Станьте Джоззом всех футбольных лиг в Jozz of the Fields на ПК!
Jozz of the Fields — игра категории “Спортивные”, разработанная студией NetEase Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!
Jozz of the Fields — новый футбольный симулятор, разработкой которого занимается компания NetEase Games. Игра имеет официальную лицензию FIF Pro: в ней вы встретите всех звезд футбола, воссозданных с реалистичной внешностью и оригинальными именами!
Устали играть в PES и FIFA? Новый футбольный симулятор откроет перед вами еще больше возможностей! Выберите курс клуба и развивайтесь согласно ему: взращивайте сильных игроков внутри собственной академии, покупайте талантов из других стран или выкладывайте сотни миллионов долларов за уже состоявшихся футболистов!
Отрабатывайте различные тактики: игру на удержание в короткий пас, с быстрым переходом из обороны в атаку, фланговые проходы с длинной передачей в штрафную. Вы не ограничены в вариативности действий!
Сыграйте в футбол с Лео Месси, Криштиану Роналду, Киллианом Мбаппе, Эрлингом Холландом, Робертом Левандовски и другими топовыми футболистами! Получите уникальную возможность принять в команду суперзвезд прошлого: Роналдиньо, Роналдо, Пеле, Герда Мюллера, Диего Марадону и т.д.
Играйте с друзьями и другими пользователями по всему миру в режиме PvP! Вас ждут великолепные онлайн-матчи, полные соперничества и накала страстей. Добро пожаловать в настоящий футбол! Установите Jozz of the Fields на ПК вместе с BlueStacks!
Регистрация и активация бонусной карты Джозз
“Джозз” — одна из передовых торговых сетей по реализации бытовой техники. Миллионы покупателей отдают предпочтение магазину из-за доступных цен и надлежащего качества товара.
Для привлечения клиентов торговая сеть организовала бонусную программу, поучаствовать в которой может каждый покупатель. Нужно всего лишь оформить дисконт, копить баллы и тратить их во время совершения покупок.
Демо-режим у игровых аппаратов
Играть бесплатно, в демо-версии игрового автоматы гэмблер может как с ПК, так и с телефона. Нет никаких ограничений. Для каждого слота реализована так называемая демонстрационная версия, которая позволяет игроку спокойно ознакомиться с ссылочка на сайт от Казино Джозз. особенностями слот-машины.
Ставки в таких игровых автоматах делаются на «кредиты», которые выдаются игроку перед началом игры.
Давайте определим, чем хороши бесплатные игры: [list=1] [*]Можно поиграть абсолютно в любой автомат без вложений. [*]Отсутствие финансовых рисков – даже при неудаче клиент ничего не потеряет. [*]Апробация различных тактик, схем, знакомство с новыми слотами. [/list]
Из минусов – просто не получится здесь выиграть реальные деньги, ну, собственно, на то это и демо-режим.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
AIMP 3 Beta 5 — это популярный и быстро развивающийся аудиоплеер от отечественного разработчика. В довольно короткие сроки завоевал популярность у пользователей, за счет функционала востребованного большинством. Поддерживает большинство популярных аудио-форматов и типов плейлистов, обладает приятной внешностью с поддержкой скинов и т. п.
turbobit.net | unibytes.com | depositfiles.com | ZIP | 6 Мb
Ключевые изменения AIMP 3 Beta 5:
Переработан Plugins API;
Обновлен алгоритм эквалайзера;
Last.fm-плагин теперь работает только при наличии установленного Last.fm-клиента;
Добавлена функция изменения размера обложек в редакторе тегов;
Доработан SkinsEngine, уменьшено потребление памяти;
Исправлены ошибки.
AIMP 3 основан на собственном звуковом движке (в предыдущих версиях используется сторонний BASS, который, в прочем, используется в AIMP 3 как декодер). Новый движок дает значительные преимущества для дальнейшей разработки плеера, более расширяем и, видимо, должен звучать лучше. Также в AIMP 3 используется новый интерфейс, переработанная фонотека и полноценная поддержка ReplayGain.
Название: Суррогаты Оригинальное название: Surrogates Год выпуска: 2009 Жанр: фантастика, боевик, триллер Режиссер: Джонатан Мостоу В ролях: Брюс Уиллис Рада Митчел Розамунд Пайк Борис Коджо Джеймс Джинти Джеймс Кромуэлл Винг Реймз Джек Ноузуорти Девин Рэтрей Майкл Кудлиц
Описание: Действие разворачивается в будущем, в 2057 году. В начале XXI века некто Лайонер Кэнтор вёл исследования для облегчения жизни людям с ограниченными возможностями. Он разработал концепцию интерфейсов, которые позволяют инвалиду, лишённому, например, возможности ходить, силой нервных импульсов управлять андроидом. При этом андроид ведёт себя полностью как человек, а человек — оператор — чувствует и переживает все ощущения, которые «переживает» его электронный двойник. Изобретение, позволившее инвалидам с ограниченными возможностями жить полной жизнью, вскоре стало использоваться и здоровыми. В результате мир преобразился. 98 % населения Земли не выходят из своих домов, а в это время их жизнью живут роботы-суррогаты. Они могут выглядеть как угодно, всегда обладают идеальной внешностью, могут быть любого пола и делать практически невообразимые вещи без какого-либо вреда для оператора. Разумеется, Армия США также использует суррогатов (эконом-класса, с очень примерным человеческим обликом) при проведении «миротворческих операций». Однако против нового мироустройства выступают так называемые дреды — группа людей, не признающая пользы от использования «бездушных роботов». Они образовали «колонии», куда запрещён вход суррогатам, и свели к минимуму общение с внешним миром.
Страна: США Продолжительность: 01:23:35 Перевод: Дублированный
Информация о фильме Название фильма: Самая обаятельная и привлекательная Дата выхода в России (или в мире): 10.11.1985 Жанр: комедия, мелодрама, советский фильм Режиссёр: Геральд Бежанов В ролях: Ирина Муравьёва, Александр Абдулов, Леонид Куравлёв, Лев Перфилов, Михаил Кокшенов, Лариса Удовиченко, Татьяна Васильева, Владимир Носик, Александр Ширвиндт, Людмила Иванова
О фильме:
Как устроить личное счастье уже немолодой и слегка потрёпанной жизнью, самой обычной, ничем не примечательной женщине? У инженера Нади Клюевой максимум общественной, но минимум личной жизни. Она работала в конструкторском бюро и была активной комсомолкой: собирала деньги на похороны тёщи сотрудника по заданию месткома, как член добровольной народной дружины, ходила патрулировать порядок на улицах в свободное от работы время, дотошно снимала показания с испытываемого прибора. Единственное, что как, будто не интересовало Надю – это её личная жизнь. Природа не наградила Клюеву яркой внешностью, она давно привыкла к тому, что мужчины считают её «своим парнем» и не воспринимают как женщину, одевалась чисто, опрятно, но не модно... Всё меняется, когда Надя случайно встречает в автобусе свою старую знакомую, школьную подругу Сусанну, ныне работающую социологом на заводе бытовых кондиционеров. Сусанна в школе тоже не была красавицей, но сейчас перед Надей была женщина, блистательная во всех отношениях. «Наука мне помогла, социология», – объяснила Сусанна подруге перемены в своем облике и взялась сделать из Нади такую же «самую обаятельную и привлекательную» женщину из скромной "серой мышки". Сусанна решает наладить личную жизнь своей подруги, используя научный метод. Выбор падает на модного красавчика Володьку Смирнова – коллегу Нади, который никогда не расстается со своим плеером. Сусанна просит свою подругу заполнить психологические анкеты…
А нужно всего лишь просто оставаться самой собой и обратить внимание на того, кто рядом. А рядом просто такой же, ничем не примечательный, совсем обычный, но очень преданный мужчина. Перевод: русский фильм Продолжительность: 01:20
AIMP 3 Beta 2 - Выпущена вторая бета-версия популярного аудиоплеера AIMP 3.
В этой бета-версии исправлено множество ошибок найденных в программе в ходе разработки.
letitbit.net | turbobit.net | ZIP | 5,77 Мb
AIMP 3 основан на собственном звуковом движке (в предыдущих версиях используется сторонний BASS, который, в прочем, используется в AIMP 3 как декодер). Новый движок дает значительные преимущества для дальнейшей разработки плеера, более расширяем и, видимо, должен звучать лучше. Также в AIMP 3 используется новый интерфейс, переработанная фонотека и полноценная поддержка ReplayGain.
AIMP — это популярный и быстро развивающийся аудиоплеер от отечественного разработчика. В довольно короткие сроки завоевал популярность у пользователей, за счет функционала востребованного большинством. Поддерживает большинство популярных аудио-форматов и типов плейлистов, обладает приятной внешностью с поддержкой скинов и т. п.
Список изменений:
+ Фонотека: Добавлена возможность перетаскивать папки из дерева группировки
+ Фонотека: Добавлена возможность копировать / перемещать файлы в подпапки методом Drag and Drop
* Теги: Ускорено чтение информации из MP3 файлов
* Плеер: Улучшена поддержка мультимедиа клавиатур
* Плеер: Убрана функция удаления тишины
- Исправлено: Воспроизведение через ASIO останавливается при открытии настроек
- Исправлено: Не работает поиск новых файлов в Фонотеке
- Исправлено: Неправильно работает фильтр изменения темпа
- Исправлено: Некорректно работает групповое заполнение тегов на основе имени файла
- Исправлено: Некорректно работают обложки от AIMP2 с полупрозрачными элементами
- Исправлено: Некорректно отображаются некоторые визуализации
- Исправлено: Плеер не мог ассоциироваться с файлами в некоторых случаях
- Исправлено: Тормозит анимация эквалайзера на некоторых видео картах
- Исправлено: Изменения в некоторых плейлистах не сохранялись при закрытии программы
- Исправлено: Плеер останавливает воспроизведение при переключении устройства вывода по умолчанию
- Исправлено: При старте воспроизведения нового трека воспроизводится кусок предыдущего, если плеер стоял на паузе
- Исправлено: При сохранении плейлиста обрезается его имя, если оно содержит точку
- Исправлено: При физическом удалении проигрываемого трека плеер игнорирует опции, запрещающие автоматический переход на следующий трек
- Исправлено: Урезаются название некоторых треков при прослушивании интернет радиостанций
- Исправлено: Не сохраняется состояние плеера при навигации плейлисту, если идет подключение к интернет радиостанции
- Исправлено: Нельзя изменить размер окна плейлиста в стандартном скине
- Исправлено: При показе информации о выбранном файле в QTE не обновляются данные, если он был открыт
- Исправлено: При изменении размеров окно не “магнитится” к верхнему краю экрана
- Исправлено: Редактор тегов не видит номер диска
- Исправлено: Мелкие ошибки и недоработки.
Дата: 07.05.2011 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
О сущности и разуме Татьяна Колесникова Беседы ЖК «Доктор Татьяна» с академиком Н.В. Левашовым
Много необычных и интересных, уникальных характеров и неожиданных судеб пришлось мне встретить за время создания журнала. Такое удивительное разнообразие человеческих жизней и ярких личностей, представавшее передо мной, можно определённо считать необыкновенным Даром Судьбы, которого я удостоилась и за который моя душа безмерно благодарна Богу. Это были абсолютно разные люди. Незаметные и мало кому известные, общение с которыми приводило к пониманию, что их неизвестность – это совершенно незаслуженное недоразумение и потому мне хотелось, насколько это было возможно в моих силах, хоть как-то исправить эту несправедливость и написать о них в моём журнале.
Очень известные люди (художники, музыканты, теле- и радио- ведущие популярных программ, политики, государственные и религиозные деятели, космонавты, послы иностранных государств…), в личном общении с которыми мне было интересно и приятно узнавать те черты их Личности, которые обычно бывают никому не видны со страниц официальной прессы или с экранов телевизоров. И мне всегда в таких случаях хотелось особенно благодарить Провидение за то, что каким-то, непостижимым для меня образом передо мной как бы открывались невидимые двери и происходили удивительные встречи. Во время бесед с такими людьми мне доводилось увидеть их истинные души, образы которых так сильно не совпадали с теми их имиджами, к которым все мы привыкли, видя этих известных людей в их служебных и публичных ипостасях.
И имея уже достаточно большой опыт общения с замечательными людьми, конечно, всё равно невозможно перестать удивляться вновь и вновь тому, что на твоём Пути встречается ещё одна удивительная Личность. К этому невозможно привыкнуть, и это не может никогда перестать быть интересным и увлекающим, потому что для меня, как практикующего психолога, не может быть ничего более интересного и достойного изучения, как Человеческая Личность, которая вмещает в себя, порой, целую Вселенную или даже несколько Вселенных. И Судьба благосклонно продолжает посылать мне свои Открытия…
Об Академике Николае Левашове я впервые услышала от одного своего доброго знакомого, который с упоением рассказывал мне о необыкновенном русском учёном-физике, сделавшем открытия, которые перевернули традиционно устоявшиеся воззрения в научном мире. В частности, речь шла об открытиях Николая Левашова в области естествознания, теории о неоднородности Вселенной, его монографиях, посвящённых механизмам работы человеческого разума, памяти и подсознания, воплощения сущности, истории цивилизаций и многому другому.
Казалось, вечный спор о физиках и лириках мог быть разрешён в моём случае, так как мне, как истинному гуманитарию, считавшему, что наукой всех наук может являться лишь Философия, всегда было нелегко рассматривать строение мироздания с точки зрения физических формул и математических уравнений. Но вдруг мне стала отчётливо понятна теория Левашова о неоднородности Вселенной, во всяком случае, то, что принято считать Сутью понятий и вещей. Всё это было крайне интересно, и, конечно же, я сразу почувствовала импульсы знакомого мне творческого возбуждения, и в голове у меня зародилось намерение о необходимости встречи с этим необычным учёным.
Но время шло, жизнь продолжала свой обычный сценарий, и удобного случая для встречи не представлялось. Николай Викторович жил в Сан-Франциско, я встречалась с интересными людьми и продолжала издавать свой журнал в Москве. Однажды тот самый добрый знакомый, который рассказал мне о Левашове, пригласил меня на встречу с ним по телемосту. Было много вопросов и ответов. Я также задала вопрос на занимавшую меня тему о тупиковом пути развития современной ортодоксальной, как её ещё называют, аллопатической, медицины. Николай Викторович всецело принял мою точку зрения и высказал много интересных фактов в её подтверждение. Намерение записать с ним интервью ещё раз утвердилось в моём сознании. Правда, тогда я не могла себе даже представить, когда и каким образом может произойти моя встреча с Николаем Левашовым…
Жизнь снова потекла своим чередом, но «черёд» этот для меня, к сожалению, начал чередоваться по принципу свершения событий от большого знака «минус» к событиям со знаком «минус» поменьше и наоборот, что, естественно, сильно омрачало эйфорию от творческой работы над очередным номером журнала. Год Свиньи полностью оправдывал для меня всё своё свинство.
После похорон моего отца, я стала чувствовать себя неважно. Обострились старые болячки, стали появляться какие-то новые сюрпризы со здоровьем, но всё это было сносным до тех пор, пока моей дочери во время прохождения медицинского обследования не вынесли страшный диагноз, больше похожий на приговор. ЧТО переживает и ЧТО испытывает при этом мать, думаю, рассказывать не стоит.
После множества консультаций с отечественными и зарубежными специалистами медицина вынесла единственный вердикт – операция. Оставалось решить технические вопросы о том, где делать эту операцию и как всё это организовать. Мой личный, увы, очень негативный, опыт общения с медициной и моё отношение к ней (да простят меня отдельные, порядочные и квалифицированные доктора!), во всяком случае, к тому общему состоянию дел в современной медицине, которое всем очевидно, не вызывали во мне оптимизма, несмотря на уверения врачей о благоприятном прогнозе операции. И я вспомнила о своём добром знакомом, когда-то рассказавшем мне о Левашове. Оказалось, что Николай Викторович вернулся из Америки и был в то время в Москве. Это было добрым знаком.
Через полгода лечения у Левашова, моей дочери провели обследования в том же медицинском учреждении, где ей был поставлен страшный диагноз, тем же врачом, на тех же приборах и по той же схеме. Врач, который на этот раз беседовал с ней, сказал, что нет оснований для беспокойства. Конечно, он её не вспомнил. И когда был назван диагноз, поставленный в первый раз, доктор был сильно изумлён и сказал, что о такой постановке вопроса не могло быть и речи.
Все эти семейные невзгоды, а также неусыпное рвение бывших «соратников» по цеху и «доброжелателей», предпринимавших бешеные попытки по дискредитации моего журнала, стали приводить к тому, что моё собственное здоровье из аморфного статуса «неважного состояния» стало стремительно дрейфовать к точке отсчёта, за которой уже могли начаться изменения необратимые, квалифицируемые медициной не как функциональные нарушения, а как органические патологии.
После очередного удара «друзей» у меня открылось сильное кровотечение, не прекращавшееся несколько дней, которое Николай Викторович остановил по телефону. Вот так состоялась моя первая встреча и первое телефонное «интервью» с академиком Левашовым...
