Оказывается, знаки зодиака даже мстят по-разному. У каждого свой стиль, свои разработанные приемчики и своя "предопределенная" стратегия.
Овен
Представить себе мстительного Овна — дело достаточно сложное. Если кто наступает Овну на больную мозоль, то Овен, так правило дает обидчику в ухо безо всяческих задержек и предисловий. А это как месть не рассматривается, ибо является нормальной реакцией здорового организма. Скажу больше, если наступление на означенную мозоль было виртуальным и для дачи в ухо обидчик был недосягаем, Овен через час запросто может обо всем забыть, а через день уже как ни в чем не бывало с этим обидчиком обниматься и лобызаться.
Поэтому, для того, чтобы у Овна возникло желание мстить, его нужно доставать очень планомерно и достать-таки очень серьезно… Ну, например, ежедневно и громко рассказывать о его (ее) слабых местах именно в тот момент, когда в непосредственной близости присутствует его (ее) пассия. В этом случае вы, правда, тоже сразу получите в ухо, но если у вас хватит мужества продолжать в том же духе и дальше, то через некоторое время Овен укоренится во мнении о том, что вас необходимо извести. Именно так. Месть Овна всегда радикальна. Он никогда не снизойдет до каких-нибудь там ответных мелких пакостей. Овну нужно только одного — чтобы объект мести перестал существовать (по крайней мере, в ближайшем обозримом пространстве). Чего Овен и будет последовательно добиваться:
- Сударь, Вы должны умереть.
- А может быть как-нибудь иначе? Может быть вас удовлетворит ну, хотя бы, отсечение руки или, скажем, уха? А? Ну, пожа-а-алуйста-а-а…
- Нет, сударь, вы должны умереть.
В общем, заставить вас, как минимум, перейти в другую организацию (а то и переехать со всей семьей в другой город) Овен, решивший отомстить запросто может. Причем, характерно, что сам Овен будет считать это не местью, а самообороной.
Телец
Для того, чтобы пробудить мстительность у Тельца, тоже в общем-то нужно как следует постараться. Тельцы укореняются во мнении о том, что человек — сволочь только после тщательного сбора статистических сведений на эту тему. Зато мстят они намного более извращенно, чем Овны. По всей вероятности, основоположником вендетты стал именно этот знак (на пару со Скорпионом). Месть Тельца, как правило, заключается в планомерном и неумолимом перекрытии всех шлюзов и каналов обидчику. А Телец — такой знак, который, по каким-то причинам, завсегда оказывается владельцем тех самых крантиков, которыми эти шлюзы и каналы перекрываются. Например, в тусовке, Тельцы зачастую являются не только главными кормильцами, поильцами и принимальцами у себя дома, но и негласными законодателями мод и вкусов. Это вовсе не значит, что они такие уж лидеры. Нет. Тут дело в другом. У них просто завсегда есть по любому поводу очень веское и весомое мнение. Поэтому новых людей и новые вкусы они никому не навязывают — они только одобряют или НЕ одобряют, то, что привносят другие. Так вот, ежели вы удостоитесь мести Тельца, то будьте готовы к тому, что Телец будет вас категорически не одобрять везде и всюду, куда только сможет дотянуться. А это значит, что вы, почти наверняка «останетесь без сладкого» и окажетесь в изоляции. А если кто-то попробует за вас заступиться, то Телец «вычеркнет» и его — и так вплоть до двенадцатого колена. Причем, отмене эти санкции почти не подлежат. Для того, чтобы вновь заслужить доверие и уважение Тельца, вам придется столько каяться и лебезить, что проще сразу повеситься.
Близнецы
Вот это — одна из главных язв Зодиака. Дело в том, что большинство Близнецов страсть как жаждет быть великими и уважаемыми, а так их никто не воспринимает. Посему, заставить Близнеца воспылать жаждой мести очень легко. Удостоившись же мести Близнеца, вы наверняка станете объектом самых невероятных слухов и сплетен, безобразно плоских колкостей и неприкрытой дезинформации. Юноши Близнецы могут даже полезть в драку с превосходящими силами противника (а они всегда превосходящие), но через две минуты эти дон-кихоты будут уже хныкать в уголке. Вот если бы это была компьютерная драка, в ней бы Близнец сделал кого угодно. Так что, всерьез отомстить вам Близнец может только если вы владеете компом — послать, например, какое-нито письмецо с вирусом — это завсегда пожалуйста. При этом, настроение у большинства Близнецов меняется намного быстрее, чем погода. Собравшись утром мстить вам до пенсии, к обеду Близнец уже может предлагать вам взаимовыгодное дельце или делиться с вами свежепридуманными сплетнями о новом объекте, избранном для мести.
Впрочем, если вы решили, что мести Близнецов бояться не стоит, то вы ошиблись. Во-первых, люди склонны верить даже самым невероятным слухам (а потом поди отмойся). А во-вторых, Близнецы имеют обыкновение знать все и обо всех, и потому, сочиняя очередную сплетню, могут выдать о вас что-нибудь действительно болезненное и компрометирующее — сами того не подозревая. Вообще, понимание того, что владеющий информацией, владеет миром заложено у этих деятелей на инстинктивном уровне.
