|
Интервью: Николай Левашов: «Ночь Сварога» уже прошла
“Красная звезда” от 6 Июня 2007 года.
Беседу вел Александр БОНДАРЕНКО.
— Давайте начнем разговор если не с самого начала – появления нашей планеты, то с первого вопроса, непосредственно связанного с нами, с людьми. Как и когда, по вашему мнению, появилось на Земле человечество?
— Прежде всего уточним, что на Земле земных, так сказать, людей нет. Хотя мы уже и стали здесь аборигенами, но все наши предки пришли сюда с других планет…
— Разве? А как же результаты археологических исследований – всякие питекантропы, неандертальцы?
— Неандертальцы - это были те аборигены, с которыми наши предки существовали параллельно. Одно время наши предки жили на зеленом континенте, который ушел потом под воду, - он был тогда изолирован, как Австралия. Неандертальцы жили на другом континенте, а потом они вымерли.
— Вместе с мамонтами?
— Мамонты ушли позже. Учеными не было найдено ни одного скелета неандертальца «моложе» 35–40 тысяч лет. Кстати, при всем при том объем черепной коробки у них был больше, чем у людей сейчас.
— То есть наши предки, назовем их «перволюди», пришли из космоса? Значит, вы отрицаете как божественную, так и эволюционную теорию происхождения человечества?
— Сейчас я работаю над книгой, она называется «Россия в кривых зеркалах». Первый том у меня готов, я прохожу его уже четвертый раз, а доводить, как вы знаете, – это хуже всего. Первая часть – это как раз происхождение человека. В ней я разбираю все версии, начиная от религии и кончая наукой. Так вот, в Библии, в Ветхом Завете, никакой речи о происхождении человека в результате Божественного творения нет – нужно читать внимательно, и разбирать, и думать… Зато описывается появление «серой» подрасы в Индии – это было порядка 5 тысяч лет назад.
— Это в дополнение к уже имевшимся расам?
— Нет, до того не было ни черных, ни желтых, ни красных – была только белая раса. Наши славянские предки, как белая раса, колонизировали эту планету. Есть чисто объективные факты, которые просто невозможно опровергнуть. Прочие расы появились на планете позднее одновременно – и в тех самых местах, где они обитают до сих пор. Потом шло только смешивание рас, а не наоборот.
— Ну а вообще-то люди на Землю как попали?
— Этого в двух словах не объяснишь. Первый раз наши предки пришли сюда примерно 600 – 800 тысяч лет назад…
— Каким путем?
— Были два основных пути перемещения: первый наши предки называли «врата в междумирье» - американцы называют его сейчас «звездные врата». Это можно сравнить с «порталом» в компьютерных играх. Смысл в том, что пространство сворачивается и два пространства смыкают в одной точке. Для того чтобы они работали, нужно, чтобы точка выхода имела такой же «портал». Доказательств этому полно. Второй путь – там, где «портал» не работал, - это техническое устройство. То есть для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» - это корабли ближнего действия, и «вайтмары» - это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар - большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая - более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблем. Земля входила в объект цивилизации… Для наших предков перемещение с одной планеты на другую было таким же обычным явлением, как для нас перелет из одного города в другой. Доказательства тому есть не только в Славянских Ведах, но и в реальных артефактах, которые сохранились до сих пор.
— И потом все это вдруг исчезло?
— Не вдруг. Практически вся история жизни на земле – это борьба между светлыми и темными силами, между разрушителями и созидателями. Силы созидающие, творящие, создающие что-то относятся к светлым, разрушающие – к темным, это социальные паразиты. Социальные паразиты ничем созидающим никогда не занимались. Все просто и понятно!
— Не совсем. Что такое «социальные паразиты»?
— Чем социальный паразит отличается от биологического? Простого паразита природа произвела положительно – он уничтожает конкретных животных, наиболее слабых из биологического вида, и тем самым не позволяет распространяться болезням и особям, слабым в генетике. То есть, выступая в негативной роли для конкретного живого организма, природный паразит приносит пользу для вида или популяции. Социальный паразит, чтобы существовать, должен уничтожить самое здоровое, самое сильное ядро социума. Только когда уничтожен цвет нации, он может процветать. Уничтожая самое сильное ядро нации, он уничтожает и развитие самой цивилизации…
— Откуда же они взялись на Земле, эти социальные паразиты?
— Так же, как и все люди, они пришли на Землю. Первая их попытка захватить Землю была предпринята 110 тысяч лет тому назад - ее отразили, и очень легко… Были еще три попытки, и порядка 40 тысяч лет назад была очередная война между светлыми и темными силами, после чего наши предки приняли их на свою голову. Социальные паразиты пришли, чтобы захватить Землю и пользоваться результатом того эксперимента, который наши предки проводили на этой планете.
