MAXON CINEMA 4D R13.016 (2011) - Комплексное профессиональное решение для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов, которое предоставляет дизайнеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации.
turbobit.net | unibytes.com | iso | 4.51 Gb
Системные требования
Windows XP, Vista or 7 running on Intel or AMD CPU with SSE2-Support; Mac OS X 10.5.8 or higher running on an Intel-based Mac; 1024 MB RAM, DVD ROM drive. Standard DVD installation can take up to 4 GB of disk space. Software must be registered for permanent use.
Поддерживаемые операционные системы для CINEMA 4D R13 and BodyPaint 3D R13
Windows
Windows 7 (all variations)
Windows Vista (all variations)
Windows Vista 64-bit (all variations)
Windows 2008 Server
Windows 2008 Server 64-bit
Windows XP (Pro / Home) Service Pack 2 & 3
Windows XP Pro 64-bit
Windows 2003 Server
Windows 2003 Server 64-bit
OS X
Apple OS X 10.7 (and up)
Apple OS X 10.6 (and up)
Apple Mac OS X 10.5.8 (and up)
Minimum CPU Requirements CINEMA 4D R13 and BodyPaint 3D R13
Минимальный процессор для Windows PC
Intel Pentium 4
Athlon 64
Sempron (K8 with SSE2)
VIA C7
Минимальный процессор для Macintosh
Intel CoreSolo
Неподдерживаемые процессоры:
Intel Itanium
Intel Itanium II
Intel Pentium
Intel Pentium II
Intel Pentium III
AMD K6
AMD K7
AMD Athlon XP/MP
AMD Duron
Power PC G4
Power PC G5
Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Multi/Rus Таблетка: Кейген
Описание: Комплексное профессиональное решение для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов, которое предоставляет дизайнеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации. Компания MAXON Computer GmbH была основана в 1986 г. и первоначально специализировалась на выпуске профессиональных журналов о компьютерных технологиях, на производстве оборудования и разработке программного обеспечения. Сегодня MAXON занимается созданием решений для работы с трехмерной графикой и является одним из лидирующих предприятий в данной отрасли.
Ведущий продукт MAXON Computer GmbH – семейство программ CINEMA 4D. Этот пакет представляет собой анимационную систему производства и редактирования трехмерных объектов. В 1991 году Кристиан (Christian) и Филипп Лёш (Philip Losch) создают предшественницу CINEMA - программу FastRay - для компьютерной платформы Amigo. Кристиан и Филипп создали программу трехмерной компьютерной графики в которой можно было делать и анимацию – еще одно измерение и, недолго сомневавшись, добавив еще одну единичку к обычной аббривиатуре 3D выпускают в свет в 1993 году пакет под привычным нам названием CINEMA 4D. Пока также только для компьютеров Amigo.
Однако уже в 1994-м становится понятно, что время Amigo и Atari прошло, и команда разработчиков устремляется к новым высотам. В 1996 году CINEMA 4D 4.0 выходит одновременно для платформ Windows, Macintosh и Alpha NT.
Другое востребованное программное обеспечение MAXON Computer GmbH – BodyPaint 3D – решение для создания текстур. Разработки компании характеризуются высокой скоростью и надежностью выполнения операций, современными технологиями редактирования трехмерных изображений.
Изменения и дополнения MAXON CINEMA 4D R13
В новой версии добавлены новые инструменты персонажной анимации, новый физически-корректный рендер, введена поддержка стерео (3D).
Физически корректный рендер:
В Cinema 4D R 13 теперь можно будет визуализировать максимально фото-реалистичные изображения. Достигается это благодаря новому физически-корректному рендер-движку, который позволяет (за один поход !) меняя параметры камеры (фокусное расстояние, диафрагму и выдержку) качественно рассчитывать реалистичный 3D Motion Blur, глубину резкости (Depth of Field) и искажения объектива (Distortion)
- Обновлённый Subsurface Scattering Shader:
Теперь пользователи могут эффективно создавать полупрозрачные материалы, с эффектом подповерхностного рассеивания, такие как молоко, кожа или воск. Новый SSS шейдер поддерживается как физическим так и стандартным рендер движками.
- Image Sampler:
Новый алгоритм сэмплирования качества изображения позволяет задавать качество просчёта для различных эффектов, таких как размытость изображения, глубина резкости, качество Area теней, самозатенения (Ambient Occlusion) и размытых отражений. Качество сэмплирования изображения можно задавать несколькими способами - фиксированное количество образцов, адаптивное или прогрессивное. В последнем варианте картинка может просчитываться либо заданное количество проходов, либо ограничиваться по времени на один кадр.
