Оказывается, знаки зодиака даже мстят по-разному. У каждого свой стиль, свои разработанные приемчики и своя "предопределенная" стратегия.
Овен
Представить себе мстительного Овна — дело достаточно сложное. Если кто наступает Овну на больную мозоль, то Овен, так правило дает обидчику в ухо безо всяческих задержек и предисловий. А это как месть не рассматривается, ибо является нормальной реакцией здорового организма. Скажу больше, если наступление на означенную мозоль было виртуальным и для дачи в ухо обидчик был недосягаем, Овен через час запросто может обо всем забыть, а через день уже как ни в чем не бывало с этим обидчиком обниматься и лобызаться.
Поэтому, для того, чтобы у Овна возникло желание мстить, его нужно доставать очень планомерно и достать-таки очень серьезно… Ну, например, ежедневно и громко рассказывать о его (ее) слабых местах именно в тот момент, когда в непосредственной близости присутствует его (ее) пассия. В этом случае вы, правда, тоже сразу получите в ухо, но если у вас хватит мужества продолжать в том же духе и дальше, то через некоторое время Овен укоренится во мнении о том, что вас необходимо извести. Именно так. Месть Овна всегда радикальна. Он никогда не снизойдет до каких-нибудь там ответных мелких пакостей. Овну нужно только одного — чтобы объект мести перестал существовать (по крайней мере, в ближайшем обозримом пространстве). Чего Овен и будет последовательно добиваться:
- Сударь, Вы должны умереть.
- А может быть как-нибудь иначе? Может быть вас удовлетворит ну, хотя бы, отсечение руки или, скажем, уха? А? Ну, пожа-а-алуйста-а-а…
- Нет, сударь, вы должны умереть.
В общем, заставить вас, как минимум, перейти в другую организацию (а то и переехать со всей семьей в другой город) Овен, решивший отомстить запросто может. Причем, характерно, что сам Овен будет считать это не местью, а самообороной.
Телец
Для того, чтобы пробудить мстительность у Тельца, тоже в общем-то нужно как следует постараться. Тельцы укореняются во мнении о том, что человек — сволочь только после тщательного сбора статистических сведений на эту тему. Зато мстят они намного более извращенно, чем Овны. По всей вероятности, основоположником вендетты стал именно этот знак (на пару со Скорпионом). Месть Тельца, как правило, заключается в планомерном и неумолимом перекрытии всех шлюзов и каналов обидчику. А Телец — такой знак, который, по каким-то причинам, завсегда оказывается владельцем тех самых крантиков, которыми эти шлюзы и каналы перекрываются. Например, в тусовке, Тельцы зачастую являются не только главными кормильцами, поильцами и принимальцами у себя дома, но и негласными законодателями мод и вкусов. Это вовсе не значит, что они такие уж лидеры. Нет. Тут дело в другом. У них просто завсегда есть по любому поводу очень веское и весомое мнение. Поэтому новых людей и новые вкусы они никому не навязывают — они только одобряют или НЕ одобряют, то, что привносят другие. Так вот, ежели вы удостоитесь мести Тельца, то будьте готовы к тому, что Телец будет вас категорически не одобрять везде и всюду, куда только сможет дотянуться. А это значит, что вы, почти наверняка «останетесь без сладкого» и окажетесь в изоляции. А если кто-то попробует за вас заступиться, то Телец «вычеркнет» и его — и так вплоть до двенадцатого колена. Причем, отмене эти санкции почти не подлежат. Для того, чтобы вновь заслужить доверие и уважение Тельца, вам придется столько каяться и лебезить, что проще сразу повеситься.
Близнецы
Вот это — одна из главных язв Зодиака. Дело в том, что большинство Близнецов страсть как жаждет быть великими и уважаемыми, а так их никто не воспринимает. Посему, заставить Близнеца воспылать жаждой мести очень легко. Удостоившись же мести Близнеца, вы наверняка станете объектом самых невероятных слухов и сплетен, безобразно плоских колкостей и неприкрытой дезинформации. Юноши Близнецы могут даже полезть в драку с превосходящими силами противника (а они всегда превосходящие), но через две минуты эти дон-кихоты будут уже хныкать в уголке. Вот если бы это была компьютерная драка, в ней бы Близнец сделал кого угодно. Так что, всерьез отомстить вам Близнец может только если вы владеете компом — послать, например, какое-нито письмецо с вирусом — это завсегда пожалуйста. При этом, настроение у большинства Близнецов меняется намного быстрее, чем погода. Собравшись утром мстить вам до пенсии, к обеду Близнец уже может предлагать вам взаимовыгодное дельце или делиться с вами свежепридуманными сплетнями о новом объекте, избранном для мести.
Впрочем, если вы решили, что мести Близнецов бояться не стоит, то вы ошиблись. Во-первых, люди склонны верить даже самым невероятным слухам (а потом поди отмойся). А во-вторых, Близнецы имеют обыкновение знать все и обо всех, и потому, сочиняя очередную сплетню, могут выдать о вас что-нибудь действительно болезненное и компрометирующее — сами того не подозревая. Вообще, понимание того, что владеющий информацией, владеет миром заложено у этих деятелей на инстинктивном уровне.
Рак
Самый простой и распространенный способ рачьей мести — уйти без шапки в ночь холодную, чтобы всем стало плохо. Применяется по любому поводу, а также без повода — под настроение. К этому же разряду относится полный разрыв отношений. В рачьем случае это значит, что Рак вообще не будет на вас реагировать — никак и никогда, даже, если вы будете тонуть у него на глазах. Причем, вероятность того, что Рак вас простит (даже если обида была невеликой) крайне мала. Если же Рака задеть всерьез, то последствия могут быть самыми неожиданными. Сознавая свою невеликую, в общем-то, силу, Раки даже для убийства таракана могут применить тяжелую артиллерию (не говоря уже о мести более серьезным противникам). Например, утопить во мстительном порыве в ближайшем водоеме чью-нибудь сумку или сжечь целиком и полностью чьи-нибудь документы — это было бы по-рачьи. Я уж не говорю о мести физической. Если дело дойдет до драки, то — не иначе к с применением чего-нибудь вроде лома, табуретки с железными ножками или чего еще в этом роде… Так что, Рак во гневе страшен. Но вообще-то страшнее всего даже не рачья месть, а рачья обида сама по себе. Это создание будет смотреть на вас с укоризной своими большими слезливыми глазами, как брошенная лесу болонка, и вам будет стыдно, стыдно, стыдно!!! А загладить свою вину вы не сможете, и потому совесть будет вас душить, душить и душить, пока не задушит до полуобморока.
Лев
Для того, чтобы пробудить во Льве жажду мести, его нужно просто всерьез обмануть. А обмануть Льва — дело плевое, стоит только захотеть. Вопрос в другом: зачем вам это надо. Львиная месть, даже в легком исполнении, страшна как смерть. А уж в hard’овом исполнении — и вовсе сокрушительна (но до него доходит редко). Самый нехитрый способ львиной мести — это наглядная демонстрация того, что вы — полнейшее, ничего из себя не представляющее ничтожество и даже хуже. Демонстрируется это на собственном примере. То есть, Лев публично показывает насколько он круче выглядит, работает и отдыхает, чем вы. Причем, даже если он никогда не занимался тем делом, которым заняты вы, ради того, чтобы показать ваше ничтожество он умудрится сделать его лучше вас. Далее в львином рейтинге мести следуют публичные оскорбления и разоблачения. То есть, Лев прилюдно расскажет вам все, что о вас думает. Причем, симпатии окружающих, естественно, будут на его стороне — потому, что эти симпатии всегда на стороне Льва. На этом легкая месть заканчивается. А жесткая месть Льва не заканчивается и не останавливается ни на чем. Вас могут преследовать темные личности почему-то оказавшиеся вдруг ближайшими друзьями Льва, заваливать — экзаменаторы всюду от ГИБДД до института, бросать — друзья и знакомые, а также четвертовать и колесовать — выходцы с того света. И за всем этим вам будет видеться ужасный львиный оскал. Со временем вы станете тщедушным шизофреником и станете видеть львиные козни уже во всех проявлениях жизни — включая засор унитаза и скисании молока.
Дева
Честно говоря, я плохо представляю себе, что именно нужно сделать для того, чтобы Дева решилась мстить, но склонность к этому у многих представителей данного знака прослеживается. Причем, мстят Девы, как правило, в особо извращенных формах. Вот если вы смотрели фильм о героическом Сергее Лазо, сожженном в топке паровоза японцами, то должны примерно представлять себе что можно сделать с человеком при известной доле девской фантазии (а девской — потому, что Япония находится под знаком Девы). Помните, там, например, была такая красивая вазочка с дырочками, предназначенная для установки головы противника. Идея закачивать в человека через уши водичку тоже хороша. В общем, чего только ни придумаешь, озадачившись вопросом всерьез и по-девски. Бытовая месть Дев не менее тонка, но отличается одной забавной особенностью: человек, которому мстят, узнает о том, что это с ним случилось последним. Например, оформить вам какие-нибудь долгожданные документы, допустивши при этом всего лишь одну незначительную оплошность, приводящую к повторному прохождению вами всех кругов ада, этому предшествующих — будет по-девски: сразу ничего не понятно, но зато сокрушительно в итоге.
Вообще Девы больше любых других знаков склонны к мести методами официальными и документальными. То есть, если вы обидели Деву, а ей есть о чем заявить на вас в официальные инстанции — она почти наверняка туда заявит. Известна также девская методика по обаянию кого-либо и маринованию до полусмерити исключительно в целях глубокого уязвления.
Весы
Весы — знак достаточно обидчивый. Однако по настоящему мстить они не очень-то умеют. Тут все как-то больше похоже на детский вариант: ах ты мне так, ну ладненько, а я тебе вот как. Дескать, отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок. При этом, когда Весы сами уже считают, что дошли до пределов суровости и коварства, до субъекта, на которого направлена месть только начинает доходить, что оказывается ему мстят. К тому же, перекрывая какие-нибудь зависящие от них возможности, Весы не редко и вовсе теряют контроль над тем, кому собирались отомстить, от чего дальнейшее смертоубийство становится практически не возможным. Ну самое крайнее, на что способны Весы — это вызвать обидчика на словесный поединок, предъявить ему свои обвинения и потребовать объяснений. Как правило, объяснений находится выше крыши — не все ведь такие честные, как Весы… Впрочем, одна сильная сторона, которую Весы могут использовать для мести — страшной и ужасной — у них все-таки есть. Они могут, например, мастерски отбить у своего обидчика симпатии какого-нибудь ценного для него человека. Еще могут назло врагам просочиться куда-нибудь высоко к теплым местам и оттуда нагло показать обидчику язык, чтоб ему стало горько и завидно. В общем, такие вот интеллектуально-подковерные интриги… Хороший знак. Знавал я одного человека, который был (и остался) Весами и занимался в своей фирме такой нелегкой деятельностью, как контакты со всякими «пацанами» и «крышами», так он славился именно тем, что благодаря его деятельности до серьезных разборок там не доходило ни разу, хотя начальник его был мужиком удивительно стервозным и бурных страстей вокруг этой фирмы хватало.
Скорпион
Этот знак традиционно держит первенство по стервозности. Хотя и не заслуженно. На самом деле, намного стервознее его Рыбы, но этого никто не знает. Так вот, нормальный Скорпион отличается тем, что ему до всего есть дело. Везде у него, понимаете ли, есть какие-то свои интересы, все ему нужно контролировать и держать на крючке. Соответственно, стоит кому-нибудь эти его интересы задеть, как Скорпион тут же наливается ядом и бежит заниматься покусательством. Покусательство Скорпиона бывает разным, но отличается оно, прежде всего, тем, что главной его целью является вовсе не обезвреживание противника, а нанесение ему как можно более глубоких моральных (а на худой конец — и физических) травм, с которыми бы он мучился до конца своих тяжких дней. По этой же причине Скорпионы являются родоначальниками принципа «бей своих, чтоб чужие боялись» — наносить глубокие, кровоточащие и не затягивающиеся раны своим, видите ли, в сто раз удобнее, чем чужим. У своих заранее известны все слабые места и ткнуть в них не составляет никакого труда. Вот, например, знавал я Скорпиониху, у которой был муж помешанный на том, чтобы солидно выглядеть — так она ему бесперечь пеняла одним единственным случаем, когда он выглядел несолидно, взвинтившись в магазине до крайности и сказавши продавщице все то, чего она (продавщица) заслуживала. Муж краснел, бледнел и опускал глаза. А Скорпиониха — зараза — дожидалась большого сбора гостей, и опять: «А помнишь, в магазине…» Но, что характерно, что ни один Скорпион никогда не забудет и пролить немного бальзамчика на свеженанесенные раны, дабы объект покусания вконец от него панцирем не закрылся и с крючка не слетел. То есть, чтобы оставался он удобной жертвой. Иммунитет же против скорпионьих покусов имеют только Близнецы — потому как, у большинства из них нет за душой такой глубины за которую скорпионьим жалом можно поцарапать. А может, глубина и есть, но отношение к ней не такое глубокое. То есть, Скорпион их цепляет, а они сами же на эту тему шутят, как будто им не жало вонзают, а пятки щекотют перышком.
Стрелец
Ну это мстители занудные. А-ля «красные дьяволята» и «неуловимый Джек» (которого никто не ловит). То есть, они бы и рады во имя справедливости и принципов всяческих порубать всех, кого попало, шашкой наголо, да только вот, пока они там рассуждают о справедливости и принципах, гладишь, а рубать-то уже и некого. А самое главное, они практически не могут учинить расправу, если нет большого стечения народа. Им это скучно и как-то совсем не назидательно. Для той самой справедливости, им сначала нужно собрать целое вече, объяснить там народу, что, дескать, вы посмотрите гад какой, а потом его, гада, уже с фейерверком и фанфарами пустить в расход.
