Понимать и поступать "правильно" - разные вещи. Люди многое понимают - если не умом, то сердцем. Но мало что могут с этим пониманием сделать. И мало что хотят сделать.
Эгоцентризм - общая болезнь человечества, и чаша сия не минула ни женщин, ни мужчин. Каждый из нас глубоко и отчаянно одинок в душе, и зациклен на собственных переживаниях больше, нежели на чьих-то ещё. Это характерно, опять же, для всех людей.
При каких-то определённых (чаще - экстроординарных) обстоятельствах мы можем поставить чьи-то интересы, эмоции и переживания выше своих, пренебречь своим "эго". Но - ненадолго. И - не постоянно.
Человек - вообще странное и противоречивое существо. Он одинок всегда, где бы и с кем бы он не был, сколько бы людей его не окружало. Он сознаёт это и упивается своим одиночеством, оно- неотъемлемая часть любой личности. При этом он стремится быть необходимым кому-то, ему жизненно важно и нужно, что бы его кто-то любил, что бы про него помнили, его где-то ждали, что бы существовали эти самые путы - "отношения". Из своего одиночества он тянется к кому-то, кого считает жизненно важным и нужным для себя, стремясь стать "кем-то", столь же важным и нужным, для него.
Самое смешное и нелепое, что самую сильную боль мы причиняем именно тем, кого мы любим. В ком нуждаемся. Ради кого готовы на многое... но только не на то, что бы не задавать вопросов "как ты ко мне относишься" и "нужна ли я тебе". И они - любимые наши - тоже в долгу не остаются, делая нам не менее больно, объясняя нам неуместность таких вопросов, вместо того, что бы просто ответить - "ты мне нужна", не пускаясь долгие рассуждения и выяснения своевременностинеуместности вопроса и не пытаясь проанализировать, для каких целей и именно ли в эту минуту.
Парадоксально. Любить - значит мучать? Получается, что каждый человек - садист и мазохист одновременно?
Мы ищем тепла и понимания, сами готовы понимать и делиться своим теплом... но вместо этого - строим стену. Постоянно и "дружно", не покладая рук, строим стену непонимания между нами - и самыми близкими и дорогими нам людьми: из недосказанности и недомолвок, из вопросов - как заданных, так и не прозвучавших, из таких же ответов или умолчаний, из опрометчиво сказанных или неправильно истолкованных слов, из своих умозаключений и опасений, из боязни верить и нежелания видеть очевидное, из тех пут, что звутся любовью или привязанностью, из своих несбывшихся ожиданий или сбывшихся опасений, из песка и тумана от рассыпавшихся и развеявшихся замков мечты... да мало ли что ещё можно использовать в качестве строительного материала для этой глухой стены, разделяющей нас? Всё больше и больше отдаляющей нас каждый день от тех, кого мы (смешно, не правда ли?) искренне любим? От тех, с кем рядом хотим быть? От тех, кто нам жизненно нужен и важен, и кому мы изо всех сил стремимся стать необходимыми?
Мы перестаём слышать друг друга.
Мы перестаём понимать друг друга.
Мы опять замыкаемся в своих одиночествах.
Мы становимся совсем чужими.
... И это - обоюдная заслуга. И общая беда.
Говорить - и не быть услышанным.
Пытаться понять - и остаться непонятым.
Протянуть своё беззащитное сердце на ладони -
и наткнуться на глухую стену.
Искать - и не найти.
Найти - и потерять.
Не узнать - и пройти мимо.
Не ценить то, что есть.
Ошибаться, принимая чужое - за своё.
Стремясь к большему, терять последнее.
Понимать, что был счастлив,
только и исключительно с добавлением частички "был".
Терять, не обретая.
Жить не с теми.
Прощаться не с теми.
Стремясь к любви -
получать одиночество.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
И наши обиды снова и снова ложатся прочными кирпичиками в глухую стену двух одиночеств.
Мы пытаемся слУшать, но не слЫшим друг друга. И - обижаемся.
Мы пытаемся отдать свою нежность, и захлёбываемся в ней сами, так как нЕкто не готов её принять. И мы - обижаемся.
Мы пытаемся объясниться, но не находим правильных слов. А те, что приходят на язык, бывают поняты и истолкованы неверно. И - снова обижаемся.
Мы даже пытаемся докричаться друг до друга, но крик, как в вате, вязнет в этой невидимой, но от этого не менее прочной и глухой стене. И мы - обижаемся опять.
А в это время стена, разделяющая нас, всё растёт и растёт: из кирпичиков-обид, из непролившихся (или пролитых в одиночку) слёз, из непонимания, неприятия, взаимной слепоты и глухоты. И всё надёжнее и глуше отгораживает нас друг от друга.
И вот - рано или поздно, так или иначе, наступает момент, когда каждый понимает:
он по-прежнему одинок.
И совершенно неважно, что любишь.
И совершенно неважно, кто и насколько тебе дорог.
И совершенно неважно, чего ты хочешь, к чему стремишься, кем дышишь и живёшь.
И совершенно неважно... всё - совершенно неважно.
Потому,что Ты - один. Всегда один.
Потому, что ни ты сам, ни твоя нежность, ни твоя любовь, ни твоё тепло, ...да НИЧЕГО от тебя
никому ровным счётом не нужно.
Никому... ну, наверное, это перебор.
