При открытии денежного счета необходимо указать свою реальную дату рождения, Ф. И. О., номер телефона. Кроме того, сразу же выбирается тип платежной системы. Все денежные операции в казино происходят в рублевом эквиваленте. Внесение финансовых средств на баланс осуществляется через одну из электронных платежных систем (Qiwi, «Яндекс.Деньги», WebMoney) или с помощью банковской карты («Виза», «Мастеркард»). Наименьшая сумма, которую допускается внести на счет, составляет 100 рублей. Вывод средств происходит так же, как и внесение. Минимум можно вывести 100 рублей при использовании любой системы электронных платежей. Если же вывод средств осуществляется через карту банка, то разрешается перечислять со счета игрока не менее 3 тысяч рублей. В зависимости от суммы необходимо соблюдение ряда условий. К примеру, при выведении средств от 150 долларов администрация казино может затребовать верификацию пользователя с предоставлением фотографии паспорта или ID-карты. На проверку информации службой безопасности может уйти до 2 недель. Скорость выплаты выигрыша зависит от суммы. Небольшое количество средств (до 300 долларов) выплачивается в течение 5 дней, до 1,5 тысячи долларов – 7 дней, выше – 10 дней. При выплате средств от 20 тысяч долларов казино оставляет за собой право разделения суммы с перечислением ее в течение нескольких месяцев. Если администрация казино «Делюкс» заподозрит пользователя в мошеннических действиях, она вправе приостановить все денежные операции, заблокировать счет и обратиться в органы правопорядка.
Банкинг и выплаты призовых
Деньги – важнейшая часть подавляющего большинства рецензий. Согласно отзывам, Делюкс вовремя выплачивает игрокам заработанные средства. Деньги можно вывести на банковскую карту Visa, Мир, один из представленных онлайн кошельков (Webmoney, Qiwi, Neteller), а также альтернативными способами, вроде пополнения телефона.
Средства доступны к выводу при условии отсутствия активного вейджера и наличия минимально допустимой суммы средств. Большинство отзывов сходятся в одном мнении – заведение не превышает регламент вывода средств. Все деньги приходят вовремя, без проволочек и волокиты. Сумма сразу считается списанной в разделе банкинг услуг. Остальное зависит от скорости работы используемых банковских или онлайн сервисов.
Время зачисления выигрышей не зависит от конечной суммы на счету у гемблера. Это несомненный плюс для тех, кому игра на реальные деньги крайне важна. Клиенты заведения отмечают необходимость верификации аккаунта при выводе крупных сумм денег. Процедура стандартная: [list] [*]Требуется скан копия паспорта, [*]Селфи с паспортом, [*]Фото прописки. [/list]
Этих данных достаточно для администрации. Deluxe Казино дарит игрокам бонусы. Проверка производится единожды, и актуальна до тех пор, пока клиент не сменит фамилию, или гражданство. Пользователи отмечают дробление выводимой суммы на несколько платежей, в случае крупных выигрышей.
Без дилера
Однако в некоторых проектах предлагаются исключительно виртуальные эмуляторы карт, рулетки и настольных игр, что не делает подобные казино менее качественными или популярными. Просто возможность сыграть с живым дилером здесь отсутствует.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
[b]Недостатки бк Вулкан Клуб[/b] [list=1] [*]Относительно новый игрок на рынке букмекерских ставок [*]Ситуация с блокировкой ресурсов БК, повлиявшая на репутацию [*]Позднее появление официальных мобильных приложений [*]Внешние ограничения по выводу средств с личного счёта [*]Наличие подставных и мошеннических сайтов [/list]
Хотя Вулкан Клуб появился в России ещё 2012 году, активной букмекерской деятельностью они стали заниматься лишь недавно, начиная с 2018 года. Поэтому уместно сказать, что эта букмекерская контора пока ещё молода и не очень популярна. Негативно на это повлияли блокировки сайта со стороны Роскомнадзора. Длительное время деятельность онлайн-букмекера была под запретом. Это оставило неприятный след на репутации букмекерской конторы. И хотя эти недостатки внешние – с ними тяжело не считаться.
