Станьте Джоззом всех футбольных лиг в Jozz of the Fields на ПК!
Jozz of the Fields — игра категории “Спортивные”, разработанная студией NetEase Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!
Jozz of the Fields — новый футбольный симулятор, разработкой которого занимается компания NetEase Games. Игра имеет официальную лицензию FIF Pro: в ней вы встретите всех звезд футбола, воссозданных с реалистичной внешностью и оригинальными именами!
Устали играть в PES и FIFA? Новый футбольный симулятор откроет перед вами еще больше возможностей! Выберите курс клуба и развивайтесь согласно ему: взращивайте сильных игроков внутри собственной академии, покупайте талантов из других стран или выкладывайте сотни миллионов долларов за уже состоявшихся футболистов!
Отрабатывайте различные тактики: игру на удержание в короткий пас, с быстрым переходом из обороны в атаку, фланговые проходы с длинной передачей в штрафную. Вы не ограничены в вариативности действий!
Сыграйте в футбол с Лео Месси, Криштиану Роналду, Киллианом Мбаппе, Эрлингом Холландом, Робертом Левандовски и другими топовыми футболистами! Получите уникальную возможность принять в команду суперзвезд прошлого: Роналдиньо, Роналдо, Пеле, Герда Мюллера, Диего Марадону и т.д.
Играйте с друзьями и другими пользователями по всему миру в режиме PvP! Вас ждут великолепные онлайн-матчи, полные соперничества и накала страстей. Добро пожаловать в настоящий футбол! Установите Jozz of the Fields на ПК вместе с BlueStacks!
Регистрация и активация бонусной карты Джозз
“Джозз” — одна из передовых торговых сетей по реализации бытовой техники. Миллионы покупателей отдают предпочтение магазину из-за доступных цен и надлежащего качества товара.
Для привлечения клиентов торговая сеть организовала бонусную программу, поучаствовать в которой может каждый покупатель. Нужно всего лишь оформить дисконт, копить баллы и тратить их во время совершения покупок.
Демо-режим у игровых аппаратов
Играть бесплатно, в демо-версии игрового автоматы гэмблер может как с ПК, так и с телефона. Нет никаких ограничений. Для каждого слота реализована так называемая демонстрационная версия, которая позволяет игроку спокойно ознакомиться с ссылочка на сайт от Казино Джозз. особенностями слот-машины.
Ставки в таких игровых автоматах делаются на «кредиты», которые выдаются игроку перед началом игры.
Давайте определим, чем хороши бесплатные игры: [list=1] [*]Можно поиграть абсолютно в любой автомат без вложений. [*]Отсутствие финансовых рисков – даже при неудаче клиент ничего не потеряет. [*]Апробация различных тактик, схем, знакомство с новыми слотами. [/list]
Из минусов – просто не получится здесь выиграть реальные деньги, ну, собственно, на то это и демо-режим.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Информация о фильме: Название: Поединок Оригинальное название: Annapolis Дата выхода в России (или в мире): 27.01.2006 Дата выхода на DVD: 19.04.2011 Жанр: драма, мелодрама, спорт Режиссёр: Джастин Лин В ролях: Чи МакБрайд, Джордана Брюстер, Чарльз Нэпьер, Джеймс Франко, Донни Уолберг, Тайриз Гибсон
О фильме:
Джейку Хаурду отец пророчил будущее работяги на судоверфи. Сам Джейк мечтал о большем, и когда вырос, поступил в элитный военно-морской корпус в Аннаполисе, пройдя жестокий отбор и конкурс в 42 человека на место. Ежегодно через Аннаполис проходит до 50 тысяч амбициозных молодых людей, и каждый норовит зубами вырвать удачу у другого. И решив, что главные проблемы теперь позади, он сильно ошибся.
Беспощадная муштра, строгая дисциплина и феноменальные учебные и физические нагрузки обрушиваются на него будто громадный камень. И вдобавок Джейка с первого дня избирает в жертвы злейший офицер академии, лейтенант Коул. Ощутив в нём задатки лидера, он начинает всё сильнее давить на кадета, чтобы проверить, не сломается ли тот.
Однако Джейк принимает вызов. Поняв, что единый способ выжить в аде – завоевать уважение главного чёрта, он решает принять участие в чемпионате Аннаполиса по боксу, чтобы сойтись в бою со своим мучителем там, где не имеют значение ни звания, ни статус, ни даже сила, а лишь одна воля к победе – на ринге…
IMDb: 5.30/10 (9,582 голосов)
Продолжительность: 01:48:00 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый, закадровый)
Национальная безопасность / National Security (2003) BDRip
IMDb: 5.1/10 (15,466 голосов)
Информация о фильме: Название: Национальная безопасность Оригинальное название: National Security Дата выхода в России (или в мире): 27.02.2003 Жанр: боевик, комедия, криминал, приключения, триллер Режиссёр: Деннис Дуган В ролях: Мартин Лоуренс, Стив Зан, Клео Кинг, Билл Дюк, Эрик Робертс, Бретт Каллен, Колм Фиори, Тимоти Басфилд, Робин Ли, Мэтт МакКой
О фильме:
Мечта многих мальчишек – стать полицейским. Стать офицером – мечта многих курсантов полицейской академии. А быть офицером службы «Национальной безопасности» означает только одно – быть неудачником. Если бы пришлось назвать двух самых больших неудачников в сфере силовых структур США, наверняка всплыли бы имена Эрла Монтгомери и Хэнка Рафферти. Первый, болтун с принципиально неотключаемым фонтаном красноречия, был выперт из полицейской академии, второй безуспешно пытался стать крутым копом, будучи законченным тюфяком. Эрл Монтгомери очутился в службе «Национальной безопасности»за систематическое нарушение дисциплины – его сочли недостойным носить звание полицейского. Незадолго до этого он подставил Хэнка Рафферти. Но Провидение любит давать второй шанс самым безнадёжным. По иронии судьбы они становятся напарниками, и отношения между ними скорее напоминают боевые действия. Своими выездами на дежурство они умудряются «достать» весь город. И теперь в городе найдётся немало желающих «замочить» эту парочку. Если только бравые блюстители порядка первыми не перебьют друг друга! Не успевают парни оглянуться, как выходят на след заговора, связанного с контрабандой суперметалла будущего, имеющего огромное стратегическое значение. В руках героев судьба всей национальной безопасности США.
Продолжительность: 01:25:00 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Название: Копы - новобранцы Оригинальное название: Rookie Blue Год выхода: 2010 Жанр: Драма, криминал Режиссер:Дэвид Уэллингтон В ролях: Мисси Перегрим, Грегори Смит, Энука Окума, Трэвис Милн, Бен Басс, Эрик Джонсон
О фильме:
Драма о пяти копах-новичках, которым приходится изучать основы профессии, работая полицейскими в большом городе. Любая ошибка может стать смертельной. Нам покажут, как пятеро главных героев учились в полицейской академии. А теперь они вместе работают. И первое, что им придется узнать — никакая академия не подготовит их к жизни.
Выпущено: USA, ABC Продолжительность: 00:40:43 Перевод: Профессиональное, многоголосое-Hallmark
1) Установить игру в каталог по умолчанию
2) Импортировать ключи реестра для активации игры
Айрис учится на флориста в самой престижной академии страны. Внезапно она получает сообщение от друга семьи, что ее родители бесследно пропали в последней экспедиции... Девушка немедленно возвращается домой и решает обратиться к лучшим сыщикам. Вот только где взять деньги, чтобы выдать аванс и побыстрее начать расследование? Решите эту задачу вместе с Айрис и отыщите известных ученых!
Николай Левашов: «Неоднородная Вселенная» разбивает теорию Эйнштейна
Академик Николай Левашов в своей книге «Неоднородная Вселенная» рассказал о строении Вселенной, которое не совпадает с общепринятой научной точкой зрения. Более того, теория Эйнштейна, по его словам, не более, чем фикция.
Сейчас много говорят о тёмной материи. Согласно вашим выводам, теория Эйнштейна не имеет ничего общего с истинным положением вещей во Вселенной…
— Теория Эйнштейна — это фальсификация. И я, как физик-теоретик по образованию, могу сказать, что нам лгали. Почему? Не только сейчас, но и во времена Эйнштейна, было известно, что его теория — фикция. Во-первых, Эйнштейн оказался воришкой, но об этом факте замалчивают. Он работал в патентном бюро, где должен был регистрировать открытия других. Два учёных Ж.А. Пуанкаре и Г.А. Лоренц работали вместе. И Пуанкаре создал два постулата, которые Эйнштейн присвоил, а Лоренц сформировал уравнение, которое всем известно, как уравнение Лоренца, якобы поддерживающее эту теорию.
Пуанкаре, а не Эйнштейн, ввёл постулаты однородности пространства и скорости света, согласно которым свойства и качества пространства одинаковы во всех направлениях и по всему объёму пространства, а скорость света в вакууме — константа и только при этих постулатах эта теория имеет смысл. Без них Общая и Специальная Теории Относительности Эйнштейна превращаются в пустой звук, в абсурд, потому что преобразования Лоренца без них просто не могут существовать.
Лоренца купили Ротшильды. Они создали ему фонд, после чего он передал Эйнштейну права на свои открытия. Пуанкаре никогда не соглашался с этим, и был скандал в научных кругах, после чего Пуанкаре отрыто говорил Эйнштейну: «Ты — воришка». Далеко не все знают, что нобелевскую премию Эйнштейну вручили за открытие второго закона фотоэффекта. Если «его» теория — такое великое творение, которое объясняет фундамент всего мироздания, то почему ему не дали Нобелевскую премию за создание «Общей и специальной теории от-носительности»?
Самое интересное, что первый закон фотоэффекта был открыт русским учёным А.Г. Столетовым, которому никто Нобелевскую премию не дал, а второй закон фотоэффекта — это частный случай первого. Поэтому для того, чтобы выдать Эйнштейну Нобелевскую премию, поскольку он был честолюбивый человек, надо было обязательно выдать её за что-то. За украденную идею у другого, дать не могли, поэтому его и наградили за частный случай. А Столетову — первооткрывателю, не дали. Но всем при этом твердят, что Эйнштейн — нобелевский лауреат, не говоря при этом, за что он удостоился лауреатства.
Находясь в США, мне попались интересные документы. Согласно им, когда Эйнштейну создавали триумф, Дайтон Миллер, возглавлявший Американское научное общество, будучи весьма известным учёным, провёл эксперименты при помощи созданного им интерферометра, который был в три раза точнее прибора Майкельсона-Морли. А все выкладки Эйнштейна, по сообщениям, были прекрасно подтверждены прибором Морли. Оказалось, что Майкель-сон и Морли проводили эксперименты только 4 дня! Сделали всего 36 поворотов интерферометра (это прибор, который замеряет отражение света от зеркала до зеркала) и получили очень большой разброс данных по скорости света. Погрешность была небольшая, и они списали всё на погрешность замеров. Но всё-таки они получили разброс скоростей в разных на-правлениях, но пренебрегли им. Так вот Миллер проводил эксперименты в течение 22-х лет! Сделал 200 тысяч замеров, при 12 тысячах поворотов интерферометра. И он получил данные, что «эфирный ветер», как называли тогда скорость света, в разных направлениях различен. После 22-х лет исследований Миллер послал об этом письмо Эйнштейну. Эйнштейн ему не отвечал. Миллер боролся за открытие вплоть до своей смерти в 1941 году. После того, как он умер, все сразу забыли о том, что Миллер когда-то существовал, и о том, что он делал. О чём это говорит? С моей точки зрения, это заговор. Но Миллер уже в своё время доказал, что теория Эйнштейна — фикция, неудачная попытка объяснить реальность.
Это тогда было. А что сейчас?
— А сейчас во флоридской лаборатории установили, что при прохождении лазерного пучка через нестабильную газовую среду скорость прохождения света в 300 раз больше, чем скорость распространения света в вакууме. В итальянской лаборатории были получены резуль-таты, согласно которым, скорость движения луча превышала на 25% скорость света. То есть, в разных лабораториях получали результаты, где скорости превышали скорость света, что в принципе невозможно по теории Эйнштейна. Плюс, в 1997 году в «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья, в которой учёные, занимавшиеся исследованием космоса при помощи телескопа «Хаббл», доказали, что Вселенная имеет верх, низ, восток и запад. Им удалось до-казать, что свойства и качества пространства различны сверху вниз и справа налево, а скорость света различна в этих направлениях. Таким образом, доказано, что теория Эйнштейна — фикция.
Вы считаете, что Мироздание имеет совершенно другую основу? Чем ваша теория отличается от низвергнутой уже не только вами теории Эйнштейна?
— В двух словах не объяснишь. Подробно об этом можно прочитать в моей книге «Неоднородная Вселенная», где изложено классическое устройство Мироздания. Я писал об этом ещё в 1997 году, а то, что открыли сейчас, полностью совпадает с многоуровневым устройством Вселенной. Интересно, что в прошлом году при помощи того же телескопа «Хаббл» получили данные, что во Вселенной обнаружена огромная белая дыра. По сообщениям учёных, это прогиб пространства, а не чёрная дыра, которая прогибается вниз. Если пространство однородно, как утверждают сторонники Эйнштейна, то куда же прогибается чёрная дыра? И куда же миллиарды лет падает материя, если ничего, кроме однородной Вселенной нет? Так вот, на этот раз учёные заявили, что белая дыра — это прогиб в другую сторону. Диаметр прогиба порядка миллиарда световых лет. А ещё позже ученые сообщили, что через этот прогиб видна другая Вселенная.
Если вы рассмотрите структуру пространства, которую я рассматриваю, как пространство организованное, то точку смыкания двух пространств они и обнаружили.
У современных учёных весьма своеобразное представление о Вселенной. Вице-президент Академии наук Велихов по телевидению заявлял, что «90 процентов материи Вселенной мы не знаем, это, так называемая, тёмная материя». Таким образом, они официально признают, что 90 процентов материи Вселенной — тёмная материя. Тёмная не потому, что она плохая, а потому, что они ничего о ней не знают. Но знают кое-что о 10 процентах. И на основании этого знания кое-чего о 10% материи, они считают, что знают всё. То есть, о 90 процентах они вообще не понимают, что это такое. И при этом называют себя учёными.
И ещё Велихов заявил, что «если что-то можно объяснить простыми и доступными словами — это мистика». Получается, что когда говорят непонятным языком — это наука, а когда понятным — это мистика. Интересно, он хоть сам понимает, что говорит? Однажды мне одна старушка сказала: «Гайдар такой умный мужик! Я не поняла ни одного слова из его выступления!». Оказывается, научность и ум заключаются в том, чтобы сказать так, чтобы никто ничего не понял. Я придерживаюсь несколько другого мнения о науке и людях.
Официальный научный мир Вас как воспринимает?
— Учёным деваться некуда, так как есть реальные факты. Единственное, что они делают — замалчивают. Насколько я знаю, мои книги раздавали учёным, чтобы они нашли там компромат. Каждый высказал своё мнение, но опровергнуть ничего не смогли. Правда, заявили, что люди не готовы к новому знанию. И сказали, что мало доказательств, но доказательств много, а в последние годы их становится всё больше и больше. И если им этого недостаточ-но, то тогда я не понимаю, что такое достаточно. Когда кому-то что-то нужно, хватает одного эксперимента, чтобы сказать, что это всё прекрасно, а в другом случае и тысячи экспериментов недостаточно, чтобы признать открытие. Это двойные и даже тройные стандарты.
И потом, что значат заявления типа: «люди к этому не готовы»? Может быть, это они не готовы? А я считаю, что люди готовы. Многие эксперименты, которые подтверждают мои слова, доказывают, что это является правдой. Причём, я сначала что-то утверждаю, и потом это подтверждается фактами, а не наоборот.
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
год 1984
страна США
режиссер Хью Уилсон
сценарий Нил Израэль, Пэт Профт, Хью Уилсон
продюсер Пол Масланский
оператор Майкл Д. Маргулис
композитор Роберт Фолк, Кэрол Кинг
жанр комедия, криминал
Мирные жители США находятся в опасности! Мэр города принял новый закон — больше нет никаких ограничений при приеме на службу в полицию. Вес, пол, рост и слабые умственные способности никому не помешают поступить в полицейскую академию. Приемные комиссии ломятся от толстяков, ботаников и уличных хулиганов. Преподаватели академии в шоке и намерены любым способом избавиться от студентов. Но экзамены, физподготовка и гей-бары абсолютно не страшат новичков. Не такое видали!
Год выхода: 2006
Жанр: Мелодрама
Режиссер: Станислав Митин
В ролях: Илья Носков, Анна Астраханцева, Сергей Мигицко, Ольга Волкова, Андрей Ургант, Сергей Барковский
О фильме:
Молодой и талантливый выпускник Театральной академии Сергей Маланько к удивлению всех знакомых и друзей подписывает контракт с ТЮЗом заштатного городка Таруканска. Острый конфликт с мастером курса стал причиной его внезапного отъезда из Питера. Вскоре герой осознает, что совершил ошибку. В Питере его приглашают в престижный театр. Сергей пытается вырваться из сонной атмосферы провинциальной жизни, но главный режиссер театра Кротов отказывается отпускать его. Доброжелатели подсказывают Сергею единственный вариант решения проблемы: необходимо закрутить роман с актрисой Ириной Барышевой, на которой держится весь репертуар. Опасаясь ухода примы театра, деспотичный режиссер сам решает избавиться от Маланько, отправив его на все четыре стороны. Но неожиданно для всех отношения между Сергеем и Ириной перерастают в глубокое чувство. И это не театральная, а истинная любовь, не ограниченная рамками сцены...
Человек без головы / L`Homme sans tete (2003) DVDRip
Жанр: фантастика, драма, короткометражный
Режиссер: Хуан Диего Соланас / Juan Diego Solanas
В ролях: Лоран Берт, Патрик Бетюн, Яник Бливе, Кристоф Ботти, Амбре Букебза, Дамьен Карран, Лоран Казанова
О фильме:
Трехмерная анимация, немного старомодная в своем стремлении к реализму и отдаленно напоминающая "Бразилию" Терри Гиллиама. Зарисовка сюжета - вполне в стиле Кафки - об одном дне человека без головы.
Человек собрался на бал. Он надел смокинг и разучил движения. Ему не хватает самой малости - головы. Он идет в специальный магазин, где продают то, что нужно. Здесь можно подобрать голову по цвету волос или размаху ушей, но никто никогда не поможет найти недостающую часть собственной личности...
7.1/10 (267 votes)
Выпущено: Франция-Аргентина
Продолжительность: 00:17:46
Перевод: Русские субтитры
Призы и номинации:
- Каннский кинофестиваль (Франция), 2003 г. - специальный Приз жюри.
- Каннский кинофестиваль (Франция), 2003 г. - номинация на "Золотую пальмовую ветвь".
- Премия киноакадемии "Сезар" (Франция), 2004 г. - лучший короткометражный фильм.
- Европейский кинофестиваль "Alpinale" (Австрия), 2004 г. - приз зрительских симпатий.
- Фестиваль короткометражных фильмов "Lutin" (Франция), 2004 г. - лучший короткометражный фильм.
- Международный кинофестиваль Expression en Corto (Мексика), 2004 г. - лучший короткометражный фильм в жанре "фэнтези".
- Кинофестиваль в Нэшвилле (США), 2005 г. - благодарное упоминание сценария короткометражного фильма.
Чапаева в академии вызывают к доске.
- Какие документы выдают комиссарам?
Котовский подсказывает:
- Ман-да-ты, ман-да-ты.
Чапаев обиделся:
- А ты-то сам - просто ж#па с ушами!
В руки молодого выпускника академии ФСБ Юрия Евсеева попадает кассета, на которой записан вербовочный разговор агента ЦРУ и выпускника летного училища. Анализ показывает, что этой записи уже 30 лет. Молодой лейтенант Евсеев обнаруживает прослушивающее устройство и пытается выйти на шпиона. Но расследование кажется бесперспективным...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Евгений Согогалов В ролях: Дмитрий Ратомский, Александр Барановский, Всеволод Болдин, Кирилл Каганович
13-16 серия
Выпускник Военно-Медицинской Академии им. С.М. Кирова - подполковник медицинской службы Андрей Ковалев - человек неординарный и талантливый. Герой России и легендарный хирург, он много лет провел в горячих точках в составе миротворческих сил страны, спас сотни людей и не представляет себя без любимой профессии. Но когда из-за случайного ранения Ковалев вынужден оставить главное дело своей жизни, он решается на отчаянный шаг...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Александр Аравин В ролях: Александр Лазарев (мл.), Дмитрий Ульянов, Янина Соколовская, Евгений Шумейко, Роман Агеев, Игорь Гордин, Александр Блок, Владимир Студеновский, Эльвира Болгова, Евгений Славский, Валерий Дегтярь, Полина Воробьева, Тимофей Каратаев, Александра Мареев и др.
23 и 24 серия
Уволившись из рядов милиции по выслуге лет, ветераны уголовного розыска Леонид Ковальский, Олег Семенов и Стас Романишин легко нашли себя на «гражданке». Леонид и Стас приглашены преподавателями в Академию права, Олег стал ответственным секретарем в Фонде ветеранов МВД. И хотя всем друзьям за 55, они находятся в прекрасной физической форме.
Леонид и Стас относятся к своей преподавательской работе творчески. Леонид ведет семинары по криминалистике, на которые студенты последних курсов Академии буквально ломятся, поскольку Ковальский умеет изложить материал интересно, доходчиво, проиллюстрировав все примерами из своей богатой служебной практики.
Стас столь же неординарно воспитывает в будущих законниках дух воина. То есть не просто ставит удары, но и разъясняет философию боевых искусств, учит морали настоящего мужчины. Олег, в отличие от друзей, инициатив не проявляет, утверждая, что полностью доволен судьбой пенсионера и непыльной работой в Фонде. Мол, ничто теперь не оторвет его от любимой рыбалки и футбола по телевизору. Но когда его друзья столкиваются с настоящей опасностью, Олег без колебаний приходит на помощь. Итак, все казалось бы в порядке: отменное здоровье, хорошая работа, уважение и покой…Однако в душе Олег, Леонид и Стас остаются такими же романтиками и идеалистами, какими были в годы службы. Честные без кавычек, с прямым характером, они не могут равнодушно воспринимать то, что происходит вокруг. При этом мальчишеские авантюрные качества нет-нет, да и берут верх над рассудительностью. Ковальский и его друзья не чужды амбиций. Но это - не главное. Во время расследований ими движет желание помочь людям, и они всей душой не терпят преступников любого ранга Они не ищут приключений, скорее приключения находят их. Ведь уголовщина время от времени, тем или иным боком задевает интересы знакомых и друзей
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Максим Мехеда В ролях: Александр Яцко, Вадим Андреев, Борис Хвошнянский, Михаил Хмуров, Сергей Стрельников, Василий Щипицын, Наталья Ткаченко (Бартева), Валерия Ходос, Ольга Лукьяненко, Евгений Капорин
8 серия
Главная героиня истории — Варвара Ивановна Слуцкая. Бывшая учительница, ныне пенсионерка. Обожает читать детективы Агаты Кристи и всюду совать свой нос. Варвара Ивановна переезжает в квартиру к своему сыну Роману и его жене Алёне помогать с воспитанием внуков Гоши и Лизы. Однажды Варвара Ивановна возвращалась домой и обнаружила в лифте труп соседки. Дело ведет следователь ОВД, сосед и друг четы Слуцких — Иван Болотников. Естественно, непоседа Варвара Ивановна начинает свое расследование. В этом ей помогает еще один сосед — пенсионер и бывший преподаватель в Академии Контрразведки — Вязьмин. Безудержная энергия, врожденная любопытность вкупе с деликатностью пожилого учителя, и, конечно, доскональное знание детективного жанра позволяет Варваре Ивановне смотреть на преступление немного под другим углом, нежели следователю…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Александр Кириенко В ролях: Елена Яковлева, Инга Оболдина, Петр Баранчеев, Михаил Горевой, Дмитрий Горевой, Виталий Герасимов, Маргарита Шилова, Роман Синицын, Анвар Халилулаев, Макс Бирюков, Дарья Волга, Максим Костромыкин, Алексей Зуев, Алексей Юрченко
Ложные показания против честного человека позволили когда-то Ирине удачно, как ей казалось, выйти замуж. Олега она не любила, но жених он был завидный. Молодожены уехали в другой город, а несправедливо обвиненный Сергей долго сидел в СИЗО, пока его дело доследовали.
Прошло несколько лет. Муж начал цинично изменять Ирине, не таясь ни от нее, ни от подрастающего ребенка. Однажды Олега и его любовницу нашли убитыми. Подозрения пали на ревнивую жену. К своему ужасу, в следователе, которому поручили вести дело, женщина узнала… Сергея! Ведь когда Ира оклеветала его, он как раз учился в юридической академии.
Забрав ребенка, несчастная пустилась в бега... Но Сергей, на собственном опыте познавший, что такое ложное обвинение, не торопился поверить в очевидную версию...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Владимир Дмитриевский В ролях: Евгения Лоза, Александр Ратников, Андрей Биланов, Ольга Лапшина и др.
12-я серия
Полицейская драма «Rookie Blue/Новобранцы» рассказывает о пяти новичках-полицейских, которые только что приступили к службе после прохождения обучения в полицейской академии. Любая ошибка в работе может стоить каждому из них жизни. И первое, с чем им придется столкнуться в реальном мире – то, что на практике все иначе, чем в теории…
Год выпуска: 2010 В ролях: Мисси Перегрим, Грегори Смит, Бен Басс, Энука Окума, Эрик Джонсон, Трэвис Милн, Шарлотта Салливан, Ноам Дженкинс, Мэтт Гордон, Мелани Николллз-Кинг
Непризнанный гений, лондонский чудак-изобретатель Филеас Фогг раскрыл тайны полетов и электричества, но общество не принимает его, считая сумасшедшим. Как часто такое случалось в истории! Только спустя долгое время люди понимали, как они были не правы. Но Филеас Фогг - крепкий орешек. Чтобы реабилитировать себя, он заключает необычное пари с лордом Келвином, главой Королевской академии наук, обещая за 80 дней обогнуть земной шар. Сказано - сделано. Вместе с Филеасом в необычное путешествие отправляются его преданный слуга Паспарту и жаждущая острых ощущений французская художница Моник Леруж. Герои пускаются в безумную, захватывающую кругосветную гонку по суше, морю и воздуху.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Фрэнк Корачи В ролях: Джеки Чан, Стив Кугэн, Роберт Файф, Джим Броудбент, Иэн МакНис, Дэвид Райалл, Арнольд Шварценеггер, Роджер Хэммонд, Адам Годли, Карен Мок, Ховард Купер, Дэниэл Хинчклифф, Вольфрам Тюфель, Том Штраусс, Кит Уэст, Юэн Бремнер, Патрик Пару, Сесиль де Франс, П
Группа отправляется в гости к младшей сестре Велмы, Мадлен. Она изучает волшебные фокусы в Академии волшебства "Верлин-Мерлин", где будто бы видели гигантского грифона. Группа решает узнать обо всем подробнее.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Спайк Брандт В ролях: Мелинда Кон, Грэй ДеЛисл, Оливия Хэк, Дэни Хармер, Фрэнк Уэлкер
Два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них – агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой – «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Мартин Скорсезе В ролях: Леонардо ДиКаприо, Мэтт Дэймон, Джек Николсон, Мартин Шин, Алекc Болдуин, Вера Фармига, Марк Уолберг, Энтони Андерсон, Рэй Уинстоун, Аманда Линч, Джон Сенатьемпо, Дэвид ОХара, Билл Ричардс
При загадочных обстоятельствах в Канаде гибнет отец Эндрю. Следы этого преступления ведут на историческую родину - в Украину. И парень, под прикрытием обучения в Налоговой Академии, направляется вслед за преступниками. В Украине Эндрю знакомится с Андреем, будущим налоговиком. Они-то и "выводят на чистую воду" международных аферистов и предотвращают ограбление большого банка...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Константин Шафаренко В ролях: Эдуард Марцевич ,Виктор Степанов,Борис Галкин
Автор сценария - лауреат премии "Эмми" и четырех премий Британской киноакадемии ЭНДРЮ ДЭВИС ("Жены и дочери", "Гордость и предубеждение", "Дневник Бриджет Джонс"). Масштабное эпическое сказание о повелительнице кельтов, бросившей вызов великой римской империи.. На рубеже старой и новой эры в древнюю Британию вторгаются римские легионы. Поначалу завоеватели стараются не вмешиваться в дела местных кельтских племен. Но с приходом к власти нового императора Нерона все меняется. Он отдает приказ раз и навсегда сокрушить непокорных кельтов. Но римляне недооценили силу их духа. Кельтская королева Боадицея поднимает свой народ на борьбу против могущественной Римской империи...
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Билл Андерсон / Bill Anderson В ролях: Алекс Кингстон/Alex Kingston, Хьюго Спир/Hugo Speer, Steven Waddington, Emily Blunt, Leanne Rowe, Be
Ещё никогда снег не был таким горячим!!! Для того, чтобы стать хорошим сноубордистом, нужен снег. И тогда Билли со своими друзьями отправляется в незабываемую поездку в снежные горы, чтобы учиться в Академии сноубординга. Но никто даже не предполагал, что сумасшедшие вечеринки, секс на снегу и в горячей ванне, а также суперкатание на сноубордах это ещё далеко не всё...
Язык : Русский професиональный перевод
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Джонатан Шварц/Jonathan Schwartz В ролях: Питер Джейсон/Peter Jason, Трейси Лордс/Traci Lords, Адам Граймс/Adam Grimes, Фил Моррис/Phil Morris
Герой России Александр Думчиков всегда хотел быть военным. Еще мальчишкой любил надевать китель старого образца со стоечкой, оставшийся после срочной службы его отца. Желание служить не пропало даже после первой чеченской, тяжелых ранений и полугода пребывания в госпиталях. И сейчас, в свои 30 лет, Александр Павлович Думчиков — майор юстиции, юрисконсульт Академии Генерального штаба МО РФ. Выйти из боя гораздо сложнее, чем вступить в него. Поэтому, когда поступила команда отходить, лейтенант Думчиков, прикрывая своих бойцов, не успел вовремя покинуть здание университета и остался в нем, по сути, заложником. Воспользовавшись минутным затишьем, спустился на первый этаж и нырнул в какую-то подсобку. Рассвело. Вдруг совсем рядом раздался призыв к молитве и под протяжное «Аллах акбар» «духи» начали вылезать буквально из всех щелей. Мысль у Саши была одна: «Все, голяк, надо выбираться…»
D.E.B.S. – сверхсекретный правительственный проект, Чтобы найти подходящих девушек для особого подразделения, ФБР тайно вносит в традиционные школьные тесты специальные элементы, позволяющие определить потенциальные шпионские способности тестируемых, такие как хитрость, физическая подготовка и даже готовность совершить убийство. Те из испытуемых, чьи показатели в секретном тесте оказываются высокими получают приглашение пройти обучение в тайной академии, где их обучат всем тонкостям шпионского ремесла, чтобы потом из четверки самых лучших создать военизированную команду под названием D.E.B.S. Первой миссией новоиспеченных шпионок становится спасение одной из них же, похищенной злодейкой, называющей себя Небесная Люси.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Анджела Робинсон (Angela Robinson) В ролях: Сара Фостер, Джордана Брюстер, Девон Аоки, Джилл Ричи, Меган Гуд, Майкл Кларк Дункан, Холланд Тейлор