Нашёл самую крутую тёлку на курсе и подсовываешь ей наушники, обьясняешь, что ей надо их воткнуть в свои ухи и послушать любопытную мелодию под названием «оргазм», а пока ты ведёшь её в укромное местечко, она начинает чувствовать себя в полной безопасности, расслабляется и теряет всякую бдительность. Это потому, что y нее активно начинают выделяться половые гормоны от того, что она слушает уникальный звук под названием, женский возбудитель на цифровой основе, который неадекватно влияет на женщин. Ну да ты угадал, у женщин более развито правое полушарие головного мозга, отвечающее за эмоции и на неё лучше действуют всякие там Психоактивные программы. Только не позволяй ей снимать наушники, а то она сразу же перестанет ощущать эффекты действия программы. Потому как Психоактивные программы абсолютно безопасны для человека. Они не вызывают привыкания, после них не остается какой-либо зависимости. Как только она перестанет слушать цифровой mp3, ты сразу же ощутишь на себе то, что она думает про тебя и твоих предков и твоих родственников. Цифровые Психоактивные программы возбуждают определенные чувства у человека благодаря бинауральным волнам. Именно благодаря этим бинауральным волнам человек может испытывать различные состояния, такие как: оргазм, счастье, полет и расслабление. У каждого человека чувства после употребления этой дозы различные: кто-то просто медитирует сидя на горшке, кто-то возбуждается до белой горячки, а отдельных вообще плющит не по-детски как в дурке абсолютно легально и без риска для здоровья.
Скачай аудиофайл который при прослушивании имитирует, ощущение оргазма и будешь оргазмировать всю жизнь без передыха, чтобы понять насколько мало надо человеку для счастья и на сколько это круто.
Как слушать цифровые наркотики. Для прослушивания Психоактивных программ лучше всего использовать мобилу с гарнитурой и поддержкой MP3, MP3-плеер с качественными наушниками. Кроме того, подойдет и CD-плеер, но опять же слушать необходимо только в наушниках. Это, главное условие достижения желаемого эффекта без вариантов.
В архиве
Сексуальные Симуляции - собрание из 4 доз: Первая Любовь, Экстази и Оргазм.
Антидепрессант - с умеренным воздействием мой разум умчался, я стал возбужденным
так что используем на свой страх и риск.
Абсент - напиток творческих людей, его пьют музы, поэты и художники, каплями абсента пахнут. Вызывает дезориентацию и галлюцинации. Алкогольное опьянение ещё не наступило, но уже есть лёгкость восприятия и море скоро будет по колено. Все, что вы захотите сделать - лечь на пол и позволить миру вертеться вокруг вас. Принимайте эту дозу в темной комнате, лежа на спине и наблюдайте как ваша душа покидает ваше физическое тело и отправляется в астрал. Это атомный взрыв вашей подкорки, подсознание в панике. Были замечены и некоторые побочные эффекты: чрезмерная потливость и слуховые галлюцинации. Так что будьте осмотрительны!
Аудио Женский Возбудитель
Побочные действия? Есть. И они имеют страшную силу. Будьте осторожны: AE Women Способен Возбудить Женщину. Если же вас не пугает это, то поторопитесь скачать женский возбудитель прямо сейчас.
Противопоказания? Тоже есть. Не стоит давать его пожилым женщинам, иначе дело может кончиться психологической травмой для них. Ведь женский аудио возбудитель так эффективно действует на правое полушарие женского мозга, что люди в возрасте смогут не вынести всю бурю эмоций, которая нахлынет на них после прослушивания аудио записи.
А какие гарантии его эффективности? Пожалуй, за этим лучше всего обратиться к тем, кто уже использовал женский аудио возбудитель. Положительные отзывы женщин и мужчин — вот та самая гарантия качества товара, которая вам, сомневающимся, нужна. Можно тратить свои дни, раздумывая над тем, как подготовить партнершу к половому акту, а можно просто загрузить женский аудио возбудитель и потратить время на удовлетворение страсти и желания обоих.
Если вы хотите волшебные ночи, полные огня, страсти и желания, то поспешите загрузить женский аудио возбудитель. Наполните время, проведенное друг с другом, незабываемыми ощущениями.
Эффект, сколько ожидать?
