Описание: Цикл "История государства Российского", созданный по фундаментальному одноименному труду выдающегося литератора и историка российской культуры XIX века Николая Михайловича Карамзина, состоит из 500 серий. Проект охватывает события истории Российского государства от момента его основания и до начала Смутного времени. Каждая серия насыщена событиями и фактами, проиллюстрированными изображением, выполненным в технике трехмерной анимации. Бесценный литературный труд словно "ожил" в творческой переработке современных мастеров компьютерной анимации и получил новое звучание.
MAXON CINEMA 4D R13.016 (2011) - Комплексное профессиональное решение для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов, которое предоставляет дизайнеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации.
turbobit.net | unibytes.com | iso | 4.51 Gb
Системные требования
Windows XP, Vista or 7 running on Intel or AMD CPU with SSE2-Support; Mac OS X 10.5.8 or higher running on an Intel-based Mac; 1024 MB RAM, DVD ROM drive. Standard DVD installation can take up to 4 GB of disk space. Software must be registered for permanent use.
Поддерживаемые операционные системы для CINEMA 4D R13 and BodyPaint 3D R13
Windows
Windows 7 (all variations)
Windows Vista (all variations)
Windows Vista 64-bit (all variations)
Windows 2008 Server
Windows 2008 Server 64-bit
Windows XP (Pro / Home) Service Pack 2 & 3
Windows XP Pro 64-bit
Windows 2003 Server
Windows 2003 Server 64-bit
OS X
Apple OS X 10.7 (and up)
Apple OS X 10.6 (and up)
Apple Mac OS X 10.5.8 (and up)
Minimum CPU Requirements CINEMA 4D R13 and BodyPaint 3D R13
Минимальный процессор для Windows PC
Intel Pentium 4
Athlon 64
Sempron (K8 with SSE2)
VIA C7
Минимальный процессор для Macintosh
Intel CoreSolo
Неподдерживаемые процессоры:
Intel Itanium
Intel Itanium II
Intel Pentium
Intel Pentium II
Intel Pentium III
AMD K6
AMD K7
AMD Athlon XP/MP
AMD Duron
Power PC G4
Power PC G5
Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Multi/Rus Таблетка: Кейген
Описание: Комплексное профессиональное решение для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов, которое предоставляет дизайнеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации. Компания MAXON Computer GmbH была основана в 1986 г. и первоначально специализировалась на выпуске профессиональных журналов о компьютерных технологиях, на производстве оборудования и разработке программного обеспечения. Сегодня MAXON занимается созданием решений для работы с трехмерной графикой и является одним из лидирующих предприятий в данной отрасли.
Ведущий продукт MAXON Computer GmbH – семейство программ CINEMA 4D. Этот пакет представляет собой анимационную систему производства и редактирования трехмерных объектов. В 1991 году Кристиан (Christian) и Филипп Лёш (Philip Losch) создают предшественницу CINEMA - программу FastRay - для компьютерной платформы Amigo. Кристиан и Филипп создали программу трехмерной компьютерной графики в которой можно было делать и анимацию – еще одно измерение и, недолго сомневавшись, добавив еще одну единичку к обычной аббривиатуре 3D выпускают в свет в 1993 году пакет под привычным нам названием CINEMA 4D. Пока также только для компьютеров Amigo.
Однако уже в 1994-м становится понятно, что время Amigo и Atari прошло, и команда разработчиков устремляется к новым высотам. В 1996 году CINEMA 4D 4.0 выходит одновременно для платформ Windows, Macintosh и Alpha NT.
Другое востребованное программное обеспечение MAXON Computer GmbH – BodyPaint 3D – решение для создания текстур. Разработки компании характеризуются высокой скоростью и надежностью выполнения операций, современными технологиями редактирования трехмерных изображений.
Изменения и дополнения MAXON CINEMA 4D R13
В новой версии добавлены новые инструменты персонажной анимации, новый физически-корректный рендер, введена поддержка стерео (3D).
Физически корректный рендер:
В Cinema 4D R 13 теперь можно будет визуализировать максимально фото-реалистичные изображения. Достигается это благодаря новому физически-корректному рендер-движку, который позволяет (за один поход !) меняя параметры камеры (фокусное расстояние, диафрагму и выдержку) качественно рассчитывать реалистичный 3D Motion Blur, глубину резкости (Depth of Field) и искажения объектива (Distortion)
- Обновлённый Subsurface Scattering Shader:
Теперь пользователи могут эффективно создавать полупрозрачные материалы, с эффектом подповерхностного рассеивания, такие как молоко, кожа или воск. Новый SSS шейдер поддерживается как физическим так и стандартным рендер движками.
- Image Sampler:
Новый алгоритм сэмплирования качества изображения позволяет задавать качество просчёта для различных эффектов, таких как размытость изображения, глубина резкости, качество Area теней, самозатенения (Ambient Occlusion) и размытых отражений. Качество сэмплирования изображения можно задавать несколькими способами - фиксированное количество образцов, адаптивное или прогрессивное. В последнем варианте картинка может просчитываться либо заданное количество проходов, либо ограничиваться по времени на один кадр.
- Новые фильтры сглаживания (Anti-Alising): В настройках Anti-Alising добавлены два новых фильтра Mitchell и Gauss, позволяющие достичь более высокого качества сглаживания при просчёте изображения.
- Стерео 3D:
В Cinema 4D R13 добавлена возможность создавать стерео 3D контент, с возможностью предпросмотра в рабочем окне и в Picture Viewer.
- Объект Character:
Очень гибкий и простой инструмент для создания персонажей. По сути позволяет как из конструктора собирать всевозможные скелеты и применять их к персонажам.
- СMotion System:
Новая система CMotion позволяет создавать или использовать готовые заготовки для создания Walk Cycles. Можно задавать движение по сплайну или по поверхности, или задавать движение вручную. СMotion прекрасно интегрируется с объектом Character.
- Новая система мускулов:
С помощью новой системы мускулов можно создавать мышцы разнообразной формы и прикреплять их к нескольким узлам (Joint). Включает в себя деформеры для деформации кожи.
- Новый деформер Collision:
Позволяет деформировать поверхность одного объекта с помощью другого при столкновении.
А также: В 13-ой версии также есть множество улучшений и дополнений. Обновлена система навигации, в интерфейс введены некоторые улучшения (в частности поддержка вертикальных закладок), Edge loop можно выделять двойным щелчком по грани не выбирая соответствующего инструмента, поддерживаются слои в OpenEXR и многое другое.
Основные возможности программы
- Обмен данными
Программа совместима с различными форматами: растровыми, векторными, опциальными, форматами 3D-редакторов, анимации и композитинга. CINEMA 4D может напрямую производить проектные файлы Adobe After Effects, Discreet Combustion, Apple Final Cut, Apple Shake и Eyeon Fusion.
- Параметрическое и полигональное моделирование
Основные исходные формы предоставляются в CINEMA 4D в качестве примитивов, свойства которых легко изменяются. Параметрические объекты при желании преобразовываются полигоны, инструменты работы над полигонами позволяют просматривать результаты вносимых изменений в режиме реального времени. Пользователь может создавать полигоны с неограниченным количеством граней.
- Живопись
CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля текстур вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Технология MultiBrush дает возможность создавать несколько текстурных карт во множестве каналов материала одновременно и тут же просматривать результат. Кисть способна определять не только цвет, но и материал.
- Моделирование заднего плана
Projection Man является инструментом для разработки трехмерных кулис, так называемых 3D-Matte-Painting. Функция работает с комбинацией из простой геометрии, проекции камеры и инструментов рисования BodyPaint 3D или Adobe Photoshop.
- Создание материалов
Система материалов MAXON CINEMA 4D позволяет управлять параметрами цвета, диффузии, прозрачности, отражения, окружения, тумана, рельефа, альфы, свечения, вытеснения, подсветки и других.
- Обработка UV
Программа помогает качественно разворачивать геометрию объекта при помощи карты координат UV.
- Настройка освещения
MAXON CINEMA 4D формирует различные источники света, виды теней и их комбинации. Кроме того, в качестве источника света может быть индивидуально настроен любой объект.
- Визуализация
Система характеризуется высокой скоростью визуализации и качеством изображения. Максимальный размер изображения CINEMA 4D достигает 16 000 х 16 000 пикселей. Поддерживается функция многопроходной визуализации и связки со многими программами для композитинга. Адаптивное сглаживание граней работает с 256-разовой передискретизацией, при этом пользователю предоставляются различные оптимальные алгоритмы. CINEMA 4D может просчитывать анимацию чересстрочно и прогрессивно в форматы OpenEXR или HDR.
- Анимация
MAXON CINEMA 4D включает различные функции трехмерной анимации. Самая простая из них – автоматическая запись ключей. В этом режиме все произведенные изменения записываются автоматически.
- Использование графической системы выражений XPresso
Функция определяет зависимость поведения объектов друг от друга.
Помимо базовой программы, которая содержит стандартный набор инструментов для моделирования, текстурирования, визуализации и анимации, доступны компоненты, включающие дополнительные инструменты и функции:
• Advanced Render. Расширенные возможности визуализации сцен, создание волюметрических объектов (облаков, дыма, тумана);
• BodyPaint 3D. Инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый модуль);
• Dynamics. Модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел;
• HAIR. Модуль для создания волос;
• MOCCA. Модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига, и многое другое;
• MoGraph. Модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна;
• NETRender. Модуль позволяющий просчитывать анимацию в сети компьютеров;
• PyroCluster. Инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render);
• Sketch and Toon. Модуль позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены;
• Thinking Particles. Модуль включающий в себя нодовую систему управления частицами.
Установка
монтировать образ в виртуальный привод .Во время установки программа запросит ввести ваши данные и серийный номер. Запустите файл mc4dr13.exe, сгенерируйте код, не копируйте его, затем нажмите в окне регистрации кнопку Вставить.
AnvSoft Photo Flash Maker Platinum - программа для создания анимированных слайдшоу с сопровождением из вашей любимой музыки. Программа поможет оживить фотографии, добавить к ним анимацию наподобие падающего снега и сделать рамки, если вы этого пожелаете. В результате вы получите файл формата флеш-анимации SWF, который можно просмотреть в браузере или загрузить в Интернет, чтобы поделиться им с друзьями. Программа имеет большое количество настроек и опций, однако снабжена интуитивно понятными мастерами, делающими ее освоение предельно простым.
Открытки и Анимации ко дню 8 Марта - Вашему вниманию представляется большая подборка открыток к всемирному дню 8 марта с поздравлениями, а также в архиве содержится забавные анимации
letitbit.net | depositfiles.com | turbobit.net | ZIP | 30 Мb
Вашему вниманию представляется большая подборка открыток к всемирному дню 8 марта с поздравлениями, а также в архиве содержится забавные анимации. Каждой девушке на 8 марта будет приятно получить оригинальную открытку.
Программа для редактирования видео с поддержкой HD видео, включая Blu-ray и AVCHD. Программы имеет простой и удобный интерфейс, с помощью которого вы сможете создавать высококачественные видеоролики с применением различных эффектов, переходов и анимации, а также потрясающим Dolby Digital 5.1 звучанием. Результат своего творения вы сможете выкладывать на YouTube или записывать его на DVD и портативные устройства. Программа включает профессиональные инструменты для создания титров, цветовой коррекции, освещения и спецэффектов. Интерфейс программы многоязычный и имеет поддержку русского языка.
Название: Pinnacle Studio 15 HD Ultimate Collection Версия программы: 15.0.0.7593 Full Официальный сайт:Pinnacle@Avid Язык интерфейса: Multi (русский присутствует) Лечение: присутствует (патч) Упаковано: Образ ISO
Wondershare PPT2DVD Pro – это мощная программа преобразования PowerPoint в DVD, которая напрямую записывает ваши PowerPoint презентации на DVD/MiniDVD или конвертирует в WMV/AVI/MPEG видео. Вы можете просмотреть ваши PowerPoint презентации на ТВ, контролировать их с помощью пульта управления, дополнять фоновой музыкой, видео клипами, комментариями, DVD меню.PPT2DVD поддерживает режим пакетного конвертирования: до 9 PowerPoint презентаций могут быть записаны на один DVD одновременно. Данная программа позволяет сохранить все оригиналы ваших PowerPoint файлов, и имеет мощную систему записи. С помощью данной программы, вам не придется иметь компьютер, чтобы просмотреть ваши презентации. Просто нужен телевизор и DVD проигрыватель, которые воспроизведут презентации. С помощью функции вывода видео, вы можете конвертировать ваши PowerPoint презентации в WMV, AVI или Mpeg видео для распределения онлайн, также как выгружать их на YouTube, Podcast или на ваш блог и т.д.
Основные возможности:
• Конвертирование PowerPoint в динамическое видео, а не в набор статических изображений.
• Сохранение анимации, звуковых файлов, переходов и гиперссылок между слайдами.
• Наличие профессионального редактора DVD меню.
• Поддержка расширений PowerPoint (*. PPTX, *. PPT, *. pptm, *. ppsx, *. PPS, *. ППСМ, *. potx, *. кастрюлю, *. potm).
• Пакетый режим конвертации.
DVD / Настройки видео
• TV Standard (выбрать по стране).
• Aspect ration (4:3 - нормальный, 16:09 - широкий экран).
• Разрешение видео (680x480, 320x180, 800x600, 1280x720, и т.д.).
• Настройка параметров воспроизведения (время перехода между слайдами, ручной режим).
• Выход качества (низкий, средний, высокий и очень высокий).
• Совместимость (использование прогрессивного сканирования для MPEG2/DVD, используя PCM аудио формат кодирования).
• Встроенный Wondershare диктофон (возможность сохранить все звуки в представлении).
Дизайн меню DVD
• 46 встроенных шаблонов меню DVD (бизнес, образование, праздник, природа, и др.).
• Настраиваемые кнопки, рамки и шрифты.
Запись на диск
• Настройки папки вывода.
• Настройки Метки тома.
• Создание DVD файл образа (ISO-файл).
Настройки вывода:
• DVD
• Video (AVI, WMV, MPEG2, MPEG1, MOV, FLV, iPod, iPhone, Blackberry, Pocket PC, Zune, PSP, 3GP)
Информация о программе: Год выпуска: 2011 Версия: 6.1.7.5 Платформа: Windows® 2000/XP/Vista/7 Язык интерфейса: english Лекарство: serial Размер: 21.0 Mb
Дата: 07.02.2011 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
Описание: HiDownload - менеджер загрузок + снифер. Поддерживает работу по протоколам HTTP, FTP, RTSP (Windows Media), PNM, MMST и MMSU (это значит, что потоковое аудио - RA, RM и Apple Quicktime Streaming - можно ""скачать"" без проблем). Может работать через прокси, позволяет просматривать архивы и скачивать из них только необходимые файлы, позволяет сохранять Flash, имеется встроенный поиск MP3-файлов. Кстати говоря, есть у этой программы и внутренний поиск. Естественно, программой поддерживается докачка после обрыва связи, есть планировщик заданий, можно создавать сколько угодно категорий и многое другое.
HiDownload поддерживает все стандартные протоколы, которые используются для передачи потокового видео. При помощи программы можно также загружать потоковое видео, защищенное паролем. Среди других возможностей программы можно отметить предварительный просмотр Zip-архивов и
распаковка их, поиск файлов mp3, сохранение флеш-анимации, интеграция с браузерами.
Особенности:
- Многопотоковая закачка
- Докачка файлов
- Поддержка HTTP/FTP/SOCKS прокси
- Интеграция в браузеры
- Возможность записи интернет-радио и многое другое...
Год выпуска: 2010
Версия: 7.86
Платформа:Windows 2000/XP/Vista/7
Язык: Английский
Размер: 3,96 Mb
Лекарство : в архиве
Трехмерный мультфильм про девочку Машу, которая никому не дает покоя, и в первую очередь своему другу Медведю, мультик добрый и очень веселый. Мультфильм семейный, интересный для всех возрастов, взрослые могут посмеяться над приключениями Маши и Медведя, вспомнив собственное озорное детство.
Персонажи для зрителя являются знакомыми с детства по русской народной сказке, персонажи живут в наше время.
В проекте применены современные технологии анимации, позволяющие использовать последние наработки в области 3D-графики.
Страна: Россия, ООО Студия «Анимаккорд» 2009
Жанр: Анимация
Продолжительность: 8,56 мин
Качество: DVD
Формат: VCD
Размер: 320х240; 65.4 мб
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio; 128 мбит/с
Скачать/Download:
Маша и Медведь. 2серия. Раз, два, три! Елочка, гори!
Страна: Россия, ООО Студия «Анимаккорд» 2009
Жанр: Анимация
Продолжительность: 8,56 мин
Качество: DVD
Формат: VCD
Размер: 320х240; 76 мб
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio
Скачать/Download:
Маша и Медведь. 3 серия. До весны не будить.[/center]
Страна: Россия, ООО Студия «Анимаккорд» 2009
Жанр: Анимация
Продолжительность: 6,32 мин
Качество: DVD
Формат: АV
Размер: 696х424; 89,5 мб
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio; 112 кбит/с
Скачать/Download:
Маша и Медведь. 4 серия. Ловись, рыбка.
Страна: Россия, ООО Студия «Анимаккорд» 2009
Жанр: Анимация
Продолжительность: 6,10 мин
Качество: DVD
Формат: АV
Размер: 640х480; 77,1 мб
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio; 128 кбит/с
Скачать/Download:
Маша и Медведь. 5 серия. Весна пришла![/center]
Страна: Россия, ООО Студия «Анимаккорд» 2009
Жанр: Анимация
Продолжительность: 5,59 мин
Качество: DVD
Формат: АV
Размер: 640х480; 99,2 мб
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio; 128 кбит/с
Скачать/Download:
Маша и медведь 6 серия. Следы невиданных зверей.
Страна: Россия, ООО Студия «Анимаккорд» 2009
Жанр: Анимация
Продолжительность: 6:11 мин
Качество: DVD
Формат: АV
Размер: 672х384; 95 мб
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio; 128 кбит/с
Скачать/ Download:
Маша и медведь 7 серия. С волками жить...
Страна: Россия, ООО Студия «Анимаккорд» 2009
Жанр: Анимация
Продолжительность: 6:24 мин
Качество: DVD
Формат: АV
Размер: 704х416; 82.5 мб
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio; 128 кбит/с
Скачать/Download:
Маша и медведь 8 серия. Позвони, мне, позвони!
Страна: Россия, ООО Студия «Анимаккорд» 2009
Жанр: Анимация
Продолжительность: 6:35 мин
Качество: DVD
Формат: АV
Размер: 704х384; 73.8 мб
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio; 256 кбит/с
Скачать/Download:
Маша и медведь 9 серия. День варенья.
Страна: Россия, ООО Студия «Анимаккорд» 2009
Жанр: Анимация
Продолжительность: 6:35 мин
Качество: DVD
Формат: АV
Размер: 704х384; 91 мб
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio; 115 кбит/с
Скачать/Download:
Маша и медведь 10 серия. Праздник на льду.
Страна: Россия, ООО Студия «Анимаккорд» 2009
Жанр: Анимация
Продолжительность: 6:52 мин
Качество: DVD
Формат: АV
Размер: 720х400; 85 мб
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio; 115 кбит/с
Скачать/Download:
Маша и медведь 11 серия. Первый раз в первый класс.
Страна: Россия, ООО Студия «Анимаккорд» 2009
Жанр: Анимация
Продолжительность: 6:50 мин
Качество: DVD
Формат: АV
Размер: 704х430; 102 мб
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio; 192 кбит/с
Скачать/Download:
Маша и Медведь 12 серия.
Граница на замке.
Страна: Россия, ООО Студия «Анимаккорд» 2009 Жанр: Анимация Продолжительность: 6:59 мин Качество: DVD Формат: АVI Размер: 720х408; 102 мб Видео кодек: DivX Аудио кодек: MPEG Audio; 384 кбит/с
Скачать/Download:
Дата: 25.12.2009 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: Vita1063
Название: Осьминожки Оригинальное название: Oktapodi Год выхода: 2008 Жанр: Мультфильм Режиссер: Жюльен Бокабель и Франсуа-Ксавье Шаниу
О фильме:
Мультфильм Жюльена Бокабеля и Франсуа-Ксавье Шаниу посвящен двум влюбленным осьминогам, разлученным поваром небольшого ресторана в Греции. Чтобы вновь воссоединиться, им обоим предстоит в комическом противостоянии победить повара, у которого на их счет собственные планы. Короткометражка про осьминожек является выпускным проектом группы студентов французской школы анимации Gobelins. Номинант на премию Оскар-2009
Страна производитель: Gobelins (Франция) Продолжительность: 00:02:25 Язык озвучки: не требуется
Год выхода: 2009
Жанр: анимэ
Выпущено: Япония, Россия, Канада
Продолжительность: 00:55:20
Перевод: Дублированный
Режиссер: Асино Ёсихару / Yoshiharu Ashino
В ролях: Елена Чебатуркина, Михаил Тихонов, Дамир Эльдаров, Людмила Шувалова, Ирина Савина, Сергей Айсман, Александр Груздев, Рудольф Панков, Никита Прозоровский, Ольга Голованова
О фильме:
Действие фильма — Вторая мировая война. Главная героиня — русская девочка Надя, обладающая даром ясновидения. Она идёт сквозь войну, теряя родных и лучших друзей, но у неё есть высокая цель — спасти свою Родину от захватчиков. Здесь нужно заметить, что сюжет фильма строится на основе «войны внутри войны», то есть помимо взаимного физического уничтожения и захвата территорий, СССР и Нацистская Германия ведут между собой ещё одну войну, о которой мало кто подозревает — двух секретных оккультных служб, двух специальных военных ведомств — немецкого «Аненербе» и русского 6-го отдела военной разведки. На вооружении этих подразделений не танки и самолеты, а законы магии и волшебства. Древнее заклинание позволяет магам «Аненербе» вызвать из царства мертвых дух великого магистра ордена Меча крестоносца барона фон Вольфа, павшего 700 лет назад в ходе Ледового побоища. И только Надя может его остановить.
Фильм придуман и спродюсирован двумя российскими авторами — Михаилом Шприцем и Алексеем Климовым. А также Эйко Танака — японским продюсером анимации. Режиссёром фильма стал Ёшихару Асино — Yoshiharu Ashino, работающий в области анимэ с начала 90-х годов.
Версия без видеовставок.
Театр Абсурда в отношении меня начался уже довольно давно, в прошлом веке, в 1990 году. Тогда я впервые столкнулся с «возможностями» телевидения, когда факты подаются так, как это выгодно заказчику. Всё началось с документального фильма «Меморандум Левашовых», показанного в программе «Взгляд» в июле 1990 года по Центральному Телевидению. Я тогда впервые столкнулся с подтасовками фактов, чтобы полностью дискредитировать саму идею фильма. В этом документальном фильме подавляющее большинство сюжетов было основано на моих результатах, но так мастерски всё было обыграно, что практически никто не заметил подтасовок, за исключением тех, кто знал реальную ситуацию, а их было немного, и им никто и никогда не дал возможности высказаться по сути вопроса.
Для этой афёры воспользовались амбициями и завистью моей бывшей жены Жужунны (Мзии) Соломония. И сделали это для одной только цели – дискредитировать саму идею эволюционного преобразования мозга человека, дающего человеку невероятные возможности. Казалось бы, подобная сенсация должна была быть выгодна и телевидению и стране, так как новые возможности, открывающиеся у человека после эволюционного преобразования мозга, могли принести огромную пользу стране и народу её населяющему, но… Было одно «НО», которое делало всё это опасным для существующего тогда строя – я НЕ БЫЛ УПРАВЛЯЕМЫМ! А это означало, что меня уже тогда невозможно было заставить сделать что-нибудь, противоречащее моим собственным убеждениям. И тогда было решено дискредитировать на всю страну то, что я предлагал людям. И сделали всё это даже очень просто!
Моя бывшая жена справилась с ролью Иуды на все сто! Не зря наши предки говорили, что помогать нужно тем, кто достоин помощи… Когда я познакомился с ней через Владимира Дмитриевича Кускова в конце апреля 1988 года, она была брошена всеми, с двумя детьми на руках, причём, младший ребёнок – девочка грудного возраста! Мзия Соломония была полностью разрушена физически, в течение года она не могла покинуть пределы своей квартиры, у неё не работали почки, печень и т.д. Она осталась практически без средств к существованию. И мне стало жалко этого человека, которого использовали на всю катушку, а потом, когда выжали, как лимон, почти все забыли о её существовании. И мне стало жалко её чисто по-человечески. Я полностью восстановил её здоровье, рассчитался со всеми её долгами, содержал всю её семью. Но… по мере того, как ей возвращалось здоровье, по мере того, как люди, даже из её окружения, стали всё больше и больше слушать то, что я говорю и благодарить меня за то, что я делился с ними своими знаниями, у неё всё больше и больше стало проявляться её настоящее лицо хищницы, готовой пройти по трупам людей ради своих амбиций и желания прославиться.
Особенно это ярко стало проявляться после того, как мне удалось найти контакт с Вадимом Белозёровым и заинтересовать его своими идеями и результатами. И по мере того, как всё больше и больше рабочего материала было отснято о результатах моей работы, всё больше ненависти и плохо скрываемой злобы проявлялось с её стороны. Во мне она стала видеть врага номер один, который хочет отобрать у неё «её» славу и известность! Но до моего знакомства с ней, она прожила в Москве не менее десяти лет, была ещё здоровой, но никто не был особо заинтересован её персоной. Ведь меня тогда не было, и вроде бы некому было «воровать» её «славу»! Но за эти годы ничего с ней не происходило, её «звёздный час» всё не наступал и не наступал! И вот она увидела возможность схватить удачу за хвост, но на пути к её «звёздному часу» оказалось маленькое препятствие! И этим «маленьким» препятствием был я, и она… спокойно перешагнула через это препятствие на пути к «своей» славе!
Когда всё, что ей было нужно, мною было сделано, и она перестала играть роль «невинной жертвы», когда я увидел её истинное лицо, я расстался с ней окончательно и бесповоротно во второй половине 1989 года. Вот такую «благодарность» за всё хорошее, я получил от своей бывшей жены. Видно, нужно было, чтобы я прошёл через всё это, чтобы смог понять, что далеко не всё, что блестит – золото! Но самое главное, что мне удалось вынести из этого урока предательства и змеиного коварства – я не потерял веру в людей, не стал переносить этот отрицательный опыт на других! Желающих увидеть какую-либо корысть в том, что я женился на этой женщине, могу сразу успокоить! Я это делал не ради московской прописки, так как я отказался прописываться по её адресу, чтобы никто и никогда мне не мог потом сказать, что я в этом искал какую-либо выгоду для себя! Итак…
Документальный фильм начинался с того, что моя бывшая жена идёт по Арбату, подходит к разным людям и предлагает им стать экстрасенсами. Практически все соглашаются… и здесь начинаются «чудеса» телевидения! Где-то в середине фильма показывается сюжет с участием Михаила Дехты, Рудольфа Гаевского, Дмитрия и Рубена (фамилии последних двоих я не запомнил) – четырёх человек, которые подошли ко мне после моего выступления на конференции фонда «Народной медицины» в конце марта 1989 года. Во время этого выступления я рассказывал об эволюционном преобразовании человека, и о том, что существует метод решения проблемы озонового слоя. Эти люди предложили мне себя в качестве подопытных «кроликов» для того, чтобы я доказал сказанное мною по поводу эволюционного преобразования человека не на словах, а на деле! И вот эта четвёрка и рассказывала перед камерой о том, что в результате всего этого получилось. И хотя Михаил Дехта и говорил о том, что он увидел и почувствовал, после того, как я ему преобразовал мозг, у всех зрителей возникла ассоциация только с тем, что Мзия Соломония выбирает кандидатов в экстрасенсы, и вот… обретшие новые возможности говорят о результатах. И никто из зрителей даже не обратил внимания на то, что ни одного человека из отобранных Мзией Соломония на Арбате, среди говорящих о результатах после преобразования мозга, НЕ БЫЛО! В памяти людей отложился факт: вот она отбирает людей, а вот люди говорят о результатах. Это чисто психологический эффект, который создатели фильма ловко использовали, и использовали не один раз.
Во всём фильме есть только два момента, напрямую связанных с Мзией Соломония – эпизод с поиском потерянных в квартире дорогих часов, которые завалились в серванте за другие предметы, и эпизод с женщиной, которая после её работы забеременела и родила ребёнка. Это реальные факты, но не было никаких медицинских документов, подтверждающих бесплодность женщины до начала лечения, что было большим упущением. Все остальные материалы фильма были построены на результатах моей работы, подтверждённых медицинскими (и не только) исследованиями до и после работы. Только во всех моментах, связанных с моими результатами мелькала на экране Мзия Соломония, а меня в кадре вообще не было. Меня, конечно, возмутило такое предательство моей бывшей жены, с которой мы расстались ещё до выхода фильма в эфир из-за её амбиций и профессиональной ревности, но я не имел желания доказывать, что я «не верблюд».
Во-первых, в такой ситуации я бы выступал в роли обвиняющего в афёре свою бывшую жену, а мы в семье не были воспитаны «драться» с женщинами, вне зависимости от того, кто прав, а кто виноват.
Во-вторых, мне в принципе неприятны любые дрязги, особенно семейные, и особенно, когда они выносятся на всеобщее обозрение. А учитывая её уровень культуры и образования, ни о каком нормальном обсуждении данного вопроса с ней не могло быть и речи. Это становилось понятно каждому, кто хотя бы раз слышал, что происходит, когда она начинает говорить…
В-третьих, мне бы никто не дал возможности сделать какое-либо опровержение, даже если бы у меня и появилось такое желание.
Но моя бывшая жена Мзия Соломония не страдала угрызениями совести от содеянного ею, наоборот, она вошла во вкус и продолжала с экрана телевидения отрабатывать свои «тридцать серебряников». В одной из передач с её участием, которую я видел сам – «Это Вы можете» – на вопрос обо мне она ответила, что я – её неудавшийся ученик! Однако, до встречи со мной, у неё вообще никогда НЕ было учеников, «удачных» или «неудачных»! Да ко всему прочему, с Мзией Соломония я познакомился в конце апреля 1988 года, а к этому времени я уже многое сделал и познал во время своего поиска ответов на свои вопросы, и уже восемь лет сознательно изучал свои собственные возможности и развивал их, о чём желающие могут прочитать в моей книге «Зеркало моей души[». И всё это время жил и работал в г. Харькове и ничего даже не знал о существовании Мзии Соломония, и к моменту нашей с ней встречи, мне у неё учиться было нечему, в реальности помогал ей я, а не наоборот. И чтобы никто не подумал, что это наговор на «бедную» женщину, достаточно почитать и послушать меня и её, и… тогда у всех исчезнут сомнения в этом. Эта женщина отплатила мне за всё хорошее, что я ей сделал, предательством и клеветой! Но не зря же говорится – по делам судите, а не по словам! Но чего не заметила «великая» Мзия (как она себя называет), что она стала слепой марионеткой в руках определённых сил. Правда, она полностью вписывалась в эти самые определённые силы!
Самое главное, чего добились «волшебники» от телевидения, так это дискредитации того, что я хотел донести до людей – возможности эволюционного прорыва человека! И это им, мне думается, вполне удалось! Её болезненные амбиции привели к тому, что люди, хлынувшие в её «школу», ничего из того, о чём говорили в фильме Михаил Дехта, Рудольф Гаевский и др., НЕ получили! В рекламном ролике её «школы» максимальным достижением слушателей было, когда одна женщина, прошедшая через её «школу», сообщила, что во время сна увидела проблему со здоровьем своего сына и… всё!
Мне было больно именно за это, за дискредитацию того, чему я посвятил свою жизнь – пробуждению людей от сна и превращение человека в Человека творящего! А то, что это именно так, мне пришлось убедиться на своём собственном опыте, когда через главного врача Боткинской больницы, Веру Алексеевну Тарасову, ко мне попала небольшая группа людей, приехавших в Москву из Сибири и других провинций СССР. Попав ко мне, они прямо меня спрашивали о том, что правда ли то, о чём говорилось в фильме – о качественном преобразовании мозга человека? Для этих людей это была НАДЕЖДА, в которую они боялись поверить, так как неоднократно ранее натыкались на обман и профанацию. Этим людям мне удалось на их собственном примере доказать правдивость приведённых в фильме фактов, но… подавляющее большинство попало в «школы» Мзии Соломония, в которых они, по крайней мере, ничего не получили из того, что было в документальном фильме! И до сих пор эта женщина, не научившая ни одного человека до своей встречи со мной, и считающая, что этому обучить нельзя, и что «такое» даётся только таким «избранным», как она сама, продолжает обманывать людей.
И ещё один момент. Я расстался с ней в 1989 году, ещё до выхода в эфир документального фильма «Феномен Левашовых», так что и по закону, и по совести она не может использовать мою фамилию, особенно, если учесть, что она после нашего развода вышла замуж вновь. Но она мёртвой хваткой вцепилась в мою фамилию, на которую у неё нет никакого права. Объясняется такое странное поведение очень просто. «Великая» Мзия, кроме разговоров о своём «величии», за все последующие годы после выхода в эфир документального фильма «Меморандум Левашовых», ничего не сделала! По крайней мере, на её сайте нет ни одного доказательства её «великих» дел, даже нет ни одного свидетельства исцеления, подтверждённого историей болезни до и после излечения. Вот она и пытается проехаться на моей фамилии Левашов, так как многие люди в связи с этим путаются, продолжая считать её моей женой, коей она не является уже двадцать лет! Или она думает, что таким образом она сможет и дальше прокатиться за чужой счёт? А это недопустимо по нескольким причинам.
Во-первых, уже без малого восемнадцать лет рядом со мной Светлана – не только жена, но и друг, и соратник, с которой мы вместе прошли сквозь множество испытаний: огонь, воду; вот только медные трубы нам не трубили, это если следовать известной поговорке. Но самое главное – «медные трубы» нам и не нужны. В нашем случае «медные трубы» – это многочисленные попытки физического устранения и всё возрастающая ненависть социальных паразитов!
Во-вторых, она уже достаточно людей обманула, используя для этого моё имя и то, что я делал и делаю!
Вот так, весьма легко, используя болезненные амбиции моей бывшей жены, социальные паразиты, как я их назвал гораздо позже, смогли дискредитировать мою первую попытку пробуждения людей. Тогда ещё я не до конца понимал масштабы паразитической системы, с которой я начал бороться. Всё было ещё только впереди…
Меня никто никуда не приглашал, да я и не ожидал этого после произошедшего. Но это не значит, что я опустил руки, я продолжал делать своё дело. Встречался с людьми, многим помогал со здоровьем, спасал людям жизни, продолжал свои исследования и т.д. Дважды побывал за границей, а в СССР по-прежнему все средства массовой информации молчали о моих делах, а дела были, с какой стороны ни посмотри, всё-таки значимые! Ещё на пресс-конференции для советских журналистов, организованной Фондом Народной Медицины, во время своего выступления я сообщил о принципиально новом методе восстановления озонового слоя планеты.
Конечно, никто не откликнулся на мой призыв подключиться к решению этой проблемы, приняв мои слова за «бред сумасшедшего». Мне подобная реакция была, в общем-то, понятна, но это меня не остановило. В конце декабря 1989 года мною была проведена работа по восстановлению озонового слоя, и… вскоре в средствах массовой информации появились сообщения о появлении в атмосфере огромных масс озона, а в апреле 1990 года в средствах массовой информации появились сообщения о том, что озонный слой Мидгард-Земли восстановился! Так что не всё, что на первый взгляд выглядит, как «бред сумасшедшего», на самом деле таковым является. Я привёл этот пример для того, чтобы показать читателю, что всё-таки были причины ожидать, что результаты проведённой мной работы будут освещены в средствах массовой информации. Особенно, если учесть, что об этой предстоящей работе я сообщил на пресс-конференции, и сообщил заранее, за восемь месяцев до начала работы, и при самой работе присутствовал высокопоставленный чиновник советского телевидения. Я, конечно, понимаю, что увеличение удоя на пол-литра с коровы – явление вселенского масштаба, но всё-таки восстановление озонового слоя планеты несколько больше масштаба «кухни» и так или иначе напрямую связано и с жизнью той самой доярки, и той самой коровы.
Эта и ряд других моих работ, имеющих самые, что ни на есть, материальные подтверждения, полученные с помощью приборов, которым так верят и учёные и неучёные, «почему-то» осталась «незамеченной» средствами массовой информации, но замеченной спецслужбами. В начале февраля 1991 мне было сделано предложение вновь одеть погоны уже в чине, не меньше генерала-полковника, судя по предложенному окладу, которое я вежливо отклонил. Предложение сотрудничества мне поступило из ГРУ, и я прекрасно понимал, что мой отказ сотрудничать означал для меня подписание самому себе смертного приговора, но я, тем не менее, ответил отказом.
В то время, я ещё не знал, сработают ли созданные мною системы защиты или нет, я надеялся, что они всё-таки сработают, так как мне ещё не представлялся случай проверить на практике действенность созданной мною защиты. Видно, в ГРУ решили любезно «предложить» мне проверить на практике свои наработки по защите. И хотя тогда я ещё не имел возможности убедиться в действенности моей защиты, но это и не имело для меня первостепенного значения, так как моя совесть, честь и ответственность за свои действия были для меня важнее моей жизни, и это не громкие слова.
Буквально через несколько дней после моего отказа, я получил возможность проверить действенность своей защиты, и это было только первой «ласточкой» выражения мне благодарности за то, что, благодаря моим контактам с другими цивилизациями, был предотвращён термоядерный взрыв невероятной силы на Чернобыльской АЭС в сентябре 1987 года (о чём практически никто даже и не знал). Если бы этот взрыв произошёл, то превратил бы Мидгард-Землю в очередной пояс астероидов. «Благодарность» эта была и за то, что мною был восстановлен озоновый слой Мидгард-Земли и за несколько других действий, меньшего масштаба. Только благодаря тому, что мне с первого раза удалось создать действенную защиту, я сегодня могу писать эти строки. Но если бы я не оказался столь удачливым с созданием защиты, и погиб бы во время одного из покушений на меня, и мне представился бы ещё один шанс сделать свой выбор – я бы отказался работать на паразитов снова, и это не просто красивые слова.
После моего отказа практически все средства массовой информации внесли меня в чёрный список. Меня это не особенно волновало, так как моим действиям это никак не мешало. Проблема была только в том, что социальные паразиты обманывали людей о сути происходящих явлений, что позволяло им манипулировать общественным мнением в своих собственных интересах. А их интересы не шли дальше личного обогащения за счёт народов, и обогащаться они могли только через разрушение всего и вся – природы Мидгард-Земли, морали и нравственности социума, семьи и собственно человека.
И мне, вполне естественно, не хотелось, чтобы социальные паразиты укрепляли своё положение, используя сделанное мною. И хотя мои дела были направлены на благо всех живущих на нашей планете, социальные паразиты использовали результаты моих действий на своё благо. К примеру, после того, как у меня получилось восстановить озоновый слой Мидгард-Земли, появились публикации в средствах массовой информации мира о том, что наша планета сама взяла и восстановила уничтоженные человеком с 1969 по 1989 гг. 30% своего озонового слоя! Эксперты НАСА на 1989 год установили, что если человечество будет в том же темпе уничтожать озоновый слой, то через 10-15 лет от озонового слоя планеты ничего не останется! Всё живоё на поверхности планеты погибнет от жёсткого космического излучения. Тот факт, что «разумная» деятельность человека уничтожила за 30 лет, природа создавала более ОДНОГО МИЛЛИАРДА ЛЕТ!
И странным образом ни у одного «учёного», который писал о «самовосстановлении» озонового слоя Мидгард-Земли, даже не возникла мысль, почему сначала природе на создание 30% уничтоженного «разумной» деятельностью человека озонового слоя потребовалось более МИЛЛИАРДА ЛЕТ, а потом на то же самое «вдруг» потребовалось не более двух месяцев? А ведь на протяжении этого самого миллиарда лет человека на Мидгард-Земле, можно сказать, практически не было, так как 600-800 тысяч лет присутствия современного человека на нашей планете составляет менее одной тысячной процента от этого самого миллиарда! Не говоря уже о том, что на создание оставшихся на 1989 год 70% озонового слоя Мидгард-Земли природой было потрачено ещё более ТРЁХ МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ! Странное «самовосстановление»! По этому вопросу можно ещё много писать; кого это интересует, могут прочитать подробности в моей книге «Зеркало моей души», а я продолжу дальше описание Театра абсурда!
Аналогичная ситуация возникла и с работой по очистке вод Архангельской области в начале октября 1991 года, когда даже через восемнадцать лет после проведения работы, продолжает работать запущенный механизм очистки воды в этой области. И вновь экологи сообщают о «загадочном» для них механизме самоочистки вод в Архангельской области! И что самое интересное, ни у кого не возникает простого вопроса: почему до октября 1991 года никакой «самоочистки» вод в этой области не было, и почему подобная «самоочистка» происходит ТОЛЬКО в Архангельской области, и нигде в другом месте по всему миру ничего подобного не происходит? Не происходит «самоочистка» и на соседних с Архангельской областью территориях! Но все «учёные» продолжают упрямо твердить о загадочном механизме «самоочистки» вод! Так же, как и «самовосстановлении» озонового слоя, публикации о загадочном механизме которого тоже появились недавно в прессе.
Конечно, для многих «учёных» и просто людей сложно представить, каким образом человеческий разум в состоянии сделать подобное. Особенно, если учесть, как с детства людям вбивали в голову, что человек – НИЧТОЖЕСТВО, жалкая «божья козявка»! Что человек – ничто и никто перед Богом и Силами Природы. Поэтому для очень многих сложно даже осознать возможность подобного! Но возникает вполне закономерный вопрос: а что человек может осознать? Если современная псевдонаука не в состоянии объяснить даже природу живой материи, природу материи вообще, ибо уже официально «учёные мужи» заявляют, что ничего не знают о ДЕВЯНОСТА ПРОЦЕНТАХ МАТЕРИИ, образующей Вселенную. Но, тем не менее, они продолжают считать, что вправе высказывать своё «экспертное» мнение о природных явлениях, в отсутствии понимания которых сами же и расписываются!
Но дело не только в слепом фанатизме и слепоте большинства современных учёных, но и во власть имущих, которые не только смертельно боятся всего того, что сами не в состоянии контролировать, но и делают всё, что в их силах, чтобы уничтожить всё и всех, кем они не могут управлять. А если человека нельзя запугать, купить, заставить силой работать на себя и физически уничтожить, то тогда такой человек для них становится смертельно опасным! И им совершенно безразлично, что такой человек не стремится занять их место, и что действия такого человека несут благо всем, в том числе и им самим! Они даже не в состоянии понять эту простую вещь! Они смотрят на Мир сквозь свои искажённые «очки» мировосприятия, и в их мире царствуют только подлость, зависть, предательство и ложь! Им просто не дано понять, что кто-то может думать не только о себе родимом, а в первую очередь обо всех остальных, что кто-то может что-то делать не ради славы или награды, а только потому, что так ему подсказывает его собственная совесть и понимание! И что человеку может быть достаточно самого факта решения возникшей проблемы, осознания своего выполненного морального и нравственного долга. Для всех социальных паразитов такой человек – ВРАГ НОМЕР ОДИН, так как они меряют всех и вся по своим собственным меркам, и им не дано понять радость от осознания своего выполненного долга.
И могу сказать, основываясь на своём собственном опыте, что за то, что я делал для блага других, делал по собственному желанию, не ожидая за это ни денег, ни наград, ни славы, я всё-таки получил «благодарность» – меня неоднократно пытались уничтожить физически! И несмотря на это, я всё равно продолжал делать то, что мне подсказывала моя совесть, уже зная, что кроме лжи и очередных попыток физического устранения мне нечего ожидать. И чем больше я делал, чем больше попыток моего физического устранения оканчивались полным провалом, тем больше ненависти, страха и зависти шло от социальных паразитов, которые считали, что невозможность управления мною является для них смертельной опасностью.
И не зря говорят, что чем дальше в «лес», тем больше «дров». Несколько попыток моего физического устранения оказались безрезультатными, что ещё больше испугало заказчиков. Меня внесли в чёрный список, и это получило весьма наглядное подтверждение. Когда моя будущая жена Светлана пришла ко мне, как тележурналист от европейского телевизионного канала «Антенна», она была очень удивлена тем, что ничего не слышала обо мне. Когда я объяснил ей предполагаемую причину этого, она вызвалась мне немедленно доказать, что я сильно ошибаюсь и позвонила Меркуловой. Меркулова тогда работала на Московском телеканале и неоднократно в экстренном порядке выпускала нужный для Светланы материал или интервью в удобное для неё время! Как только Меркулова услышала от Светланы моё имя и фамилию, она немедленно прекратила разговор со Светланой и после этого ни разу ей не перезвонила. И хотя они уже в ходе разговора определились даже со временем прямого эфира, Меркулова, только услышав мою фамилию, немедленно прекратила контакты со Светланой. Неудачей закончилась у Светланы и попытка получить у Вадима Белозёрова отснятый материал для документального фильма «Меморандум Левашовых». Его готовность сотрудничать с европейской телекомпанией мгновенно исчезла, кстати, как и он сам, после того, как Светлана сообщила Вадиму Белозёрову, зачем ей нужен отснятый рабочий материал по «Меморандуму Левашовых». Вадим Белозёров до этого случая с радостью предоставлял Светлане более двухсот отснятых материалов! И он давал даже отснятые рабочие материалы, которые никогда не выходили в эфир! А в моём случае Вадим Белозёров сразу исчез, и у него сразу отпала охота покрасоваться самому на голубых экранах Европы! Наверное, не нужно объяснять, почему у многих журналистов Советского Союза одновременно появилась ко мне такая «безумная любовь», причём, даже у тех, которые меня никогда не видели и не слышали!
Так что в СССР, после моего отказа работать на спецслужбы, мне полностью перекрыли «кислород», поняв, что устранить меня физически весьма непросто, как обычными способами, так и специальными – пси-оружием разных типов. Но меня это особенно и не волновало, я продолжал действовать по своему усмотрению, делать новые открытия для самого себя, и мне было неважно, делал ли кто-то эти открытия до меня или нет, для меня выше и важнее всего было понимание, сама разгадка очередной загадки. И в этом я был совершенно свободен, и никакие спецслужбы или чиновники эту свободу у меня отобрать и запретить не могли, а это для меня и было самым главным. Так что, необходимо каждому открывать и колесо, и велосипед, потому что только так рождается и развивается творческое начало, и всегда наступит момент, когда откроется нечто новое.
Так или иначе, я действовал. Кроме привычной для себя деятельности, я принял предложение от Альберта Игнатенко читать лекции в программе его семинаров. Я читал лекции по своей системе в семинарах центра «Феномен» в Москве, Николаеве и Донецке. Так сложилось, что я провёл несколько выступлений в городе Архангельске в конце июня, начале июля, в результате чего мне предложили провести там и свои семинары. В октябре 1991 года я прочитал курс своих лекций, и для медицинских работников, и для всех остальных желающих. Около ста медицинских работников, от студентов до докторов наук, были слушателями этого семинара. И уже через десять дней многие врачи, которые отдали медицине кто двадцать, кто тридцать лет, со слезами на глазах делились радостью того, что им ВПЕРВЫЕ удалось РЕАЛЬНО помочь человеку! И вот, когда все эти люди, вернулись на свои рабочие места, им было сказано, что или они отрекаются от всего, чему научились у меня, или получат на руки волчий билет!
И именно тогда, когда врачи действительно получили возможность помогать людям, к чему они стремились всю жизнь, им запрещают это делать и требуют публично отречься от всего этого перед остальными сотрудниками! И такой «богатый» выбор был предложен практически всем врачам, посещавшим мои лекции и практические занятия! Весьма похоже на средневековую охоту на ведьм, и на тридцатые годы, когда людей заставляли отрекаться от своих близких, которых объявляли «врагами народа». А ведь эти врачи научились РЕАЛЬНО помогать больным! И хотя это было только началом, но началом, которое могло реально спасти и здоровье, и жизнь очень многим! Почти все испугались, и лишь некоторые, и то тайком, применяли свои новые возможности в своей практике.
И это всё происходило, когда советская власть доживала свои последние деньки, когда, казалось бы, «слугам народа» не было дела ни до чего, кроме как до набивания народными деньгами своих собственных карманов; и… после, когда новой власти тоже вроде бы ни до чего не было дела, кроме как набивания всё тех же собственных карманов за счёт того же самого народа. Но ни агонизирующая старая власть, ни разворачивающая свои плечи «демократия» во всей этой суете не забывали о том, чтобы не допустить, чтобы врачи, прошедшие через мои семинары, смогли работать на благо людей!
Но и это ещё не всё! После того, как мы со Светланой поехали в США, в Архангельске два человека объявили себя моими «продолжателями», якобы с моего полного одобрения, и стали дискредитировать всё, что я делал, на полную катушку! И самое интересное, им «почему-то» никто не мешал, они продолжали обманывать людей многие годы, пока мне это не стало известно, и пока я не положил этому конец. «Дети» лейтенанта «Шмидта» – Татьяна Дивнич и Дмитрий Рассказов – не только не получали от меня одобрения своей «деятельности», они даже никогда не обращались ко мне с подобным вопросом, хотя бы потому, что они не имели номеров моих телефонов в Сан-Франциско! А людям они сообщали, что постоянно поддерживают связь со мной и получают инструкции! Но самое интересное во всём этом то, что ни Рассказов, ни Дивнич, не были и не могли быть в принципе моими последователями. Рассказов в основном занимался организацией моих выступлений и семинаров, и на занятиях практически не присутствовал, а у Дивнич с самого начало было искажённое понимание и представления, о чём я ей и сообщил, когда она пришла в составе группы слушателей перед самым нашим со Светланой отъездом из Архангельска в Москву.
Другими словами, я бы никогда этим двум людям не разрешил бы обучать людей по своей методике, хотя бы потому, что ни они, и никто другой моей методикой НЕ владели! Но именно им позволили процветать в течение более десяти лет, и никто им не ставил препятствий в распространении «моих знаний». У них просто стояла задача дискредитировать то, что я сделал во время своих поездок в Архангельск, так как слухи об этом поползли по земле русской, и это нужно было остановить, так как даже слухи несли в себе опасность для социальных паразитов. И не важно, понимали ли самозванцы, что они на самом деле делают или нет, они делали свою грязную работу…
Таким образом, в СССР, а затем и в РФ не только хранили полное молчание обо мне, но и создавали все условия, чтобы дискредитировать и меня, и то, что я делаю, используя для этого дезинформацию, распространяемую через мою бывшую жену Мзию Соломония и моих лже-последователей – Дмитрия Рассказова и Татьяну Дивнич! Правда, один раз в советское время всё же написали обо мне в одной из газет города Николаева. Когда я отказался приехать на подготовленные без моего согласия выступления, в газете этого города появилась заметка о том, что Николай Левашов не может приехать на гастроли в г. Николаев, так как после серьёзной автомобильной аварии он находится в реанимации в очень тяжёлом состоянии, и его жизнь под вопросом! В это время я не только не был в реанимации, но и не был участником даже незначительной аварии. Видно, мои «почитатели» поспешили сообщить общественности о моей смерти, но, как говорится, слухи о моей смерти оказались несколько преждевременными.
Но Театр абсурда не прекратился и после того, когда мы с женой, волей судьбы, оказались в США. После того, как власти США убедились в том, что я действительно кое-что могу, ко мне чередой потянулись «купцы» из разных спецслужб, как известных общественности, так и от тех, названия которых секретны и совершенно неизвестны даже президентам. Когда я отказался от столь «заманчивых» предложений, от которых, с их точки зрения, никто не должен отказываться, возмущённые покупатели приступили к фазе наказания за такую мою «наглость», и как обычно, наказание у них у всех одинаковое – СМЕРТЬ, физическое устранение любыми методами. Видно, неудачи советских спецслужб в физическом устранении меня ничему не научили западные спецслужбы, наверно, они посчитали себя более «крутыми» в этом деле. Но результат, к их великому сожалению, оказался тот же. В итоге, из-за их назойливости мне пришлось уничтожить один спутник, на котором был установлен мощный боевой лазер и другой, на котором была установлена мощная пси-пушка. Только спутники обошлись паразитам в сумму, порядка двух миллиардов долларов!
Польза от всех этих попыток физического устранения меня и Светланы всё-таки была. Я создал принципиально новый тип защиты действующей не на следствия, а на первопричины. Единственным недостатком этой защиты было то, что мне нужно было сначала заложить программу противодействия на все возможные случаи и варианты, а так как уничтожение не было моим «коньком», я мог только составить программу противодействия из того, что мне было уже известно из моего собственного опыта, из книг, фильмов и т.д. Но желающие уничтожить меня физически сами мне помогали совершенствовать мою защиту, пытаясь применить весь свой богатый арсенал методов и средств уничтожения. Каждая блокированная мною попытка уничтожения давала мне пищу для создания более совершенной системы защиты. И каждая неудача моих «доброжелателей» значительно сокращала возможности моего физического устранения, так как я прорабатывал для защиты все возможные комбинации из уже известных мне. Последняя новая для меня попытка моего физического устранения в США была предпринята в 2003 году. И всё это происходило только потому, что я не шёл на сотрудничество ни со спецслужбами, ни с мировым правительством. И хотя я сделал за время моего пребывания в США немало хорошего и для этой страны, и для всего остального мира, «благодарностью» за это в США мне было то же самое, что и в родном СССР – попытки физического устранения меня и Светланы. Пытались нас и запугивать с тем же самым успехом.
Создавайте веб-сайты и приложения мирового уровня с помощью одного из передовых средств разработки. Программное обеспечение Adobe Dreamweaver CS4 идеально подходит для веб-дизайнеров и разработчиков, а также специалистов по визуальному дизайну. В состав пакета входят: Adobe Dreamweaver CS4 (английская и русская версии), Portable Adobe Dreamweaver CS4 (русская версия), книга в формате PDF и обучающий видеокурс на русском языке.
1) Adobe Dreamweaver CS4 10.0.4117 - английская и русская версии:
Год выпуска: 2009 Версия: 10.0.4117 Разработчик: Adobe Платформа: Windows Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
* Процессор 1 ГГц и выше
* Microsoft Windows XP с пакетом Service Pack 2 (рекомендуется Service Pack 3) либо Windows Vista Home Premium, Business, Ultimate или Enterprise с пакетом Service Pack 1 (сертифицировано для 32-разрядных ОС Windows XP и Windows Vista)
* 512 Мб оперативной памяти
* 1 Гб свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки (не устанавливается на устройства хранения флэш)
* Разрешение монитора 1280x800 с 16-разрядной видеокартой
* Привод DVD-ROM
* Широкополосное интернет-соединение, необходимое для онлайн-услуг
Язык интерфейса: английский / русский Таблэтка: Присутствует
Функциональные возможности:
Интерактивный просмотр
Просматривайте создаваемые страницы в реальном браузере посредством функции интерактивного просмотра Dreamweaver CS4 с сохранением доступа к коду. Изменения в коде немедленно отображаются на экране.
Подсказки по коду для каркасов Ajax и javascript
Эффективнее создавайте код javascript с помощью улучшенной поддержки основных объектов и простых типов данных javascript. Используйте в работе расширенные функции Dreamweaver CS4 по созданию кода, применяя популярные каркасы javascript, включая jQuery, Prototype и Spry.
Связанные файлы и навигатор по коду
Щелкните любой файл на панели связанных файлов, чтобы увидеть его источник в представлении "Код" и родительскую страницу в представлении "Дизайн". Новая функция навигатора по коду показывает исходный код CSS, относящийся к выделенному фрагменту, и позволяет быстро получить к нему доступ.
Наработки CSS
Применяйте наработки CSS, избавляющие от необходимости написания кода. Создавайте новые правила CSS на панели "Свойства" и получайте простые и ясные пояснения о месте применения каждого свойства в каскаде стилей.
Новый пользовательский интерфейс
Работайте быстрее и эффективнее во всех компонентах Adobe Creative Suite® 4 с помощью общего пользовательского интерфейса. Переключайтесь между рабочими средами с помощью переключателя рабочих пространств.
Наборы данных HTML
Интегрируйте возможности динамических данных в веб-страницы, не изучая управление базами данных или код XML. Наборы данных Spry распознают содержимое в простой таблице HTML как интерактивный источник данных.
Смарт-объекты Adobe Photoshop
Вставляйте любые документы Photoshop PSD в Dreamweaver для создания смарт-объекта изображения, связанного с исходным файлом. Вносите изменения в исходное изображение и обновляйте его в Dreamweaver, не запуская программу Photoshop.
Интеграция Subversion
Обновляйте свой сайт и проверяйте наличие изменений непосредственно в Dreamweaver. Программа Dreamweaver CS4 связана с программным обеспечением Subversion, системой контроля версий с открытым кодом, что позволяет обеспечить более мощные возможности возврата/извлечения документов.
Поддержка авторинга Adobe AIR
Создавайте приложения Adobe AIR на основе HTML и javascript непосредственно в Dreamweaver. Просматривайте приложения AIR, не выходя из программы Dreamweaver. Готовьте приложение Adobe AIR к развертыванию с помощью функций компоновки и подписи кода AIR.
Дополнительная информация:
1. Сборка основана на триальной версии (ADBEDRWVCS4_LS1)
2. Удалены все языки, кроме английского
3. Добавлен русский языковой пакет.
4. Добавлен авторан, т.е. теперь достаточно записать образ на CD и вставить его в привод. В авторане сделано меню для удобной работы. Теперь не надо лазать по папкам на диске в поисках инструкций и дополнений, все это можно сделать из загрузочного меню.
5. В раздачу добавлены файлы помощи в формате PDF на русском и английском языках, которые так же открываются из меню.
Внимание!
В архиве вирусов нет, однако Антивирус Касперского может отреагировать на keygen (crack).
Версия программы: 10.0 build 4117 Язык интерфейса: Русский Таблетка: Не нужна
Системные требования:
Процессор 1 ГГц и выше
Windows XP с пакетом SP 2 или новее
либо Windows Vista
512 Мб оперативной памяти
Стабильная работа в 64-х разрядных версиях ОС не гарантируется
Поддержка Windows 7 отсутствует
Доп. информация:
* встроенный контекстный справочник по языкам CSS/HTML/ASP и т.д. - английский (O'Reilly)
* Portable программы работают без установки, с флешек, практически не оставляют следов в системе, но не нужно забывать что их функциональность всегда в чем-то ограничена
* Если есть возможность, то лучше запретить программе соединения с интернетом
* После выхода из программы не стоит запускать ее еще раз раньше чем секунд через 20-30
* Если после некорректного выхода или зависания программа перестала запускаться, не помешает посмотреть список запущенных процессов и если там есть FNPLicensingService.exe, прибить его
* В случае разнообразных проблем выходим из программы и удаляем папки Dreamweaver.CS4 и Stubs рядом с Dreamweaver.CS4.exe
* Работа с CD не поддерживается - все временные файлы создаются в папке программы
4) Книга и прилагающийся к ней обучающий видеокурс:
Производитель: Teachvideo.ru Год выпуска: 2009 Язык: русский
Содержание:
1.Назначение программы Adobe Dreamweaver CS4
2.Стартовое окно
3.Обзор интерфейса
4.Переключение интерфейса
5.Настройка интерфейса
6.Обзор панели вставки
7.Панель управления
8.Строка состояния. Инструменты навигации по рабочей области
9.Создание сайта
10.Создание документа
11.Сохранение и открытие документов
12.Режим Code
13.Режим Design
14.Работа со вспомогательными инструментами
15.Установка опций фона web-страницы
16.Макет страницы. Работа с фреймами
17.Наполнение фреймов контентом
18.Начальные настройки web-страницы
19.Ввод текста и создание заголовков
20.Нумерованные списки
21.Маркированные списки
22.Многоуровневые списки
23.Дополнительные настройки страницы
24.Элементы SEO
25.Панель History
26.Редактирование состава меню Commands
27.Создание ссылок
28.Создание ссылок на другие страницы
29.Работа со ссылками при фреймовой структуре
30.Отображение гиперссылок на странице
31.Добавление изображений
32.Оптимизация графики
33.Дополнительные настройки изображения
34.Карта-изображение
35.Rollover Images
36.Размещение баннеров-изображений на странице
37.Добавление анимации на страницу
38.Добавление видео в формате flv
39.Вставка звука в web-страницу
40.Создание форм на web-странице
41.Основные управляющие элементы форм
42.Добавление таблиц на страницу
43.Форматирование таблиц
44.Работа с ячейками. Выделение ячеек.
45.Объединение и разбиение ячеек.
46.Сортировка данных в ячейке
47.Макет страницы на основе таблицы
48.Дополнительные возможности табличного дизайна
49.Просмотр результатов в обозревателе
50.Редактирование списка браузеров
51.Использование Device Central
Видео кодек: Flash Видео: Flash SWF 800x600 Аудио: Flash Русский
Дата: 20.08.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: rasta
Год выпуска: 2007 Жанр: Action Разработчик: Crytek Издательство: Ubisoft Entertainment Платформа: PC Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Размер: 8.54 Gb
FAR CRY
Вы — Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сулит только удовольствия — вы получаете задание сопровождать молодую амбициозную журналистку Валери Константин на остров Кабату На первый взгляд, работа — проще некуда, но вскоре вы понимаете, что рай в любой момент может обернуться адом. Убедитесь в мощи программного ядра Far Cry Движок CryEngine выводит жанр экшн на новую, недостижимую ранее высоту благодаря применению технологии PolyBump, продвинутой физической модели окружающего мира, разрушаемым ландшафтам, динамическому освещению, анимации героев, созданной с помощью технологии motion capture, и объемному, сшибающему с ног звуку с поддержкой технологий 5.1 и ЕАХ 2.0. Игра поддерживает вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0. FAR CRY - ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОСТРОВ
Горячее солнце, теплый песок, тихий шум волн и ... что это за звуки, выстрелы?? Новое дополнение к мегапопулярному шутеру Far Cry снова переносит вас на «приветливый» остров Дьявола Остров стал печально-известным благодаря исследованиям по клонированию, которые проводились в островных лабораториях. Как и следовало ожидать, что-то пошло не так и вам, то есть Джеку Карверу, приходится в одиночку справляться с проблемой вырвавшихся на волю «результатов-опытов» и обезумевшей от страх охраной, палящей во все стороны. FAR CRY - SPECOPS
Благодаря этой кампании вы сможете поучаствовать в сражении в неком заброшенном древнем храме. Узкие улочки и переулки, хитроумно сплетенная сеть извилистых каналов, боевые катера у причалов и джипы в гаражах — все это располагает к тому, чтобы провести одно из самых крупных сражений в вашей жизни. FAR CRY - КАНЬОН ВЕЧНОСТИ
Потрясающее дополнение к мега популярному шутеру с видом от первого лица Far Cry Вас ждут: улучшенный искусственный интеллект, удобный мультиплеер, красивейшая графика, новые карты, новое оружие, множество новых захватывающих миссий, а также прочие большие и маленькие дополнения. Первозданные джунгли, экзотические животные, золотой песок, теплый океан и толпы вооруженных по последнему слову техники головорезов, жаждущих вашей крови. В одиночку вам необходимо победить целый преступный синдикат Великолепная графика на ультра современном движке CryEngine, анимация героев, созданная с помощью технологии motion capture, адекватная физическая модепь, эффекты динамического освещения, смена дня и ночи, различные погодные усповия обеспечат попную иллюзию погружения в атмосферу напряженного боевика. FarCry Каньон Вечности -на перегонки со смертью ! FAR CRY - ILLUSION OF WAR
Продолжение нашумевшего повествования о приключениях крутого парня, Джека Карвера, которое начинается с того, что Вы появляетесь на берегу живописнейшего острова Море, солнце, горячий песок, одним словом – рай, но вскоре Вы понимаете, что рай очень быстро может превратиться в ад. Что-то непонятное происходит на острове. Откуда здесь взялись солдаты9 Может быть, это чья-то военная база. Но почему Вы об этом до сих пор не знаете, хотя бываете в этих местах по нескопьку раз в месяц9 И что им от Вас нужно9 На все эти, и еще множество других вопросовВам предстоит найти ответ в неофициальном продолжении игры Far Cry - Illusion Of War. +18 миссий к игре - (Missile Attack, Sabotage, Abestos, Survivor 2, Flashback, Matto Pleasure, Island, Far Cru 2, Infitration, Tropicoke, Fairplay, Funisland Strike, Forse, Ae Canyon, Carrier, Devils Coast, Outpost 22, Reaction)
Системные требования: ОС: Windows 98/Me/2000/XР; Процессор: Pentium III 1 ГГц; Оперативная память: 256 МБ; Видео: 64 МБ видеопамяти; Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX 9; DirectX 9.0
Magix Video Pro X - программа с высокой производительностью для видеомонтажа, подойдет как для профессиональных, так и для амбициозных пользователей. Данное программное обеспечение отвечает высоким стандартам и является специализированным решением в области H(DV)-записи видео материала с высоким разрешением, а также предоставляет профессиональные спецэффекты и расширенную возможность редактирования видео.
Благодаря гибкому пользовательскому интерфейсу и высокоразвитым видео-технологиям в программе удалось оптимизировать рабочий процесс обработки видео и, в результате, удалось получить чёткое изображение и высокое качество звука. Программа поддерживает импорт и редактирование профессионального XDCAM материала без надобности в обновлении программных компонентов и установке дополнительных модулей.
Программа поддерживает такие источники приема видеосигнала, как видеокамера, вебкамера, ТВ тюнер, захват экрана и другие.
Программа поддерживает все известные видео, аудио и графические форматы, включая QuickTime, Windows Media, AVI, MPEG -1, -2, -4 (AVC), JPEG, TIF, PSD и TGA. Также, стоит отметить, что программа позволяет работать с проектами, созданными в программе MAGIX Movie Edit Pro.
Основные возможности программы:
• Значительное превосходство в редактировании видео
• Импорт файлов XDCAM
• Запись видео из различных источников, таких как видеокамера, ТВ-тюнер, веб-камера, запись с экрана и другие
• Импорт и экспорт всех популярных видео, аудио и графических форматов
• Поддержка файлов проектов MAGIX Movie Edit Pro
• Поддержка внешних аудио и видео плагинов
• Гибкий пользовательский интерфейс
• Регулируемые базовые настройки программы
• Настраиваемые горячие клавиши
• Видео аппаратное ускорение
• Стабилизация изображений
• Встроенный MAGIX 3D модуль для создания потрясающей 3D текстовой анимации
• Мощный редактор заголовков
• Возможность растяжения времени
• 3-путевое корректирование цветов
• Аудио миксер реального времени
• Поддержка Dolby® Digital 5.1 звучания
• Синхронизация с внешними устройствами
• Возможность записи на Blu-ray диски
• Пакетная обработка
• Сохранение в форматы для мобильных устройств
• Экспорт готового видео в большое количество видео форматов
Название: MAGIX Video Pro X v8.6.0.17
Разработчик: MAGIX
Год выпуска: 2009г
Активация|рег код: Присутствует
Язык Интерфейса: English + Русификатор
Платформа/ОС: Windows® 2000, XP и Vista
Размер файла: 190Мб
Скачать:
Программу:
Дата: 25.06.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
Учебники
Иллюстрированный самоучитель по Dreamweaver MX
Иллюстрированный самоучитель по Macromedia HOMESITE 5
Cтатьи
FAQ по графике и анимации для Web
FAQ по HTML
Обзор софта для создания сайта
Обзор хостеров рунета
Выгрузка и тестирование сайта
Раскрутка, или промоушн сайта
Создаём шаблон страницы за 2 шага
Работа с текстом / основные тэги управления стилем текста
Ссылки в документах HTML
Таблицы
Общие правила проектирования навигационной схемы сайта
Создание главной и основной страницы(шаблона)
Создание сайта (продолжение)
Размер имеет значение. Верстка страниц.
Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
Загрузка текста и переменных во Flash
Скачать:
Дата: 18.06.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
Съездил Василий Иваныч в Японию, по культурному обмену.
Вернулся - Петька, естественно, с расспросами - дескать, как там, что интересного:
- Василий Иваныч, а как там бабы?
- Бабы себе и бабы, гейши называются.
- Василий Иваныч, а что там самое интересное?
- А самое интересное в Японии, Петька, это каратисты!
- А кто это, что они делают?
- Ну как тебе объяснить? Стань-ка вот у той стенки.
Петька становится у стенки, Василий Иваныч ему между глаз оглоблей - шарах! Приходит Петька в себя в реанимации, видит - рядом Василий Иваныч:
- Так вот, Петька, каратисты так рукой могут!
Продолжение популярной компьютерной анимации «Обитель зла: Вырождение». Леон Кеннеди отправляется в Восточную Европу на борьбу с монстрами — порождениями корпорации Амбрела. Больше монстров, больше пушек, больше экшена.
Сериал Убежище поведает зрителям об увлекательных приключениях красивой, загадочной и удивительной женщины – доктора Хелен Магнус, о ее коллеге докторе Уилл, а также о ее бесстрашной дочери Эшли. Вместе они наблюдают, изучают и отслеживают те странные и иногда пугающие создания, которые тайно населяют нашу планету и живут среди нас.
Чудовища. Они живут среди нас, но мы предпочитаем их не замечать. А они пытаются выжить и вынуждены убивать...
Почему Джек-потрошитель появляется в далёком прошлом из настоящего, кто он? Как у него это получается и кто из настоящего за ним охотится? Слишком много вопросов...
Сериал изобилует компьютерной графикой и придётся по вкусу любителям комиксов и компьютерной анимации, а также знатокам сериалов SG1 и SG Atlantis, поскольку лучшие актёры оттуда задействованы и здесь.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Cценарий: Мартин Вуд, Damian Kindler Режиссер: Мартин Вуд В ролях: Аманда Таппинг, Робин Данн, Эмили Уллерап, Кристофер Хейердал, Кэйнан Уайби, Лиа Кэрнз, Миранда Фригон, Питер ДеЛуис, Райан Роббинс, Девид Хьюлет, Каван Смит, Пол МакГиллон, Лора Меннелл, Дэн Пэйн и др.
Drawn Together The Movie! представляет собой анимированный,комедийный DVD фильм написанный и выпущеный оригинальными писателями и исполнительными продюсерами Dave Jeser и Matt Silverstein. Фильм является первым релизом Drawn Together после снятия сериала с эфира и сам фильм об этом. Были возвращены оригинальные голоса персонажей Drawn Together. Фильм будет содержать голоса таких гостей, как Сет Макфарлейн (Family Guy) для "И.З.Р.А.И.Л.Ь." (Интеллектуальная Здоровенная Робото Аниматоро Истребительная Леди), и Вернон Уэллс, как голос интернета. Фильм был спродюсирован Six Point Harness и полностью сделан на Flash анимации.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Дейв Джесер, Мэтт Сильверштайн В ролях: Адам Каролла, Джесс Харнелл, Эбби МакБрайд, Джек Плотник, Тара Стронг, Кри Саммер, Джеймс Арнольд Тейлор
26-го ноября 2002г. на DVD в Северной Америке вышел один из хитов прошедшего летнего сезона, фантастическая комедия "Люди в чёрном-2". История в том, что в качестве бонуса к ней был приложен 6-минутный анимационный фильм Эрика Армстронга "The ChubbChubbs" о жизни планеты Глорф. Он стал дебютом Sony Pictures Imageworks в сфере компьютерной анимации. Таким образом, на этом рынке в Голливуде, где лидером вот уже четверть века является Industrial Light & Magic Джорджа Лукаса, появился новый серьёзный игрок. Компания Imageworks создала спецэффекты для таких фильмов, как например "Изгой", "Стюарт Литтл" и "Человек-паук". А Эрик Армстронг входил в команду авторов с/э "Парка Юрского периода 3", и создал трёхголового пёсика Пушка из "Гарри Поттера и философского камня". Президент Imageworks Тип Сарнофф уверен, что он станет одним из лидеров его компании при проектировании и реализации больших компьютерно-анимационных проектов студии Sony.
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Эрик Армстронг /Eric Armstrong/
Четверо отвязных рокеров, явных антигероев и психопатов, случайно попадают в бродячий цирк, чей хозяин - выходец из СССР. Гвоздь цирковой программы - слон Джимми. Задача новых работничков - держать слона "под вечным кайфом" с помощью коктейля из наркотиков. Главный из рокеров имеет на слона свои виды, т.к. его голубая мечта - открыть свой цирк. Однако слоник срывает все планы и накануне открытия сезона сбегает восвояси, не дождавшись "дозы". И начинается сумасшедшая гонка по пересеченной местности: проштрафившиеся парни должны нагнать Джимми прежде чем у того начнется "ломка"... Ни с того ни с сего, Джимми оказался нужен всем. За ним, кроме того, охотится целая компания ненормальных типов, среди которых - агрессивные "зеленые" активисты, странноватая супружеская пара, охотники-маньяки из Шотландии, мечтающие украсить гостиную головой слона и, наконец, лапландская мафия - "самые мерзкие люди на всем севере". Единственное спасение Джимми - добродушный лось, который встречается ему на пути. Сумеет ли сохатый помочь Джимми освободиться от пагубного пристрастия и заодно избежать участи жертвы кучки психов - покажет дебютный фильм признанного мастера анимации и сатиры норвежца Кристофера Нильсена
Без машины времени Вы перенесетесь в будущее на 5, 100 и 200 млн. лет, чтобы увидеть мир, достойный пера гениального фантаста. Но то, что предстанет Вашему взору, вовсе не выдумка! Пользуясь сложнейшими расчетами, строго обоснованными прогнозами и богатейшими познаниями в биологии и геологии, ведущие ученые из США, Великобритании, Германии и Канады вместе с непревзойденными мастерами компьютерной анимации создали поразительный портрет нашей планеты и ее впечатляющих обитателей спустя много веков после того, как ее покинет последний человек.
Могущественные Пески Времени стирают грани прошлого, настоящего и будущего. Тот, кто посягнет на их владычество, призовет проклятье на свое племя, и ни богатство, ни власть не остановят неумолимого течения минут…. Молодой Принц и не догадывался о том, что песочные часы и необычный кинжал, которые он забрал из дворца поверженного Магараджи, могут превратить их владельца в бессмертного бога и дать ему власть над самим временем! Обманутый хитрым Визирем, Принц освобождает древние Пески Времени. Древнее проклятие легло на всех его приближенных…. Как уничтожить безликих демонов? Как преодолеть бесчисленные ловушки и снять заклятие? Остановить Пески Времени может лишь тот, кто выпустил их из вековых лабиринтов истории…. Особенности игры: - Продолжение культовой игры. Теперь, благодаря колоссальной работе лучших программистов и художников, сиквел Prince of Persia совершает переворот в области компьютерных игр, устанавливая новые игровые стандарты во всех аспектах: физике, освещении, анимации и т.п. - Принц возвращается! Акробатика, бросающая вызов законам гравитации, жесточайшие бои и умение подчинять себе время - он выполнит свое предназначение! - Теперь вы можете уничтожить прошлое, предвидеть будущее, и остановить настоящее! Вы - повелитель времени! - Древняя Персия, мифическая и смертельная, с ошеломляющими ландшафтами и королевствами - раскрой загадки мира, который еще никто никогда не исследовал!
Созданное легендарным аниматором Фрицем Фреленгом и ветераном анимации, продюсером Дэвидом ДеПати, это модное кошачее впервые появилось на экране в 1964 и с тех пор остается одним из самых популярных мультперсонажей. Веселые, изобретательные, с незабываемой музыкой Генри Манчини, эти мультфильмы просто необходимы для каждого поклонника Розовой пантеры.
Данный проект является дебютным для компании "Золотой треугольник". Это первый полнометражный российский проект, созданный с помощью 3-D анимации. Саундтрек подготовлен в двух версиях: на русском и английском языках. Это первый подобный опыт в истории отечественной музыкальной индустрии. Фильм рассказывает о том, как личность одного человека в состоянии повлиять на взаимоотношения других в режиме "комедии ситуаций". Главный герой (А.Лазарев) возвращается после службы в армии домой. Его дядя (А.Пожаров) обеспокоен проблемами своего племянника в личной жизни. И активно пытается устроить его личную жизнь. Знакомя его с героиней (И.Гомес), которая в качестве фотомодели едет в Москву. Сопровождаемая своими подругами: фотомоделью Нонной (Н.Гришаева), фотомоделью Лялей (А.Гольданская), фотомоделью Машей (М.Голубкина) и фотомоделью Ирой (И.Безрукова). Кроме них в поезде едет большое количество героев, озвученных Ю.Гальцевым, А.Лыковым, С.Степанченко, В.Гришечкиным, Р.Трахтенбергом и многими другими известными актерами. В качестве музыкантов самих себя озвучили вокалисты групп, работавших над саундтреком - К.Шустарев, В.Полякова, Д.Тетцлаф и Т.Темникова. На концерте которых в Кремле будут вынуждены столкнуться все герои в финале.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Валерий Бабич и Константин Мулин В ролях: А.Лазарев, И.Гомес, А.Гольданская, М.Голубкина, Н.Гришаева, И.Безрукова, А.Пожаров, Ю.Гальцев, А.Лы
Дата: 20.06.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Музыка Разместил: Terminator