Страна: Южная Корея Год выпуска: 2007 Жанр: романтическая комедия Продолжительность: 17 x ~60 мин. Режиссер: Ли Юн-джон В ролях: Кон Ю, Юн Ын-хе, Ли Сон-гюн, Чхэ Джон-ан, Ким Ён-ок, Пак Вон-сук, Ким Чхан-ван, Ким Джа-ок, Ли Хан-ви, Чхве Иль-хва
Описание: Жизнь Ын-чхан трудна — все финансовые проблемы семьи решает она, так как является старшей дочерью. Она заботится о матери и о младшей сестре с 16 лет, поэтому девушка ведёт себя как парень. За парня её и принял Хан-гюль. А у него свои проблемы, но совсем не денежные. Бабушка устраивает ему свидания, потому что хочет женить внука, а он категорически против. Тут Хан-гюлю приходит в голову напугать всех потенциальных невест: он заключает с контракт с Ын-чхан, что та (а по его мнению «тот») будет изображать его парня, будто бы он гей.
Название: Мама не горюй Год выпуска: 1997/2005 Страна: Россия Жанр: Криминальная комедия Время: 01:21:57 + 01:42:15 Режиссер: Пежемский Максим В ролях: Гоша Куценко, Евгений Сидихин, Николай Чиндяйкин, Сергей Векслер, Олеся Судзиловская, Александр Баширов, Валерий Приёмыхов, Иван Охлобыстин, Нина Русланова, Сергей Колтаков
Фильм первый: Была свадьба. Обычная такая Питерская свадьба. Женился морячок! Но не какой-то "моряк - с печки бряк", а настоящий моряк, то есть реальный такой морячок, весь в морском прикиде, бушлат там, бескозырка, лента в якорях и все такое. Гуляли хорошо, ящиков на десять водки. Но тут случился небольшой этот... как его... инцест... инцис... инцистдент, короче. Зашел в это кафе на огонек важный мужчина по кличке Турист. Ну, конечно, не то чтобы этот мужчина по горам с рюкзачком шаробанился, песни там у костра и все такое - нет! Мужчина был вполне даже конкретный. Он некоторым образом был хозяином всех кафе и ресторанов в округе. Ну, вроде папа. Хотя и Турист. Просто Турист - его так все звали, чтобы подчеркнуть уважение. Потому что все, кто Туриста не уважал, давно уже отдыхали, причем может быть даже на дне морском...
Фильм второй: В одном приморском городе начинается предвыборная кампания. Главные кандидаты на выборах - авторитетный бизнесмен Турист и городской Прокурор. Жизнь города резко меняется, борьба за власть набирает обороты: в город прибывают московские политтехнологи, изо всех сил работает местное телевидение, задействованы все криминальные группировки, поддержать кандидатов приехали даже звезды шоу-бизнеса. И все идет неплохо, пока на побывку не прибывает Морячок. Жизнь тихого города становится окончательно непредсказуемой...
Название: Первая ночь с Олегом Меньшиковым Год выхода: 2005 Жанр: телепередача, эстрада, музыкальный Режиссер: Максим Виторган В ролях: Олег Меньшиков, Юрий Башмет, Денис Мацуев, «Би-2», «Звери», «Чайф», «Уматурман», «Браво», «Машина времени» и другие
О фильме: Cамый неожиданный и скандальный проект года "Первая ночь с Олегом Меньшиковым" включая эксклюзивные Рок-дуэты. "Ведет новогоднюю программу человек, который на телевидении ничего никогда не вел, - рассказывает продюсер “Первой ночи с Олегом Меньшиковым” Михаил Козырев. - Телевидение для него - субстанция странная и непонятная. Он живет в своем мире и разговаривает, безусловно, на своем небесном языке. Люди, которым приходилось общаться с Меньшиковым, понимают, что когда приближаешься к нему ближе, чем на 15 метров, неизбежно попадаешь в его ауру и просто начинаешь наслаждаться каждым словом, каждым жестом, каждым движением. Еще у Олега Меньшикова есть талант до этого момента неведомый публике - он хорошо играет на фортепиано. Все шоу cтроится вокруг него”.
О фильме:
Проходит двенадцать лет после взрыва авиарейса N 180. У Сэма Лоутона происходит жуткое видение: подвесной мост, на котором он находится со своими друзьями, рушится, и многие люди, включая его самого, погибают. Сэм начинает паниковать и уговаривает своих друзей и ещё нескольких «счастливчиков» уйти с моста. И как раз вовремя: как и предвидел Сэм, мост рушится на их глазах и множество людей погибает. Однако Сэм и его девушка Молли понимают, что смерть дала им лишь отсрочку, так как выжившие начинают погибать один за другим. Он должен понять, как обманув смерть однажды, обмануть её ещё раз, прежде чем настанет его очередь.
Информация о фильме: Название: Пункт назначения 5 Оригинальное название: Final Destination 5 Год выхода: 2011 Жанр: ужасы, триллер Режиссер: Стивен Куэйл В ролях: Николас Д’Агосто, Эмма Белл, Майлз Фишер, Эллен Ро, Жаклин МакИннес Вуд, П.Дж. Бирн, Арлен Эскарпета, Дэвид Кокнер, Кортни Б. Вэнс, Тони Тодд
Пункт назначения 5 / Final Destination 5 (2011) CamRip PROPER
Информация о фильме: Название: Пункт назначения 5 Оригинальное название: Final Destination 5 Дата выхода в России (или в мире): 25.08.2011 Дата выхода на DVD: 01.12.2011 Жанр: триллер, ужасы Режиссёр: Стивен Куэйл В ролях: Николас Д'Агосто, Эмма Белл, Майлз Фишер, Эллен Ро, Жаклин МакИннес Вуд, П.Дж. Бирн, Арлен Эскарпета, Дэвид Кокнер, Кортни Б. Вэнс, Тони Тодд
О фильме:
Смерть вездесуща как никогда. Она вновь отправляется на охоту за жертвами, но незадолго до катастрофического крушения моста видение лишь одного человека спасает от смерти целую группу рабочих. Но "везунчики" не должны были выжить, и в безумной гонке "не на жизнь, а на смерть" они отчаянно пытаются избежать своей зловещей участи.
Проходит двенадцать лет после взрыва авиарейса N 180. У Сэма Лоутона происходит странное и жуткое видение: подвесной мост, на котором он находится со своими друзьями, рушится, и многие люди, включая его самого, погибают. Сэм начинает паниковать и уговаривает своих друзей и ещё нескольких «счастливчиков» уйти с моста. И как раз вовремя: как и предвидел Сэм, мост рушится на их глазах и множество людей погибает. Однако Сэм и его девушка Молли понимают, что смерть дала им лишь отсрочку, так как выжившие начинают погибать один за другим самыми изощрёнными способами. Он должен понять, как обманув смерть однажды, обмануть её ещё раз, прежде чем настанет его очередь.
IMDb: 6.8/ (1,582 голосов)
Продолжительность: 01:27:10 Страна: США Перевод: любительский (одноголосый)
Информация о фильме: Название: Задание Оригинальное название: The Task Дата выхода в России (или в мире): 14.07.2011 Жанр: ужасы Режиссёр: Эмиль Топузов В ролях: Александра Стаден, Виктор МакГуайр, Адам Рэйнер, Антония Кэмпбелл-Хьюджес, Эшли Мулрон, Амара Каран, Том Пэйн, Марк Пикеринг, Тексас Бэттл, Сэм Стокман
О фильме:
На телевидение запускается новое реалити-шоу под названием «Задание», шестеро молодых участников которого за весьма солидный куш должны выполнять различные задания сценаристов на территории старой заброшенной тюрьмы. В новой игре нет места командам и взаимопомощи, здесь каждый сам за себя, ведь денежный приз лишь один. Всё или ничего, деньги или нищета, слава или безвестность. Сразу становится ясно, что за столь впечатляющую сумму участники, не отягощенные моральными принципами, пойдут на всё, чтобы выйти победителем в этой гонке, даже в прямом эфире. Этим и воспользовался неизвестный, но весьма искусный кукловод, решивший устроить игрокам одну из самых кошмарных ночей в их жизни, ночь ТВ-террора …
IMDb: 3.7/10 (167 голосов)
Продолжительность: 01:30:35 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый) Доп. информация: (звук с TS)
Национальная безопасность / National Security (2003) BDRip
IMDb: 5.1/10 (15,466 голосов)
Информация о фильме: Название: Национальная безопасность Оригинальное название: National Security Дата выхода в России (или в мире): 27.02.2003 Жанр: боевик, комедия, криминал, приключения, триллер Режиссёр: Деннис Дуган В ролях: Мартин Лоуренс, Стив Зан, Клео Кинг, Билл Дюк, Эрик Робертс, Бретт Каллен, Колм Фиори, Тимоти Басфилд, Робин Ли, Мэтт МакКой
О фильме:
Мечта многих мальчишек – стать полицейским. Стать офицером – мечта многих курсантов полицейской академии. А быть офицером службы «Национальной безопасности» означает только одно – быть неудачником. Если бы пришлось назвать двух самых больших неудачников в сфере силовых структур США, наверняка всплыли бы имена Эрла Монтгомери и Хэнка Рафферти. Первый, болтун с принципиально неотключаемым фонтаном красноречия, был выперт из полицейской академии, второй безуспешно пытался стать крутым копом, будучи законченным тюфяком. Эрл Монтгомери очутился в службе «Национальной безопасности»за систематическое нарушение дисциплины – его сочли недостойным носить звание полицейского. Незадолго до этого он подставил Хэнка Рафферти. Но Провидение любит давать второй шанс самым безнадёжным. По иронии судьбы они становятся напарниками, и отношения между ними скорее напоминают боевые действия. Своими выездами на дежурство они умудряются «достать» весь город. И теперь в городе найдётся немало желающих «замочить» эту парочку. Если только бравые блюстители порядка первыми не перебьют друг друга! Не успевают парни оглянуться, как выходят на след заговора, связанного с контрабандой суперметалла будущего, имеющего огромное стратегическое значение. В руках героев судьба всей национальной безопасности США.
Продолжительность: 01:25:00 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме: Название: Привидение (Призрак) Оригинальное название: Ghost Дата выхода в России (или в мире): 13.07.1990 Дата выхода на DVD: 22.12.2009 Жанр: детектив, драма, мелодрама, триллер, фэнтези Режиссёр: Джерри Цукер В ролях: Патрик Суэйзи, Деми Мур, Вупи Голдберг, Стэнли Лоуренс, Кристофер Дж. Кин, Сьюзен Бреслау, Мартина Дэйнан, Рик Клебер, Мэка Фоли, Тони Голдуин
О фильме:
Сэм и Молли любят друг друга. Они только что поселились в новой квартире, и жизнь их безоблачна и счастлива. Но однажды случается непоправимое. Счастливая парочка возвращается домой после вечера в театре. На тёмной аллее на них нападает грабитель…. Сэм погибает, защищая свою возлюбленную. Его душа не спешит вознестись на небо. Теперь он только призрак, но всё еще может помочь своей возлюбленной! Сэм-привидение узнаёт, что его смерть не была случайной, а над Молли нависла смертельная опасность! Но для Молли он теперь «человек-невидимка», которого она не видит и не слышит. Как предупредить её об опасности? Единственный способ связаться с Молли и передать ей важное сообщение – воспользоваться сверхъестественными способностями неопытной женщины-медиума по имени Ода Мэй Браун. Ода не уверена в своих силах, но очень хочет помочь… До сих пор эта женщина жульничала на своих спиритических сеансах. Однако сила любви Сэма творит чудеса. Он снова сможет прикоснуться к любимой, а затем попрощаться с ней навсегда.
Продолжительность: 2:06:00 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый, закадровый)
Информация о фильме: Название: Ханна. Совершенное оружие Оригинальное название: Hanna Дата выхода в России (или в мире): 05.05.2011 Дата выхода на DVD: 09.06.2011 Жанр: боевик, детектив, приключения, триллер Режиссёр: Джо Райт В ролях: Пэрис Эрроусмит, Джон Макмилла, Тим Бекманн, Вики Крипс, Кейт Бланшетт, Эрик Бана, Оливия Уильямс, Сирша Ронан, Джейсон Флеминг, Том Холландер
О фильме:
16-летняя Ханна особенная девочка. Она выросла в лесу с отцом на севере Швеции, который воспитал девочку по-своему. Она не знает, что такое Интернет, телевидение, макияж, модная одежда и общение со сверстниками, зато не боится холода и голода, запросто может подстрелить из лука крупную дичь и владеет такими приемами, против которых не могут устоять даже хорошо тренированные люди. Отец девушки – перевербованный агент ЦРУ, а в настоящее время – отшельник, много лет вынашивающий планы мести своим бывшим работодателям. Орудием мести должна стать не знающая жалости и сострадания Ханна, тайна рождения которой, окутана зловещим мраком и ревностно охраняется американскими спецслужбами.
Продолжительность: 01:43:25 Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: субтитры: русские (на иностранную речь), английские Страна: Германия, Великобритания, США
Файл: Размер: 1.7 ГБ Качество: DVDRip Формат: MKV Видео кодек: H.26x Аудио кодек: DTS Видео: 720 x 432 анаморф 1024 x 432 (2.370) at 25.000 fps, 1469 Кбит/сек Аудио: 768 Кбит/сек, 6 канала (ов), 48,0 КГц
ProgDVB v.6.60 Rus - новая бесплатная версия для просмотра цифрового ТВ и прослушивания цифрового радио через сеть интернет.
letitbit.net | depositfiles.com | turbobit.net | ZIP | 18 Мb
ProgDVB v.6.60 - новая бесплатная версия для просмотра цифрового ТВ и прослушивания цифрового радио через сеть интернет. Программа поддерживает Интернет ТВ и радио,DVB-S (спутниковое ТВ), DVB-S2, DVB-C (кабельное), DVB-T, ATSC, IPTV, Аналогового ТВ или просто проигрывание из файла. ProgDVB позволяет просматривать спутниковое телевидение и прослушивать радио с помощью DVB карты и спутниковой тарелки. Программа позволяет записывать видео/аудио поток, передавать его в сеть.
Год: 2011 OC: Windows all x32-x64 Язык: Русский Статус: Freeware Оф. сайт: progdvb.com Размер файла: 18.53 Mb
Дата: 13.02.2011 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
Пробуждение генетической памяти через Веру - Просветление знанием ''Поговорим о космическом уровне развития и понимания''
Фрагменты из видеолекций Николая Левашова
Год выпуска: 2009 Страна: Россия Жанр: Мировоззренческий Продолжительность: 03:00:43 Общий размер:: 390 МБ
Описание: Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными...
Качественные изменения мозга ребёнка создают новые возможности, позволяя ребёнку видеть и воспринимать окружающий мир за пределами пяти органов чувств. Мозг приобретает новые органы чувств, которые не созданы природой, а возможны только при эволюционном развитии оного. После преобразования мозга, человек должен освоить их. У детей это происходит быстро и безболезненно, в отличие от большинства взрослых. Но учиться правильно использовать свои новые возможности приходится всем...
Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…
Содержание:
01 О живой информации
02 О космическом уровне развития
03 Самореализация по максимуму
04 О карме, кармических последствиях и заболеваниях
05 Что такое Правь и Славь
06 Что такое выйти на уровень творения
07 Об освоении знаний
08 Как подавать информацию детям
09 О развитии независимого, самостоятельного мышления ребёнка
10 Как создаётся, образуется, формируется личность ребёнка
11 О детях со способностями
12 Эволюционное преобразование мозга у детей
13 Советы о развитии
14 Практика работы с собственным пси-полем
15 Что такое прошлое и будущее
16 О возможностях развития разума
17 Видение мозгом, Третий глаз, Ментальная школа, Развитие
18 Обладают ли дельфины разумом
19 О выходе из физического тела
20 О благодатном огне, гробе пророка Мухаммеда, мироточении икон и многом другом
21 Непрерывный логический фундамент
22 О сущности
23 Имеет ли сущность пол
24 Что происходит с сущностью после смерти физического тела
25 Что ждёт человека после сброса физического тела
26 О клинической смерти
27 О Гипнозе
28 Возможна ли вечная жизнь
29 О белой расе
30 О здоровом образе жизни
31 О совести
32 О скоплении больных людей в больницах
33 О стрессе
34 Почему происходит потеря жизненной силы
35 О светлых и тёмных потоках
36 Об астральных паразитах
37 Как бороться с астральными паразитами
38 Есть ли отличительные признаки, чтобы узнать тёмных
О сущности и разуме Татьяна Колесникова Беседы ЖК «Доктор Татьяна» с академиком Н.В. Левашовым
Много необычных и интересных, уникальных характеров и неожиданных судеб пришлось мне встретить за время создания журнала. Такое удивительное разнообразие человеческих жизней и ярких личностей, представавшее передо мной, можно определённо считать необыкновенным Даром Судьбы, которого я удостоилась и за который моя душа безмерно благодарна Богу. Это были абсолютно разные люди. Незаметные и мало кому известные, общение с которыми приводило к пониманию, что их неизвестность – это совершенно незаслуженное недоразумение и потому мне хотелось, насколько это было возможно в моих силах, хоть как-то исправить эту несправедливость и написать о них в моём журнале.
Очень известные люди (художники, музыканты, теле- и радио- ведущие популярных программ, политики, государственные и религиозные деятели, космонавты, послы иностранных государств…), в личном общении с которыми мне было интересно и приятно узнавать те черты их Личности, которые обычно бывают никому не видны со страниц официальной прессы или с экранов телевизоров. И мне всегда в таких случаях хотелось особенно благодарить Провидение за то, что каким-то, непостижимым для меня образом передо мной как бы открывались невидимые двери и происходили удивительные встречи. Во время бесед с такими людьми мне доводилось увидеть их истинные души, образы которых так сильно не совпадали с теми их имиджами, к которым все мы привыкли, видя этих известных людей в их служебных и публичных ипостасях.
И имея уже достаточно большой опыт общения с замечательными людьми, конечно, всё равно невозможно перестать удивляться вновь и вновь тому, что на твоём Пути встречается ещё одна удивительная Личность. К этому невозможно привыкнуть, и это не может никогда перестать быть интересным и увлекающим, потому что для меня, как практикующего психолога, не может быть ничего более интересного и достойного изучения, как Человеческая Личность, которая вмещает в себя, порой, целую Вселенную или даже несколько Вселенных. И Судьба благосклонно продолжает посылать мне свои Открытия…
Об Академике Николае Левашове я впервые услышала от одного своего доброго знакомого, который с упоением рассказывал мне о необыкновенном русском учёном-физике, сделавшем открытия, которые перевернули традиционно устоявшиеся воззрения в научном мире. В частности, речь шла об открытиях Николая Левашова в области естествознания, теории о неоднородности Вселенной, его монографиях, посвящённых механизмам работы человеческого разума, памяти и подсознания, воплощения сущности, истории цивилизаций и многому другому.
Казалось, вечный спор о физиках и лириках мог быть разрешён в моём случае, так как мне, как истинному гуманитарию, считавшему, что наукой всех наук может являться лишь Философия, всегда было нелегко рассматривать строение мироздания с точки зрения физических формул и математических уравнений. Но вдруг мне стала отчётливо понятна теория Левашова о неоднородности Вселенной, во всяком случае, то, что принято считать Сутью понятий и вещей. Всё это было крайне интересно, и, конечно же, я сразу почувствовала импульсы знакомого мне творческого возбуждения, и в голове у меня зародилось намерение о необходимости встречи с этим необычным учёным.
Но время шло, жизнь продолжала свой обычный сценарий, и удобного случая для встречи не представлялось. Николай Викторович жил в Сан-Франциско, я встречалась с интересными людьми и продолжала издавать свой журнал в Москве. Однажды тот самый добрый знакомый, который рассказал мне о Левашове, пригласил меня на встречу с ним по телемосту. Было много вопросов и ответов. Я также задала вопрос на занимавшую меня тему о тупиковом пути развития современной ортодоксальной, как её ещё называют, аллопатической, медицины. Николай Викторович всецело принял мою точку зрения и высказал много интересных фактов в её подтверждение. Намерение записать с ним интервью ещё раз утвердилось в моём сознании. Правда, тогда я не могла себе даже представить, когда и каким образом может произойти моя встреча с Николаем Левашовым…
Жизнь снова потекла своим чередом, но «черёд» этот для меня, к сожалению, начал чередоваться по принципу свершения событий от большого знака «минус» к событиям со знаком «минус» поменьше и наоборот, что, естественно, сильно омрачало эйфорию от творческой работы над очередным номером журнала. Год Свиньи полностью оправдывал для меня всё своё свинство.
После похорон моего отца, я стала чувствовать себя неважно. Обострились старые болячки, стали появляться какие-то новые сюрпризы со здоровьем, но всё это было сносным до тех пор, пока моей дочери во время прохождения медицинского обследования не вынесли страшный диагноз, больше похожий на приговор. ЧТО переживает и ЧТО испытывает при этом мать, думаю, рассказывать не стоит.
После множества консультаций с отечественными и зарубежными специалистами медицина вынесла единственный вердикт – операция. Оставалось решить технические вопросы о том, где делать эту операцию и как всё это организовать. Мой личный, увы, очень негативный, опыт общения с медициной и моё отношение к ней (да простят меня отдельные, порядочные и квалифицированные доктора!), во всяком случае, к тому общему состоянию дел в современной медицине, которое всем очевидно, не вызывали во мне оптимизма, несмотря на уверения врачей о благоприятном прогнозе операции. И я вспомнила о своём добром знакомом, когда-то рассказавшем мне о Левашове. Оказалось, что Николай Викторович вернулся из Америки и был в то время в Москве. Это было добрым знаком.
Через полгода лечения у Левашова, моей дочери провели обследования в том же медицинском учреждении, где ей был поставлен страшный диагноз, тем же врачом, на тех же приборах и по той же схеме. Врач, который на этот раз беседовал с ней, сказал, что нет оснований для беспокойства. Конечно, он её не вспомнил. И когда был назван диагноз, поставленный в первый раз, доктор был сильно изумлён и сказал, что о такой постановке вопроса не могло быть и речи.
Все эти семейные невзгоды, а также неусыпное рвение бывших «соратников» по цеху и «доброжелателей», предпринимавших бешеные попытки по дискредитации моего журнала, стали приводить к тому, что моё собственное здоровье из аморфного статуса «неважного состояния» стало стремительно дрейфовать к точке отсчёта, за которой уже могли начаться изменения необратимые, квалифицируемые медициной не как функциональные нарушения, а как органические патологии.
После очередного удара «друзей» у меня открылось сильное кровотечение, не прекращавшееся несколько дней, которое Николай Викторович остановил по телефону. Вот так состоялась моя первая встреча и первое телефонное «интервью» с академиком Левашовым...
Необычным и непривычным в общении с ним воспринимается очень многое. К примеру, то, как он сканирует скрытые проблемы в человеческом организме, определяя не просто «диагноз» в привычном понимании, но находя первоисточник и первопричину возникновения той или иной нозологии на генном уровне нескольких поколений и даже ещё более – влияние на физический и психический статус человека далёких событий эволюции его сущности.
Когда я спросила о том, как он убирает неполадки в человеческом организме, Николай Викторович ответил, что после сканирования и определения проблемы, он создаёт или воссоздаёт из того, что имеется, то, что нужно и всё. Объясняя феномен Времени, Николай Викторович привёл пример с рекой. То место, в котором мы стоим в воде, можно образно сравнить с Настоящим, низовья реки – Прошлое, а верховья – Будущее. Но все эти деления – условны и вместе они образуют одну реку, реку Времени. Нужно просто уметь перемещаться из одного состояния в другое, чтобы найти истинные причины всего происходящего. И не просто перемещаться из Прошлого в Настоящее и Будущее, но ещё и уметь изменять то, что нужно изменить.
Николай Викторович поясняет это следующим примером. Например, сосед, квартира которого на седьмом этаже, уезжая в отпуск, оставил ключи соседу с первого этажа. Во время его отсутствия прорвало трубу, и квартира стала заполняться водой. Если сосед с первого этажа, имея ключи от квартиры с седьмого этажа, сможет вовремя подняться на лифте и перекрыть кран, то вода не зальёт нижние этажи и не дойдёт до первого этажа. Ситуацию можно корректировать, имея ключи и возможность перемещаться на лифте вверх и вниз. К сожалению, чаще всего современная медицина имеет дело только с фактом «протечки», не имея «ключей» и возможности «перемещения на лифте».
Просто? И «да» и «нет», – любит повторять Левашов.
При этом Николай Викторович строго и объективно поясняет, что его методы корректировки здоровья человека не имеют ничего общего с экстрасенсорикой и разнообразными, так называемыми, «духовными» целительскими школами разных толков, которые так изобилуют в наше время. Любые подобные вмешательства в процессы жизнедеятельности организма, в том числе, нередко и со стороны официальной медицины, Николай Викторович считает опасными, так как в большинстве случаев такие методы основаны на неверном понимании и отсутствии реальных знаний о законах Природы и Жизни.
Николай Левашов пишет о том, что «Современная медицина «заблудилась» в созданном ею самой лабиринте и, потеряв «нить Ариадны», не в состоянии из него выбраться. В середине двадцатого века медики говорили о том, что, когда они будут располагать точными приборами для диагностики и необходимыми лекарствами, они приведут человечество к золотой эре всеобщего здоровья... Они всё это получили... Но, тем не менее, люди болеют отнюдь не меньше, чем раньше, а больше.
Дети рождаются с уже ослабленной иммунной системой; приходя в больницу или клинику относительно здоровым, человек весьма сильно рискует покинуть их в компании целого ряда заболеваний, довольно часто приводящих к смертельному исходу. И всё может произойти только оттого, что человек просто подышит воздухом этих «храмов здоровья».
Николай Левашов говорит о медицине будущего, которая должна иметь точные знания о том, как и почему возникают болезни, располагать механизмами сканирования организма, методиками определения первопричин заболеваний и уметь разрабатывать стратегию и тактику лечения болезней и восстановления организма, вплоть до его генетической коррекции.
Может показаться, что, то, что делает Левашов, слишком легко и просто, чтобы тиражировать это без особого труда. На самом деле видимый результат его работы – это лишь малая часть «верхушки айсберга» – колоссальных усилий и огромного труда, прежде всего, по самосовершенствованию. Это результат длительного эволюционного процесса развития самой Личности Николая Левашова. В этом всё больше и больше убеждаешься, чем дольше общаешься с ним.
Никакое интервью в принципе не может вместить многообразие открытий Николая Левашова, но так много увлекательного и интересного было в беседах с ним, что невозможно преодолеть соблазн и не упомянуть, хотя бы вкратце, о том, что запало в душу. Например, новый ракурс прочтения старинной сказки о Финисте Ясном Соколе, которую, я уверена, многие знают из детства, но вряд ли придавали ей тот смысл, который раскрыл Николай Викторович.
Жанр журнальной публикации не представляет никакой возможности привести целиком все рассказы Николая Викторовича, поэтому приведём с очень большими сокращениями некоторые отрывки из его [url="http://www.levashov.info/books.html#09"]книги[/url], которую читатели при желании могут самостоятельно прочесть полностью. Давайте вместе откроем Сказ о Ясном Соколе:
«…Тогда Ясный Сокол сказал громко: – Прощай, моя красная девица! Коли нужен я тебе, ты найдёшь меня, хоть и очень далеко я буду! А прежде того, идучи ко мне за Тридевять Земель, в Тринадесятый Чертог, ты семь пар железных сапог износишь, семь хлебов железных изглодаешь…».
За Тридевять Земель – что за этим стоит!? Где это и что это? Расстояние или расположение места?! Это и то, и другое. Наши предки Землями называли другие планеты, а Тридевять Земель – означает двадцать семь Земель (обитаемых планет) системы Ярилы-Солнца. Чтобы Настеньке попасть туда, ей необходимо преодолеть ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ – 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ. «Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой Земли, за тридевять дальних далей…».
А если существовали ТОРГОВЫЕ ВАЙТМАНЫ, то значит, существовали и ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между нашей Мидгард-Землёй и другими планетами-Землями. ВАЙТМАРАМИ наши предки называли, так называемые, МАТОЧНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, которые НЕСЛИ В СЕБЕ ПО 144 ВАЙТМАНЫ. Вайтмары, скорей всего, были космическими кораблями МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО СООБЩЕНИЯ и дальней разведки.
Большинство, пробежав глазами слова ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ, даже не остановят на них своё внимание, посчитав их просто литературным оборотом, а зря! ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ – это не просто образное восприятие большого расстояния нашими «примитивными» предками, а ЕДИНИЦА ДЛИНЫ равная приблизительно 1,4 СВЕТОВЫХ ГОДА по современным представлениям. СВЕТОВОЙ ГОД – это расстояние, которое свет проходит в течение одного года, если считать СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СВЕТА в пространстве равной 300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ В СЕКУНДУ. Таким образом, СВЕТОВОЙ ГОД равен 9.4608х1012 км и, соответственно, ДАЛЬ ДАЛЬНЯЯ приблизительно равна расстоянию в 13,245х1013 км.
А теперь давайте разберёмся с тем, что такое ПОЛТОРА КРУГА. Скорее всего, здесь имеется в виду СВАРОЖИЙ КРУГ, который делился на 16 ЧАСТЕЙ, таким образом, в числовом эквиваленте полтора круга равно 24. И, если теперь, перевести всё в понятные нам величины, ПОЛТОРА КРУГА ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ, получим расстояние равное 33.6 СВЕТОВЫХ ГОДА или 3.1788288х1014 км. От Мидгард-Земли это расстояние в 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ или 37.8 световых лет.
Вырисовывается любопытная «картинка» – от Земли, на таком расстоянии, находится ТОЛЬКО ОДНА ЗВЕЗДА – АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА. А это означает, что первая остановка Настеньки была на планете-Земле из планетарной системы АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА и, что на нашей Мидгард-Земле во времена, когда был создан Сказ о Ясном Соколе, существовала высокоразвитая цивилизация.
Таким образом, она оказалась на следующей планете: «…Села вайтмана златая на Землю тёмную, неприглядную. Рудно Солнце за горы садится, тепла и света не много даёт, а лун в небесах над этой Землёй и вовсе нет…». По этому описанию ясно, что звезда этой планеты, по современной классификации, относится к классу Красных Карликов, что соответствует последней фазе жизни звезды. В принципе, Красные Карлики – умирающие звёзды. Недостаток света и тепла определяют бедность планетарной жизни и подобное невозможно представить человеку, далёкому от науки и не имеющему представления о существовании других миров.
Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману огненную… и отбыла с неприглядной Земли… Опустилась вайтмана огненная на Землю славную, пренарядную. Злато Солнце за море садится и света много даёт, а четыре Луны с небес славную Землю дивным светом покрывают…».
С каждым перелётом, всё ближе и ближе к чертогу (созвездию) Финиста оказывается Настенька. … Увидела она вайтману серебряную, переобулась в четвёртую пару железных сапог, и упросила добрых людей взять её с собой… а тут и путь Вайтманы серебренной закончился, а Настенькиному пути конца и края нет. Так быстро мчалась большая Вайтмара средь звёзд небесных, что ЗВЁЗДНЫЙ СВЕТ В ПОЛОСЫ ПРЕВРАЩАЛСЯ и дивной радугой переливался,… Опустилась большая Вайтмара на Землю чудную, Землю дивную. Златое Солнце над лесами зелёными, лучами играет, тепло и свет даёт разной живности.
Большой Вайтмарой – Великой Небесной Колесницей – в прошлом называли космический корабль, способный нести в себе более 144 Вайтман. Другими словами, Большой Вайтмарой называли корабль-матку или маточный корабль. Скорость перемещения в пространстве Большой Вайтмары, на которой летела Настенька, как следует из описания, была близка к скорости света (следует помнить, что скорость света С в космосе не является постоянной, как это считалось по теории относительности). Именно поэтому Настенька могла наблюдать, как звёздный свет в полосы превращался и дивной радугой переливался. Подобное невозможно придумать, а только испытать на собственном опыте, особенно молодой девушке, если она, конечно, не имеет научную степень по квантовой физике.
«…и пошла к ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ и отбыла на колеснице с дивной Земли. Так быстро мчалась огненная колесница средь звёзд небесных, что НЕ ВИДНО БЫЛО ЗВЁЗД, ЛИШЬ ОДНА МНОГОЦВЕТНАЯ РАДУГА ПЕРЕЛИВАЛАСЬ… опустилась огненная колесница на Землю, вышла Настенька и от удивления чуть рассудка не лишилась. А показалось ей, БУДТО ОНА ВНОВЬ НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ ОКАЗАЛАСЬ, словно никуда и не отбывала. Также солнышко ясное над лесами и полями лучами играет, также птицы в небесах летают…».
Как видно из Сказа, Настенька оказалась на планете, как близнец, похожей на Мидгард-Землю. Это ещё раз подтверждает, что другие посещённые ей планеты-Земли в большей степени отличались от Мидгард-Земли. И, что ещё любопытно, так это то, что её не удивили планеты, которые сильно отличались от её родной Мидгард-Земли, а поразила планета-Земля – очень похожая. А это означает только одно – она, простая девушка, ЗНАЛА О МНОЖЕСТВЕ ОБИТАЕМЫХ МИРОВ, встречалась с прилетевшими с других планет-Земель людьми и это было для неё ОБЫДЕННО, ПРИВЫЧНО. Видно, в её понимании сложилось мнение, что все другие планеты-Земли должны отличатся от её родной Мидгард-Земли. И именно поэтому, у неё вызвала шок планета-Земля, зеркально похожая на Мидгард-Землю.
Для человека, впервые попавшего в Космос, шоком должно быть и само путешествие к другим мирам, и другие планеты-Земли, с отличной от родной, природой. Подобная реакция возможна только в случае, когда такие путешествия не были чем-то необычным. Что многие люди, из тех, кого она знала, путешествовали на другие планеты-Земли и рассказывали о своих путешествиях. Да и то, как она реагировала на необходимость найти своего Ясного Сокола в Чертоге (созвездии) Финиста, говорит о том, что сама мысль о том, что он может оказаться в другом звёздном созвездии, не была для Настеньки невероятной.
Для неё такое поведение было естественным. Для того чтобы вернуть своего любимого, ей нужно было «ТОЛЬКО» ПОЛЕТЕТЬ В ДРУГИЕ МИРЫ. Для Настеньки – это было почти равносильно тому, как современному человеку отправиться в другую страну, т.е., довольно обыденным действием.
Таким образом, Настенька добралась до Чертога (созвездия) Финиста с шестью «пересадками». На этом, предоставим ей идти своей дорогой. К удивлению обнаруживается, что для наших далёких предков ПУТЕШЕСТВИЯ С ПЛАНЕТЫ НА ПЛАНЕТУ БЫЛО ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ».
Удивительная по красоте и мудрости сказка, или, говоря точнее, сказ, который, я уверена, не оставит никого равнодушным и будет одинаково интересным для людей разного возраста.
* * *
Мои впечатления от общения с Николаем Викторовичем, проникнуты глубоким интересом к Знаниям, которые он несёт людям, признанием его великого, часто самоотверженного Служения Свету, благодарностью за его человечность, сострадание и стремление понять собеседника. Наверное, ему забавно было слышать многие мои тривиальные вопросы, ответы на которые для Николая Викторовича являются само собой разумеющимися вещами, но, тем не менее, у него хватает такта терпеливо объяснять (наверное, одно и то же много раз подряд и не только мне!), что «дважды два = четыре».
За время нашего общения я задала очень много разных вопросов и получила исчерпывающие ответы на них. Поэтому, когда пришло время брать у Николая Викторовича интервью, я немного растерялась. Не потому, что мне больше не о чём было его спросить, а потому, что привычный формат обычных интервью (вопрос – ответ), никак не согласовывался с представлениями о том, как нужно рассказать об этом человеке, чтобы у читателей хотя бы отчасти сложилось верное и всеобъемлющее впечатление о Масштабе его Личности.
Спрашивать Николая Викторовича о том, какие у него взгляды на то-то и то-то… как он видит перспективы того-то и того-то… или, «ещё лучше», каких писателей он любит и какие спектакли посещает или что-то в этом роде… было абсолютно неприемлемым для учёного, совершившего переворот во многих областях человеческого Знания, значение которого ещё предстоит оценить, возможно, не одному поколению.
Новаторские исследования Николая Левашова в области исторической науки, рассматривающие события не в простом хронологическом описании, но с изучением причинно-следственных связей эволюции Разума в соответствующих космических условиях. Стройная система знаний и представлений о законах природы, необходимых для проникновения в её тайны. Зарождение жизни и понимание того, что происходит с человеком в момент и после смерти.
Такие понятия, как душа, сущность, реинкарнация, из понятий мистических переводятся Левашовым в понятия, обусловленные законами эволюции и живой материи. Последовательное изложение основополагающих вопросов мироздания, от образования планет и галактических систем, до появления и развития разных форм жизни, как элементарных, так и высших. Теория неоднородности пространства и условия возникновения жизни на планетах. Объяснение природы и механизмов эмоций, кратковременной и долговременной памяти, механизмов зарождения сознания, укрощение природных стихий и многое – многое другое.
Невозможно отвлекать драгоценное время большого Учёного на то, что не является Определяющим. Столько раз я свободно беседовала с Николаем Викторовичем о том, что действительно важно и интересно, но что может предстать необычным для понимания неподготовленного сознания, что потребует определённых знаний и необходимое время для усвоения. Когда же настало время записать интервью, у меня вдруг появилось такое чувство, что я в первый раз держу в руках диктофон, и я почувствовала растерянность…
Думаю, что Тайна его Личности, так же, как и любого другого великого человека, такого, как Леонардо да Винчи, Никола Тесла, Михайло Ломоносова, вряд ли может быть раскрыта вполне, потому что невозможно остановиться на каком-то конечном этапе их эволюционного восхождения.
Николаю Левашову нужно задавать только самые главные вопросы нашего Существования. А у каждого из нас эти вопросы разные, глубоко личные. Но есть Вопрос Вопросов, который волнует каждого человека, приходящего в Мир. Поэтому я задала Николаю Викторовичу единственный вопрос:
Что такое Жизнь?
«Жизнь есть неизбежный результат существования материи, а не какая-то аномалия, возникшая на одной из планет с задворок одной из галактик. Душа – материальна, как и наше тело, как материальны и мысли… Завеса тайн природы падает и нашему взору открывается потрясающая, по своей красоте, картина мироздания, частью которой является и человек. Всё это, с моей точки зрения, стоит некоторого напряжения серого вещества всех тех, кто желает осознавать себя, как разумное существо, как Homo Sapiens, не только по названию, но и по сути...» (Н. Левашов. Из книги «О Сущности, Разуме и многом другом...»).
ДТ: Николай Викторович, Вы сказали, что Вы точно знает, что такое «душа», а религиозное сознание это понимает неправильно. В чём разница между Вашим пониманием и религиозным?
Н.Л.: В чём разница? То, что я предлагал вам прочесть, как раз и объясняет этот феномен. Можно создавать новые души. Это не проблема.
ДТ: Души вообще не создаются. Они существуют вечно и только переселяются из одного тела в другое.
Н.Л.: Кто Вам это сказал? И «да», и «нет».
ДТ: То есть, можно души сотворять?
Н.Л.: Конечно. И в некотором смысле, Вы тоже это делаете. И почти каждый человек это делает. Вы никогда не задумывались над фактом наличия двойников? Известные люди находят много своих копий, которые один к одному похожи на них – и внешностью, и голосом, и повадками… Не думали, каким образом это получается? Но это известные люди. Это потому, что известных людей каждый знает, а неизвестных – нет. Ни религия, ни современная наука, к сожалению, не могут объяснить элементарных вещей. А именно: Что такое Жизнь?
ДТ: А что такое Жизнь, Николай Викторович?
Н.Л.: Современная наука не имеет об этом ни малейшего понятия.
ДТ: Вообще наука цивилизации или какие-то отдельные её отрасли?
Н.Л.: Вообще наука. Сам факт того, что жизнь есть жизнь, понятен дураку, извините. Хотя некоторые сомневаются и говорят, что жизнь – это иллюзия.
ДТ: Хотя все мы живём и это самое реальное, что мы видим, но не понимаем, что это такое?
Н.Л.: Да. Если ты знаешь, что нечто существует в твоём воображении, то, как то же самое может существовать в воображении других людей, которые не знают, что именно существует в твоём? Ни религия, ни наука, как ни пытались объяснить, что такое жизнь, но так и не смогли этого сделать, хотя в самой природе существует много подсказок. Столько явных фактов! Когда я начал для самого себя прояснять этот вопрос, для меня это было удивительным.
Например, простой факт. Общеизвестно, что вирус в воде живой, а если убрать воду, то он принимает кристаллическую форму и в таком виде может сохраняться миллиарды лет и снова, попадая в воду, начинает себя вести, как живой. Правильно? Прежде, чем рассуждать о высших материях, нужно посмотреть на простые вещи. Поведение того самого вируса, о чём мы говорили, должен был заставить задуматься над тем, а что же здесь происходит? Что происходит с вирусом в воде и вне её?
И, как ни странно, этот простейший вопрос никто себе не задал. Конечно, это не даёт полного ответа на вопрос о том, что такое жизнь, но, по крайней мере, это приблизило бы к пониманию этого. Органическая химия говорит, что, попадая в воду (группа НОН), кристалл вируса присоединяет на свободные электронные связи группу ОН, в результате чего она становится живым.
То есть, получается присутствие или потеря группы ОН, то есть, молекулярный вес, другими словами, его изменение, молекула РНК вируса в воде делает эту молекулу живой. Значит, уже в этом моменте скрыт ответ на вопрос о загадке жизни – изменение молекулярного веса приводит к тому, что молекула РНК вируса, попадая в воду, проявляет признаки живого организма не удлиняясь, оставаясь спиральной формы, не приобретая никаких дополнительных наростов. И получается, что изменение молекулярного веса молекулы трансформирует её из неживой в живую за счёт присоединения на «вакантные места» группы ОН. Правильно? Это же очевидно и для этого не нужны супер знания.
Теперь возьмём другие органические молекулы и бросаем их в воду, но жизнь при этом не возникает. Почему? Почему молекула РНК вируса, попадая в воду и присоединяя группу ОН, становится живой материей, а другие органические молекулы, присоединяя группу ОН – нет? Значит, дело ещё в самой структуре молекулы. Так, в чём же отличие? В одном случае это цепочки, в другом – спираль. И мы находим ещё один момент. Оказывается, что именно молекулы спиральной формы РНК, присоединяя к себе группу ОН, превращаются в примитивнейшую, но живую материю, имеющую все её признаки – размножение, поедание и так далее.
Оказывается, что не просто органические молекулы, но имеющие спиралевидную форму, присоединяют к себе группу ОН. То есть, ключевыми моментами для возникновения живой материи являются длинные цепочки органических молекул, которые имеют спиралевидную форму, образующие структуру молекулы РНК, три нуклеотида образуют один ген и комбинации из четырёх нуклеотидов создают всё многообразие пространственных структур молекул РНК и ДНК, при попадании в воду, создают условия для возникновения жизни. Спирали закручиваются именно так, потому что пространственно нуклеотиды имеют форму сотовой ячейки, соединение которых в одну молекулу и создаёт закручивающиеся спирали в пространстве.
А теперь следующее. Что характерно для живой материи? Живая материя поглощает другую живую материю, что обеспечивает её жизнедеятельность и размножение. Человек – более сложная система, но всё равно, вода внутри нас и мы носим всё внутри себя, и все процессы происходят внутри нас, но какая разница? Принцип тот же самый. Процессы происходят в клетках, которые полностью окружены водой.
Но, чтобы понять сложные явления, прежде нужно разобраться с простыми. Что такое вирус? Это молекула РНК, спираль, окружённая белковой оболочкой, изолирующей её от внешней агрессивной среды, как буфером. И эта спираль РНК (вирус) становится живой. Как? Поглощает органические молекулы, из чего он обеспечивает процесс своей жизнедеятельности и возможности размножения, что является основным признаком живой материи, которая дублирует себя.
А что происходит с молекулами, которые попадают внутрь? Они исчезают, разрушаются. И на выходе мы имеем шлаки, токсины, отходы. Если молекулы исчезают, то должны быть атомы? Куда всё это девается? Спиральная структура молекулы РНК и ДНК влияет на другие молекулы так, что они перестают существовать в прежней форме и на выходе остаются только осколки от прежних молекул.
Именно спиральная структура молекулы РНК и ДНК даёт возможность для качественной трансформации материи внутри себя. И оказывается, что действительно такая пространственная молекула РНК именно в воде, а не на воздухе, приводит к тому, что другие молекулы, попадая в поле воздействия этой молекулы вируса начинают расщепляться и трансформироваться, и на выходе появляются токсины, небольшая часть того, что вошло.
Вопрос. Трансформация прошла, а куда исчезла часть материи вошедших в зону влияния молекул? Что происходит с этой исчезнувшей материей, да и куда она исчезает? А как же закон о сохранении материи, согласно которому материя никуда не исчезает и ниоткуда не появляется?
Материя действительно никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, только понимание того, что такое материя у современной науки не отражает самой простой объективной реальности!
ДТ: Энергия тоже?
Н.Л.: Энергия – это свойство материи, как, например, скорость автомобиля.
ДТ: Так, давайте опять про Жизнь…
Н.Л.: Так вот, про Жизнь, и в прямом, и в переносном смысле. На очень простых примерах мы установили, что спиралевидная структура молекулы РНК и ДНК производит качественные трансформации материи, в результате чего возникает жизнь. Людей отучили мыслить…
ДТ: Сейчас появляется много информации о душе, о том, что ожидает человека за чертой. Насколько эти знания соответствуют Вашим представлениям об этом?
Н.Л.: Опять-таки, вы говорите «знания». Знания – это когда что-то чётко понимается, но, к сожалению, такого понимания пока нет.
ДТ: Да, что ж всё так плохо и запущенно, Николай Викторович!
Н.Л.: К сожалению. Знание и информация – это разные понятия. Информация – это сообщение. Информации много, правильно. Но это ещё не есть знание. И эти процессы также невозможно понять, не понимая, что такое живая материя.
ДТ: Но всё-таки, есть какие-то общие вещи, которые уже сейчас можно принять за знания?
Н.Л.: Это как раз связано с тем, что я пытался Вам объяснить. В момент смерти происходит выброс энергетики и открытие качественных барьеров. В зависимости от того, какого качественного уровня достигла структура живой материи данного человека, пока он был живой, выброс его сущности в момент смерти происходит на тот уровень, который качественно этому соответствует.
ДТ: Так, как дать правильное понимание Природы и её законов?
Н.Л.: Констатация факта, что жизнь существует, по крайней мере, это не отрицается, не значит, что это даёт автоматическое понимание, что такое Жизнь, живая материя и Природа.
[i]«Законы природы формируются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Человек, как живое существо, существует, в так называемом, промежуточном мире – между макро- и микромиром. И в этом промежуточном мире человеку приходится сталкиваться только с проявлением законов природы, а не с ними непосредственно. Как следствие этого, возникает проблема с созданием полноценной картины мироздания.
Эта проблема будет существовать до тех пор, пока не будет создана картина мироздания, на основании понимания законов макрокосмоса и микрокосмоса. Как бы долго мы бы не смотрели на верхушку айсберга, до тех пор пока кто-то не сообразит нырнуть под воду и не увидит айсберг целиком, все попытки описания его будут, в лучшем случае, неполными.
Аналогично обстоит дело и с «айсбергом» мироздания. Пока кто-нибудь не «нырнёт» в воды неведомого, все попытки создать картину мироздания, какими бы они не казались красивыми, окажутся несостоятельными. История познания человеком природы служит полным подтверждением этого.
Одна из основных причин подобного заключается в том, что органы чувств, которые человек использует при своём познании природы, не дают ему такой возможности по одной простой причине. Природа создала органы чувств человека не для того, чтобы он (человек) смог познать природу. Органы чувств человека, впрочем, как и органы чувств животных и растений, возникли и развивались, как механизм адаптации и приспособления каждого вида живых существ к экологическим нишам, которые они занимают.
Человек стал использовать свои органы чувств и для накопления, сохранения и передачи информации себе подобным. Но это – информация о промежуточном мире, а не о макромире или микромире. На что, к сожалению, не обращается внимание. А, зря. Потому что, располагая только пятью органами чувств, даже расширенными с помощью приборов, просто невозможно описать и создать полноценную картину мироздания. Для того чтобы создать полноценную картину, необходимо иметь возможность одновременного наблюдения, как надводной, так и подводной частей «айсберга» мироздания, что возможно только при появлении дополнительных органов чувств, к пяти существующим.
Практически каждый желающий имеет возможность получить опытным путём доказательства ограниченности наших органов чувств. И для этого не нужно каких-либо сложных экспериментов, а только, нырнув под воду без маски, открыть глаза. Картина подводного мира предстанет перед нашим взором в искажённом виде: формы, расстояния не будут соответствовать реальным. И нет в этом никакого парадокса. Глаза человека адаптированы к воздушной среде, а глаза рыб и других подводных жителей – к водной. И поэтому подводная картина будет искажённой для человека, а наземная – для рыб. Что же говорить о качественно других явлениях природы, с которыми человек никогда не сталкивался и не может столкнуться посредством своих пяти органов чувств?
Самое интересное – никто об этом не задумывается. И, как следствие, наука, разные её отрасли, превратились в слепых из старой индусской притче о слоне, когда троих слепых попросили описать слона. Каждый из них, наткнувшись на какую-то часть слона, спешил описать, через свои ощущения, всего слона. Что из этого получилось известно каждому, если нет – то несложно представить. К сожалению, вся история теоретической науки, которая пыталась создать картину мироздания, очень сильно напоминает притчу о трёх слепых. И, что интересно, практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений, которые всегда «лежали» за пределами пяти органов чувств человека.
Но и это не заставило человека задуматься над вопросом – что можно получить с помощью пяти органов чувств и что нужно для полноценного познания природы. В то же самое время нельзя и винить за это, как нельзя винить слепого от рождения за то, что он не в состоянии понять и прочувство
Пункт назначения 4 / The Final Destination (2009) TS
Информация о фильме Название: Пункт назначения 4 Оригинальное название: The Final Destination Год выхода: 2009 Жанр: Драма, Криминал, Приключения, Триллер Режиссер: Дэвид Р. Эллис В ролях: Криста Аллен, Ник Зано, Бобби Кампо, Шантель Ван Сантен, Майкелти Уильямсон, Стефани Онор, Хейли Уэбб, Ребекка Ньюман, Эндрю Фисцелла, Билли Слотер
О фильме:
История на этот раз вращается вокруг Ника О`Бэннона, к молодому человеку приходит видение — на автогонках произойдет ужасная трагедия, жертвами которой станут его друзья и он сам. Как и прежде группе счастливчиков, благодаря Нику, удается выжить, но смерть вовсе не спешит вычеркивать их из своего списка.
User Rating: 5.2/10 (7,408 votes)
Выпущено: США, New Line Cinema Продолжительность: 01:16:31 Озвучивание: Дублированное
Что это такое? Что подразумевает под этим каждый живущий и думающий человек?
На Западе это называется духовное развитие, на востоке – просветление.
Многие думают, что это проявление высших эмоциональных состояний, таких как любовь, доброта, щедрость, сострадание, проявление заботы и участия, всепрощение и всеприятие. Т.е. проявление человеческих чувств к ближнему и всем вокруг. Но это только лишь индикаторы того, что человек из стадии высшего животного перешел в стадию человека и подошел к следующему витку своего эволюционного развития.
Другие под духовным развитием подразумевают способность ясновидения, предсказания, астральных путешествий и видения ауры. Это большое заблуждение, так как существует вероятность, что все эти достоинства приобретаются за счет большого расхода энергетического потенциала, которым пользуются паразитические сущности, не имеющие собственного физического тела, предоставляя взамен ожидаемую или искаженную голографическую картину, которую человек воспринимает как реальность.
О развитии души можно говорить лишь тогда, когда проявляется Разумное взаимоотношение с природой и людьми, благодаря развитию мозгового потенциала. Разумность это видение сути вещей, понимание того, что происходит в мире.. Это когда ты видишь вещи не через призму навязанного восприятия и моральных установок, а такими, какие они есть. И, соответственно, так к ним относишься.
Человек, продвинувшийся по духовному пути, меняет свое восприятие в ходе приобретения необходимого количества поступившей информации иногда постепенно, иногда скачкообразно. Происходит как бы озарение. Это происходит осознавание поступившей информации и её качественное преобразование.
Каждому, наверное, приходилось сталкиваться с таким явлением: читаешь книгу первый раз, вроде бы все понятно, хорошая книга. По прошествии некоторого времени, снова попадает в руки эта же книга. Что-то новое в ней видишь, что раньше было упущено. Раскрывается новый уровень понимания – и информация становится доступней.
Это образуются необходимые нейронные связи – цепочки, которые формируют новые развернутые структуры мозга. Что позволяет считывать более скрытую информацию.
Есть книги и древние манускрипты, смысл которых весьма размыт и неясен. Была создана своеобразная система «защиты от дураков», которая не давала возможности развивающемуся человеку использовать возможности генетического потенциала до тех пор, пока носитель этого потенциала не достигал, при гармоничном развитии, просветления знанием, понимания последствий своих действий и осознания ответственности за них.
И только просветлённый человек сможет понять истинный смысл заложенной в них информации. Информация в них записана на нескольких уровнях и поэтому, каждый читающий сможет понять только то, к чему он готов. Не больше и не меньше - а только то, что позволяет читающему его уровень эволюционного развития.
«Если человек не готов к информации, он её даже и не заметит, даже внимательно прочитав весь текст. И это касается не только сакральной информации, но и любой другой. Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит.
В зависимости от информационного фундамента, мозг человека подсознательно выбирает из потока поступающей информации ту, которая согласуется с этим фундаментом. Происходит подсознательная фильтрация поступающей информации».
Привожу интересный фрагмент, который будет на мой взгляд полезным всем участникам этого форума:
"...большинство целителей или экстрасенсов, определяют наличие проблем со здоровьем по наличию провалов, в так называемом, биополе человека или его «ауры». Там, где есть «яма» или «бугор» — там и проблема! Надо только заполнить «яму» или срезать «бугор» и … проблема решена!!!
Действительно, если тем или иным способом вернуть систему к балансному состоянию подобным способом, человек почувствует себя лучше. Почувствует себя лучше только на какое-то время, после чего его самочувствие вернётся к прежнему состоянию, т.е. к болезни. Всё дело в том, что деформация биополя человека или его «ауры» есть следствие, а не первопричина! А до тех пор, пока не будет решена проблема с первопричиной, сколько не «накачивай» эти зоны деформации, они вновь и вновь будут появляться.
Это, как с пробоиной в корпусе корабля. Если не залатать пробоину, сколько не качай помпой воду за борт, новая вода вновь попадёт во внутрь! И при этом, поступающая вода будет ещё и увеличивать размеры пробоины. А если помпа сломается или не будет справляться со всё увеличивающимся объёмом поступающей воды, корабль пойдёт на дно всё равно! Единственное решение проблемы, это залатать пробоину, а потом откачать попавшую внутрь воду!
Только в случае человека, необходимо определить первопричину болезни, что и является причиной «пробоины». Только «залатав» первопричину-«пробоину», можно спасти от «потопления» организм-«корабль». Но, как я уже отмечал, большинство людей, имеющих дар или думающих, что они имеют оный, даже не подозревают об этом механизме и поэтому, официальная медицина получает в свои руки очень хорошие «козырные карты».
Всё это формирует определённое общественное мнение, которое очень выгодно официальной медицине. И у меня есть немало примеров этому. Приведу один из таких примеров из своего архива. В апреле-мае 1990 года, в один из будничных дней, как-то приезжает ко мне несколько раньше обычного Владимир Дмитриевич Сергеев и обращается с просьбой. Не мог бы я помочь его начальнику, которого скрутил радикулит при выходе из машины и он не может разогнуться. Я в тот день закончил свой приём несколько раньше и ответил согласием на его просьбу.
Мы сели в его Жигули и … через соответствующее время мы были в приёмной его шефа — в то время главного редактора студии хроникально-документальных фильмов СССР Эдуарда Сагадаева. Он вышел в свою приёмную и мы познакомились. Когда Владимир Сергеев объяснил ему для чего он привёз меня, Сагадаев махнул рукой и сказал мне: «Давай лучше тяпнем коньячку за знакомство, на меня это не действует. Сколько раз Джуна не пыталась что-нибудь сделать, у неё ничего не получалось…».
Я не стал ничего ему объяснять, поблагодарил за коньяк и отказался от алкоголя, сказав что я не пью вообще. Эдуард Сагадаев не обиделся на мой отказ и я перешёл к тому, ради чего и приехал. В той же приёмной, я попросил его снять пиджак и приступил к воздействию. Этот человек оказался очень чувствительным. Я размягчил позвонки, прикоснувшись к ним пальцами и стал плавить отложение солей.
Через несколько минут Эдуард Сагадаев почувствовал, как что-то горячее потекло вдоль позвоночника и на рубашке у него появилось большое соляное пятно. Ещё через пару минут, он спокойно смог сгибаться и разгибаться без всякой боли и дискомфорта. Он даже смог коснуться кончиками пальцев рук пола, чего, по его словам, он не мог делать уже очень давно. Всё, что произошло с ним за эти несколько минут очень сильно удивило его. Он никак не ожидал ничего подобного.
По его представлениям, Джуна была целителем номер один, её знала вся страна, а тут никому не известный парень делает то, что у неё никогда не получалось. У всех и не только в Советском Союзе (как я в этом убедился позже), сложилось устойчивое ложное убеждение, что если ты что-то можешь делать хорошо или очень хорошо, то об этом обязательно будут писать газеты, говорить по радио, показывать по телевизору. Если этого нет, значит, ты лжёшь.
Почему-то считается, что обязательно о каких-либо серьёзных достижениях того или иного человека будет широко сообщено в средствах массовой информации. А если этого нет, — то и ты ничего не можешь из того, о чём говоришь. И всегда приходилось видеть удивление на лицах людей после того, как они убеждались в обратном.
В Советском Союзе о моих результатах практически ничего не сообщалась, хотя власть держащие, прекрасно знали о том, что я могу делать и то, что я уже сделал. И это касалось не только моих успехов по исцелению людей, но и о моих успехах с решением проблемы с озоновым слоем Мидгард-Земли. и очисткой от радиоактивного загрязнения под Чернобылем. Знали, но не спешили делать достоянием гласности.
Во-первых, о том, что я уже сделал, знало не так уж и много людей, а те, кто знал, не «спешили» делиться с другими.
Во-вторых, официальное признание моих результатов было чревато многими нежелательными последствиями и для власть предержащих, и для чиновников от науки, так как могло привести к необходимости пересмотра очень уж многого, а они уже знали, что у них вслепую управлять мной не получиться.
Но, меня это и не волновало. Конечно, было бы для меня приятно, если бы люди узнали, что мне удалось сделать. Но полное умолчание о моих результатах не расстраивало чрезмерно. Ведь я делал всё не ради того, чтоб об этом писали газеты и показывало телевидение. Я делал это потому, что так требовала моя душа, потому, что мне было интересно решить ту или иную задачу. Моей наградой всегда было то, что мне удавалось решить, казалось бы невозможное. И когда это у меня получалось, моя душа радовалась и ликовала, и не от того, какой я «великий», а оттого, что мне удалось разгадать ещё одну загадку природы, найти ещё один «ключ» к её тайнам.
Для истинного учёного, коим я себя считал, это и есть высшая награда. А всё остальное — мишура. Если она есть хорошо, а если нет, то тоже хорошо. Ведь важны мотивы, которые двигают человеком, когда он делает какие-то свершения. Среди моих мотивов никогда не было места тщеславию и гордыне. Если ты действительно что-нибудь можешь, то всё это лишнее и только мешает...
Моя позиция не означает, что для меня не имеет значение мнение других людей, их опыт, понимание. Я всегда уважал и уважаю мнение и понимание других. Только я всегда считал и считаю, что человек, заявляющий о своём мнении, должен это мнение обосновывать. Особенно, если это мнение противопоставляется другому мнению. Особенно в этом случае необходимо обосновать и объяснить своё мнение. А если человек не делает этого или заявляет, что это «так», потому, что это «так» или, что он не имеет права говорить, или, что остальным не дано понять и т.д. и т.п., для меня это сигнал того, что у человека просто нет никакого своего мнения, а есть просто желание покрасоваться!
Конечно, может быть ситуация, когда человек, по тем или иным причинам, не имеет права говорить о чём-то. Но в такой ситуации человек не должен и заявлять о своём мнении. Но чаще всего, за нежеланием пояснять свою позицию стоит ... отсутствие этой самой позиции. Очень часто, люди, имеющие тот или иной дар, совершенно не понимают природу своего дара и пользуются им вслепую и по этой самой причине — только ничтожной частью этого дара.
Довольно часто слепое пользование даром приводит к тому, что дар теряется или трансформируется в свою противоположность. Довольно часто люди только думают, что они имеют дар, не обладая оным. И очень часто они внушают и себе, и окружающим мысль о наличии дара у них, а отсутствие доказательств проявления оного объясняют «происками» Тёмных Сил, которые им постоянно ставят «палки в колёса».
Конечно, Тёмные Силы присутствуют и, если человек мешает их планам, то они не смотрят на это спокойно, а активно действуют против такого человека, но это никак не влияет на проявление дара у самого человека, если, конечно, он у него есть. Конечно, я мог бы привести несколько примеров, подтверждающих мои слова, назвать имена, но... я не буду этого делать, по одной простой причине. Я не собираюсь никого «линчевать», даже если кто-то и заслуживает этого.
Моей целью является не разоблачение кого-либо, а изложение своего понимания происходящего со мной и осмысление того, что со мной происходило и происходит. А каждый читающий эти строки может делать свои собственные выводы о том, что он (она) прочитал (ла). И пускай читатель делает свои собственные выводы, которые могут быть правильными или не ... очень, но каждый человек должен сам, своим умом, сердцем, всей своей душой, прочувствовать и понять, где есть истина или, по крайней мере, в каком направлении её искать.
Слишком часто людям навязывали мнения, которые никто никогда не объяснял. Моей задачей не является «запудривание мозгов» людям, моей задачей является желание показать другим свою позицию, своё понимание происходящего со мной и вокруг меня с той целью, чтобы может быть, хотя бы таким способом, помочь другим понять то, что удалось понять мне. Понять через просветление знанием, а не через забивание мёртвой информации в головы читающих.
Так вот, вернусь к своему отношению к мнению других. Если человек может обосновать своё мнение, пускай даже обоснование и не будет правильным, такой человек имеет право высказывать своё мнение другим, до тех пор, пока кто-то не смог доказать обратное. Если человеку доказали, что его мнение основывается на ошибочных выводах или на ошибочных предположениях, человек должен изменить своё мнение или найти ему более подходящее объяснение. Иначе, такой человек не имеет права на своё мнение, точнее — не имеет права навязывать своё мнение другим. "
Причина, по которой владелица старинной усадьбы мадам Шестакова приглашает сыщиков к себе в дом, кажется на первый взгляд пугающей. В доме завелось привидение, считает она. По ночам кто-то скрипит половицами, повсюду спонтанно то включается, то выключается свет, а во флигеле мелькает тень женщины в белом. В привидений наши герои, разумеется, не верят, поэтому вынуждены докапываться до правды, включая логику и дедукцию. К тому же, как объяснить убийства, происходящие в округе, которые явно связаны с тайнами, которые хранит дом Шестаковой? Привидению, даже если допустить, что оно существует, такое явно не под силу...
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Вячеслав Лавров В ролях: Алексей Секирин, Сергей Колешня, Людмила Гаврилова, Анжелика Кошевая, Нина Шацкая, Глеб Подгородинский, Нина Лощинина, Светлана Малюкова, Денис Старков, Виктория Герасимова, Денис Бобышев, Алексей Кашников
Далеко в океане, покрытый густым туманом и похожий на привидение, спрятался Остров. По легенде, на нем живут монстры, которые охраняют растущие там чудесные ягоды и грибы. Приближаться к Острову запрещено… Однажды мальчик из племени случайно оказался на Острове и столкнулся лицом к лицу со всем таинственным, что на нем было. Поначалу монстры приняли его дружелюбно, но мальчик оказался настоящим чертенком. Монстры, устав от его выходок, решили отправить его обратно. Попадет ли он обратно домой и сохранит ли тайну Острова? Разгадка наступит в самом конце…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Такаси Ямадзаки В ролях: Садао Абе, Шинго Катори, Сэйсиро Като, Коити Ямадера
Тони мягко нажимает на педаль газа в своем бронированном фургоне. У него за спиной 11 с лишним миллионов евро! За несколько дней безвестный охранник становится самым известным человеком в стране. Газеты и телевидение сходят с ума, рассказывая об ограблении века. Так Тони мстит за унижения, которые терпел годами от своего босса и системы.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Филипп Годо В ролях: Франсуа Клюзе, Боли Ланнерс, Корина Масьеро, Хуана Акоста, Жоан Либеро, Мирей Франчино, Стефан Войтович, Жан-Клод Лека, Эрик Бернард, Карим Леклу
Фильм охватывает почти три десятилетия жизни Кэролин Бриггс, кульминацией которой стала дорожная авария, где чуть не погибла ее маленькая дочь. После этого Кэролин и ее муж рок-музыкант уверовали в божественное провидение и в результате стали членами религиозной коммуны. Однако происходящие в жизни события наносят удары по вере Кэролин, приводя к конфликту между семьей и верой, любовью к своей семье и Богу.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Вера Фармига В ролях: Джошуа Леонард, Норберт Лео Батц, Майкл Чернус, Вера Фармига, McKenzie Turner, Донна Мерфи, Джон Хоукс, Matthew Dubas, Тейлор Швенке, Джиллиан Линдиг
Дата: 07.08.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
3 и 4 серия
До недавнего времени знаменитые огуречные поля были единственной гордостью жителей небольшого провинциального села Горелково. Но однажды находчивый председатель колхоза Ижменев предложил "горелковцам" организовать в селе свое собственное телевидение - "Горелково-ТВ". Доярка Зина Журавлева становится ведущим репортером нового телеканала и его главной "звездой". Однажды снятый ею репортаж об удивительной корове Мусе занял первое место на региональном телеконкурсе. Из-за этого сенсационного сюжета Илье Воронину приходится отложить долгожданную поездку на Кипр и вместе с оператором Анатолием Рощиным отправиться в Горелково. По указанию начальства они должны сделать сюжет о местном "горелковском" телевидении. Однако приезд столичной звезды не только меняет жизнь всей деревни, но и переворачивает судьбу Ильи...
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Евгений Серов В ролях: Константин Крюков, Владимир Ильин, Нина Усатова, Римма Маркова, Людмила Свитова, Сергей Баталов, Александр Ильин, Сергей Мухин, Алена Яковлева
Проходит двенадцать лет после взрыва авиарейса N 180. У Сэма Лоутона происходит жуткое видение: подвесной мост, на котором он находится со своими друзьями, рушится, и многие люди, включая его самого, погибают. Сэм начинает паниковать и уговаривает своих друзей и ещё нескольких «счастливчиков» уйти с моста. И как раз вовремя: как и предвидел Сэм, мост рушится на их глазах и множество людей погибает. Однако Сэм и его девушка Молли понимают, что смерть дала им лишь отсрочку, так как выжившие начинают погибать один за другим. Он должен понять, как обманув смерть однажды, обмануть её ещё раз, прежде чем настанет его очередь.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Стивен Куэйл В ролях: Николас Д’Агосто, Эмма Белл, Майлз Фишер, Эллен Ро, Жаклин МакИннес Вуд, П.Дж. Бирн, Арлен Эскарпета, Дэвид Кокнер, Кортни Б. Вэнс, Тони Тодд
В середине января европейский вещательный союз утвердил окончательный список стран, которые примут участие в конкурсе Евровидение 2009. В него вошло 43 государства.
Некоторые страны, планировавшие участвовать, в конечном итоге в список не попали. Так Сан-Марино отказалось из-за финансовых проблем. Италия в очередной раз пренебрегает конкурсом, на сей раз мотивируя это тем, что имеет собственный фестиваль в Сан-Ремо. Австрия обосновала свой отказ от участия доминированием на конкурсе стран Восточной Европы. Ливан своим неучастием протестует против политики государства-участника Израиля, так как находится в состоянии войны с ним. Грузия после просьбы Европейского вещательного союза изменить провокационный песенный материал сняла свою заявку на участие в конкурсе.
Список композиций и стран участников:
1. Анастасия Приходько - Мамо (Мама) (Евровидение 2009 - Россия)
2. Светлана Лобода - Be My Valentine (Будь Моим Валентином) (Евровидение 2009 - Украина)
3. Sakis Rouvas - This Is Our Night (Евровидение Греция - 2009)
4. Айсель Теймурзаде и Араш - Always (Евровидение 2009 - Азербайджан)
5. Alexander Rybak - Fairytale (Евровидение 2009 - Норвегия)
6. Hadise - Dum Tek Tek (Crazy For You) (Евровидение 2009 - Турция)
7. Jade - My Time (Евровидение 2009 - Великобритания)
8. Ciara - What If We (Евровидение 2009 - Мальта)
9. Inga & Anush Arshakyanner - Jan Jan (Nor Par) (Евровидение 2009 - Армения)
10. Patricia Kaas - Et S'il Fallait Le Faire (Евровидение 2009 - Франция)
11. Петр Елфимов - Eyes That Never Lie (Евровидение 2009 - Беларусь)
12. Noa I Mira Awad - There Must Be Another Way (Einaiych) (Евровидение 2009 - Израиль)
13. Soraya Arnelas - La Noche Es Para Mi (Евровидение 2009 - Испания)
14. Alex Swings Oscar Sings (Алекс Кристенсен и Оскар Лоя) - Miss Kiss Kiss Bang (Евровидение 2009 - Германия)
15. Нелли Чобану - Hora Din Moldova (Евровидение 2009 - Молдова)
16. Malena Ernman - La Voix (Голос) (Евровидение 2009 - Швеция)
17. Sasha Son - Love (Евровидение 2009 - Литва)
18. Regina - Бистра Вода (Евровидение 2009 - Босния И Герцоговина)
19. Петр Елфимов - Взгляд Любви (Russian Версия Eyes That Never Lie)
20. Igor Cukrov - Lijepa Tena (Евровидение 2009 - Хорватия)
21. Марко Кон и Милан Николич - Cipela (Ботинок) (Евровидение 2009 - Сербия)
22. Christina Metaxa - Firefly (Евровидение 2009 - Кипр)
23. Urban Symphony - Rent-a-yacht (Путешественники) (Евровидение 2009 - Эстония)
24. Kamil Mikulcik and Nela Pociskova - Fly Through Darkness (Полет Через Темноту) (Евровидение 2009 - Словакия)
25. Elena Gheorghe - The Balkan Girls (Евровидение 2009 - Румыния)
26. Gipsy.cz - Aven Romale (Давай, Цыгане) (Евровидение 2009 - Чехия)
27. Johanna Gurun Jonsdottir - Is It True (Евровидение - 2009 Исландия)
28. Lidia Kopania - I Don't Wanna Leave (Евровидение 2009 - Польша)
29. Andrea Demirov (Андреа Демиров) - Just Get Out Of My Life (Евровидение 2009 - Черногория)
30. Lovebugs - The Highest Heights (Евровидение 2009 - Швейцария)
31. Flor-de-Lis - Todas As Ruas Do Amor (Евровидение 2009 - Португалия)
32. Kejsi Tola (Кейси Тола) - Me Merr Ne Enderr (Take me into your dreams) (Евровидение 2009 - Албания)
33. Next Time - Nesto Sto Ke Ostane (Евровидение 2009 - Македония)
34. Intars Busulis - Sastregums (Евровидение 2009 - Латвия)
35. Brinck - Believe Again (Евровидение 2009 - Дания)
36. Patrick Ouchene - Copycat (Евровидение 2009 - Бельгия)
37. Waldos People - Lose Control (Евровидение 2009 - Финляндия)
38. Krassimir Avramov - Illusion (Евровидение 2009 - Болгария)
39. De Toppers - Shine (Евровидение 2009 - Нидерланды)
40. Quartissimo - Love Symphony (Евровидение 2009 - Словения)
41. Adok Zoli - Tanclepes (Евровидение 2009 - Венгрия)
42. Sinead Mulvey And Black Daisy - Et Cetera (Евровидение 2009 - Ирландия)
43. Susanna Georgi - La Teva Decisi (Евровидение 2009 - Андорра)
+ (Евровидение 2009 - Грузия) Stefane & 3G - We Don't Wanna Put It - снявшие заявку на участие
Год выпуска: 2009
Дата: 08.09.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Pop Разместил: Гость
Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Виктор Гинзбург В ролях: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Фомин, Владимир Меньшов, Александр Гордон, Олег Тактаров, Рената Литвинова, Андрей Панин, Сергей Шнуров, Леонид Парфенов и др.