Информация о фильме: Название: В петле Оригинальное название: In the Loop Дата выхода в России (или в мире): 22.01.2009 Жанр: комедия Режиссёр: Армандо Яннуччи В ролях: Джеймс Гандольфини, Крис Эддисон, Анна Кламски, Пол Хиггинс, Энцо Чиленти, Алекс Маккуин, Джонни Пэмбертон, Оливия Пуле, Дэвид Раш, Питер Капальди, Мими Кеннеди, Джина МакКи, Том Холландер
О фильме:
Быть ли новой войне на Ближнем Востоке? Военная и антивоенная фракции в высших эшелонах британской и американской политики пытаются повернуть события в свою пользу и от того, встретятся ли нужные люди в тиши кабинетов и переспит ли девушка-практикантка с правильным человеком зависит – полетят ли бомбы.
Министр Великобритании по международному развитию обмолвился в интервью, что войны на Ближнем Востоке не предвидится, и, тем самым, обратил на себя внимание двух противоборствующих лагерей государственного департамента США. Министр Саймон Фостер при незначительном министерском портфеле и мягкотелом характере становится удобным чучелом международного прикрытия внутренних американских интересов. Мудрым наставником министра выступает Малколм Такер, помощник британского премьера, списанный с настоящего помощника по связям с общественностью, Алистера Кэмпбелла. Сюжет фильма проходит чередой мелких бытовых шалостей от одного высказывания до решающей битвы в ООН.
Продолжительность: 01:41:26 Страна: Великобритания Перевод: проф. (многоголосый, закадровый) Доп. информация: перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый) (телеканал ТНТ) Внимание! Перевод содержит ненормативную лексику.
Чёрные небеса / L-autre monde (Black Heaven) (2011) HDTVRip
Информация о фильме: Название: Чёрные небеса Оригинальное название: L-autre monde (Black Heaven) Дата выхода в России (или в мире): 15.09.2011 Жанр: драма Режиссёр: Жиль Маршан В ролях: Мельвиль Пупо, Полин Этьен, Пьере Нинье, Патрик Дешам, Пьер Виттет, Франческо Меренда, Луиз Бургуан, Грегуар Лепренс-Ренге
О фильме:
На юге Франции во время каникул отдыхает вместе со своей подружкой Гаспар. Он находит мобильный телефон и решает разыскать его владельца. Как выясняется, бывший хозяин этого телефона совершил самоубийство. Гаспар и Мариона находят рядом с его телом девушку по имени Одри, которая прибывает в полусознательном состоянии. Впоследствии эта девушка знакомит Гаспара с игрой под названием «Чёрные небеса». Из-за этой игры люди совершают самоубийства в реальном мире. Но это не останавливает молодого человека, он решает сыграть...
Категория: Сборник
Исполнитель: VA
Название диска: Без ума от счастья (2010)
Жанр: Поп
Год выпуска: 2010
Количество треков: 50
Формат|Качество: mp3 | 256 kbps
Время звучания: 03:09:10
Размер файла: 337 MB
Треклист:
01 Горячий Шоколад - Без Ума
02 Серебро - Не Время (Neoclubber Touch)
03 Фактор 2 & DJ Pomeha - Сочи
04 3OH!3 feat. Kesha - My First Kiss (Inner Party System Remix Main)
05 Алексей Гоман - Лежа в постели
06 Anastaсia & Дима Билан - Safety
07 Винтаж - Xxl
08 Selena Gomez - Round and Round
09 Евгения Отрадная - Типа Любовь
10 Кэтрин Кэт feat. Ольга Сердцева - Свадебная
11 House Brothers Project feat. Mars Da$moke - My Darling (Radio Version)
12 Неангелы - Не Ревнуй
13 Э. Шульжевский - Она И Он
14 Dj Osaka & SRG - Higher (Original Mix)
15 Lost Connection - Velvet Night (Original Mix)
16 Градусы - Кто ты
17 Катя Лимонова - Зажги Меня
18 Ashat - Настроение
19 Domenyko - Moonlight (Frissco Radio Edit)
20 IKA - Прости
21 Miley Cyrus - Who Owns My Heart
22 Карина Крит - Ты Ушел, Зачем Скажи (Dj Сopra Remix)
23 Ранетки - До Свидания
24 Т. Родригез - Болен Тобой (Dance Version)
25 Визави - Верни меня (feat. Exito)
26 Ke$ha feat. 3Oh!3 - Take It Off
27 Нася Задорожная - Беги
28 byCity - Многоточие
29 DJ Solovey - Everybody Rock (Original Mix)
30 Вика Куприна - Цветы
31 Ірина Федишин - Закохалася (Remix 2010)
32 Хаки - Люби, кого хочешь
33 DJ Natasha Rostova & DJ Kolesky - Da Da Da (Original Radio Edit)
34 Fontano - Ты Не Верь Слезам (Remake Club Mix)
35 Звери - Говори
36 Гоголь Моголь - Диско-Ночь
37 И. Ортман - Что-то в тебе есть
38 Couple (Д. Васильев и Е. Чернявская) - Постой любовь
39 Лера (Лера Козлова, Экс-Ранетки) - Волчица
40 Алёна Свиридова - Телом И Душой
41 Real O - Оттолкнёмся-Притянемся
42 Руслан Алехно и Марьяна Зубко_-_Любить
43 Lilu - Знаю-Знаю
44 Балабама - Надiя (Dj Kirill Clash Radio Remix)
45 Ранетки - Прости Меня, Пацан
46 Play Boys - Сети
47 The Supersonixxx - Призраки
48 Ольга Наумова - Стерва-Любовь
49 Stylus & Lucky Brain - Drop is drap (Cam Rick radio mix)
50 Евро - Я Тебя Люблю (Alex Dea Remix)
Информация о фильме Название: Тест на похищение Оригинальное название: Lifted Год выхода: 2006 Жанр: Мультфильм Режиссер: Гари Ридстром
О фильме:
Компьютерная короткометражка студии Pixar, рассказывающая о незадачливом инопланетном студенте, пытающемся сдать экзамен по предмету "похищение землянина", серьёзному профессору инопланетянину. Готовился он, вероятно, не слишком тщательно. Землянин же, в свою очередь, оказывается простым американским фермером, так глубоко погрузившимся в сон, что на манипуляции с собственным телом никак не реагирует.
Выпущено: Pixar (США) Продолжительность: 0:05:02 Язык озвучки: не требуется
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Название: Assassin’s Creed, Director's Cut Edition
Год: 2008
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Язык: Русский
Платформа: PC
Год 1191. Из благословенной борьбы за освобождение Гроба Господня Третий Крестовый Поход превратился в личную распрю предводителей христианского и мусульманского миров. После взятия портового Акра Ричард Львиное Сердце готовится нанести Саладину окончательное поражение в обетованном Иерусалиме.
Тем временем Святую Землю опустошают многочисленные наместники, которые почувствовали свою власть, лишившись административного контроля.
Пресечь кровавый произвол может серия точечных ударов: если устранить всех, кому выгодна война, то наступит мир, а цель секты ассасинов будет исполнена.
Невозможное задание, миссия для самоубийцы - Альтаир с радостью берётся за опасную работу, потому что это единственный шанс вернуть утраченное положение в иерархии братства и смыть позор недавнего провала.
Помимо самоотверженности, главный герой обладает выучкой профессионального убийцы: владение разными видами холодного оружия для победы в единоборствах, владение собственным телом для скрытного перемещения в городском ландшафте, владение интуицией для выбора правильной жертвы и подходящего момента.
Особенности игры:
- Акр, Дамаск, Иерусалим - полная свобода действий и перемещений в исторических столицах средневекового Востока
- 700 реалистично анимированных движений главного персонажа и зрелищная боевая система
- Достоверные реалии Третьего Крестового Похода и его участники в качестве противников
- Первая игра в жанре «social stealth» - чтобы быть незаметным, надо слиться с толпой
- Живая реакция человеческой толчеи на действия главного героя
- Увлекательный сюжет сочетает реальную историю, художественный вымысел и фантастику
- Великолепная графика нового поколения и кропотливый дизайн игрового мира
Системные требования:
Минимальные:
* OS: Microsoft Windows XP SP2 или Vista
* CPU: Intel Pentium D 2.6 Ghz или Athlon 64 X2 3800+
* RAM: 2 GB
* GPU: 256 MB DirectX 9.0 или 10.0-совместимая с поддержкой Shader Model 3.0
* Звук: DirectX 9.0 или 10.0-совместимая
* HDD: 12 GB
Рекомендуемые:
* OS: Microsoft Windows XP SP2 или Vista SP1
* CPU: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ и выше
* RAM: 3 GB
* GPU: 512 Mb DirectX 9.0 или 10.0-совместимая с поддержкой Shader Model 3.0
* Звук: DirectX 9.0 или 10.0-совместимая (5.1)
* HDD: 16 GB
Дополнительно о установке:
*Репак сделан при помощи программы InnoSetup
*Записи в реестр сохранены
*Выкинуто все что не нужно (регистрация, MCE и т.д.)
*Игра версии 1.0.2.1
*В образ включены Карты с расположением всех флагов и Тамплиеров
Информация о фильме Название: Кровавый монтаж Оригинальное название: Smash Cut Год выпуска: 2009 Жанр: ужасы, комедия Режиссер: Ли Демарбр / Lee Demarbre В ролях: Дэвид Хесс, Саша Грэй, Джесси Бак, Майкл Берриман, Рэй Сейджер, Питер Майкл Диллон, Бэрри Блейк
Описание:
Впавший в глубочайшую депресиию из-за неудачи своего последнего фильма, режиссёр Эйбл Уитман, обнаруживает себя в одном стриптиз клубе, где "снимает" и увозит к себе домой одну из стриптизёрш, Гиги Стопс. Однако по дороге происходит несчастный случай, в результате которого Гиги погибает, а Эйбл "зависает" над телом не зная, что предпринять. Он приходит к решению, что надо использовать части тела Гиги, как детали для своего будущего фильма-ужаса. Когда его творческая "находка" вызвала огромный интерес у коллег и принесла ему успех, он решает, что для "наполнения" своего проекта ему необходимо гораздо больше "запасных частей".
IMDb 4.0/10 85 votes
Доп. информация: Фильм интересен очередным выходом в "большое кино" порноактрис, в данном случае секс-бомбы Саши Грэй
Пока что паразиты правят бал, но это пока!!! Проснулся сам, пробуди другого...
Ещё в глубокой древности существовал свод нравственных правил целомудрия и наследственности. Предки знали, что от гулящей девушки не бывает хорошего потомства. В наше время эту закономерность смогли объяснить генетики. Заключается она в том, что решающее влияние на всё потомство женщины имеет первый в её жизни мужчина. Именно он закладывает генофонд потомства женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится генетическим отцом будущих детей женщины. Девушки обязательно должны знать об этом, чтобы избежать непоправимой ошибки. Открытие сразу же было спрятано от общественной огласки, так как оно закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций и прочих глобальных изменений общечеловеческого строя, таких, как, псевдогуманизм, космополитизм, развращение молодёжи, развитие рок- и других псевдокультур, наркомании, спаивания, абортов, атеизма, прикрытого и неприкрытого сатанизма.
Прошли сексуальные революции, сексуальная распущенность расползается в обществе, и люди, сами не осознавая того, поддаются на эти провокационные развратные лозунги и начинают вести развратную, распущенную жизнь!
Вопросы только в одном: Мужчина и Женщина это Самец и Самка? Или Человек и Человек?
И к чему может привести такая развратная жизнь!? К развитию или деградации? Что мы видим сегодня в окружающих? Не сломанные ли души?
Я ни в коем случае не призываю к полному воздержанию, а предлагаю поразмышлять и порассуждать: для чего встречаются парень и девушка друг с другом, для секса или для любви?
Почему-то у большинства людей секс и любовь это одно и то же! Скорее всего, это характерно для тех, кто попался на провокации, то есть на удочку паразитической системы, которая направляет ''людей, не думающих своей головой'', и зависящих от догм и стереотипов повседневной жизни, к массовой деградации.
Мы все видим, как интернет забит порнографией, и как в голливудских фильмах формируют образ женщин и мужчин! Думаю, об этом все знают! И всё это паразиты делают целенаправленно!
Предлагаю обсудить эту тему.
Вот что я вижу:
Я ознакомился немного с явлением Телегония, и мне пришло новое осознание. Я не понимал, почему же парни так брезгливо относились к девушкам, которые вели разгульную жизнь, и держали от них дистанцию, не говоря уже о том, что если парни чего и хотели от таких девушек, то только сексуального полового акта. Но в большинстве известных мне случаев из моего окружения, никаких близких отношений и любви, то есть резонанса душ, и речи быть не могло! За очень редкими исключениями.
Теперь мне всё стало ясно !
Дело в том, что на подсознательном уровне парни, самого того не осознавая, отталкивали таких девушек и не открывали им своих сердец по причине, что девушка не чиста, то есть была с другими мужчинами в прошлом, и чем больше мужчин у неё было, тем больше резонанс сознания девушек оставался зациклен в прошлом на её бывших !
Вот здесь по желанию можно и включить воображение и представить себе картинку, когда парень встречается с девушкой, точнее с её физическим телом, а сознание девушки резонирует в прошлом на её парнях ! Так с кем он встречается тогда - с физическим телом девушки или с тем что в ней сидит (сознание, душа)?
Всё это, конечно, можно исправить, если парень и девушка будут стремиться к резонансу души, то есть настраиваться, быть ответственнее по отношению друг к другу ! Твёрдо уверен, что только такой подход и такие отношения развивают человека и выводят на новые уровни осознания, понимания и осмысления !
Так же предлагаю вашему вниманию видео с мнением небезызвестного человека
Жанр: Детектив, Триллер
Режиссер: Роман Поланский
В ролях: Джек Николсон, Фэй Данауэй, Джон Хьюстон, Перри Лопес, Дайэн Лэдд, Роман Поланский
О фильме
Довоенный Лос-Анджелес, здесь под безжалостным палящим солнцем царят зловещие нравы. Частный детектив Джейк Гиттес нанят красавицей-социалисткой для расследования внебрачной интрижки ее мужа - инженера. Согласившись на это дело, Гиттес не подозревал, что окажется в центре тайных скандалов, беспредела коррупции и скрытых махинаций, правда о которых всплывет однажды ночью вместе с телом несчастного инженера в Китайском квартале...
Выпущено: США
Продолжительность: 2 ч 10 мин 24 сек
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Бывший офицер ГРУ Никита Соколов с другом Валерой Осокиным невольно становятся свидетелями убийства дальнобойщика. Преступники решаются расправиться с очевидцами и бросаются за ними в погоню. Выжить в безумной гонке удается лишь Никите. Валера погибает в тот момент, когда бандиты таранят их машину, и она врезается в дерево. Попав в больницу, Соколов дает себе обещание отомстить за друга. Вот только следователь Крытов на пару с полковником Анохиным не верят его показаниям. Оказалось, что на месте аварии был найден нож с отпечатками Никиты, а рядом с телом дальнобойщика — ножны. Следователь приходит к выводу, что Соколов с другом пытались ограбить дальнобойщика, тот пытался защититься, и опытный офицер убил его. Так жертва преступления становится главным подозреваемым. Когда становится известно, что убитый дальнобойщик – отец Крытова, Анохин отстраняет его от дела… Единственный человек, поверивший Соколову — медсестра Надежда. Она-то и помогает Никите сбежать из больницы и прячет его в охотничьем домике. Однако Крытову, одержимому желанием поквитаться за отца, удается их выследить. Никита буквально заставляет следователя выслушать себя и просит дать ему шанс найти автомобиль бандитов… Чья жажда мести окажется сильнее и будут ли наказаны настоящие убийцы?
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Дмитрий Брусникин В ролях: Антон Пампушный, Анастасия Панина, Антон Батырев, Игорь Лагутин, Борис Щербаков, Александр Никольский (II)
На озере в горах тонет София, подруга Николаса, талантливого студента-невролога. Убитый горем влюбленный юноша, решает применить разработанную им сыворотку для оживления любимой, но для этого нужен окситоцин, вырабатываемый живым человеческим телом. Юноша решается на убийство. София опять жива, но надолго ли действие сыворотки и не прийдется ли убивать снова и снова....
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Скотт Дэвид Расселл В ролях: Стив Сандвосс, Николь Вишус, Гильермо Диас, Тесса Томпсон, Ларри Седар, Дэвид Х. Лоуренс, Келли Фрай, Сюзанн Блок, Габриэла Гилитли, Шелби Бонд
На жизнь Роман зарабатывает тем, что возит на охоту состоятельных клиентов, которых присылает туристическая фирма. Время от времени погостить приезжают и его друзья. Но на этот раз охота безнадежно испорчена: очередные клиенты — компания сына местного нефтяного магната Макса. "Золотая молодежь" ведет себя развязно, по-хамски. Роман с друзьями решают их проучить, не представляя, как дорого обойдется им жестокость: таинственные силы, живущие в заснеженной тайге, овладевают телом умирающего Макса и начинают свою страшную игру.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Евгений Серов В ролях: Дмитрий Ульянов, Алексей Ильин, Роман Агеев, Петр Кислов, Максим Битюков, Родион Галюченко
14 серия
Умер, но не забыт. Что если убийца забрал не только вашу жизнь, но и ваше имя? В каждом городе есть неопознанные жертвы убийств. Когда стандартных полицейских процедур недостаточно для того, чтобы опознать тело, в дело вступает Индентиви Нетворк. Группа непрофессиональных и преданных своему делу детективов пытается восстановить кусочки жизни этих Джейн и Джонов Доу (псевдонимы, которые даются неопознанным телам) с помощью даже самой маленькой оставленной улики. Каждый эпизод комментируется "телом", которое "наблюдает" за командой, стремящейся выяснить кем была жертва...
Министр Великобритании по международному развитию обмолвился в интервью, что войны на Ближнем Востоке не предвидится, и, тем самым, обратил на себя внимание двух противоборствующих лагерей государственного департамента США. Министр Саймон Фостер при незначительном министерском портфеле и мягкотелом характере становится удобным чучелом международного прикрытия внутренних американских интересов. Мудрым наставником министра выступает Малколм Такер, помощник британского премьера, списанный с настоящего помощника по связям с общественностью, Алистера Кэмпбелла. Сюжет фильма проходит чередой мелких бытовых шалостей от одного высказывания до решающей битвы в ООН.
Прекрасная интеллигентная сатира в непарламентских выражениях, каждую строчку из которой можно вешать на стену. Юмор иногда очевиден, иногда скрыт в дебрях искусных диалогов, зачастую требует определенного уровня знаний англосаксонской культуры и литературы. Мир политики обрисован циничным и агрессивным, и здесь возникает стойкая связь с «Доктором Стрейнджлавом», а псевдодокументальность ловко поддерживается на уровне «Это Spinal Tap».
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Armando Iannucci В ролях: Питер Капальди, Том Холландер, Джина МакКи, Джеймс Гандольфини, Крис Эддисон, Анна Кламски, Энцо Чиленти, Пол Хиггинс, Мими Кеннеди, Алекс Маккуин, Джонни Пэмбертон, Оливия Пуле, Дэвид Раш
Гимнастика Славянская «Здрава», как система психофизических упражнений имеет следующую структуру, базирующуюся на Ведическом мировоззрении:
- Свод Здравы Перуна - волевая психосуггестивная гимнастика, ставящая целью развить умение волевого контроля над деятельностью всего организма. Все техники Перуна соотносятся со стихией Огня и предназначены для активизации тела и сознания. Без них внутренняя сила так и останется в спящем состоянии.
- Свод Здравы Хорса – упражнения данного раздела разрабатывают суставы, повышают эластичность связок и сухожилий, гибкость и эластичность мышц. Все техники Хорса связаны со стихией Воды, в них отражаются ее качества. Благодаря им сила свободно течет по телу и приводит к оздоровлению организма.
- Свод Здравы Велеса – в своде Велеса объединены упражнения «укореняющие» человека на Земле, а через это наполняющие его живительной силой Земли. Цель – накопление силы.
- Свод Здравы Стрибога – это упражнения опирающиеся на волновой эффект, приводящие в движение внутреннюю Силу, распределяющие ее по телу. Они развивают контроль за телом, позволяют освоить, заполнить окружающее пространство и обеспечить полноценное функционирование нашего тела. Все техники Стрибога соотносятся со стихией Воздуха.
- Свод Здравы Макоши – упражнения, воздействующие на половую систему, корректирующие сексуальную сферу деятельности человека, соотносятся со стихиями Воды и Земли.
- Свод Здравы Лады – упражнения гармонизирующие, приводящие в равновесие четыре начала в человеке: Землю, Воду, Огонь и Воздух.
Все практики Славянской Здравы неразрывно связаны между собой и выполняемы в совокупности достаточно быстро восстановят Ваше здоровье.
Содержание «Здравы» имеет много сторон:
- психофизические упражнения;
- методы дыхания и психотерапии;
- оптимизация образа жизни и питания;
- использование целебных природных факторов;
- специальный массаж и другие методы мануального воздействия;
В оздоровительной гимнастике «Здрава» придается большое значение сочетанию расслабления, движения, дыхания и работы сознания в рамках одного упражнения. Этот процесс приводит к стабилизации многочисленных параметров организма. Таким образом, Славянская гимнастика позволяет более эффективно, чем лечебная физкультура, влиять на систему гомеостаза, оказывая значительный терапевтический эффект. В отличие от восточных оздоровительных систем Славянская гимнастика больше подходит для людей европеоидной расы, т.к. учитывает антропометрические характеристики, менталитет, образ жизни европейцев.
При регулярных занятиях происходит восстановление:
- центральной и вегетативной нервных систем;
- опорно-двигательного аппарата;
- сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной и других систем организма.
- развиваются когнитивные способности (память, внимание, восприятие);
- формируется мощная защита от энергоинформационных воздействий (сглаз, порча, приворот и т.п.)
Славянская «Здрава» направлена не только на укрепление физического здоровья, развитие стабильной защищенности от энергоинформационных воздействий, расширение собственных энергетических возможностей, но и является путем самореализации, духовного развития.
Для занятий не требуется изначальная хорошая физическая подготовка. Заниматься оздоровительной гимнастикой можно в любом возрасте, при любом состоянии здоровья.
Занятия проводятся по методике разработанной Мешалкиным В.Э. его учениками. В качестве методического пособия используются книги Мешалкина В.Э. "Славянская гимнастика".
Противопоказаний для Славянской (оздоровительной) гимнастики нет.
Где-то в параллельном мире в 1939 году на Землю явились Неврои – бездушные летающие машины, умеющие только сеять смерть и разрушение. Страны двух блоков, до того стоявшие на пороге мировой войны, срочно объединились для противодействия неведомому агрессору. И что же? Любое традиционное оружие середины XX века пришельцам нипочем - армады самолетов, военный флот, сухопутные армии просто сметаются в небытие. Справиться с Невроями может лишь сплав науки и магии – чудо-оружие, похожее на гибрид сдвоенной ведьминой ступы и боевого самолета. Пользоваться им могут, разумеется, исключительно юные девушки, наделенные волшебными силами, которые со всего мира стекаются в последний оплот Земли – скалистый остров в проливе Ла-Манш. Кстати, оружие требует тесного контакта с телом, поэтому уставной формой отряда «Штурмовых ведьм» являются китель и …трусики! Аниме посвящено суровым будням борьбы отряда «ведьм» с пришельцами-Невроями, непростым взаимоотношениям в женском коллективе, куда в первых сериях вливается новичок - 14-летняя Ёсика Мияфудзи из островной империи Фусо. Пацифистка Ёсика, чьим основным даром является исцеление, постепенно понимает, что сейчас никто не может стоять в стороне от битвы. Интересно, что национальность, характер и способности каждой из 11 героинь «Штурмовых ведьм» основаны на реальных прототипах – лучших воздушных асах Второй мировой.
В жизни каждой молодой женщины было свое «приключеньице»… Кароль все нравится в ее молодом человеке, мешает одна маленькая проблема: секс с ним ее совсем не удовлетворяет. Когда главная героиня случайно знакомится с девушкой по имени Софи, которая предлагает ей совершить необычное и опасное путешествие в мир чувственности, она соглашается не задумываясь. Гипноз, эксперименты с собственным телом и сознанием, тайны, разгадки которых нужно искать глубоко в подсознании… И «приключеньице» перерастает в настоящее открытие новой вселенной, которое полностью изменит ее жизнь.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Жан-Клод Бриссо В ролях: Кароль Брана, Арно Бинар, Лиза Беллинк, Этьен Шико, Эстель Галарм, Фредерик Аспизи, Жослин Куиврен, Мишель Ларю, Надя Шибани
Дата: 21.10.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Японская культура и притягивает и изумляет. В фильме неспешно раскрывается суть человеческой натуры. Трое братьев - Тамиро, Таро и Сабуро с детства имели все, что хотели. Но есть ли предел человеческих желаний, если возможности не ограничены? Каким подарком отец может удивить своих уже взрослых сыновей? Он дарит им на один год 17-летнюю школьницу для удовлетворения прихотей. Теперь ее тело - это их вещь. Все трое владеют ее телом, но не душой. Тот, кто овладеет ее душой, тот и будет настоящий любовник...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Ryuichi Hiroki В ролях: Nozomi Ando, Yuya Endo, Ayaka Maeda, Jun Murakami, Ren Osugi, Tomorowo Taguchi
История девятнадцатилетней девушки, регулярно посещаемой диббиком в образе маленького мальчика, погибшего в Аушвитце. В еврейском фольклоре диббик, это блуждающая душа, овладевающая телом живого человека и управляющая им.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Дэвид С. Гойер В ролях: Одетт Юстман, Гари Олдман, Миган Гуд, Кэм Жиганде, Идрис Эльба, Джейн Александр, Аттикус Шаффер, Джеймс Римар, Карла Гуджино, К.С. Ли
Год 1191. Из благословенной борьбы за освобождение Гроба Господня Третий Крестовый Поход превратился в личную распрю предводителей христианского и мусульманского миров. После взятия портового Акра Ричард Львиное Сердце готовится нанести Саладину окончательное поражение в обетованном Иерусалиме.Тем временем Святую Землю опустошают многочисленные наместники, которые почувствовали свою власть, лишившись административного контроля.Пресечь кровавый произвол может серия точечных ударов: если устранить всех, кому выгодна война, то наступит мир, а цель секты ассасинов будет исполнена.Невозможное задание, миссия для самоубийцы - Альтаир с радостью берётся за опасную работу, потому что это единственный шанс вернуть утраченное положение в иерархии братства и смыть позор недавнего провала. Помимо самоотверженности, главный герой обладает выучкой профессионального убийцы: владение разными видами холодного оружия для победы в единоборствах, владение собственным телом для скрытного перемещения в городском ландшафте, владение интуицией для выбора правильной жертвы и подходящего момента.
* Акр, Дамаск, Иерусалим - полная свобода действий и перемещений в исторических столицах средневекового Востока
* 700 реалистично анимированных движений главного персонажа и зрелищная боевая система
* Достоверные реалии Третьего Крестового Похода и его участники в качестве противников
* Первая игра в жанре «Social Stealth» - чтобы быть незаметным, надо слиться с толпой
* Живая реакция человеческой толчеи на действия главного героя
* Увлекательный сюжет сочетает реальную историю, художественный вымысел и (возможно) фантастику
* Великолепная графика нового поколения и кропотливый дизайн игрового мира
Секретная правительственная организация нанимает серийного убийцу и дает ему очень необычный заказ: найти и убить людей, в которых вселились пришельцы. Поскольку только таким образом они могут развиться в полноценную особь, попутно управляя человеческим телом и в конце концов разрушая носитель...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Ник Валлелонга /Nick Vallelonga В ролях: Пол Слоун /Paul Sloan/, Колин Порш /Colleen Porch/, Хэйли ДюМон/Hayley DuMond/, Ник Валлелонга /Nick
Джастин и Тесс Куэйл - участвуют в Британской дипломатической миссии в Кении. Как вдруг чересчур энергичную Тесс находят мертвой, а рядом с телом девушки обнаруживают труп туземца. Это дает повод для разного рода подозрений. Имея твердое намерение восстановить доброе имя жены, Джастин начинает расследование... Он не останавливается ни перед чем, чтобы найти убийц своей жены, даже если это будет стоить ему очень дорого...
Симпатичная 30-летняя женщина – подумывает о переходе на штатную работу в компании и о том, чтобы поселиться вместе со своим парнем Венсаном. Однажды, прогуливаясь по темному саду, Эстер упала и поранила ногу. Порез очень глубокий, но она не придает ему значения. Однако через несколько дней с ее телом начинают происходить странные вещи...
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Марина Де Ван /Marina de Van В ролях: Марина Де Ван /Marina de Van/, Лоран Люка /Laurent Lucas/, Тибальт Де Монталемберт /Thibault de Mont
Остатки человечества заперты в стенах укрепленного города, а ходячие мертвецы населяют обширные пространства за его пределами. Несколько богатых и сильных людей пытаются воссоздать иллюзию жизни – такой, какой она была – поселившись высоко над городом в небоскребах "Фиддлерс Грин", последнем бастионе правящего класса. А на улицах под этими роскошными домами менее удачливые обитатели города ведут убогую жизнь, добывая пропитание самыми унизительными способами – игрой, торговлей телом и наркотиками, то есть всем, что дает хоть какой-нибудь выход из того ада, в который превратилась их существование.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: George A. Romero /Джордж Э. Ромеро В ролях: Pedro Miguel Arce /Педро Мигель Арсе/, Asia Argento /Азия Ардженто/, Simon Baker /Саймон Бэйкер/, B