Полный эффект от AEW достигается после 8 минуты прослушивания продукта.
Есть 3 стадии:
1) С 1 - 3 минуты прослушивания женщина расслабляется.
2) С 3 – 5 минуты улетучиваются все страхи, появляется чувство полной безопасности.
3) С 5 – 8 минуты женщина чувствует возбуждение которое не скрыть ничем.
4) С 8 - минуты женщина перевозбуждается и ей лучше не попадаться на глаза.
Информация о фильме: Название: Ленин. Что скрывали мифы Оригинальное название: Ленин. Что скрывали мифы Год выхода: 2009 Жанр: Документальный Режиссёр: телеканал ТВЦ
О фильме:
В отечественной истории нет более мифологизированного персонажа, чем Ульянов-Ленин. Так где же пролегает грань между выдумками и реальностью и почему мифы о Владимире Ильиче прожили после перестройки дольше всех прочих? Что узнала о Владимире Ильиче писательница Мариэтта Шагинян, которой запретили обнародовать сведения, добытые в закрытых архивах? При каких обстоятельствах родилась крылатая фраза "Мы пойдём другим путём"? Настоящий день рождения вождя – 22 или 23 апреля? Как получилось, что в семействе Ульяновых никто не трудился ради заработка, но все лечились за границей, путешествовали и, ни в чём себе не отказывали? "Героизм подполья" и "слякоть Володимирки" – чем, по воспоминаниям родственников и жены "самого человечного человека", были царские тюрьма и каторга? Почему Надежда Константиновна – Крупская, а не Ульянова, и каких женщин любил Владимир Ильич?
Продолжительность: 01:21:54 Озвучивание: оригинал, русский Выпущено: Россия, ТВЦ
Название: Душевные поздравления в стихах на все случаи жизни
Автор: Зернес Светлана
Жанр: Стихи
Год: 2010
Формат: PDF \ DOC
Издательство: Центрполиграф
Страниц: 790
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Размер: 10 MB
Описание:
В книге замечательного поэта, лауреата конкурса "Золотое перо Руси - 2008" Светланы Зернес вы найдете готовые стихотворные поздравления для любых виновников торжества - родственников, друзей, любимых, преподавателей, коллег по работе. Оригинальные и трогательные, смешные и ироничные, забавные и проникновенные, изящные и виртуозные, они украсят торжественную речь, поздравительную открытку или праздничный тост. Эта книга подарит праздничное настроение вашим друзьям в знаменательный для них день, сделает любой праздник еще более светлым и радостным.
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Оригинальное название: Каникулы строгого режима
Год выхода: 2009
Жанр: комедия, приключения, детектив
Режиссер: Игорь Зайцев
В ролях: Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Сабина Ахмедова, Алена Бабенко, Алексей Кравченко, Александр Лыков, Владимир Меньшов, Кирилл Плетнёв, Людмила Полякова, Тимур Боканча
О фильме:
История о том, как двое не самых молодых людей, Кольцов и Сумароков, волею судьбы оказались вожатыми в пионерском лагере в компании в меру энергичного руководства и не в меру энергичных детей. Все бы ничего, да только попали они туда прямо с арестантской шконки. Сначала Кольцов, будучи весьма уважаемым профессиональным сотрудником МВД, имеющий за плечами две поездки в Чечню, вдруг по неосторожности совершает убийство своего коллеги. Стараниями родственников покойного попадает на «черную» зону, где ему не рад никто от руководящей элиты до зэков. Там он знакомится с Сумароковым. При содействии сотрудника колонии Гагарина мужчины бегут из тюрьмы и устраиваются вожатыми в пионерлагерь.
Выпущено: Россия, Buzz Production
Продолжительность: 01:49:55
Озвучивание: Оригинал
Представьте, вы прожили 80 лет благочестивой жизни, умираете на смертном одре в окружении родственников и друзей (даже учеников)... И через 5 минут вокруг вас трехглазые инопланетяне вырывающие из ваших семипалых лап бальбулятор, спрашивают:
- Ну как торкнуло? Не шняга? Стоит курить? Говори, че видел?
Когда Владу было 5 лет, его мать убили, и в ее смерти все последующие годы он винит отца. На 20-ю годовщину трагедии юноша решает расставить точки над "i" и собирает всех родственников. В процессе поиска и встреч с ними Влад выясняет факты, которые меняют всё...
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Дмитрий Константинов В ролях: Андрей Смоляков, Евгений Антропов, Любовь Новикова (II), Дмитрий Куличков, Дарья Урсуляк, Дмитрий Мухамадеев, Мария Болонкина, Владимир Капустин, Владимир Виноградов, Иван Дремач, Александр Городиский
Дата: 31.05.2015 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Принципиальный и честный московский судья приезжает в отпуск с любимой женой Ниной в приморский город. Здесь героев ждет радушный прием родственников и перспектива отличного отдыха, вдали от серого мегаполиса. Но одна нежданная встреча рушит все планы: во время прогулки они сталкиваются с бывшим ухажером Нины – Зюзей. За время, что Нина жила в Москве, Зюзя из обычного геленджикского хулигана превратился в бандита областного масштаба, в руках которого сосредоточена огромная власть.Увидев красавицу Нину вновь, Зюзя готов воспылать к ней прежними чувствами, которые, Нина не разделяет, как и в молодости. Однако Зюзя не принимает отказов.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Виктор Конисевич В ролях: Дмитрий Ульянов, Денис Карасёв, Юрий Беляев, Нина Гогаева, Виталий Гумеров, Алексей Янин, Владимир Румянцев, Татьяна Серкова
Мария Данилова живет счастливо: ее во всем поддерживает любящий муж Игорь, подрастает шестилетняя дочь Олеся. Мария владеет большим зданием в центре города, в котором содержит салон красоты. Здание досталось ей в наследство от папы. Игорь на грани банкротства: в этом году его фирма впервые не смогла выиграть тендер, товар закуплен, и сбыть его невозможно. Кроме того, Игорь задолжал крупную сумму денег ростовщику Корнилову. Игорь просит Марию продать салон и помочь ему, но Мария, накануне узнавшая, что Игорь ей изменяет, наотрез отказывается помогать мужу. У Марии нет родственников, кроме троюродной сестры Тамары с которой она очень близка. Мария жалуется ей на мужа за бокалом вина, и неожиданно засыпает.
Очнувшись, обнаруживает себя на полу, рядом с лужей крови. Следствие обвиняет Марию в убийстве мужа, вскоре обнаруживается и тело, которое невозможно опознать. Все улики указывают на то, что это тело принадлежит Игорю Данилову. Единственным человеком, который не уверен в ее вине, оказывается оперуполномоченный Владислав Куликов, но вскоре, при странных обстоятельствах, он попадает в аварию и почти год проходит реабилитацию, выжив только по счастливой случайности. Марию сажают в тюрьму, она передает права на свой бизнес сестре Тамаре, которая так же оформляет и опекунство на Олесю. После, Тамара не появляется в колонии несколько месяцев, Мария узнает, что сестра продала ее салон и скрылась вместе с дочерью. Мария бежит из тюрьмы, чтобы восстановить справедливость и найти свою дочь. Вслед за ней пускается Владислав Куликов, к тому времени переведенный на работу в прокуратуру. Марии предстоит пройти через массу тяжелых испытаний, чтобы доказать, что она стала жертвой коварного плана Игоря.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Сергей Чекалов В ролях: Виктория Исакова, Аня Иванова, Дмитрий Суржиков, Олег Савкин, Сергей Угрюмов, Ольга Лукьяненко, Сергей Радченко (III), Сергей Сипливый, Вова Машук, Антон Письменный, Даниил Ан, Карина Разумовская, Алла Мартынюк, Заза Чантурия, Дмитрий Гаврилов (II)
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Джеймс ДеМонако В ролях: Итан Хоук, Лина Хиди, Макс Буркхолдер, Аделаида Кэйн, Эдвин Ходж, Риз Уэйкфилд, Тони Оллер, Ария Барейкис, Том Йи, Крис Малки
С появлением молодого обаятельного мошенника Гарика в тихом провинциальном городке начинается настоящий Новогодний переполох с участием семейства Шишкиных, их родственников и коллег, деда Мороза и Снегурочки и даже настоящего страуса.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Феликс Герчиков В ролях: Мария Порошина, Даниил Спиваковский, Луиза-Габриэла Бровина, Сергей Чирков, Галина Петрова, Евгений Воскресенский, Нонна Гришаева, Владимир Стержаков, Татьяна Кравченко, Павел Прилучный, Игорь Письменный, Владимир Добрынин, Алина Кизиярова и др.