В связи с тем, что легальная деятельность в России началась в 2018 году, долгое время у букмекерской конторы не было собственных русскоязычных мобильных приложений и программ для ПК. И хотя эта проблема уже решена, самые первые пользователи могут вспомнить многочисленные неудобства, которые возникали раньше.
С ростом популярности площадки, растёт и количество мошеннических сайтов-клонов ресурса. Поэтому стоит быть внимательным и осторожным при переходе по внешним ссылкам. Можно случайно попасть на мошеннический сайт, который не имеет ничего общего с официальным сайтом БК Вулкан Клуб.
Самый огорчающий недостаток заключается в том, что пока система вывода только одна и производится она через Wallet One. К сожалению, одним из существующих ограничений по выводу средств с личного счёта является минимальная сумма от 1000 рублей. Таким образом, для того, чтобы получить свой выигрыш, сумма должна превышать тысячу рублей.
Casino
Как уже было сказано ранее, букмекер Вулкан Клуб вполне может заменить казино и имеет соответствующий раздел. Кликнув по нему, можно выбрать из списка: [list] [*]Слоты, [*]Live казино на Вулкан Клуб, [*]Live slots, [*]TV игры, [*]Бинго, [*]ТОТО Vulkan Club. [/list]
Выбрав один из подразделов по интересу, клиент может насладиться игрой в азартные игры на Vulkan Club.
Преимущества для клиентов
Перечисляя привилегии для игроков интернет казино Vulkan Club, выделим следующие особенности: [list] [*]Простая регистрация. Процедура занимает не более десяти минут вместе с верификацией. [*]В игорном доме предусмотрена возможность получить большой выигрыш без крупных вложений. [*]Блокировки провайдеров легко обойти, используя мобильное приложение. [*]Автоматы – официальный софт, используемый по лицензии разработчиков. [*]Пользователь легко найдёт всю информацию о заведении, правила и требования. [*]Количество аппаратов и популярных настольных игр регулярно увеличивается. [*]Выполняя условия программы лояльности, посетитель получает призы и бонусы. тут можно играть в Казино Вулкан Клуб Это фриспины, средства на бонусный счёт, увеличенный кэшбэк. [*]Даже новичок легко разберётся в интуитивно понятном интерфейсе. [*]С ростом статуса пользователю становятся доступны дополнительные бонусы. [/list]
Активно пользуясь услугами компании, вам надлежит достигнуть максимальный уровень игрока, VIP-статус, дающий увеличенный кэшбэк и другие привилегии. Заработать баллы можно не только игровыми автоматами, но и в других разделах. В сети легко найти обзоры, отзывы о деятельности и достоинствах, доступный адрес зеркала сайта, актуальный сейчас, другую важную информацию.
Дата: 19.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Информация о фильме: Название: Оружейный барон Оригинальное название: Lord of War Дата выхода в России (или в мире): 02.02.2005 Жанр: драма, криминал, триллер Режиссёр: Эндрю Никкол В ролях: Дэвид Хармен, Бриджет Мойнэан, Джаред Лето, Иэн Холм, Джаспер Ленц, Этан Хоук, Николас Кейдж, Евгений Лазарев, Имонн Уолкер, Сэмми Ротиби
О фильме:
Фильм про историю выходца из бывшего СССР, а именно из Одессы, который стал одним из крупнейших мировых нелегальных торговцев оружием. Родители братьев Орловых, старшего Юрия и младшего Виталия, покинули Украину и обосновались в Америке, на Брайтон-Бич, где открыли маленький ресторанчик, который помогает им сводить концы с концами. Дети же не рвались идти по родительским стопам, у них немного другие планы. Юрий, раздумывая, чем за-ниматься, пришёл к выводу: самое выгодное – торговать оружием. Потому что в мире, перепол-ненном агрессией, оружие никогда не бывает лишним. Оно нужно и родственникам, дерущимся друг с другом, и конкурирующим бандам, и враждующим государствам. Юрий Орлов, опираясь на младшего брата Виталия, быстро завоёвывает своё место под солнцем и надеется в скором времени стать таким же крутым «продавцом смерти», как его кумир Симеон Вайс. Бизнес встал на поток, и теперь браться контролируют 90% рынка по незаконной торговле оружием в горячих точках. "Барон" женится на красавице-модели, его бизнес приносит многомиллионные прибыли. Все земные блага падают к его ногам. Но внезапно весь этот мир оказывается на краю пропасти. Юрию предстоит принять нелегкое решение, и судьба не оставляет ему выбора. И чем выше поднимается Юрий, тем ближе к нему подбирается агент Интерпола Джек Валентайн…
