Ты уже установил нашу новую забавную стратегию об античном Средиземноморье? Если нет, то у тебя есть шанс получить её всего за 30р.!
Возглавь одно из пяти древних государств и покори остальные. Харизматичные персонажи и хитроумные головоломки, 50 типов юнитов и 25 генералов, более 15 часов захватывающих приключений… Tiny Token Empires -
большая игра о маленьком мире, отныне принадлежащем тебе!
«Забавно, свежо и весело – то, что надо!» - PocketGamer
«Как будто кто-то, взяв немного от Puzzle Quest, Risk и Civilization, создал восхитительный коктейль!» - Gamezebo
Уморительная стратегия об античном Средиземноморье теперь и для Android! Возглавьте одно из пяти великих древних государств и покорите остальные.
Смешные персонажи сразу вызовут симпатию, а хитроумные задачки заставят забыть обо всём.
Передвигайте войска по карте, возводите крепости и будьте всегда готовы к сражениям. Вовремя решайте головоломки, чтобы исцелить своих бойцов, открыть их новые способности и выиграть битву!
5 держав, 25 генералов, 50 типов юнитов и 5 режимов игры – раздолье для истинного стратега. Tiny Token Empires - большая игра о маленьком мире, отныне принадлежащем Вам!
Особенности игры:
• Мир харизматичных богов и уморительных монстров
• Юмористическая подача известных исторических битв
• Пять игровых режимов
• Пять держав с собственными героями и родами войск
• Пять незабываемых кампаний
• Более 15 часов захватывающих приключений!
«Забавно, свежо и весело – то, что надо!» - PocketGamer
«Как будто кто-то, взяв немного от Puzzle Quest, Risk и Civilization, создал восхитительный коктейль!» - Gamezebo
Уморительная стратегия об античном Средиземноморье теперь и для Android! Возглавьте одно из пяти великих древних государств и покорите остальные.
Смешные персонажи сразу вызовут симпатию, а хитроумные задачки заставят забыть обо всём.
Передвигайте войска по карте, возводите крепости и будьте всегда готовы к сражениям. Вовремя решайте головоломки, чтобы исцелить своих бойцов, открыть их новые способности и выиграть битву!
5 держав, 25 генералов, 50 типов юнитов и 5 режимов игры – раздолье для истинного стратега. Tiny Token Empires - большая игра о маленьком мире, отныне принадлежащем Вам!
Особенности игры:
• Мир харизматичных богов и уморительных монстров
• Юмористическая подача известных исторических битв
• Пять игровых режимов
• Пять держав с собственными героями и родами войск
• Пять незабываемых кампаний
• Более 15 часов захватывающих приключений!
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.bombergeddon.freemium2&hl=en_GB
Game Trailer: http://www.youtube.com/watch?v=yY6eHXBm46A
В роли бесстрашного искателя приключений Дакоты Джексона ты совершишь взрывоопасное путешествие по самым загадочным местам на планете. Займись поиском артефактов для богатого любителя древностей, а он, в свою очередь, снабдит тебя всем необходимым. Время выбирать оружие! С чего начнем? Пластид или тротил? Египетские пирамиды с восставшими мумиями и башни Вавилона под охраной зловещих джиннов, ацтекские руины во власти кровожадных богов и громадная терракотовая армия в китайских катакомбах… Ещё столько всего можно взорвать!
Впереди 80 уровней в 4-х неповторимых игровых мирах с пятью разновидностями геймплея. И, конечно, оглушительный режим выживания с полчищами свирепых врагов! Масса удовольствия абсолютно бесплатно! Готовь детонатор.
Я когда-то написала эту сказку для человека, которого сейчас уже нет. Он умер - трагически погиб, не вовремя и страшно (а разве бывает своевременной внезапная смерть молодого ещё человека, полного сил, надежд, мечтаний и стремлений?). Его больше нет, и вместе с ним умерла ещё одна частичка Души этого Мира...
но осталась сказка, которую я предлагаю прочесть Вам: живым, мятущимся, надеющимся и ищущим...
Было время, когда мир был совсем молод, нов и юн. Мир был счастлив, и были счастливы существа, его населявшие. Из разумных рас существовали тогда две: Люди (назовём их условно так, дальше Вы поймёте, почему: они были не совсем такие, как мы) и Боги. И тех, и других было не так, что бы очень много - первые образцы, т.с.. ещё не поставленные на поток.
Боги претендовали на то, что они пришли в этот Мир раньше, и даже где-то как-то поучаствовали в создании Людей.