Испания, море, яхта — отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу компанией родственников… Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Мабрук Эль Мекри В ролях: Генри Кавилл, Сигурни Уивер, Брюс Уиллис, Вероника Эчеги, Джозеф Моул, Кэролайн Гудолл, Рафи Гаврон, Эмма Хэмилтон, Майкл Бадд, Рошди Зем
Эта история произошла в обычной московской семье, на одной из улиц, в одном из домов… Началась она незадолго до Нового года — а вот закончилась уже по его наступлении. В семье наших героев, как, впрочем, и в любой другой семье перед праздником — новогодний переполох. Теща ссорится с главой семьи, ребенок задергал старших родственников вопросом: «А Дед Мороз придет?» А жена главного героя, между приготовлением салатов, украшением елки и накрыванием стола, пытается всех успокоить и примирить!
Но в самый разгар этой семейно-новогодней войны главный возмутитель спокойствия — хозяин дома — неожиданно… самоустраняется с поля боевых действий! Антикварная дверь в туалет, купленная в канун праздника тещей, захлопывается, оставляя нашего героя без праздника, а гостей — без хозяина! Что делать? Ломать дверь и окончательно разругаться с тещей? Подождать слесаря и пропустить праздник? А может, это вынужденное заточение — отличный повод разобраться в себе и, наконец, восстановить мир в доме?
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Константин Статский В ролях: Максим Виторган, Валерий Меладзе, Татьяна Васильева, Максим Матвеев, Михаил Трухин, Андрей Фролов, Камиль Ларин, Юлия Ауг. Ирина Цывина
Хэй-Вон — красивая тридцатилетняя женщина, которая работает в одном из банков Сеула. Она ведет успешную жизнь делового человека, пока не становится свидетельницей покушения на убийство, что серьезно осложняет ее жизнь. Когда все валится из рук, она решает отправиться в отпуск на уединенный остров. Однажды здесь она навещала своих родственников и подружилась с девушкой по имени Бок-Нам. Бок-Нам много раз писала ей с просьбой навестить ее, но Хэй-Вон ни разу не ответила на ее письма.
Приехав на остров, Хэй-Вон видит, что все жители острова обращаются с Бок-Нам, как с рабыней. Бок-Нам — единственная молодая женщина на острове, и она — игрушка в руках мужчин и прислуга для женщин. Измученная жестоким обращением, она много раз предпринимала попытку побега, но каждый раз ее возвращали на остров. И теперь она умоляет Хэй-Вон о помощи.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Чан Чхоль-Со В ролях: Мин-хо Хванг, Мин Че, Ли Чи-юн-и, Джонг-хак Парк. Ён-хи Сео, Чи Сун-вон
Дата: 01.04.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Дядюшка Боонмее страдает острой почечной недостаточностью и решает провести остаток дней у родственников в деревне. Здесь ему являются призраки умершей жены и пропавшего сына и принимают его в свои крылатые объятья. Раздумывая над причинами своей болезни, дядюшка Боонмее вместе со своей семьей пересекает джунгли и достигает пещеры на вершине горы, где родилась его первая жизнь…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Апитчатпон Вирасетакун В ролях: Sakda Kaewbuadee, Маттье Ли, Vien Pimdee, Jenjira Pongpas, Thanapat Saisaymar
Чем бы еще заняться огру, который уже сразился со злым драконом, спас прекрасную принцессу и уберег от беды королевство родственников по линии жены? Что ж, если вы Шрэк, то, сами того не заметив, вы вдруг сядете дома и станете наслаждаться покоем в кругу семьи. Вместо того чтобы как раньше пугать деревенских жителей, теперь Шрэк, хоть и с неохотой, но соглашается оставлять автографы на их вилах. А куда же подевался знаменитый рык этого огра?
