Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только восхищаться умению наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных, безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять, кем же мы являемся на самом деле…
Послесловие
Большинство русских сказок заканчивается словами — СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК! Сказка — это уже производное от Сказа, который на самом деле является источником сведений о достоверных событиях прошлого нашего народа. На сравнительном анализе «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» предельно ясно проявилась природа действий ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СЕРОЙ РАСЫ на Мидгард-земле за последнюю тысячу лет по искажению сути русских сказов, которые несли в себе не только сведения о РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ ПРОШЛОГО, но и представления о МИРОВОЗРЕНИИ наших предков!
Когда у социальных паразитов не получилось победить Светлые Силы и на Мидгард-земле в открытых сражениях, захватить власть силой после многочисленных неудачных попыток, они изменили свою тактику. Действующие на Мидгард-земле агенты СЕРОЙ РАСЫ поняли, что пока у жителей Мидгард-земли существует ведическое мировоззрение, они НЕПОБЕДИМЫ! Огромные армии, которые ПАРАЗИТЫ СЕРОЙ РАСЫ набирали из ИЗГОЕВ, всегда разбивались армиями Светлых Сил. Иначе и быть не могло! Мировоззрение, которое создавали социальные паразиты для изгоев, основывалось на ЛУННОМ КУЛЬТЕ — КУЛЬТЕ СМЕРТИ и, естественно, лишало армии Тёмных Сил храбрости, силы духа и т.д.
Изгои, несущие в себе эволюционный перекос, превращались действующими агентами СЕРОЙ РАСЫ в духовных рабов! А духовные рабы НЕ МОГУТ БЫТЬ храбрыми и самоотверженными. После нескольких сёрьёзных поражений в войнах, развязанных социальными паразитами даже после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год), которую они же сами и организовали, кукловоды СЕРОЙ РАСЫ поняли, что, даже отбросив цивилизацию Мидгард-земли на уровень каменного века, они не смогли добиться победы. Поэтому они принялись создавать социальное оружие — религии, для того чтобы разрушить систему мировоззрения народов Светлых Сил и, наконец-таки, получить власть над Мидгард-землёй!
И неслучайно социальные паразиты создали религию-оружие против Белой Расы именно в Египте — Стране Гор Рукотворных! Для создания такого оружия агентам СЕРОЙ РАСЫ необходимо было сначала детально ИЗУЧИТЬ систему представлений Белой Расы, которая была на Мидгард-земле основной силой, сдерживающей экспансию социальных паразитов. И это им удалось! Созданное ими СОЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ сработало безупречно! Особенно эффективно действовало это «социальное оружие» во время последней Ночи Сварога, когда сознание народных масс находилось под мощным негативным влиянием самой Природы.
Однако на этот раз социальные паразиты не ограничились только лишь негативным влиянием Ночей Сварога. Они воспользовались знаниями, полученными обманным путём у высших жрецов Древнего Египта, которые, в свою очередь, получили их от высших иерархов Антлани (Атлантиды), которых лишили жезлов и сослали в Египет после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год). Социальные паразиты получили в свои руки инструмент, с помощью которого они перепрограммировали «Источник Жизни», помещённый в недра Мидгард-земли Светлыми Иерархами для нейтрализации отрицательного влияния на людей Ночей Сварога.
Паразиты Серой Расы заставили «Источник Жизни» воздействовать на подавление активности Белой Расы после того, как Мидгард-земля попала в пределы Пекельного Мира в результате вращения нашей Галактики вокруг своей оси. И произошло это в последнюю Ночь Сварога! Светлые Иерархи НЕ могли посещать пределы Пекельных пространств, контролируемые Тёмными Силами, по крайней мере, открыто, иначе это могло быть использовано Правителями Серых для обвинения Светлых Сил в агрессии и спровоцировать очередную Звёздную Войну между Светом и Тьмой, когда силы Тьмы имели преимущество.
Кроме всего, перечисленного выше, СЕРАЯ РАСА ПАРАЗИТОВ ещё подменяла и МИРОВОЗЗРЕНИЕ БЕЛОЙ РАСЫ! Ведь пока существовало ведическое мировоззрение, Белая Раса была НЕПОБЕДИМА! Анализ текстов Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» наглядно показал, каким образом Тёмные Силы — социальные паразиты — на протяжении многих столетий медленно, но верно занимались подменой ведического мировоззрения на свой псевдовариант, разрушающий целостность восприятия у народа, преднамеренно создавая конфликт между генетической памятью народа и его сознанием.
Создав, таким образом, конфликт между навязанным ими же псевдомировоззрением и генетической памятью народа, им удалось сломить и последний оплот Белой Расы — Великую Тартарию в Лето 7283 от СМЗХ (1775 год н.э.), причём, руками тех русов, которых они же и наделили псевдомировоззрением! Даже в этом случае они смогли одержать победу только руками своих же противников, часть из которых превратили «в иванов, не помнящих родства»!
А сейчас пришло время всем стряхнуть с себя НАВАЖДЕНИЕ ТЁМНЫХ СИЛ, и на этот раз уже НАВСЕГДА освободиться от СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ!