- Новые фильтры сглаживания (Anti-Alising): В настройках Anti-Alising добавлены два новых фильтра Mitchell и Gauss, позволяющие достичь более высокого качества сглаживания при просчёте изображения.
- Стерео 3D:
В Cinema 4D R13 добавлена возможность создавать стерео 3D контент, с возможностью предпросмотра в рабочем окне и в Picture Viewer.
- Объект Character:
Очень гибкий и простой инструмент для создания персонажей. По сути позволяет как из конструктора собирать всевозможные скелеты и применять их к персонажам.
- СMotion System:
Новая система CMotion позволяет создавать или использовать готовые заготовки для создания Walk Cycles. Можно задавать движение по сплайну или по поверхности, или задавать движение вручную. СMotion прекрасно интегрируется с объектом Character.
- Новая система мускулов:
С помощью новой системы мускулов можно создавать мышцы разнообразной формы и прикреплять их к нескольким узлам (Joint). Включает в себя деформеры для деформации кожи.
- Новый деформер Collision:
Позволяет деформировать поверхность одного объекта с помощью другого при столкновении.
А также: В 13-ой версии также есть множество улучшений и дополнений. Обновлена система навигации, в интерфейс введены некоторые улучшения (в частности поддержка вертикальных закладок), Edge loop можно выделять двойным щелчком по грани не выбирая соответствующего инструмента, поддерживаются слои в OpenEXR и многое другое.
Основные возможности программы
- Обмен данными
Программа совместима с различными форматами: растровыми, векторными, опциальными, форматами 3D-редакторов, анимации и композитинга. CINEMA 4D может напрямую производить проектные файлы Adobe After Effects, Discreet Combustion, Apple Final Cut, Apple Shake и Eyeon Fusion.
- Параметрическое и полигональное моделирование
Основные исходные формы предоставляются в CINEMA 4D в качестве примитивов, свойства которых легко изменяются. Параметрические объекты при желании преобразовываются полигоны, инструменты работы над полигонами позволяют просматривать результаты вносимых изменений в режиме реального времени. Пользователь может создавать полигоны с неограниченным количеством граней.
- Живопись
CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля текстур вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Технология MultiBrush дает возможность создавать несколько текстурных карт во множестве каналов материала одновременно и тут же просматривать результат. Кисть способна определять не только цвет, но и материал.
- Моделирование заднего плана
Projection Man является инструментом для разработки трехмерных кулис, так называемых 3D-Matte-Painting. Функция работает с комбинацией из простой геометрии, проекции камеры и инструментов рисования BodyPaint 3D или Adobe Photoshop.
- Создание материалов
Система материалов MAXON CINEMA 4D позволяет управлять параметрами цвета, диффузии, прозрачности, отражения, окружения, тумана, рельефа, альфы, свечения, вытеснения, подсветки и других.
- Обработка UV
Программа помогает качественно разворачивать геометрию объекта при помощи карты координат UV.
- Настройка освещения
MAXON CINEMA 4D формирует различные источники света, виды теней и их комбинации. Кроме того, в качестве источника света может быть индивидуально настроен любой объект.
- Визуализация
Система характеризуется высокой скоростью визуализации и качеством изображения. Максимальный размер изображения CINEMA 4D достигает 16 000 х 16 000 пикселей. Поддерживается функция многопроходной визуализации и связки со многими программами для композитинга. Адаптивное сглаживание граней работает с 256-разовой передискретизацией, при этом пользователю предоставляются различные оптимальные алгоритмы. CINEMA 4D может просчитывать анимацию чересстрочно и прогрессивно в форматы OpenEXR или HDR.
- Анимация
MAXON CINEMA 4D включает различные функции трехмерной анимации. Самая простая из них – автоматическая запись ключей. В этом режиме все произведенные изменения записываются автоматически.
- Использование графической системы выражений XPresso
Функция определяет зависимость поведения объектов друг от друга.
Помимо базовой программы, которая содержит стандартный набор инструментов для моделирования, текстурирования, визуализации и анимации, доступны компоненты, включающие дополнительные инструменты и функции:
• Advanced Render. Расширенные возможности визуализации сцен, создание волюметрических объектов (облаков, дыма, тумана);
• BodyPaint 3D. Инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый модуль);
• Dynamics. Модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел;
• HAIR. Модуль для создания волос;
• MOCCA. Модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига, и многое другое;
• MoGraph. Модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна;
• NETRender. Модуль позволяющий просчитывать анимацию в сети компьютеров;
• PyroCluster. Инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render);
• Sketch and Toon. Модуль позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены;
• Thinking Particles. Модуль включающий в себя нодовую систему управления частицами.