Под грузом воспоминаний о днях, когда он чувствовал себя «настоящим огром», Шрэк поддается на уговоры сладкоголосого Румпельштильцхена и заключает с ним договор. Сразу после этого Шрэк оказывается в альтернативной реальности Тридевятого королевства, где все поставлено с ног на голову: на огров здесь охотятся, Румпельштильцхен восседает на троне, а Шрэк и Фиона даже не знакомы. И теперь только сам Шрэк может исправить все, что он натворил, чтобы спасти друзей, восстановить привычный ему порядок вещей и вернуть себе свою единственную Истинную Любовь.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Майк Митчел В ролях: Алексей Колган (Shrek), Вадим Андреев (Donkey), Юрий Мазихин (Donkey (вокал)), Жанна Никонова (Princess Fiona), Всеволод Кузнецов (Puss in Boots), Любовь Германова (Queen), Михаил Георгиу (Brogan), Игорь Ясулович (King Harold), Диомид Виноградов (Cookie;
DVDRip
Чем бы еще заняться огру, который уже сразился со злым драконом, спас прекрасную принцессу и уберег от беды королевство родственников по линии жены? Что ж, если вы Шрэк, то, сами того не заметив, вы вдруг сядете дома и станете наслаждаться покоем в кругу семьи. Вместо того чтобы как раньше пугать деревенских жителей, теперь Шрэк, хоть и с неохотой, но соглашается оставлять автографы на их вилах. А куда же подевался знаменитый рык этого огра?..
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Майк Митчел В ролях: Майк Майерс, Эдди Мёрфи, Кэмерон Диаз, Антонио Бандерас, Джули Эндрюс, Джон Хэмм, Джон Клиз, Крэйг Робинсон, Уолт Дорн, Джейн Линч
17 серия
«Солдаты. И офицеры» — это яркая совокупность всего увлекательного и комичного, что составляет понятие «российская армия». Скетчком рассчитан на зрителей, отслуживших в армии, служащих в армии, готовящихся служить в армии, бегающих от армии, родственников всех вышеперечисленных лиц, а также всех, кого интересуют юмористические нарезки насыщенной армейской жизни.
Тот, кто уже прошел через горнило армейских будней, сможет вспомнить самые забавные случаи и незабываемые ситуации, которыми полна жизнь российских военных. А тот, кто еще не вкусил армейской каши из топора, сможет познакомиться с реалиями солдатского быта в российской армии и получить прекрасную возможность окунуться в мир ни с чем не сравнимого армейского юмора.
Основная линия скетчкома — жизнь воинской части N. В проекте «Солдаты. И офицеры» будут всевозможные сцены из военкомата, который обеспечивает часть новобранцами; медпункта с обворожительной медсестрой Ларисой, вскружившей головы всем солдатам. Порадуют телезрителей также и комичные эпизоды из армейского магазина, в котором продается все (от носков до баллистических ракет), и зарисовки из жизни особо секретного подразделения, которое ведет упорную войну с инопланетянами.
А то, что путешествие будет увлекательным, сомневаться не приходится — с такими-то профессиональными «гидами», которые встречаются на каждой странице армейского телеальбома «Солдаты. И офицеры»! А когда они будут появляться перед зрителями канала РЕН, будет сложно удержаться от широких улыбок, здорового смеха, а иногда и от восторженных возгласов…
Один из основных творцов скетчкома — мастер комедийного жанра режиссер Алексей Кирющенко («Приключения солдата Ивана Чонкина», «Моя прекрасная няня» и др.). Вместе со своими коллегами по актерско-продюсерскому цеху он представит телезрителям неповторимую, яркую «шинельную» телекнигу, в которой можно будет окунуться в бурную жизнь офицерской общаги; наглядно оценить крепость настоящей армейской дружбы; и, конечно, подивиться глубине толкового и бестолкового армейского словаря (включая анекдоты, байки, афоризмы, песни и многое другое).
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Алексей Кирющенко В ролях: Андрей Бутин, Захар Ронжин, Спартак Сумченко, Константин Третьяков, Степан Абрамов, Филипп Бледный, Михаил Крылов, Вероника Агапова, Елена Воробей.
На рождественские каникулы в родовом поместье собирается вместе большая семья, чтобы подвести итоги уходящего года и вместе отметить праздник. Что и говорить, неделька им предстоит бурная и богатая на события. Они успеют обсудить последние новости, вспомнят свои традиции, услышат неожиданные признания своих родственников, успеют все перессориться, но, в конце концов, хорошее чувство юмора и немного рождественского волшебства помогут им преодолеть все обиды и еще больше сплотят их.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Альфредо Де Вилла В ролях: Альфред Молина, Элизабет Пенья, Фредди Родригес, Луис Гузман, Джей Эрнандез, Джон Легуизамо, Дебра Мессинг, Ванесса Ферлито, Мелони Диаз, Alexander Bautista
История о том, как двое не самых молодых людей, Кольцов и Сумароков, волею судьбы оказались вожатыми в пионерском лагере в компании в меру энергичного руководства и не в меру энергичных детей. Все бы ничего, да только попали они туда прямо с арестантской шконки.
Сначала Кольцов, будучи весьма уважаемым профессиональным сотрудником МВД, имеющий за плечами две поездки в Чечню, вдруг по неосторожности совершает убийство своего коллеги. Стараниями родственников покойного попадает на «черную» зону, где ему не рад никто от руководящей элиты до зэков. Там он знакомится с Сумароковым. При содействии сотрудника колонии Гагарина мужчины бегут из тюрьмы и устраиваются вожатыми в пионерлагерь.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Игорь Зайцев В ролях: Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Сабина Ахмедова, Алена Бабенко, Алексей Кравченко, Александр Лыков, Владимир Меньшов, Кирилл Плетнёв, Людмила Полякова, Тимур Боканча
13-я серия
Мини-сериал, рассказывающий о группе друзей и родственников, отправившихся на прекрасный остров, чтобы отпраздновать свадьбу. Остров отрезан от остального мира и знаменит тем, что семь лет назад на нем свирепствовал маньяк. И тут вдруг, один за другим, гости начинают погибать. Никто не знает, вернулся ли тот самый маньяк или это кто-то из них. Убежать нельзя, все пути назад на сушу отрезаны, но и доверять тоже никому нельзя, ведь возможно что убийца находится рядом с тобой. 25 подозреваемых, 13 недель, 1 убийца.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Джон Тёртелтауб, Крэйг Р. Бэксли В ролях: Элейн Кэссиди, Кристофер Горам, Кэти Кэссиди, Кэмерон Ричардсон, Адам Кэмпбелл, С.Дж. Томасон, Джим Бивер, Эмбер Борицки, Ричард Берджи, Dusan Cechvala
Дафна Рейнолдс (Байнс) очень хочет найти своего отца Генри (Ферт). Когда-то давно, еще до ее рождения, в результате интриг родственников отца, ее родители были разлучены. Генри остался в Англии, так и не узнав, что у него есть дочь, а ее мама Либби (Престон) переехала в США. И вот сейчас, когда Дафне исполняется семнадцать лет, она решает отравиться в Лондон, чтобы познакомиться с отцом. Но возникает одна проблема: сэр Генри Дэшвуд стал известным политическим деятелем, и появление взрослой дочери, с несколько взбалмошным характером, может подпортить его репутацию.
