Ещё в глубокой древности существовал свод нравственных правил о целомудрии и наследственности. Предки знали, что от гулящей девушки не бывает хорошего потомства. В наше время эту закономерность смогли объяснить генетики. Заключается она в том, что решающее влияние на всё потомство женщины имеет первый в её жизни мужчина. Именно он закладывает генофонд потомства женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится генным отцом будущих детей женщины. Девушки обязательно должны знать об этом, чтобы избежать непоправимой ошибки. Открытие сразу же было спрятано от общественной огласки, так как оно закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций и прочих глобальных изменений общечеловеческого строя, таких, как, псевдогуманизм, космополитизм, развращение молодёжи, развитие рок- и других псевдокультур, наркомании, спаивания, абортов, атеизма, прикрытого и неприкрытого сатанизма.
За последние сто лет в гинекологических кабинетах уничтожено больше человеческих жизней, чем в войнах. Сейчас ткани абортированных младенцев рекомендуют в использовании в медицине, парфюмерии и даже в пищевой промышленности. Внушается что «свобода секса» - это главное, что нужно современному человеку. Грех и зло не правильно воспринимать как нечто неизбежное. Человек не создан для греха, а для разумной жизни. И наша родительская задача состоит в том, чтобы обеспечить детям жизнь не только физическую, но и открыть им дорогу к развитию. Существует исторически достоверная закономерность – народы, погрязшие в блуде, быстро вырождались с лица Земли.
Информационные потоки формируют людей. Понятие "хорошо" и "плохо" всегда относительно, в данном состоянии человечества все эти "хорошо" и "нормально" совершенно зависимы от ненужных, часто вредных вещей, в первую очередь сексуально ориентированных.
Если кто-то понимает свою зависимость, он скорее всего, уже на пути к избавлению от неё!
P.S : Когда человеком контролируют животные инстинкты, он разумное животное
Когда человек контролирует животными инстинктами, он человек
Spyware Terminator - одна из лучших бесплатных программ для выявления и удаления шпионского программного обеспечения (антишпион). Spyware Terminator может обнаружить и удалить практически все виды вредоносных программ. Среди его преимуществ — мощная система слежения в режиме реального времени, заботливое обращение с системой, встроенный антивирус. С помощью антишпиона Spyware Terminator можно проводить несколько видов сканирования: быстрое, полное и по требованию пользователя. При полной проверке файлы проверяются тщательнее всего. Выбрав свои персональные установки, можно настроить оптимальный режим сканирования, которое больше всего подходит за скоростью и эффективностью.
Основные характеристики Spyware Terminator:
- Быстрое и полное сканирование. Spyware Terminator проверяет все важны части системы компьютера (процессы, библиотеки, панели инструментов, регистр, меню старт...). Возможность выбора области сканирования.
— Автоматизация сканирования. Пользователь может запланировать время начала сканирования.
— Отчеты Spyware Terminator. По окончании сканирования, пользователь может просмотреть детальную информацию о состоянии системы.
— Интеграция антивируса. Spyware Terminator позволяет пользователю интегрировать бесплатный антивирус ClamAV. При этом проверка на наличие вредных программ происходит одновременно со сканированием на наличие шпионских программ. Обновление базы данных антивируса ClamAV происходит одновременно с обновлением Spyware Terminator.
— Эффективное удаление найденных угроз. Подозрительные файлы перемещаются в специальный карантин и могут, если это необходимо, быть восстановлены.
— Защита в режиме реального времени гарантирует то, что шпионские программы могут быть обнаружены и удалены до того как они будут установлены.
— Spyware Terminator HIPS. HIPS защищает ваш компьютер от запуска подозрительных утилит, которые могут просочиться через дыры в безопасности системы или программного обеспечения.
— Возможность уничтожения блокированных файлов. Spyware Terminator позволяет удалять некоторые файлы, которые нельзя удалить обычным путем.
— Обновление. Возможность обновления как в автоматическом режиме, так и по желанию пользователя. Компактные файлы обновлений — скачиваются только измененные файлы. Возможность обновления только базы данных Spyware Terminator.
Изменения в последней версии:
Теперь, Web Security Guard 4.5.5.246 полностью блокирует любую загрузку с небезопасных сайтов. Окно информирования о угрозах полностью переделано. Повышена стабильность программы.