— Что это был за эксперимент?
— Как я уже сказал, сотворение человека не было каким-то Божественным актом. Это была генная инженерия наших предков, которые пытались улучшить породу. Если бы они завершили все, как положено, может быть, было бы по-другому, но им не дали завершить, и в результате все это обернулось против нас.
— То есть все завершилось катастрофой?
— Да, 13 тысяч лет тому назад земляне пытались управлять – точнее, играть – стихиями, в результате чего и произошла глобальная катастрофа. Ось Земли повернулась на 23 градуса, изменился климат, наступила ядерная ночь, произошло резкое похолодание, прошли цунами и случилось еще многое иное… В результате наша цивилизация была отброшена в каменный век.
— Вы сказали о славянских предках белой расы. Я правильно это понял?
— Да, и вот вам несколько фактов в подтверждение тому. Легендарный варяг Рюрик был из славян – из венедов. А от какого слова пошло название города Берлин? От «берлоги», потому там и медведь на гербе. Берлин, как и другие европейские города, был русским, принадлежавшим славянским племенам лютичей и венедов. Однако немецкие племена – кстати, наши родственники – натравливали лютичей и венедов друг на друга, поддерживали то одних, то других во время их постоянных трений. Лютичи и венеды основательно били друг друга и ослабели…
— Ну да, это по-нашенски! Подобный процесс проходит и через всю российскую историю – от княжеских усобиц до Гражданской войны и далее, уточнять не будем.
— Ну а когда и те и другие ослабели, немцы пришли и почти полностью всех вырезали. Не цацкались, хотя и были родственничками. Это были VII – IX века.
— Времена, для большинства из нас совершенно неизвестные.
— Конечно, ведь наша сегодняшняя официальная история начинается только с Киевской Руси. Тысяча лет – и все!
Учтите, история, как нам она преподается, – это вообще не наука, потому как каждый может интерпретировать ее как хочет. Почему это стало возможным? Потому что любой факт отражает событие, записанное в угоду кому-то и чему-то. Понимаете? Берется субъективное мнение, и на его основе создается еще одно субъективное мнение.
–- Но если есть конкретное событие – допустим, Октябрьская революция, Отечественная война 1812 года или восстание Пугачева – от него никуда не деться. Вдумчивому читателю, несмотря на различные трактовки и даже фальсификации этих событий, не так уж сложно докопаться до истины…
— К сожалению, это не так! Обратимся к упомянутому вами «восстанию Пугачева». В истории оно изображается как бунт черни, но ведь когда Емельяна Пугачева пытали, он не сознался, что возглавлял восстание, просто говорил, мол, я делал свое дело…
— Вы считаете, был другой руководитель? Или, может быть, даже реальный Петр III, под именем которого и выступал Пугачев?
— Никакого восстания вообще не было! Это была война…
— Ну, формулировка не новая: «крестьянская война под предводительством Пугачева»…
— Совсем не так! Вот это реальная голландская карта Евразии 1717 года. Я выделил территории – наследство Петра I, когда он очистил наши северо-западные земли от шведов. Посмотрите: Уральские горы, на востоке не полностью показано Каспийское море. Думаете, у Екатерины II больше земель было? Она получила в наследство точно такую же территорию. Вот здесь написано «Московия», а дальше к востоку, смотрите, лежит «Великая Тартария»…
— Можно предположить, что на восток за пределы так называемой Московии голландцы тогда просто не выходили.
— Согласен. Но вот первое издание Британской энциклопедии, 1772 год. Читаем: «Великая Тартария – самая большая, самая крупная страна мира. Лежит к востоку от Московии». Во втором издании энциклопедии, как ни странно, этого вы уже не увидите.
— А что это за «Великая Тартария»? Остатки Золотой Орды, империи Чингисхана?
— Самое смешное – почитайте Гумилева – монголы ни сном ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания – ни-че-го! Это все было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. Но это абсурд. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения… Была «Великая Тартария», от которой сначала откололась Западная Европа, а затем - романовская территория.
— Почему же сегодня этого практически никто не знает?
— Когда западники посадили на престол Романовых, то их задача была уничтожить правду о реальной истории. Это была их плата за русский трон, на который они не имели права!
— Ну, по официальной версии таковые права прослеживаются четко… Хорошо, а мы не слишком далеко ушли от Пугачева?
— Нет, все взаимосвязано. Когда Екатерина II захватила власть, то вскоре развязала гражданскую войну против правителей «Великой Тартарии» - старой династии, ее также называли «ордынской династией». Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Тартарии… Во главе «ордынской династии» в то время был Петр, и романовские историки на том сыграли: мол, это Петр III, за которого выдает себя самозванец.
— То есть на самом деле разгром «Пугачевского восстания»…
— …это был проигрыш старой династии, которая бежала на восток и захватила, полностью себе его подчинив, Китай.
— И новая династия, как вы сказали, стала «менять» историю?
— Да, после того как в 1775 году разгромили старую династию, романовские власти стали вычищать архивы, сжигать огромнейшие объемы документов, летописей… Хотя все равно кое-что осталось! Кстати, они дали указания уничтожать и так называемые карты Создателя - одну из 200 таких ранее существовавших карт нашел профессор Уфимского университета Александр Чувыров. Это объемная карта - абсолютно точное рельефное изображение Западно-Сибирской местности. Создать подобную современная цивилизация не в состоянии: там не только уникальные данные, но и технология - фундамент гранитный, сама карта стеклообразная, потом третий, защитный, слой – это фарфор. Она точно не инструментом была создана, и подобная технология сегодня вообще неизвестна. На карте было порядка 12 тысяч километров каналов, которые были по ширине по 300 - 500 метров, и дамбы по 2 – 3 километра длиной, по полкилометра шириной… Там были еще огромные треугольные, ромбовидные и прямоугольные площадки, назначения которых современные ученые не знают.
— Получается, что сами наши правители целенаправленно работали против России?
— Да, и я писал в статье «Ночь Сварога», что заговор против России существует очень давно. Революция 1917 года – логическое завершение оного процесса…
— Мне кажется, вы излишний оптимист…
— Нет, я просто знаю, что в природе, если существует угроза виду или популяции, возникает раскачка – т.е. потеря большая в одном месте компенсируется появлением очень большого числа тех, кто может компенсировать потерю большого количества. Поэтому они не успели или не сумели завершить начатый геноцид против нашего народа. Но так как цвет нации тогда был потерян, то те самые «социальные паразиты» думали, что они этот процесс успешно завершили…
— «Ночь Сварога» - что это такое?
— Это понятие определенного времени. Пространство ведь неоднородно, оно влияет не только на жизнь звезд, но и на любое живое существо, в том числе и даже в особенности - на человека, который особым образом выделился из остального живого мира. Зона неоднородности – это свидетельство того, что разные процессы по-разному влияют на нашу систему и вызывают деформацию… «Ночь Сварога» - это временной промежуток, когда наша Солнечная система входит в зону пространственной деформации. Это происходит периодически. Последняя «Ночь Сварога» завершилась в 1995–1996 годах.
— Значит, мы выходим из Тьмы…
— Да, и это вызывает определенный оптимизм. Россия, несмотря на все усилия ее недоброжелателей, живет и жить будет!
Визитная карточка
Официальный сайт:levashov.info
[b]Николай Викторович Левашов родился в 1961 году в городе Кисловодске Ставропольского края. В 1978 году окончил среднюю школу в городе Минеральные Воды. После неудачи с поступлением на биологический факультет Иркутского университета год работал на заводе в Минеральных Водах. В 1979 году поступил учиться в Харьковский университет на радиофизический факультет. По окончании учебы был призван в Вооруженные Силы офицером-«двугодичником». Службу проходил в Одесском военном округе в частях РЭБ недалеко от города Ильичевск.
Отслужив два года, вернулся в Харьков и стал работать, до развала СССР, во Всесоюзном НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) в отделе функционального состояния человека - сначала на должности инженера, а потом - младшего научного сотрудника. Изучал функциональное состояние людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах, замеряя биопотенциалы в биологически активных точках по определенной методике. По словам Левашова, еще в раннем возрасте он обнаружил необыкновенные способности, дар целительства. |
|
|
|
Бывает так, что любая мелочь может перевернуть жизнь на сто восемьдесят градусов. Вот и жизнь Нины текла привычно и уютно: любимый человек, красивый дом и впереди — безоблачное будущее…
… Ссора вспыхнула мгновенно — стоило Нине лишь сказать о такой желанной для неё беременности. Разъярённый Глеб, в чьи планы не входили пелёнки и бессонные ночи, вылетает из дома, но уже вскоре он возвращается совершенно потерянный и испуганный — он только что сбил человека и сбежал с места преступления. Этой ночью началась их новая жизнь… Год выпуска: 2014 Режиссёр: Владимир Янощук В ролях: Алина Сергеева, Семён Шкаликов, Александр Давыдов (VIII), Даниил Коновалов |
|
|
|
В юности Дэнни входил в состав фанатской группировки «Элита Зелёной Улицы», члены которой привыкли любые вопросы решать с помощью кулаков. Повзрослев, Дэнни решил, что футбольное насилие больше его не привлекает, начал профессионально заниматься боевыми искусствами, и вскоре уже руководил собственным бойцовским клубом. Его младший брат Джоуи, которого он сам тренировал, пошел по его стопам и тоже присоединился к «Элите Зелёной Улицы». И однажды это привело Джоуи к гибели в одной из драк с фанатами другой команды... Год выпуска: 2013 Режиссёр: Нат Факсон, Джим Рэш В ролях: Скотт Эдкинс, Кейси Барнфилд, Ли Николас Харрис, Марк Уингетт, Джои Анса, Райан Олива, Джек Дулан, Алистер МакНаб, Мэттью С. Мартино |
|
|
|
Действие картины разворачивается в Одессе, где происходит убийство криминального авторитета по кличке Шалый. Группировка, в которую входил Шалый, занимается наркотрафиком в Турцию. Руководит всей одесской наркомафией Бурый — неуязвимый бандит, о поимке которого мечтает даже Интерпол. Убийство Шалого означает, что на всю группировку Бурого началась странная охота. Однако кто же руководит отстрелом его людей, Бурый не понимает и не находит ничего лучше, как затаиться. Год выпуска: 2013 Режиссёр: Владимир Янковский В ролях: Владимир Епифанцев, Лилия Мэй, Глеб Сердюков, Михаил Мамаев, Алексей Панин, Андрей Косташ, Игорь Писный, Максим Панькив |
|
|
|
Главный герой истории - работающий по всему миру охотник за сокровищами Джей Си по кличке Ястреб. Известный антиквар предлагает ему отыскать шесть редких статуэток в виде голов животных. В свое время эти бронзовые скульптуры входили в набор из 12-ти предметов, олицетворявших знаки зодиака. Фигурки украшали фонтан легендарного Летнего дворца на окраине Пекина. В 1860 году величественное сооружение было разграблено и разрушено англо-французскими войсками на исходе Второй опиумной войны, а статуэтки безвозвратно утеряны.
Сначала Джей Си с командой помощников отправляется во Францию, поскольку две статуэтки хранятся у одного из французских коллекционеров. В процессе операции по изъятию бронзовых скульптур из хорошо охраняемого замка Джей Си знакомится с Коко - китайской студенткой, учащейся в Париже. Девушка принимает активное участие в глобальной кампании по возвращению утраченных культурных ценностей в страны, откуда они были вывезены. Попутно Джей Си наживает себе злейшего врага в лице Пьера, шефа охраны замка Шато Марсо. Вместе с тем, охотник за сокровищами обретает верного друга в лице Кэтрин, разорившейся аристократки, в доме которой он находит одну из статуэток. Коко и Кэтрин присоединяются к компании Ястреба.
Группа в обновленном составе направляется на тропический остров, где среди обломков севшего на мель корабля спрятаны еще две статуэтки. В тропиках Джею Си и его друзьям противостоит банда разношерстных пиратов. Только благодаря безупречным боевым навыкам героя удается одержать верх. Вернувшись домой, Джей Си с удивлением узнает, что таинственный заказчик уже собрал шесть других статуэток. Ничего удивительного в том, что Ястреб собирается преподать ему урок хороших манер. Год выпуска: 2012 Режиссёр: Джеки Чан / Jackie Chan В ролях: Джеки Чан, Квон Сан У, Ляо Фань, Синтхун Яо, Чжан Ланьсинь, Лаура Вейссбеккер, Оливер Платт, Шу Ци, Дэниэл Ву, Кэйтлин Дешель, Алаа Омузун, Эмили Гуйо |
|
|
|
История о нелегких буднях элитной группы «морские котики», которым поручено вытащить из плена агентов ЦРУ. Выполняя задание, бойцы попутно уничтожают террористическую группу, в планы которой входила масштабная атака на США. Год выпуска: 2012 Режиссёр: Майк МакКой / Mike McCoy, Скотт Во / Scott Waugh В ролях: Джейсон Коттл, Нестор Серрано, Айлса Маршалл, Гонсало Менендес, Эмилио Ривера, Димитар Маринов, Томас Розалес мл., Марк Маргулис, Дэн Сауфуорф, Андреа Кастро... |
|
|
|
9-16 серия
В сериале пойдет речь о специальном отделе под названием "Объект 11", главной отличительной особенностью которого является то, что в состав группы входят люди со сверхспособностями.
Как-то в один прекрасный день на дачу к полковнику Сомову является его коллега по службе в рядах ФСБ. Когда-то, в далекие 80-е, Сомов являлся руководителем спецотдела "Объект 11", который был сформирован ФСБ совместно с МВД. Отдел был призван подключаться к расследованию, когда обеим официальным структурам не удавалось по той или иной причине раскрыть преступление. Главной особенностью "Объекта 11" являлось то, что все, кто входил в состав группы, были наделены феноменальными способностями. Во время перестройки "Объект 11" был расформирован, однако теперь было принято решение собрать группу в новом составе. Собрать и возглавить спецотдел поручено Сомову.
В каждой серии группа расследует новое сложное и запутанное дело. На протяжении всей истории у группы "Объект 11" будет опасный противник – давний враг Сомова, экстрасенс Алекс Алексеев. Год выпуска: 2011 Режиссёр: Всеволод Аравин В ролях: Андрей Ташков, Вячеслав Разбегаев, Ольга Ломоносова, Людмила Свитова, Дана Агишева, Антон Шурцов, Александр Яковлев, Александр Аноприков |
|
|
|
26-го ноября 2002г. на DVD в Северной Америке вышел один из хитов прошедшего летнего сезона, фантастическая комедия "Люди в чёрном-2". История в том, что в качестве бонуса к ней был приложен 6-минутный анимационный фильм Эрика Армстронга "The ChubbChubbs" о жизни планеты Глорф. Он стал дебютом Sony Pictures Imageworks в сфере компьютерной анимации. Таким образом, на этом рынке в Голливуде, где лидером вот уже четверть века является Industrial Light & Magic Джорджа Лукаса, появился новый серьёзный игрок. Компания Imageworks создала спецэффекты для таких фильмов, как например "Изгой", "Стюарт Литтл" и "Человек-паук". А Эрик Армстронг входил в команду авторов с/э "Парка Юрского периода 3", и создал трёхголового пёсика Пушка из "Гарри Поттера и философского камня". Президент Imageworks Тип Сарнофф уверен, что он станет одним из лидеров его компании при проектировании и реализации больших компьютерно-анимационных проектов студии Sony. Год выпуска: 2002 Режиссёр: Эрик Армстронг /Eric Armstrong/ |
|
|
|
История этой женской команды началась в 1980 году, когда гитаристка Жан "Линн" Куенеманд собрала нескольких соратниц под флагом "Vixen". Жан родилась 11 ноября 1961 в музыкальной семье в городе Сент-Поле (штат Миннесота). Начав с родной Миннесоты, девчонки принялись гастролировать по Штатам, пока не добрались до Лос-Анджелеса. Там в одном из клубов Жан повстречала Джанет Гарднер (р. 17 марта 1962, Аляска), где та выступала в роли певицы. Ее вокал оказался настолько подходящим для стилистики "Vixen", что Куенеманд сманила Гарднер к себе в банду. К 1983 году, когда на "Word Records" вышел первый мини-альбом группы, в состав также входили Лайза Карб (бас), Тамара Иванова (гитара) и Лаура Хедлунд (ударные). На следующий год девушек пригласили на участие в фильме "Hardbodies", рассказывающем о пляжных любовных приключениях и ежедневных южных вечеринках. В саундтрек к этой ленте вошли целых шесть композиций "Vixen" – "Computer Madness", "Maria", "Be With Me", "Mr. Cool", "Give It a Chance" и "Runnin'".
Состав тогда немного видоизменился, и Лайзу сменила подружка Стива Вэя Пья "Коко" Миакко. Кадровые перестановки на этом не закончились. Как-то Жан и Джанет услышали как в "Madam X" классно барабанит Рокси Петруччи (в этой же группе на гитаре играла ее сестра Максин). Прознав о распаде "Madam X", "Vixen" послали Рокси (р. 17 марта 1962, Детройт) свою демо-пленку с предложением присоединиться к ним. После нескольких совместных джем-сессий Петруччи была принята в группу.
Конфигурация (Куенеманд, Гарднер, Петруччи, Миакко) немного стабилизировалась, к тому времени устоялся и стиль "Vixen" – мелодичный коммерческий хард-рок. Руководство над девушками взяла фирма "Left Bank Management", под началом которой было записано демо из трех песен - "Leave Me Alone", "Waiting For You" и "You Oughta Know By Now". Пленка была отправлена на "EMI", где с удивлением обнаружили, что добротную музыку могут исполнять и женщины. После заключения контракта Миакко была заменена новой басисткой Шарон Педерсен, которую Джанет "откопала" в одном из маленьких голливудских клубов. В 1988-м наконец-то был записан первый сингл, "Edge Of A Broken Heart", и дебютный альбом, "Vixen", материал для которых был написан в основном Ричардом Марксом. Оба релиза оказались удачными и прямиком угодили в чарты.
Чтобы не упускать успех вдогонку были выпущены два сингла - "Cryin'" и "Love Made Me", ставшие большими хитами в Америке. "Vixen" также организовали глобальное мировое турне, в течение которого воспользовались услугами клавишницы Мишель Алемании. Концертные площадки команда делила с такими известными рокерами как "Scorpions", "Bon Jovi", Оззи Осборн, "Bad company", Билли Айдол, "White lion" и другими. Особым успехом группа пользовалась у германской публики, и один из концертов, проходивших в Дюссельдорфе, был показан по телевидению.
В 1990 году "Vixen" записали свой второй альбом, "Rev' it up", представив на нем в основном собственный материал (10 треков из 11-ти). Первый сингл с этой пластинки, "How Much Love", представлял собой хорошую роковую вещицу, в то время как второй, с балладой "Love Is A Killer", показал сентиментальную сторону группы. В августе 1990-го команда отыграла "анплаггед" сессии для MTV, а в сентябре было выпущено 40-минутное видео "Revved Up!". И все вроде шло хорошо, но после апрельского (1991 год) совместного с "Deep purple" тура команда распалась. Причины оказались банальными – плохой менеджмент и музыкальные разногласия. Вывеска "Vixen" была реанимирована в 1997 году при участии "старушек" Джанет Гарднер (вокал), Рокси Петруччи (ударные) и "новеньких" Джины Стайл (гитара) и Максин Петруччи (бас).
Содержание:
1. Rev It Up (Gardner, Pedersen)
2. How Much Love (Kuehnemund, Conrad, Plunkett)
3. Love Is a Killer (Paress, Petrucci)
4. Not A Minute Too Soon (Gardner, Pedersen)
5. Streets In Paradise (Kuehnemund, Conrad, Plunkett)
6. Hard 16 (Gardner, Pedersen)
7. Bad Reputation (Kuehnemund, Miku, Gardner)
8. Fallen Hero (Kuehnemund, Petrucci, Carter)
9. Only a Heartbeat Away (Gardner, Pedersen)
10. It Wouldn't Be Love (Warren)
11. Wrecking Ball (Gardner, Pedersen)
Архив без пароля: FLAC, CUE, covers Год выпуска: 1990 |
|
|
|
Vixen
История этой женской команды началась в 1980 году, когда гитаристка Жан "Линн" Куенеманд собрала нескольких соратниц под флагом "Vixen". Жан родилась 11 ноября 1961 в музыкальной семье в городе Сент-Поле (штат Миннесота). Начав с родной Миннесоты, девчонки принялись гастролировать по Штатам, пока не добрались до Лос-Анджелеса. Там в одном из клубов Жан повстречала Джанет Гарднер (р. 17 марта 1962, Аляска), где та выступала в роли певицы. Ее вокал оказался настолько подходящим для стилистики "Vixen", что Куенеманд сманила Гарднер к себе в банду. К 1983 году, когда на "Word Records" вышел первый мини-альбом группы, в состав также входили Лайза Карб (бас), Тамара Иванова (гитара) и Лаура Хедлунд (ударные). На следующий год девушек пригласили на участие в фильме "Hardbodies", рассказывающем о пляжных любовных приключениях и ежедневных южных вечеринках. В саундтрек к этой ленте вошли целых шесть композиций "Vixen" – "Computer Madness", "Maria", "Be With Me", "Mr. Cool", "Give It a Chance" и "Runnin'".
Состав тогда немного видоизменился, и Лайзу сменила подружка Стива Вэя Пья "Коко" Миакко. Кадровые перестановки на этом не закончились. Как-то Жан и Джанет услышали как в "Madam X" классно барабанит Рокси Петруччи (в этой же группе на гитаре играла ее сестра Максин). Прознав о распаде "Madam X", "Vixen" послали Рокси (р. 17 марта 1962, Детройт) свою демо-пленку с предложением присоединиться к ним. После нескольких совместных джем-сессий Петруччи была принята в группу.
Конфигурация (Куенеманд, Гарднер, Петруччи, Миакко) немного стабилизировалась, к тому времени устоялся и стиль "Vixen" – мелодичный коммерческий хард-рок. Руководство над девушками взяла фирма "Left Bank Management", под началом которой было записано демо из трех песен - "Leave Me Alone", "Waiting For You" и "You Oughta Know By Now". Пленка была отправлена на "EMI", где с удивлением обнаружили, что добротную музыку могут исполнять и женщины. После заключения контракта Миакко была заменена новой басисткой Шарон Педерсен, которую Джанет "откопала" в одном из маленьких голливудских клубов.
В 1988 году Vixen выпустили первый альбом, где первой шла песня "Edge Of A Broken Heart", написанная Ричардом Марксом (Richard Marx). Он же, а в последствии Дэвид Коул (David Cole), Рик Нейж (Rick Neigher) и Спенсер Проффер (Spencer Proffer), продюсировали и аранжировали альбом. С их помощью, при поддержке Джеффа Пэриса (Jeff Paris), Vixen выпустили сногсшибательный дебютный альбом. Многие песни, среди которых была и "Edge Of A Broken Heart", попали прямиком в чарты. Главными хитами стали "Cryin" (написанная Грегом Трипом (Gregg Trip) и Джеффом Пэрисом), "Love Made Me" (авторы Джон Келлер (John Keller), Марси Леви (Marci Levy) и Майкл Карузо (Michael Caruso)).
Треклист:
1. Edge Of A Broken Heart
2. I Want You To Rock Me
3. Cryin'
4. American Dream
5. Desperate
6. One Night Alone
7. Hell Raisers
8. Love Made Me
9. Waiting
10. Cruisin'
11. Charmed Life
Архив без пароля. FLAC, CUE, cover
Год выпуска: 1988 |
|
|
|
История этой женской команды началась в 1980 году, когда гитаристка Жан "Линн" Куенеманд собрала нескольких соратниц под флагом "Vixen". Жан родилась 11 ноября 1961 в музыкальной семье в городе Сент-Поле (штат Миннесота). Начав с родной Миннесоты, девчонки принялись гастролировать по Штатам, пока не добрались до Лос-Анджелеса. Там в одном из клубов Жан повстречала Джанет Гарднер (р. 17 марта 1962, Аляска), где та выступала в роли певицы. Ее вокал оказался настолько подходящим для стилистики "Vixen", что Куенеманд сманила Гарднер к себе в банду. К 1983 году, когда на "Word Records" вышел первый мини-альбом группы, в состав также входили Лайза Карб (бас), Тамара Иванова (гитара) и Лаура Хедлунд (ударные). На следующий год девушек пригласили на участие в фильме "Hardbodies", рассказывающем о пляжных любовных приключениях и ежедневных южных вечеринках. В саундтрек к этой ленте вошли целых шесть композиций "Vixen" – "Computer Madness", "Maria", "Be With Me", "Mr. Cool", "Give It a Chance" и "Runnin'".
Состав тогда немного видоизменился, и Лайзу сменила подружка Стива Вэя Пья "Коко" Миакко. Кадровые перестановки на этом не закончились. Как-то Жан и Джанет услышали как в "Madam X" классно барабанит Рокси Петруччи (в этой же группе на гитаре играла ее сестра Максин). Прознав о распаде "Madam X", "Vixen" послали Рокси (р. 17 марта 1962, Детройт) свою демо-пленку с предложением присоединиться к ним. После нескольких совместных джем-сессий Петруччи была принята в группу.
Конфигурация (Куенеманд, Гарднер, Петруччи, Миакко) немного стабилизировалась, к тому времени устоялся и стиль "Vixen" – мелодичный коммерческий хард-рок. Руководство над девушками взяла фирма "Left Bank Management", под началом которой было записано демо из трех песен - "Leave Me Alone", "Waiting For You" и "You Oughta Know By Now". Пленка была отправлена на "EMI", где с удивлением обнаружили, что добротную музыку могут исполнять и женщины. После заключения контракта Миакко была заменена новой басисткой Шарон Педерсен, которую Джанет "откопала" в одном из маленьких голливудских клубов. В 1988-м наконец-то был записан первый сингл, "Edge Of A Broken Heart", и дебютный альбом, "Vixen", материал для которых был написан в основном Ричардом Марксом. Оба релиза оказались удачными и прямиком угодили в чарты.
Чтобы не упускать успех вдогонку были выпущены два сингла - "Cryin'" и "Love Made Me", ставшие большими хитами в Америке. "Vixen" также организовали глобальное мировое турне, в течение которого воспользовались услугами клавишницы Мишель Алемании. Концертные площадки команда делила с такими известными рокерами как "Scorpions", "Bon Jovi", Оззи Осборн, "Bad company", Билли Айдол, "White lion" и другими. Особым успехом группа пользовалась у германской публики, и один из концертов, проходивших в Дюссельдорфе, был показан по телевидению.
В 1990 году "Vixen" записали свой второй альбом, "Rev' it up", представив на нем в основном собственный материал (10 треков из 11-ти). Первый сингл с этой пластинки, "How Much Love", представлял собой хорошую роковую вещицу, в то время как второй, с балладой "Love Is A Killer", показал сентиментальную сторону группы. В августе 1990-го команда отыграла "анплаггед" сессии для MTV, а в сентябре было выпущено 40-минутное видео "Revved Up!". И все вроде шло хорошо, но после апрельского (1991 год) совместного с "Deep purple" тура команда распалась. Причины оказались банальными – плохой менеджмент и музыкальные разногласия. Вывеска "Vixen" была реанимирована в 1997 году при участии "старушек" Джанет Гарднер (вокал), Рокси Петруччи (ударные) и "новеньких" Джины Стайл (гитара) и Максин Петруччи (бас).
На следующий год эта конфигурация на лейбле "Eagle records" выпустила свой третий альбом, "Tangerine". От прошлого звучания ничего не осталось, диск носил современный гранжевый дух, немного разбавленный балладами. Ни в какие чарты альбом не попал, и группа вновь была распущена. Последний раз "Vixen" ненадолго возрождались в 2001 году в составе: Гарднер, Куенеманд, Рокси Петруччи и Пэт Холловэй (бас).
Этот концерт записан с трансляции германской телекомпании WDR.
Содержание:
01. Rev It Up
02. Edge Of A Broken Heart
03. Cruisin
04. Not A Minute Too Soon
05. Love Is A Killer
006. Bass/Drum Solo
07. Hellraisers
08. Bad Reputation
09. How Much Love
10. I Want You To Rock Me
Архив без пароля 40x95,78+1x26,93 Год выпуска: 2008 В ролях: Jan Kuehnemund, Jenna Sanz-Agero (Jenna Piccolo), Lynn Louise Lowrey, Kathrin "Kat" Kraft, John Thomas |
|
|
|
Фильм снят по мотивам авантюрного романа Бориса Акунина «Статский советник» из серии «Приключения Эраста Фандорина». Блистательная детективная интрига разворачивается на фоне парадных фасадов и заснеженных аллей старой Москвы, в пышных гостиных и мрачных закоулках. Высокопоставленные чиновники, банкиры, террористы, загадочные красавицы и налетчики действуют в «Статском советнике», превращая историю о политических убийствах конца XIX века в захватывающее зрелище для самой широкой аудитории.
Российская империя, конец XIX века. В министерском вагоне курьерского поезда неизвестным убит бывший командир Отдельного корпуса жандармов, сибирский генерал-губернатор Храпов, направлявшийся через Москву к месту службы. Из донесения охраны следует, что Храпов был убит статским советником Эрастом Петровичем Фандориным, в чьи обязанности входило обеспечение безопасности генерал-губернатора во время его нахождения в Москве.
Чрезвычайное происшествие описано очевидцами так: модный, слегка заикающийся господин 35 лет с седыми висками и черными усиками вошел в вагон во время остановки в Клину и представился подобающим образом. Так как охрана имела при себе подробное описание статского советника Фандорина, подозрений не возникло. «Статский советник» проследовал в купе Храпова. Через несколько минут генерал был найден убитым, преступник бежал через окно. На месте преступления убийцей был оставлен кинжал с загадочной аббревиатурой «БГ».
Однако, по прибытии в Москву, сопровождение Храпова встречается с настоящим Фандориным и убеждается в том, что убийца лишь выдавал себя за статского советника. Сам же Эраст Петрович приступает к незамедлительному расследованию. Он знает, что означают буквы «БГ» — это автограф членов таинственной Боевой группы. Ему известно, что только чиновники высшего уровня в Москве и Петербурге могли знать о доверенной ему миссии охранять Храпова. Куда же ведут нити этого преступления? Кто руководит загадочной «БГ»?
Вскоре на помощь Фандорину из Петербурга прибывает сам вице-директор Департамента полиции князь Пожарский. С его появлением история принимает самый неожиданный поворот.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Филипп Янковский В ролях: Олег Меньшиков, Никита Михалков, Константин Хабенский, Владимир Машков, Олег Табаков, Федор Бондарчу |
|
|
|
Фильм о несостоявшемся покушении южнокорейских спецслужб на жизнь руководителя КНДР Ким Ир Сена в конце 1960-х годов. Сильмидо – это небольшой остров у западного побережья Южной Кореи. В 1968 году в течение нескольких месяцев там по приказу президента Пак Чон Хи готовили группу из трех десятков диверсантов, в задачу которых входило убийство Ким Ир Сена. Данная операция должна была стать местью за рейд северокорейских диверсантов на президентский дворец в Сеуле. Северяне были остановлены буквально в нескольких сотнях метров от "Чхонвадэ", большинство из них удалось уничтожить, но некоторые, судя по всему, сумели вернуться обратно в КНДР... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Кан У Сок /Kang Wu-Seok/ В ролях: Ан Сон Ги /Ahn Seong-Gi/, Соль Кён Гу /Seol Gyeong-Gu/, Им Вон Хи /Im Won-Hee/, Кан Сон Чжин /Kang S |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 2 | | Гостей: | 556 |
| Google Bo… | Форум… | | SEO Crawl… | Медиа кат… |
|