Вот небольшой список песен с байкерской тематикой, то что нашел на тему мото. Добавляйте если знаете еще название песни + автора и будет ещё архивчик для мобилы.
- Мото песни на русском...
33 рубля - Байкер.mp3
9-ый район - Не в коже.mp3
9-ый район - Харлей.mp3
Be Be Band - Байкер на мопеде.mp3
BeerMen Game - Байк-Легионы.mp3
Blind Rover - Нет!.mp3
Dominanta - Байк.mp3
Dreamkeeper - Боги дорог.mp3
E.S.T. - Ночные Волки.mp3
Erotika - Дави на газ, байкер!.mp3
Erotika - Мотолето.mp3
Garrick & Skrut - Два колеса.mp3
Hemp Da Beat - Вечная память.mp3
K.Y.M. - Братство мотоциклов.mp3
Kruger - Harley Davidson.mp3
Kruger - Блудный Пророк.mp3
MC Custom Sound - Байкер рок.mp3
NОЛЬ ТРИ - Байк рок-н-ролл.mp3
P.o.S.T. - Пыль дорог.mp3
The Пауки - Harley Davidson.mp3
Агата Кристи - Мотоциклетка.mp3
Агония - Она любила только мотоцикл.mp3
Андрей - Russian Motoclub.mp3
Арава - Байкерская.mp3
Ария - Беспечный Ангел.mp3
Ария - Герой Асфальта.mp3
Ария - Пробил Час.mp3
Астра - Марш Мотоциклистов.mp3
Бездна - Жми вперёд.mp3
Вавилон - Байкер.mp3
Виктория Покора (Багира) - Байкер.mp3
Виктория Покора (Багира) - Два колеса.mp3
Виктория Покора (Багира) - Памяти погибшего байкера.mp3
Владимир Кузьмин - Мотоцикл.mp3
Врата - Вольный рокер.mp3
Врата - Вперёд!.mp3
Врата - Одинокий волк.mp3
Врата - Сезон открыт.mp3
Генадий Мазур - Бешеный Байкер.mp3
Гимн Неформального Объединения Байкеров Мира.mp3
Год Змеи - Гонщик.mp3
Гр Гвозди - Мотоцикл мой.mp3
Григорий Заречный - На двойной.mp3
Дай дорогу - Прыгай в коляску.mp3
Евгений Дорош - Скорость движения.mp3
Женя Луконина - Детка Харли.mp3
Канал Грибоедова - Железный мотор.mp3
Король и Шут - Мотоцикл.mp3
КПП - Иж Планета и Ватер Мэн.mp3
Кро-Маньон - Байкер.mp3
Легион - Ночные волки.mp3
Ленинград - Мотоцикл.mp3
Лыс - Байкерская.mp3
Любовь Шепилова - Байкеры смертники.mp3
Мамульки бэнд - Гимн клуба Gold Wing Russia.mp3
Мастер - Ride To Live, Live To Ride.mp3
Наив - Biker ballad.mp3
Натиск - Свободен, как птица.mp3
Неизвестный исполнитель - Дикарь.mp3
Новый свет - Теперь я-байкер.mp3
Олег Ломовой - Чувак на Голде.mp3
Оникс - Байкер.mp3
Пилигрим - Рев моторов.mp3
Поехали - Байкер.mp3
Полнолуние - Чёрный байк.mp3
Прохожий - Байкерская.mp3
Ретрием - Одинокие волки.mp3
Рок-Синдром - Рожденный свободным.mp3
Светлана Голубева - Песня про мотоцикл.mp3
Седьмое небо - Байкер.mp3
Сектор газа - Ява.mp3
Слёзы Асфальта - Мото.mp3
Сухой остров - Байкер.mp3
Тайм Аут - Я люблю кататься.mp3
Тартар - Байкер.mp3
Театр Теней - Волки.mp3
Человек со шлемом - Про байкеров.mp3
Чиж и Ко - Урал байкер блюз.mp3
- Мото песни на не русском...
George Thorogood & The Destroyers-Bad To The_Bone
АС-DC
Saxon-1%
Из кинофильма байкеры
Fogchat Slow ride
Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
Название: Вселенский потоп Оригинальное название: La prophetie des grenouilles Год выпуска: 2003 Жанр: семейный, мультфильм Режиссер: Жак-Реми Жерар В ролях: Мишель Пикколи, Анни Жирардо, Мишель Галабрю, Мануэла Гурари, Анук Гринбер, Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль, Лилиан Ровер, Луис Рего, Роман Бутей
Описание: Вселенский потоп - наводнение поразило нашу планету снова! Необычная семья из мамы-негритянки Жюльетт и белокожего папы Фердинанда, бывшего матроса, воспитывает приёмного сына Тома. Их соседи, семейство Ламотт, попросили позаботиться о дочери Лили и зоопарке на время экскурсии в жаркую Африку к зубастым крокодилам. Животные, обитающие в зоопарке и в окрестностях, тоже необычные - они разговаривают и имеют личное мнение, с которым нужно считаться! Лягушки, пердчувствуют катастрофу, сорок дней и сорок ночей на Земле будет лить дождь, как из ведра, и пытаются оповестить Человечество о том, что вскоре наступит новый Вселенский потоп…
Двое взрослых и двое детей становятся заложниками наводнения, спрятавшись в гигантском амбаре. К ним приобщаются и звери с близлежащей фермы и зоопарка, горя желанием уклониться от неминуемой погибели. Благодаря гигантской тракторной камере, обыкновенный сарай превращается в новый "Ноев ковчег". В центре этой рогатой, зубастой, мохнатой звериной публики - человек, который разумом и любовью хочет избавить от погибели тех, кто спасся. Их единственная пища - 28 тонн картофеля. Но хищные животные не желают так есть и предпринимают восстание, главарем которого оказывается спасенная черепаха. Оказывается, она коварна и хитра, и вынашивает не только яйца, но и мечтает отомстить! Тут то и начинается борьба за жизнь…
Выпущено: Франция Продолжительность: 01:25:59 Перевод: Многоголосый закадровый перевод
Информация о фильме: Название: Бал монстров Оригинальное название: Monster's Ball Дата выхода в России (или в мире): 28.03.2002 Жанр: драма, мелодрама Режиссёр: Марк Форстер В ролях: Шон «Пи Дидди» Комбс, Тейлор Симпсон, Гэбриэлль Уитчер, Чарльз Кауэн мл., Тейлор Лагранж, Билли Боб Торнтон, Мос Деф, Питер Бойл, Хит Леджер, Холли Берри
О фильме:
Хэнк Грабовски гордится своей редкой профессией и рассчитывает, что его сын Сонни продолжит семейную династию. Вот уже несколько поколений мужчины в их семье работают палачами в тюрьме родного города, включая во время казни рубильник электрического стула. Хэнк ненавидит "черномазых ниггеров", и, когда приходит черёд казнить чернокожего заключённого Лоуренса Масгроува, убийцу полицейского, он делает это охотно. Сыну он говорит, что его мать тоже ненавидела ниггеров. А вот сын в папу не пошёл, хотя работает вместе с ним. Однажды один из смертников дарит Сонни свой последний рисунок и, потрясённый казнью, Сонни совершает самоубийство на глазах отца. Страшная трагедия изменила Хэнка, и на мир вокруг себя теперь он смотрит по-другому. Хэнк оставляет работу, теряет интерес к жизни, пока не влюбляется в чернокожую красавицу Летицию, недавно потерявшей сына и мужа. Случайная встреча на фоне перенесённого горя сближает Хэнка и Летишию. Кажется, счастье рядом – только протяни руку. Но однажды она находит среди вещей Хэнка предсмертный рисунок своего казнённого мужа…
7.2/10 (42,422 голосов)
7.38/10 (4130 голосов)
Страна: США Продолжительность: 01:51:00 Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: субтитры: русские, английские
Информация о фильме: Название фильма: Полосатый рейс Режиссёр: Владимир Фетин Жанр: комедия, приключения, семейный Год выпуска: 1961 В ролях: Евгений Леонов, Маргарита Назарова, Алексей Грибов, Иван Дмитриев, Владимир Белокуров, Николай Волков, Алексей Смирнов, Алексей Кожевников, Алиса Фрейндлих
О фильме
На советский теплоход "Евгений Онегин", следующему по маршруту Цейлон – Одесса, погрузили опасный груз с тиграми и львами для зоопарка, а сопровождать приставили товарища Шулейкина. На самом деле он до смерти боится полосатых пассажиров, потому что по профессии он не дрессировщик, а буфетчик. Во время плавания маленькая обезьянка, подаренная капитану, открывает клетки. Хищники выходят на свободу, вся команда в ужасе разбегается. И только племяннице капитана удаётся спасти положение, укротив диких зверей...
Ещё в глубокой древности существовал свод нравственных правил целомудрия и наследственности. Предки знали, что от гулящей девушки не бывает хорошего потомства. В наше время эту закономерность смогли объяснить генетики. Заключается она в том, что решающее влияние на всё потомство женщины имеет первый в её жизни мужчина. Именно он закладывает генофонд потомства женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится генетическим отцом будущих детей женщины. Девушки обязательно должны знать об этом, чтобы избежать непоправимой ошибки. Открытие сразу же было спрятано от общественной огласки, так как оно закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций и прочих глобальных изменений общечеловеческого строя, таких, как, псевдогуманизм, космополитизм, развращение молодёжи, развитие рок- и других псевдокультур, наркомании, спаивания, абортов, атеизма, прикрытого и неприкрытого сатанизма.
***
О феномене телегонии.Полезно знать ВСЕМ.
Явление телегонии, когда потомство от не известно какого по счету самца похоже на первого полового партнера женской особи, стало известно ученым в ХIХ веке, когда коннозаводчики, выводившие новые породы лошадей, решили скрестить лошадь с зеброй. Потомство получить не удалось, однако через несколько лет у чистокровных кобыл, участвовавших в эксперименте, стали рождаться полосатые жеребята от породистых жеребцов.
Ошеломленный научный мир назвал это явление телегонией. Опыты профессора Флинта, Феликса Ледантека и иных ученых с другими животными подтвердили данный феномен. Ф. Ледантек написал книгу Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты, где описал проводимые опыты.
Но и до этих опытов явление телегонии было хорошо известно селекционерам. Собаководы давным-давно заметили, что если породистая cукa хотя бы раз повяжется с непородистым кобелем-дворнягой и не принесет щенят, то в будущем от нее не будет породистого потомства. В элитных клубах собак существует даже такое правило: если породистая сука забеременела вне клуба, то на этом кончается ее родословная. Голубятники, если породистую голубку потоптал сизарь (непородистый голубь), сразу убивают её. Даже при самом элитном супруге у неё впредь будут рождаться одни чиграши, то есть нечистопородные дети: то пёрышки в хвосте не те, то цвет клюва или форма головы подведет.
В результате многочисленных исследований, проводившихся, в том числе и на Западе, до 1960-х годов, было установлено, что эффект телегонии проявляется у людей, даже ярче чем у животных и в результате передаются даже скрытые, внутренние признаки. Если зачатию ребёнка предшествовали половые отношения его матери с одним или более партнёром, то, даже если при этом употреблялись презервативы или иные противозачаточные средства, у ребенка будет ещё и множество отцов по телегонии.
Некоторые исследователи полагают, что в процессе совокупления происходит слияние биополей партнёров, от которых женщина может многое перенять на биополевом уровне организации материальных структур. Значит, далеко не все равно, какие были у женщины партнеры до того, как она вступила в брак и родила ребенка.
Первый половой акт, то есть акт созидания это такое же важное событие как собственное рождение. В этот момент женскому организму передается созидающая способность мужского организма, которая определяет ее дальнейшую судьбу. И чем выше жизненный потенциал у мужчины, тем более высокий уровень созидания обретает женщина. Например, если в мужчине есть божественная искра, то женщина будет рождать одаренных детей, какие бы партнеры у нее в дальнейшем не были.
Об этом было давно известно в Индии, где некоторые женщины специально шли в паломничество, что бы соблазнить какого-либо садху (святого, давшего обет безбрачия). Потом, возвращаясь домой, они вели обычную жизнь, рожали от своих мужей детей, которые поражали всех своей красотой и разумностью. Но это не значит, что нужно следовать их примеру. Так как они стали причиной того, что святой нарушил из-за них свои обеты, они будут нести на себе еще более тяжелый грех.
Явление телегонии стало широко заметно в России во второй половине XX века, когда через несколько лет после международных молодежных фестивалей и спортивных состязаний стали появляться дети негроидного типа. Некоторых женщин при этом признавались, что они когда-то имели половой контакт с представителями других рас, но забеременели и рожали детей от своих белых мужей. По каким-то необъяснимым для них причинам, дети выходили ни в мать, ни в отца, а в черного молодца. Кроме того, известны случаи, когда за грехи матери расплачивалось второе поколение, когда дочь, ни разу в жизни не видевшая негра, рожала темнокожего ребенка.
Оказалось, что наследуются не только внешние признаки первого полового партнёра, но и его болезни, в частности венерические, психические заболевания, заболевание крови. Возникает вопрос: а что если неведомый молодец был наркоман, алкоголик, генетический мутант, гомосексуалист или психически больной с приветом? Ведь люди этого типа наиболее склонны к беспорядочным и безответственным связям. Вот и получается, что, казалось бы, внешне нормальные и здоровые родители вдруг видят в своих детях не себя, а давний привет.
Известен скандал, случившийся в МГУ: у одной аспирантки из элитной семьи родился негритенок. Можно заметить, что в МГУ учится много негров, но самое интересное, что муж, как и она сама, белый, и мама клялась и божилась, что мужу она не изменяла. Медики встали на защиту несчастной аспирантки, такое, дескать, в природе бывает. Выяснилось, что у героини до белого мужа был сокурсник-любовник негр, и тут биологи вспомнили о телегонии, согласно которой на потомство самки влияют, в той или иной форме, все предыдущие мужья, вне зависимости, были ли от них дети или нет.
Надо отметить, что для мужчин первый половой акт имеет не меньшее значение, чем для женщин, поскольку от нее к нему тоже передаются созидающие силы. Впоследствии мужчина становится передатчиком тех свойств, которые были у его первой партнерши.Но об этом до поры до времени не знали в семье Л.
Александр Л. проходил службу в армии в Казахстане, безвылазно находясь на ракетной точке в степи. Уволившись в запас, он почувствовал волю: напился и согрешил впервые в жизни с какой-то местной привокзальной проституткой. Протрезвев, горько раскаивался, опасаясь заразиться, но все обошлось. Сразу после армии он женился на дождавшейся его однокурснице, и ужаснулся при виде сына-первенеца. Мальчик пошёл не в мать, не в отца, а в ту гулящую казашку, первую женщину Александра.
Родители светло-русые, выше среднего роста, сероглазые, стройные, а их сын родился низкорослым, смуглым, с карими азиатскими глазёнками на маленькой голове. Муж стал подозревать супругу в измене. Но в округе не было не одного азиата. Не было их ни в роду невесты, ни в роду жениха. Это была расплата за добрачный грех молодого отца, полученная по закону телегонии.
Профессиональный грабитель и секретный агент объединяют свои усилия в борьбе против банды свирепых гангстеров под руководством жестокого мафиози… В центре сюжета — бесценные сокровища — черные алмазы из Тайваня. Сначала их похищает банда чернокожего вора Тони Фейта. Но драгоценности приносят ему лишь неприятности: хозяин камешков, торговец оружием Линг, похищает дочь Фейта и требует вернуть бриллианты.