Необычным и непривычным в общении с ним воспринимается очень многое. К примеру, то, как он сканирует скрытые проблемы в человеческом организме, определяя не просто «диагноз» в привычном понимании, но находя первоисточник и первопричину возникновения той или иной нозологии на генном уровне нескольких поколений и даже ещё более – влияние на физический и психический статус человека далёких событий эволюции его сущности.
Когда я спросила о том, как он убирает неполадки в человеческом организме, Николай Викторович ответил, что после сканирования и определения проблемы, он создаёт или воссоздаёт из того, что имеется, то, что нужно и всё. Объясняя феномен Времени, Николай Викторович привёл пример с рекой. То место, в котором мы стоим в воде, можно образно сравнить с Настоящим, низовья реки – Прошлое, а верховья – Будущее. Но все эти деления – условны и вместе они образуют одну реку, реку Времени. Нужно просто уметь перемещаться из одного состояния в другое, чтобы найти истинные причины всего происходящего. И не просто перемещаться из Прошлого в Настоящее и Будущее, но ещё и уметь изменять то, что нужно изменить.
Николай Викторович поясняет это следующим примером. Например, сосед, квартира которого на седьмом этаже, уезжая в отпуск, оставил ключи соседу с первого этажа. Во время его отсутствия прорвало трубу, и квартира стала заполняться водой. Если сосед с первого этажа, имея ключи от квартиры с седьмого этажа, сможет вовремя подняться на лифте и перекрыть кран, то вода не зальёт нижние этажи и не дойдёт до первого этажа. Ситуацию можно корректировать, имея ключи и возможность перемещаться на лифте вверх и вниз. К сожалению, чаще всего современная медицина имеет дело только с фактом «протечки», не имея «ключей» и возможности «перемещения на лифте».
Просто? И «да» и «нет», – любит повторять Левашов.
При этом Николай Викторович строго и объективно поясняет, что его методы корректировки здоровья человека не имеют ничего общего с экстрасенсорикой и разнообразными, так называемыми, «духовными» целительскими школами разных толков, которые так изобилуют в наше время. Любые подобные вмешательства в процессы жизнедеятельности организма, в том числе, нередко и со стороны официальной медицины, Николай Викторович считает опасными, так как в большинстве случаев такие методы основаны на неверном понимании и отсутствии реальных знаний о законах Природы и Жизни.
Николай Левашов пишет о том, что «Современная медицина «заблудилась» в созданном ею самой лабиринте и, потеряв «нить Ариадны», не в состоянии из него выбраться. В середине двадцатого века медики говорили о том, что, когда они будут располагать точными приборами для диагностики и необходимыми лекарствами, они приведут человечество к золотой эре всеобщего здоровья... Они всё это получили... Но, тем не менее, люди болеют отнюдь не меньше, чем раньше, а больше.
Дети рождаются с уже ослабленной иммунной системой; приходя в больницу или клинику относительно здоровым, человек весьма сильно рискует покинуть их в компании целого ряда заболеваний, довольно часто приводящих к смертельному исходу. И всё может произойти только оттого, что человек просто подышит воздухом этих «храмов здоровья».
Николай Левашов говорит о медицине будущего, которая должна иметь точные знания о том, как и почему возникают болезни, располагать механизмами сканирования организма, методиками определения первопричин заболеваний и уметь разрабатывать стратегию и тактику лечения болезней и восстановления организма, вплоть до его генетической коррекции.
Может показаться, что, то, что делает Левашов, слишком легко и просто, чтобы тиражировать это без особого труда. На самом деле видимый результат его работы – это лишь малая часть «верхушки айсберга» – колоссальных усилий и огромного труда, прежде всего, по самосовершенствованию. Это результат длительного эволюционного процесса развития самой Личности Николая Левашова. В этом всё больше и больше убеждаешься, чем дольше общаешься с ним.
Никакое интервью в принципе не может вместить многообразие открытий Николая Левашова, но так много увлекательного и интересного было в беседах с ним, что невозможно преодолеть соблазн и не упомянуть, хотя бы вкратце, о том, что запало в душу. Например, новый ракурс прочтения старинной сказки о Финисте Ясном Соколе, которую, я уверена, многие знают из детства, но вряд ли придавали ей тот смысл, который раскрыл Николай Викторович.
Жанр журнальной публикации не представляет никакой возможности привести целиком все рассказы Николая Викторовича, поэтому приведём с очень большими сокращениями некоторые отрывки из его [url="http://www.levashov.info/books.html#09"]книги[/url], которую читатели при желании могут самостоятельно прочесть полностью. Давайте вместе откроем Сказ о Ясном Соколе:
«…Тогда Ясный Сокол сказал громко: – Прощай, моя красная девица! Коли нужен я тебе, ты найдёшь меня, хоть и очень далеко я буду! А прежде того, идучи ко мне за Тридевять Земель, в Тринадесятый Чертог, ты семь пар железных сапог износишь, семь хлебов железных изглодаешь…».
За Тридевять Земель – что за этим стоит!? Где это и что это? Расстояние или расположение места?! Это и то, и другое. Наши предки Землями называли другие планеты, а Тридевять Земель – означает двадцать семь Земель (обитаемых планет) системы Ярилы-Солнца. Чтобы Настеньке попасть туда, ей необходимо преодолеть ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ – 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ. «Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой Земли, за тридевять дальних далей…».
А если существовали ТОРГОВЫЕ ВАЙТМАНЫ, то значит, существовали и ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между нашей Мидгард-Землёй и другими планетами-Землями. ВАЙТМАРАМИ наши предки называли, так называемые, МАТОЧНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, которые НЕСЛИ В СЕБЕ ПО 144 ВАЙТМАНЫ. Вайтмары, скорей всего, были космическими кораблями МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО СООБЩЕНИЯ и дальней разведки.
Большинство, пробежав глазами слова ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ, даже не остановят на них своё внимание, посчитав их просто литературным оборотом, а зря! ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ – это не просто образное восприятие большого расстояния нашими «примитивными» предками, а ЕДИНИЦА ДЛИНЫ равная приблизительно 1,4 СВЕТОВЫХ ГОДА по современным представлениям. СВЕТОВОЙ ГОД – это расстояние, которое свет проходит в течение одного года, если считать СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СВЕТА в пространстве равной 300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ В СЕКУНДУ. Таким образом, СВЕТОВОЙ ГОД равен 9.4608х1012 км и, соответственно, ДАЛЬ ДАЛЬНЯЯ приблизительно равна расстоянию в 13,245х1013 км.
А теперь давайте разберёмся с тем, что такое ПОЛТОРА КРУГА. Скорее всего, здесь имеется в виду СВАРОЖИЙ КРУГ, который делился на 16 ЧАСТЕЙ, таким образом, в числовом эквиваленте полтора круга равно 24. И, если теперь, перевести всё в понятные нам величины, ПОЛТОРА КРУГА ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ, получим расстояние равное 33.6 СВЕТОВЫХ ГОДА или 3.1788288х1014 км. От Мидгард-Земли это расстояние в 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ или 37.8 световых лет.
Вырисовывается любопытная «картинка» – от Земли, на таком расстоянии, находится ТОЛЬКО ОДНА ЗВЕЗДА – АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА. А это означает, что первая остановка Настеньки была на планете-Земле из планетарной системы АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА и, что на нашей Мидгард-Земле во времена, когда был создан Сказ о Ясном Соколе, существовала высокоразвитая цивилизация.
Таким образом, она оказалась на следующей планете: «…Села вайтмана златая на Землю тёмную, неприглядную. Рудно Солнце за горы садится, тепла и света не много даёт, а лун в небесах над этой Землёй и вовсе нет…». По этому описанию ясно, что звезда этой планеты, по современной классификации, относится к классу Красных Карликов, что соответствует последней фазе жизни звезды. В принципе, Красные Карлики – умирающие звёзды. Недостаток света и тепла определяют бедность планетарной жизни и подобное невозможно представить человеку, далёкому от науки и не имеющему представления о существовании других миров.
Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману огненную… и отбыла с неприглядной Земли… Опустилась вайтмана огненная на Землю славную, пренарядную. Злато Солнце за море садится и света много даёт, а четыре Луны с небес славную Землю дивным светом покрывают…».