Автор: Crawler, LLC
Обновлено: 2009-08-28
OC: Windows All
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Не требуется
Размер: 10.45 Mb
Дата: 30.08.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Алекс хочет удочерить очаровательную 5 — летнюю малышку Майли, которая живет в Таиланде. Но по законам этой страны приёмные родители должны быть официально зарегистрированной супружеской парой. Алекс подбивает своего брата, Сезара Борньоли, разорившегося автомобильного дилера, на аферу: он должен поехать с супругой Алекс, Ким в Таиланд, изображая её супруга, что бы забрать оттуда девочку. Но трудно найти более непохожих людей, чем Ким и Сезар. А доктор Луиш, опекун девочки, начинает подозревать неладное…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Кристиан Клавье В ролях: Кристиан Клавье, Жан Рено, Мюриэль Робен, Элена Ногуэрра, Мишель Вюйермоз, Хелен Патаро, Мари Пейп, Дэвид Файрстар
Эгон Ольсен — криминальный гений и закоренелый преступник. Его постоянные подельники — Бенни и Кельд, парочка глупых и абсолютно безвредных воришек, никогда не прибегающих к насилию. К сожалению, филигранно продуманные операции Ольсена терпят фиаско с завидной регулярностью, но всякий раз, отмотав срок, компания неунывающих неудачников объединяется, чтобы реализовывать очередной «гениальный» план обогащения.На сей раз банда Ольсена решает похитить мемориальное перо, которым были написаны лучшие произведения легендарного сказочника Ганса Христиана Андерсена. Но хитроумная операция опять пошла не тем путем! В дело оказались впутаны китайский магнат, датская королева и продажный премьер-министр. Удастся ли Эгону избежать ареста? Или вместо увильнувшей от полиции «крупной рыбы» ему опять придется выступить «козлом отпущения»?..
Привыкший всегда говорить людям правду, но замороченный проблемами в семейной жизни, очередным увольнением с работы, а также неудачей с утверждением на главную роль в фильме про инопланетян, бывший актер Петр Шпагин, с горя находит себе нового собутыльника водителя -дальнобойщика Валеру, с которым и "развязывает" у себя на даче. Шпагин рассказывает Валере о всех своих важных проблемах, о жене и детях, но все дело вскоре усложняется тем, что его новый товарищ сам неожиданно оказывается ни кем другим, как представителем внеземного разума, подготовившим могучее вторжение и уничтожение всей Земли утром следующего дня. Только решительные действия главного героя смогут предотвратить нашествие зловредных инопланетян, но в дело совершенно случайно вмешивается ничего не подозревающая жена Шпагина Света.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Владимир Потапов В ролях: Александр Наумов, Инга Оболдина (Стрелкова), Леонид Громов, Всеволод Шиловский, Борис Клюев, Татьяна Кравченко, Эдуард Радзюкевич, Анатолий Терентьев, Иван Агапов, Юрий Бердников, Александра Мельник, Анна Слынько
Молодая албанская женщина Варна заключает брак по расчету с наркоманом, чтобы получить бельгийское гражданство. Ее намерения далеки от невинных: в случае передозировки она обретет ту свободу, о которой грезила всю свою жизнь. В основе конфликта два противоположных устремления: мечта Варны стать независимой и желание ее мужа отказаться от своих вредных привычек и остаться живым.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Жан-Пьерр Дарденн, Люк Дарденн В ролях: Арта Доброши, Жереми Ренье, Фабрицио Ронжионе, Оливье Гурме, Антон Яковлев, Григорий Мануков
Дата: 24.03.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Семья Звездуновых, известная всем по сериалу «33 квадратных метра», попадает в большую квартирную переделку. Теперь единственный шанс не оказаться на улице – участие в сумасшедшем реалити-шоу, ведь главный приз: шикарная квартира в престижном районе столицы. Чтобы победить, Звездуновым придется в прямом эфире устранить соседей-конкурентов. Игра пропитана духом забавного реалити-шоу, в котором претворяются в жизнь самые невероятные и пакостные планы. В ярких и разнообразных трехмерных декорациях героев ждут миллионы возможностей посмеяться. У Звездуновых 30 абсолютно разных, но одинаково надоедливых соседей: шумные рокеры, вредные сантехники, чокнутые культуристы и многие другие. Над такими не грех подшутить, особенно когда в вашем распоряжении сотня уморительных приколов. Особенности продукта: Озорная головоломка в лучших традициях игр серии «как достать соседа» Главные герои – актеры О.С.П. студии 30 запоминающихся и вредных соседей
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me