Я искренне надеюсь, что книга поможет это сделать!
Перед Вами уникальное издание – коллекция всех игр знаменитой серии «Казаки» от всемирно известной украинской студии GSC Game Word. Исторические стратегии реального времени «Казаки: Европейские Войны», «Казаки: Последний Довод Королей», «Казаки: Снова Война», «Казаки 2: Наполеоновские войны», «Казаки 2: Битва за Европу» снискали всемирную славу, разойдясь миллионными тиражами. Мы собрали их для Вас в этой «Золотой Коллекции» и Вам предстоит уникальный шанс пережить все ключевые события в истории Европы 15-19 веков и побывать на многочисленных полях сражений. Управляя могучими армиями, измените ход истории.
Список игр:
Казаки: Европейские войны
Казаки: Последний довод королей
Казаки: Снова война
Казаки: Наполеоновские Войны
Казаки: Битва за Европу
"Казаки 2: Наполеоновские Войны" является продолжением популярной игры 2000-2001 годов. В игре совмещается 2D-графика с последними достижениями 3D-технологий. Значительные технические доработки движка, а также ряд игровых нововведений создают совершенно новое лицо игры. Теперь "Казаки 2: Наполеоновские Войны" использует последние технологии и, вместе с тем, дает возможность искушенным геймерам принять участие в совершенно новом игровом процессе исторических сражений, отыгранных в реальном масштабе, с учетом особенностей тактики и стратегии каждой из воюющих сторон.
"Казаки-2" - это war-game для истинных стратегов!
Предыстория игры Эпоха Наполеоновских войн - это очень интересный и значимый период в истории Европы. Несмотря на свою небольшую продолжительность, он сыграл ключевую роль для дальнейшего становления и развития целого ряда государств. Вплоть до сегодняшнего дня личность Наполеона полна противоречий. С одной стороны это был безжалостный тиран, несущий смерть и разрушение, посланный богами как кара человечеству, а с другой - гениальный полководец, приблизивший к реальности объединение Европы, разрозненной всяческими конфликтами.
"Казаки II: Битва за Европу" перенесет игроков в эпоху великих сражений Наполеона, сражений, повлиявших на дальнейшее развитие всей Европы. Не упустите свой шанс изменить ход исторических событий уже сегодня!
Аддон будет охватывать тот же исторический период, что и основная игра – эпоху Наполеоновских войн. Именно этот исторический период обозначил конец мелким стычкам и постоянным конфликтам между многочисленными небольшими государствами, продолжавшимся не одну сотню лет.
Результатом эпохи Наполеоновских войн стала та Европа, которую мы видим сейчас.
Но все может быть изменено! Мы предлагаем игроку быть на острие конфликта, принять участие в переломных сражениях той эпохи и самому вершить историю!
Особенности релиза: Диск без защиты. Все игры не требуют диска.
Системные требования:
- Операционная система:Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista
- Процессор:Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
- Память:512 Мб
- Видео:3D-ускоритель с 64 Мб памяти (видеокарты серии MX не поддерживаются).
- Звук:DirectX 8.1
- DAEMON Tools
Рекомендуемые:
- Операционная система:Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista
- Процессор:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
- Память:1024 Мб
- Видео:3D-ускоритель с 128 Мб памяти (видеокарты серии MX не поддерживаются).
- Звук:DirectX 8.1
- DAEMON Tools
Информация о игре:
Издатель: GSC World Publishing
Качество: лицензия
Язык: русский (оригинал)
Дата выхода: 2008
Жанр: Стратегии реального времени
Multiplayer: (6) Internet
Платформа: PC
Размер: 3,5 ГБ
Информация об Игре
Название: Age of Empires 2: Age of Kings
Жанр: Strategy (Real-time) / Isometric
Разработчик: Ensebmle Studios
Об Игре: Age of Empires II: The Age of Kings - продолжение одной из самых лучших стратегий в реальном времени. Игра успешно сочетает экономическую и военную составляющие на фоне исторических событий. В сиквеле разработчики улучшили интерфейс и добавили новые цивилизации.
Вновь переживите победы и поражения тысячилетий ... от падения Рима к средневековью. Управляйте армиями ..., формируйте целые цивилизации ..., открывайте Новые Земли и технологии. Испытайте это невероятное увлечение сегодня!
Чтобы ознакомиться с особенностями игрового процесса, пройдите для начала серию обучающих уровней (Tutorial). После этого выбирайте из двух режимов: Campaign (Кампания) и Random Map (Случайная карта).
Режим Campaign (Кампания) включает семь миссий, прохождение которых предполагается по различным сценариям. Истинные стратеги смогут отточить свой интеллект, защищая замок, завоевывая город, эскортируя героя.
В режиме Random Map (Случайная карта) предусмотрен выбор одного из трех уровней сложности. Определившись со сложностью, можно переходить непосредственно к прохождению. Создание собственной империи проходит в этом режиме вне основного сюжета игры. Накопление ресурсов, возведение зданий, формирование войска, развитие технологий – все это на модели местности, каждый раз генерируемой случайным образом. Конечная цель – полностью завоевать империю вашего врага.
Установка:
1. Распаковать архив
2. Запустить файл "empires2"
3. Играть
Звездные Войны. Эпизод I. Скрытая угроза (1999):
Двое рыцарей-джедаев назначены послами для урегулирования разросшегося конфликта между Торговой Федерацией и планетой Набу. Однако переговорам не суждено состояться. Избежав смерти, рыцари вместе с королевой Набу Падме Амидалой сбегают с планеты, в надежде добраться до столицы мира планеты - города Корусанта. По пути они вынуждены остановиться на пустынной планете Татуин. Здесь джедаи обнаруживают необычного мальчика-раба по имени Анакин Скайуокер в котором необычайно мощна Сила. Джедаи забирают мальчика с собой, чтобы обучить искусству джедая. Вскоре ситуация обостряется, когда джедаи узнают, что считавшиеся побежденными раз и навсегда Ситхи возвращаются. Звездные Войны. Эпизод II. Атака клонов (2002):
Действие фильма разворачивается через десять лет после битвы за Набу, когда галактика втягивается в гражданскую войну. Под руководством Джедая-отступника Графа Дуку, тысячи солнечных систем угрожают выйти из Галактической Республики. После попытки убийства сенатора Падме Амидалы, бывшей Королевы Набу, 19-летний Джедай падаван Анакин Скайуокер, назначается для её охраны, пока его учитель Оби-Ван Кеноби пытается разгадать, кто стоит за заказным убийством. Вскоре Анакин, Падме и Оби-Ван попадают в самое сердце скопления сепаратистских сил и начинают Клонические Войны. Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов (2005):
Идёт третий год клонических войн. Галактическая Республика, некогда бывшая спокойным и гармоничным государством, превратилось в поле битвы между армиями клонов, возглавляемых канцлером Палпатином, и армадами дроидов, которых ведёт Граф Дуку, тёмный лорд ситхов. Республика медленно погружается во тьму. Лишь рыцари-джедаи, защитники мира и справедливости, могут противостоять злу, которое вскоре поглотит галактику. Но настоящая битва идёт в душе у молодого рыцаря-джедая Анакина, который разрывается между долгом джедая и любовью к своей жене, сенатору Падме Амидале. И от того, какое чувство в нём победит, зависит будущее всего мира. Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда (1977):
Действие фильма развивается через 19 лет после формирования Галактической Империи. Имперцам удалось достроить свое оружие массового поражения Звезду смерти, способное уничтожать целые планеты. Однако лидеру Повстанческого Альянса, принцессе Лее Органе, удается выкрасть секретные планы этого оружия, но она попадает в плен к имперцам. В это время молодой фермер по имени Люк Скайуокер встречается с постаревшим мастером джедаем Оби-Ваном Кеноби, который жил множество лет на пустынной планете Татуин. После того, как имперцы сжигают дом Люка и убивают его родственников, он твердо решает стать джедаем и соглашается отправиться с Оби-Ваном на спасение принцессы из плена. Звёздные войны. Эпизод V. Империя наносит ответный удар (1980):
Война продолжается. Несмотря на уничтожение Звезды Смерти, Империя выбила повстанцев с планеты Явин 4, и продолжает поиски выживших. Альянс основался на далёкой ледяной планете Хот. На Хоте Хэн обнаруживает имперский зонд-разведчик Империи, который искал базу повстанцев. Люк Скайуокер видит призрак Оби-Вана Кеноби, который велит ему лететь на планету Дагоба, где его ждёт некий учитель Йода. Звёздные войны. Эпизод VI. Возвращение джедая (1983):
Фильм повествует о событиях спустя приблизительно один год после «Звёздные войны. Эпизод V. Империя Наносит ответный удар». Люк Скайуокер и члены Союза повстанцев направляются на Татуин, чтобы спасти их друга Хана Соло из плена властителя контрабандистов Джаббы Хатта. Империя готовится сокрушить Восстание более мощной Звездой Смерти, в то время как флот мятежников предпринимает массивную атаку на космическую станцию. Люк Скайуокер противостоит своему отцу, Дарту Вейдеру, в поединке перед злым Императором Палпатином.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Джордж Лукас В ролях: Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер, Питер Кашинг, Алек Гиннесс, Энтони Дэниэльс, Кенни Бейкер, Питер Мейхью, Дэвид Праус, Джеймс Эрл Джонс, Билли Ди Уильямс, Фрэнк Оз, Марк Хэмилл, Энтони Дэниэльс, Себастиан Шоу, Ян МакДиармид, Лайм Нисон, Эван МакГр
Китай, 859 год. Некогда процветающая династия Тан приходит в упадок. Волнения и недовольства охватывают земли и коррумпированное правительство вынуждено сражаться с многочисленными армиями повстанцев. Самая опасная из них - "Дом летающих кинжалов" - становится все более могущественной под предводительством своего нового лидера. Двум воинам императора, Ляо и Цзинь, приказано захватить главаря "Дома"...