С каждым перелётом, всё ближе и ближе к чертогу (созвездию) Финиста оказывается Настенька. … Увидела она вайтману серебряную, переобулась в четвёртую пару железных сапог, и упросила добрых людей взять её с собой… а тут и путь Вайтманы серебренной закончился, а Настенькиному пути конца и края нет. Так быстро мчалась большая Вайтмара средь звёзд небесных, что ЗВЁЗДНЫЙ СВЕТ В ПОЛОСЫ ПРЕВРАЩАЛСЯ и дивной радугой переливался,… Опустилась большая Вайтмара на Землю чудную, Землю дивную. Златое Солнце над лесами зелёными, лучами играет, тепло и свет даёт разной живности.
Большой Вайтмарой – Великой Небесной Колесницей – в прошлом называли космический корабль, способный нести в себе более 144 Вайтман. Другими словами, Большой Вайтмарой называли корабль-матку или маточный корабль. Скорость перемещения в пространстве Большой Вайтмары, на которой летела Настенька, как следует из описания, была близка к скорости света (следует помнить, что скорость света С в космосе не является постоянной, как это считалось по теории относительности). Именно поэтому Настенька могла наблюдать, как звёздный свет в полосы превращался и дивной радугой переливался. Подобное невозможно придумать, а только испытать на собственном опыте, особенно молодой девушке, если она, конечно, не имеет научную степень по квантовой физике.
«…и пошла к ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ и отбыла на колеснице с дивной Земли. Так быстро мчалась огненная колесница средь звёзд небесных, что НЕ ВИДНО БЫЛО ЗВЁЗД, ЛИШЬ ОДНА МНОГОЦВЕТНАЯ РАДУГА ПЕРЕЛИВАЛАСЬ… опустилась огненная колесница на Землю, вышла Настенька и от удивления чуть рассудка не лишилась. А показалось ей, БУДТО ОНА ВНОВЬ НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ ОКАЗАЛАСЬ, словно никуда и не отбывала. Также солнышко ясное над лесами и полями лучами играет, также птицы в небесах летают…».
Как видно из Сказа, Настенька оказалась на планете, как близнец, похожей на Мидгард-Землю. Это ещё раз подтверждает, что другие посещённые ей планеты-Земли в большей степени отличались от Мидгард-Земли. И, что ещё любопытно, так это то, что её не удивили планеты, которые сильно отличались от её родной Мидгард-Земли, а поразила планета-Земля – очень похожая. А это означает только одно – она, простая девушка, ЗНАЛА О МНОЖЕСТВЕ ОБИТАЕМЫХ МИРОВ, встречалась с прилетевшими с других планет-Земель людьми и это было для неё ОБЫДЕННО, ПРИВЫЧНО. Видно, в её понимании сложилось мнение, что все другие планеты-Земли должны отличатся от её родной Мидгард-Земли. И именно поэтому, у неё вызвала шок планета-Земля, зеркально похожая на Мидгард-Землю.
Для человека, впервые попавшего в Космос, шоком должно быть и само путешествие к другим мирам, и другие планеты-Земли, с отличной от родной, природой. Подобная реакция возможна только в случае, когда такие путешествия не были чем-то необычным. Что многие люди, из тех, кого она знала, путешествовали на другие планеты-Земли и рассказывали о своих путешествиях. Да и то, как она реагировала на необходимость найти своего Ясного Сокола в Чертоге (созвездии) Финиста, говорит о том, что сама мысль о том, что он может оказаться в другом звёздном созвездии, не была для Настеньки невероятной.
Для неё такое поведение было естественным. Для того чтобы вернуть своего любимого, ей нужно было «ТОЛЬКО» ПОЛЕТЕТЬ В ДРУГИЕ МИРЫ. Для Настеньки – это было почти равносильно тому, как современному человеку отправиться в другую страну, т.е., довольно обыденным действием.
Таким образом, Настенька добралась до Чертога (созвездия) Финиста с шестью «пересадками». На этом, предоставим ей идти своей дорогой. К удивлению обнаруживается, что для наших далёких предков ПУТЕШЕСТВИЯ С ПЛАНЕТЫ НА ПЛАНЕТУ БЫЛО ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ».
Удивительная по красоте и мудрости сказка, или, говоря точнее, сказ, который, я уверена, не оставит никого равнодушным и будет одинаково интересным для людей разного возраста.
* * *
Мои впечатления от общения с Николаем Викторовичем, проникнуты глубоким интересом к Знаниям, которые он несёт людям, признанием его великого, часто самоотверженного Служения Свету, благодарностью за его человечность, сострадание и стремление понять собеседника. Наверное, ему забавно было слышать многие мои тривиальные вопросы, ответы на которые для Николая Викторовича являются само собой разумеющимися вещами, но, тем не менее, у него хватает такта терпеливо объяснять (наверное, одно и то же много раз подряд и не только мне!), что «дважды два = четыре».
За время нашего общения я задала очень много разных вопросов и получила исчерпывающие ответы на них. Поэтому, когда пришло время брать у Николая Викторовича интервью, я немного растерялась. Не потому, что мне больше не о чём было его спросить, а потому, что привычный формат обычных интервью (вопрос – ответ), никак не согласовывался с представлениями о том, как нужно рассказать об этом человеке, чтобы у читателей хотя бы отчасти сложилось верное и всеобъемлющее впечатление о Масштабе его Личности.
Спрашивать Николая Викторовича о том, какие у него взгляды на то-то и то-то… как он видит перспективы того-то и того-то… или, «ещё лучше», каких писателей он любит и какие спектакли посещает или что-то в этом роде… было абсолютно неприемлемым для учёного, совершившего переворот во многих областях человеческого Знания, значение которого ещё предстоит оценить, возможно, не одному поколению.
Новаторские исследования Николая Левашова в области исторической науки, рассматривающие события не в простом хронологическом описании, но с изучением причинно-следственных связей эволюции Разума в соответствующих космических условиях. Стройная система знаний и представлений о законах природы, необходимых для проникновения в её тайны. Зарождение жизни и понимание того, что происходит с человеком в момент и после смерти.
Такие понятия, как душа, сущность, реинкарнация, из понятий мистических переводятся Левашовым в понятия, обусловленные законами эволюции и живой материи. Последовательное изложение основополагающих вопросов мироздания, от образования планет и галактических систем, до появления и развития разных форм жизни, как элементарных, так и высших. Теория неоднородности пространства и условия возникновения жизни на планетах. Объяснение природы и механизмов эмоций, кратковременной и долговременной памяти, механизмов зарождения сознания, укрощение природных стихий и многое – многое другое.
Невозможно отвлекать драгоценное время большого Учёного на то, что не является Определяющим. Столько раз я свободно беседовала с Николаем Викторовичем о том, что действительно важно и интересно, но что может предстать необычным для понимания неподготовленного сознания, что потребует определённых знаний и необходимое время для усвоения. Когда же настало время записать интервью, у меня вдруг появилось такое чувство, что я в первый раз держу в руках диктофон, и я почувствовала растерянность…
Думаю, что Тайна его Личности, так же, как и любого другого великого человека, такого, как Леонардо да Винчи, Никола Тесла, Михайло Ломоносова, вряд ли может быть раскрыта вполне, потому что невозможно остановиться на каком-то конечном этапе их эволюционного восхождения.
Николаю Левашову нужно задавать только самые главные вопросы нашего Существования. А у каждого из нас эти вопросы разные, глубоко личные. Но есть Вопрос Вопросов, который волнует каждого человека, приходящего в Мир. Поэтому я задала Николаю Викторовичу единственный вопрос:
Что такое Жизнь?
«Жизнь есть неизбежный результат существования материи, а не какая-то аномалия, возникшая на одной из планет с задворок одной из галактик. Душа – материальна, как и наше тело, как материальны и мысли… Завеса тайн природы падает и нашему взору открывается потрясающая, по своей красоте, картина мироздания, частью которой является и человек. Всё это, с моей точки зрения, стоит некоторого напряжения серого вещества всех тех, кто желает осознавать себя, как разумное существо, как Homo Sapiens, не только по названию, но и по сути...» (Н. Левашов. Из книги «О Сущности, Разуме и многом другом...»).
ДТ: Николай Викторович, Вы сказали, что Вы точно знает, что такое «душа», а религиозное сознание это понимает неправильно. В чём разница между Вашим пониманием и религиозным?
Н.Л.: В чём разница? То, что я предлагал вам прочесть, как раз и объясняет этот феномен. Можно создавать новые души. Это не проблема.
ДТ: Души вообще не создаются. Они существуют вечно и только переселяются из одного тела в другое.
Н.Л.: Кто Вам это сказал? И «да», и «нет».
ДТ: То есть, можно души сотворять?