Только возвращать уже нечего: камни снова украдены, на этот раз бандой местного мафиози Джамба Чемберса. Чтобы вернуть дочь и уцелеть самому, Фейт вынужден объединиться с агентом тайваньской разведки Су, который тоже идет по следу бриллиантов. Дело в том, что черные алмазы — совсем не ювелирные драгоценности…
Режиссер: Анджей Бартковяк /Andrzej Bartkowiak/
В ролях: Джет Ли /Jet Li/, DMX, Келли Ху /Kelly Hu/, Энтони Андерсон /Anthony Anderson/, Том Арнольд /Tom Arnold/, Марк Дакаскос /Mark Dacascos/
Бюджет: $ 25 000 000
Год выпуска: 2003
Страна: США
Продолжительность: 01:37:04
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Оригинальное название: Кадет
Год выхода: 2009
Жанр: Драма
Режиссер: Виталий Дудин
В ролях: Полина Сыркина, Андрей Сенькин, Руслан Чернецкий, Галина Кухальская, Олег Ткачев, Александр Суцковер, Светлана Кожемякина, Геннадий Гарбук
О фильме:
Действие фильма происходит в первое послевоенное лето в Западной Белоруссии. Окончилась война, но мир никак не может установиться на этой территории. Курсант суворовского училища Денис Мешко приезжает на каникулы в деревню, в которой только что произошло убийство первого Председателя — дядьки Дениса. Сельчане подозревают местного жителя Мечислава Хабенка. И курсант решает отомстить за смерть близкого ему человека.
Выпущено: Беларусь, Беларусьфильм
Продолжительность: 01:29:49
Озвучивание: Оригинал
Оригинальное название: Бомжиха Год выпуска: 2007 Жанр: Мелодрама Режиссер: Юлия Волхонская, Юрий Осипов, Наталья Киракозова В ролях: Татьяна Догилева, Юрий Беляев, Арсений Христенко, Полина Борунова, Денис Курочка, Ирина Паладко, Александр Феклистов, Елена Бушуева-Цеханская, Андрей Рапопорт, Елена Галибина, Алексей Янин
О фильме:
Оказывается, и в наши дни могут происходить события, напоминающие историю Золушки. Правда, несколько видоизмененные. Татьяна Николаевна Титова - школьная учительница математики. Лето. Каникулы. А она вынуждена искать подработку – нужно отдавать долг за операцию маме. Сосед советует взять в аренду мини-пекарню. И первый же день приносит Титовой прибыль! Но... на завтра ее ларек исчезает. Теперь на учительнице уже два долга – за операцию и мини-пекарню.
Татьяне Николаевне ничего не остается, как продать свою квартиру. Из вырученных денег она расплачивается с кредиторами, а на остаток суммы собирается приобрести комнату в коммуналке. Пока риэлтеры, якобы, ищут для нее варианты, Титова живет у племянницы. Тут ее настигает еще одна беда – сожитель племянницы ворует у нее деньги! Татьяна Николаевна устраивается работать уборщицей в супермаркет, где и ночует в компании со швабрами и ведрами. Случайно она знакомится с Антоном – 14-летним сыном богатого бизнесмена Русакова. Мальчик лишен родительского тепла: его мама умерла, а немолодой отец ( как водится) нашел утешение в молодой, но стервозной жене! И Антон выдумывает всякие глупости (воровство в супермаркете, например!), чтобы привлечь внимание отца. Титова знакомится с Антоном, находит с ним общий язык и вскоре, благодаря усилиям мальчика, оказывается в доме Русакова на правах домработницы. И все бы ничего, но молодая жена «кожей чувствует» в ней, 45-летней «замарашке», соперницу и обвиняет в воровстве, подбросив булавку с бриллиантом. Обиженная учительница покидает дом Русакова. Но вскоре справедливость торжествует: обманщица из дома изгнана, а бедная учительница, приодевшись и причесавшись, окончательно пленяет сердце богатого бизнесмена!
Действие развивается в Шотландии, где каждый день по трассе Эдинбург-Глазго ездит задрипанная машина с роскошным водителем. За рулем пышногрудая брюнетка с огромными зелеными глазами. Она подбирает автостопщиков, в основном здоровых и мощных мужчин, и парализует их. Девица на поверку оказывается представительницей иной цивилизации, чьи сородичи развели бурную деятельность в Шотландии
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Джонатан Глэйзер В ролях: Скарлетт Йоханссон, Джереми МакУильямс, Линси Тейлор Маккэй, Даги МакКоннелл, Кевин МакАлинден, Д. Мид, Эндрю Горман, Джо Шула, Криштоф Гадек, Рой Армстронг
Полетт — вредная старушка с непростым характером. Она ненавидит соседей, поскольку те мусорят и шумят. Она не любит своего внука и придумала ему прозвище Черныш, поскольку дочь вышла замуж за чернокожего полицейского (зятя Полетт называет Обамой). Когда социальные службы начинают за долги описывать ее имущество, она принимает нестандартное решение: отправляется к местному наркодилеру и предлагает свои услуги. Бандиты ошеломлены, но бабушка находит убедительные доводы, чтобы ее приняли на работу. Не проходит и месяца, как Полетт становится крупнейшим торговцем всех видов наркотиков в районе. Бизнес процветает, жизнь налаживается. Однако любопытные подруги, зять, любвеобильный сосед и бандиты не дают насладиться ей обретенным благосостоянием.
Бравый чернокожий шериф - капитан Вест и мастер переодеваний - маршал Гордон расследуют серию бесследных исчезновений ведущих ученых страны.
Разыскать мозги нации предстоит через салуны и прерии, коварные объятия блондинок и триллионы гэгов в духе "тортом в лицо", на лошадях, паровозах и летательных аппаратах...
Автомобилей еще нет, но паровые машины уже изобретены. Америка-1869 под руководством президента Гранта идет путем прогресса и демократизации. Серьезным препятствием в освоении новых горизонтов науки становится серия бесследных исчезновений ведущих ученых страны. Грант призывает самого бравого шерифа, чернокожего капитана Веста (Смит), и мастера переодеваний маршала Гордона (Кляйн) разыскать мозги нации. Через салуны и прерии, коварные объятия блондинок и триллионы гэгов в духе "тортом в лицо", на лошадях, паровозах и летательных аппаратах они мчатся к развязке, где зло будет посрамлено. Идет дорогое, большое и карикатурное ретро, где злодея распознаешь по чернявым завитым усищам, а добросердечную, но временно падшую девушку - по трагической обводке вокруг глаз. Режиссер Зонненфельд, до этого поставивший обе серии "Семейки Адамс", - законченный ретроман. Он запомнил кино таким, каким оно было в его детстве. Он наклеивает отдельно снятых актеров на отдельно снятый фон не ради стилизации, а от уверенности, что кино до сих пор только так и снимают. У коллег Зонненфельда выходят натужные ледяные пародии, у него самого - честная приключенческая комедия с просто сердечной проповедью геройства и отваги. Всем, кто помнит "Большиегонки" и "Воздушные приключения", объяснять про "Дикий, дикий Вест" ничего не надо. На тех старых фильмах советские дети (может быть, вы и совершенноточно - я) сачковали уроки. На "Диком Весте" сачковать будут уже ваши отпрыски, если таковые имеются. Когда последует вызов в школу, не ругайте их - хотя они никогда не узнают про правило буравчика или анатомию мухи-дрозофилы, зато вы можете быть уверены, что из них вырастут хорошие люди.