Кому-то, наверное, нужно, да вот этот "кто-то" - тебе сам никак "не в кассу".
А вот тот, кому это всё предназначено, кому ты готов
отдать не только это, но и всё остальное на свете
с радостью...
Вот ему-то ничего от тебя и не нужно. Совсем ничего.
И тебя - тоже не нужно.
Тому единственному, ради кого хочется жить и дышать.
А без него - не хочется.
Но это ничего ровным счётом не меняет.
И снова мир становится серым, чёрно-белым.
И снова пропадают краски.
А самое незыблемое "в отношениях" - глухая стена,
построенная вместе, не покладая рук.
Самая прочная и надёжная конструкция в мире,
так как строилась она любящими сердцами.
И умирает надежда.
И уходит мечта.
И остаётся только страшное слово : "Никогда".
И - одиночество.
Порой мы ещё трепыхаемся - бьёмся в эту стенами лбами и сердцами, пытаясь проломить её и что-то исправить.
А что тут можно исправить?
И как?
И зачем?
Не получается.
И - новая обида.
И ещё прочнее стена.
И ещё меньше клетка-одиночество.
И выхода - нет.
И - больше никогда.
Никогда не обнять, даже взглядом.
Никогда не поделиться теплом.
Никогда не быть рядом.
Никогда не обрести крыльев.
Никогда не полететь.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда ничего уже не будет "у нас".
Только - "у тебя".
Только - "у меня".
И никогда не будет "нас".
Только "ты".
Только "я".
Только два одиночества.
Несложившийся пазл.
Нерассказанная сказка.
Мечта, не ставшая реальностью.
Несбывшееся чудо.
Части, не ставшие целым.
Цветной чудесный мир на двоих,
оставшийся чёрно-белым
для каждого в отдельности.
И - "стена слёз"
в этом сером, индивидуальном мире.
Стена.
Построенная своими руками - каждым из двоих.
Своими словами.
Своими поступками -
как действием,
так и бездействием.
...почти как та дорога в Ад, что вымощена благими намерениями.
Ведь чужие и равнодушные люди "такого"
никогда не построят - не смогут.
Столько боли и обид могут доставить друг другу
только близкие, только любящие, только неравнодушные
друг к другу люди.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
Чем больше любим -
тем больнее бьём...
Наотмашь.
С размаху.
Не думая.
Не жалея.
Кто из нас и как давно задумывался о том, как мы живём? Что чувствуем? О чём думаем? Куда уходят мечты? Что такое «доверие»?
Ничего на этом свете не даётся «просто так», за всё приходится платить – рано или поздно, так или иначе. Теряя детскую наивность и невинность, мы вступаем во взрослый мир, пытаясь отыскать в нём свой кусочек места под солнцем. Понимая, что кусочки плотно заселены и добровольно потесниться никто не захочет. Принимая закон выживания «упавшего – подтолкни» и на собственной шкуре ощущая его в действии. Возможно, в начале пути ещё пытаясь кому-то доверять и во что-то верить. Как правило, обманываясь в своих надеждах, разочаровываясь в идеалах и переживая крушения мечты.
В какой-то момент мы осознаём, что на свете не существует справедливости, но действует некий закон вселенского равновесия. Мы через кого-то перешагиваем, а кто-то другой перешагивает через нас… мы предаём, и предают нас. Мы теряем, и теряют нас… Потери множатся, и воспринимаются как очередное предательство: всеми - всех. Мы предаём своих родителей и близких тем, что не оправдали возложенных ими на нас надежд, не стали такими, какими они хотели бы нас видеть. Близкие предают нас, когда внезапно и не вовремя уходят навсегда – не додав нам той доброты, мудрости, любви и нежности, которую мы от них ждали, в которой нуждались и на которую рассчитывали. Не договорив, не рассказав чего-то самого важного, не сказав нам о том, что они нас любят, и не услышав от нас в ответ, что они тоже дороги нам, нужны и бесконечно любимы. Мы предаём своих любимых, меняя их на некие блага: карьеру, деньги, положение в обществе…. И любимые предают нас – уходят, не оглянувшись, в другую жизнь – жизнь, где нет места нам. Предаём тех, кто нам доверился и кто зависит от нас буквально – на уровне выживания, просто-напросто забывая о них… что страшного в том, что человек уехал и забыл покормить, например, рыбок? кошку? собаку?
И не так уж важно, «кто первый начал» и в чём причина. В предательстве нет правых, ибо виноваты – все.
…. Мы все живём в мире предательства: предатели среди предателей…
Это не может не накладывать свой отпечаток на психику: мы больше не умеем прощать и не ждём прощения. Мы перестаём верить и доверять, и сами не рассчитываем на то, что кто-то поверит или доверится нам. Мы замыкаемся сами в себе – одни среди миллионов и миллиардов таких же одиночек, отчаявшихся, разочаровавшихся и замкнувшихся. Потерянных, потерявших и потерявшихся в этом большом и таком недоверчивом мире. Даже среди людей, с которыми живём рядом или вместе работаем, которых считаем друзьями (или всё-таки приятелями? временными партнёрами, у которых на данном этапе совпадают некие интересы?) мы замкнуты и недоверчивы. Иногда мы можем кому-то позволить прикрывать свою спину, иногда готовы прикрыть кому-то спину и мы сами, порой даже в ущерб собственным интересам… но никому и никогда мы не готовы больше открыть свою душу и «дать доступ» в свой внутренний мир. Мы все меняемся.