Информация о фильме: Название: Из ада Оригинальное название: From Hell Дата выхода в России (или в мире): 13.12.2001 Дата выхода на DVD: 21.01.2010 Жанр: биография, детектив, криминал, триллер Режиссёр: Аллен Хьюз, Альберт Хьюз В ролях: Хезер Грэм, Кэтрин Картлидж, Сьюзэн Линч, Пол Рис, Робби Колтрэйн, Джонни Депп, Джейсон Флеминг, Иэн Ричардсон, Теренс Харви, Иэн Холм
О фильме:
Он – воплощение тьмы и ужаса, он породил массу слухов и домыслов. Он самый таинственный и знаменитый из всех серийных убийц, известных истории. Убийца, который знает больше простого мясника или лаборанта. Убивая, он совершает чудовищный ритуал. Несколько лет вся Англия была охвачена ужасом, люди боялись выходить на улицу после захода солнца, и всё это сделал всего лишь один человек – Джек-Потрошитель.
Эта история про инспектора полиции по имени Фред Эбберлайн, которому было поручено поймать маньяка. Фред идёт по кровавому следу, который оставляет за собой Джек, но настичь убийцу так и не удаётся. Каждый раз Фред оказывает у уже успевшего остыть трупа – очередной жертвы маньяка. С помощью опиума он усиливает свой природный дар ясновидения и приходит к выводу, что дело Джека-Потрошителя – часть злодейского заговора, в который замешан Орден Масонов, выполняющий, в свою очередь, волю королевского дома.
6.8 /10 (63,110 голосов)
7.63/10 (16,177 голосов)
Страна: США Продолжительность: 02:17:00 Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: субтитры: русские, английские (внешние, srt*)
Информация о фильме: Название: Монстр Оригинальное название: Il mostro Год выпуска: 1994 Жанр: комедия Режиссёр: Роберто Бениньи В ролях: Роберто Бениньи, Николетта Браски, Массимо Джиротти, Мишель Блан, Доминик Лаванан
О фильме:
Лорис – безобидный мелкий мошенник, погрязший в долгах и вынужденный скрываться от кредиторов. И надо же – опасный монстр, насилующий женщин, выбрал для своих похождений именно тот район, где живёт Лорис. Инспектор полиции, безуспешно гоняющийся за этим монстром целых 12 лет, наблюдая за Лорисом, приходит к выводу: преступник наконец-то найден, что именно он и есть этот разыскиваемый монстр – секс-террорист. А как же иначе – Лорис всё время от кого-то прячется, пытается заигрывать с женщинами, вечно перебегает дорогу в неположенных местах, и вообще, ведёт очень подозрительный образ жизни. Чтобы поймать Лориса с поличным, полиция подсылает к нему свою самую сексапильную сотрудницу. Она начинает провоцировать Лориса, флиртуя с ним самым безобразным образом. Но клюнет ли подозреваемый на эту привлекательную наживку?
IMDb Rating: 7.1/10 (3,198 votes)
Страна: Франция, Италия Продолжительность: 01:53:00 Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)
Информация о фильме: Название: Несносные боссы Оригинальное название: Horrible Bosses Дата выхода в России (или в мире): 04.08.2011 Дата выхода на DVD: 08.12.2011 Жанр: комедия Режиссёр: Сет Гордон В ролях: Джейсон Бэйтман, П.Дж. Бирн, Стив Виб, Кевин Спейси, Чарли Дэй, Дженнифер Энистон, Линдсэй Слоун, Мишель Албала, Джейсон Судейкис, Реджинальд Баллард, Колин Фаррелл, Дональд Сазерленд, Йоан Гриффит, Джейми Фокс
О фильме:
Фильм повествует о трёх друзьях, которые разочаровались в своей работе и пришли к выводу, что им следует убить свих боссов.