Год выпуска: 1999 Режиссёр: Барри Зонненфельд / Barry Sonnenfeld В ролях: Уилл Смит, Кевин Кляйн, Кеннет Брана, Сальма Хайек, М. Эммет Уолш, Тед Ливайн, Фредерик Ван Дер Вал, Мюзетта Вандер, София Энг, Линь Бай
История Варис Дирие - простой девочки-кочевницы из Сомали. В 13 лет она сбежала из семьи, добралась до Могадишо, а потом оказалась в Лондоне. Через несколько лет ей удалось стать одной из популярнейших моделей мира. Варис не была первой темнокожей топ-моделью, но она стала первой женщиной, которая публично осудила практику женского обрезания, была назначена специальным послом ООН и создала Фонд по борьбе с FGM.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Шерри Хорман В ролях: Лия Кебеде, Салли Хокинс, Крейг Паркинсон, Мира Сайал, Энтони Маки, Джульет Стивенсон, Тимоти Сполл
Жизни Джеси угрожает смертельная опасность! Он буквально кожей ощущает присутствие таинственного незнакомца, следующего за ним повсюду как тень. От постоянного напряжения и гнетущей тревоги Джес теряет аппетит и перестает спать, дрожа от ужаса при мысли, что тот, кто хочет его убить, прячется за дверью или бродит под окном. Беспочвенные страхи кажутся друзьям нереальными, и они начинают думать, что Джеси болен...
Но что это на самом деле - плод воспаленного воображения или загадочный убийца все-таки существует?!
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Мэттью Сигл, Грегори Милн В ролях: Хуан Ридингер, Эшли Роз, Риз Александр, Кристал Врба, Адам Лолачер, Кристиан Скотт
Дата: 22.05.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Действие происходят вокруг самурая с черной кожей, путешествующего по феодальной Японии в поисках убийцы своего отца. Рядом сосуществуют роботы, киборги, сотовые телефоны и много разных вещей, которых там быть не должно...
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Фумитомо Кидзаки В ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Захари Гордон, Марк Хэмилл, Люси Лью, Лайам О`Брайэн, Кейт Силверштейн, Дейв Уиттенберг
Дети боятся темноты — но и многие взрослые боятся тоже. Темнота лишает нас зрения и мы можем увидеть в темноте то, что боимся даже называть и о чём не перестаём думать в самых отдалённых уголках сознания — свои самые страшные кошмары. Уникальный анимационный проект, объединивший лучших художников в жанре комиксов. Впервые им было предложено «выложить» на киноплёнку мурашки по коже, обнажённые нервы и дрожь потных рук — всё, что связано с самым древним человеческим страхом — страхом темноты. Прикосновение паучьих лапок, странные звуки в пустом доме, ощущение чужого присутствия и собачий вой в тишине ночи… Стильный черно-белый кошмар, который не стоит смотреть в одиночестве на сон грядущий…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Блатч, Чарльз Бернс, Мари Кайу, Пьер ди Сиулло, Лоренцо Маттотти, Ричард МакГуайр В ролях: Джил Альма, Ауре Атика, Франсуа Кретон, Гийом Депардье, Nicolas Feroumont, Николь Гарсия, Артур Х.
Порой смешная, порой странная, а порой и жестокая история американского компьютерного хакера по имени Рей, которого доставили в Россию по приказу сидящего в тюрьме олигарха. Рей должен выследить нелегальные деньги, спрятанные в Международной системе банковских переводов, и украсть их. Под пристальным наблюдением заказчиков — русских бизнесменов хакер принимается за работу. Постепенно он понимает, что попал в странный и слишком опасный мир, где действуют законы и правила, которых он не знает и не понимает. Однажды он встречает девушку по имени Майя и, конечно, в нее влюбляется… Рей успешно совершает взлом, но вместо награды и безоблачной жизни с возлюбленной, его ждут большие неприятности. Рей понимает, что в этой большой и опасной игре ему уготована роль жертвы, и теперь он должен сделать все возможное для того, чтобы выжить самому и спасти тех, кто ему дорог.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Крис Солимин В ролях: Норман Ридус, Константин Юшкевич, Слава Шут, Ксюша Буравский, Александр Леньков, Александр Яковлев, Валерий Марионов
