Позволяет обмениваться сообщениями с пользователями, занесенными вами в категорию Друзья. Как правило, используется для предложения взаимного обмена файлами. Тексты частных сообщений вводятся в специальном поле в самом низу окна, предварительно выбирается соответствующий адресат в списке слева. После того, как сообщение набрано, нажмите кнопку Отправить.
Понимать и поступать "правильно" - разные вещи. Люди многое понимают - если не умом, то сердцем. Но мало что могут с этим пониманием сделать. И мало что хотят сделать.
Эгоцентризм - общая болезнь человечества, и чаша сия не минула ни женщин, ни мужчин. Каждый из нас глубоко и отчаянно одинок в душе, и зациклен на собственных переживаниях больше, нежели на чьих-то ещё. Это характерно, опять же, для всех людей.
При каких-то определённых (чаще - экстроординарных) обстоятельствах мы можем поставить чьи-то интересы, эмоции и переживания выше своих, пренебречь своим "эго". Но - ненадолго. И - не постоянно.
Человек - вообще странное и противоречивое существо. Он одинок всегда, где бы и с кем бы он не был, сколько бы людей его не окружало. Он сознаёт это и упивается своим одиночеством, оно- неотъемлемая часть любой личности. При этом он стремится быть необходимым кому-то, ему жизненно важно и нужно, что бы его кто-то любил, что бы про него помнили, его где-то ждали, что бы существовали эти самые путы - "отношения". Из своего одиночества он тянется к кому-то, кого считает жизненно важным и нужным для себя, стремясь стать "кем-то", столь же важным и нужным, для него.
Самое смешное и нелепое, что самую сильную боль мы причиняем именно тем, кого мы любим. В ком нуждаемся. Ради кого готовы на многое... но только не на то, что бы не задавать вопросов "как ты ко мне относишься" и "нужна ли я тебе". И они - любимые наши - тоже в долгу не остаются, делая нам не менее больно, объясняя нам неуместность таких вопросов, вместо того, что бы просто ответить - "ты мне нужна", не пускаясь долгие рассуждения и выяснения своевременностинеуместности вопроса и не пытаясь проанализировать, для каких целей и именно ли в эту минуту.
Парадоксально. Любить - значит мучать? Получается, что каждый человек - садист и мазохист одновременно?
Мы ищем тепла и понимания, сами готовы понимать и делиться своим теплом... но вместо этого - строим стену. Постоянно и "дружно", не покладая рук, строим стену непонимания между нами - и самыми близкими и дорогими нам людьми: из недосказанности и недомолвок, из вопросов - как заданных, так и не прозвучавших, из таких же ответов или умолчаний, из опрометчиво сказанных или неправильно истолкованных слов, из своих умозаключений и опасений, из боязни верить и нежелания видеть очевидное, из тех пут, что звутся любовью или привязанностью, из своих несбывшихся ожиданий или сбывшихся опасений, из песка и тумана от рассыпавшихся и развеявшихся замков мечты... да мало ли что ещё можно использовать в качестве строительного материала для этой глухой стены, разделяющей нас? Всё больше и больше отдаляющей нас каждый день от тех, кого мы (смешно, не правда ли?) искренне любим? От тех, с кем рядом хотим быть? От тех, кто нам жизненно нужен и важен, и кому мы изо всех сил стремимся стать необходимыми?
Мы перестаём слышать друг друга.
Мы перестаём понимать друг друга.
Мы опять замыкаемся в своих одиночествах.
Мы становимся совсем чужими.
... И это - обоюдная заслуга. И общая беда.
Говорить - и не быть услышанным.
Пытаться понять - и остаться непонятым.
Протянуть своё беззащитное сердце на ладони -
и наткнуться на глухую стену.
Искать - и не найти.
Найти - и потерять.
Не узнать - и пройти мимо.
Не ценить то, что есть.
Ошибаться, принимая чужое - за своё.
Стремясь к большему, терять последнее.
Понимать, что был счастлив,
только и исключительно с добавлением частички "был".
Терять, не обретая.
Жить не с теми.
Прощаться не с теми.
Стремясь к любви -
получать одиночество.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
И наши обиды снова и снова ложатся прочными кирпичиками в глухую стену двух одиночеств.
Мы пытаемся слУшать, но не слЫшим друг друга. И - обижаемся.
Мы пытаемся отдать свою нежность, и захлёбываемся в ней сами, так как нЕкто не готов её принять. И мы - обижаемся.