Установка
монтировать образ в виртуальный привод .Во время установки программа запросит ввести ваши данные и серийный номер. Запустите файл mc4dr13.exe, сгенерируйте код, не копируйте его, затем нажмите в окне регистрации кнопку Вставить.
Автор назвал свой труд революционным методом использования 90 процентов человеческого мозга, которые обычно «спят». Книга научит вас мыслить творчески, экономить время, концентрироваться, запоминать, планировать, видеть ситуацию в целом. Создание красочных логических диаграмм — не только увлекательное занятие для саморазвития, но и возможность раскрыть в себе талант художника. Применение метода логических диаграмм позволит вам достичь желаемых результатов в обучении, коммерции и личной жизни.
Название: Как развить умственные Superспособности Год: 2007 Автор: Арос К. Издательство: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Страниц: 240 Качество: Хорошее Формат: PDF, DJVU, TXT Язык: Русский Размер: 6.8 MB
Больше, чем секс / No Strings Attached (2011) HDTVRip
Информация о фильме: Название: Больше, чем секс Оригинальное название: No Strings Attached Режиссёр: Айвен Райтман Жанр: мелодрама, комедия. Год выпуска: 2011 В ролях: Натали Портман, Эштон Катчер, Кевин Клайн, Кэри Элвис, Грета Гервиг, Лэйк Белл, Оливия Тирлби, Лудакрис, Джэйк М. Джонсон, Мелинда Калинг.
О фильме:
Романтическая комедия о том, как легко мужчины и женщины вступают в сексуальную связь, но как трудно им достичь эмоциональной близости.
"Святые угодники"! – любимое выражение отца главного героя фильма Адама, который увёл девушку у собственного сына, а потом ещё и попросил называть её мамой!
После такого поворота событий Адаму не по себе, он напивается в баре, где знакомится со всеми подряд. Проснувшись утром у одной из вчерашних знакомых, он обнаруживает, что давно знает Эмму. Они почти выросли вместе, поэтому тайн между ними нет. В детском лагере Адам и Эмма ходили на свидание, но отношения не сложились. И вот, встретившись через много лет, они понимают, что их тянет друг к другу. Наших героев охватила волна страсти, которой они не стали противиться и это вылилось в самый лучший секс в их жизни. Но Эмма работает врачом в неотложной помощи, она слишком занята, и ей некогда тратить своё время на романы. А Адам просто настоящий мачо, он меняет девушек практически каждый день и ни одна из них не задерживается надолго в его постели. И, так как парой они себя совершенно не представляют и не желают портить свою крепкую дружбу всеми этими романтическими бреднями, ребята договариваются, что между ними будет только секс. Никаких поцелуев, романтических встреч, цветов и ухаживаний. Однако любовь не спрашивает разрешения и поселяется в сердце даже снежной королевы.
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Каждый человек имеет пси-поле вокруг себя. Конечно, у разных людей оно имеет разную структуру, плотность, силу. Имеются общие элементы и особенности. Первое, что необходимо сделать каждому – это научиться создавать и управлять своим защитным полем. Для этого человек должен выработать у себя способность создания защитного поля на уровне подсознания. Как это делается? Человек должен сконцентрироваться на мысли: «Вокруг меня создаётся из моей энергии защитный кокон (оболочка), через который не может проникнуть отрицательная энергия». Такая установка должна делаться каждую свободную минуту до тех пор, пока мозг не выработает условный рефлекс на защиту.
Далее нужно лишь периодически проверять состояние и мощность этой защиты. Когда человек находится в большом скоплении людей, необходимо создавать максимальную защиту. В своём доме она может быть минимальной. Очень важно создавать защиту перед сном как для физического тела, так и для сущности. При создании такой защиты как вокруг тела, так и вокруг сущности образуется энергетический кокон. Если защита создана правильно, возможность её разрушения становится минимальной. Что очень важно для сохранения целостности защиты, так это отсутствие у человека отрицательных эмоций.
Дело в том, что они открывают защиту изнутри, создавая при этом потоки энергии, по составу и качеству тождественные уровню нижнего астрала. Это создаёт благоприятные условия для действия астральных животных, а также и для любого другого пси-энергетического воздействия на человека. Именно о недопустимости отрицательных эмоций говорил Иисус Христос. Он не призывал к безропотности, а наоборот, всей своей жизнью доказывал необходимость борьбы. Он знал, что если при борьбе со злом возникают отрицательные эмоции, даже если они направлены на источник зла, человек в конечном счёте или будет побеждён этим злом, или со временем сам станет источником зла. Именно в этом сила зла. Для борьбы с ним необходимо сохранить свою эмоциональную чистоту, без которой невозможно развитие и борьба со злом...
Кроме защиты, хотелось бы обратить внимание на возможность энергетической очистки продуктов питания. Каждый человек пьёт воду, соки, потребляет пищу, необходимую для нормальной жизнедеятельности организма. Но любая пища, как растительная, так и мясная, содержит органические яды, которые ускоряют процесс разрушения организма и замедляют развитие. Поэтому, необходимо нейтрализовать, расщепить эти яды. Для этого представьте, как ваша энергия начинает активно двигаться по энергетическим каналам Вашего тела. И далее мысленно направляйте энергию через руки на пищу, которую вы хотите очистить.
При этом Вы должны представить, как она расщепляет все яды в пище. При движении энергии через руки, Вы можете чувствовать вибрацию, тепло, покалывание, и чем активней процесс расщепления ядов, тем более яркие и сильные ощущения вы получите. Таким же образом Вы можете очищать воду, соки, любые другие жидкости.
Кроме нейтрализации отрицательных для организма веществ, свойств, можно усилить то положительное, что несут в себе эти вещества и создать новые свойства и качества. Если Вы при этом в состоянии визуализировать эти потоки, значит Вы имеете повышенную чувствительность и, при правильном развитии, можете довольно быстро достичь более высокого уровня развития своей сущности, сознания.
И мне хочется пожелать всем стать на правильный путь развития, снять «чёрную» повязку с глаз, и Вы увидите, как действительно прекрасен мир, природа, Вселенная...
Воздействие наркотиков на организм человека — ещё более разрушающее. Это связано с некоторыми особенностями самих наркотиков.
Наркотики — органические вещества, имеющие мощные эфирные структуры и отрицательную энергию.
После потребления, наркотики быстро, через кровь, попадают в мозг. И, когда концентрация этих ядов достигает критической или становится сверхкритической, происходит следующее: чтобы расщепить эти яды, сущность разворачивает нейроны мозга на высших ментальных уровнях.
При этом, структуры нейронов, не имеющие этих уровней, при протекании через них потоков энергий этих уровней, начинают быстро разрушаться. В тоже время, происходит расщепление наркотических веществ потоками энергий ментальных уровней.
В течение всего этого времени, человек в состоянии видеть и слышать другие уровни, чувствовать себя так, как не чувствовал никогда в своей жизни... И человека уже неудержимо начинает тянуть вновь и вновь к тому состоянию блаженства, которое он однажды испытал...
А, для того, чтобы мозг мог раскрыться снова, требуются всё большие и большие дозы наркотиков.
Мозг вновь раскрывается и ещё сильней разрушаются его структуры. И нужна ещё большая доза, чтобы произошло следующее раскрытие...
В результате этих попыток, организм и структуры сущности очень быстро и безвозвратно разрушаются.
Любая попытка человека заставить раскрыться мозг, когда он эволюционно не готов к этому, равносильна попытке силой раскрыть незрелый бутон цветка. Когда это происходит, цветок вянет и гибнет, и никогда уже нельзя будет увидеть его истинной красоты...
Только при гармоничном развитии и эволюции, когда мозг нарабатывает структуры высших ментальных планов и разворачивается «ЛОТОС», через физическое тело, через тела сущности начинают протекать энергии высших ментальных сфер, дающих человеку гораздо больше, как в ощущениях, так и в возможностях.
При таком развитии мозга и сущности, человек в состоянии, только воздействием своей мысли, пси-полями, влиять на многие процессы, происходящие в обществе и природе. Свободно перемещаться в пространстве и времени, видеть прошлое, настоящее, будущее и влиять на него. И многое, многое другое...
Это — не гипотеза, не предположение. Мне удалось найти способ гармоничного вывода сущности человека, структур его мозга на эволюционный уровень, когда это становится возможным.
Я научился это делать, затрачивая свою энергию, свой потенциал. И порядка пятисот человек, моих учеников, которые прошли мою школу, получили или все, или часть этих возможностей.
Причём, после завершения школы, процесс эволюционного развития у них продолжался. Кто имел меньше — получал большее, кто имел уже многое — приобретал то, о чём он даже не мог подозревать.
Я пишу это не для того, чтобы показать, что мой метод — самый лучший. Может быть, есть другие способы достичь этого при самостоятельном развитии, или как-то иначе...
Единственно, почему я об этом пишу, это, чтобы остановить тех, кто тянется к наркотикам, чтобы «видеть, слышать, чувствовать большее»...
Можно и видеть, и слышать, и чувствовать всё это, не разрушая, не уничтожая свой мозг, свою сущность, а наоборот — создавая себя. И это — реально.
Нужно только хотеть и знать, как это сделать. А для этого нужны знания, знания и ещё раз знания... истинные знания законов природы, процессов, происходящих в нас самих и вокруг нас. И многое невозможное станет для Вас возможным...
Джордан Белфорт основал одну из крупнейших брокерских контор в 1987 году, но десять лет спустя был осужден за отмывание денег и ряд прочих финансовых преступлений. Он справился с алкогольной и наркотической зависимостью, выработанной за время махинаций на Уолл-стрит, написал две книги и теперь читает лекции о том, как достичь успеха.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Мартин Скорсезе В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джона Хилл, Марго Робби, Мэттью МакКонахи, Кайл Чандлер, Роб Райнер, Джон Фавро, Жан Дюжарден, Ши Уигхэм, Спайк Джонс
Дата: 01.04.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
«Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к которым вы стремитесь, и следуйте ему». Стивен Кови
Его семь навыков проранжированы согласно так называемому континууму зрелости — от зависимости — «Ты проявляешь заботу о мне» к независимости — «Я несу ответственность и полагаюсь только на себя», и далее к межличностной зависимости — «Мы можем это сделать только вместе».
Не доверяй никому! Ничего не чувствуй! Никогда не проигрывай! Эти три правила помогли Виктору достичь вершины карьеры и стать элитным наемным убийцей. Но однажды те, кто обычно делал заказ ему, получили заказ на него и Виктор вынужден бежать из страны, инсценировав свою смерть. Его путь лежит на родину — в Румынию, где живут люди, которые хотят убить его.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Perry Bhandal В ролях: Люк Госс, Каролин Тилетт, Стивен Маркус, Молли Хэрмон, Бранко Томович, Адриан Буше, Рэй Пантаки, Филип Уитчёрч, Дермот Кини, Патрик Листе
Она — вылитая гавайская девушка, лидер женского сообщества, "Мисс Июнь" в календаре своего колледжа... Она разработала собственную линию женского нижнего белья и снялась в клипе Рикки Мартина. В конце-концов, она просто симпатичная девчонка, с которой хотел бы пофлиртовать любой парень! Но для ее бой-френда все это не имеет никакого значения: в будущем он собирается стать сенатором, а жены сенаторов должны быть умными и не такими кричаще красивыми. Что ж, нашей героине предстоит выиграть главную битву своей жизни: показать что не только грудью, ногами и светлыми волосами женщина способна достичь заоблачных высот в этом мире.
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Роберт Люкетик В ролях: Риз Уизерспун (Эль Вудс), Люк Уилсон (Эмметт Ричмонд), Сэльма Блэр (Вивиан Кенсингтон), Мэтт Дэвис (Уорнер Хантингтон III), Виктор Гарбер (профессор Каллахан), Дженнифер Кулидж (Паулет Бонафанте), Холлэнд Тейлор (профессор Стромвелл)
Дубляж
Романтическая комедия о том, как легко мужчины и женщины вступают в сексуальную связь, но как трудно им достичь эмоциональной близости. Главных героев связывают только сексуальные отношения, но со временем они понимают, что на смену физиологическим инстинктам приходит нечто большее.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Айвен Райтман В ролях: Натали Портман, Эштон Катчер, Кевин Клайн, Кэри Элвис, Грета Гервиг, Лэйк Белл, Оливия Тирлби, Лудакрис, Джэйк М. Джонсон, Мелинда Калинг
Тан Цзун (Юэнь Бяо), является одним из величайших мастеров кунг-фу. Ему предложили стать боевым инструктором главнокомандующего. Но так как Тан Цзун - буддист, он не может обучать солдат своему искусству. Поэтому он намерен отказаться от предложения Главнокомандующего, который тем временем планирует теплый прием для Тан Цзун. Для того, чтобы отказаться от предложения. Главнокомандующего с честью, ему придется пробиться сквозь уйму бойцов, и достичь своей цели, победить множество злодейских мастеров кунг-фу, и защитить свой народ.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Ду Сяо, Du Xiao В ролях: Юэнь Бяо, Брайан Леунг, Цзи Чуньхуа
В этой шумной и согревающей душу семейной комедии один из лучших игроков принимает самый сложный вызов судьбы - отцовство! Суперзвезда, у которого эго больше, чем футбольное поле, Джоуи Кингмэн готовится к супер чемпионату, когда на его холостяцком горизонте появляется 8-ми летняя дочь, о существовании которой он никогда не знал. По мере приближения к большой игре он начинает понимать, что самой значимой победой, которую он может достичь, является сердце одной маленькой фанатки, значащей для него все...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Andy Fickman В ролях: Dwayne "The Rock" Johnson, Roselyn Sanchez, Madison Pettis, Kyra Sedgwick, Morris Chestnut, Hayes MacArthur
Чего можно достичь в жизни, работая в гастрономе и занимаясь укладыванием покупок в пакеты? Оказывается много! Всеобщее признание, богатство и даже любовь девушки вашей мечты. Но, все это можно получить лишь выиграв международный чемпионат по упаковке покупок, чемпионат, который отделит мальчиков от мужчин!