Никаких прочных и глубоких привязанностей. Никакого смысла. Сначала это было примитивным страхом. Приблизиться к кому-то, чтобы снова потерять? Ни за что на свете! Потом такая линия поведения становится привычкой. Это ведь так приятно – не задерживаться нигде больше, чем на мгновение, лететь, расправив крылья широко-широко, лететь всё дальше и дальше… К горизонту, которого нет…
Не замечая и не обращая внимания на то, что в этом полёте мы потеряли и предали самих себя – мы перестали доверять себе, своим чувствам и ощущениям. Нет, это не потеря веры в себя и уверенности – тут всё нормально. «Я могу всё на свете» - под этим лозунгом проходит наш полёт в никуда. «Я могу заработать много денег»… могу… так много, что их просто уже некуда будет тратить. «Я могу стать»… кем угодно, вскарабкаться высоко настолько, что стану недосягаем и неприкосновенен для суда людского… а для суда своей совести? Могу. «Я всё в этой жизни могу»…
Кроме некоторых незначительных мелочей: мы больше не можем любить, не можем верить, не умеем мечтать. Мы разучились выпускать свои эмоции на волю и жить по зову сердца, а не по велению разума. Мы не умеем больше беспричинно (не потому, что акции компании пошли вверх или соперник-конкурент повержен, а просто потому, что настроение хорошее – солнышко светит, птички щебечут, играют чьи-то дети) радоваться и просто улыбаться (не тогда, когда это положено по протоколу, а просто в ответ на чью-то улыбку, например), мы забыли, что такое искренний и беззаботный смех… Мы не стали счастливыми и даже не очень себе представляем, что же это такое - «счастье» (опытным путём абсолютно чётко выяснено, что не деньги не социальный статус… а что же тогда?).
Но однажды возникает вопрос: а стоило всё это того? А что действительно нам в этой жизни нужно? Что важнее? Что нужнее?
И нет ответов.
И продолжается полёт.
Памятный миг (Не хочу забывать) / A Moment to Remember (Nae meorisokui jiwoogae) (2004) HDRip
Информация о фильме: Название: Памятный миг (Не хочу забывать) Оригинальное название: A Moment to Remember (Nae meorisokui jiwoogae) Дата выхода в России (или в мире): 05.11.2004 Жанр: драма, мелодрама Режиссёр: Джон Х. Ли В ролях: Ханг Ли, Е Сон, Юнг Ву-Санг
О фильме:
Су Чжин – красивая и обеспеченная девушка, двадцатисемилетняя дочь богатых родителей. После того как её бросает женатый любовник она старается забыть прошлое. Однажды она случайно знакомится в магазине с бедным плотником Чул Су, единственная цель жизни которого состоит в том, чтобы стать архитектором. Девушка влюбляется в неотразимого красавца и, преодолевая все социальные препятствия, успешно выходит за него замуж. После нескольких недель счастья Су Чин узнает, что её девичья память и прогрессирующая забывчивость, на самом деле, уникальный в таком раннем возрасте случай разрушительной болезни Альцгеймера. Романтические воспоминания, всё хорошее и плохое, любимый и другие близкие люди просто вылетают у неё из головы. "У меня в голове ластик", – признается она мужу, и они вместе пытаются победить неизлечимое заболевание.
IMDb: 8.2/10 (4,106 голосов)
Продолжительность: 02:24:00 Страна: Южная Корея Перевод: любительский (одноголосый) Доп. информация: перевод: любительский (одноголосый) D.I.M. Субтитры: русские
Информация о фильме: Название: Сёрфер души Оригинальное название: Soul Surfer Дата выхода в России (или в мире): 08.04.2011 Жанр: биография, боевик, драма, спорт Режиссёр: Шон МакНамара В ролях: Анна-Cофия Робб, Дэннис Куэйд, Хелен Хант, Кэрри Андервуд, Кевин Сорбо, Коуди Гомес, Соня Балморес, Росс Томас, Крис Брошу, Лоррэйн Николсон
О фильме:
Девочка по имени Бетани с детства увлекалась сёрфингом. Когда ей исполнилось тринадцать лет, Бетани стала усиленно готовиться к соревнованиям в профессиональной лиге. Вместе с лучшей подругой она тренируется на диком пляже у северного побережья Кауай в Калифорнии, здесь на неё напала акула. Четырехметровая акула в один миг не только откусывает руку симпатичной девушки, но и рушит все её планы на такую счастливую жизнь. Но даже это происшествие не убавило её любви к сёрфингу. Никто не мог поверить в то, что Бетани снова встанет на доску. Ведь мало кто из совершенно здоровых людей может устоять на доске, летящей на гребне волны. Все родные и близкие поражаются стойкости молодой двушки. Но Бетани Хэмилтон доказала всем, что настоящим сёрфером может быть кто угодно, и количество рук здесь не имеет никакого значения.
IMDb: 6.7/10 (4,986 голосов)
Продолжительность: 01:42:29 Страна: США Перевод: проф. (одноголосый) Доп. информация: озвучивание: профессиональное (одноголосое) (В.Назаров)
Анатомия любви - Природа эмоций. Высшие эмоции человека Фрагменты из книги Николая Левашова «Сущность и Разум», том 1
…Человек приходит в этот мир через муки матери, подарившей ему жизнь, выносившей свой плод девять долгих месяцев. И, как только ребёнок начинает осознавать себя, очень часто на вопрос о своём появлении, получает в ответ историю о находке в «капусте» или «аисте», подарившем его маме с папой.
Раньше или позже, в красивой или пошлой форме, в зависимости от обстоятельств, каждый из нас узнаёт, что нашему появлению на свет предшествовал сексуальный контакт наших родителей, приведший к зачатию.
Слияние яйцеклетки и сперматозоида, несущих генетическую информацию родителей, является отправной точкой развития нового организма.
Продолжение рода является одной из основных природных функций любого живого организма, включая и человека. Естественно, природа создала стимул для стремления к продолжению рода, – сексуальное удовлетворение.
Но, только ли физиологические процессы толкают конкретного мужчину и конкретную женщину на близкие отношения, которые приводят к зарождению новой жизни?
Только ли сексуальное удовлетворение – движущая сила, толкающая мужчину и женщину соединить свои судьбы навсегда?
Конечно, интимная жизнь имеет огромное значение в жизни человека, но только ею невозможно объяснить глубину и богатство чувства любви мужчины к женщине, причём, не любого мужчины к любой женщине, а именно данного мужчины к данной женщине или наоборот.
Физиологически, любая женщина и любой мужчина совместимы и теоретически могут зачать новую жизнь.
Но, почему, из десятков знакомых и миллионов незнакомок, мужчина выбирает в свои возлюбленные одну-единственную, ту, которой посвящаются стихи и песни, от одного появления которой замирает сердце и поёт душа?
Одним инстинктом самца и самки это объяснить невозможно. Чувство любви между мужчиной и женщиной несоизмеримо шире физиологического влечения, как несоизмерим океан с каплей воды...
Так, что такое любовь?!
Кроме эмоций и чувств, связанных с сохранением жизни каждого индивидуума в борьбе за существование, природа наделила живые существа эмоциями и чувствами для продолжения рода, без которых жизнь, в целом, не могла бы сохраниться.
Причём, эти эмоции и чувства избирательны не только у человека, но, практически, и у всех многоклеточных организмов.
Какова природа этой избирательности у животных? Всё – очень просто и сложно, в то же самое время...
В ходе эволюции жизни на нашей планете выжили и сохранились те виды живых организмов, которые смогли адаптироваться к изменениям внешней среды и передать положительные мутации следующим поколениям.
Приоритет для продолжения рода получают особи с положительными мутациями в силу того, что максимальная адаптация этих особей к окружающей среде делает их сильнее, здоровее, быстрее и внешне максимально соответствующими экологической нише, ими занимаемой.
Именно брачные игры и поединки между самцами и выявляют сильнейших и лучших. Победители получают возможность передать свои новые качества потомству.
Именно благодаря этому соперничеству между самцами за право продолжить свой род, новые поколения получали положительные качества, закреплённые в их генетике.
Внешний облик самцов большинства видов имеет важную роль для самок во время брачного периода, так как он (внешний вид) отражает степень приспособления данной особи к условиям существования в экологической нише, занимаемой данным видом живых организмов.
Таким образом, в животном мире сексуальная активность определяется внешними и внутренними качествами самцов, в то время, как самки, в большинстве случаев, занимают пассивную позицию в брачных играх и только благосклонно принимают сексуальные ухаживания самца-победителя.
Человек, как вид живой природы, безусловно, играет по тем же правилам, созданным природой, в ходе эволюции жизни на Земле.
Но, кроме животного начала, человек имеет духовное и это духовное резко выделяет его из всего животного мира.
И, если в начале эволюции человека, как вида, его сексуальное поведение мало отличалось от соответствующего поведения большинства других высокоорганизованных животных, то, по мере развития цивилизации, зарождения и развития духовного начала, человек стал всё более и более выделяться из первобытной природы в проявлении своей сексуальности.
В чём же эти особенности, позволяющие выделять человека в вопросе сексуальности из всего многообразия живых организмов?!
Давайте попытаемся в этом разобраться и понять, что же даёт нам право считать Homo Sapiens качественно новой ступенью развития жизни и в плане проявления его сексуальности, кроме нашего самомнения?
Может быть только наше самомнение, желание создать несуществующий мираж нашей собственной исключительности, толкает нас думать о себе, как об уникальном явлении природы и в том, что касается одного из основных инстинктов природы?
Так, что – самообман или действительно качественная новая ступень во взаимоотношениях между самкой и самцом, или, как красиво мы называем – между мужчиной и женщиной...
Человек является социальным существом, т.е., рождение, развитие, жизнь, до последнего дыхания, проходят среди людей, в человеческом обществе...
В своей книге "Неоднородная Вселенная" Н.Левашов пишет:
"Что же такое время?! Почему-то все забыли, что время является условной величиной, введённой самим человеком и в природе не существующей.
В природе существуют периодические процессы, которые человек использует, как эталон для согласования своих действий с окружающими. В природе существуют процессы перехода материи из одного состояния или формы в другое. Эти процессы протекают быстрее или медленнее и это они — реальны и материальны.
Во Вселенной непрерывно происходят процессы перехода материи из одного состояния в другое, из одного качества в другое и они могут быть обратимыми и необратимыми. Обратимые процессы не затрагивают качественного состояния материи. Если же происходит качественное изменение материи — наблюдаются необратимые процессы. При подобных процессах, эволюция материи идёт в одном направлении — от одного качества к другому и поэтому возможно количественно оценить эти явления.
Таким образом, в природе наблюдаются процессы изменения материи, протекающие в одном направлении. Возникает своеобразная «река» материи, имеющая свои истоки и устье. Материя, взятая из этой «реки» имеет прошлое, настоящее и будущее.
Прошлым является то качественное состояние материи, которое она имела раньше, настоящее — качественное состояние в данный момент, а будущее — качественное состояние, которое эта материя примет, после разрушения существующего качественного состояния.
Необратимый процесс качественного преобразования материи из одного состояния в другое протекает с определённой скоростью. В разных точках пространства одни и те же процессы могут протекать с разной скоростью, причём, в некоторых случаях, она варьируется в довольно широком диапазоне.
Для измерения этой скорости, человек придумал условную единицу, которую назвали секун-дой. Секунды сливались в минуты, минуты — в часы, часы — в сутки и т.д. Единицей измерения послужили периодические процессы природы, такие, как суточное вращение планеты вокруг своей оси и период обращения планеты вокруг Солнца. Причина подобного выбора — проста: удобcтво применения в повседневной жизни. Эту единицу измерения назвали единицей времени и стали повсеместно употреблять.
Интересен тот факт, что многие народы, изначально изолированные друг от друга, создали очень близкие календари, которые могли отличаться числом дней в неделе, началом нового года, но продолжительность года у них была очень близкой друг к другу. Именно введение условной единицы времени позволило человечеству организовать свою деятельность и упростить взаимодействие между людьми.
Единица времени — одно из величайший изобретений человека, но необходимо всегда помнить изначальный факт: она — искусственно созданная величина, описывающая скорость качественного перехода материи из одного состояния в другое.
В природе существуют периодические процессы, которые послужили основой для создания этой условной единицы. Эти периодические процессы — объективны и реальны, а созданные человеком единицы времени — условны и нереальны.
Поэтому, любое использование времени, как реального измерения пространства, не имеет под собой никакого основания. Четвёртого измерения — измерения времени — просто не существует в природе. Именно повседневность и повсеместность применения единиц времени, которые сопровождают человека с первого момента его жизни до последнего, очень часто создают иллюзию реальности времени.
Реально не время, а процессы, происходящие в материи, единицей измерения которых, служит единица времени. Происходит подсознательная подмена одного другим и, как неизбежный результат подобной подмены реального процесса единицей его измерения — слияния в человече-ском сознании одного с другим — сыграло с Homo Sapiens злую шутку.
Стали создаваться теории мироздания, в которых время принималось, как объективная реальность. Объективной реальностью являются процессы, протекающие в материи, а не условная единица для измерения скорости протекания этих процессов".
помогите пожалуйста, не могу найти саундтрек к сериалу Близкие друзья (сезон 1) Can You Feel it . ищу именно то что в сериале звучит (если кто смотрел , тот знает). нахожу все не то. заранее благодарен
Дата: 21.06.2009 Модуль: Форум Категория: Поиск музыки Разместил: Jarik1982
Название: Fate of Hellas [Reloaded] 2008
Оригинальное название: Войны древности: Спарта. Судьба Эллады
Разработчик: World Forge
Год выпуска: 2008
Жанр: Стратегия
Издательство: JoWood
Платформа: PC
Язык интерфейса: только английский
Древняя Греция... кто только не пытался завоевать эту маленькую, многонациональную и гордую страну. В период с 358 по 323 гг. до нашей эры успешные военные кампании против Греции проводили их близкие родственники – суровые спартанцы, а также соседи–македонцы. Благодаря завоевательным походам, два знаменитых полководца навсегда вписали свои имена в историю.
Первый, был низок и невзрачен. Деспотичный, но в то же время высоко моральный и суровый в своей справедливости, Агесилай II, чье имя мало кому сейчас известно, был одним из самых блестящих правителей своей эпохи. Возвеличив родную Спарту, он подчинил себе славную Грецию, подавляя периодически возникающие восстания. Остановить его могла только смерть, после которой Эллада еще долго сбрасывала с себя оковы спартанских завоевателей.
Второй был юн, красив и мужественен. С младых ногтей крепко сидящий в седле и виртуозно обращающийся с оружием, он подчинял своей воле людей без лишних усилий – таков был его дар, чудесный талант лидера и полководца. Это самая малость того, что можно сказать об Александре Македонском, который через тридцать лет после Агесилая посетил с недружественным визитом соседнюю Грецию, погрязшую в междоусобных войнах, и подчинил ее своей власти.
История – дела давно минувших дней. Но тот, кто не учится на ее ошибках, обязательно их повторяет
Системные требования:
Минимальные системные требования:
OS: Windows 98, 2000, ME, XP or Vista
CPU Type: 2.4 GHz CPU
Память: 1024 MB RAM
Свободное место на диске: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 Series, ATI Radeon 8500, or similar 3D Cards
Рекомендованные системные требования:
CPU Type: 3 GHz CPU
Память: 2048 MB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 7 Series, ATI Radeon 9 Serie, or similar 3D Cards
Установка:
1. Загрузить образ в Daemon Tools Pro v4.10.0219
2. Установить игру
3. Играть
2013 год, Украина. Военный моряк Максим Фадеев приезжает из Санкт-Петербурга в Крым, получив телеграмму о смерти деда. На полуострове прошло детство Максима, отсюда он уехал поступать в Суворовское училище, здесь живут его друзья и близкие… Максим узнает, что расположенный на берегу моря поселок терроризирует банда некоего Волощука, которого финансирует олигарх Юрий Гаджало. Цель — выжить из поселка местных жителей, снести все и построить на этом месте дорогой отель с ресторанами и причалом для катеров. Фадеев встает на защиту жителей поселка, что приводит к конфликту с милицией, закрывающей глаза на бесчинства бандитов и даже покрывающей их. Вскоре местные жители, которые были запуганы и не сопротивлялись беззаконию, начинают помогать Фадееву в его борьбе с бандой.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Александр Якимчук В ролях: Александр Фисенко, Сергей Никоненко, Евгений Бакалов, Наталья Мартынова, Александра Никифорова, Любовь Завадская, Кирилл Полухин, Егор Баринов, Глеб Степан Каллистов, Витас Эйзенах
Люда — настоящая русская женщина, которая тащит непомерную ношу на хрупких плечах. Она борется с пьянством мужа, воспитывает детей, помогает подруге и терпеливо сносит попреки свекрови.
Но судьба словно проверяет героиню на прочность, и очередным ударом оказывается не житейская неурядица, а настоящая трагедия. Муж Люды трагически погибает при пожаре, а дом сгорает дотла. Словно сорвавшись с цепи, близкие люди сбрасывают маски приличия и предают героиню: свекровь не дает крова, а лучшая подруга из ревности прогоняет ее на улицу..
Сумеет ли Люда преодолеть все злоключения и начать жизнь заново?
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Игорь Мужжухин В ролях: Юлия Кокрятская, Алексей Зубков, Артур Иванов, Любовь Тихомирова, Вадим Колганов, Игорь Ясулович, Александр Серов-Останкинский, Анна Капалева, Юрий Сазонов
Когда-то Лида приехала из провинции в Москву в поисках счастья. И жизнь в столице сложилась успешно: девушка окончила университет, вышла замуж за сына крупного бизнесмена – директора благотворительного фонда, родила ребенка, которому посвятила себя. Но было ли за внешним благополучием настоящее счастье? Однажды девушка случайно услышала разговор своего свекра с партнером по бизнесу. Они обсуждали убийство главного бухгалтера их фонда, который вел черную бухгалтерию, прикрывая операции по отмыванию денег перечислением средств на благотворительные счета. Но самым шокирующим известием для Лиды стало то, что в этих махинациях был замешан ее муж. И хотя их отношения уже давно не складывались, она никак не могла предположить, что жила в одном доме с вором и убийцей… После очередной ссоры с супругом Лида проболталась ему о том, что знает страшную правду. Она даже не подозревала, что своим признанием подписала себе приговор. Во время командировки Лиде в чемодан подбросили наркотики, полиция сняла ее с поезда – и вот она, прямая дорога в колонию… В этот невероятно сложный жизненный период, когда все близкие люди отвернулись от Лиды, на помощь ей пришел знакомый журналист, которого она случайно спасла во время автомобильной аварии. Сергей начал собственное расследование…Сломает ли Лиду колония, лишит ли надежды предательство близких людей, одиночество и разлука с сыном? Сумеет ли девушка пройти все жизненные испытания, не потеряв себя?..
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Юрий Попович В ролях: Екатерина Кузнецова (IV), Сергей Марин (II), Елена Коровчук, Валентин Смирнитский, Владислав Котлярский, Галина Бокашевская, Роман Ладнев, Степан Рожнов
Двум заклятым врагам, столкнувшимся в лесу на американо-канадской границе, приходится объединиться в борьбе против наркокурьеров, желающих любой ценой вернуть свой потерянный груз.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Питер Хайамс В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Орландо Джонс, Том Эверетт Скотт, Линзи Коккер, Кристофер Ван Варенберг, Захари Бахаров, Атанас Сребрев, Мэтт Медрано, Йонас Токингтон, Христо Митцков
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…
Главный герой наделен даром (или проклятием) видеть мертвецов. Каждый их визит становится началом очередной охоты на убийцу — призраки ведут Томаса на помощь тем, кому еще рано расставаться с жизнью. О способности героя знают только самые близкие друзья и любимая девушка. С их помощью ему предстоит отвести большую беду от маленького городка в центре пустыни Мохаве.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Стивен Соммерс В ролях: Антон Ельчин, Эшли Соммерс, Леонор Варела, Мэттью Пейдж, Кэйси Мессер, Barney Lanning, Нико Торторелла, Уиллем Дефо, Кайл МакКивер, Carmen Corley
В жизни Кристины все прекрасно: жених - красавец, богатый наследник Николай, отличная работа в одном из самых крупных банков страны. Через пару месяцев Кристине исполнится тридцать. Кристина ждет дня рождения с особым трепетом: когда-то старая гадалка сказала ей, что если она встретит свое 30-летие успешной, то и дальше ей будет сопутствовать удача, а если нет, то ходить Кристине одинокой и бедной до конца своих дней. На память гадалка дала девушке медальон, который должен был охранять ее от невзгод. Но по роковому стечению обстоятельств, коллега Кристины, неудачник Сергей, разбивает ее счастливый медальон. И сказочная жизнь Кристины превращается в ад: она заваливает проект, и застает жениха с другой женщиной. Кристине предстоит пройти через массу неприятностей, чтобы понять, что главное в жизни не мистические предсказания и волшебные амулеты, а близкие люди, которые ее окружают.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Дмитрий Сорокин В ролях: Ирина Медведева, Дмитрий Богданов, Юрий Ваксман, Оксана Скакун, Ирина Пулина, Константин Третьяков, Максим Пинскер, Константин Новиков (II)
Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином. Героя фильма будет кидать по чужим жизням, он будет обнимать чужих жен и детей, убивать чужих врагов. Однако, сам он смертельно одинок. Где его дом, его близкие, что он такое на самом деле?
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Леос Каракс В ролях: Дени Лаван, Эдит Скоб, Ева Мендес, Кайли Миноуг, Мишель Пикколи, Жанна Диссон, Элис Ломо, Леос Каракс, Настя Голубева Каракс, Реда Омузун, Злата, Джефри Кэри, Аннабелль Декстер-Джонс, Элиз Карон, Корина Ям, Жюльен Превост, Асен Нини, Лорен Лакотт и др.
Дата: 05.11.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Сюжет разворачивается в 1942–1943 годы, в период обороны Сталинграда. Еврей Виктор Штрум – талантливый физик-ядерщик, работающий в одном из институтов страны над созданием атомной бомбы. В это время близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого начинаются гонения. Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин. Государству нужно такое мощное оружие, как атомная бомба. Ученому предстоит сделать выбор: остаться верным науке и работать на «вождя нации» или отказаться от своего призвания и быть уничтоженным.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Сергей Урсуляк В ролях: Сергей Маковецкий, Анна Михалкова, Александр Никольский, Александр Балуев, Лика Нифонтова, Евгений Дятлов, Полина Агуреева, Софья Райзман, Виктор Яковлев, Дмитрий Родонов, Анастасия Фурса, Нина Антюхова, Юрий Яковлев-Суханов, Иван Лапин, Вячеслав Шихалеев
Это история о двух парнях: Самире (Абхишек Баччан), который работает медбратом, и Кунале (Джон Абрахам) фотографе. Они сталкиваются друг с другом по дороге на квартиру, которую хотят снять. Однако, получают в этом отказ, т.к. хозяйка квартиры желает сдавать её только девушкам, ведь тут же будет жить её племянница, Неха (Приянка Чопра). Квартира уж больно хороша, и парни решают обдурить тётку, сказав, что с ними племяннице бояться нечего: они оба голубые. План срабатывает, парни весьма успешно притворяются голубыми и всё идет как нельзя лучше: все трое весело проводят время, становятся друзьями, но вскоре появляется одна сложность - Самир и Кунал влюбляются в Неху.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Тарун Мансукхани В ролях: Абхишек Баччан, Джон Абрахам, Приянка Чопре, Кирон Кхер, Бобби Деол, Боман Ирани, Сушмита Махержи, Eduardo M. Freyre, Эверлейн Борджес, Энтони Корреа, Моника, Гарри Кей
Главная героиня фильма — большая почитательница творчества Вуди Аллена — к своей радости однажды случайно встречает своего кумира перед знаменитой гостиницей "Plaza Athenee" в Париже...
Алис (Алис Тальони), девушка-фармацевт, которая с подросткового возраста питает любовь к Вуди Аллену, Коулу Портеру и кедам. Отличаясь мальчишеским поведением, категорически не желает заводить романы, а единственный парень, который ей когда-то понравился, был уведён сестрой.
Долгие годы на стене спальни Алис висит огромный плакат Вуди Аллена, с которым она много разговаривает, а он отвечает ей подборками цитат из собственных фильмов.
Минуло десять лет. Алис досталась отцовская аптека, сестра вышла за уведённого парня замуж, а плакат всё так же висит над кроватью. Ей уже тридцать, но она одинока, поэтому близкие, что есть сил, стараются знакомить её с неженатыми мужчинами.
Когда наступил сложный момент выбора из возникших, наконец-то, двух кавалеров — Венсента (Янник Сулье) и Виктора (Патрик Брюэль), Алис почти случайно, но с помощью Виктора, сталкивается с Вуди Алленом. На этот раз классик, хоть и голосом портрета, даёт свой совет лично. Впрочем, он вполне совпал с мнением самой Алис...
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Софи Лелуш / Sophie Lellouche В ролях: Алис Тальони, Патрик Брюэль, Марина Дельтерм, Луи-До де Ланкесэ, Мишель Омон, Мари-Кристин Адам, Янник Соулер, Марго Чатели, Арсен Моска, Глэдис Коэн, Вуди Аллен
10-12 серия
Прошло 10 лет. На автобазе, где, по-прежнему, работает Федор Иванович, больших изменений не произошло, он как и десять лет назад, крутит баранку, колесит на своей фуре по российским дорогам, но только один, без напарника. Нет второго такого, как Сашок, так и не нашел ему Федор замену.
История начинается в тот день, когда родные и близкие, да и вся автобаза, готовятся отметить юбилей Федора Ивановича. Только старый дальнобойщик не любит пышные торжества, поэтому, пока на базе накрывают столы, Федор Иванович на своем рабочем месте — за рулем фуры. Обычный рейс, груз сопровождает симпатичная молодая женщина Ирина. Но на дороге водителя часто подстерегают опасности…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Марина Видинеева В ролях: Владимир Гостюхин, Наталья Егорова, Андрей Лавров, Сергей Рубеко, Анатолий Шаляпин, Александр Пятков, Петр Зайченко, Алексей Шевченков, Анатолий Калмыков, Виктор Яцук
15, 16 серия
В новом, четвертом сезоне команде «гончих» – Градову, Аваляну, Симбирцеву, Звонаревой и Мадлен предстоит противопоставить хитрости и изощренной жестокости опасных преступников, вырвавшихся на свободу, только свой профессионализм и умение оставаться на высоте даже тогда, когда под ударом оказываются их близкие. Максиму Градову предстоит пережить настоящую драму: его невесту Марию Рижскую, работающую следователем прокуратуры, обвинят в пособничестве сбежавшему преступнику, отстранят от дел и возьмут под арест... Но это еще не все испытания, которые выпадут на долю команды «гончих». Им предстоит найти сбежавших из колонии для несовершеннолетних троих малолетних преступников. Их поимка особенно важна для Великанова: впервые он с такой ясностью осознает, что грань между преступником и его преследователем может быть почти неразличима. Ведь понять и предсказать мотивы и поведение несовершеннолетних преступников непросто.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Леонид Пляскин В ролях: Алексей Титков, Максим Фомин, Борис Хвошнянский, Роман Нечаев, Эмилия Спивак, Евгения Белобородова, Елизавета Александрова, Владимир Абросимов, Виталий Салтыков, Андрей Феськов, Александр Ленин, Андрей Смелов, Александр Большаков, Александр Кочеток и др.
Чтобы действительно спасти жизни своих близких у Криса нет других вариантов, как снова вернуться, туда где достаточно сделать одно лишнее движение, чтобы погибнуть. Ставкой для спасения близких Крису людей, служит несколько партий фальшивых баксов, каждая в размер с микролитражку, на сумму 15 миллионов, которые за пару недель нужно перевезти из Панамы в Штаты. В этом деле Крису придется приложить максимум усилия и мастерства и успеть, прежде чем его близкие станут мишенью жестоких головорезов.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Бальтасар Кормакур В ролях: Кейт Бекинсейл, Марк Уолберг, Бен Фостер, Джованни Рибизи, Лукас Хаас, Дж. К. Симмонс Диего, Луна Жаклин, Флеминг Роберт, Уолберг Калеб, Лэндри Джонс
11 серия
Во главе с доктором Ли Розеном, перед командой стоит задача – найти и оценить угрозу, исходящую от альф, людей "с сверхспособностями из-за отклонений в их структуре мозга". К Розену, в его поисках присоединяются четыре таких альфы – Гари Белл, больной аутизмом человек, со способностью быстро обрабатывать информацию, конкурируя с большинством компьютеров; Билл Харкен, бывший агент ФБР, который может усилить свой рефлекс "бежать или сражаться", что дает ему экстраординарную силу в течение короткого промежутка времени; Нина Теру, красавица, которая может перепрограммировать умы других людей, чтобы те сделали, что она хочет; и Рэйчел Майерс, который может разбить стекло шепотом. Однако эти способности имеют свою цену – у Гари аутизм, который делает из него ребенка, у Харкена серьезные проблемы из-за агрессивности, которая стоила ему работы и семьи. Рэйчел приходится жить немой и носить электронное устройство, блокирующее ее гортань, а Нина никогда не знала, что близкие к ней на самом деле чувствуют. Как бы там ни было, все они объединились, чтобы приносить пользу.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Зак Пенн В ролях: Райан Картрайт, Уоррен Кристи, Азита Ганизада, Лаура Меннелл, Дэвид Стрэтэйрн, Мэлик Йоба, Махершалалхашбаз Али, Мэтт Бойс и др.
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джоди Фостер В ролях: Мэл Гибсон, Джоди Фостер, Черри Джонс, Антон Ельчин, Райли Стюарт, Захари Бут, Дженнифер Лоуренс, Джефф Корбетт, Сэм Бреслин Райт
Дата: 22.08.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
5 и 6 серия
События фильма происходят в белорусской деревне в 1944 году - во времена, когда наша земля была освобождена от оккупантов.
Приход советских войск в Белоруссию был воспринят неоднозначно. Многие радовались освобождению от фашистов. Но часть населения, как и раньше, была против советского режима.
Какая судьба ожидает выживших в страшном огне войны? Сотни деревень сожжены дотла, города стоят в сплошных руинах…
Сериал повествует о жизни молодого лейтенанта, который возвращается с фронта домой к матери. Главному герою предстоит познать все ужасы послевоенных месяцев, проверить свою дружбу, найти настоящую любовь и увидеть, как умирают близкие.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Дмитрий Иосифов В ролях: Алексей Бардуков, Юлия Пересильд, Вера Кавалерова, Михаил Евланов, Игорь Скляр, Сергей Колтаков, Александр Воробьёв, Сергей Власов(S.A.V.), Мария Куликова, Петр Томашевский, Анна Полупанова, Максим Житник, Алексей Морозов (II)