Мы пытаемся объясниться, но не находим правильных слов. А те, что приходят на язык, бывают поняты и истолкованы неверно. И - снова обижаемся.
Мы даже пытаемся докричаться друг до друга, но крик, как в вате, вязнет в этой невидимой, но от этого не менее прочной и глухой стене. И мы - обижаемся опять.
А в это время стена, разделяющая нас, всё растёт и растёт: из кирпичиков-обид, из непролившихся (или пролитых в одиночку) слёз, из непонимания, неприятия, взаимной слепоты и глухоты. И всё надёжнее и глуше отгораживает нас друг от друга.
И вот - рано или поздно, так или иначе, наступает момент, когда каждый понимает:
он по-прежнему одинок.
И совершенно неважно, что любишь.
И совершенно неважно, кто и насколько тебе дорог.
И совершенно неважно, чего ты хочешь, к чему стремишься, кем дышишь и живёшь.
И совершенно неважно... всё - совершенно неважно.
Потому,что Ты - один. Всегда один.
Потому, что ни ты сам, ни твоя нежность, ни твоя любовь, ни твоё тепло, ...да НИЧЕГО от тебя
никому ровным счётом не нужно.
Никому... ну, наверное, это перебор.
Кому-то, наверное, нужно, да вот этот "кто-то" - тебе сам никак "не в кассу".
А вот тот, кому это всё предназначено, кому ты готов
отдать не только это, но и всё остальное на свете
с радостью...
Вот ему-то ничего от тебя и не нужно. Совсем ничего.
И тебя - тоже не нужно.
Тому единственному, ради кого хочется жить и дышать.
А без него - не хочется.
Но это ничего ровным счётом не меняет.
И снова мир становится серым, чёрно-белым.
И снова пропадают краски.
А самое незыблемое "в отношениях" - глухая стена,
построенная вместе, не покладая рук.
Самая прочная и надёжная конструкция в мире,
так как строилась она любящими сердцами.
И умирает надежда.
И уходит мечта.
И остаётся только страшное слово : "Никогда".
И - одиночество.
Порой мы ещё трепыхаемся - бьёмся в эту стенами лбами и сердцами, пытаясь проломить её и что-то исправить.
А что тут можно исправить?
И как?
И зачем?
Не получается.
И - новая обида.
И ещё прочнее стена.
И ещё меньше клетка-одиночество.
И выхода - нет.
И - больше никогда.
Никогда не обнять, даже взглядом.
Никогда не поделиться теплом.
Никогда не быть рядом.
Никогда не обрести крыльев.
Никогда не полететь.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда ничего уже не будет "у нас".
Только - "у тебя".
Только - "у меня".
И никогда не будет "нас".
Только "ты".
Только "я".
Только два одиночества.
Несложившийся пазл.
Нерассказанная сказка.
Мечта, не ставшая реальностью.
Несбывшееся чудо.
Части, не ставшие целым.
Цветной чудесный мир на двоих,
оставшийся чёрно-белым
для каждого в отдельности.
И - "стена слёз"
в этом сером, индивидуальном мире.
Стена.
Построенная своими руками - каждым из двоих.
Своими словами.
Своими поступками -
как действием,
так и бездействием.
...почти как та дорога в Ад, что вымощена благими намерениями.
Ведь чужие и равнодушные люди "такого"
никогда не построят - не смогут.
Столько боли и обид могут доставить друг другу
только близкие, только любящие, только неравнодушные
друг к другу люди.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
Чем больше любим -
тем больнее бьём...
Наотмашь.
С размаху.
Не думая.
Не жалея.
Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
Леон: Профессионал / Leon: The Professional (Режиссёрская версия) (1994) BDRip
Информация о фильме: Название: Леон киллер Оригинальное название: Leon Дата выхода в России (или в мире): 14.09.1994 Дата выхода на DVD: 15.12.2010 Жанр: боевик, драма, криминал, триллер Режиссёр: Люк Бессон В ролях: Натали Портман, Дэнни Айелло, Гэри Олдмэн, Питер Эппел, Уилли Уан Блад, Дон Крич, Майкл Бадалукко, Жан Рено
О фильме:
У профессионального убийцы Леона появляется странная напарница, девочка по имени Матильда. Отец Матильды был связан с наркотиками, всю семью девочки расстреливают. Матильда решает отомстить, но что может сделать безжалостным убийцам маленькая девочка, тем более что один из этих убийц, как выясняется, полицейский. Матильда решает стать профессиональным убийцей, чтобы поквитаться с теми, кто убил её семью. В процессе обучения искусству убивать девочка влюбляется в своего учителя, но тот конечно не может ответить ей взаимностью.