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Mort Nathan В ролях: Dennis Farina, Paul Campbell, Marika Dominczyk, Josh Dean, Robert Hoffman, Nick Lashaway
Повернитесь налево, повернитесь направо, раздвиньте ноги - ох, мода! Антонио Адамо снял фильм, основанный на гламурном мире высокой моды. Звезда Кейт Мор предстаёт в виде невинной модели по имени Дженифер. Дженифер понимает, что её сногсшибательной внешности не достаточно для карьеры фэшн - модели, и ей приходится использовать её киску и оральную технику для того, чтобы достичь успеха. И достижение совершенства - всего лишь название игры в фильме, которое означает полное погружение во все виды секса для восхода на вершину моды.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Antonio Adamo В ролях: Sophie Evans, Mercedes, Wanda Curtis, Claudia Jamsson, Kate More, Chanel, Genevieve, Jeweliette
Одержимый полетами Ричард однажды приземляется по другую сторону закона и оказывается в службе сервиса, где знакомится с Джейн Хэтчард, которую с 18 лет болезнь приковала к инвалидной коляске. Еще более решительная, чем Ричард, молодая женщина озадачивает его неожиданной просьбой помочь ей испытать настоящую любовную страсть... Обоюдное желание разрешить проблему выводит их на слишком извилистый путь. Ведь каждый хочет достичь результата своим способом!
Год выпуска: 1998 Режиссёр: Пол Гринграсс /Paul Greengrass В ролях: Хелена Бонэм Картер /Helena Bonham Carter/, Кеннет Брана /Kenneth Branagh/, Роберт Блайт /Robert Bly
С детства братья КейСи и Трип росли в конкурентном и захватывающем мире мотокросса. После смерти отца братья пытаются достичь успеха в экстремальном виде спорта - мотогонках серии Суперкросс. И тут владелец известной команды предлагает КейСи участие в заезде с настоящими профессионалами. Ситуация принимает неожиданный оборот, когда выясняется, что задача КейСи - не выиграть гонку, а лишь блокировать других участников, чтобы сын владельца первым пришел к финишу. Но тут КейСи узнает, что в гонке участвует и его брат...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Стив Бойум /Steve Boyum В ролях: Стив Хауи /Steve Howey/, Майк Фогель /Mike Vogel/, Кэмерон Ричардсон /Cameron Richardson/, София Буш
Цой До Хён - руководитель корейской экспедиции, бросившей вызов антарктической стихии. Впервые в мире, без помощи со стороны и поддержки, экспедиция должна достичь полюса недоступности Антарктики. На 21-ый день похода группа находит путевой дневник британской экспедиции, проходившей здесь 80 лет назад. Мин Чжэ, самому молодому участнику похода становится не по себе, когда он замечает, что рисунки в дневнике странным образом напоминают членов их собственной экспедиции. После этого с экспедицией начинают происходить странные вещи.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Пхиль Сон Им /Pil-Sung Yim В ролях: Кан Го Сон /Kang-ho Song/, Ю Чжи-Таэ /Ji-tae Yu/, Дук-мун Чоу /Duek-mun Choi/, Кйонг Ик Ким /Kyeong