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Дэнни Гордон В ролях: Келли Престон, Солайл МакГи, Колин Ферт, Эйлин Эткинс, Джонатан Прайс, Питер Ривз, Джеймс Грин, Аманда Байнс, Стивен Озборн, Майк Толлер, Том Пенн, Том Хэрпер
Звездные Войны. Эпизод I. Скрытая угроза (1999):
Двое рыцарей-джедаев назначены послами для урегулирования разросшегося конфликта между Торговой Федерацией и планетой Набу. Однако переговорам не суждено состояться. Избежав смерти, рыцари вместе с королевой Набу Падме Амидалой сбегают с планеты, в надежде добраться до столицы мира планеты - города Корусанта. По пути они вынуждены остановиться на пустынной планете Татуин. Здесь джедаи обнаруживают необычного мальчика-раба по имени Анакин Скайуокер в котором необычайно мощна Сила. Джедаи забирают мальчика с собой, чтобы обучить искусству джедая. Вскоре ситуация обостряется, когда джедаи узнают, что считавшиеся побежденными раз и навсегда Ситхи возвращаются. Звездные Войны. Эпизод II. Атака клонов (2002):
Действие фильма разворачивается через десять лет после битвы за Набу, когда галактика втягивается в гражданскую войну. Под руководством Джедая-отступника Графа Дуку, тысячи солнечных систем угрожают выйти из Галактической Республики. После попытки убийства сенатора Падме Амидалы, бывшей Королевы Набу, 19-летний Джедай падаван Анакин Скайуокер, назначается для её охраны, пока его учитель Оби-Ван Кеноби пытается разгадать, кто стоит за заказным убийством. Вскоре Анакин, Падме и Оби-Ван попадают в самое сердце скопления сепаратистских сил и начинают Клонические Войны. Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов (2005):
Идёт третий год клонических войн. Галактическая Республика, некогда бывшая спокойным и гармоничным государством, превратилось в поле битвы между армиями клонов, возглавляемых канцлером Палпатином, и армадами дроидов, которых ведёт Граф Дуку, тёмный лорд ситхов. Республика медленно погружается во тьму. Лишь рыцари-джедаи, защитники мира и справедливости, могут противостоять злу, которое вскоре поглотит галактику. Но настоящая битва идёт в душе у молодого рыцаря-джедая Анакина, который разрывается между долгом джедая и любовью к своей жене, сенатору Падме Амидале. И от того, какое чувство в нём победит, зависит будущее всего мира. Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда (1977):
Действие фильма развивается через 19 лет после формирования Галактической Империи. Имперцам удалось достроить свое оружие массового поражения Звезду смерти, способное уничтожать целые планеты. Однако лидеру Повстанческого Альянса, принцессе Лее Органе, удается выкрасть секретные планы этого оружия, но она попадает в плен к имперцам. В это время молодой фермер по имени Люк Скайуокер встречается с постаревшим мастером джедаем Оби-Ваном Кеноби, который жил множество лет на пустынной планете Татуин. После того, как имперцы сжигают дом Люка и убивают его родственников, он твердо решает стать джедаем и соглашается отправиться с Оби-Ваном на спасение принцессы из плена. Звёздные войны. Эпизод V. Империя наносит ответный удар (1980):
Война продолжается. Несмотря на уничтожение Звезды Смерти, Империя выбила повстанцев с планеты Явин 4, и продолжает поиски выживших. Альянс основался на далёкой ледяной планете Хот. На Хоте Хэн обнаруживает имперский зонд-разведчик Империи, который искал базу повстанцев. Люк Скайуокер видит призрак Оби-Вана Кеноби, который велит ему лететь на планету Дагоба, где его ждёт некий учитель Йода. Звёздные войны. Эпизод VI. Возвращение джедая (1983):
Фильм повествует о событиях спустя приблизительно один год после «Звёздные войны. Эпизод V. Империя Наносит ответный удар». Люк Скайуокер и члены Союза повстанцев направляются на Татуин, чтобы спасти их друга Хана Соло из плена властителя контрабандистов Джаббы Хатта. Империя готовится сокрушить Восстание более мощной Звездой Смерти, в то время как флот мятежников предпринимает массивную атаку на космическую станцию. Люк Скайуокер противостоит своему отцу, Дарту Вейдеру, в поединке перед злым Императором Палпатином.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Джордж Лукас В ролях: Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер, Питер Кашинг, Алек Гиннесс, Энтони Дэниэльс, Кенни Бейкер, Питер Мейхью, Дэвид Праус, Джеймс Эрл Джонс, Билли Ди Уильямс, Фрэнк Оз, Марк Хэмилл, Энтони Дэниэльс, Себастиан Шоу, Ян МакДиармид, Лайм Нисон, Эван МакГр
Литературная основа фильма - повесть Анджея Мулярчика «Post Mortem. Катынская повесть» Фильм начинается 17 сентября 1939 года и заканчивается осенью 1945. В фильме четыре главных линии. Это судьбы четырех польских офицеров и, в первую очередь, судьбы их родственников, которые не знают правды, но догадываются о ней. Это фильм о женщинах, которые ждут, не верят в смерть, надеются.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Анджей Вайда В ролях: Хоаким Пол Эссбок, Вальдемар Барвински, Станислава Целиньска, Андзей Чира, Магдалена Целецка, Алисия Дабровска, Ян Энглерт, Сергей Гармаш, Виктория Гасиевска, Агнешка Глинска
Дата: 11.05.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset