1 - 1520 kbit/s
Аудио: mp3 44100 Hz, 16 bit/s, mono
Запись с телеэфира.
Фильм: Невеста любой ценой Оригинальное название: Невеста любой ценой Год: 2009 Режиссёр: Дмитрий Грачев Жанр: комедия
Главный герой — удачливый бизнесмен и гениальный сердцеед, хорошо изучивший женскую психологию. Чтобы заслужить повышение по службе, он вступает в контакт с опасным бизнесменом с криминальным прошлым. Но во время переговоров, не сдержав темперамента, легко соблазняет его подругу, а выходя от нее утром, попадается на глаза шоферу бизнесмена. Теперь ему грозит серьезная опасность, если, конечно, он не сумеет обеспечить себе алиби в виде невесты. Любой ценой.
Выпущено: Россия Продолжительность: 01:33:51 Озвучивание: Оригинал Примечание: качество видео очень плохое, рип ток для самых нетерпеливых
Мои собственные ошибки / I Can Do Bad All by Myself (2009) CAMRip
Информация о фильме Название: Мои собственные ошибки Оригинальное название: I Can Do Bad All by Myself Год выхода: 2009 Жанр: комедия Режиссер: Тайлер Перри В ролях: Тайлер Перри, Тараджи П. Хенсон, Адам Родригес, Брайан Дж. Уайт, Хоуп Олэйд Уилсон, Квеси Боаке, Фредерик Сиглар, Глэдис Найт, Мэри Джей Блайдж, Марвин Винанс
О фильме:
В дом Мэдии залезли грабители — шестнадцатилетняя Дженнифер с двумя младшими братьями — но пожилая женщина полицию не вызвала. Вместо этого она отвезла молодых преступников к их единственному родственнику. Тётя Эйприл работает певицей в ночном клубе, встречается с женатым Раймондом, страдает от алкоголизма и не хочет иметь ничего общего с племянниками. Помочь Эйприл изменить свою жизнь может новый сосед, мексиканский иммигрант Сандино, верящий в безграничную силу исцеления любовью.
Выпущено: США, The Tyler Perry Company Продолжительность: 01:49:36 Озвучивание: Любительское (одноголосое)
Информация о фильме Название: Пророк Оригинальное название: Un prophete Год выхода: 2009 Жанр: драма, криминал Режиссер: Жак Одиар В ролях: Алаа Омузун, Нильс Ареструп, Жилль Коэн, Адель Беншериф, Соня Хелл,Жан-Филипп Риччи
О фильме:
Приговоренный к шести годам тюрьмы, Малик Эль Джебена кажется на фоне других заключенных самым «зеленым» и самым уязвимым. Ему 19 лет. Он не умеет ни писать, ни читать. За стенами тюрьмы у него нет близких.
Все меняется, когда Лучано, лидер авторитетной банды корсиканцев, решает поручить Малику ряд опасных и рискованных миссий… Выполнение любой из этих «миссий» под прессингом корсиканцев могло бы сломить кого угодно, но не его. Каждое задание закаляет Малика. Он быстро учится жизни в новом для себя мире. Завоевывает доверие корсиканцев и мусульман. И вскоре начинает вынашивать собственные дерзкие планы…
Выпущено: Франция, BIM Distribuzione Продолжительность: 02:28:58 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Скуби-Ду 3 Тайна начинается / Scooby-Doo! The Mystery Begins (2009) DVDRip
Фильм: Скуби-Ду 3: Тайна начинается Оригинальное название: Scooby-Doo! The Mystery Begins Год выхода: 2009 Жанр: Семейный, приключения, комедия Режиссер: Брайан Левант В ролях: Фрэнк Уэлкер, Робби Амелл, Хейли Кийоко, Кейтлин Мелтон
Посреди ночи в дом к Шэгги Роджерсу вламывается Скуби-Ду, и парень с псом быстро дружатся, утром Шегги знакомит команду своих друзей со Скуби и так образуется Корпорация "Тайна". Все проявляют интерес к призракам и решают занятся расследованием событий, происходящих в колледже. Там уже давно ползают призраки и теперь, будучи исключенными из колледжа, команда принимается за расследование.
Выпущено: США, Канада Продолжительность: 1:22:12 Перевод: Профессиональный многоголосый + Оригинал
Название: Платина 2
Год выхода: 2009
Жанр: боевик
Режиссер: Мурад Алиев
В ролях: Сергей Маховиков, Илья Оболонков, Вадим Андреев, Александр Баширов, Алексей Девотченко, Владимир Чуприков, Вадим Шанаурин, Геннадий Юхтин, Александр Шуров, Саша Проценко
О фильме:
Петр Гриневский и Алексей Карташ встречаются вновь. Гриневский, освободившийся из тюрьмы в связи с полной реабилитацией и не желающий оставаться в родном городе, где его преследуют трагические воспоминания, уезжает работать егерем на далекий лесной кордон. На северо-востоке его участок граничит с охраняемой территорией режимного военного полигона, где находится научная лаборатория и экспериментальное конструкторское бюро. На этот затерянный в тайге секретный военный полигон прибывает для дальнейшего прохождения службы и капитан Алексей Карташ. Его цель - аккуратно следить за секретностью новейших военных разработок электронного прицела типа "свой - чужой" нового поколения. Перед Карташом и Гриневским будет стоять задача выяснить, кто же из числа ученых и офицеров окажется "своим", а кто – "чужим". И в результате долгого расследования они сделают это.
Фильм: Принцесса Оригинальное название: Princess Год выхода: 2008 Жанр: Фэнтези, семейный Режиссер: Марк Росман В ролях: Либби Адамс, Николь Гэйл Андерсон, Мэттью Эдисон, Дебора Гровер, Девон Бостик
У принцессы Изэки есть волшебные способности, она может говорить с людьми, которые которые наполовину являются животными.
Сказочный рассказ о жизни принцессы, в котором также раскрывается история любви…
User Rating: 6.0/10 (106 votes)
Выпущено: Канада Продолжительность: 1:28:37 Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Он — лучший в своем деле, единственный и неповторимый! Он — Эйс Вентура, детектив по розыску домашних любимцев. Находится ли он «под прикрытием», под огнем или под водой, он обязательно найдет то, что ищет!
Эйс Вентура: Розыск домашних животных
«He's the best there is! (Actually, he's the only one there is.)»
IMDB: 6.60 (56 331) | Кинопоиск: 7.665 (6936)
Когда таинственные злоумышленники похищают дельфина по кличке «Снежинка», талисман местной футбольной команды «Дельфины», Эйс тут же приступает к работе, проявляя чудеса изобретательности. История принимает странный оборот, когда похищают еще и ведущего игрока «Дельфинов». Теперь Эйсу приходится разыскивать сразу двух млекопитающих. Он сталкивается «нос к носу» с акулой-людоедом, спасает любимую команду и очаровывает женщин.
Оригинальное название: Ace Ventura: Pet Detective
Год выпуска: 1994
Жанр: комедия, детектив
Режиссер: Том Шедьяк
В ролях: Джим Керри, Шон Янг, Кортни Кокс, Тоун Лок, Дэн Марино, Ноубл Уиллингэм, Удо Кир
Выпущено: Warner Bros.
Продолжительность: 01:25:59
Перевод: профессиональный, многоголосый
* Группа играющая в клубе - «Cannibal Corpse», реально существующая группа, фанатом которой является Джим Керри.
* Машина Эйса — Chevrolet Monte Carlo 1972 года выпуска.
* На главную женскую роль пробовалась жена Джима Кэрри, актриса Лорен Холли.
* Героиня Кортни Кокс, Мелисса Робинсон, была названа в честь дочери главного сценариста Джека Бернштейна. Персонаж Джона Каподиче, сержант Агуадо, получил фамилию одного из продюсеров фильма Кена Агуадо.
* Во время исследования резервуара, в котором когда-то находился Снежок, Эйс пародирует капитана Кирка, персонажа телесериала «Звёздный путь».
* Вечеринка Рональда Кэмпа снималась на знаменитой вилле Вискайа.
* Название лечебницы для душевнобольных «Шейди Экрес (англ. Shady Acres)» было произведено из фамилии режиссёра Тома Шедьяка.
* В сцене, когда лейтенант Эйнхорн запускает футбольный мяч через дыру в крыше, её роль исполнял кикер «Майами Долфинс» Пит Стоянович, переодевшийся в юбку и туфли на высоких каблуках.
Эйс Вентура 2: Когда зовет природа
«Новые животные, новые приключения, та же прическа... :)»
Кинопоиск: 7.485 (5382)
Место действия — Африка. Знаменитый детектив Эйс Вентура, единственный в мире специалист по розыску пропавших домашних любимцев, снова в деле. На этот раз Эйс должен найти Шикаку — священное животное племени Вачати. Без Шикаки не может состояться свадьба дочери вождя племени Вачати и сына вождя воинственного племени Вачуту. Если Эйс провалит задание, начнется межплеменная война. Но Эйс Вентура не из тех, кто отступает перед трудностями. В поисках священной Шикаки он сражается с аллигаторами, приручает слонов, подражает обезьянам, качается на лианах, ходит по раскаленным углям, вылезает, к ужасу семьи американских туристов, из задницы носорога и ставит «на уши» всю Африку...
Год выпуска: 2009
Жанры: Arcade / Flight Combat / 3D
Разработчик: Transmission Games
Издатель: Ubisoft Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский (ENG)
Таблетка: Не требуется
Описание: Действие игры происходит во время Второй мировой войны и переносит вас в самую гущу событий – в центр ожесточенных воздушных сражений над Европой. Вам предстоит пройти путь от великих побед в небе Лондона до полного уничтожения вражеской авиации над Берлином. В ваши руки попадут самые известные истребители Второй мировой войны, кабины которых воссозданы с исторической достоверностью. Основная задача – выжить в воздушных боях, подобия которых еще не было ни в одном авиасимуляторе.
Особенности игры:
• Лучшие «собачьи бои»: ощутите все прелести ближнего боя в воздухе, устроившись за штурвалом одного из самолетов эпохи Второй мировой войны. Всего в игре более 40 реалистично выглядящих истребителей и каждый из них имеет реалистичную систему повреждений;
• Скрупулезно выполненное окружение: детализированные ландшафты и знаковые достопримечательности воссозданы с учетом мельчайших деталей. Лондон и Берлин выглядят именно так, как их видели пилоты Второй мировой войны;
• Наследие серии Heroes: новая часть сериала Heroes четко следует установленной планке, подкрепляя великолепный игровой процесс красивой графикой и различными онлайн-режимами;
• Разнообразный онлайн: война за господство в небе развернется в четырех игровых режимах, в которых смогут принять участие до 16 игроков одновременно.
Минимальные системные требования:
Operating System: Windows® XP or Windows Vista®
Processor: Dual core 2.66 GHz Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon™ X2 3800+ (Intel Core® 2 6400 or AMD Athlon X2 4400+ recommended)
RAM: 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista (4 GB recommended)
Video Card: 256 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card: DirectX 9.0 compliant sound card
DirectX Version: DirectX 9.0
Hard Drive Space: 9 GB
Peripherals Supported: Keyboard, mouse, optional controller
*Supported Video Cards at Time of Release
NVIDIA® GeForce® 6800 / 7 / 8 / 9 series
ATI® RADEON® X1600-1950 / HD 2000-4000 series
Инструкция по установке:
1) Смонтировать образ с помощью Daemon Tools
2) Установить игру
3) Играть!
Название: Need For Speed: SHIFT
Год выпуска: 2009
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский (RUS), английский (ENG), немецкий (GER), испанский (SPA), польский (POL), голландский (NL), итальянский (ITA), венгерский (HUN), французский (FRE), словацкий (CS)
Таблетка: Присутствует
О игре:
Need for Speed SHIFT — это новый виток в развитии легендарной гоночной серии Need for Speed. Такую «жажду скорости» вы еще не видели! Нелегальные гонки по улицам ночных городов остались в прошлом. Теперь вас ждет большой серьезный автоспорт, где в турнирных таблицах разгораются нешуточные страсти, а автомобили на трассе развивают скорости, недоступные ни одному спорткару на городских автострадах!2dmzp3bv
Need for Speed SHIFT ставит во главу угла зрелищный и беспрецедентный реализм. Здесь вы не просто видите автомобиль и трассу, но чувствуете каждый поворот, каждую горку и каждый камешек под колесом. Управляя болидом с видом из-за руля, вы получите незабываемые впечатления. Игра превосходно передает ощущения водителя, который на огромной скорости несется по извилистой трассе. Вас слегка кренит на поворотах, подбрасывает на пригорках и безжалостно трясет, переворачивает и мотает в авариях. Need for Speed SHIFT выводит реализм в автомобильных симуляторах на
Особенности игры:
- Экран превратится в лобовое стекло. Игра настолько точно передает ощущения гонщика, что привычное окружение исчезает, а экран превращается в лобовое стекло несущегося на безумной скорости болида. Взирая на происходящее глазами водителя, вы почувствуете влияние инерции и гравитации, а также собственными глазами увидите, как преображается мир, когда спидометр зашкаливает. На огромной скорости зрение полностью фокусируется на трассе, а все ближайшие предметы как бы размываются.
- Кто вы? Специально созданная система Driver Profile отслеживает вашу эволюцию в игре и создает ваш уникальный образ гонщика. Она учитывает множество параметров, включая стиль вождения, количество побед и количество очков, набранных за виртуозно пройденные повороты и совершенные обгоны. Driver Profile влияет на развитие карьеры и даже на то, как открываются новые машины.
- Незабываемые автокатастрофы. Столкнувшись с другим автомобилем или статичным препятствием, вы действительно почувствуете себя участником серьезной аварии. Сложное сочетание звуковых и визуальных эффектов создает потрясающую иллюзию присутствия. Легко ли реальным гонщикам продолжать заезд после столкновения на огромной скорости? Теперь вы узнаете это сами!
- Всесторонний тюнинг! Автомобиль в вашей власти, делайте с ним, что угодно. Тюнинг необходим для двух задач. Во-первых, он позволяет добиться от машины такого поведения на трассе, которое вам необходимо. Во-вторых, он делает болид уникальным. Вы можете экспериментировать как с внешним видом автомобиля, так и с оформлением интерьера.
- Фотореалистичные машины и трассы. Вы можете сесть за руль 70 автомобилей, скрупулезно скопированных с реально существующих машин. В их числе Pagani Zonda F, Audi RS4 и Porsche 911 GT3 RSR. Гонки проходят как по настоящим трекам, вроде Willow Springs и Laguna Seca, так и по вымышленным маршрутам, например, в центре Лондона и Токио.
- Коллективные гонки. Кроме одиночной карьеры в игре представлено несколько коллективных сетевых режимов.
- От создателей GT Legends и GTR 2. Вместе со студией Black Box над игрой работала команда Slightly Mad Studios, прославившаяся серьезными спортивными автосимуляторами GT Legends и GTR 2.
Минимальные системные требования:
• Процессор Pentium 4 3.2 ГГц
• 1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Vista)
• Видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров 3-й версии и 256 Мб видеопамяти
• 10 Гб свободного места на винчестере
• Операционная система Windows XP SP3 или Windows Vista SP1
Рекомендуемые системные требования:
• Процессор Intel Core 2 Duo 2,5 ГГц
• 2 Гб оперативной памяти (3 Гб для Vista)
• Видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров 3-й версии и 512 Мб видеопамяти
• 10 Гб свободного места на винчестере
• Операционная система Windows XP SP3 или Windows Vista SP1
Инструкция по установке:
1) Смонтировать образ
2) Установить игру
3) Скопировать содержимое папки Crack (на смонтированном диске) в папку с установленной игрой (заменить)
4) Играть!
Название: Нострадамус: 2012
Год выхода: 2009
Жанр: Документальный
Режиссер: Энди Пикард
В ролях: Винсент Бриджс
О фильме:
Между реальными фактами и вымыслом имеется тончайшая, едва различимая грань. Существуют ли научное подтверждение и конкретные документальные доказательства прихода конца света? Авторы док. фильма, обобщив материалы о предсказаниях Нострадамуса и других провидцев и прорицателей, постараются посмотреть на очень страшное знамение о конце света в контексте современного развития техники и науки. Может случиться всё что угодно - ужасная встреча с астероидом, глобальные природные стихии - день 21 декабря 2012 года станет поворотным в судьбе нашей планеты.
Выпущено: США, 1080 Entertainment
Продолжительность: 01:27:00
Перевод: профессиональный (ТВ3 Россия)
Информация о фильме: Название: Щедрость Оригинальное название: Bounty Год выпуска: 2009 Жанр: Боевик, вестерн Режиссер: Джаред Ишам В ролях: Остин О’Брайен, Michelle Acuna, Джонатан Дэвис, Родрик Ли Гойнс, Брюс Ишам, Рафаэль Риос, Jarret LeMaster, Патрик МакКой, Джонни Оберг мл., Ребекка Ода
О фильме:
Нейт - наемник ищущий деньги чтобы выплатить долг. Он узнает что есть преступник за поимку которого обьявлена награда, и ее достаточно чтобы избежать убийства Нейтона за долги. Нейт должен любой ценой достать преступника из тюрьмы и спасти ему жизнь.
User Rating: 2.5/10 (50 votes)
Выпущено: США Продолжительность: 01:35:18 Озвучивание: Любительское (многоголосое)
Информация о фильме
Название: Безмолвный яд
Оригинальное название: Silent Venom
Год выпуска: 2009
Жанр: Триллер
Режиссер: Фред Олен Рэй / Fred Olen Ray
В ролях: Люк Перри/Luke Perry, Криста Аллен / Krista Allen, Том Беренджер/Tom Berenger, Луис Мэндилор/Louis Mandylor, Энтони Тайлер Куинн/Anthony Tyler Quinn, Джон Л. Кертис/John L. Curtis, Дэвид Эндриол/David Andriole
Описание:
На отдаленном острове Тихого океана, по заказу военных д-р Эндреа Суонсон (Криста Аллен) проводит исследования мутации змей. Она попадает на подводную лодку капитана О'Нила (Люк Перри), не зная, что ее помощник пронес нескольких из этих змей на борт. Когда китайская торпеда повреждает лодку, освободившиеся змеи начинают охоту на ученых и членов экипажа...
User Rating: 2.9/10 (315 votes)
Выпущено: США, Cinamour Entertainment
Продолжительность: 01:26:34
Перевод: Профессиональный (многоголосый)