Понимать и поступать "правильно" - разные вещи. Люди многое понимают - если не умом, то сердцем. Но мало что могут с этим пониманием сделать. И мало что хотят сделать.
Эгоцентризм - общая болезнь человечества, и чаша сия не минула ни женщин, ни мужчин. Каждый из нас глубоко и отчаянно одинок в душе, и зациклен на собственных переживаниях больше, нежели на чьих-то ещё. Это характерно, опять же, для всех людей.
При каких-то определённых (чаще - экстроординарных) обстоятельствах мы можем поставить чьи-то интересы, эмоции и переживания выше своих, пренебречь своим "эго". Но - ненадолго. И - не постоянно.
Человек - вообще странное и противоречивое существо. Он одинок всегда, где бы и с кем бы он не был, сколько бы людей его не окружало. Он сознаёт это и упивается своим одиночеством, оно- неотъемлемая часть любой личности. При этом он стремится быть необходимым кому-то, ему жизненно важно и нужно, что бы его кто-то любил, что бы про него помнили, его где-то ждали, что бы существовали эти самые путы - "отношения". Из своего одиночества он тянется к кому-то, кого считает жизненно важным и нужным для себя, стремясь стать "кем-то", столь же важным и нужным, для него.
Самое смешное и нелепое, что самую сильную боль мы причиняем именно тем, кого мы любим. В ком нуждаемся. Ради кого готовы на многое... но только не на то, что бы не задавать вопросов "как ты ко мне относишься" и "нужна ли я тебе". И они - любимые наши - тоже в долгу не остаются, делая нам не менее больно, объясняя нам неуместность таких вопросов, вместо того, что бы просто ответить - "ты мне нужна", не пускаясь долгие рассуждения и выяснения своевременностинеуместности вопроса и не пытаясь проанализировать, для каких целей и именно ли в эту минуту.
Парадоксально. Любить - значит мучать? Получается, что каждый человек - садист и мазохист одновременно?
Мы ищем тепла и понимания, сами готовы понимать и делиться своим теплом... но вместо этого - строим стену. Постоянно и "дружно", не покладая рук, строим стену непонимания между нами - и самыми близкими и дорогими нам людьми: из недосказанности и недомолвок, из вопросов - как заданных, так и не прозвучавших, из таких же ответов или умолчаний, из опрометчиво сказанных или неправильно истолкованных слов, из своих умозаключений и опасений, из боязни верить и нежелания видеть очевидное, из тех пут, что звутся любовью или привязанностью, из своих несбывшихся ожиданий или сбывшихся опасений, из песка и тумана от рассыпавшихся и развеявшихся замков мечты... да мало ли что ещё можно использовать в качестве строительного материала для этой глухой стены, разделяющей нас? Всё больше и больше отдаляющей нас каждый день от тех, кого мы (смешно, не правда ли?) искренне любим? От тех, с кем рядом хотим быть? От тех, кто нам жизненно нужен и важен, и кому мы изо всех сил стремимся стать необходимыми?
Мы перестаём слышать друг друга.
Мы перестаём понимать друг друга.
Мы опять замыкаемся в своих одиночествах.
Мы становимся совсем чужими.
... И это - обоюдная заслуга. И общая беда.
Говорить - и не быть услышанным.
Пытаться понять - и остаться непонятым.
Протянуть своё беззащитное сердце на ладони -
и наткнуться на глухую стену.
Искать - и не найти.
Найти - и потерять.
Не узнать - и пройти мимо.
Не ценить то, что есть.
Ошибаться, принимая чужое - за своё.
Стремясь к большему, терять последнее.
Понимать, что был счастлив,
только и исключительно с добавлением частички "был".
Терять, не обретая.
Жить не с теми.
Прощаться не с теми.
Стремясь к любви -
получать одиночество.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
И наши обиды снова и снова ложатся прочными кирпичиками в глухую стену двух одиночеств.
Мы пытаемся слУшать, но не слЫшим друг друга. И - обижаемся.
Мы пытаемся отдать свою нежность, и захлёбываемся в ней сами, так как нЕкто не готов её принять. И мы - обижаемся.
Мы пытаемся объясниться, но не находим правильных слов. А те, что приходят на язык, бывают поняты и истолкованы неверно. И - снова обижаемся.
Мы даже пытаемся докричаться друг до друга, но крик, как в вате, вязнет в этой невидимой, но от этого не менее прочной и глухой стене. И мы - обижаемся опять.
А в это время стена, разделяющая нас, всё растёт и растёт: из кирпичиков-обид, из непролившихся (или пролитых в одиночку) слёз, из непонимания, неприятия, взаимной слепоты и глухоты. И всё надёжнее и глуше отгораживает нас друг от друга.
И вот - рано или поздно, так или иначе, наступает момент, когда каждый понимает:
он по-прежнему одинок.
И совершенно неважно, что любишь.
И совершенно неважно, кто и насколько тебе дорог.
И совершенно неважно, чего ты хочешь, к чему стремишься, кем дышишь и живёшь.
И совершенно неважно... всё - совершенно неважно.
Потому,что Ты - один. Всегда один.
Потому, что ни ты сам, ни твоя нежность, ни твоя любовь, ни твоё тепло, ...да НИЧЕГО от тебя
никому ровным счётом не нужно.
Никому... ну, наверное, это перебор.
Кому-то, наверное, нужно, да вот этот "кто-то" - тебе сам никак "не в кассу".
А вот тот, кому это всё предназначено, кому ты готов
отдать не только это, но и всё остальное на свете
с радостью...
Вот ему-то ничего от тебя и не нужно. Совсем ничего.
И тебя - тоже не нужно.
Тому единственному, ради кого хочется жить и дышать.
А без него - не хочется.
Но это ничего ровным счётом не меняет.
И снова мир становится серым, чёрно-белым.
И снова пропадают краски.
А самое незыблемое "в отношениях" - глухая стена,
построенная вместе, не покладая рук.
Самая прочная и надёжная конструкция в мире,
так как строилась она любящими сердцами.
И умирает надежда.
И уходит мечта.
И остаётся только страшное слово : "Никогда".
И - одиночество.
Порой мы ещё трепыхаемся - бьёмся в эту стенами лбами и сердцами, пытаясь проломить её и что-то исправить.
А что тут можно исправить?
И как?
И зачем?
Не получается.
И - новая обида.
И ещё прочнее стена.
И ещё меньше клетка-одиночество.
И выхода - нет.
И - больше никогда.
Никогда не обнять, даже взглядом.
Никогда не поделиться теплом.
Никогда не быть рядом.
Никогда не обрести крыльев.
Никогда не полететь.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда ничего уже не будет "у нас".
Только - "у тебя".
Только - "у меня".
И никогда не будет "нас".
Только "ты".
Только "я".
Только два одиночества.
Несложившийся пазл.
Нерассказанная сказка.
Мечта, не ставшая реальностью.
Несбывшееся чудо.
Части, не ставшие целым.
Цветной чудесный мир на двоих,
оставшийся чёрно-белым
для каждого в отдельности.
И - "стена слёз"
в этом сером, индивидуальном мире.
Стена.
Построенная своими руками - каждым из двоих.
Своими словами.
Своими поступками -
как действием,
так и бездействием.
...почти как та дорога в Ад, что вымощена благими намерениями.
Ведь чужие и равнодушные люди "такого"
никогда не построят - не смогут.
Столько боли и обид могут доставить друг другу
только близкие, только любящие, только неравнодушные
друг к другу люди.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
Чем больше любим -
тем больнее бьём...
Наотмашь.
С размаху.
Не думая.
Не жалея.
Информация о фильме: Название: Раздолбай Оригинальное название: Staggered Дата выхода в России (или в мире): 08.07.1994 Жанр: комедия Режиссёр: Мартин Клунес В ролях: Сион Тудор Оуэн, Вирджиния МакКенна, Сильвия Симс, Мартин Клунес, Сара Уинмэн, Майкл Прейд, Кейт Байерс, Дэвид Кософф, Хелена МакКарти
О фильме:
Молодой парень, работающий в детской секции супермаркета демонстратором игрушек, собрался жениться. По традиции друзья устроили мальчишник. Один из приятелей подсыпал чего-то в кружку пива. И жених отрубился в лондонском кабаке. А проснулся в неизвестном месте, на берегу океана, в холодных волнах прибоя, совершенно голым, в абсолютно безлюдной местности. Впрочем, одну фигурку на горизонте наш герой всё-таки заприметил: старушка стояла на холме. Она и объяснила жениху, что он – на окраине какого-то шотландского островка. Долог же будет путь парня на собственную свадьбу! Как бы ему не опоздать!..
Продолжительность: 01:35:08 Страна: Великобритания Перевод: проф. (многоголосый, закадровый)
Название: Worms: Reloaded Год выпуска: 2010 Жанр: Arcade Издатель: Новый Диск Язык: Многоязычный (в т.ч. и Русский)
Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista/7; Процессор: Pentium® 4 1,3 ГГц или аналогичный Athlon® XP ; Оперативная память: 1 GB; Видеокарта: 128 MБ, (GeForce4 Ti 4200 или Radeon 9000); Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с; Свободное место на жестком диске: 2 GB
Описание: Пушки на изготовку… Червяки возвращаются!
Спустя пятнадцать лет после первого появления на свет и через десять лет после выхода культовой Worms™ Armageddon, которая в свое время буквально взорвала мозг миллионам геймеров, пошаговое мультяшное побоище закипает с новой силой! Смешные и опасные, червяки вновь готовы уйти в отрыв. Вас ждет современная, стильная графика, самое нереальное оружие, миллион возможностей, сетевое безумие и любимая атмосфера всеобщей чумовой анархии!
Особенности игры:
# Впечатляющий арсенал – устройте врагу кромешный ад
# Новый редактор местности – постройте свое поле боя
# Взрывная одиночная кампания – проявите тактический гений
# Безбашенные сетевые и онлайновые баталии – до 4 игроков
Описание: RailWorks 2 Train Simulator это большой шаг вперед для симуляторов поездов за последние годы. С регулярными обновлениями и расширениями каталога загружаемых маршрутов, локомотивов и т.д., RailWorks 2 Train Simulator предлагает невероятно универсальную программу для железнодорожных энтузиастов и поклонников симулятора. И возможности не заканчиваются на том, что доступно в магазине www.railsimulator.com, все инструменты включены, чтобы пользователи могли создавать собственные реалистичные маршруты, в комплекте с городами, станциями и пейзажами, "с нуля".
Сможете ли вы управлять 10000-тонным поездом через перевал? Доберутся ли ваши пассажиры благополучно домой после зимней снежной ночи? Будьте водителем. Решайте эти проблемы.
Локомотивы начиная от паровых до современных, воссозданые в мельчайших деталях. Невероятный реализм в 5 реальных мирах и 3 вымышленных маршрутов с потрясающими пейзажами. Просто двигаться, но сложно начать, сотни часов геймплея. Научитесь ездить быстро и легко с RS Cab Control ®. Соревнуйтесь с другими водителями со всего мира с RS Career System ®.
Предел только в вашем воображении. Создавайте свои собственные маршруты и пейзажи, и добавьте к своей коллекции различные локомотивы, вагоны и маршруты с сайта www.railsimulator.com.
Год выпуска: 2010 Жанр: Simulator (Train) / 3D Разработчик: Rail Simulator Developments Издательство: Rail Simulator Developments Версия: 114.0b Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский Таблэтка: Присутствует
Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: с тактовой частотой 1.7 ГГц или лучше Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: 64Мб с поддержкой Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce FX 5200 или лучше; ATI Radeon 9500 Pro или лучше) Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Особенности игры:
Каждый из 8 маршрутов прекрасно смоделирован с характерными вывесками и сигналами
Наблюдать за действий можно с различных заданных выдом, в том числе из кабины, как пассажир, рядом с железнодорожным составом и с высоты птичьего полета
Включает более 50 сценариев для тестирования на способность управлять поездом
Простой, интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро набраться опыта в управлении поездом
Пять точных маршрутов реальном мире: Bath-Templecombe, Oxford-Paddington, York-Newcastle, Hagen-Siegen and Cajon Pass
Три вымышленных маршрута: большой товарный двор Великобритании, путь вокруг Денвера, Колорадо, США и набор маршрутов в альпийском регионе Северной Европы
Мощные инструменты пользователя для создания своего собственного контента.
World Editor позволяет пользователям легко создавать новые маршруты или изменять существующие
Маршруты могут быть построены с нуля, на основе вашего выбора местности, поездов и сценарных объектов
Возможность поделиться с пользователями созданным контентом
Дополнительные материалы уже доступны для загрузки, включая локомотивы, вагоны, сценарии и маршруты
Название: Дом из маленьких кубиков Оригинальное название: La maison en petits cubes Год выхода: 2008 Жанр: Мультфильм Режиссер: Кунио Като
О фильме:
Про дедушку, живущего в постепенно затопляемой местности. «Вверх» наоборот
Философский мультфильм японского режиссера о глубинах нашей памяти. Как мало места остается после прожитых десятилетий в сердце – оно заполняется любовью и воспоминаниями, которые нас не покидают. Главный герой фильма - старик, который живет в затопленном городе. Всякий раз, когда уровень воды повышается, он вынужден достраивать следующий этаж своего дома из кирпичей (кубиков), чтобы оставаться сухим. Однажды он ныряет в воду, чтобы найти курительную трубку на нижних этажах, каждый из которых хранит частичку его воспоминаний. Работа японского аниматора Кунио Като - это размышление о памяти, семье и одиночестве. Премия Оскар-2009 года за лучший короткометражный мультфильм
Страна производитель: Япония, Robot Communications Продолжительность: 00:12:06 Язык озвучки: не требуется Перевод: не требуется
Оригинальное название: Ice Age: Dawn of the Dinosaurs Год: 2009 Жанр: Arcade / 3D / 3rd Person Разработчик: Eurocom Entertainment Software Издатель: Activision Язык (локализатор): Русский
Приключения любимых героев не закончились! В действительности, все самое интересное только начинается! Мамонты Мэнни и Элли, ленивец Сид, саблезубый тигр Диего и другие персонажи, знакомые по предыдущим эпизодам «Ледникового периода», возвращаются в новом мультфильме и одноименной игре «Ледниковый период 3: Эра динозавров».Пробираясь через тундру, друзья обнаруживают таинственный, скрытый подо льдами тропический мир, населенный… настоящими динозаврами. Сид, у которого появилась бредовая идея создать собственное племя, опрометчиво похищает несколько яиц доисторических ящеров, тем самым навлекая неприятности на себя и своих друзей. Так начинаются новые, еще более увлекательные и захватывающие приключения веселой компании, в которых вы тоже сможете принять участие.
Особенность игры:
* Как в кино и даже больше! В игре вы сможете повторить события мультфильма, а также поучаствовать в приключениях, не показанных на большом экране. Вас ждет встреча со старыми друзьями и новыми персонажами, включая белку-летягу Скрэтти и охотника на динозавров ласку Бака.
* Веселая компания! Впервые в истории игровой серии Ice Age вы можете управлять более чем шестью разными персонажами. У каждого из них свои особенности, которые пригодятся в той или иной ситуации. Задания варьируются от рискованных прыжков через пропасти до решения головоломок.
* Потрясающие приключения! Вас ждет 15 красочных этапов, каждый из которых открывает новые грани игры. Изучайте каждого героя, осваивайте его уникальные способности, и тогда в стычках с врагами, в опасных путешествиях по пересеченной местности и в преодолении сложных препятствий вам не будет равных!
* Увлекательные мини-игры! С помощью Ice Age 3: Dawn of the Dinosaurs вы весело проведете время с друзьями, ведь в увлекательных мини-аттракционах может участвовать сразу четверо игроков.
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 / Athlon 1.8 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 3.5 ГБ
DVD-привод: 8х
Информация об Игре Название: MОТОРM4X Оригинальное название: MotorM4X: All Terrain Drivin Год выхода: 2008 Жанр: Гонки,Симуляторы Разработчик: The Easy Company Язык: RUS Лекарство: Присутствует Размер: 940 Mb Архив: без пароля
Описание:
Это не просто «очередная» гонка. Это игра о машине, о тебе и о ваших приключениях. Ты можешь поехать куда угодно: в игре несколько сотен квадратных километров открытых и пересеченных пространств. Можешь выйти из машины и осмотреться. Можешь принять участие в одной из местных гонок. Можешь разбить свой автомобиль на мелкие запчасти и купить новый, более мощный. Это – настоящая свобода для тебя и твоего джипа!
Особенности:
* Покоряй самые различные районы: альпийские холмы, заполярную тайгу или песчаную пустыню.
* Десять полностью детализированных внедорожников на выбор.
* Четыре оригинальных режима, включающие поиск наилучшей трассы, автослалом, круговые гонки и гонки по пересеченной местности.
* Максимальная реалистичность: смена погодных условий, разрушаемая обстановка и джипы, налёт грязи и снега и т. п.
* Свобода выбора – есть ли что-то лучшее для тебя и твоего джипа?
Минимальные системные требования Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista x86; x64 Процессор: Pentium 4 3 ГГц Память: 1 ГБ Видеокарта: с памятью 256 МБ, совместимая с DirectX 9.0с, поддерживающая шейдеры версии 3.0 (Nvidia® GeForce™ 7800 или ATI Radeon™ эквивалентная) Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 2 ГБ DVD-привод: 8x
Интервью: Николай Левашов: «Ночь Сварога» уже прошла
“Красная звезда” от 6 Июня 2007 года.
Беседу вел Александр БОНДАРЕНКО.
— Давайте начнем разговор если не с самого начала – появления нашей планеты, то с первого вопроса, непосредственно связанного с нами, с людьми. Как и когда, по вашему мнению, появилось на Земле человечество?
— Прежде всего уточним, что на Земле земных, так сказать, людей нет. Хотя мы уже и стали здесь аборигенами, но все наши предки пришли сюда с других планет…
— Разве? А как же результаты археологических исследований – всякие питекантропы, неандертальцы?
— Неандертальцы - это были те аборигены, с которыми наши предки существовали параллельно. Одно время наши предки жили на зеленом континенте, который ушел потом под воду, - он был тогда изолирован, как Австралия. Неандертальцы жили на другом континенте, а потом они вымерли.
— Вместе с мамонтами?
— Мамонты ушли позже. Учеными не было найдено ни одного скелета неандертальца «моложе» 35–40 тысяч лет. Кстати, при всем при том объем черепной коробки у них был больше, чем у людей сейчас.
— То есть наши предки, назовем их «перволюди», пришли из космоса? Значит, вы отрицаете как божественную, так и эволюционную теорию происхождения человечества?
— Сейчас я работаю над книгой, она называется «Россия в кривых зеркалах». Первый том у меня готов, я прохожу его уже четвертый раз, а доводить, как вы знаете, – это хуже всего. Первая часть – это как раз происхождение человека. В ней я разбираю все версии, начиная от религии и кончая наукой. Так вот, в Библии, в Ветхом Завете, никакой речи о происхождении человека в результате Божественного творения нет – нужно читать внимательно, и разбирать, и думать… Зато описывается появление «серой» подрасы в Индии – это было порядка 5 тысяч лет назад.
— Это в дополнение к уже имевшимся расам?
— Нет, до того не было ни черных, ни желтых, ни красных – была только белая раса. Наши славянские предки, как белая раса, колонизировали эту планету. Есть чисто объективные факты, которые просто невозможно опровергнуть. Прочие расы появились на планете позднее одновременно – и в тех самых местах, где они обитают до сих пор. Потом шло только смешивание рас, а не наоборот.
— Ну а вообще-то люди на Землю как попали?
— Этого в двух словах не объяснишь. Первый раз наши предки пришли сюда примерно 600 – 800 тысяч лет назад…
— Каким путем?
— Были два основных пути перемещения: первый наши предки называли «врата в междумирье» - американцы называют его сейчас «звездные врата». Это можно сравнить с «порталом» в компьютерных играх. Смысл в том, что пространство сворачивается и два пространства смыкают в одной точке. Для того чтобы они работали, нужно, чтобы точка выхода имела такой же «портал». Доказательств этому полно. Второй путь – там, где «портал» не работал, - это техническое устройство. То есть для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» - это корабли ближнего действия, и «вайтмары» - это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар - большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая - более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблем. Земля входила в объект цивилизации… Для наших предков перемещение с одной планеты на другую было таким же обычным явлением, как для нас перелет из одного города в другой. Доказательства тому есть не только в Славянских Ведах, но и в реальных артефактах, которые сохранились до сих пор.
— И потом все это вдруг исчезло?
— Не вдруг. Практически вся история жизни на земле – это борьба между светлыми и темными силами, между разрушителями и созидателями. Силы созидающие, творящие, создающие что-то относятся к светлым, разрушающие – к темным, это социальные паразиты. Социальные паразиты ничем созидающим никогда не занимались. Все просто и понятно!
— Не совсем. Что такое «социальные паразиты»?
— Чем социальный паразит отличается от биологического? Простого паразита природа произвела положительно – он уничтожает конкретных животных, наиболее слабых из биологического вида, и тем самым не позволяет распространяться болезням и особям, слабым в генетике. То есть, выступая в негативной роли для конкретного живого организма, природный паразит приносит пользу для вида или популяции. Социальный паразит, чтобы существовать, должен уничтожить самое здоровое, самое сильное ядро социума. Только когда уничтожен цвет нации, он может процветать. Уничтожая самое сильное ядро нации, он уничтожает и развитие самой цивилизации…
— Откуда же они взялись на Земле, эти социальные паразиты?
— Так же, как и все люди, они пришли на Землю. Первая их попытка захватить Землю была предпринята 110 тысяч лет тому назад - ее отразили, и очень легко… Были еще три попытки, и порядка 40 тысяч лет назад была очередная война между светлыми и темными силами, после чего наши предки приняли их на свою голову. Социальные паразиты пришли, чтобы захватить Землю и пользоваться результатом того эксперимента, который наши предки проводили на этой планете.
— Что это был за эксперимент?
— Как я уже сказал, сотворение человека не было каким-то Божественным актом. Это была генная инженерия наших предков, которые пытались улучшить породу. Если бы они завершили все, как положено, может быть, было бы по-другому, но им не дали завершить, и в результате все это обернулось против нас.
— То есть все завершилось катастрофой?
— Да, 13 тысяч лет тому назад земляне пытались управлять – точнее, играть – стихиями, в результате чего и произошла глобальная катастрофа. Ось Земли повернулась на 23 градуса, изменился климат, наступила ядерная ночь, произошло резкое похолодание, прошли цунами и случилось еще многое иное… В результате наша цивилизация была отброшена в каменный век.
— Вы сказали о славянских предках белой расы. Я правильно это понял?
— Да, и вот вам несколько фактов в подтверждение тому. Легендарный варяг Рюрик был из славян – из венедов. А от какого слова пошло название города Берлин? От «берлоги», потому там и медведь на гербе. Берлин, как и другие европейские города, был русским, принадлежавшим славянским племенам лютичей и венедов. Однако немецкие племена – кстати, наши родственники – натравливали лютичей и венедов друг на друга, поддерживали то одних, то других во время их постоянных трений. Лютичи и венеды основательно били друг друга и ослабели…
— Ну да, это по-нашенски! Подобный процесс проходит и через всю российскую историю – от княжеских усобиц до Гражданской войны и далее, уточнять не будем.
— Ну а когда и те и другие ослабели, немцы пришли и почти полностью всех вырезали. Не цацкались, хотя и были родственничками. Это были VII – IX века.
— Времена, для большинства из нас совершенно неизвестные.
— Конечно, ведь наша сегодняшняя официальная история начинается только с Киевской Руси. Тысяча лет – и все!
Учтите, история, как нам она преподается, – это вообще не наука, потому как каждый может интерпретировать ее как хочет. Почему это стало возможным? Потому что любой факт отражает событие, записанное в угоду кому-то и чему-то. Понимаете? Берется субъективное мнение, и на его основе создается еще одно субъективное мнение.
–- Но если есть конкретное событие – допустим, Октябрьская революция, Отечественная война 1812 года или восстание Пугачева – от него никуда не деться. Вдумчивому читателю, несмотря на различные трактовки и даже фальсификации этих событий, не так уж сложно докопаться до истины…
— К сожалению, это не так! Обратимся к упомянутому вами «восстанию Пугачева». В истории оно изображается как бунт черни, но ведь когда Емельяна Пугачева пытали, он не сознался, что возглавлял восстание, просто говорил, мол, я делал свое дело…
— Вы считаете, был другой руководитель? Или, может быть, даже реальный Петр III, под именем которого и выступал Пугачев?
— Никакого восстания вообще не было! Это была война…
— Ну, формулировка не новая: «крестьянская война под предводительством Пугачева»…
— Совсем не так! Вот это реальная голландская карта Евразии 1717 года. Я выделил территории – наследство Петра I, когда он очистил наши северо-западные земли от шведов. Посмотрите: Уральские горы, на востоке не полностью показано Каспийское море. Думаете, у Екатерины II больше земель было? Она получила в наследство точно такую же территорию. Вот здесь написано «Московия», а дальше к востоку, смотрите, лежит «Великая Тартария»…
— Можно предположить, что на восток за пределы так называемой Московии голландцы тогда просто не выходили.
— Согласен. Но вот первое издание Британской энциклопедии, 1772 год. Читаем: «Великая Тартария – самая большая, самая крупная страна мира. Лежит к востоку от Московии». Во втором издании энциклопедии, как ни странно, этого вы уже не увидите.
— А что это за «Великая Тартария»? Остатки Золотой Орды, империи Чингисхана?
— Самое смешное – почитайте Гумилева – монголы ни сном ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания – ни-че-го! Это все было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. Но это абсурд. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения… Была «Великая Тартария», от которой сначала откололась Западная Европа, а затем - романовская территория.
— Почему же сегодня этого практически никто не знает?
— Когда западники посадили на престол Романовых, то их задача была уничтожить правду о реальной истории. Это была их плата за русский трон, на который они не имели права!
— Ну, по официальной версии таковые права прослеживаются четко… Хорошо, а мы не слишком далеко ушли от Пугачева?
— Нет, все взаимосвязано. Когда Екатерина II захватила власть, то вскоре развязала гражданскую войну против правителей «Великой Тартарии» - старой династии, ее также называли «ордынской династией». Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Тартарии… Во главе «ордынской династии» в то время был Петр, и романовские историки на том сыграли: мол, это Петр III, за которого выдает себя самозванец.
— То есть на самом деле разгром «Пугачевского восстания»…
— …это был проигрыш старой династии, которая бежала на восток и захватила, полностью себе его подчинив, Китай.
— И новая династия, как вы сказали, стала «менять» историю?
— Да, после того как в 1775 году разгромили старую династию, романовские власти стали вычищать архивы, сжигать огромнейшие объемы документов, летописей… Хотя все равно кое-что осталось! Кстати, они дали указания уничтожать и так называемые карты Создателя - одну из 200 таких ранее существовавших карт нашел профессор Уфимского университета Александр Чувыров. Это объемная карта - абсолютно точное рельефное изображение Западно-Сибирской местности. Создать подобную современная цивилизация не в состоянии: там не только уникальные данные, но и технология - фундамент гранитный, сама карта стеклообразная, потом третий, защитный, слой – это фарфор. Она точно не инструментом была создана, и подобная технология сегодня вообще неизвестна. На карте было порядка 12 тысяч километров каналов, которые были по ширине по 300 - 500 метров, и дамбы по 2 – 3 километра длиной, по полкилометра шириной… Там были еще огромные треугольные, ромбовидные и прямоугольные площадки, назначения которых современные ученые не знают.
— Получается, что сами наши правители целенаправленно работали против России?
— Да, и я писал в статье «Ночь Сварога», что заговор против России существует очень давно. Революция 1917 года – логическое завершение оного процесса…
— Мне кажется, вы излишний оптимист…
— Нет, я просто знаю, что в природе, если существует угроза виду или популяции, возникает раскачка – т.е. потеря большая в одном месте компенсируется появлением очень большого числа тех, кто может компенсировать потерю большого количества. Поэтому они не успели или не сумели завершить начатый геноцид против нашего народа. Но так как цвет нации тогда был потерян, то те самые «социальные паразиты» думали, что они этот процесс успешно завершили…
— «Ночь Сварога» - что это такое?
— Это понятие определенного времени. Пространство ведь неоднородно, оно влияет не только на жизнь звезд, но и на любое живое существо, в том числе и даже в особенности - на человека, который особым образом выделился из остального живого мира. Зона неоднородности – это свидетельство того, что разные процессы по-разному влияют на нашу систему и вызывают деформацию… «Ночь Сварога» - это временной промежуток, когда наша Солнечная система входит в зону пространственной деформации. Это происходит периодически. Последняя «Ночь Сварога» завершилась в 1995–1996 годах.
— Значит, мы выходим из Тьмы…
— Да, и это вызывает определенный оптимизм. Россия, несмотря на все усилия ее недоброжелателей, живет и жить будет!
Визитная карточка
Официальный сайт:levashov.info
[b]Николай Викторович Левашов родился в 1961 году в городе Кисловодске Ставропольского края. В 1978 году окончил среднюю школу в городе Минеральные Воды. После неудачи с поступлением на биологический факультет Иркутского университета год работал на заводе в Минеральных Водах. В 1979 году поступил учиться в Харьковский университет на радиофизический факультет. По окончании учебы был призван в Вооруженные Силы офицером-«двугодичником». Службу проходил в Одесском военном округе в частях РЭБ недалеко от города Ильичевск.
Отслужив два года, вернулся в Харьков и стал работать, до развала СССР, во Всесоюзном НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) в отделе функционального состояния человека - сначала на должности инженера, а потом - младшего научного сотрудника. Изучал функциональное состояние людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах, замеряя биопотенциалы в биологически активных точках по определенной методике. По словам Левашова, еще в раннем возрасте он обнаружил необыкновенные способности, дар целительства.
Информация об Игре
Название: Age of Empires 2: Age of Kings
Жанр: Strategy (Real-time) / Isometric
Разработчик: Ensebmle Studios
Об Игре: Age of Empires II: The Age of Kings - продолжение одной из самых лучших стратегий в реальном времени. Игра успешно сочетает экономическую и военную составляющие на фоне исторических событий. В сиквеле разработчики улучшили интерфейс и добавили новые цивилизации.
Вновь переживите победы и поражения тысячилетий ... от падения Рима к средневековью. Управляйте армиями ..., формируйте целые цивилизации ..., открывайте Новые Земли и технологии. Испытайте это невероятное увлечение сегодня!
Чтобы ознакомиться с особенностями игрового процесса, пройдите для начала серию обучающих уровней (Tutorial). После этого выбирайте из двух режимов: Campaign (Кампания) и Random Map (Случайная карта).
Режим Campaign (Кампания) включает семь миссий, прохождение которых предполагается по различным сценариям. Истинные стратеги смогут отточить свой интеллект, защищая замок, завоевывая город, эскортируя героя.
В режиме Random Map (Случайная карта) предусмотрен выбор одного из трех уровней сложности. Определившись со сложностью, можно переходить непосредственно к прохождению. Создание собственной империи проходит в этом режиме вне основного сюжета игры. Накопление ресурсов, возведение зданий, формирование войска, развитие технологий – все это на модели местности, каждый раз генерируемой случайным образом. Конечная цель – полностью завоевать империю вашего врага.
Установка:
1. Распаковать архив
2. Запустить файл "empires2"
3. Играть
3 и 4 серия
Андрей Качура - прирожденный детектив. Его талант раскрывать преступления, кажется заложен на генном уровне в его организме. Хотя и живет наш герой в сельской местности, но работы у него хватает каждый день: ограбления и убийства не часто не встречаются, но мелкое воровство всегда имеет место в его подконтрольной области. Но самое главное в работе настоящего участкового - это умение общаться с людьми и с честью выходить из конфликтных ситуаций. Для этого потребуется природная смекалка, немного юмора и обаяния. Именно этих качеств и героя русского сериала "Сетевая угроза" всегда было с избытком.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Игорь Четвериков В ролях: Павел Южаков-Харланчук, Александр Кашперов (II), Мария Возба
1873, Абсолюшен, штат Аризона. В эту глухую американскую провинцию прибывает потерявший память незнакомец. Единственный намек на его прошлое — это странные кандалы на одном из его запястий. Странник быстро узнает, что жители городка не рады незнакомцам, да и вообще они выходят на улицы лишь по приказу полковника Долархайда, правящего в этой местности железной рукой.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джон Фавр В ролях: Дэниэл Крэйг, Харрисон Форд, Оливия Уайлд, Эбигейл Спенсер, Бак Тейлор, Мэттью Тейлор, Купер Тейлор, Клэнси Браун, Пол Дано, Крис Браунинг, Адам Бич
После того, как разновидность гигантского питона появляется на болотистых равнинах, смотрители местности решают запустить туда самцов-аллигаторов, чтобы уничтожить питонов. Сражение грозит стать крупнейшим в истории человечества…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Мери Ламберт В ролях: Дебора Гибсон, Тиффани, А Мартинез, Кэтрин Юстен
Вечеринка на катере превращается в ужасную резню. Ужас, скрывающийся в тростнике, растущем повсеместно в заболоченной местности, нападает на героев и безжалостно их уничтожает. Что за тайна связана с этим местом, как победить призраков, несущих смерть живым?
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Ник Коэн В ролях: Карл Эшман, Джофф Белл, Анна Брюстер, Даниэль Кальтаджироне, Эмма Кэтервуд, Скарлет Джонсон, Уилл Меллор
Эта история рождается в землях Северной Италии, находящихся под властью немецкого императора Фридриха Барбароссы. Его мечта — завоевать регионы Центра и Юга, объединить империю, которая когда-то была во власти Карла Великого.
Однажды, в 1158 году, в сельской местности невдалеке от Милана, один мальчик по имени Альберто да Гузано, спасает жизнь неизвестного рыцаря, и не верит своим глазам, когда узнаёт в лице храброго воина императора Фридриха I Гогенштауфена. Так берёт начало серия смертельных столкновений между двумя символами Средневековой Италии, борющихся за свободу, независимость и социальное положение своего народа...
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Ренцо Мартинелли В ролях: Рутгер Хауэр,Раз Деган,Ф.Мюррэй Абрахам,Христо Живков,Антонио Купо,Сесиль Кассель,Касия Смутняк,Анхела Молина,Елена Боурика
Дата: 19.02.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Люди не раз представляли конец света, приписывая роковую роль палача то наводнению, то страшной болезни, то ядерной войне. На деле все получилось несколько экзотичнее. Рухнувший на один из отдаленных островов астероид оказался огромным космическим кораблем, способным полностью изменить климат Земли. Отправившиеся на изучение аномалии отряды Северной Кореи и США оказались единственными защитниками человечества. Приготовьтесь лицом к лицу столкнуться с неведомым врагом — в этой битве вам отводится решающая роль! Новый захватывающий фантастический боевик Crysis — это гениальное творение компании Crytek Studios, знаменитой проектом FarCry! Игрокам предстоит стать бойцами элитного американского подразделения и отправиться на остров, где был обнаружен звездолет инопланетян. Окружающий мир постоянно меняется, огромные территории вмиг покрываются льдом, вокруг бушуют ураганы и смерчи. Но самое главное — на острове есть те, кто собирается истребить человечество! Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли! Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток! Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте! Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы. Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда! Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр! Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый! Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!
Преуспевающий нью-йоркский спортивный журналист и его жена-учительница решают оставить суету Манхэттена, чтобы жить в тиши сельской местности Вермонта. Их мечта осуществляется с самыми уморительными последствиями...
Год выпуска: 1988 Режиссёр: George Roy Hill В ролях: Chevy Chase, Madolyn Smith, Kevin O'Morrison, Joseph Maher, Jack Gilpin, Brad Sullivan
В частном доме возвышенном над холмами в лесистой местности Малибу, живёт миллионер Кенджи Такео с дочерью Мико. Кенджи работник компании занимающейся разработкой новых видов биологического оружия и владеет всеми секретными кодами. Их покой нарушается внезапным нападением группы убийц, которые пытаются выкрасть секретный код для создания биологического оружия. Остановить их никто не может. Прибывший детектив Джек Барретт, видит на месте следы кровавой разборки и находит Мико твердящей только одно слово, как жуткую мантру: kokushibyu. Это означает, на ее родном языке, "Черная Смерть". Детективу нужно раскрыть тайну ниндзя и остановить возможность возникновения новой мировой войны...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Бредфорд Мэй В ролях: Каспер Ван Дьен, Энтони Вонг, Кристи Ву, Беллами Янг
Прошла война, которая тянулась 25 лет. Не большая комиссия проводит обозначение границ на местности. Но для одного солдата война не закончилась, он всё также занимается кровавыми убийствами. И вот на пути комиссии находится болото, возле которого есть поселение, его нет ни на одной карте и оказывается, что количество проживавших там, равно количеству убитых людей.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Антти-Юсси Аннила В ролях: Вилле Виртанен, Томми Эронен, Виктор Клименко, Рэйн Толк, Кари Кетонен
Шон Пенн представил свой четвертый фильм «В диких условиях» (Into the Wild), снятый по мотивам одноименного бестселлера Джона Кракауера… Фильм рассказывает реальную историю Кристофера МакКэндлесса, молодого человека из весьма обеспеченной семьи, который, отвергнув материальные ценности современного общества, роздал все свои деньги на благотворительность, а сам сделался бродягой… На протяжении двух лет с 1990 по 1992 год под именем Александр Супербродяга он странствовал по США и Мексике, подрабатывал на случайных работах, пока, наконец, не оказался на Аляске… Здесь он совершил последний акт самоотречения, поселившись в суровой пустынной местности в старом школьном автобусе, где его нашли четыре месяца спустя, скончавшимся от голода… По словам самого Шона Пена, он шел к съемкам этого фильма почти десять лет. Книгу Кракауера он прочитал за одну ночь в 1996 году, после чего немедленно приступил к переговорам с родителями МакКэндлесса об ее экранизации. Однако, когда все уже было готово к съемкам, родители отказались… Пенн ждал терпеливо их согласия до 2006 года, пока они сами не позвонили ему и не сказали, что готовы дать свое разрешение на экранизацию. Роль Кристофера МакКэндлесса исполняет Эмиль Хирш, роли отца и матери – Уильям Херт и Марша Гэй Харден. В фильме также снялись Кэтрин Кинер и Винс Вон.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Шон Пенн В ролях: Эмиль Хирш, Винс Вон, Кэтрин Кинер, Кристен Стюарт, Уильям Херт, Марша Гей Харден, Зак Галифианакис, Хейли Рамм, Меррит Уэвер, Сьюзан Спенсер
Дата: 14.01.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Сигэки живет в небольшом доме престарелых. Он счастлив, ему комфортно в обществе других обитателей заведения и доброго и заботливого персонала. Особое внимание ему оказывает Матико, одна из сотрудниц дома престорелых. Ее ребенок погиб и она посвятила свою жизнь помощи старикам. Отпраздновав день рождения Сигэки, Матико решает вывезти его на прогулку по сельской местности. Во время поездки по живописным проселочным дорогам машина из-за оползня попадает в кювет, после чего герои отправляются в свое путешествие к открытиям. Сигэки решительно направляется в лес, и Матико остается только последовать за ним. В течение двух дней продираясь через густую чащу, они наконец прибывают к могиле жены Сигэки.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Naomi Kawase В ролях: Yoichiro Saito, Kanako Masuda, Machiko Ono, Shigeki Uda, Makiko Watanabe
Дата: 17.11.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Группа друзей поехала в объезд путешествуя по сельской техасской местности и натолкнулась на жестокого маньяка, орудующего вибратором, и его семейку. Дальнейшие события трудно вообразить даже в самых страшных кошмарах, они повергнут Вас в безмолвие и ужас…
"Техасская резня вибратором" (The Texas Vibrator Massacre), название которого очевидно перифразирует название известного фильма ужасов Тоба Хупера "Техасская резня бензопилой". Сюжет тоже в целом повторяет сюжет оригинала с одной только разницей, что бензопила из оригинала - мобильный инструмент маньяка: компактный, работает на бензине, не требует подключения к электросети, - в порноверсии заменена вибратором.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Rob Rotten В ролях: Roxy Deville, Daisy Tanks, Jamie Elle, Ruby Knox, Bella Lynn, Rob Rotten, Seth Dickens, Jack Vegas
Четверо жителей австралийского городка Джиндабайн, рыбача в отдалённой местности, находят в реке труп девушки - коренной жительницы. Обсудив ситуацию, они решают, что не стоит из-за трагической "находки" прерывать рыбалку - они остаются на реке и продолжают отдыхать. В полицию же обращаются лишь спустя несколько дней. Но после того, как их поступок становится достоянием общественности, и попадает в местные газеты, на незадачливых рыбаков обрушивается волна негодования - многие полагают, что если бы погибшей была белокожая девушка, они вели бы себя иначе...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Ray Lawrence В ролях: Лора Линни, Гэбриэл Бирн, Деборра-Ли Фернесс, Ли Перселл, Элис Гарнер, Ева Лаззаро, Крис Хэйвуд, Макс Каллен, Бетти Лукас
В апокалиптическом будущем, где человеческий род находится на краю исчезновения, наука породила полное отвращение сущного. Одинокий бродяга-охотник осознаёт истиность того, что пока он борется - он жив. Год - 2015: нефтяные запасы в мире были исчерпаны из-за нефтяных войн, и планета стала полной смерти и разрушений. Чтобы уничтожить неблагополучную часть населеняи, сильной организацией, известной как Корпорация, была приведена в действие программа депопуляции. Корпорация не ожидала, что их ученые восстанут, и в отчаянной попытке спасти человеческий род, раздраженные умы создали препарат, который превращает нормальных людей в примитивных, управляемых инстинктом животных, известных как Биосины. Биосины являются абсолютно слепыми, полагаются полностью на обоняние и слух, чтобы преследовать свою добычу. Макс - молодой человек, который живет в одиночку в дикой местности. Большинство времени проводит, устраняя Биосин насколько это возможно, но в последнее время он стал замечать что-что странное среди этих существ; мало того, что они начинают общаться, они начинают перемещаться в группах, и к ним, кажется, возвращается зрение. Корпорация рассматривает действия Макса как угрозу, и направила команду генетически спроектированных солдат, чтобы уничтожить его.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Мэттью Хоуп В ролях: Карен Адмираал, Джек Бэйли, Рэй Баллок мл., Эмма Чой, Терри Коул, Роб Купер, Бахи Губрил, Шив Гревал, Крис Хатералл, Мартин Хоббс