Н.Л.: Конечно. И в некотором смысле, Вы тоже это делаете. И почти каждый человек это делает. Вы никогда не задумывались над фактом наличия двойников? Известные люди находят много своих копий, которые один к одному похожи на них – и внешностью, и голосом, и повадками… Не думали, каким образом это получается? Но это известные люди. Это потому, что известных людей каждый знает, а неизвестных – нет. Ни религия, ни современная наука, к сожалению, не могут объяснить элементарных вещей. А именно: Что такое Жизнь?
ДТ: А что такое Жизнь, Николай Викторович?
Н.Л.: Современная наука не имеет об этом ни малейшего понятия.
ДТ: Вообще наука цивилизации или какие-то отдельные её отрасли?
Н.Л.: Вообще наука. Сам факт того, что жизнь есть жизнь, понятен дураку, извините. Хотя некоторые сомневаются и говорят, что жизнь – это иллюзия.
ДТ: Хотя все мы живём и это самое реальное, что мы видим, но не понимаем, что это такое?
Н.Л.: Да. Если ты знаешь, что нечто существует в твоём воображении, то, как то же самое может существовать в воображении других людей, которые не знают, что именно существует в твоём? Ни религия, ни наука, как ни пытались объяснить, что такое жизнь, но так и не смогли этого сделать, хотя в самой природе существует много подсказок. Столько явных фактов! Когда я начал для самого себя прояснять этот вопрос, для меня это было удивительным.
Например, простой факт. Общеизвестно, что вирус в воде живой, а если убрать воду, то он принимает кристаллическую форму и в таком виде может сохраняться миллиарды лет и снова, попадая в воду, начинает себя вести, как живой. Правильно? Прежде, чем рассуждать о высших материях, нужно посмотреть на простые вещи. Поведение того самого вируса, о чём мы говорили, должен был заставить задуматься над тем, а что же здесь происходит? Что происходит с вирусом в воде и вне её?
И, как ни странно, этот простейший вопрос никто себе не задал. Конечно, это не даёт полного ответа на вопрос о том, что такое жизнь, но, по крайней мере, это приблизило бы к пониманию этого. Органическая химия говорит, что, попадая в воду (группа НОН), кристалл вируса присоединяет на свободные электронные связи группу ОН, в результате чего она становится живым.
То есть, получается присутствие или потеря группы ОН, то есть, молекулярный вес, другими словами, его изменение, молекула РНК вируса в воде делает эту молекулу живой. Значит, уже в этом моменте скрыт ответ на вопрос о загадке жизни – изменение молекулярного веса приводит к тому, что молекула РНК вируса, попадая в воду, проявляет признаки живого организма не удлиняясь, оставаясь спиральной формы, не приобретая никаких дополнительных наростов. И получается, что изменение молекулярного веса молекулы трансформирует её из неживой в живую за счёт присоединения на «вакантные места» группы ОН. Правильно? Это же очевидно и для этого не нужны супер знания.
Теперь возьмём другие органические молекулы и бросаем их в воду, но жизнь при этом не возникает. Почему? Почему молекула РНК вируса, попадая в воду и присоединяя группу ОН, становится живой материей, а другие органические молекулы, присоединяя группу ОН – нет? Значит, дело ещё в самой структуре молекулы. Так, в чём же отличие? В одном случае это цепочки, в другом – спираль. И мы находим ещё один момент. Оказывается, что именно молекулы спиральной формы РНК, присоединяя к себе группу ОН, превращаются в примитивнейшую, но живую материю, имеющую все её признаки – размножение, поедание и так далее.
Оказывается, что не просто органические молекулы, но имеющие спиралевидную форму, присоединяют к себе группу ОН. То есть, ключевыми моментами для возникновения живой материи являются длинные цепочки органических молекул, которые имеют спиралевидную форму, образующие структуру молекулы РНК, три нуклеотида образуют один ген и комбинации из четырёх нуклеотидов создают всё многообразие пространственных структур молекул РНК и ДНК, при попадании в воду, создают условия для возникновения жизни. Спирали закручиваются именно так, потому что пространственно нуклеотиды имеют форму сотовой ячейки, соединение которых в одну молекулу и создаёт закручивающиеся спирали в пространстве.
А теперь следующее. Что характерно для живой материи? Живая материя поглощает другую живую материю, что обеспечивает её жизнедеятельность и размножение. Человек – более сложная система, но всё равно, вода внутри нас и мы носим всё внутри себя, и все процессы происходят внутри нас, но какая разница? Принцип тот же самый. Процессы происходят в клетках, которые полностью окружены водой.
Но, чтобы понять сложные явления, прежде нужно разобраться с простыми. Что такое вирус? Это молекула РНК, спираль, окружённая белковой оболочкой, изолирующей её от внешней агрессивной среды, как буфером. И эта спираль РНК (вирус) становится живой. Как? Поглощает органические молекулы, из чего он обеспечивает процесс своей жизнедеятельности и возможности размножения, что является основным признаком живой материи, которая дублирует себя.
А что происходит с молекулами, которые попадают внутрь? Они исчезают, разрушаются. И на выходе мы имеем шлаки, токсины, отходы. Если молекулы исчезают, то должны быть атомы? Куда всё это девается? Спиральная структура молекулы РНК и ДНК влияет на другие молекулы так, что они перестают существовать в прежней форме и на выходе остаются только осколки от прежних молекул.
Именно спиральная структура молекулы РНК и ДНК даёт возможность для качественной трансформации материи внутри себя. И оказывается, что действительно такая пространственная молекула РНК именно в воде, а не на воздухе, приводит к тому, что другие молекулы, попадая в поле воздействия этой молекулы вируса начинают расщепляться и трансформироваться, и на выходе появляются токсины, небольшая часть того, что вошло.
Вопрос. Трансформация прошла, а куда исчезла часть материи вошедших в зону влияния молекул? Что происходит с этой исчезнувшей материей, да и куда она исчезает? А как же закон о сохранении материи, согласно которому материя никуда не исчезает и ниоткуда не появляется?
Материя действительно никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, только понимание того, что такое материя у современной науки не отражает самой простой объективной реальности!
ДТ: Энергия тоже?
Н.Л.: Энергия – это свойство материи, как, например, скорость автомобиля.
ДТ: Так, давайте опять про Жизнь…
Н.Л.: Так вот, про Жизнь, и в прямом, и в переносном смысле. На очень простых примерах мы установили, что спиралевидная структура молекулы РНК и ДНК производит качественные трансформации материи, в результате чего возникает жизнь. Людей отучили мыслить…
ДТ: Сейчас появляется много информации о душе, о том, что ожидает человека за чертой. Насколько эти знания соответствуют Вашим представлениям об этом?
Н.Л.: Опять-таки, вы говорите «знания». Знания – это когда что-то чётко понимается, но, к сожалению, такого понимания пока нет.
ДТ: Да, что ж всё так плохо и запущенно, Николай Викторович!
Н.Л.: К сожалению. Знание и информация – это разные понятия. Информация – это сообщение. Информации много, правильно. Но это ещё не есть знание. И эти процессы также невозможно понять, не понимая, что такое живая материя.
ДТ: Но всё-таки, есть какие-то общие вещи, которые уже сейчас можно принять за знания?
Н.Л.: Это как раз связано с тем, что я пытался Вам объяснить. В момент смерти происходит выброс энергетики и открытие качественных барьеров. В зависимости от того, какого качественного уровня достигла структура живой материи данного человека, пока он был живой, выброс его сущности в момент смерти происходит на тот уровень, который качественно этому соответствует.
ДТ: Так, как дать правильное понимание Природы и её законов?
Н.Л.: Констатация факта, что жизнь существует, по крайней мере, это не отрицается, не значит, что это даёт автоматическое понимание, что такое Жизнь, живая материя и Природа.
[i]«Законы природы формируются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Человек, как живое существо, существует, в так называемом, промежуточном мире – между макро- и микромиром. И в этом промежуточном мире человеку приходится сталкиваться только с проявлением законов природы, а не с ними непосредственно. Как следствие этого, возникает проблема с созданием полноценной картины мироздания.
Эта проблема будет существовать до тех пор, пока не будет создана картина мироздания, на основании понимания законов макрокосмоса и микрокосмоса. Как бы долго мы бы не смотрели на верхушку айсберга, до тех пор пока кто-то не сообразит нырнуть под воду и не увидит айсберг целиком, все попытки описания его будут, в лучшем случае, неполными.
Аналогично обстоит дело и с «айсбергом» мироздания. Пока кто-нибудь не «нырнёт» в воды неведомого, все попытки создать картину мироздания, какими бы они не казались красивыми, окажутся несостоятельными. История познания человеком природы служит полным подтверждением этого.
Одна из основных причин подобного заключается в том, что органы чувств, которые человек использует при своём познании природы, не дают ему такой возможности по одной простой причине. Природа создала органы чувств человека не для того, чтобы он (человек) смог познать природу. Органы чувств человека, впрочем, как и органы чувств животных и растений, возникли и развивались, как механизм адаптации и приспособления каждого вида живых существ к экологическим нишам, которые они занимают.
Человек стал использовать свои органы чувств и для накопления, сохранения и передачи информации себе подобным. Но это – информация о промежуточном мире, а не о макромире или микромире. На что, к сожалению, не обращается внимание. А, зря. Потому что, располагая только пятью органами чувств, даже расширенными с помощью приборов, просто невозможно описать и создать полноценную картину мироздания. Для того чтобы создать полноценную картину, необходимо иметь возможность одновременного наблюдения, как надводной, так и подводной частей «айсберга» мироздания, что возможно только при появлении дополнительных органов чувств, к пяти существующим.
Практически каждый желающий имеет возможность получить опытным путём доказательства ограниченности наших органов чувств. И для этого не нужно каких-либо сложных экспериментов, а только, нырнув под воду без маски, открыть глаза. Картина подводного мира предстанет перед нашим взором в искажённом виде: формы, расстояния не будут соответствовать реальным. И нет в этом никакого парадокса. Глаза человека адаптированы к воздушной среде, а глаза рыб и других подводных жителей – к водной. И поэтому подводная картина будет искажённой для человека, а наземная – для рыб. Что же говорить о качественно других явлениях природы, с которыми человек никогда не сталкивался и не может столкнуться посредством своих пяти органов чувств?
Самое интересное – никто об этом не задумывается. И, как следствие, наука, разные её отрасли, превратились в слепых из старой индусской притче о слоне, когда троих слепых попросили описать слона. Каждый из них, наткнувшись на какую-то часть слона, спешил описать, через свои ощущения, всего слона. Что из этого получилось известно каждому, если нет – то несложно представить. К сожалению, вся история теоретической науки, которая пыталась создать картину мироздания, очень сильно напоминает притчу о трёх слепых. И, что интересно, практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений, которые всегда «лежали» за пределами пяти органов чувств человека.
Но и это не заставило человека задуматься над вопросом – что можно получить с помощью пяти органов чувств и что нужно для полноценного познания природы. В то же самое время нельзя и винить за это, как нельзя винить слепого от рождения за то, что он не в состоянии понять и прочувство
Название: Джентльмены удачи Оригинальное название: Джентльмены удачи Год выхода: 1971 Жанр: комедия, драма, приключения, криминал, детектив, отечественный В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов, Савелий Крамаров, Наталья Фатеева, Эраст Гарин, Николай Олялин, Анатолий Папанов, Павел Шпрингфельд, Любовь Соколова, ...
Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке "Доцент", похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника—злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность...
P.S.
На роль "Косого" пробовался Михаил Кононов, но его великолепно сыграл Савелий Крамаров, в роли "Хмыря" предполагалось снять Льва Дурова, но из этого тоже ничего путного и смешного не получилось бы, и его сыграл Вицин. Такова предыстория. А вот фильм «Джентльмены удачи» стал лидером советского проката в 1972 году – ленту посмотрели 65 млн. зрителей. Эту картины многие любят до сих пор. Она есть даже на Международной космической станции, куда астронавты просят привозить только те ленты, которые хочется пересматривать снова и снова. На одной полке с «Джентльменами» стоят еще "Место встречи изменить нельзя", "Адъютант его превосходительства" и "Покровские ворота".
Режиссеры, в том числе и Александр Серый, нещадно пользовались харизматической внешностью Савелия Крамарова и снимали его "под копирку". Но не соглашаться на съемки в те годы было нельзя: чиновники от культуры такого не прощали. Даже коллеги иногда относились к его актерству иронически. Евгений Леонов на съемках ”Джентльменов удачи” сказал Крамарову: ”Чего тебе придумывать? У тебя морда самоигральная!”. Поэтому из тридцати с лишним своих фильмов сам Крамаров любил лишь несколько. В конце жизни он просил указать их в бронзовой книге на своем надгробии: "Друг мой, Колька!", "Неуловимые мстители", "Двенадцать стульев", "Джентльмены удачи", "Не может быть" и "Большая перемена".
Василий Алибабаевич – самая известная роль Раднэра Муратова. Правда, сначала ее должен был исполнять Фрунзик Мкртчян, которого мы помним по фильмам «Мимино» и «Айболит-66», но его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР. Так что Муратов, которому предлагали лишь роль начальника тюрьмы, попал в компанию к Вицину, Леонову и Крамарову. "Джентльменов удачи" Радик Муратов любил и пересматривал всегда, когда их показывали. О съемках у него остались свои воспоминания: "Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ - если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул... Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. И еще она была подкрашена зеленой луковой эссенцией, но все равно состав был такой терпкий, липкий... Помните: "Какой цемент хороший! Не отмывается совсем!". Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
На съемках «Джентльменов удачи» чуть было не случилась забастовка. Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только - по сценарию - матерым рецидивистам, но и - по жизни - замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову, вопреки желанию режиссера, оставаться в теплых фуфайках. Но вышла промашка: он пришел на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, хотя уже и вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор!». Муратов все-таки разделся и первым выскочил на мороз. Ну а дальше сработала актерская ревность - разделись все… Правда, потом они отомстили Муратову - Крамаров подкрался к нему и тут же, перед камерой, натер снегом… Ну а Вицин-Хмырь, чтобы веселее было, стал натирать и самого Косого. В итоге этот дубль и вошел в фильм.
Дом, в котором джентльмены удачи жили в Москве, стоял в Старопименовском переулке. Строение было предназначен на снос, жильцов выселили, но оказался удивительно крепким, поэтому его без сожалений отдали киношникам для сжигания. Кстати, в фундаменте здания потом нашли клад, рабочие, занятые на разборке стен, подрались из-за находки. Кто-то вызвал милицию, клад конфисковали, драчуны вообще ничего не получили.
Почти с каждым удачным фильмом советских лет связана история о том, что его не хотели пускать на экран. Не исключением являются и «Джентльмены удачи». Как гласит легенда, фильм спас глава МВД Николай Щелоков. В преддверие Дня милиции ему показали опальных "Джентльменов удачи" и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана. Как говорит ещё одна легенда, Брежнев тоже видел фильм до премьеры и смеялся не меньше Щелокова. А по поводу жаргонных словечек сказал: "Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает".
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "редиска", "петух гамбургский".
Верблюд, который по сценарию гордо не захотел встать на колени и плюнул Крамарову в лицо, жив до сих пор. Зовут его Алмаз, он работает в передвижном зоопарке цирка «Шапито». Сейчас киноветерану 36 лет. По верблюжьим меркам Алмаз уже старик. Ведь верблюды живут всего около 40 лет. Но зато повидал двугорбый артист на своем веку столько, что не каждому человеку доведется пережить.
Оказывается, "блатная" песня "Постой, паровоз, не стучите, колеса" из «Джентльменов удачи» была написана в Петрозаводске. В 1946 году, находясь на этапе, ее сочинил вор-рецидивист Николай Ивановский. А в "Джентльменов" песня попала во времена, когда Ивановский работал осветителем на "Ленфильме". Среди его друзей были известные артисты, такие, как Олег Даль, а сам он является автором книги "Не скосить нас саблей острой" и членом Союза писателей России.
Автором сценария «Джентльменов удачи» стала писательница Виктория Токарева, которая также приложила руку к фильму «Мимино». Она говорит, что в свое время обсуждала с Гергием Данелия возможность современного продолжения «Джентльменов», но к этому времени умерли Савелий Крамаров, Евгений Леонов, покончил жизнь самоубийством режиссер Александр Серый, а Георгий Вицин и Раднэр Муратов постарели. А если брать новых современных, типа Машкова, Миронова, то это уже другое кино. Но главное в том, что изменилось время, утверждает Виктория Токарева. "Джентльмены удачи" делалось в период застоя. Сейчас - другая жизнь. Писательница считает, что сейчас археология в таком же упадке, как все науки, и золотой шлем Александра Македонского никто не будет искать. Исчезло время чудаков.
Последним из ушедших из жизни «Джентльменов удачи» стал актер Государственного театра киноактера, заслуженный артист России Раднэр Муратов. Он скончался в 2004-м году в возрасте 77 лет. В кино он оказался случайно. В самом конце Великой Отечественной сын ленинградских инженеров Раднэр закончил военную школу, но на фронт уже не попал. Поехал в Москву, шел по городу, попался на глаза кому-то из киношников, получил приглашение поступать во ВГИК, понравился комиссии, поступил. Учился он в мастерской Михаила Ромма и Сергея Юткевича. "Меня знаете почему взяли? Потому что все беленькие, а Радик Муратов - он черный", - рассказывал потом Муратов. "Джентльмены удачи" – наверное, самый знаменитый его фильм, но снимался он и в таких известных картинах, как "Максим Перепелица", "Золотой теленок", "Щит и меч", "Двенадцать стульев", "Будни уголовного розыска", "Пропавшая экспедиция", "Золотая речка", "Афоня", "Вечный зов" и другие.
На протяжении десяти лет Джентльмены удачи" с неизменным успехом шли в советских кинотеатрах и показывались по телевидению. Несмотря на то, что из четверки "джентльменов" в живых уже не осталось никого, для миллионов людей они все равно по-прежнему живы. Они все так же ищут шлем Александра Македонского и будут искать его вечно, поскольку любовь народа к этому фильму не только не умирает.
Скрины:
Примечание: Лидер проката (1972, 1 место) — 65.02 млн. зрителей. КиноПоиск рейтинг: 8.575 (11828)
Выпущено: Россия, СССР Студия: Мосфильм Продолжительность: 01:23:12 Перевод: Оригинал
Франция XVII века. Юную красавицу Анжелику выдают замуж за графа де Пейрака, обладающего огромным состоянием и слывущего «колдуном». Поначалу Анжелика ненавидит мужа, но постепенно начинает понимать, что за суровой внешностью скрывается обаятельным, добрый, чуткий и справедливый мужчина. Между супругами вспыхивает настоящая любовь, но идиллия оказывается недолгой. Короля Людовика XIV, проездом посетившего замок Де Пейрака, начинает терзать зависть к семейному счастью и богатству своего подданного. Де Пейрак заточен в Бастилию и ждет казни. Но Анжелика готова биться за свою любовь до последнего вздоха. Но помощь энергичной и независимой красавице приходит давно влюбленный в нее Николя - предводитель парижских разбойников.
Как ввести провинциальную юную девушку в высшее общество столицы? Этим вопросом задался папаша Леночки - милой девушки из Свербиловки. Городок маленький, но стоит на залежах золотой руды, и папа у Лены известный золотопромышленник. Однако он не уехал жить в Москву или за границу, подобно новым русским собратьям по богатству. Леночкин папа был вдовцом, а еще патриотом родного края: родился, вырос и разбогател в Свербиловке, и здесь же воспитал дочь - в строгости и надеждах на ее будущее счастье. Дочь выросла, но учиться не особо стремилась. Она с трудом окончила школу и занималась лишь своей внешностью. Папаша решил отправить дочь в Москву, устроить в престижный институт и выдать замуж за приличного человека с высоким столичным положением...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Юрий Музыка В ролях: Оксана Сташенко, Евгений Воловенко, Валентина Пугачева, Анатолий Котенев, Богдан Юсипчук, Габриэла Масанга, Татьяна Шелига, Екатерина Шенфельд, Игорь Рода
7 и 8 серия
Конец войны. В заброшенном блиндаже в Польше солдаты находят емкости с надписью "вино возмездия" и становятся невольными соучастниками и свидетелями невиданного взрыва огромной мощности. Далее сюжет разворачивается перед самым началом знаменитого Нюрнбергского процесса. Неизвестные силы пытаются помешать работать правосудию и устанaвливают заряд огромной разрушительной силы. Все участники должны быть мертвы и в том числе многие главы стран победителей...
Вторая мировая война закончилась безоговорочной капитуляцией со стороны фашисткой Германии. Но не все военные преступники были пойманы: часть из них все еще скрывалась в союзных странах по поддельным документам. Эти люди шли на все, чтобы избежать правосудия: меняли имена и фамилии, колдовали над своей внешностью, платили безумные взятки государственным лицам. Но все было тщетно: главные военные преступники были пойманы и преданы суду. Это событие вошло в историю под названием Нюрнбергского процесса. Страны союзники организовали международный суд, на котором большая судейская коллегия разбирала каждый случай военного преступления. Были учтены все детали, каждая жертва, которая погибла от руки палача. В русском сериале "Нюрнберг. Контригра" вы сможете лично принять участие в этом суде в качестве наблюдателя. Перед вами пронесутся судьбы как жертв преступления, так и жизни самих военных преступников.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Елена Николаева В ролях: Михаил Пореченков, Сергей Гармаш, Богдан Ступка, Юлия Снигирь, Даниил Спиваковский, Мартиньш Вилсонс, Яна Сексте, Сергей Астахов, Мария Порошина, Галина Польских, Артём Михалков, Алексей Огурцов, Валерий Баринов, Полина Сидихина и др.
PES 2010 отличается улучшенной внешностью и более плавной анимацией. Полевые игроки и вратари стали умнее и освоили новые трюки. Появились дополнительные инструменты для управления командой: например, можно задать направление движения нападающих в штрафной площадке перед выполнением свободного удара.
Год выпуска: 2009
Дата: 25.04.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Спорт Разместил: Stelsi
В реальности каждому человеку дано прожить лишь одну жизнь. Но с помощью The Sims 3 это ограничение можно снять! Вам решать — где, как и с кем жить, чем заниматься, чем украшать и обустраивать свой дом. The Sims 3 — это уникальный имитатор жизни, взявший и преумноживший все лучшее из предыдущих эпизодов легендарной серии.
Третья часть стирает границы и уничтожает условности! Если раньше весь мир как будто делился на отдельные замкнутые участки, то теперь он един и огромен. Представьте, что долгие годы вы жили в большом, уютном, но все-таки доме, а потом вдруг распахнулась дверь на улицу. The Sims 3 открывает перед вами город нового поколения — яркий, красивый и полный невероятных сюрпризов. Шагните в него, и виртуальная жизнь заиграет новыми красками! Настоящий город! Пришла пора покинуть свой уютный коттедж и познакомиться с другими обитателями тихого городка. В The Sims 3 виртуальные человечки могут свободно гулять по улицам, встречая друзей и коллег, заходя друг к другу в гости и заводя новые знакомства. Если персонаж окажется в нужное время в нужном месте, с ним может произойти много всего необычайно интересного — точь-в-точь как в реальной жизни! Портретное сходство. Усовершенствованный редактор персонажей позволяет творить чудеса. Его возможности практически не ограничены, так что при желании вы легко изобразите по ту сторону экрана себя или своих знакомых. Вы можете регулировать рост, телосложение, черты лица, цвет волос и глаз, тон кожи и форму прически, а также подбирать герою одежду и аксессуары. Больше людей хороших и разных! Все люди разные — гласит вековая мудрость. The Sims 3 наглядно это подтверждает, причем обитатели виртуального мира отличаются не только внешностью, но и характерами. На выбор предложен ряд черт, комбинируя которые, можно создавать по-настоящему яркие индивидуальности. Среди особенностей личности есть смелость, артистичность, романтизм и даже такие «странности», как паранойя и клептомания. Но это далеко не полный список! Главное — крыша над головой! Однако вдвойне приятно, если к этой крыше прилагаются оклеенные обоями стены, полы с коврами и удобная мебель. Всего этого в The Sims 3 предостаточно, но впервые у вас появилась возможность менять фактуру и орнамент различных материалов. Напольное покрытие, обивка мебели, обои и шторы — все это можно изменить на свой вкус! У каждого есть мечта! И виртуальные персонажи — не исключение. У них есть «глобальные» мечты, к которым приходится идти большую часть жизни и более скромные желания, которые можно исполнить сравнительно быстро. Помогать персонажам воплощать свою судьбу или мешать им в этом — решать вам.
Провинциалка — спортсменка с внешностью голливудской кинозвезды, бойкая и острая на словцо — приехала покорять столицу и устраивать свою личную жизнь. Возникший в ее судьбе ребенок ломает все эти планы: для начала рушатся отношения героини с ее правильным, хорошо «упакованным» столичным парнем, потом с подругами, начинающими считать ее привязанность к чужому ребенку безумием. Не ладятся отношения с родителями, и даже совместная жизнь со вторым избранником — образчиком провинциальной добродетели, рушится на глазах.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Левон Григорян В ролях: Юлия Галкина, Вахтанг Кикабидзе, Борис Щербаков, Михаил Шкловский, Владимир Чуприков, Анна Ардова, Раиса Конюхова
Главную героиню фильма «Красавицей быть тяжело» зовут Ханна. Роста в ней 165 сантиметров, зато веса – под 100 килограммов. Во многих странах на девушку с такой комплекцией смотрели бы в лучшем случае со снисходительной улыбкой, а в Корее, где прекрасный пол просто помешан на похудании, Ханна неминуемо становится объектом насмешек и язвительных замечаний за спиной. Мало того, у Ханны еще и проблемы со здоровьем, и в общем, у девушки заниженная самооценка и масса страданий по поводу своей внешности и хворей. Единственное, что ее утешает в жизни – это музыка. Ханна поет. Причем голос у нее ангельский. Но, как вы, наверное, понимаете, с ее внешностью, комплекцией карьера поп-звезды ей, прямо скажем, не грозит.
Чем же занимается Ханна? Она все-таки использует свой талант и поет. Но на сцене не выступает. Она записывает фонограммы, под которые вместо нее на сцене выступает другая девушка, которую, как говорится, Бог внешностью не обидел. Чего не скажешь о вокальных данных. Конечно, для Ханны обидно, что ее голос всего лишь используют, но на этом ее несчастья не заканчиваются. Она влюбляется в музыкального продюсера, который когда-то обнаружил ее талант. Однако вскоре понимает, что ее любовь – безответна. В итоге она приходит к выводу, что все ее жизненные проблемы – от ее внешности. И вот однажды она вдруг куда-то исчезает. А потом вновь появляется с новым именем – Дженни, тем же, конечно, ростом в метр 65, но с совсем другим весом – 48 килограммов. Теперь ее стройная фигурка вдвое легче, чем раньше, и от былой Ханны, можно сказать, не осталось и следа.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Ён-хва Ким В ролях: Kim-Ah jung, Jin-mo Ju, Yong-geon Kim, Hyeon-sook Kim, Hyeon-sik Im
То, что вам предстоит увидеть, это трагикомичная "летопись" начала половой жизни обычного корейского парня по имени Байюн, которого природа щедро наделила и силой, и статной внешностью, и добрым отзывчивым сердцем. Но вот об одном она похоже впопыхах забыла...Но да не беда! Ведь с помощью доброго совета старого дервиша, пожелавшего отплатить юноше добром за добро мог Байюн разом покончить со всеми своими неприятностями, однако Судьба распорядилась иначе и нежданная радость едва не стоила ему жизни... Но, все по-порядку..
.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Sin Han-sol В ролях: Bong Tae-kyu, Kim Sin-Ah, Oh Dal-soo
Труп ничем не примечательного парня с сомнительной внешностью найден в самом горячем женском клубе университетского городка. И три самые популярные девушки этого заведения оказываются под подозрением...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Ирвинг Ротберг В ролях: Хэйли Дафф, Мадлен Зима, Моника Ло, Кейт Альбрехт, Джейн Сиббетт, Том Грин, Лаура Эшли Иннес
От ее прекрасного личика с детским выражением, до ее пышных форм и гигантского зада, Брайанна Лав - зачаровывающая суперзведа. Их было не так много в проно-мире, девочек, с внешностью более манящей, чем недавно коронованная Королева задницы. Следуя по стопам Тианны, Тиффани Минкс, Чарлин Аспен и Беладонны, Брайанна олицетворяет сущность роли, созданной Патриком Коллинзом в начале 1990-х. Она озорная, развратная, безнравственная и поклоняющаяся члену. "Брайанна Лав - Королева Задницы" включает 5 сцен, которые вместе представляют красоту женских линий. Фильм режиссирован номинантом премии АВН, Вильямом Х. (Большие Мокрые Задницы, Женщина-Брызгалка) и его партнером по изаращениям Сэмом Ноу (Массивные задницы). В визуально сногшибательном равзратном анал-действе так же снялись "Брызгалка" Джада Файер, Кармела Бинг и великая суперзвезда Санни Лэйн. Наисвежайший релиз "Королева Задницы" в последствии займет место в классике всех времен студии Элегант Энджел и объявит Брайанну Лав одной из самых сказочных, прекраснейших и сексапильных девченок в современном проно-мире. Наслаждайтесь!
Год выпуска: 2007 Режиссёр: William H., Sam No В ролях: Brianna Love, Sunny Lane, Carmela Bing, Jada Fire
Молодой библиотекарь Фрэнк влюбляется в Миранду, девушку с внешностью ребенка и задатками расчетливой стервы. В ее сети попадают искушенные бизнесмены, подпольные дельцы и восторженные юноши. После неожиданного исчезновения Миранды, Фрэнк бросается на ее поиски. И тут обнаруживается, что у Миранды множество обличий: танцовщица, высокооплачиваемая садистка по вызову, аферистка… Скрывается ли за этими масками настоящее лицо?
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Marc Munden В ролях: Christina Ricci, John Simm, Kyle MacLachlan, John Hurt, Julian Rhind-Tutt, Cavan Clerkin
Если спортсменка может стать супермоделью, то почему бы девушкам с модельной внешностью не стать спортсменками, особенно в таком сексуальном виде спорта, как пляжный волейбол. Отпетый мошенник, а в прошлом тренер, Билли Коул придумал новый способ хорошенько подзаработать - создать необычную команду по пляжному волейболу. И для этого формирует команду из сексапильных стриптизерш клуба "Облако 9". Поначалу все выглядит не слишком перспективно, и дела у девушек на площадке идут из рук вон плохо. Но эти девочки знают, что такое кураж, как преодолевать трудности и побеждать, а их босс - мастер пускать пыль людям в глаза и отличный менеджер. Поэтому успех этой команды в стиле "секси", у которой нет недостатка в болельщиках, не заставит себя долго ждать!
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Гарри Бейзил /Harry Basil/ В ролях: Берт Рейнольдс /Burt Reynolds/, Пол Родригес /Paul Rodriguez/, Энжи Эверхарт /Angie Everhart/, Кэтри
В доме у счастливых супругов Клер и Майкла появляется улыбчивая молодая няня Пэйтон Фландерс. Клер - ботаник и вынуждена проводить много времени в теплице с растениям вместо того, чтобы заниматься собственным отпрысками. Молодые родители рады тому, что им удалось найти такую милую и обходительную няню. Но внешность обманчива, Клер и не подозревает, что впустила в дом няню из ада! Под внешностью ангела скрывается коварная и беспощадная мстительница, который не остановится ни перед чем, чтобы осуществить ужасный умысел...
Год выпуска: 1992 Режиссёр: Кертис Хэнсон /Curtis Hanson В ролях: Аннабелла Скьорра /Annabella Sciorra/, Ребекка Де Морнэй /Rebecca De Mornay/, Эрни Хадсон /Ernie Hud
Лидия Шевелева, корреспондент газеты `Время, вперед!`, и не подозревала, что стала пешкой в большой игре, когда получила из анонимного источника потрясающие материалы. Это был компромат на главу юридической службы холдинга олигарха Тимофея Кольцова - Егора Шубина. С ведома своего начальства она написала убойную статью о Шубине - подлом воре с внешностью английского лорда. И уничтожила его. Кольцов выставил Егора на улицу и дал неделю на разбор ситуации... Иначе смерть. Но судьба любит шутить, и она столкнула врагов, Шевелеву и Шубина, вновь, причем Лидия помогла Егору в схватке с бандой подонков, чуть не убивших его младшего брата. Эта встреча поломала планы постановщика игры - Лидии стало ясно, что Егор не мог двурушничать. Понимая, что их хотят уничтожить, Лидия и Егор объединяются, чтобы вычислить общего врага...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Вячеслав Криштофович В ролях: Александр Лазарев, Людмила Савельева, Лариса Кадочникова, Анатолий Адоскин, Ольга Сутулова, Юрий Цур
Смазливая стерва с педикюрной внешностью (Шукшина) бросила живого мужа (Машков) и увезла дочь Аню (Уитбэк получила премию президентского совета за дебют на Кинотавре-95) в Америку ради белого особняка с колоннами, даже не разведясь с ним и не поставив в известность. Через четыре года он ее находит, и на 17 минуте у зрителя железно вышибает слезу (у меня вышибло), когда дочь его узнала при встрече. Жена с новым мужем-американцем предложила за дочь джинсы и денег, но он отказался, а Аня сама убежала вместе с ним, после чего их объявили в общеамериканский розыск. Простые, сердечные жители Штатов помогали отцу с девочкой, что также не может не тронуть сердце сентиментального зрителя. Одна из немногих действительно приличных мелодрам с элементами комедии пост-советского времени. Джигарханян в роли старого московского друга Машкова.
Год выпуска: 1995 Режиссёр: Карен Шахназаров В ролях: Элисон Уитбэк, Владимир Машков /Vladimir Mashkov/, Мария Шукшина, Армен Джигарханян, Стивен Эппл, Дж