|
1-я серия
Алекс Дрейк - опытный полицейский психолог.Она живет одна и воспитывает дочку.Одного дня,она была застрелена неизвестным ей маньяком.Очнулась она в 1981 году и увидела знакомых ей персонажей:Джина Ханта и его команду,но не из своей жизни,а из жизни человека (Сэма Тайлора),с которым работала в свое время.Алекс решила,что это всего лишь галлюцинация,вымышленный мир,и на самом деле она в коме в 2008 году.Теперь она хочет понять,что ей нужно сделать,чтобы вернуться домой к дочке.Может быть,найти и остановить человека,который застрелил ее?А возможно у нее иная миссия? Год выпуска: 2010 Режиссёр: Джонни Кэмпбелл,Билли Элтригхан,Катрин Морсхэд В ролях: Филип Гленистер,Кили Хоуз,Дин Эндрюс,Маршалл Ланкастер,Монтсеррат Ломбард,Стефен Кэмпбелл Мур,Джозеф Лонг |
|
|
|
Алекс Дрейк - опытный полицейский психолог.Она живет одна и воспитывает дочку.Одного дня,она была застрелена неизвестным ей маньяком.Очнулась она в 1981 году и увидела знакомых ей персонажей:Джина Ханта и его команду,но не из своей жизни,а из жизни человека (Сэма Тайлора),с которым работала в свое время.Алекс решила,что это всего лишь галлюцинация,вымышленный мир,и на самом деле она в коме в 2008 году.Теперь она хочет понять,что ей нужно сделать,чтобы вернуться домой к дочке.Может быть,найти и остановить человека,который застрелил ее?А возможно у нее иная миссия? Год выпуска: 2009 Режиссёр: Джонни Кэмпбелл,Билли Элтригхан,Катрин Морсхэд В ролях: Филип Гленистер,Кили Хоуз,Дин Эндрюс,Маршалл Ланкастер,Монтсеррат Ломбард,Стефен Кэмпбелл Мур,Джозеф Лонг |
|
|
|
Алекс Дрейк - опытный полицейский психолог.Она живет одна и воспитывает дочку.Одного дня,она была застрелена неизвестным ей маньяком.Очнулась она в 1981 году и увидела знакомых ей персонажей:Джина Ханта и его команду,но не из своей жизни,а из жизни человека (Сэма Тайлора),с которым работала в свое время.Алекс решила,что это всего лишь галлюцинация,вымышленный мир,и на самом деле она в коме в 2008 году.Теперь она хочет понять,что ей нужно сделать,чтобы вернуться домой к дочке.Может быть,найти и остановить человека,который застрелил ее?А возможно у нее иная миссия? Год выпуска: 2008 Режиссёр: Джонни Кэмпбелл,Билли Элтригхан,Катрин Морсхэд В ролях: Филип Гленистер,Кили Хоуз,Дин Эндрюс,Маршалл Ланкастер, Монтсеррат Ломбард,Стефен Кэмпбелл Мур,Джозеф Лонг |
|
|
|
Фильм о жизни знаменитой писательницы Франсуазы Саган от дней мировой славы после публикации знаменитого романа «Здравствуй, грусть». «Прожигательница жизни», объект для подражания, восторгов и… возмущения. Создавая бестселлеры о любви, она то и дело становится героиней скандальных светских хроник. Ее жизнь как стремительная карусель: неуплаченные налоги, странные замужества, автомобильные аварии, азартные игры, кокаин и бессмысленные траты гонораров за свои книги… Куда приведет это головокружительное движение? Реальный и вымышленный мир великой женщины и писательницы — в первом биографическом фильме о Франсуазе Саган, которая по сей день остается символом чувственности, скандальности и современности французской литературы. Она написала более 50 книг, но самым захватывающим оказался роман ее жизни… Год выпуска: 2008 Режиссёр: Диана Кюрис В ролях: Сильви Тестю, Пьер Пальмад, Жанна Балибар, Ариэль Домбаль, Лионель Абелянски, Гийом Гальен, Дени Подалидес, Самюэль Лабарт, Марго Абаскаль, Гвендолин Амон |
|
|
|
Angel Hope из названия - фиктивная монахиня, как Мать Тереза, только намного моложе и более симпатичная, которая работает в фиктивной больнице в Южном Tихом океане. Третий вымышленный элемент - ураган, который разрушает больницу, вызывая акт милосердия, чтобы восстановить её. Само собой разумеется, нет других планов кроме как построить новую больницу на месте прежней. И как всегда, вещи начинают идти не так, как было запланировано с самого начала, так как любовь и религия начинают мешать всепоглощающей жадности. Год выпуска: 2007 Режиссёр: Лукас Эрни В ролях: Билли Бойд, Люк Мабли, Ева Берфистел, Бернард Хилл, Элис Эванс, Тим МакИннерни, Элисон Кинг, Линда Вудхолл |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 702 |
| Google Bo… | Форум… | | oBot | Поиск… | | SEO Crawl… | Медиа кат… |
|