Фильм рассказывает о молодой белой женщине-нимфоманке, которая должна излечиться от своего пагубного пристрастия с помощью немолодого чернокожего мужчины-музыканта, исполняющего блюзы. Богобоязненный человек берет к себе на воспитание молодую девушку, страдающую типичными проблемами переходного возраста, навлекающими на себе всю череду возможных неприятностей. Ища, но не находя себе близкого человека, она углубляется в свои мысли, переполненные депрессивным содержанием. Замечая это, её воспитатель желает вылечить подопечную, показав, что жизнь не так уж и плоха.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Крэйг Брюэр В ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кристина Риччи, Джастин Тимберлэйк, Джон Котрэн Мл., С. Эпата Меркерсон, Дэвид Бэ
Дата: 22.06.2007 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Matrix
Федор, неожиданно узнающий о родном брате, много лет живущем в детском доме, никак не ожидал увидеть Гену — темнокожего ребенка, с полным букетом дурных привычек и уличных представлений о жизни. Федору и Гене предстоит пройти нелегкий путь, прежде чем они научатся понимать друг друга. Забрав Гену из детдома, Федор обрекает себя на борьбу не только со всем окружающим миром, не готовым принять нестандартного ребенка, но и с людьми, которых до появления Гены он считал самыми близкими на свете.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Андрей Панин, Тамара Владимирцева В ролях: Андрей Панин, Доне Лема, Геннадий Назаров, Наталья Рогожкина, Сергей Угрюмов
Даниэль Форей – главарь банды обычных парижских грабителей. Он мечтает об идеальном ограблении. Особняк богатого ювелира в далеком американском городе Чикаго кажется ему заманчивой и достойной добычей, будущим шедевром в его "послужном списке". Со своими верными напарниками приезжает в город, и тут начинаются настоящие приключения. Грабители оказываются не в той части города, ссорятся с местной чернокожей группировкой, угоняют тачку одного из боссов чикагской мафии и только после этого взламывают и грабят заветный дом. Однако не миллионера-ювелира, как они думают, а...господина Заметти, крестного отца всей чикагской мафии. Теперь у незадачливых французов на хвосте не только афро-американская банда Ламара, но и вся чикагская мафия! В довершение всего, за ними начинает охотиться ФБР: бумаги, похищенные из дома чикагского босса, позарез нужны правосудию.
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Brad Mirman В ролях: Gerard Depardieu, Harvey Keitel, Johnny Hallyday, Richard Bohringer, Said Taghmaoui
Неизвестный выкидывает мать-одиночку из машины, и растворяется с нею в ночи. Угонщик не заметил сидящего на заднем сидении четырехлетнего ребенка. Женщина обвиняет в преступлении чернокожего, провоцируя межрасовый скандал, погасить который под силу лишь белой журналистке и черному детективу, расследующим дело...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Джо Рот /Joe Roth/ В ролях: Сэмюэл Л. Джексон /Samuel L. Jackson/, Джулианна Мур /Julianne Moore/, Эди Фалко /Edie Falco/, Рон Э
Четвертая и заключительная часть трилогии. Триллер, хоррор, боевик – жанры уважаемые, но порой и над ними не грех подшутить. И тут на выручку приходит пародия. Новая серия "Очень страшного кино" пройдется по "свежим" штампам вышеперечисленных жанров, безжалостно пародируя цитаты из последних блокбастеров – "Войны миров", "Кинг Конга", "Пилы 1-2". Будет так смешно, что мурашки по коже побегут. Короче говоря, от страха обхохочешься.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Дэвид Цукер В ролях: Анна Фарис, Реджина Холл, Саймон Рекс, Лесли Нилсен, Линк Бэйкер, Крэйг Бирко, Беверли Брюэр, Кончит
Этот мультфильм, созданный по мотивам одноименной сказки И. Фекете, рассказывает о приключениях маленького озорного лисенка Вука. Много пережил этот хвастунишка, прежде чем превратился в сильного, умного лиса, сумевшего перехитрить даже известного охотника Гладкокожего.
Год выпуска: 1981 Режиссёр: Аттила Даргай /Attila Dargay В ролях: --------------------