Рак
Самый простой и распространенный способ рачьей мести — уйти без шапки в ночь холодную, чтобы всем стало плохо. Применяется по любому поводу, а также без повода — под настроение. К этому же разряду относится полный разрыв отношений. В рачьем случае это значит, что Рак вообще не будет на вас реагировать — никак и никогда, даже, если вы будете тонуть у него на глазах. Причем, вероятность того, что Рак вас простит (даже если обида была невеликой) крайне мала. Если же Рака задеть всерьез, то последствия могут быть самыми неожиданными. Сознавая свою невеликую, в общем-то, силу, Раки даже для убийства таракана могут применить тяжелую артиллерию (не говоря уже о мести более серьезным противникам). Например, утопить во мстительном порыве в ближайшем водоеме чью-нибудь сумку или сжечь целиком и полностью чьи-нибудь документы — это было бы по-рачьи. Я уж не говорю о мести физической. Если дело дойдет до драки, то — не иначе к с применением чего-нибудь вроде лома, табуретки с железными ножками или чего еще в этом роде… Так что, Рак во гневе страшен. Но вообще-то страшнее всего даже не рачья месть, а рачья обида сама по себе. Это создание будет смотреть на вас с укоризной своими большими слезливыми глазами, как брошенная лесу болонка, и вам будет стыдно, стыдно, стыдно!!! А загладить свою вину вы не сможете, и потому совесть будет вас душить, душить и душить, пока не задушит до полуобморока.
Лев
Для того, чтобы пробудить во Льве жажду мести, его нужно просто всерьез обмануть. А обмануть Льва — дело плевое, стоит только захотеть. Вопрос в другом: зачем вам это надо. Львиная месть, даже в легком исполнении, страшна как смерть. А уж в hard’овом исполнении — и вовсе сокрушительна (но до него доходит редко). Самый нехитрый способ львиной мести — это наглядная демонстрация того, что вы — полнейшее, ничего из себя не представляющее ничтожество и даже хуже. Демонстрируется это на собственном примере. То есть, Лев публично показывает насколько он круче выглядит, работает и отдыхает, чем вы. Причем, даже если он никогда не занимался тем делом, которым заняты вы, ради того, чтобы показать ваше ничтожество он умудрится сделать его лучше вас. Далее в львином рейтинге мести следуют публичные оскорбления и разоблачения. То есть, Лев прилюдно расскажет вам все, что о вас думает. Причем, симпатии окружающих, естественно, будут на его стороне — потому, что эти симпатии всегда на стороне Льва. На этом легкая месть заканчивается. А жесткая месть Льва не заканчивается и не останавливается ни на чем. Вас могут преследовать темные личности почему-то оказавшиеся вдруг ближайшими друзьями Льва, заваливать — экзаменаторы всюду от ГИБДД до института, бросать — друзья и знакомые, а также четвертовать и колесовать — выходцы с того света. И за всем этим вам будет видеться ужасный львиный оскал. Со временем вы станете тщедушным шизофреником и станете видеть львиные козни уже во всех проявлениях жизни — включая засор унитаза и скисании молока.
Дева
Честно говоря, я плохо представляю себе, что именно нужно сделать для того, чтобы Дева решилась мстить, но склонность к этому у многих представителей данного знака прослеживается. Причем, мстят Девы, как правило, в особо извращенных формах. Вот если вы смотрели фильм о героическом Сергее Лазо, сожженном в топке паровоза японцами, то должны примерно представлять себе что можно сделать с человеком при известной доле девской фантазии (а девской — потому, что Япония находится под знаком Девы). Помните, там, например, была такая красивая вазочка с дырочками, предназначенная для установки головы противника. Идея закачивать в человека через уши водичку тоже хороша. В общем, чего только ни придумаешь, озадачившись вопросом всерьез и по-девски. Бытовая месть Дев не менее тонка, но отличается одной забавной особенностью: человек, которому мстят, узнает о том, что это с ним случилось последним. Например, оформить вам какие-нибудь долгожданные документы, допустивши при этом всего лишь одну незначительную оплошность, приводящую к повторному прохождению вами всех кругов ада, этому предшествующих — будет по-девски: сразу ничего не понятно, но зато сокрушительно в итоге.
Вообще Девы больше любых других знаков склонны к мести методами официальными и документальными. То есть, если вы обидели Деву, а ей есть о чем заявить на вас в официальные инстанции — она почти наверняка туда заявит. Известна также девская методика по обаянию кого-либо и маринованию до полусмерити исключительно в целях глубокого уязвления.
Весы
Весы — знак достаточно обидчивый. Однако по настоящему мстить они не очень-то умеют. Тут все как-то больше похоже на детский вариант: ах ты мне так, ну ладненько, а я тебе вот как. Дескать, отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок. При этом, когда Весы сами уже считают, что дошли до пределов суровости и коварства, до субъекта, на которого направлена месть только начинает доходить, что оказывается ему мстят. К тому же, перекрывая какие-нибудь зависящие от них возможности, Весы не редко и вовсе теряют контроль над тем, кому собирались отомстить, от чего дальнейшее смертоубийство становится практически не возможным. Ну самое крайнее, на что способны Весы — это вызвать обидчика на словесный поединок, предъявить ему свои обвинения и потребовать объяснений. Как правило, объяснений находится выше крыши — не все ведь такие честные, как Весы… Впрочем, одна сильная сторона, которую Весы могут использовать для мести — страшной и ужасной — у них все-таки есть. Они могут, например, мастерски отбить у своего обидчика симпатии какого-нибудь ценного для него человека. Еще могут назло врагам просочиться куда-нибудь высоко к теплым местам и оттуда нагло показать обидчику язык, чтоб ему стало горько и завидно. В общем, такие вот интеллектуально-подковерные интриги… Хороший знак. Знавал я одного человека, который был (и остался) Весами и занимался в своей фирме такой нелегкой деятельностью, как контакты со всякими «пацанами» и «крышами», так он славился именно тем, что благодаря его деятельности до серьезных разборок там не доходило ни разу, хотя начальник его был мужиком удивительно стервозным и бурных страстей вокруг этой фирмы хватало.