Герои фильма Ник, Курт и Дейл – трое друзей, которые вроде бы и люди неплохие, и работают хорошо. Но боссы нагружают их работой сверх меры, постоянно придираются и вечно всем недовольны. Ник Хендрикс ненавидит своего босса, мистера Харкена, главным образом за то, что тот заставляет его работать от заката до рассвета и объявляет выговор за каждое опоздание. Дэйл Арбус ненавидит своего босса, доктора Джулию Харрис, потому что та откровенно его домогается, в то время как Дэйл собирается жениться. А Курту Бакману нравятся его босс и его работа до тех пор, пока босс не умирает и преемником не становится его психопатичный сын. Никто из троих друзей не может уволиться – каждый по своим причинам. Да и кто будет настолько глуп, чтобы уйти с работы в период кризиса? Но делать что-то надо! Тогда Ник, Дэйл и Курт решают, что им нужно убить их начальников: нет босса – нет проблемы.
IMDb: 7.5/10 (14,775 голосов)
Продолжительность: 01:33:52 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование) (звук из кинотеатра)
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
В жизнь удачливого бизнесмена Николая Ковалева прошлое ворвалось взрывом. На него, в прошлом майора спецназа, совершено покушение. Распутывая сложный клубок обстоятельств, он приходит к выводу, что за ним охотится его старый заклятый враг, криминальный авторитет Михась, который когда-то поклялся убить Ковалева и его боевую подругу Римму. Ковалев бросается на поиски Михася. Здесь очень кстати ему оказывается помощь Риммы, когда-то влюбленной в него. Пройдя через множество препятствий, используя весь арсенал средств специальной подготовки, боевой дуэт все ближе подбирается к криминальному авторитету. Но им приходится отвечать на множество вопросов: где границы дозволенного, какова цена победы, что делать с любовью, внезапно догнавшей их?
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Андрей Иванов В ролях: Всеволод Цурило, Сергей Горобченко, Анастасия Микульчина, Оксана Скакун, Геннадий Венгеров, Роман Притула, Артур Федынко, Вячеслав Гасай, Леонид Ворон
Конец 19-го века. В губернском городе N происходит серия загадочных убийств. На место преступления приезжает столичный следователь Горемыкин. Поиски убийц приводят его к неожиданному выводу — в городе создан революционный кружок, в котором состоят два молодых человека, недавно вернувшиеся из Швейцарии.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Владимир Хотиненко В ролях: Максим Матвеев, Антон Шагин, Евгений Ткачук, Мария Шалаева, Игорь Костолевский, Сергей Маковецкий, Иванна Петрова, Владимир Демидов, Мария Луговая, Алексей Кирсанов, Александр Галибин, Вероника Корниенко, Надежда Маркина, Наталия Курдюбова и др.
Бывший офицер ГРУ Никита Соколов с другом Валерой Осокиным невольно становятся свидетелями убийства дальнобойщика. Преступники решаются расправиться с очевидцами и бросаются за ними в погоню. Выжить в безумной гонке удается лишь Никите. Валера погибает в тот момент, когда бандиты таранят их машину, и она врезается в дерево. Попав в больницу, Соколов дает себе обещание отомстить за друга. Вот только следователь Крытов на пару с полковником Анохиным не верят его показаниям. Оказалось, что на месте аварии был найден нож с отпечатками Никиты, а рядом с телом дальнобойщика — ножны. Следователь приходит к выводу, что Соколов с другом пытались ограбить дальнобойщика, тот пытался защититься, и опытный офицер убил его. Так жертва преступления становится главным подозреваемым. Когда становится известно, что убитый дальнобойщик – отец Крытова, Анохин отстраняет его от дела… Единственный человек, поверивший Соколову — медсестра Надежда. Она-то и помогает Никите сбежать из больницы и прячет его в охотничьем домике. Однако Крытову, одержимому желанием поквитаться за отца, удается их выследить. Никита буквально заставляет следователя выслушать себя и просит дать ему шанс найти автомобиль бандитов… Чья жажда мести окажется сильнее и будут ли наказаны настоящие убийцы?
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Дмитрий Брусникин В ролях: Антон Пампушный, Анастасия Панина, Антон Батырев, Игорь Лагутин, Борис Щербаков, Александр Никольский (II)
Когда крон-принц Австрии был найден мертвым, все улики, по мнению инспектора Лестрейда, указывали на самоубийство. Но Шерлок Холмс приходит к выводу, что наследник престола был убит, и это убийство — всего лишь маленький кусочек мозаики, созданной профессором Мориарти, на самом деле гораздо более грандиозной и зловещей. Расследование оборачивается еще большей опасностью и ведет Холмса, Ватсона и их невольную союзницу цыганку Сим по всей Европе, из Англии во Францию, затем в Германию и, наконец, в Швейцарию. Но коварный Мориарти всегда на шаг впереди, он плетет паутину из смерти и разрушений, являющихся частью его великого плана, успех которого изменит ход истории.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Guy Ritchie В ролях: Robert Downey Jr., Jude Law, Noomi Rapace, Jared Harris, Paul Anderson, Stephen Fry
24 серия
Они обворожительны, сильны и сексуальны. Они — это специальное экспериментальное подразделение (СЭП) «Амазонки», созданное в рамках научно-исследовательского центра следственного комитета МВД России. Четвёрка прелестных спецагентов расследует самые запутанные и невероятные преступления. Там, где мужской ум оказывается в тупике, на помощь приходят детективы в юбках! И кто сказал, что это не женская работа? В их руках оружие, мощнее водородной бомбы. Их главный козырь — неповторимая женская интуиция и женская логика! Какими бы ни были обстоятельства, «Амазонки» всегда добьются положительного результата. Правда, не всегда поймут, как именно они его добились….
Энергию неукротимых Амазонок направляет в нужное русло мозг следственной группы, талантливый ученый по фамилии Крестовский. Он держит под контролем весь ход расследования и всегда приходит на помощь в трудную минуту. Именно Крестовский разработал так называемый интуитивный метод, когда преступление помогает раскрыть не логическое дедуктивное построение, а интуитивное спонтанное поведение. В ходе эксперимента он пришел к совершенно неожиданному для себя выводу: лучших результатов в интуитивном методе достигают именно особы женского пола. Для подтверждения данной гипотезы из девушек с разными психотипами была собрана команда «Амазонки».
Женская логика непредсказуема! Женская красота непобедима!
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Евгений Лаврентьев, Святослав Власов, Валентина Власова В ролях: Наталья Рудова, Марина Коняшкина, Софья Игнатова, Марина Вайнбранд, Борис Хвошнянский, Валерий Афанасьев, Роман Радов, Александр Нестеров, Юрий Оленников, Ирина Шебеко, Нелли Неведина, Сергей Быстрицкий, Евгений Воскресенский, Павел Лобков и др.
Он - воплощение тьмы и ужаса. Он самый таинственный и знаменитый из всех серийных убийц, известных истории. Он погрузил Англию в атмосферу страха и породил массу слухов и домыслов. Убийца, который знает больше простого мясника или лаборанта. Убивая, он совершает чудовищный ритуал. Его прозвище - Джек-Потрошитель. Поймать его пытается инспектор Фред Эбберлайн. С помощью опиума он усиливает свой природный дар ясновидения и приходит к выводу, что дело Джека-Потрошителя – часть злодейского заговора, в который замешан Орден Масонов, выполняющий, в свою очередь, волю королевского дома.
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Альберт Хьюз, Аллен Хьюз В ролях: Джонни Депп, Хизер Грэм, Ян Холм, Робби Колтрэйн, Ян Ричардсон, Джейсон Флеминг
Бусан расположен на юго-восточной оконечности корейского полустрова. Популярный курорт Хаэундаэ ежегодно притягивает на свои берега миллионы туристов. Масик - местный, который несколько лет назад во время цунами потерял в море своего друга. С тех пор он не возвращался к своему прежнему занятию, ловле рыбы. Теперь он ведёт простую жизнь, занимается маленьким рыбным ресторанчиком и никак не решится сделать предложение девушке, которая ему очень нравится. В то же время профессор института океанологии приходит к выводу, что с каждым годом небывалое до того на корейских берегах цунами становиться всё большей реальностью. Об этом говорят приборы. Он пытается убедить в этом своё руководство. И требует срочно эвакуировать миллион человек. Но возможно он ошибается...
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Je-gyun Yun В ролях: Кьюнг-гу Сол, Джи-Вон Ха, Чун-Хун Парк, Jeong-hwa Eom, Min-gi Lee, Ye-won Kang, In-kwon Kim, Jae-ho Song
Январь 1978 года, Архангельск. На стройплощадке недалеко от железнодорожного вокзала рабочие находят останки двух женщин. Шокирующая находка вызывает настоящий переполох, ведь их тела умело расчленены. По городу ползут слухи о появлении людоеда. Следствие приходит к выводу, что убийца либо мясник, либо работник скотобойни. Без всякого сомнения, это маньяк. Проходит еще немного времени, и в милицию начинают поступать заявления об исчезновении других людей. За расследование берется опытнейший сыщик Донат Попов. Задача невероятно сложна: вычислить маньяка до того, как он совершит очередное убийство.
Главную героиню фильма «Красавицей быть тяжело» зовут Ханна. Роста в ней 165 сантиметров, зато веса – под 100 килограммов. Во многих странах на девушку с такой комплекцией смотрели бы в лучшем случае со снисходительной улыбкой, а в Корее, где прекрасный пол просто помешан на похудании, Ханна неминуемо становится объектом насмешек и язвительных замечаний за спиной. Мало того, у Ханны еще и проблемы со здоровьем, и в общем, у девушки заниженная самооценка и масса страданий по поводу своей внешности и хворей. Единственное, что ее утешает в жизни – это музыка. Ханна поет. Причем голос у нее ангельский. Но, как вы, наверное, понимаете, с ее внешностью, комплекцией карьера поп-звезды ей, прямо скажем, не грозит.
Чем же занимается Ханна? Она все-таки использует свой талант и поет. Но на сцене не выступает. Она записывает фонограммы, под которые вместо нее на сцене выступает другая девушка, которую, как говорится, Бог внешностью не обидел. Чего не скажешь о вокальных данных. Конечно, для Ханны обидно, что ее голос всего лишь используют, но на этом ее несчастья не заканчиваются. Она влюбляется в музыкального продюсера, который когда-то обнаружил ее талант. Однако вскоре понимает, что ее любовь – безответна. В итоге она приходит к выводу, что все ее жизненные проблемы – от ее внешности. И вот однажды она вдруг куда-то исчезает. А потом вновь появляется с новым именем – Дженни, тем же, конечно, ростом в метр 65, но с совсем другим весом – 48 килограммов. Теперь ее стройная фигурка вдвое легче, чем раньше, и от былой Ханны, можно сказать, не осталось и следа.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Ён-хва Ким В ролях: Kim-Ah jung, Jin-mo Ju, Yong-geon Kim, Hyeon-sook Kim, Hyeon-sik Im
Согласно древней корейской легенде, ужасные создания Имуги вернутся и разрушат планету. Репортер Итан Кендрик, занимающийся расследованием обстоятельств дела, приходит к выводу, что ему может помочь девушка Сара, пораженная таинственной болезнью. Тем временем Имуги приближаются к Лос-Анджелесу, сея на своем пути хаос и разруху. Успеют ли Итан и Сара спасти жителей города, пока еще не слишком поздно...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Hyung-rae Shim В ролях: Jason Behr, Amanda Brooks, Robert Forster, Aimee Garcia, Craig Robinson, Chris Mulkey
Капитан Белоди, расследуя в небольшом сицилийском городке убийство руководителя строительной компании Сальваторе Коласбэрны и странное исчезновение рабочего Николози, возле дома которого и произошло преступление, обнаруживает, что все, кого он допрашивает в ходе расследования, не хотят ничего говорить. Он приходит к выводу, что за убийством стоит местный депутат дон Мариано Арена, а попросту - глава местной мафии. Белоди почти удается закончить расследование, но он вынужден не только выпустить из тюрьмы Мариано, но и сам, по приказу начальства, покидает городок...
Год выпуска: 1968 Режиссёр: Damiano Damiani В ролях: Claudia Cardinale, Franco Nero, Lee J. Cobb, Tano Cimarosa, Nehemiah Persoff
Начало XX века. Ирландия охвачена волнениями. Рабочие и крестьяне ведут отчаянную борьбу за независимость с британскими частями, призванными подавить бунт в Ирландии. Чувство долга и любовь к родине побуждают Дамиена оставить успешную карьеру врача и вместе со своим братом Тедди вступить в жестокую схватку за свободу. После первых побед повстанцев, британские власти приходят к выводу, что кровопролитие пора прекратить. Но страну ждет новое испытание — гражданская война, когда родные братья, еще недавно сражавшиеся бок о бок, оказываются по разные стороны баррикад…
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Кен Лоуч В ролях: Силлиан Мерфи, Пэдрейк Дилэйни, Лайэм Каннингэм, Джерард Кирни, Уильям Руэн, Сиобан Эмси Суини и дру
Обычная встреча одноклассников в старой школе заканчивается трагедией. Кто-то тяжело ранил Марусю Суркову, ничем не примечательную мать-одиночку. Кому могла понадобиться смерть Маруси? Капитан Никоненко, которому выпадает расследование запутанного дела, приходит к выводу, что убийцу нужно искать среди старых друзей и однокашников, которые окружали Марусю в тот роковой вечер...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Елена Жигаева В ролях: Юлия Марченко, Джамал Тетруашвили, Екатерина Редникова, Дмитрий Муляр, Игорь Гордин, Даниил Спиваков
В 1999 году было предпринято первое покушение на главу российского правительства. Премьер-министр не пострадал, а спецслужбам удалось захватить одного из участников террористической операции. Но преступники не оставляют надежды осуществить задуманное. Организаторы теракта нанимают "человека без имени" - Филина, бывшего специалиста Главного разведуправления, который уже несколько лет считается погибшим. Информация о готовящемся вторичном покушении поступает в ведение следователей по особо важным делам Генпрокуратуры. Проанализировав ситуацию, они приходят к выводу, что для проведения нового теракта может быть привлечен только один человек - неуловимый и глубоко законспирированный профессионал. Теперь сотрудникам спецслужб предстоит разгадать план Филина и организовать операцию по предотвращению политического убийства...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Вадим Островский В ролях: Альберт Филозов, Александр Дедюшко,Владимир Епифанцев,Наталия Лесниковская,Анатолий Котенев,Андрей Л
Молодой Эл Радкус получает работу ветеринара в небольшом сельском городке, где из всех достопримечательностей есть только многочисленные пастбища и мясоперерабатывающий комбинат, за счет которого и живет весь город. Первое время Радкус был доволен своей новой работой, пока владелец одного из ближайших ранчо не пригласил его на свою ферму. Оказалось, что в округе давно происходит странный и необъяснимый падеж скота. Пытаясь разобраться в этой проблеме, Эл приходит к выводу, что в происходящем каким-то образом замешан владелец мясоперерабатывающего комбината Флетчер Одерматт. Тем временем дело принимает еще более ужасный оборот, так как теперь жертвами непонятной болезни становятся не только животные, но и люди, которые, став носителями смертельных паразитов, умирают в страшных муках...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Тим Кокс /Tim Cox В ролях: Винсент Вентреска /Vincent Ventresca/, Рейчел Хантер /Rachel Hunter/, Уильям Форсайт /William Forsyt
Когда бывший морской пехотинец Клэй устроился садовником на виллу пожилого мужчины с неуживчивым характером, то с удивлением узнал, что это Джеймс Узил, гениальный режиссер, создатель фильмов о Франкенштейне, вошедших в историю мирового кино. Одинокий и забытый всеми, кроме верной служанки Ханны, Узил занимается живописью и вспоминает дни былой славы. Он открывает перед Клэем волнующий мир искусства и, очарованный его мужественной красотой, уговаривает позировать для портрета. Неожиданно эти столь разные люди приходят к выводу, что у них много общего, и становятся друзьями, несмотря на все, что их разделяет…
Год выпуска: 1998 Режиссёр: Билл Кондон /Bill Condon В ролях: Ян МакКеллен /Ian McKellen/, Брендан Фрайзер /Brendan Fraser/, Линн Редгрейв /Lynn Redgrave/, Лолита
Дата: 19.07.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator