|
Владелец бойцовского клуба «Витязи» Юрий принимает вызов самого модного клуба города «Файтерс» организовать поединок сильнейших бойцов. Цель задумки — вовлечение в залы молодых людей, подверженных влиянию улицы. Зная мощь и жесткость бойца от «Файтерса» по кличке Фугас, спортсмены «Витязей» один за другим отказываются от поединка, но отменить встречу уже нельзя. В последний момент Юрий решает выставить на бой Пашу «Профессора» — аспиранта, который пишет диссертацию по Гражданской войне и «болен» идеями русского офицерства. По иронии судьбы именно в этот день Паша приходит сказать своему тренеру об уходе из клуба — накануне состоялся разговор парня с отцом: его отправляют на стажировку в Москву, вот-вот начнется его блестящая научная карьера. Но боец не может подвести тренера — он соглашается выйти на поединок с заведомо более сильным соперником. Год выпуска: 2015 Режиссёр: Вячеслав Воробьев В ролях: Константин Адаев, Игорь Жижикин, Александр Аноприков, Алексей Бураков, Виктор Долгий, Никита Абдулов |
|
|
|
Самая яркая советская музыкальная комедия – теперь в цвете! Непревзойденная классика отечественного кино достойна второго рождения. Легкая, жизнеутверждающая и необыкновенно смешная картина смотрится на одном дыхании. Провинциальный начальник Бывалов должен направить участников художественной самодеятельности на всесоюзный смотр. Крючкотвор и бюрократ, он считает, что посылать в Москву некого, потому что в их захолустье нет талантов. Но почтальон Дуня Петрова, руководитель хора народной песни, считает иначе… Великолепные песни, блестящая игра лучших советских актеров и всепобеждающий оптимизм сделали этот фильм любимым для многих поколений. Спешите увидеть шедевр советского кинематографа – с чистым звуком и яркими красками! Дополнительно: Одна из первых советских музыкальных комедий, которая веселила несколько поколений кино- и телезрителей. Сегодня она кажется немного наивной, но это не умаляет обаяния игры легендарных актеров. Персонажи "Волги-Волги" будут "возрождаться" в комедиях последующих лет, подобно Огурцову из "Карнавальной ночи"... Если вам вдруг захочется "рвать и метать", вспомните, откуда пришло это выражение, - и улыбнитесь! Год выпуска: 1938 Режиссёр: Григорий Александров В ролях: Игорь Ильинский, Любовь Орлова, Павел Оленев, Владимир Володин, Мария Миронова, Всеволод Санаев, Эммануил Геллер, Андрей Тутышкин, Сергей Антимонов, Никита Кондратьев, Иван Чувелев, Анатолий Шалаев, Андрей Долинин |
|
|
|
В легендах и мифах есть персонажи, главная задача которых – исполнять желания. У арабов – это джинны, у ирландцев – лепреконы, у китайцев – драконы, у европейцев – феи и лесные духи. А в Америке есть некто О. Дж. Грант – довольно странный и забавный человек, который тоже может исполнить любое Ваше желание. Но будьте осторожны – он очень проказлив! Вот его-то и встречает однажды Нейл Оливер. Нейл вполне доволен своей жизнью: у него обеспеченные родители, симпатичная невеста и впереди блестящая карьера юриста. Но с недавних пор по ночам ему стала сниться загадочная девушка, которую он никак не может выбросить из головы. Чудаковатый Грант приглашает Нейла совершить поездку по таинственной автостраде 60, которой нет ни на одной карте США. И Нейл бросает все и пускается в самое невероятное и рискованное путешествие в своей жизни, решив, во что бы то ни стало разыскать незнакомку из своих снов... Год выпуска: 2002 Режиссёр: Боб Гэйл /Bob Gale/ В ролях: Джеймс Марсден /James Marsden/, Гэри Олдмэн /Gary Oldman/, Кристофер Ллойд /Christopher Lloyd/, Курт Расселл /Kurt Russell/, Эми Смарт /Amy Smart/, Майкл Дж. Фокс /Michael J. Fox/ |
|
|
|
Молодая, красивая,блестящая и очаровательная Оливия Уитфилд притягивает к себе мужчин как магнит. У нее есть все, в том числе доходный бизнес в виде разбросанных по всей стране клиник для малоимущих женщин и жених миллионер, которого, впрочем, она увела у другой. Год выпуска: 2008 Режиссёр: Арман Мастрояни В ролях: Элизабет Беркли, Алисия Коппола, Рэндал Ботинкофф, Адриана Демео, Барбара Нивен |
|
|
|
На даче генерала в Крыму появляется новый водитель. Виктору суждено перевернуть судьбы всех обитателей большого дома. Горничная Лида откровенно добивается его. Дочь генерала Вера надменна с водителем, и вскоре – безоглядно влюбляется в него. Генеральский адъютант плетет интриги, вовлекая новичка. Но любовь Веры и Виктора, его блестящая карьера, жизни многих людей - все становится разменной монетой в чьей-то большой игре. И когда придет час расплаты, готовы ли будут герои бороться за свою любовь? Смогут ли они наперекор всему сохранить свою честь незапятнанной? Год выпуска: 2004 Режиссёр: Павел Чухрай В ролях: Игорь Петренко, Алена Бабенко, Богдан Ступка, Андрей Панин, Екатерина Юдина, Марина Голуб |
|
|
|
Все прекрасно в отношениях писателя Стивена и Ребекки: оба любят собак, читать хорошие книги и ходить по магазинам. Единственная проблема в том, что, став свидетельницей теплой встречи между Стивеном и его агентом Ником, Ребекка посчитала своего нового друга геем. И тогда Стивена осеняет блестящая идея. Наконец-то он сможет закончить свой роман! Быстро переделав главную героиню Дениз в "голубого" Денниса, Стивен начал вживаться в образ. Стивена неотразимо влечет к Ребекке, но, как и его четвероногий друг, он не может сказать ни слова о своей любви... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Роб Лундсгаард /Rob Lundsgaard В ролях: Александр Чаплин /Alexander Chaplin/, Линдсэй Слоун /Lindsay Sloane/, Марина Блэк /Marina Black/, Ри |
|
|
|
Математики – очень странные люди. Они готовы идти на любые лишения (сон, еда, личная жизнь) ради одной единственной цели – доказать сложную теорему или, напротив, подвергнуть сомнению классическую аксиому. Именно таким был Роберт – учёный-гений, сумевший к 23 годам сделать ряд блестящих открытий, положивших начало новым математическим дисциплинам. Блестящая карьера прервалась внезапно и трагично, Роберт сошёл с ума. На протяжении 20 лет за ним ухаживала дочка Кэтрин, пытаясь вернуть отца в реальный мир. Когда Роберта не стало, на горизонте появилась старшая сестра Клер, до этого напоминавшая о своём существовании лишь редкими звонками по праздникам. Она хочет забрать Кэтрин к себе. Этому может помешать Хэл, бывший студент Роберта, желающий поработать с богатым архивом своего учителя. Чего хочет Кэтрин не знает никто, в том числе и она сама. Унаследовав от отца математический дар, она боится, что по наследству передалось и безумие, способное превратить человека в жалкое подобие самого себя. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Джон Мэдден /John Madden В ролях: Гвинет Пэлтроу /Gwyneth Paltrow, Энтони Хопкинс /Anthony Hopkins, Хоуп Дэвис /Hope Davis, Джейк Гилл |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же.
Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando , Al Pacino , James Caan , Richard Castellano , Robert Duvall , Diane Keaton и другие |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же. Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando, Al Pacino, James Caan, Richard Castellano, Robert Duvall, Diane Keaton и другие |
|
|
|
Молодой и целеустремленный теннисист получает редкий шанс победить на знаменитом Уимблдонском турнире, а заодно и завоевать сердце очаровательной девушки. Блестящая спортивная карьера, успех и романтические чувства двух молодых сердец - все это крепко замешано в яркой и динамичной комедии, полной азарта и любви. Год выпуска: 2004 Режиссёр: Ричард Лонкрэйн В ролях: Кирстен Данст, Пол Беттани, Сэм Нилл, Йон Фавро, Бернард Хилл, Роберт Линдсэй, Джеймс МакЭвой |
|
|
|
Следователь римской полиции Анна получает шокирующее послание: похищенная юная англичанка находится в руках маньяка-садиста, желающего сыграть с сыщиками в интернет-покер. Ставка в игре - жизнь его пленницы, и вскоре она погибает, когда невидимый безумец выигрывает партию. С каждым поражением число невинных жертв растет, лучшие умы полиции и компьютерные гении не в силах выйти на след палача. И всё же Анна вместе с британским детективом Джоном Бреннаном отваживаются бросить вызов "картежнику". Хитрые улики и блестящая интуиция ведут их по верному пути, но догадывается ли Анна, что в решающем поединке с кровавым игроком ставкой будет ее собственная жизнь? Год выпуска: 2004 Режиссёр: Дарио Ардженто /Dario Argento В ролях: Лиам Каннингем /Liam Cunningham/, Стефания Рокка /Stefania Rocca/, Клаудио Сантамария /Claudio Santa |
|
|
|
Блестящая лента Тома Стоппарда, в которой он с воистину британским юмором наводит зрителя на философские размышления о сущности бытия, используя для этого вывернутого наизнанку "Гамлета" Вильяма Шекспира. В ролях лучшие из английских актеров – Тим Рот и Гарри Олдмэн – разыгрывают странную и вместе с тем смешную историю, поставленную, кстати, по всем законам театра, в которой главные герои шекспировского Гамлета становятся второстепенными, второстепенные главными, сюжетные линии Шекспира – не существенными, а события о которых Шекспир и не упоминал – достоянием зрителя. Год выпуска: 1990 Режиссёр: Том Стоппард /Tom Stoppard/ В ролях: Гари Олдмен /Gary Oldman/, Тим Рот /Tim Roth/, Ричард Дрейфусс /Richard Dreyfuss/, Айэйн Глен /Iain |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 1 | | Гостей: | 801 |
| Google Bo… | Поиск… |
|