Скорпион
Этот знак традиционно держит первенство по стервозности. Хотя и не заслуженно. На самом деле, намного стервознее его Рыбы, но этого никто не знает. Так вот, нормальный Скорпион отличается тем, что ему до всего есть дело. Везде у него, понимаете ли, есть какие-то свои интересы, все ему нужно контролировать и держать на крючке. Соответственно, стоит кому-нибудь эти его интересы задеть, как Скорпион тут же наливается ядом и бежит заниматься покусательством. Покусательство Скорпиона бывает разным, но отличается оно, прежде всего, тем, что главной его целью является вовсе не обезвреживание противника, а нанесение ему как можно более глубоких моральных (а на худой конец — и физических) травм, с которыми бы он мучился до конца своих тяжких дней. По этой же причине Скорпионы являются родоначальниками принципа «бей своих, чтоб чужие боялись» — наносить глубокие, кровоточащие и не затягивающиеся раны своим, видите ли, в сто раз удобнее, чем чужим. У своих заранее известны все слабые места и ткнуть в них не составляет никакого труда. Вот, например, знавал я Скорпиониху, у которой был муж помешанный на том, чтобы солидно выглядеть — так она ему бесперечь пеняла одним единственным случаем, когда он выглядел несолидно, взвинтившись в магазине до крайности и сказавши продавщице все то, чего она (продавщица) заслуживала. Муж краснел, бледнел и опускал глаза. А Скорпиониха — зараза — дожидалась большого сбора гостей, и опять: «А помнишь, в магазине…» Но, что характерно, что ни один Скорпион никогда не забудет и пролить немного бальзамчика на свеженанесенные раны, дабы объект покусания вконец от него панцирем не закрылся и с крючка не слетел. То есть, чтобы оставался он удобной жертвой. Иммунитет же против скорпионьих покусов имеют только Близнецы — потому как, у большинства из них нет за душой такой глубины за которую скорпионьим жалом можно поцарапать. А может, глубина и есть, но отношение к ней не такое глубокое. То есть, Скорпион их цепляет, а они сами же на эту тему шутят, как будто им не жало вонзают, а пятки щекотют перышком.
Стрелец
Ну это мстители занудные. А-ля «красные дьяволята» и «неуловимый Джек» (которого никто не ловит). То есть, они бы и рады во имя справедливости и принципов всяческих порубать всех, кого попало, шашкой наголо, да только вот, пока они там рассуждают о справедливости и принципах, гладишь, а рубать-то уже и некого. А самое главное, они практически не могут учинить расправу, если нет большого стечения народа. Им это скучно и как-то совсем не назидательно. Для той самой справедливости, им сначала нужно собрать целое вече, объяснить там народу, что, дескать, вы посмотрите гад какой, а потом его, гада, уже с фейерверком и фанфарами пустить в расход.
Правда, как и все, кто болен принципами, злопамятные они порядком. Посему, ежели встретят обидчика лет через двадцать, а тут им момент укатать его по полной программе представится, они с радостью превеликой укатают и глазом не моргнут. В одной только мести преуспели Стрельцы, как никто другой. В мести бюрократической. Вот, скажем, если вам нужно получить у какой-нито тетки справку о том, что вы прошли прививку от гриппа, а тетке этой в позачахлом году вы наступили на ногу и не извинились, то уж тут она оторвется. Причем, по всем правилам. Вы у нее ради этой справки обойдете все тридцать кругов ада, рая и чистилища, пока не соберете там справки о чистоте своей родословной до двенадцатого колена и не предъявите их в обоснование того, что имеете на запрошенную справку какие-то права. А потом еще она все это будет три года рассматривать, согласовывать в десяти комиссиях, и заниматься прочими такими пакостями.
А потом, выдаст вам справку без печатей и пошлет получать одну на одном конце города, а другую — на другом (и забудет туда позвонить, чтобы вам ее поставили).
Козерог
Что нужно сделать для того, чтобы заставить мстить Козерога я даже представить себе не могу. Этих людей, практически, нечем достать — они сами достанут кого хочешь… Ну да ладно, предположим, вам удалось-таки достать Козерога, зацепивши чем-нибудь, например, его пассию. Это плохо. Мести все равно не будет. А будет последовательное выживание из всех доступных Козерогу окрестностей. Причем, это вовсе не значит, что Козерог там будет проводить какую-то специальную работу в данном направлении. Просто Козерог уже, наверняка, успел окопаться там гораздо раньше и гораздо лучше вас, а потому все рычаги у него в руках… Но это так, это по мелочам. Бывает, пожалуй, хуже. Это когда вам удалось вызвать у Козерога антипатию по каким-то неизъяснимым причинам и антипатию сильную — доходящую до белого каления. Тогда Козерог становится способным на все, на что способна Дева, только в гипертрофированном масштабе. То есть, если Деве достаточно просто закрутить крантик вашей капельницы и уйти, Козерогу обязательно нужно заменить в этой капельнице содержимое на какое-нито едкое вещество и потом еще сидеть наблюдать чего будет. Преодолеть месть Козерога можно только путем массированной бомбардировки района его обитания в радиусе триста километров в течении десяти суток без перерыва. (Да и то, если вы уверены в том, что у данного Козерога нет своей руки на командном пункте контингента сил, которым будет поручена эта бомбардировка — что вряд ли). В общем, чего я вам рассказываю. Посмотрите лучше серию «Шерлока Холмса», где про профессора Мориарти. Вот Мориарти — типичный Козерог.
Рыбы
Обидеть нормальную Рыбу обычно можно очень легко. Но обидеть ее так, чтобы ей захотелось мстить, может только человек достаточно близкий, потому, что обо всех остальных обидах Рыба забывает с легкостью. А мстят Рыбы всеми возможными способами за исключением явных. Они плетут интриги, переплывают обидчику дорогу именно там, где он не ожидает и услаждают его жизнь всяческими прочими способами. Самый простой способ рыбьей мести — это ходить везде с обиженным лицом и рассказывать какой вы нехороший человек и как вы жестоко с ней обошлись. Это у Рыб получается всегда очень натурально, потому, что обижаются они действительно искренне. А посему, сочувствующие могут надолго заиметь о вас плохое мнение. Если этого покажется Рыбе не достаточно она может распутить о вас самые страшные слухи, ничуть не хуже Близнецов, а даже лучше: потому, что рыбьи слухи гораздо более натуралистичны близнецовских — во-первых, и абсолютно неопровергаемы по причине изрядного тумана и недоговорок — во-вторых. Имея на вас очень большой зуб, Рыба может сделать вид, что вовсе на вас и не обижалась, а потом под видом искреннего желания помочь, рассказать вам таких небылиц и надавать таких советов, что вы будете очень долго расхлебывать собственноручно заваренную вами кашу. Причем, обвинить Рыбу в злом умысле вы все равно не сможете — уж она позаботится о том, чтобы построить все свои скользкие речи так, чтобы у нее было куда отступать (дескать, она предупреждала, что эта информация — непроверенная). Не хуже Скорпиона, Рыба умеет цеплять за больные места. Не хуже Стрельца, может замучить вас бюрократическими муками. Не хуже Весов обыгрывает в интеллектуальных побоищах, хотя не обладает даже зачатками интеллекта в традиционном понимании этого слова…
Водолей
Единственный мстительный Водолей, которого я знал, был редким придурком лет пятидесяти, да еще и обиженным в раннем детстве. И при всем при этом мстил он все равно шутя и играючи — вовсе даже не всерьез (от чего, правда, объектам его мести лучше не становилось). Короче говоря, он не в счет. Мстить Водолеи не любят и не умеют. Некоторые нездоровые психически представители этого знака могут предавать, подставлять и нагло обманывать, но делают они это не из мести, а просто так — из любви к искусству и самоутверждения ради. Вывести же Водолея из себя до такой степени, чтобы он начал мстить практически не возможно. У этого знака настолько сильно врожденное чувство юмора, что его представители выставят вас полным идиотом задолго до того, как вы их достанете. Если вам нравится, можете считать это местью, но они так не считают. Типичный Водолей это такой персонаж, вроде «Один дома». То есть, он укатает вас до полусмерти, сам того не подозревая. Он обладает такими странными привычками, что любой близкий контакт с ним чреват членовредительством, а контакт с целями дурными — особенно. Положим, подкрадываетесь вы тихонечко к Водолею со спины, дабы чего-нибудь не то, а Водолей, как раз в это момент почему-то вспоминает о том, что он, оказывается умеет делать сальто назад… Что будет?
Правильно: Водолей попадет вам по голове обоими ногами и потом жалостливо поведет в медицинский пункт, где вспомнит, что умеет еще делать перевязку и ненароком перевяжет вас так, что вы забудете как дышать (а когда вспомните — поздно будет). Минздрав предупреждает
.
Ну, не уверена, что каждый из Вас "опознал" здесь себя, зато совершенно не сомневаюсь в том, что Вы, прочтя описание, многие из Вас "узнали" своего коллегу, сослуживца, знакомого, друга... или недруга :)
Улыбнитесь, и запомните: лучше не доводить людей до такого состояния, когда они решат Вам отомстить!
Название: Кровавый спорт Оригинальное название: Bloodsport Год выпуска: 1988 Жанр: Боевик Режиссер: Ньют Арнольд В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Дональд Гибб, Леа Эйрс, Норман Бертон, Форест Уитейкер, Рой Чиао, Филип Чан, Пьер Рафини, Боло Йенг, Кен Сиу
Описание: Американский офицер Фрэнк Дюкс (англ.), который с детства обучался у японского мастера сидоси Сэндзо Танака, дезертировав из армии, направляется в Гонконг чтобы принять участие в подпольном чемпионате по кумитэ, в котором участвуют лучшие бойцы мира. Танака использовал мальчика как спарринг-партнёра для своего сына, но после его гибели подготовил Дюкса к соревнованиям.
Прибыв в Гонконг, Фрэнк сходится с другим американским бойцом по имени Рэй Джексон, который владеет стилем Вале Тудо. Он также затевает роман с американской журналисткой Джанис Кент, желающей написать статью о Кумитэ. За Фрэнком идёт охота, его ищут американские агенты, приехавшие в Гонконг, чтобы вернуть дезертира. В ходе турнира Фрэнк уверенно идёт к победе, сокрушая всех соперников. Он в первом же поединке побивает рекорд по самому быстрому нокауту, который принадлежит грозному Чангу Ли, многократному чемпиону кумитэ, фавориту турнира. Чанг Ли предпочитает калечить и даже убивать своих противников. В одном из поединков Джексон встречается с Чангом Ли и посылает его в нокдаун. Джексон торжествует победу, но очнувшийся Чанг Ли внезапно поражает американца и добивает поверженного соперника. Чудом выживший Джексон оказывается в госпитале.
В полуфинале Фрэнк в довольно упорном поединке побеждает муай-тайца, а Чанг Ли без особых усилий справился с другим азиатским бойцом Chuan Ip Mung. Соперник уже побежден, но Чанг Ли ломает ему шею. Все, включая судей, далеко не в восторге от этого поступка, но Чангу Ли все равно. Он подходит к Фрэнку и, указывая на него пальцем, говорит: «Ты следующий!»
В финальном поединке Дюкс обнаруживает превосходство над Чангом Ли. Тот, чувствуя, что проигрывает, бросает Фрэнку в глаза щепотку порошка, ослепляя его. Но Фрэнк Дюкс вспоминает, как мастер Танака учил его драться с завязанными глазами, и побеждает Чанг Ли в бою, становясь первым чемпионом Кумитэ родом с Запада.
Выпущено/страна: Cannon International, Warner Bros / США Продолжительность: 1:31:48 Перевод: Многоголосый закадровый перевод
Злодеи из глубинки / Small Town Folk (2008) DVDRip
Информация о фильме: Название: Злодеи из глубинки Оригинальное название: Small Town Folk Дата выхода в России (или в мире): 05.05.2008 Жанр: комедия, ужасы, фэнтези Режиссёр: Петер Стенли-Вард В ролях: Крис Райт, Дэн Палмер, Уорвик Дэвис, Ховард Лью Льюис, Грег Мартин, Ханна Флинт, Симон Стенли-Вард, Джон Николас, Бен Ричардс
О фильме:
Фильм о том, что не нельзя забредать в чужие частные владения. Может и мягко там постелят, но уснуть можно только вечным сном.
Высоко на холме одиноко стоит поместье Бислей. Владеет им загадочный и странный Хозяин, постоянно находящийся в поиске женщин, чтобы продолжить род Бислей. В своих владениях, скрытых от посторонних глаз, он со своими приспешниками творит ужасные бесчинства.
Трое путников, влекомые любопытством, зайдут в это поместье, откуда им нет выхода. Красота тихого сельского пейзажа тонет в потоках крови…
Продолжительность: 01:26:38 Страна: Великобритания Перевод: проф. (многоголосый)
Информация о фильме: Название: Ханна. Совершенное оружие Оригинальное название: Hanna Дата выхода в России (или в мире): 05.05.2011 Дата выхода на DVD: 09.06.2011 Жанр: боевик, детектив, приключения, триллер Режиссёр: Джо Райт В ролях: Пэрис Эрроусмит, Джон Макмилла, Тим Бекманн, Вики Крипс, Кейт Бланшетт, Эрик Бана, Оливия Уильямс, Сирша Ронан, Джейсон Флеминг, Том Холландер
О фильме:
16-летняя Ханна особенная девочка. Она выросла в лесу с отцом на севере Швеции, который воспитал девочку по-своему. Она не знает, что такое Интернет, телевидение, макияж, модная одежда и общение со сверстниками, зато не боится холода и голода, запросто может подстрелить из лука крупную дичь и владеет такими приемами, против которых не могут устоять даже хорошо тренированные люди. Отец девушки – перевербованный агент ЦРУ, а в настоящее время – отшельник, много лет вынашивающий планы мести своим бывшим работодателям. Орудием мести должна стать не знающая жалости и сострадания Ханна, тайна рождения которой, окутана зловещим мраком и ревностно охраняется американскими спецслужбами.
Продолжительность: 01:43:25 Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: субтитры: русские (на иностранную речь), английские Страна: Германия, Великобритания, США
Файл: Размер: 1.7 ГБ Качество: DVDRip Формат: MKV Видео кодек: H.26x Аудио кодек: DTS Видео: 720 x 432 анаморф 1024 x 432 (2.370) at 25.000 fps, 1469 Кбит/сек Аудио: 768 Кбит/сек, 6 канала (ов), 48,0 КГц
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Описание фильма:
Илья Колосов: «У кого есть доллар, тот платит США». 2 апреля 2008 г. премьера фильма «Бесценный доллар» режиссера Ильи Колосова. Постоянный ведущий программы «События. 25-й час» Илья Колосов снял документальный фильм о долларе. Почему в нашей стране мы берем кредиты в долларах? Расплачиваемся за товар не рублем? Кто с этого имеет и что нужно сделать, чтобы Россия стала богатой страной? На все эти нелегкие вопросы он ответил в своем фильме и ... оказалось, что: " Все думают, что это платежная единица Америки. Некоторые знают, что это резервная валюта. А что она собой представляет в реальности – мало кто понимает. Любой новый факт был открытием. Начиная с того, как в 1913 году была создана Федеральная резервная система, и что отцы-основатели – владельцы частных банков. Что «план Маршалла» был создан не для того, чтобы помочь Европе, а расширить зону доллара. За каждым фактом открывался новый, еще более удивительный. Но самое грандиозное то, что люди, владеющие федеральным резервным фондом, – это группа частных лиц. На сайте ФРС не сказано, что это частная компания, сказано, что структура, созданная по типу частной корпорации. Но, задаваясь вопросом о владельцах, ища ответ, всплывают все те же имена – Морганы, Рокфеллеры и другие. Государство в США не владеет Центральным банком, оно только назначает управляющих. Очень умные люди заставили на себя работать всю планету. Все, кто имеет дело с долларом, отстегивают им свой процентик. Самое значительное открытие. Надеюсь, что зрителям это тоже будет интересно." (интервью Ивана Колосова корреспонденту газеты ВЗГЛЯД Юлии Бурмистровой)
Ирина Каменецкая владеет крупным бизнесом в Подмосковье. Из-за сложного характера и требовательности сотрудники не любят её и боятся. Сергей Воронцов, бывший офицер, начальник отдела грузовых перевозок, тоже с трудом мирится со стервозным характером начальницы. Но когда Ирину обвинят в убийстве мужа и попытаются отобрать бизнес те люди, которым она полностью доверяла, именно Сергей приходит ей на помощь...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Юрий Лейзеров В ролях: Екатерина Семёнова, Константин Соловьёв, Олег Андреев, Сергей Маркеев, Константин Анисимов, Владимир Шагин
Андрей Макаров — сотрудник спецслужб. Он входит в состав группы, выслеживающей террористов с востока. Андрей плохо слышит после произошедшего с ним в детстве несчастного случая, но отлично читает по губам и в совершенстве владеет арабским… Выполняя очередное задание в одном из ближневосточных государств, он узнает, что боевики готовят серию терактов на территории России с использованием девушек-смертниц. Главарь террористов Абу Джалид — идейный полевой командир.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Аршо Арутюнян В ролях: Евгений Березовский, Александр Носик, Станислав Эрклиевский, Дмитрий Клепацкий, Юлия Борисова, Сергей Холмогоров, Сос Джанибекян, Давид Кацарава, Арам Караханян, Сергей Апрельский, Виктор Фалалеев
В маленьком посёлке Кучок, затерянном в уральских лесах, живёт слепая кружевница Алёна Морозова (Ольга Сухарева). Несмотря на слепоту она владеет редкой техникой плетения палестинских кружев. Девушка живёт с отцом Степаном (Константин Милованов), который в ней души не чает. Назло местным бабам, в неё влюбляются многие мужчины из посёлка. И даже бывший уголовник, бригадир лесорубов Пётр Коновалов (Андрей Егоров) положил на неё глаз. Но сердце Алёны принадлежит только Косте (Вячеслав Дробников), который работает вместе со Степаном и Петром. Несмотря на всю свою любовь к Алёне Костя из-за подставКоновалова вынужден уехать. Однако Пётр на этом не останавливается. Он требует у отца отдать ему Алёну, в результате ссоры Пётр убивает Степана. После гибели отца девушка собирается ехать в Москву на поиски любимого. А тем временем, в Риме известный кутюрье Мозини (Сергей Пиоро), прослышав, что где-то в российской глубинке делают ручные кружева палестинского плетения, хочет заполучить их для своей новой коллекции.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Владимир Койфман В ролях: Ольга Сухарева, Владислав Резник, Ольга Хохлова(II), Вячеслав Дробинков, Андрей Егоров, Ольга Куликова, Марина Жукова(II), Дмитрий Юмашев, Михаил Скачков, Сергей Терещенко, Саид Дашук-Нигматулин, Елена Калабина, Роман Чора
Мария Данилова живет счастливо: ее во всем поддерживает любящий муж Игорь, подрастает шестилетняя дочь Олеся. Мария владеет большим зданием в центре города, в котором содержит салон красоты. Здание досталось ей в наследство от папы. Игорь на грани банкротства: в этом году его фирма впервые не смогла выиграть тендер, товар закуплен, и сбыть его невозможно. Кроме того, Игорь задолжал крупную сумму денег ростовщику Корнилову. Игорь просит Марию продать салон и помочь ему, но Мария, накануне узнавшая, что Игорь ей изменяет, наотрез отказывается помогать мужу. У Марии нет родственников, кроме троюродной сестры Тамары с которой она очень близка. Мария жалуется ей на мужа за бокалом вина, и неожиданно засыпает.
Очнувшись, обнаруживает себя на полу, рядом с лужей крови. Следствие обвиняет Марию в убийстве мужа, вскоре обнаруживается и тело, которое невозможно опознать. Все улики указывают на то, что это тело принадлежит Игорю Данилову. Единственным человеком, который не уверен в ее вине, оказывается оперуполномоченный Владислав Куликов, но вскоре, при странных обстоятельствах, он попадает в аварию и почти год проходит реабилитацию, выжив только по счастливой случайности. Марию сажают в тюрьму, она передает права на свой бизнес сестре Тамаре, которая так же оформляет и опекунство на Олесю. После, Тамара не появляется в колонии несколько месяцев, Мария узнает, что сестра продала ее салон и скрылась вместе с дочерью. Мария бежит из тюрьмы, чтобы восстановить справедливость и найти свою дочь. Вслед за ней пускается Владислав Куликов, к тому времени переведенный на работу в прокуратуру. Марии предстоит пройти через массу тяжелых испытаний, чтобы доказать, что она стала жертвой коварного плана Игоря.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Сергей Чекалов В ролях: Виктория Исакова, Аня Иванова, Дмитрий Суржиков, Олег Савкин, Сергей Угрюмов, Ольга Лукьяненко, Сергей Радченко (III), Сергей Сипливый, Вова Машук, Антон Письменный, Даниил Ан, Карина Разумовская, Алла Мартынюк, Заза Чантурия, Дмитрий Гаврилов (II)
Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смога. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом. Их путешествие проляжет через Дикий Край, через предательские земли, населенные гоблинами и орками, смертоносными варгами и гигантскими пауками, народом, меняющим шкуры, и волшебниками. И хотя их цель находится на Востоке среди пустошей Одинокой Горы, сначала им придется выбраться из туннелей гоблинов, где Бильбо встретит существо, которое изменит его жизнь навсегда… Голлума. Здесь, один на один с Голлумом, на берегу подземного озера, непритязательный Бильбо Бэггинс обнаружит не только скрытые в глубине души хитрость и отвагу, которые удивят даже его, но и завладеет «прелестным» колечком Голлума, которое обладает нежданными и полезными свойствами… Простое золотое кольцо, c которым связана судьба всего Средиземья, нитями, о которых Бильбо не мог даже вообразить.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Питер Джексон В ролях: Мартин Фриман, Иэн МакКеллен, Ричард Армитэдж, Джеймс Несбитт, Кен Стотт, Кейт Бланшетт, Элайджа Вуд, Хьюго Уивинг, Кристофер Ли, Энди Серкис
Выпускник Гарварда Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ. Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый». Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Дэниэл Эспиноза В ролях: Дензел Вашингтон, Райан Рейнольдс, Вера Фармига, Брендан Глисон, Сэм Шепард, Рубен Бладес, Нора Арнезедер, Роберт Патрик, Лиам Каннингэм, Юэль Киннаман
16 серия
Главная героиня сериала – Энни Уокер, стажер ЦРУ. Энни свободно владеет шестью языками и добивается успеха в любом деле. Она обнаруживает, что ее боссы слишком заинтересованы в ее бывшем парне.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Тим Мэтисон В ролях: Пайпер Перабо, Кристофер Горам, Эрик Лайвли, Кэри Матчетт, Питер Галлахер, Энн Дудек, Эйон Бэйли
6-8 серия
Мария Краснова с виду обычная женщина. Она великолепно выглядит, пользуется качественной косметикой и надевает модную одежду. Но у нее очень необычная работа, которую чаше всего связывают с мужчинами. Мария - настоящий телохранитель. Кроме обворожительной улыбки эта хрупкая женщина отлично владеет несколькими видами оружия, точно стреляет и ответственно относится к своим обязанностям. Но как объяснить понятие своей работы маленькому сыну, который каждый вечер ждет маму с работы. В один из дней героиня сериала "Охраняемые лица" может просто не вернуться домой...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Дмитрий Кузьмин В ролях: Ирина Лачина, Борис Хвошнянский, Фархад Махмудов, Сергей Мурзин, Иван Оганесян, Владимир Долинский, Никита Панфилов, Сергей Габриэлян, Иван Агапов, Юрий Ваксман, Оксана Дорохина, Евгений Горошко, Олег Жданов, Марина Карабанова, Андрей Лукьянов и др.
1592 год. На пороге японского вторжения Чосон брошен в политический и социальный хаос. В это смутное время Ли Мон Хак (Ча Сын Вон) возглавляет народное ополчение для отпора врагу. Однако, на самом деле, собирается захватить власть в стране и стать королем. Его преследует бывший соратник Хван Чон Са (Хван Чон Мин), который понимает настоящие мотивы Мон Хака и хочет предотвратить кровавую бойню. Хван искусно владеет мечом, хотя и слеп. У него есть собака-поводырь – незаконнорожденный сын сановника Хан Гён Чжу (Пэк Сон Хён). Он также ищет Ли Мон Хака, чтобы отомстить за смерть отца. К ним присоединяется кисэн Пэк Чжи (Хан Чжи Хе), возлюбленная Ли Мон Хака… История происходит на фоне реальных событий. Японцы, вооруженные португальскими ружьями, без труда захватили Ханян (Сеул), но далее столкнулись с сопротивлением народа. Началась партизанская война. Вторжение японских завоевателей в 1592 г. и борьба против них явились тяжелым испытанием для Кореи. Памятником варварских действий, совершенных захватчиками, осталась Мимизука (Могила ушей) в японском городе Киото, куда завоеватели отправили 30 тысяч ушей, отрезанных у убитых корейских воинов. Продолжавшаяся около семи лет Имджинская отечественная война корейского народа завершилась полным изгнанием войск захватчиков.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Ли Чжун Ик В ролях: Хван Чон Са /Хван Чжон Мин, Ли Мон Хак / Ча Сын Вон, Хан Гён Чжу / Пэк Сон Хён, Пэк Чжи / Хан Чжи Хе
Главная героиня сериала — Энни Уокер, стажер ЦРУ. Энни свободно владеет шестью языками и добивается успеха в любом деле. Она обнаруживает, что боссы слишком заинтересованы в ее бывшем парне.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Тим Мэтисон В ролях: Пайпер Перабо, Кристофер Горам, Эрик Лайвли, Кэри Матчетт, Питер Галлахер, Энн Дудек, Эйон Бэйли.
В Шервудском лесу, в Ноттингемшире, вместе со своими товарищами живет славный парень Робин Гуд, который бьет стрелой без промаха, наказывает злых и богатых и помогает бедным. По крайней мере, так говорится в средневековой легенде. С тех пор писатели и режиссеры год за годом выдают новые версии событий, которые некогда развернулись в Шервудском лесу. «Робин Гуд» - одна из версий. Что же отличает этот британский сериал от других? Новый пересказ классической легенды – это одновременно комедия и драма, приключения и романтика. «Наш Робин Гуд стал более современным, - рассказывает Доминик Мингелла, сценарист и исполнительный продюсер сериала. – Он неохотно прибегает к насилию, но он остается Робином Гудом. Это все тот же рубаха-парень, который великолепно владеет луком и защищает интересы бедняков».
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Мэттью Эванс В ролях: Йонас Армстронг, Люси Гриффитс, Ричард Эрмитаж, Кейт Аллен, Гордон Кеннеди, Сэм Тротон, Джо Армстронг, Гарри Ллойд, Анджелина Джай, Майкл Элвин.
В частном доме возвышенном над холмами в лесистой местности Малибу, живёт миллионер Кенджи Такео с дочерью Мико. Кенджи работник компании занимающейся разработкой новых видов биологического оружия и владеет всеми секретными кодами. Их покой нарушается внезапным нападением группы убийц, которые пытаются выкрасть секретный код для создания биологического оружия. Остановить их никто не может. Прибывший детектив Джек Барретт, видит на месте следы кровавой разборки и находит Мико твердящей только одно слово, как жуткую мантру: kokushibyu. Это означает, на ее родном языке, "Черная Смерть". Детективу нужно раскрыть тайну ниндзя и остановить возможность возникновения новой мировой войны...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Бредфорд Мэй В ролях: Каспер Ван Дьен, Энтони Вонг, Кристи Ву, Беллами Янг
Японская культура и притягивает и изумляет. В фильме неспешно раскрывается суть человеческой натуры. Трое братьев - Тамиро, Таро и Сабуро с детства имели все, что хотели. Но есть ли предел человеческих желаний, если возможности не ограничены? Каким подарком отец может удивить своих уже взрослых сыновей? Он дарит им на один год 17-летнюю школьницу для удовлетворения прихотей. Теперь ее тело - это их вещь. Все трое владеют ее телом, но не душой. Тот, кто овладеет ее душой, тот и будет настоящий любовник...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Ryuichi Hiroki В ролях: Nozomi Ando, Yuya Endo, Ayaka Maeda, Jun Murakami, Ren Osugi, Tomorowo Taguchi
The MOVIES - новая игра от создателей Fable и Black & White 2.
За каждым блокбастером, за каждой звездой экрана, за каждым «Оскаром» и за каждым отпечатком культовых ладоней на бульваре Голливуд стоит Он. Он - тот, кто владеет всем и всеми в этом ярком, полном денег, красивых женщин, шикарных авто и сладкой жизни мире кино. Он - тот, без кого не было бы ни ураганных боевиков с губернатором Калифорнии в главной роли, ни длинных интеллектуальных фильмов «не для всех», ни трэша «про адских зомби из преисподней». Хочешь стать Им? Теперь ты это можешь!
Добро пожаловать в Голливуд! Создай свою киностудию, порази всех новыми шедеврами и их кассовыми сборами, стань властителем умов и сердец кинозрителей всего мира!
Создавай свое собственное кино. Теперь ты можешь снять фильм, который нужен именно тебе, фильм, в котором все будет правильно - то есть так, как считаешь нужным ты сам.
В твоей власти - все этапы производства кинофильмов: подбор актеров и актрис, создание сценария и декораций, съемка, монтаж и многое другое - то есть все то, что происходит на пути от замысла к киношедевру.
Информация об игре Разработчик: Lionhead Studios Издатель: Activision Локализатор в России: Nival Interactive Издатель в России: 1C
Дата выхода в России: 7 апреля 2006 года Официальный сайт Официальный сайт русской версии
Жанры: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Похожие игры: Hollywood Mogul, Hollywood Pictures, The Sims 2
Минимальные системные требования Система: Windows 98SE/ME/2000/XP; Процессор: 800 МГц; Память: 256 Мб; Видео-карта: с ОЗУ 32 Мб, поддержкой технологии T&L и проинсталлированными драйверами последней версии (рекомендуются видеокарты серии nVidia GeForce3 и выше); Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c; Жесткий диск: 2,4 Гб свободного места + 500 Mb для swap-файла Windows;
DirectX 9.0c
Дружная команда Братц: Ясмин, Хлоя, Саша и Джэйд в один прекрасный день познакомилась с девочкой по имени Катя. Она владеет магической силой и может исполнить любое желание! Но ее преследуют люди, стремящиеся использовать Катины способности в злых целях и завладеть всем миром. Катя доверяет Братц свой секрет и посвящает их в мир интриг и приключений. Ведь злодеи уже совсем рядом! Смогут ли Братц защитить свою новую подругу? Сможет ли магическая сила Кати защитить самих Братц и спасти мир? Или подружкам придется применить свою собственную магию? Присоединяйтесь к восхитительным волшебным приключениям Братц в мире настоящей магии
Встречайте фею-бабочку Марипосу, которая любит читать и мечтает о мире за пределами родного дома в Сказочной Стране. Сказочную Страну защищает волшебный свет Королевы, но когда Королеву отравила злая волшебница Хенна, цветы теряют свой волшебный свет. Принц просит Марипосу и ее друзей отважиться на рискованное путешествие через опасное Подводное Королевство и добраться до Затерянной Страны, чтобы найти противоядие. Смогут ли они найти средство и принести его назад, чтобы спасти Королеву? Или Хенна завладеет Затерянной Страной? Присоединяйтесь к волшебным друзьям в их непростом путешествии, которое навсегда их изменит!
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Конрад Хелтен В ролях: Элистер Эбелл, Кэтлин Барр, Алессандро Джулиани, Дэвид Кэй, Терри Классен, Эрин Мэтьюз, Николь Оливер, Келли Шеридан, Табита Ст. Джермейн
Высоко на холме одиноко стоит поместье Бислей. Владеет им загадочный Хозяин и кучка его приспешников. Всегда находясь в поиске женщин, чтобы продолжить род Бислей, он сурово охраняет свои владения от посторонних. И когда троица неизвестных вступает на его территорию, красота тихого сельского пейзажа тонет в потоках крови...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Питер Стенли-Уард В ролях: Крис Райт, Дэн Палмер, Уорвик Дэвис, Ховард Лью Льюис, Саймон Стенли-Уард, Грег Мартин, Ханна Флинт, Джон Николас, Бен Ричардс, Джеймс Форд
Дядюшка умер… и оставил наследство! Кто из двоих — Гомес или Таварес — первым завладеет огромным кушем, притом, что они не единственные, кто знает об этом? Разделят ли они барыш? Оба полицейских бросаются в погоню за сокровищем, где нет правил, и разрешено все.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Жиль Пак-Бреннер, Сириль Себас В ролях: Титофф, Стоми Багси, Жан Бенгиги, Ноэми Ленуар, Пьер Ришар
Путешествие за "Оранжевый занавес" Южной Калифорнии, в мир современных дельцов из высшего общества, через закрученный разум маленького мальчика, чья жизнь сделала очень неправильный поворот. Семейство Да Ла Круз владеет округом Оранж, от сточных канав до правительства. Бобби Леони, сделавший быструю карьеру в картеле, изменил местную торговлю наркотиками. Он сделал ставку на собственную удачу и в ближайшее время собирается стать уличным генералом семейства Де Ла Круз. У вероятно лучшего копа округа, федерального агента Бойера свой путь. Агент Бойер берет неразрешимые дела и завершает их, любой ценой.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Райан Пэррот В ролях: Линн А. Фридман, Джоэль Брайант, Стив Рэйд, Рэймонд Т. Уильямс, Рон Джереми