Правда, как и все, кто болен принципами, злопамятные они порядком. Посему, ежели встретят обидчика лет через двадцать, а тут им момент укатать его по полной программе представится, они с радостью превеликой укатают и глазом не моргнут. В одной только мести преуспели Стрельцы, как никто другой. В мести бюрократической. Вот, скажем, если вам нужно получить у какой-нито тетки справку о том, что вы прошли прививку от гриппа, а тетке этой в позачахлом году вы наступили на ногу и не извинились, то уж тут она оторвется. Причем, по всем правилам. Вы у нее ради этой справки обойдете все тридцать кругов ада, рая и чистилища, пока не соберете там справки о чистоте своей родословной до двенадцатого колена и не предъявите их в обоснование того, что имеете на запрошенную справку какие-то права. А потом еще она все это будет три года рассматривать, согласовывать в десяти комиссиях, и заниматься прочими такими пакостями.
А потом, выдаст вам справку без печатей и пошлет получать одну на одном конце города, а другую — на другом (и забудет туда позвонить, чтобы вам ее поставили).
Козерог
Что нужно сделать для того, чтобы заставить мстить Козерога я даже представить себе не могу. Этих людей, практически, нечем достать — они сами достанут кого хочешь… Ну да ладно, предположим, вам удалось-таки достать Козерога, зацепивши чем-нибудь, например, его пассию. Это плохо. Мести все равно не будет. А будет последовательное выживание из всех доступных Козерогу окрестностей. Причем, это вовсе не значит, что Козерог там будет проводить какую-то специальную работу в данном направлении. Просто Козерог уже, наверняка, успел окопаться там гораздо раньше и гораздо лучше вас, а потому все рычаги у него в руках… Но это так, это по мелочам. Бывает, пожалуй, хуже. Это когда вам удалось вызвать у Козерога антипатию по каким-то неизъяснимым причинам и антипатию сильную — доходящую до белого каления. Тогда Козерог становится способным на все, на что способна Дева, только в гипертрофированном масштабе. То есть, если Деве достаточно просто закрутить крантик вашей капельницы и уйти, Козерогу обязательно нужно заменить в этой капельнице содержимое на какое-нито едкое вещество и потом еще сидеть наблюдать чего будет. Преодолеть месть Козерога можно только путем массированной бомбардировки района его обитания в радиусе триста километров в течении десяти суток без перерыва. (Да и то, если вы уверены в том, что у данного Козерога нет своей руки на командном пункте контингента сил, которым будет поручена эта бомбардировка — что вряд ли). В общем, чего я вам рассказываю. Посмотрите лучше серию «Шерлока Холмса», где про профессора Мориарти. Вот Мориарти — типичный Козерог.
Рыбы
Обидеть нормальную Рыбу обычно можно очень легко. Но обидеть ее так, чтобы ей захотелось мстить, может только человек достаточно близкий, потому, что обо всех остальных обидах Рыба забывает с легкостью. А мстят Рыбы всеми возможными способами за исключением явных. Они плетут интриги, переплывают обидчику дорогу именно там, где он не ожидает и услаждают его жизнь всяческими прочими способами. Самый простой способ рыбьей мести — это ходить везде с обиженным лицом и рассказывать какой вы нехороший человек и как вы жестоко с ней обошлись. Это у Рыб получается всегда очень натурально, потому, что обижаются они действительно искренне. А посему, сочувствующие могут надолго заиметь о вас плохое мнение. Если этого покажется Рыбе не достаточно она может распутить о вас самые страшные слухи, ничуть не хуже Близнецов, а даже лучше: потому, что рыбьи слухи гораздо более натуралистичны близнецовских — во-первых, и абсолютно неопровергаемы по причине изрядного тумана и недоговорок — во-вторых. Имея на вас очень большой зуб, Рыба может сделать вид, что вовсе на вас и не обижалась, а потом под видом искреннего желания помочь, рассказать вам таких небылиц и надавать таких советов, что вы будете очень долго расхлебывать собственноручно заваренную вами кашу. Причем, обвинить Рыбу в злом умысле вы все равно не сможете — уж она позаботится о том, чтобы построить все свои скользкие речи так, чтобы у нее было куда отступать (дескать, она предупреждала, что эта информация — непроверенная). Не хуже Скорпиона, Рыба умеет цеплять за больные места. Не хуже Стрельца, может замучить вас бюрократическими муками. Не хуже Весов обыгрывает в интеллектуальных побоищах, хотя не обладает даже зачатками интеллекта в традиционном понимании этого слова…
Водолей
Единственный мстительный Водолей, которого я знал, был редким придурком лет пятидесяти, да еще и обиженным в раннем детстве. И при всем при этом мстил он все равно шутя и играючи — вовсе даже не всерьез (от чего, правда, объектам его мести лучше не становилось). Короче говоря, он не в счет. Мстить Водолеи не любят и не умеют. Некоторые нездоровые психически представители этого знака могут предавать, подставлять и нагло обманывать, но делают они это не из мести, а просто так — из любви к искусству и самоутверждения ради. Вывести же Водолея из себя до такой степени, чтобы он начал мстить практически не возможно. У этого знака настолько сильно врожденное чувство юмора, что его представители выставят вас полным идиотом задолго до того, как вы их достанете. Если вам нравится, можете считать это местью, но они так не считают. Типичный Водолей это такой персонаж, вроде «Один дома». То есть, он укатает вас до полусмерти, сам того не подозревая. Он обладает такими странными привычками, что любой близкий контакт с ним чреват членовредительством, а контакт с целями дурными — особенно. Положим, подкрадываетесь вы тихонечко к Водолею со спины, дабы чего-нибудь не то, а Водолей, как раз в это момент почему-то вспоминает о том, что он, оказывается умеет делать сальто назад… Что будет?
Правильно: Водолей попадет вам по голове обоими ногами и потом жалостливо поведет в медицинский пункт, где вспомнит, что умеет еще делать перевязку и ненароком перевяжет вас так, что вы забудете как дышать (а когда вспомните — поздно будет). Минздрав предупреждает
.
Ну, не уверена, что каждый из Вас "опознал" здесь себя, зато совершенно не сомневаюсь в том, что Вы, прочтя описание, многие из Вас "узнали" своего коллегу, сослуживца, знакомого, друга... или недруга :)
Улыбнитесь, и запомните: лучше не доводить людей до такого состояния, когда они решат Вам отомстить!
MAXON CINEMA 4D R13.016 (2011) - Комплексное профессиональное решение для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов, которое предоставляет дизайнеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации.
turbobit.net | unibytes.com | iso | 4.51 Gb
Системные требования
Windows XP, Vista or 7 running on Intel or AMD CPU with SSE2-Support; Mac OS X 10.5.8 or higher running on an Intel-based Mac; 1024 MB RAM, DVD ROM drive. Standard DVD installation can take up to 4 GB of disk space. Software must be registered for permanent use.
Поддерживаемые операционные системы для CINEMA 4D R13 and BodyPaint 3D R13
Windows
Windows 7 (all variations)
Windows Vista (all variations)
Windows Vista 64-bit (all variations)
Windows 2008 Server
Windows 2008 Server 64-bit
Windows XP (Pro / Home) Service Pack 2 & 3
Windows XP Pro 64-bit
Windows 2003 Server
Windows 2003 Server 64-bit
OS X
Apple OS X 10.7 (and up)
Apple OS X 10.6 (and up)
Apple Mac OS X 10.5.8 (and up)
Minimum CPU Requirements CINEMA 4D R13 and BodyPaint 3D R13
Минимальный процессор для Windows PC
Intel Pentium 4
Athlon 64
Sempron (K8 with SSE2)
VIA C7
Минимальный процессор для Macintosh
Intel CoreSolo
Неподдерживаемые процессоры:
Intel Itanium
Intel Itanium II
Intel Pentium
Intel Pentium II
Intel Pentium III
AMD K6
AMD K7
AMD Athlon XP/MP
AMD Duron
Power PC G4
Power PC G5
Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Multi/Rus Таблетка: Кейген
Описание: Комплексное профессиональное решение для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов, которое предоставляет дизайнеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации. Компания MAXON Computer GmbH была основана в 1986 г. и первоначально специализировалась на выпуске профессиональных журналов о компьютерных технологиях, на производстве оборудования и разработке программного обеспечения. Сегодня MAXON занимается созданием решений для работы с трехмерной графикой и является одним из лидирующих предприятий в данной отрасли.
Ведущий продукт MAXON Computer GmbH – семейство программ CINEMA 4D. Этот пакет представляет собой анимационную систему производства и редактирования трехмерных объектов. В 1991 году Кристиан (Christian) и Филипп Лёш (Philip Losch) создают предшественницу CINEMA - программу FastRay - для компьютерной платформы Amigo. Кристиан и Филипп создали программу трехмерной компьютерной графики в которой можно было делать и анимацию – еще одно измерение и, недолго сомневавшись, добавив еще одну единичку к обычной аббривиатуре 3D выпускают в свет в 1993 году пакет под привычным нам названием CINEMA 4D. Пока также только для компьютеров Amigo.
Однако уже в 1994-м становится понятно, что время Amigo и Atari прошло, и команда разработчиков устремляется к новым высотам. В 1996 году CINEMA 4D 4.0 выходит одновременно для платформ Windows, Macintosh и Alpha NT.
Другое востребованное программное обеспечение MAXON Computer GmbH – BodyPaint 3D – решение для создания текстур. Разработки компании характеризуются высокой скоростью и надежностью выполнения операций, современными технологиями редактирования трехмерных изображений.
Изменения и дополнения MAXON CINEMA 4D R13
В новой версии добавлены новые инструменты персонажной анимации, новый физически-корректный рендер, введена поддержка стерео (3D).
Физически корректный рендер:
В Cinema 4D R 13 теперь можно будет визуализировать максимально фото-реалистичные изображения. Достигается это благодаря новому физически-корректному рендер-движку, который позволяет (за один поход !) меняя параметры камеры (фокусное расстояние, диафрагму и выдержку) качественно рассчитывать реалистичный 3D Motion Blur, глубину резкости (Depth of Field) и искажения объектива (Distortion)
- Обновлённый Subsurface Scattering Shader:
Теперь пользователи могут эффективно создавать полупрозрачные материалы, с эффектом подповерхностного рассеивания, такие как молоко, кожа или воск. Новый SSS шейдер поддерживается как физическим так и стандартным рендер движками.
- Image Sampler:
Новый алгоритм сэмплирования качества изображения позволяет задавать качество просчёта для различных эффектов, таких как размытость изображения, глубина резкости, качество Area теней, самозатенения (Ambient Occlusion) и размытых отражений. Качество сэмплирования изображения можно задавать несколькими способами - фиксированное количество образцов, адаптивное или прогрессивное. В последнем варианте картинка может просчитываться либо заданное количество проходов, либо ограничиваться по времени на один кадр.
- Новые фильтры сглаживания (Anti-Alising): В настройках Anti-Alising добавлены два новых фильтра Mitchell и Gauss, позволяющие достичь более высокого качества сглаживания при просчёте изображения.
- Стерео 3D:
В Cinema 4D R13 добавлена возможность создавать стерео 3D контент, с возможностью предпросмотра в рабочем окне и в Picture Viewer.
- Объект Character:
Очень гибкий и простой инструмент для создания персонажей. По сути позволяет как из конструктора собирать всевозможные скелеты и применять их к персонажам.
- СMotion System:
Новая система CMotion позволяет создавать или использовать готовые заготовки для создания Walk Cycles. Можно задавать движение по сплайну или по поверхности, или задавать движение вручную. СMotion прекрасно интегрируется с объектом Character.
- Новая система мускулов:
С помощью новой системы мускулов можно создавать мышцы разнообразной формы и прикреплять их к нескольким узлам (Joint). Включает в себя деформеры для деформации кожи.
- Новый деформер Collision:
Позволяет деформировать поверхность одного объекта с помощью другого при столкновении.
А также: В 13-ой версии также есть множество улучшений и дополнений. Обновлена система навигации, в интерфейс введены некоторые улучшения (в частности поддержка вертикальных закладок), Edge loop можно выделять двойным щелчком по грани не выбирая соответствующего инструмента, поддерживаются слои в OpenEXR и многое другое.
Основные возможности программы
- Обмен данными
Программа совместима с различными форматами: растровыми, векторными, опциальными, форматами 3D-редакторов, анимации и композитинга. CINEMA 4D может напрямую производить проектные файлы Adobe After Effects, Discreet Combustion, Apple Final Cut, Apple Shake и Eyeon Fusion.
- Параметрическое и полигональное моделирование
Основные исходные формы предоставляются в CINEMA 4D в качестве примитивов, свойства которых легко изменяются. Параметрические объекты при желании преобразовываются полигоны, инструменты работы над полигонами позволяют просматривать результаты вносимых изменений в режиме реального времени. Пользователь может создавать полигоны с неограниченным количеством граней.
- Живопись
CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля текстур вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Технология MultiBrush дает возможность создавать несколько текстурных карт во множестве каналов материала одновременно и тут же просматривать результат. Кисть способна определять не только цвет, но и материал.
- Моделирование заднего плана
Projection Man является инструментом для разработки трехмерных кулис, так называемых 3D-Matte-Painting. Функция работает с комбинацией из простой геометрии, проекции камеры и инструментов рисования BodyPaint 3D или Adobe Photoshop.
- Создание материалов
Система материалов MAXON CINEMA 4D позволяет управлять параметрами цвета, диффузии, прозрачности, отражения, окружения, тумана, рельефа, альфы, свечения, вытеснения, подсветки и других.
- Обработка UV
Программа помогает качественно разворачивать геометрию объекта при помощи карты координат UV.
- Настройка освещения
MAXON CINEMA 4D формирует различные источники света, виды теней и их комбинации. Кроме того, в качестве источника света может быть индивидуально настроен любой объект.
- Визуализация
Система характеризуется высокой скоростью визуализации и качеством изображения. Максимальный размер изображения CINEMA 4D достигает 16 000 х 16 000 пикселей. Поддерживается функция многопроходной визуализации и связки со многими программами для композитинга. Адаптивное сглаживание граней работает с 256-разовой передискретизацией, при этом пользователю предоставляются различные оптимальные алгоритмы. CINEMA 4D может просчитывать анимацию чересстрочно и прогрессивно в форматы OpenEXR или HDR.
- Анимация
MAXON CINEMA 4D включает различные функции трехмерной анимации. Самая простая из них – автоматическая запись ключей. В этом режиме все произведенные изменения записываются автоматически.
- Использование графической системы выражений XPresso
Функция определяет зависимость поведения объектов друг от друга.
Помимо базовой программы, которая содержит стандартный набор инструментов для моделирования, текстурирования, визуализации и анимации, доступны компоненты, включающие дополнительные инструменты и функции:
• Advanced Render. Расширенные возможности визуализации сцен, создание волюметрических объектов (облаков, дыма, тумана);
• BodyPaint 3D. Инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый модуль);
• Dynamics. Модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел;
• HAIR. Модуль для создания волос;
• MOCCA. Модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига, и многое другое;
• MoGraph. Модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна;
• NETRender. Модуль позволяющий просчитывать анимацию в сети компьютеров;
• PyroCluster. Инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render);
• Sketch and Toon. Модуль позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены;
• Thinking Particles. Модуль включающий в себя нодовую систему управления частицами.
Установка
монтировать образ в виртуальный привод .Во время установки программа запросит ввести ваши данные и серийный номер. Запустите файл mc4dr13.exe, сгенерируйте код, не копируйте его, затем нажмите в окне регистрации кнопку Вставить.
BBC. История Земли / BBC. Earth Story (1998) DVDRip
Информация о фильме: Название: BBC.История Земли Оригинальное название: BBC. Earth Story Дата выхода в России (или в мире): 01.01.1998 Жанр: документальный Режиссёр: Даниэль Пек, Саймон Синх В ролях: Обри Мэннинг, Джон Дьюи
О фильме:
Более трёх лет и трёх миллионов английских фунтов потратили создатели фильма, чтобы выдать на суд любителей такого рода документального кино, наверное, самую непредсказуемую картину об истории земной планеты, которая с первых кадров интригует и захватывает своего зрителя.
Перед ошеломлённым человеком, который будет просматривать фильм, пронесутся редкостные кадры всего, что происходило и происходит на нашей планете, но осталось недостижимым для взгляда большинства людей. Это и кратеры действующих вулканов, и жизнь на больших глубинах, и всё-всё, что связано с существованием на земле, в воде и воздухе, начиная от самых древних времён и заканчивая сегодняшним днём.
Продолжительность: 3:20 Перевод: проф. (двухголосый) Доп. информация: продолжительность: 4 x ~ 50мин
Название: Дом из маленьких кубиков Оригинальное название: La maison en petits cubes Год выхода: 2008 Жанр: Мультфильм Режиссер: Кунио Като
О фильме:
Про дедушку, живущего в постепенно затопляемой местности. «Вверх» наоборот
Философский мультфильм японского режиссера о глубинах нашей памяти. Как мало места остается после прожитых десятилетий в сердце – оно заполняется любовью и воспоминаниями, которые нас не покидают. Главный герой фильма - старик, который живет в затопленном городе. Всякий раз, когда уровень воды повышается, он вынужден достраивать следующий этаж своего дома из кирпичей (кубиков), чтобы оставаться сухим. Однажды он ныряет в воду, чтобы найти курительную трубку на нижних этажах, каждый из которых хранит частичку его воспоминаний. Работа японского аниматора Кунио Като - это размышление о памяти, семье и одиночестве. Премия Оскар-2009 года за лучший короткометражный мультфильм
Страна производитель: Япония, Robot Communications Продолжительность: 00:12:06 Язык озвучки: не требуется Перевод: не требуется
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Вот факты, которые заинтересую геймеров:
• Истинная игра в духе серии – песочница, открытый мир, насыщенная криминальная история;
• Рейтинг M (18+);
• Больше двух часов одних только катсцен;
• Либерти Сити чрезвычайно хорош в трехмерном воплощении на Nintendo DS;
• У всех машин разные физические свойства и поведение на дороге;
• Выстрелы имеют видимую траекторию, так что сразу становится понятным, откуда по вам ведут пальбу;
• Дизайн миссий настолько увлекателен, что, быть может, перед нами лучшая версия GTA на портативном устройстве.
• Изометрический ракурс с возможностью вращать камеру на 360 градусов;
• Система GPS аналогична навигации из GTA 4, как по функционалу, так и по внешнему виду;
• Широкое использование сенсорного экрана, «сделанные со вкусом» мини-игры, упрощенный интерфейс;
• PDA-меню с электронной почтой, контактами, картой, аудиоплейером, системой навигации GPS, статистикой;
• Оружие можно покупать через интернет с доставкой на дом. В нем возможно не только сохраняться, но так же держать трофеи, добытые по мере прохождения игры. Кроме того, на стене висит доска, на которой находятся фотографии персонажей, с которыми контактирует Хуан Ли, а так же буквы-магниты. Их можно перемещать и передвигать при помощи стилуса.;
• Статистика подгружается на Rockstar Leeds через Wi-Fi;
• Иконки в размер пальца;
• Аркадные короткие миссии, скрашивающие существование героя между большими вехами сюжета;
• Прицеливание с помощью пада, автоприцеливание;
• Возможность быстрой переигровки миссий и переигровки любой миссии вообще, посредством клика на фотографии нужного вам персонажа, висящей на магнитной доске;
• Огнемёт;
• Никаких проблем с загрузкой или частотой кадров;
• Много деталей одновременно на экране – автомобили, пешеходы и т.д.;
• Новый уровень розыска – теперь нужно не только убегать, но так же повреждать автомобили преследователей;
• Погодные эффекты в реальном времени, 24-х часовые сутки со сменой дня и ночи;
• Множество радиостанций;
• 800 000 вручную проверенных строк исходного кода игры;
• Поезда проезжают по подвесным рельсам сверху, в то время как снизу кипит пешеходно-автомобильная жизнь;
• Новые объекты на карте (например, бензоколонки);
• Наркотики имеют большое значение в GTA Chinatown Wars. Эта система называется «Drugwars» («Война за наркотики». Такую возможность я наблюдал в Ganstar Leeds игра от GAMELOFT, которая вышла на мобиле). Вы можете управлять своим запасом товара. Купить в одном месте, продать в другом. Это отличный способ, чтобы делать деньги в игре. На карте будут отмечены нуждающиеся или, наоборот, избавляющиеся от товара люди;
• Такси можно поймать, свистя в микрофон DS;
• Будет присутствовать транспорт-амфибия под названием «Sea Dragon» - он может ездить как по суше, так и по воде, внешне походит на танк.
Миссии GTA Chinatown Wars
В GTA Chinatown Wars на Nintendo DS множество миссий, как обычных, так и традиционных для этой консоли мини-игр, использующих весь потенциал сенсорного экрана DS.
Можно заводить автомобиль с помощью отвертки, собирать снайперскую винтовку из составных частей, рыться в мусорных баках, бросать монеты в автоматы и многое другое.
Миссии наркоторговца
После прохождения миссии «Tricks of the Triad» появляется возможность продавать наркотики в Либерти Сити, увеличивая статистику торговца. Однако, все осложняется тем, что полиция разместила в городе 100 камер наружного наблюдения. Чтобы не попасть в области, которые они охватывают, камеры нужно уничтожить.
Классические миссии
Все любимые миссии в стиле GTA присутствуют в Chinatown Wars: таксист, пожарный, санитар, полицейский - можно побывать любым из них. Наряду с уникальными прыжками, случайными персонажами и побочной работой, все это не позволит заскучать в с виду мультяшном, но на деле очень серьезном, мире Китайских Войн.
Yu Jian – Юй Цзянь
первая миссия
Начинается со смерти отца Хуана Ли и похищения меча. В ней необходимопоехать в ресторан своего дяди Кенни У и сообщить о сложившейся ситуации.
Награда: явочная квартира.
Streets of Rage – Улицы в ярости
В ней даются основы вождения и стрельбы. Так же в ней происходит знакомство Хуана с полицейским Вейдом Хистоном (Wade Heston). За ним стоит отдел внутренних дел, но Хуан находится с ним в хороших товарищеских отношениях. Опасность Хистону грозит от имени корейских убийц Вонсу Нодонг (Wonsu Nodong). В этой миссии мы познакомились с возможностью переигровки, пропуском поездки, позволяющей пропускать утомительную езду от одной точки до другой, где происходит само действие. Так же в этой миссии появляется возможность бросать гранаты.
В механизме броска гранаты непосредственно задействован сенсорный экран DS. Необходимо взять гранату стилусом и потянуть ее по экрану, опустив в том месте, куда должен приземлиться снаряд.
Tricks of the Triad – Фокусы триад
В ней проходит ознакомление с «красным мусорным контейнером», который находится на квартире. В ней Дядя У оставил героин, кокаин, экстази, марихуану и другие ингредиенты для позднего ужина в веселой компании. Но Хуан пытается продать их, сам не используя. От него потребуется проехаться по точкам торговли наркотиками. Тем самым, вводят в курс дела о продаже товара в Либерти Сити. В конечном итоге на появится уровень розыска в две звезды, от которого нужно будет избавиться.
По завершению второй миссии , дилер говорит : «Хороший выбор, мой мальчик. Это дерьмо поимеет тебя».
Recruitment Drive – Вербовка
В начале Хуан спасает трех потенциальных новичков для его семьи от конкурентов. Он так же должен сделать им татуировки, определяющие принадлежность человека к конкретной триаде.
Татуаж в GTA Chinatown Wars это мини-игра, в которой задействован сенсорный экран.
Driven to Destruction – Убойная поездка
Хуан ведет пикап, в то время как его дружки сидят в кузове с оружием. Вам надо ехать вокруг города, пока вы не уничтожите всех ямайских гангстеров. Чтобы закончить миссию, нужно заполнить до конца «уровень резни».
Friend or Foe - Друг или враг
Миссия, в которой Хуану нужно доказать, что он не крыса. Для этого необходимо вскрыть сейф конкурирующей корейской банды, и взять из нее информацию об осведомителях. Этим самым вы докажете, что имени Хуане нет в списках.
One Shot, One Kill - Один выстрел, одна смерть
Миссия, дополняющая предыдущую. В ней нужно убить из снайперской винтовки настоящего стукача, из-за которого арестовали Чань Цзяомина (Chan Jaoming), сына лидера (и возможного будущего наследника этого поста) Триад.
Slaying With Fire - Убийство с огоньком
Более эпическая, многосоставная миссия за Чань, которая включает в себя броски бомб из вертолета и стрельбу из его бортовых пулеметов, пока он кружит вокруг Статуи Счастья.
«Эта игра принесет в Nintendo уникальный, быстро меняющийся, богатый мир Grand Theft Auto», говорит Сэм Хаузер, основатель Rockstar Games. «Rockstar Gamesсовместно с Rockstar Games, опираясь на десятилетнюю историю серии, сделали кое-что действительно новое и инновационное». И похоже, что это на самом деле так, ведь программный код, на котором написана игра, по своему объему больше кода такого гиганта, как GTA San Andreas. GTA Chinatown Wars – новое дыхание серии, принесшее новые возможности погружения в мир Grand Theft Auto. С использованием сенсорного экрана DS игрок пройдет свой путь по улицам, на которых раскрывается эпическая история о преступлениях и коррупции в пределах Триады. Вас ждет беспрецедентная глубина сюжета, ставшая уже лицом серии.
Инструкция:
Запускаете NO$GBA, открываете образ GTA Chinatown Wars и играете.
Управление:
Пробел - удары
R - поиск цели
X - вход в машину
A - сигнал
Z - задний ход
Tab - передний ход
Пятая часть культовой серии предложит игрокам вжиться в роль Алекса Шеперда (Alex Shepherd), вернувшегося в родной городок Shepherd's Glen для выяснения обстоятельств таинственного исчезновения своего брата. Разумеется, без налета мистики и ужасов дело не обойдется – в процессе поисков Алекс обнаруживает вокруг города не укладывающиеся в воображении вещи, и в конечном итоге попадает на окутанные туманом улочки хорошо нам знакомого Silent Hill’a. В котором, опять же, как и положено, его уже поджидают уродцы разной степени агрессивности, явно созданные каким-то извращенцем
Наша первостепенная задача – не столько ковыряться в глубинах подсознания Алекса, сколько активно бить по страшным мордам выпрыгивающим из-за угла монстрам, и в этом нам обещает помочь переработанная боевая система, предоставляющая массу вариантов умерщвления супостатов. Для более комфортного поиска предметов, подходящих для контакта с вражескими физиономиями, разработчики вправили мозги виртуальному оператору. Для создания положенной атмосферы – сделали отличные тени и туман, которых вы еще, как сообщает пресс-релиз, никогда не видели. Ну а музыка гениального Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) в особо напряженные моменты заставит вас еще больше дрожать от страха.
Минимальные системные требования:
OS : Windows® XP (with SP2) or Windows Vista® (with SP1)
Processor : Dual Core CPU such as Intel® Core 2 Duo E6400 or AMD Athlon™ 64 X2 4200+ or better
Memory : 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista
Hard Drive : 10 GB Free
Graphics : DirectX 9.0c compatible Video Card such as ATI™ Radeon HD-series graphics card (minimum 256 MB) or NVIDIA™ GeForce 7800-series graphics card (minimum 256 MB)
Sound Card : DirectX 9.0c compatible Sound Card with Latest Drivers
Инструкция по установке:
- Распаковываем каждый архив в отдельную созданную папку.
- Устанавливаем, используя информация (комплекте)
- Русификатор- файл SilentHillHomecoming.exe ,все что требуется это запустить файл.
Название: Silent Hill: Homecoming
Жанр: 3rd Person, Action, Quest, Horror
Язык Интерфейса: английский - русский(текст)
Год выпуска: 2008
Разработчик: DH Games
Издатель: Konami
Размер файла: 8,18 GB
Формат файла: .rar
Платформа: PC
Пароль на архив: не нужен
Главный герой получает выгодное предложение. Его таланты дайвера необходимы для того, чтобы достать ценный сейф с затонувшего много лет назад судна. Вот только возникает проблема с нанимателями, одна из которых когда-то была самым близким человеком для ныряльщика. Большие деньги, старые страсти и уединенные морские просторы - убийственный коктейль, который угрожает жизни всех на борту яхты.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Константин Максимов В ролях: Антон Батырев, Светлана Устинова, Максим Онищенко, Юрий Лагута
Она одинока. Он случайно оказывается на ее балконе. Завязывается разговор, потом танец, потом странная перестановка в комнате - и все в её жизни меняется. Через балкон он нечаянно находит путь к её сердцу, через балкон он уходит, проникнув и изменив всё в глубинах её души.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Ермек Аманшаев В ролях: Алена Бабенко, Берик Айтжанов, Евгений Стычкин, Дастен Шакиров, Александра Морозова, Арман Асенов, Алия Телебарисова, Бибигуль Суюншалина, Ольга Коржева
Опытный ныряльщик Сагаар Сингх работает на человека, пытающего уговорить его пуститься на поиски давно затонувших сокровищ. В это же время младший брат Сагаара попадает в неприятности, бежит из Бангкока и возвращается к брату на Багамы в поисках убежища. Но убежать не так просто. 50 миллионов долларов или твоя жизнь. К тому же в наше время никому нельзя доверять. Ведь не все на самом деле так, как оно есть в действительности. И не все люди такие, какими они кажутся.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Энтони Де Соуза В ролях: Санджай Датт, Акшай Кумар, Санил Шетти, Лара Датт, Катрина Кайф, Кайли Миноуг
Многие из нас читали в фантастических рассказах о необычных животных, живущих в лесах и в глубинах океанов. Конечно же, они существуют только в нашем воображении. Однако знаете ли вы, сколько сюрпризов приготовила нам природа? Смеем вас заверить, что, увидев своими глазами, как мгновенно меняет окраску хамелеон, спиваясь с окружающей растительностью, как летают лягушки, как хищник гипнотизируют жертву, а та в свою очередь принимает самые причудливые формы, чтобы усыпить его бдительность, вы наверняка забудете о мифических единорогах и прочих сказочных существах. И это только вершина айсберга чудес мира природы. Новый документальный сериал ВВС "Эти загадочные животные" во всех подробностях расскажет и покажет вам всю сложность и необычность мира животных. Причудливые Способы Передвижения Знаете ли вы, что саламандра может свернуться кольцом и скатиться с холма? Или что некоторые виды ящериц способны так менять форму тела, что могут парить в воздухе подобно дельтаплану? Оригинальные Способы Защиты Многие животные отработали собственные методы защиты от врагов. Например, всем известный скунс способен кого угодно отпугнуть резким запахом, в то время как опоссум больше доверяет пассивной защите, в случае опасности притворяясь мертвым. Удивительные Способы Размножения Забавный факт: суринамские лягушки, подобно кенгуру, растят своих головастиков в специальных кармашках, расположенных по всей поверхности их кожи, до тех пор пока они не превратятся в маленьких лягушат. И это всего лишь один из множества способов проявления заботы такого многогранного мира природы.
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Кеннет Брана, Стоккард Ченнинг
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky + Patch 1.0003
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна...
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R : Чистое Небо".
Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения.
* Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок.
* Возможность играть и привести к победе любую группировку.
* Доработанная система симуляции жизни.
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
* Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
* Использование гранат NPC.
* Fast Travel.
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
* Новая система апгрейдов оружия и брони.
* Ремонт оружия и брони.
* Переработанный HUD и PDA.
* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер.
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
* Инверсная кинематика.
* Новый анимационный движок.
В глубинах Вселенной вращается планета Спенго, власть на которой принадлежит жестокому императору Тодду-разрушителю. Вознамерившись уничтожить далекую Землю, Тодд готовится нажать кнопку "уничтожителя", когда в объектив его телескопа попадает очаровательная землянка Марч. Решив повременить с уничтожением, злодей похищает красавицу и ее мужа, от которых теперь зависит судьба всей планеты… Дополнительно: • 1993 - Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films (США) - Номинация за "Лучшие костюмы".
Пятая часть культовой серии предложит игрокам вжиться в роль Алекса Шеперда (Alex Shepherd), вернувшегося в родной городок Shepherd's Glen для выяснения обстоятельств таинственного исчезновения своего брата. Разумеется, без налета мистики и ужасов дело не обойдется – в процессе поисков Алекс обнаруживает вокруг города не укладывающиеся в воображении вещи, и в конечном итоге попадает на окутанные туманом улочки хорошо нам знакомого Silent Hill’a. В котором, опять же, как и положено, его уже поджидают уродцы разной степени агрессивности, явно созданные каким-то извращенцем в Spore Creature Creator.
Наша первостепенная задача – не столько ковыряться в глубинах подсознания Алекса, сколько активно бить по страшным мордам выпрыгивающим из-за угла монстрам, и в этом нам обещает помочь переработанная боевая система, предоставляющая массу вариантов умерщвления супостатов. Для более комфортного поиска предметов, подходящих для контакта с вражескими физиономиями, разработчики вправили мозги виртуальному оператору. Для создания положенной атмосферы – сделали отличные тени и туман, которых вы еще, как сообщает пресс-релиз, никогда не видели. Ну а музыка гениального Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) в особо напряженные моменты заставит вас еще больше дрожать от страха.
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Рекомендуемые системные требования:
# Процессор: Intel® CoreC 2 Duo Family / AMD Athlon™ 64 X2 5200+
# Оперативная память: 2 Гб
# Видеокарта: NVidia GeForce 8800 / ATI™ Radeon HD 2900 или выше
Минимальные системные требования:
# Процессор: Pentium 2.8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4200+
# Оперативная память: 1 Гб Windows XP / 2 Гб Windows Vista
# Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 7800
# Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Создатели отмеченного многими наградами документального сериала "Голубая планета" сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Вы увидите невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях. 1. От полюса до полюса / From Pole to Pole Сто лет назад население Земли составляло 1,5 миллиарда человек, а сегодня на хрупкой планете нас больше 6 миллиардов. И, тем не менее, на Земле еще остались места, где еще не ступала нога человека. В этой серии вы увидите последние нетронутые уголки дикой природы, какими вы их еще никогда не видели. 2. Горы / Mountains На свой страх и риск люди поднимаются на самые высокие вершины планеты. Некоторые считают, что, взбираясь на большую гору, они покоряют ее. Но на самом деле мы здесь только гости. Это холодный, чуждый нам мир неземной красоты... 3. Пресная вода / Fresh Water Пресная вода составляет всего 3% от общих запасов воды на нашей планете, но бесценные источники пресной воды преподносят много сюрпризов. Вся жизнь на Земле в конечном счете зависит от пресной воды. 4. Пещеры / Caves Это один из самых неизведанных рубежей нашей планеты. Таинственный мир заглянуть в который отваживаются только самые отважные смельчаки. Мир в котором под нашими ногами на многие километры тянутся лабиринты пещер и тоннелей. 5. Пустыни / Deserts Пустыни занимают треть поверхности суши Земли. Огромные рубцы на лице планеты кажутся безжизненными. Но, как ни странно, это не так. Во всех пустынях всегда была и продолжается жизнь. 6. Ледяные миры / Ice Worlds Оба полюса нашей планеты покрыты льдом. Это самые обширные и самые суровые пустыни на планете. Больше нигде в мире смена времен года не происходит так резко, как здесь. Экстремальные климатические условия делают жизнь здешних обитателей настоящей борьбой за выживание. 7. Великие равнины / Great Plains Обширные безлесные равнины, бескрайние просторы, тишина: Но ощущение пустоты это иллюзия. Равнины нашей планеты дают пищу самым многочисленным скоплениям животных на Земле. 8. Джунгли / Jungles Это оранжерея нашей планеты. Влажные тропические леса занимают лишь 3% поверхности суши, однако в них обитает больше половины биологических видов планеты. Каким же образом здесь уживается такое невиданное множество разнообразных растений и животных? 9. Мелководные моря / Shallow Seas Континенты нашей планеты окружены мелководными морями. Их глубина редко превышает более 200 метров, ведь они расположены на континентальных шельфах, а шельфы иногда простираются на сотни километров до своего обрыва в темные глубины. Мелководные моря составляют лишь 8% поверхности мирового океана, но в них обитает подавляющее большинство морских животных. 10. Сезонные леса / Seasonal Forests Деревья, бесспорно, самые величественные из всех живых существ. Некоторые из них являются самыми крупными живыми организмами на Земле и это самые высокие деревья в мире. Лиственные и хвойные деревья, растущие в сезонных областях нашей планеты, образуют самые обширные леса на Земле. Их размеры поражают воображение. 11. Глубины океанов / Ocean Deep Мир за пределами суши. Океан. Он покрывает 2/3 земной поверхности, при этом большая его часть для нас недосягаема. Жизнь обитателей океанских глубин проходит в постоянных поисках пищи и в борьбе за выживание.
На протяжении веков жители Скандинавии рассказывали древние истории о могущественном оружии великого бога Тора. Одним взмахом могучего молота он мог превращать высокие горы в долины, а при желании – даже сразить других богов! Тысячу лет эти предания были мифом, пока один человек не нашел доказательства существования этого оружия в глубинах Средиземного моря. Девушка, которая не боится ничего и никого на этом свете, прославленная расхитительница гробниц. Ее зовут Лара. Лара Крофт.
В новой части сверхпопулярной игровой серии грациозная и смертоносная героиня вновь отправится в путешествие по всему миру, исследует заброшенные столетиями храмы и сразится с коварными и опасными врагами. Поклонников ожидают многочисленные новинки игрового процесса, который стал еще увлекательнее! Лара использует в бою приемы рукопашного боя и окружающие предметы, совершает множество головокружительных акробатических трюков. Графика создана с учетом требований новейших игровых платформ – непроходимые джунгли стали на порядок красочнее, а древние руины выглядят еще загадочнее. Лара переоденется в новую одежду, которая промокнет под дождем и высохнет на жарком тропическом солнце. В Tomb Raider: Underworld игрока ожидают больше оружия, больше драйва, больше экшена и – Лара Крофт!
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Для того чтобы спасти Землю и всех её жителей от угрозы уничтожения, межгалактический Совет Безопасности, возглавляемый королевой Метафой обращается за помощью к членам команды космического шатла "Сюрприз", находящегося, как обычно, где-то далеко, в глубинах необьятного космоса... Команда вынуждена немедленно откликнуться на зов планеты и отправиться в опасное путешествие во времени, полное, как безумных опасностей, так и весёлых приключений...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Michael Herbig В ролях: Michael Herbig, Til Schweiger, Rick Kavanian, Christian Tramitz, Anja Kling, Sky Dumont
Три друга-филадельфийца отправляются в поход на каноэ по реке в поисках 200 тысяч долларов, покоящихся в глубинах штата Вашингтон после авиакатастрофы, случившейся в 1971 году. Но прежде чем они доберутся до своего сокровища, их ожидает целая серия непредвиденных преград и встреча с безумным горцем.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Стивен Брилл В ролях: Мэтью Прайс/Matthew Price, Эндрю Хемптон/Andrew Hampton, Джаред Румболд/Jarred Rumbold
Лениво несет свои воды тихая луизианская река. Но в ее обманчиво спокойных глубинах притаилась беспощадная смерть. В них прячется существо, которое вот уже миллионы лет является самой эффективной машиной убийства на земле - акула. Хотя пресноводные акулы считаются не опасными для людей, но этот невероятно хитрый монстр-каннибал - неприятное исключение. Любой, кто рискнет погрузиться во владения чудовища, обречен. Однако на дне реки спрятан клад, и двое бандитов, Айс и Джерри, не остановятся ни перед чем, чтобы заполучить его. У них созревает дерзкий план, как добыть вожделенное сокровище - конечно же, чужими руками!..
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Чарлз Роберт Карнер /Charles Robert Carner/ В ролях: Лу Даймонд Филлипс /Lou Diamond Phillips/, Кулио /Coolio/, Роб Болтин /Rob Boltin/, Гарт Коллинз /Ga
Что скрывается в морских глубинах, какие тайны скрыты в затонувшем королевстве подводных пещер и замков, какими экзотическими существами населено это пространство - все это вы можете узнать посмотрев этот уникальный фильм. Чтобы снять эти замечательные кадры, понадобилось специальное оборудование, которое позволило передать неповторимую красоту "Подводного Космоса".
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Майкл Вулер/Michael Wooller/, Пауел Актел /Pawel Achtel/ В ролях: Тим Элиотт /Tim Eliott/