Люди... Были существами совершенными. Люди были андрогенами, вполне гармонично сочетавшими в себе сущность как мужскую, так и женскую, одновременно. И были они счастливы и самодостаточны, и было у них одно основное отличие от Богов - Люди были наделены душами, и души их ярко пылали, вызывая зависть у Богов, лишённых этого дара Мира. Души были большими, чистыми, разноцветными... очень красивыми, совершенными...
Люди не нуждались в Богах - они просто жили с ними рядом, в одном Мире.
Боги нуждались в людях, ибо только от них могли получить в дар пусть не всю душу человека, но часть или даже отблеск её, а для них - совершенно лишённых души созданий - и это было благом. Это было "очень вкусно".
Тогда Боги задумалась: что нужно сделать, дабы Люди стали нуждаться в них, Богах?
Ну, когда есть цель, то найти средство её достижения - только дело времени.
И вот так было положено начало конца: Боги разделили цельных Людей на части - на мужчин и женщин, одновременно разделив и единую душу пополам.
Но сначала это не принесло ожидаемого результата - Люди быстро научились по свету и цвету душ находить свою половинку, и после этого опять становились цельными, хоть и в двух телах, но счастливыми и самодостаточными, по прежнему не нуждающимися в Богах.
А вот позже случилось непоправимое: Боги раскидали половинки людских душ (мужчин и женщин с единой душой) во времени и пространстве, а также лишили способности видеть цвет и свет души - как своей, так и других людей.... таким образом, найти свою половинку стало не просто сложно, а практически невозможно. Люди стали обращаться к Богам за помощью, те (Боги) получили желаемое.
Боги стали счастливыми. Люди - несчастными, ведь они ещё помнили, как было хорошо им, когда они были цельными!
...шло время....
Менялись поколения Людей в Мире, они "размножались и делились", людей стало много, но с увеличением численности Людей осколки первозданных душ мельчали, меняли цвет, появились Люди, подобные Богам - и вовсе без души.
Мы - потомки этих несчастных людей, памятью крови и рода где-то в подсознании до сих пор стремящиеся к обретению целостности и завершённости, ищущие свою половинку (хотя какую уж тут половинку, когда за века душа дробилась и дробилась на всё более мелкие осколки, а осколки эти всё дальше и дальше разбрасывались во времени и пространстве), которую найти невозможно. Мы слепы и глухи. Мы проходим мимо своего и принимаем за своё - чужое. Ищем и не находим, или находим, но не узнаём, ошибаемся и понимаем, что ошиблись только тогда, когда менять что-то уже безнадёжно поздно. Мы надеемся и отчаиваемся, маемся и тоскуем... жалкие недо-половинки некогда единого и целого, стремящиеся друг к другу, как части разбитого магнита, и отталкивающиеся друг от друга.
...и даже когда кажется, что всё в жизни сложилось, что вот оно - счастье, всё хорошо и желать больше нечего, ибо сбылось всё, что намечали-намечтали-загадали... ни с того, ни с сего, как накатит порой глухая, чёрная тоска - генетическая память о бывшем, мечта о никогда не сбывающемся и не сбывшемся, как накроет с головой отчаяние... и хочется бросить всё, что сбылось и сложилось, и уйти куда-то в неизвестность, по Млечному пути, сквозь время и пространство - за мечтой, на свет изначальной и цельной души своей... только куда идти? да и зачем? ведь есть всё, чего же искать, о чём тосковать, о чём мечтать и плакать? "с жиру беситься"? практически потеряв душу, мы приобрели здравомыслие, хладнокровие, расчёт - скомпенсировали потери, т.с., подменив одно-другим, ибо природа не терпит пустоты.
а Боги... они до сих пор живут среди нас, бездушные и завистливые, собирая обильную жатву с тех Людей, которые в своих метаниях и поисках обращаются к ним за помощью - ибо в отличие от нас, Боги до сих пор видят свет и цвет душ, да только вот помогают далеко не всегда, ибо счастливые Люди про них забывают, и не спешат делиться своим светом.
...Мир стал также несчастен, как и населяющие его существа.
Он взрослел, старел, а теперь потихонечку умирает, ибо когда погаснет в Людях последний отсвет жалких осколков подаренных им когда-то душ, умрёт и Мир.
А всё потому, что изначально Мир был не только чист, молод и щедр,- он был ещё и наивен, и даже где-то как-то глуп: души Людей он создал из своей души, Души Мира.
А когда умирает душа (сколько же можно дробить её и дробить, мельчить и терять?), умирает и Мир.
....такая вот грустная сказка (благо, что не "рассказанная на ночь", а утром всё кажется не таким уж и безнадёжным, правда?)...
Оглянитесь вокруг - вдруг Ваша половинка где-то рядом?
History Channel: Загадки истории / History Channel: Ancient Aliens (2011) MPEG
Информация о фильме: Название: History Channel: Загадки истории Оригинальное название: History Channel: Ancient Aliens Дата выхода в России (или в мире): 17.02.2011 Жанр: документальный Режиссёр: Кевин Барнс В ролях:
О фильме:
Возможно ли, что разумные формы жизни посетили Землю тысячи лет назад, принеся с собой технологии, кардинально повлиявшие на ход истории и развития человечества? Теория "древних пришельцев", опубликованная в 1968 году в бестселлере Эриха фон Деникена "Колесницы богов", пошатнула представления людей об общеизвестном прогрессе человечества. Откуда взялись пещерные рисунки странных существ, остатки взлетно-посадочных полос в Перу, индийские тексты, описывающие "летающие машины богов" и др. Возможно ли, что древние пришельцы были хорошо известны нашим предкам или это просто загадки истории?
Сакара – египетское село. Здесь находится ступенчатая пирамида фараона Джосера. Её возраст 4660 тысячи лет. Она старейшая из 97 египетских пирамид. Сакара также славится своим древним некрополем, получившим название "Город мёртвых". В 1897 году здесь нашли гробницу вельможи, который жил в 3 веке до н.э. Среди множества вещей, археологи нашли деревянную фигурку, напоминающую фигуру птицы. С ней был папирус, на котором была надпись "Хочу летать".
В древнем придании племени Зуни сохранилась память о внеземных существах, посещавших Землю, и о Богах, нисходящих с небес. Встречаются ли подобные легенды в других культурах и религиях? и если да, то, что способствовало их возникновению?
Страна: Германия, Россия, Великобритания Продолжительность: 6 x 00:45 Перевод: проф. (многоголосый, закадровый)
Информация о фильме: Название: Тор Оригинальное название: Thor Дата выхода в России (или в мире): 28.04.2011 Дата выхода на DVD: 30.10.2011 Жанр: Боевик, Драма, Приключения, Фэнтези Режиссёр: Кеннет Брэна В ролях: Натали Портман, Стеллан Скарсгард, Идрис Эльба, Том Хиддлстон, Энтони Хопкинс, Рэй Стивенсон, Колм Фиор, Кэт Деннингс, Крис Хемсворт, Кларк Грегг
О фильме:
Эпическое приключение происходит как на нашей планете Земля, так и в вымышленном королевстве богов Асгарде. В центре истории — Могучий Тор, сильный, но высокомерный воин, чьи безрассудные поступки возрождают древнюю войну в Асгарде. Тора отправляют в ссылку на Землю, лишают сил и заставляют жить среди обычных людей в качестве наказания. Тор узнает, сколько требуется сил, чтобы стать настоящим героем, когда самый опасный злодей его мира направляет темные силы поглотить Землю Продолжительность: 01:45:20
Год выхода: 2009
Жанр: Фантастика, боевик, приключения
Выпущено: США, Канада
Продолжительность: 01:28:26
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Марио Азопарди
В ролях: Ричард Дин Андерсон, Майкл Шэнкс, Дон С. Дэвис, Аманда Таппинг, Кристофер Джадж, Гари Джонс
О фильме:
После событий, произошедших в фильме 1994 года, все мирно забыли об законсервированых по ненадобности звездных вратах, так как считали, что раз божество повержено, то и угроза исчезла. Но внезапно на базе появляется еще одно божество, на этот раз Апофиз, и наводит шухер. Потревоженное командование решает продолжить проект, для чего начавшего было опять спиваться Джека О’Нилла вызывают на базу в горе Шайен и настойчиво предлагают снова возглавить команду разведчиков... Чем же отличается сия версия от той первой, вышедшей дюжину лет назад. По сути дела это та же серия только переделенная, переозвученная, перекомбинированная.
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Год выпуска: 2009 Жанр: Action / 3D / 3rd Person Платформа: PC Дата выхода: 10 февраля 2009 г. Дата выхода в России: 6 февраля 2009 г. Разработчик: Gaijin Entertainment Издатель: SouthPeak Games Тип издания: Лицензия Таблэтка: Присутствует Язык интерфейса:Русский, Английский, Немецкий, Итальянский, Французкий, Румынский, Польский, Чешский, Венгерский Размер: 3.11 Gb
Описание: Захватывающий экшен в аниме-стилистике настоящий подарок для поклонников ураганного геймплея.
Чтобы отыскать таинственный артефактнаследие древних богов и с его помощью решить судьбу Вселенной, главной героине игры Аюми предстоит пройти множество серьезных испытаний. Верные спутники героини два ганблейда, которые беспощадны к врагам в ближнем бою и эффективны как огнестрельное оружие. Смертоносная сила очаровательной искательницы приключений увеличивается благодаря заклинаниям нескольких школ магии. В схватках с многочисленными врагами и огромными боссами Аюми приобретет опыт, столь необходимый для открытия новых способностей и заклинаний.
Особенности игры:
Захватывающее дух приключение, в котором переплетаются несколько историй.
Элементы ролевой игры: уникальные способности и заклинания четырех школ магии, возможность выбрать сторону Добра или Зла.
Альтернативные варианты финала, зависящие напрямую от действий игрока.
Невероятные костюмы и уникальное оружие главной героини.
Множество эпических сцен, закрытые и открытые пространства, разрушаемое окружение.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP SP 2/ Vista;
Процессор: Pentium IV с тактовой частотой 2 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
Видеокарта nVidia GeForce 7600 или ATI Radeon x1650 с 256 Мб видеопамяти;
5 Гб свободного места на жестком диске;
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь
Установка:
1. Установить игру (Пропустить окно с запросом серийного номер)
2. Заменить оригинальные файлы на крякнутые
3. Играть
Жанр: Документальный / Научно-просвятительский Режиссер: Сергей Стрижак Выпущено: Украина, Продюссерский центр «Крым» и студия «ЖАК» Язык: Русский Качество: DVDRip Продолжительность (общая): 9:45:21 Размер файлов ОБЩИЙ (распакован / запакован): 6,61 ГБ / 6,96 ГБ Пароль к архивам: Пароля нет! информация для восстановления 5%
Игры Богов - это сериал исследующий современный нам мир с точки зрения Славяно-Арийской культуры.
Этот взгляд изнутри и указал автору цель- найти истинный образ нашего мира, предложив каждому из нас выбрать свой.
Михаил Задорнов (о фильме)
Традиционная история трещит по швам. Рамки традиционной истории узки для тех знаний, которые сегодня открываются для ученых, для людей просветленных и тех, кто интересуется правдой. Когда люди многие спорят друг с другом какое слово правильное или какая дата неправильная… мне кажется не время ссориться сейчас. Время послушать сейчас друг друга и собрать правду, как дети собирают картинки под названием “пазл”. Слово противное, но это образ. Быль, то что было, а история, то- что написано было летописцами в течении многих веков по заказу политиков, по заказу торгашей. У нашего народа была та быль, о которой мы сами забыли. Не важно с чей подачи, раз забыли, значит самим и восстанавливать. И поэтому я на своем сайте сделал ссылку на фильмы, которые мне очень нравятся. Вот они как раз, нас к этой правде и приближают. Фильмы называются ИГРЫ БОГОВ, разные серии имеют свои подназвания, но самое главное другое, когда я кому то рекомендую посмотреть этот фильм, я говорю: “хотите узнать правду?” И интересно, что у людей, глаз зажигается. Многие хотят узнать правду. Так, что вперед, к правде!
Игры Богов Акт 1. Театр
Год выхода: 2002
Видео: 704 x 416, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Продолжительность: 50 мин 54 сек
Размер файла: 473 МБ
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью. Чтобы смотреть на себя, мы вспомнили одну очень увлекательную игру. Это очень старая игра. Когда-то в неё играли могущественные боги. Кто-то когда-то назвал её красивым словом “Театр”.
Игры Богов. Акт 2. Артисты и Зрители
Год выхода: 2002
Видео: 704 x 416, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Продолжительность: 49 мин 19 сек
Размер файла: 458 МБ
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью. Артист умеет это делать более осознанно. Именно по этой причине артист находится ближе к заветной двери без замка и с табличкой без имени. Когда человек восстанавливает магические способности играть осознанно, рассматривать и препарировать чужие вселенные, когда он способен увлекать зрителей и совместно создавать новые миры, он становится своеобразным лодочником на переправе возможностей. Как актёр этим воспользуется?
Игры Богов. Акт 3. Эстетика
Год выхода: 2003
Видео: 704 x 416, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Продолжительность: 45 мин 46 сек
Размер файла: 425 МБ
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью. Мы живём на этой планете много времени. Мы живы благодаря своей неистребимой тяге к эстетике. Человек изначально красив, поэтому красота является мерилом всех движений в мире. Красота - понятие субъективное. Каждый человек индивидуален. Каждый человек живёт в своём мире, в своей вселенной. Но у нас есть неплохая игровая площадка, где мы встречаемся, ссоримся, миримся и где мы очень любим получать удовольствие…
Игры Богов. Акт 4. Общение Музыка Слово
Год выхода: 2004
Видео: 704 x 416, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Продолжительность: 56 мин 25 сек
Размер файла: 523 МБ
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью. Мы живём на этой планете много времени. Мы живы благодаря своей неистребимой тяге к эстетике. Человек изначально красив, поэтому красота является мерилом всех движений в мире. Красота - понятие субъективное. Каждый человек индивидуален. Каждый человек живёт в своём мире, в своей вселенной. Но у нас есть неплохая игровая площадка, где мы встречаемся, ссоримся, миримся и где мы очень любим получать удовольствие…
Игры Богов. Акт 5 (1-3 часть). Правильное Образование
Год выхода: 2006
Видео: 624 x 464, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 131 Кбит/сек VBR
Продолжительность: 47 мин 37 сек + 53 мин 41 сек + 1 ч 4 мин 48 сек
Размер файла: 3x700 МБ
В фильме рассматривается история славян не так как об этом пишут школьные учебники а так как это было на самом деле.
"Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры.Боги были цельными и самодостаточными и творили восхитительное разнообразие.Они общались образами и не нуждались в словах так как им нечего было утаивать друг от друга.Боги передавали своё могущество от одного к другому и были соеденены незримой связью предков и потомков. Однажды к радужной игре богов магов присоеденились странные странники. Они казались беспомощными и маги охотно стали помогать им восстанавливать магические способности. Странникам нравилось такое внимание но они не понимали магов.Маги изобретали всё новые и новые способы помощи но безрезультатно. Странники не восстанавливались.Тогда боги решили изменить свою игру чтобы лучше увидеть почему их помощ не эффективна. Некоторые из богов ограничили себя до миропонимания странников и дали им ключевые слова через которые можно было достич согласия. Странники оживились и тут же стали критиковать и обвинять богов в неспособности оказать помощ. Они были настолько активны что маги стали сомневаться в своих магических способностях. Другие цельные боги стали помогать своим попавшим в беду братьям исцелиться но оказывались в той же ловушке..."
Игры Богов. Акт 6. Славянские Привычки
Год выхода: 2007
Видео: 320 x 248, XVID
Аудио: 22050 Гц, Стерео, 62 Кбит/сек VBR
Продолжительность: 1 ч 16 мин 4 сек
Размер файла: 307 МБ
Все начинаеться с вопроса Что такое привычка? Какие привычки хорошие, какие плохие?
Так же приводиться этимология слов "Привычка" "Жизнь" "Образ жизни" и др. так же расскажут о Свастике, и очень интерсных вещах.
Один пример, этимология Словосочетание "Образ Жизни"
Образ - (О+Б+Р+Аз) - Онъ Боги Еръ Ръцы Азъ - или Он Богами Творимый Рекомый Ассом
Ас - Человек
Ръцы - Речь, речение
Жизнь - (Жи+З+Н+Ь) - Животъ Земля Нашъ Ерь - Живот Земли нашей созданный свыше
Образ Жизни - Богами и Ассом Творимый Одним из Ликов Живы
или
Бытие в обном из качеств
или
Роль в игре
Игры Богов. Акт 7 (часть 1). Живой Огонь - Вера.
Игры Богов. Акт 7 (часть 2). Живой Огонь - Правда и Кривда.
Год выпуска: 2008
Видео: 672 x 544, XVID
Аудио: 32000 Гц, Стерео, 112 Кбит/сек VBR
Продолжительность: 1 ч 3 мин 32 сек + 1 ч 3 мин 4 сек
Размер файла: 1,19 ГБ + 1,23 ГБ
Игры Богов - это сериал исследующий современный нам мир с точки зрения Славяно-Арийской культуры.
Этот взгляд изнутри и указал автору цель- найти истинный образ нашего мира, предложив каждому из нас выбрать свой.
Михаил Задорнов (о фильме)
Традиционная история трещит по швам. Рамки традиционной истории узки для тех знаний, которые сегодня открываются для ученых, для людей просветленных и тех, кто интересуется правдой. Когда люди многие спорят друг с другом какое слово правильное или какая дата неправильная… мне кажется не время ссориться сейчас. Время послушать сейчас друг друга и собрать правду, как дети собирают картинки под названием “пазл”. Слово противное, но это образ. Быль, то что было, а история, то- что написано было летописцами в течении многих веков по заказу политиков, по заказу торгашей. У нашего народа была та быль, о которой мы сами забыли. Не важно с чей подачи, раз забыли, значит самим и восстанавливать. И поэтому я на своем сайте сделал ссылку на фильмы, которые мне очень нравятся. Вот они как раз, нас к этой правде и приближают. Фильмы называются ИГРЫ БОГОВ, разные серии имеют свои подназвания, но самое главное другое, когда я кому то рекомендую посмотреть этот фильм, я говорю: “хотите узнать правду?” И интересно, что у людей, глаз зажигается. Многие хотят узнать правду. Так, что вперед, к правде!
Продолжительность: 279 минут
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Описание:
Вместе с Валмиком Тапаром мы совершим незабываемое путешествие в Индию.
Мы посетим лес Гир (северо-западное побережье)- последнее в мире место обитания азиатских львов. На протяжениии 2000 лет львы жили на одной территории с людьми. Кажется невероятным, но азиатские львы терпеливо и спокойно относятся к людям. Можно сидеть на земле или идти и лев не тронет человека.
Мы конечно же увидим символ природы индийского субконтинента - тигра. Но не только тигры населяют этот обширный субконтинент. Здесь без труда могла бы поместиться вся Европа. Ведь расстояние с востока на запад Индии не меньше, чем от Лондона до Стамбула.
Из влажных лесов сердца Индии мы отправимся на запад к засушливым пустыням Гуджарат и Раджастан. Выжженные солцем луга сотрясаются от копыт винторогих антилоп. Соляные озера отражают гром копыт уланов.
Из горячей пустыни мы отправимся на север в холодные и пустынные Гималаи. Можно подумать, что в ледяных объятьях этих вершин нет жизни, но это не так. Мы пролетим над цепью этих гор вместе с бородачем-ягнятником. В ледяных крепостях можно встретить горных козлов и тар,гималайского улара и вечного символа заснеженных гор - снежого барса.
Здесь в горах берут начало великие реки Индии. Мы проследуем за Гангом от ледников к морю. К священным водам прилетают огромное количество водоплавающих. в реках обитает много рыбы. В покрытых сочной растительностью берегах рек можно увидеть разнообразных представителей фауны. И среди них одного из самых крупных и величественных - слона. самые крупные тигры преследуют носорогов, диких буйволов и барасингов.
Вместе с реками мы отправимся на юг к океану,также таящему много сюрпризов. С океанскими течениями проследуем на юг к коралловым рифам Лакшадвипа и на восток к Андаманским островам. Закончим путешествие во влажных лесах Ассари и Шри-Ланки. Таиственном мире маленьких и больших существ. Это любимое место обитания крадущегося леопарда и смертоносной змеи.
Доп. информация:
1серия Земля тигра
2 серия Священная вода
3 серия Таинственные моря
4 серия Царство пустыни
5 серия Обитель богов
6 серия Влажные леса
Едет хиппи накуренный в автобусе. Вдруг видит - монашка сидит. Он подходит к монашке и говорит: "Монашка, пошли ебаться!" Монашка вся покраснела и на следующей остановке выбежала. А водитель автобуса и говорит хиппи:
- Я знаю как тебе помочь. Каждый вторник она ходит на кладбище и молится своим Богам. Ну ты к ней подойди и скажи, типо: "Монашка, Я твой Бог ты должна мне отдаться!"
Приходит хиппи в белом балахоне (как у богов) на кладбище во вторник и видит - в натуре монашка молится. Подходит он к ней и говорит:
- Монашка, я твой Бог и ты должна мне отдаться!
- Хорошо, - говорит монашка, - только давай в ж*пу, потому что я хочу остаться девственницей.
- Хорошо, в ж*пу, так в ж*пу.
Ну вообщем сделал хиппи свое дело, встает, снимает одежду Бога и говорит:
- Ха-ха, Я хиппи!!!
Монашка встает, снимает маску и говорит:
- Ха-ха, Я водитель автобуса!!!
Война богов разорила землю, и оставшиеся в живых люди в отчаянии заключили соглашение с эльфами и гномами. Это положило конец войне, заставив орков и темных эльфов отступить в глубь пустоши. Однако данное соглашение, восстановив цивилизацию, возродило и древнее Зло. В темных углах таверн и в мрачных пещерах стал слышен шепот заговорщиков, известных как Тень…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Джон Лойд В ролях: Даниэль Чачран, Ричард МакУильямс, Пол Хант, Джеймс С. Моррис, Ив Мауро, Дэнни Джеймс, Клэр Нидерпрюэм, Морган Мэйби, Джеймс Гейсфорд, Кайл Пол
Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение — герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Тарсем Синх В ролях: Генри Кавилл, Стивен Дорфф, Люк Эванс, Изабель Лукас, Келлан Латс, Фрида Пинто, Микки Рурк, Джон Хёрт, Джозеф Морган, Энн Дэй-Джонс
Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение — герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Тарсем Синх В ролях: Генри Кавилл, Стивен Дорфф, Люк Эванс, Изабель Лукас, Келлан Латс, Фрида Пинто, Микки Рурк, Джон Хёрт, Джозеф Морган, Энн Дэй-Джонс
Эпическое приключение происходит как на нашей планете Земля, так и в вымышленном королевстве богов Асгарде. В центре истории — Могучий Тор, сильный, но высокомерный воин, чьи безрассудные поступки возрождают древнюю войну в Асгарде. Тора отправляют в ссылку на Землю, лишают сил и заставляют жить среди обычных людей в качестве наказания. Тор узнает, сколько требуется сил, чтобы стать настоящим героем, когда самый опасный злодей его мира направляет темные силы поглотить Землю.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Кеннет Брэна В ролях: Натали Портман, Энтони Хопкинс, Крис Хемсворт, Том Хиддлстон, Стеллан Скарсгард, Кэт Деннингс, Кларк Грегг, Идрис Эльба, Колм Фиор, Рэй Стивенсон
Главный персонаж — мальчик, узнавший, что его род берет начало от греческого бога. В сопровождении сатира и дочери Афины он отправляется в опасное путешествие, чтобы примирить богов. На протяжении всего фильма храбреца пытается остановить целый сонм мифологических врагов. Его также ждет встреча с отцом и оракулом, предсказывающим предательство друга.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Крис Коламбус В ролях: Логан Лерман, Шон Бин, Ума Турман, Пирс Броснан, Кевин МакКидд, Александра Даддарио, Розарио Доусон, Кэтрин Кинер, Стив Кугэн, Джэйк Абель
Множество тайн скрывают джунгли Амазонки. По берегам этой великой реки обитают индейские племена, не столкнувшиеся с цивилизацией. Сохраняя тысячелетние традиции, они живут в гармонии с природой, поклоняясь древним богам… Жители деревни Яномами - мирные охотники. Они чтут своих предков и поклоняются духам леса. Удача сопутствует им - Яномами не знают голода и несчастий. Но в один день их жизнь меняется, когда на них нападают воины воинственного племени! Теперь охотникам придется обратить свои навыки на защиту родной деревни.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Кристофер Бессетт В ролях: Алехандро Сэм, Ричард Тиул, Хуан Ак, Марти Эшворт, Марк Садр, Дон Уорли, Матео Кок, Марта Кок, Аполинарио Акал, Регина Чок, Сантьяго Санчез, Фермин Чок
После событий, произошедших в фильме 1994 года, все мирно забыли об законсервированых по ненадобности звездных вратах, так как считали, что раз божество повержено, то и угроза исчезла. Но внезапно на базе появляется еще одно божество, на этот раз Апофиз, и наводит шухер. Потревоженное командование решает продолжить проект, для чего начавшего было опять спиваться Джека О’Нилла вызывают на базу в горе Шайен и настойчиво предлагают снова возглавить команду разведчиков... Чем же отличается сия версия от той первой, вышедшей дюжину лет назад. По сути дела это та же серия только переделенная, переозвученная, перекомбинированная.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Марио Азопарди В ролях: Ричард Дин Андерсон, Майкл Шэнкс, Дон С. Дэвис, Аманда Таппинг, Кристофер Джадж, Гари Джонс
Все 13 эпизодов
Когда то давным-давно, люди разгневали богов, и были они наказыны проклятьем - тела их изменялись под воздействием "когтей" и мысли их были лишь о пище, питались же они плотью человеческой. Но появились и те, кто охотились на этих людоедов. Они разработали и развивали особую технику убийства пожирателей плоти и называлась она - Кифукен.
Людоеды и поныне живут среди нас, а в тайне от общества всё так же охотятся на них мастера Кифукен.
Легендарный Принц Персии вернулся! В новом обличии, с невероятными возможностями и историей. Теперь ему придется выступить посредником, палачом и судьей в споре двух великих Богов: Ормадза, бога Света и Аримана, бога Тьмы. Но Принц не один в этом глобальном противостоянии - вместе с ним Элика - хитрая, ловкая и очень красивая воительница со своей судьбой и историей. Вместе нашим героям придется распутать клубок божественных интриг и остановить проклятие, которое ниспослал на Землю ужасный Ариман.
По сравнению с предыдущей трилогией изменилось все: от графического стиля до боевой системы. Неизменной осталась лишь ускользающая и мистическая атмосфера Древнего Востока - та самая, которой дышат все игры величественной серии "Принц Персии". Это уже не сказка... Это новый принц. И новая легенда.
На протяжении веков жители Скандинавии рассказывали древние истории о могущественном оружии великого бога Тора. Одним взмахом могучего молота он мог превращать высокие горы в долины, а при желании – даже сразить других богов! Тысячу лет эти предания были мифом, пока один человек не нашел доказательства существования этого оружия в глубинах Средиземного моря. Девушка, которая не боится ничего и никого на этом свете, прославленная расхитительница гробниц. Ее зовут Лара. Лара Крофт.
В новой части сверхпопулярной игровой серии грациозная и смертоносная героиня вновь отправится в путешествие по всему миру, исследует заброшенные столетиями храмы и сразится с коварными и опасными врагами. Поклонников ожидают многочисленные новинки игрового процесса, который стал еще увлекательнее! Лара использует в бою приемы рукопашного боя и окружающие предметы, совершает множество головокружительных акробатических трюков. Графика создана с учетом требований новейших игровых платформ – непроходимые джунгли стали на порядок красочнее, а древние руины выглядят еще загадочнее. Лара переоденется в новую одежду, которая промокнет под дождем и высохнет на жарком тропическом солнце. В Tomb Raider: Underworld игрока ожидают больше оружия, больше драйва, больше экшена и – Лара Крофт!
300 лет назад Боги отвернулись от людей и на земле воцарился хаос. Никто уже не верил в то, что Боги существовали и только некоторые продолжали искать подтверждения, что Боги существуют и они вернутся. Злая сила, во главе с темной королевой Такхизис, захватила землю и пленила людей, превратив их в рабов и только вера в Богов может спасти людей от темных сил...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Уилл Меньот В ролях: Кифер Сазерленд, Майкл Розенбаум, Люси Лоулесс, Фред Татаскьор, Мишель Трахтенберг, Рино Романо, Джейсон Мэрсден, Нил Росс
Воображаемый остров в синем-синем Эгейском море. Причудливые скрученные скалы, задиристые камешки. А дальше - таинственный зеленый лес, первобытный, словно приснившийся. К югу от него - село с хижинами-ульями. Его обитатели - народец с забавными обычаями. Им живется привольно в компании властной свиноматки и стада ее сородичей, а еще - поэта, способного зачаровать богов, и прекрасной дочки старейшины, по которой сходят с ума все кентавры. Время действия - задолго до эпохи Гомера…
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Жан-Жак Анно В ролях: Хосе Гарсиа, Венсан Кассель, Серджо Перис-Менчета, Мелани Бернье, Клод, Брассе, Руфус, Жан-Люк Бидо, Таира, Марк Андреони, Бернард Хэллер
Несколько столетий назад Шанг Тсунг - маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва...смертельная битва с силами мрака! После того, как Лю Кан победил в турнире великого колдуна Внешнего мира Шан Цунга, разгневанный император Шао Кан разозлился настолько, что пренебрег правилами Старших Богов и вторгся в Земное Царство, которое через 6 дней должно сомкнуться с Империей. Джонни Кейдж был сразу же убит императором, а остальные защитники земли: Лю Кенг, Соня Блейд, бог грома Рейден вместе с принцессой Китаной, приемной дочерью Шао Кана, и еще несколькими новыми бойцами решили дать отпор Вселенскому Злу...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Paul Anderson, John R. Leonetti В ролях: Christopher Lambert, Linden Ashby, Cary-Hiroyuki Tagawa, Robin Shou, Bridgette Wilson, Talisa Soto, James Remar, Sandra Hess