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но… как коротка жизнь профессионального убийцы.
8.6/10 (191,755 голосов)
8.81/10 (90,296 голосов)
Страна: Франция Продолжительность: 01:46:00 Перевод: проф. (многоголосый, закадровый)
Информация о фильме: Название: Такси 2 Оригинальное название: Taxi 2 Дата выхода в России (или в мире): 07.12.2000 Дата выхода на DVD: 14.09.2011 Жанр: боевик, комедия, криминал Режиссёр: Жерар Кравчик В ролях: Бернар Фарси, Эмма Сьоберг, Фредерик Дифенталь, Сами Насери, Марион Котийяр
О фильме:
Во Францию в Марсель прибыл министр обороны Японии. Цель его визита – ознакомиться с французским опытом борьбы с терроризмом и подписать «контракт века» о взаимном сотрудничестве. Министру устраивают показательные выступления того, как французская полиция умеет бороться с терроризмом, но во время этой демонстрации министра похищают представители японской мафии – якудза, желающие сорвать заключение важнейшего контракта. Вместе с министром они похищают и любимую Эмильена. Бандиты отправляются в Париж, они собираются загипнотизировать министра, чтобы тот во время встречи с президентом Франции убил его и таким образом на долгие годы разорвал дипломатические отношения между Францией и Японией. Вслед за ними туда же отправляются и Даниэль с Эмильеном, чтобы освободить министра и любимую Эмильена.
6.20/10 (14,926 голосов)
Страна: Франция Продолжительность: 01:22:00 Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме
Название: Бабник
Оригинальное название: Spread
Год выхода: 2009
Жанр: комедия, драма
Режиссер: Дэвид МакКензи
В ролях: Эштон Катчер, Энн Хеч, Маргарита Левиева, Себастиан Стэн, Соня Роквэлл, Мария Кончита Алонсо, Харт Бокнер, Томас Кийас, Лэндон Эшворт, Шэйн Бролли
О фильме:
Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце…
IMDB 6.2/10 (802 votes)
Выпущено: США, Barbarian Films
Продолжительность: 01:33:05
Перевод: Дублированный
Год выхода: 2009
Жанр: анимэ
Выпущено: Япония, Россия, Канада
Продолжительность: 00:55:20
Перевод: Дублированный
Режиссер: Асино Ёсихару / Yoshiharu Ashino
В ролях: Елена Чебатуркина, Михаил Тихонов, Дамир Эльдаров, Людмила Шувалова, Ирина Савина, Сергей Айсман, Александр Груздев, Рудольф Панков, Никита Прозоровский, Ольга Голованова
О фильме:
Действие фильма — Вторая мировая война. Главная героиня — русская девочка Надя, обладающая даром ясновидения. Она идёт сквозь войну, теряя родных и лучших друзей, но у неё есть высокая цель — спасти свою Родину от захватчиков. Здесь нужно заметить, что сюжет фильма строится на основе «войны внутри войны», то есть помимо взаимного физического уничтожения и захвата территорий, СССР и Нацистская Германия ведут между собой ещё одну войну, о которой мало кто подозревает — двух секретных оккультных служб, двух специальных военных ведомств — немецкого «Аненербе» и русского 6-го отдела военной разведки. На вооружении этих подразделений не танки и самолеты, а законы магии и волшебства. Древнее заклинание позволяет магам «Аненербе» вызвать из царства мертвых дух великого магистра ордена Меча крестоносца барона фон Вольфа, павшего 700 лет назад в ходе Ледового побоища. И только Надя может его остановить.
Фильм придуман и спродюсирован двумя российскими авторами — Михаилом Шприцем и Алексеем Климовым. А также Эйко Танака — японским продюсером анимации. Режиссёром фильма стал Ёшихару Асино — Yoshiharu Ashino, работающий в области анимэ с начала 90-х годов.
Версия без видеовставок.
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
do-Organizer 3.2 - мощный и гибко настраиваемый персональный информационный менеджер, в котором разработчики попытались совместить все, что может пригодиться современному человеку при управлении делами и входящим потоком информации.
Домашняя страница: homepage
ОС: Windows 2000, XP, Vista (64 bits platforms are not supported)
Интерфейс: english, русификация (Genyero)
Лекарство: key
Размер: 28,86 Мб (rar + 5%)
Основные возможности программы:
Home - представляет дайджест текущих дел, а также новые письма в почтовом ящике.
Calendar - идеальный в плане удобства пользования интерфейс: изменение времени простым перетягиванием края рамки, подробное содержание события в всплывающем окне при наведении на него курсора мыши, очень практичный календарь на два месяца в правой верхней части окна и исчерпывающее информационное окно по каждому событию.
Tasks - постоянно присутствующая закладка с перечислением всех текущих задач, не привязанных к определенному времени на календаре с дополнительными элементами в системе индивидуального планирования.
Contacts - первичные и вторичные адреса, ссылки на страницы и почту, информация по телефонам, адресам; закладка с подробными комментариями, которые заполняются с помощью встроенного полноценного редактора; безграничный список сетевых адресов, так или иначе связанных с данным Контактом; настраиваемые маркеры индивидуальной карточки (цвет, флаг и т. п.); а также возможность настроить интерфейс базы данных по Контактам до бесконечности, фиксируя в учетной карточке, скажем, цвет глаз, волос, вес, рост, родственные отношения и т.д.
Tasks - интерфейс задач предлагает неограниченное пространствие для "полёта мысли".
Scribe - полноценные записи, выполненные в полноценном редакторе, с поддержкой таблиц, форматирования и мощнейшей системой взаимного увязывания заметок со всеми остальными элементами информационной базы нашего органайзера. Любой элемент программы можно связать друг с другом, причем выполняется это в отдельном эргономичном окне: например, открываем любую задачу (Task), выбираем закладку Related Links - в ней жмем кнопку Add Link и далее производим реляционную связку с любым Appointment, Contact, Journal, Scribe, Mindscape и т. д.
Journal - это личный дневник, в котором вы учитываете все текущие мысли в их привязке ко времени.
Planner - визуальная система годового планирования, оперирующая тематическими блоками (проектами).
Linx - коллекция интернет-закладок с множеством маркеров, рейтинговой системой и подробнейшими полноформатными комментариями.
Reports - несколько сотен встроенных отчетов, позволяющих анализировать любую информацию, которую вы вводите в GemX do-Organizer.
Mindscape - полноценная система "мозговых карт", имеет поддержку все той же системы взаимной увязки всех элементов программы; иными словами, каждый элемент мозговой карты (mind-map) можно связать с Контактом, Заметкой, Журнальной записью, Задачей и т. п.
Mailer - встроенная почтовая программа, весьма напоминающая Outlook.
Resources - база данных для учета пользователей органайзера. Имеет возможность распределять задания между пользователями системы, парольная защита данных и т. п.
Vault - криптозащищённая система для хранения конфиденциальной информации - паролей, заметок, логинов, финансовых реквизитов и т. п. Есть опция, позволяющая устанавливать дату экспирации того или иного пароля с напоминанием о необходимости его замены.
Finance - мини-система учета личных финансов. Хоть и мини, но вполне взрослая. Количество информационных и категориальных полей, предусмотренных в модуле Finance, удовлетворит самые изысканные запросы.
Регистрация:
Скопировать файл doOrganizerLicense.key в папку с установленной программой. По умолчанию - С:\GemX\do-Organizer\
Скачать:
« Последнее редактирование: Klar »
Дата: 16.06.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
БИОГРАФИЯ :
Кинорежиссёр и музыкант. Родился 24 ноября 1954 в Югославии, в Сараево.
Окончил академию FAMU в Праге. Снятый им на третьем курсе фильм "Герника" получил главный приз на фестивале студенческого кино в Карловых Варах. В 1981 году состоялся его полнометражный дебют с фильмом "Помнишь ли ты Долли Белл?", рассказывавшем о детстве и взрослении в родном Сараево в шестидесятые. Следующий фильм последовал только через 4 года, в 1985 году - "Папа в командировке". Он был посвящен послевоенным годам в Югославии, увиденным глазами ребенка. Фильм принес Кустурице "Золотую Пальмовую ветвь", номинацию на "Оскар" и мировую известность. Его третий фильм, "Время цыган", также был одобрен критикой и снова удостоился приза на Каннском кинофестивале.
Уже имевший опыт преподавания в киношколе в Сараево, Эмир Кустурица был приглашен знаменитым режиссером Милошем Форманом читать лекции в Колумбийском университете. Один из студенческих сценариев лег в основу нового фильма Кустурицы "Аризонская мечта" (1993) - поэтической новелле, в которой снялись звезды американского кино Джонни Депп и Фэй Данауэй. За эту картину режиссер был удостоен премии "Серебряный медведь" на Берлинском кинофестивале. Его следующая работа, фантасмагорический фильм-притча с элементами чёрной комедии "Андеграунд" (1995), в котором он связал прошлое своей страны с эпизодами новейшей истории (начало войны на Балканах) принес ему вторую "Золотую пальмовую ветвь" на кинофестивале в Каннах.
Спустя три года Кустурица вновь вернулся к цыганской теме, однако в отличие от "Времени цыган", его новая картина "Чёрная кошка, белый кот" (1998) была комедией. После этого фильма последовал длительный перерыв, в течение которого он был занят в основном собственной группой "The No Smoking Orchestra", в которой он играл еще с середины восьмидесятых. В настоящее время место за ударной установкой в группе занимает сын режиссера - Стрибор Кустурица. В 2001 году режиссер снял документальный фильм о группе "8 суперисторий".
Тем не менее нельзя сказать, что в этот период Кустурица не имел никаких контактов с игровым кино - как актер он снялся в фильмах "Вдова с острова Сан-Пьер" (2000, реж. Патрис Ле Конт), "Хороший вор" (2003, реж. Нил Джордан), а также продюсировал картину своего соотечественника Душана Милича "Клубничка в супермаркете" (2003). В 2004 году после долгого перерыва на экраны вышел новый фильм Эмира Кустурицы "Жизнь как чудо" - трагифарс и одновременно история любви, наложенная на события гражданской войны на Балканах.
Музыку к нескольким фильмам Кустурицы ("Время цыган", "Аризонская мечта" (при участии Игги Попа), "Подполье") написал известный югославский музыкант Горан Брегович. В середине 1990-х Кустурица прекратил сотрудничество с Бреговичем, и с этого времени музыку к его фильмам исполняет "The No Smoking Orchestra". Композиторами фильмов "Чёрная кошка, белый кот" и "Жизнь как чудо" являются лидер "The No Smoking Orchestra" Нелле Караджлич и сам Кустурица (в "Жизни как чудо").
Актер :
2003 - Клубничка в супермаркете (Jagoda u supermarketu) General
2000 - ВДОВА С ОСТРОВА САН-ПЬЕР(VEUVE DE SAINT-PIERRE)
Композитор :
2004 - Жизнь как чудо (Zivot je cudo)
1998 - Черная кошка, белый кот (Crna macka, beli macor)
Режисcер :
2007 - Завет (Zavet)
2004 - Жизнь как чудо (Zivot je cudo)
1998 - Черная кошка, белый кот (Crna macka, beli macor)
1995 - АНДЕГРАУНД (ПОДПОЛЬЕ)(UNDERGROUND)
1994 - АРИЗОНСКИЙ СОН (АРИЗОНСКАЯ МЕЧТА)(ARIZONA DREAM)
1989 - ВРЕМЯ ЦЫГАН(DOM ZA VESANJE)
1985 - ОТЕЦ В КОМАНДИРОВКЕ (ПАПА В КОМАНДИРОВКЕ)(OTAC NA SLUZBENOM PUTU (WHEN FATHER WAS AWAY ON BUSINESS))
1981 - ПОМНИШЬ ЛИ ДОЛЛИ БЕЛЛ? (ВСПОМИНАЕШЬ ЛИ ДОЛЛИ БЕЛЛ?)(SJECAS LI SE DOLLY BELL?)
1979 - Кафе «Титаник» (ТВ)
1978 - Невесты приходят (ТВ)
1978 -Guernica
Сценарист :
2007 - Завет (Zavet)
2004 - Жизнь как чудо (Zivot je cudo)
1998 - Черная кошка, белый кот (Crna macka, beli macor)
1995 - АНДЕГРАУНД (ПОДПОЛЬЕ)(UNDERGROUND)
1989 - ВРЕМЯ ЦЫГАН(DOM ZA VESANJE)
Продюсер :
2007 - Завет (Zavet)
2004 - Жизнь как чудо (Zivot je cudo)
2003 - Клубничка в супермаркете (Jagoda u supermarketu)
Черная кошка, белый кот / Crna macka, beli macor (DVDRip) 1998
Название: Черная кошка, белый кот Оригинальное название: Crna macka, beli macor Год выпуска: 1998 Жанр: Комедия Выпущено: Франция, Германия, Югославия Режиссёр: Эмир Кустурица В ролях: Байрам Севердзан,Срдан Тодорович,Бранка Катич,Флориян Айдини,Забит Мемедов,Сабри Сулеймани,Ясар Дестани,Стоян Сотиров,Предраг-Пепи Лакович,Предраг-Мики Манойлович
О фильме: Небогатый цыган затевает аферу с покупкой двадцати цистерн бензина из Иордании, занимает под это дело деньги, его обманывают, а за уплату долга кредитор требует, чтобы сын цыгана женился на его сестре-карлице по имени Афродита. Парень любит другую, карлица хочет замуж только по любви. Два цыганских барона, сколотившие свои состояния на темных делишках, тем не менее умудрились сохранить взаимное уважение и искреннюю дружбу, хотя и не виделись 25 лет. И теперь, разменяв девятый десяток, они вынуждены расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные беспокойные потомки…
Тамара - сотрудница частной галереи, которую обвиняют в краже драгоценностей, принадлежащих известному коллекционеру Дубровскому. Исполненный праведного гнева обладатель дорогих побрякушек, пообщавшись с Тамарой, вскоре понимает, что перед ним скорее жертва аферы, нежели коварная злодейка. Более того, Дубровский влюбляется в похитительницу, и та отвечает ему взаимностью. Но на пути к счастью, как водится, возникнут препятствия: в Тамару давно и безнадежно влюблён владелец галереи, от благосклонности которого женщина некоторым образом зависит, а у Дубровского есть жена, и она, естественно, не в восторге от сложившейся ситуации.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Екатерина Шагалова В ролях: Игорь Петренко, Екатерина Гусева, Владимир Ильин, Любовь Толкалина, Михаил Тарабукин, Денис Старков
1997 год, Нью-Йорк. В нескончаемом потоке событий большого города режиссер-документалист Эрик Ротман знакомится с Полом Люси, красивым молодым человеком, юристом в издательской сфере, ведущим закрытый образ жизни в отношении своей гомосексуальности. И то, что началось как встреча на высоком градусе взаимной симпатии, совсем скоро для обоих становится чем-то большим, связывая их новыми, стремительно развивающимися отношениями. В то время как они начинают совместно обустраивать свой быт и жизнь, каждый продолжает внутреннюю борьбу со своими скрытыми желаниями и зависимостями. Рассказывая о дружбе, близости, сексе, но прежде всего о любви, эта история показывает истинную природу отношений в наше время.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Айра Сакс В ролях: Туре Линдхардт, Закари Бут, Мэрлин Нимарк, Паприка Стеэн, Себастьян Лакос, Джулианна Николсон, Сара Хесс, Роберта Киршбаум, Джэми Петроун, Мария Дицциа
Дата: 09.03.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
13 серия
"Вызов" - это проект, объединивший онлайн игру и телесериал. Это не просто экранизация игры, и даже не игра, созданная по сюжету сериала, это слияние игровой индустрии и телевидения в одно целое. Зрители смогут сами повлиять на развитие сюжета при помощи игры, создав персонажа, который в дальнейшем может оказаться на экранах телевизоров.
Сюжет сериала "Вызов" рассказывает о Земле, какой она стала после Бледных войн: противостояния землян и прилетевших "на поселение" инопланетян, чья система бинарных солнц превратилась в сверхновую. После того, как потери с обеих сторон достигли ужасных размеров и на Землю по ошибке попали терраформирующие машины инопланетян, горстка солдат осознала бессмысленность взаимного истребления и бросает вызов своим командирам. Цепная реакция привела к перемирию между землянами и вотанцами. В начале сериала со времен объявления перемирия прошло 15 лет. Бывший солдат Джозеф Нолан со своей приемной дочкой-инопланетянкой Айриссой попадает в некогда родной Сент-Луис, и вынужденно становится защитником местных жителей на посту шерифа. Ему предстоит жить в городе, ныне носящем гордое название Вызов, населенном представителями 6 рас, и бороться с силами, пытающимися стереть его с лица Земли.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Майкл Нанкин В ролях: Грант Боулер, Джули Бенц, Дьюшэйн Уильямс, Тони Карран, Тренна Китинг, Стефани Леонидас, Джейми Мюррэй, Николь Муньос, Джессика Николс, Джастин Рэйн
Даниил - редактор журнала, его жена Елена по образованию переводчица. Они поженились сразу после окончания университета. Вскоре после их свадьбы в страшной аварии погибает мать Даниила, а его отец становится инвалидом. Елена посвящает себя уходу за свекром и его реабилитации. Полностью погруженная в заботы, она не замечает, что муж все чаще задерживается на работе. В успешного и молодого Даниила влюблено большинство сотрудниц, и дочь главы издательского дома Ирина - не исключение. Даниил отвечает ей взаимностью. Через некоторое время Ирина объявляет, что ждет ребенка. Лена узнает о том, что муж ей изменяет, а его любовница беременна. Она принимает решение уйти от мужа и устроиться на работу. Но без опыта найти работу очень непросто. Поиски работы приводят ее в компанию Николая Егорова, где ей предстоит заново научиться строить свою жизнь и карьеру...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Олег Штром В ролях: Анна Попова, Станислав Бондаренко, Екатерина Андрейченко, Татьяна Новик, Александр Никитин, Алёна Яковлева, Руслан Ягудин, Валерий Шумский, Татьяна Шумская, Ирина Ефремова, Владимир Лаптев
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стейси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Марк Уэбб В ролях: Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Рис Иванс, Дэнис Лири, Мартин Шин, Салли Филд, Эмбет Дэвидц, Кэмпбелл Скотт, Ирфан Кхан, Крис Зилка
15 и 16 серии
После двух лет, проведенных в СИЗО, на свободу выходит следователь СКП Иван Шаманов. У него есть сын, коллеги, азарт и работа, а также скверный характер и отличное чувство юмора. Он любвеобилен – и красотки отвечают ему взаимностью. Его главный враг – Корнеев, человек, из-за которого Шаман и попал за решетку. Шаман слишком крутой в своей профессии – и это не может оставить равнодушными тех, с кем он борется: преступники его боятся, запугивают и пытаются убрать. Но Шаман точно знает, что сила – в правде. А потому всегда на шаг опережает злодеев. Но кто победит в итоге?
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Максим Кубринский В ролях: Владимир Скворцов, Игорь Ботвин, Ян Цапник, Сергей Мардарь, Кирилл Щербина, Светлана Щедрина, Виталий Коваленко, Владимир Карпов, Евгений Катаев, Виталий Куклин, Анна Пескова, Анатолий Хропов, Алексей Лысенко, Константин Фисенко и др.
Типичный провинциальный городок Павлогорск жил спокойно до тех пор, пока московский бизнесмен Сергей не вздумал выкупить ткацкую фабрику, на которой трудились местные девушки.
Ни жители Павлогорска, ни компаньоны Сергея и предположить не могли, что на пути «почти законного» желания столичного бизнесмена встанет простая швея Настя Рогожкина.
Чтобы избежать лишнего шума вокруг выгодной сделки, Сергей решает «на спор» уладить конфликт с Настей. Он обещает своим друзьям-бизнесменам, что не пройдет и недели, как девушка сама согласится подписать все нужные бумаги.
Но случилось так, что «классовая ненависть» незаметно для Сергея и Насти переросла в чувство взаимного интереса и…любовь. Но спор есть спор, тем более, что друзья бизнесмена и подруги швеи ждут победы только «своих вожаков» и всячески настраивают себя против «врага».
Простит ли Настя «спор» Сергея? Сумеет ли искреннее чувство влюбленных противостоять алчности и «классовой вражде»? Или молодым людям суждено снова упасть в пропасть взаимной неприязни?
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Петр Степин В ролях: Алексей Барабаш, Глафира Тарханова, Олег Гарбуз, Дмитрий Мухин, Ольга Бурлакова, Елена Дубровская, Евгения Кульбачная, Дарья Баранова, Светлана Зеленковская
Оставленным на второй год пятикурсникам Антону и Кузе привалило счастье. Их старая общага идет под снос, и в новом корпусе их селят в блок с тремя девушками – Кристиной, Машей и Яной. В роли аспиранта в универ возвращается и Майкл – чтобы откосить от армии. Ребята стали старше и… романтичнее. Теперь им хочется не только секса и тусовок, но и настоящих чувств. Однако вызвать взаимность у дам сердца не так просто, как кажется.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Константин Смирнов В ролях: Виталий Гогунский, Арарат Кещян, Станислав Ярушин, Анна Кузина, Настасья Самбурская, Анна Хилькевич, Ашот Кещян, Алексей Климушкин, Елена Валюшкина, Владимир Фекленко
Новая Зеландия, 1903 год. Бывший партизан закончившейся англо-бурской войны, примыкает к отряду, посланному поймать маори (представитель коренного населения Новой Зеландии), обвиняемого в убийстве английского солдата. Обладая редкими навыками читать следы, он первым настигает разыскиваемого. Дальнейшее конвоирование, общение и даже конфликты приводят к росту их взаимного уважения. Но по пятам идет отряд англичан, целью которых является показательное повешение обвиняемого.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Йен Шарп В ролях: Рэй Уинстоун, Темуэра Моррисон, Гарет Ривз, Марк Митчинсон, Энди Андерсон, Мик Роуз, Джоди Хиллок, Тим МакЛахлан, Стив Рейнсфилд
Они жили в большом доме в центре города, в процессоре компьютера… Прикольная компания таракашек и мышонок Хвост. Вели умные разговоры о жизни, играли в футбол, устраивали гонки на игрушечных машинках и все время думали: что бы такое съесть да как бы отбиться от жуков-носорогов и не попасть на обед обжоры-кота и хищников-голубей. А однажды еще и любовь нагрянула, нежданно негаданно! Проблем прибавилось. Как добиться взаимности в любви, находясь на низшей ступени пищевой пирамиды?!
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Армен Адилханян В ролях: Велимир Русаков, Владимир Епифанцев, Антон Масленников, Юрий Стоянов, Александр Гордон, Александр Носков, Василиса Воронина, Юрий Меншагин, Марина Бакина, Виктор Бакин
Как только скучающая учительница английского языка Джессика Донован встречает бывшего чемпиона, призера конкурса танца свинг Джейка, между ними вспыхивает искра взаимной симпатии. Оба чувствуют, что каждый из них способен заполнить пустоту в жизни другого. Но у Джессики есть жених-работоголик, который любит её и содержит, а у Джейка его бывшая партнерша по танцам Корин, которая ни за что не выпустит его из виду, заманивая перспективой возрождения гаснущих взаимоотношений.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Роберт Айскоув В ролях: Эми Смарт, Том Маллой, Билли Зейн, Николя Ройстон, Кэролайн Перлман, Лейла Арчери, Рэйчел Дрэч, Бетти Уайт, Пурва Беди, Фрэнк Бонд
С детства Марина привыкла жить в любви и достатке: родители не чаяли души в дочери, а она отвечала им взаимностью. Папа – талантливый ученый, мама – главврач ветеринарной клиники. Девочка мечтала закончить школу и начать самостоятельную жизнь - такую же счастливую, как и в родительском доме. Однако судьба распорядилась иначе: в одночасье не стало родителей, и у девушки тут же отобрали квартиру. Любимый человек ушел, бросив несчастную одну-одинешеньку с маленьким ребенком. В довершении всех бед друзья отвернулись от Марины.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Константин Фролов В ролях: Юлия Кадушкевич, Александра Назарова, Анатолий Просалов, Юрий Горбач, Анатолий Котенев, Ольга Куликова, Илья Шакунов
После трагической гибели жениха жизнь Насти посвящена только ее маленькой дочке. Но однажды под Новый Год Настя встречает чудаковатого старика, похожего на волшебника, и тот пытается убедить ее: желания сбываются, надо только захотеть… Вскоре Настя знакомится с владельцем сети кофеен Андреем Добрыниным, который, как и Настя, не может оправиться от личной потери. Оба чувствуют взаимное притяжение. Однако до того, как на пальце Насти окажется обручальное кольцо, ей придется не только заново поверить в любовь, но и столкнуться с интригами искусной соперницы, завоевать уважение властной матери Андрея и любовь его 9-летнего сына.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Иван Войтюк В ролях: Наталья Антонова, Дмитрий Щербина, Борис Романов, Виктория Малекторович, Ирма Витовская
Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту - безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце...
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Дэвид МакКензи В ролях: Эштон Катчер, Энн Хеч, Маргарита Левиева, Себастиан Стэн, Соня Роквэлл, Мария Кончита Алонсо, Томас Кийас
В практически вымерший город приезжает Незнакомец (The Stranger). Здесь хозяйничает банда некоего Ахилла. Жителей почти нет. Те немногие, что сидят на улицах - мертвы. Небольшая кучка людей спасается в местной церкви, кто-то, наверное, прячется дома, но их совсем не видно. И ещё есть женщина с ребёнком. После взаимного "непонимания" с бандой Ахилла, Незнакомец оказывается в её доме, - дверь её дома оказывается единственной незапертой во всём городке...
Дополнительно:
Это первый фильм трилогии "The Stranger",
2-ой: Un uomo, un cavallo, una pistola / The Stranger Returns,
3-ий: Lo straniero di silenzio / The Silent Stranger