MAXON CINEMA 4D R13.016 (2011) - Комплексное профессиональное решение для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов, которое предоставляет дизайнеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации.
turbobit.net | unibytes.com | iso | 4.51 Gb
Системные требования
Windows XP, Vista or 7 running on Intel or AMD CPU with SSE2-Support; Mac OS X 10.5.8 or higher running on an Intel-based Mac; 1024 MB RAM, DVD ROM drive. Standard DVD installation can take up to 4 GB of disk space. Software must be registered for permanent use.
Поддерживаемые операционные системы для CINEMA 4D R13 and BodyPaint 3D R13
Windows
Windows 7 (all variations)
Windows Vista (all variations)
Windows Vista 64-bit (all variations)
Windows 2008 Server
Windows 2008 Server 64-bit
Windows XP (Pro / Home) Service Pack 2 & 3
Windows XP Pro 64-bit
Windows 2003 Server
Windows 2003 Server 64-bit
OS X
Apple OS X 10.7 (and up)
Apple OS X 10.6 (and up)
Apple Mac OS X 10.5.8 (and up)
Minimum CPU Requirements CINEMA 4D R13 and BodyPaint 3D R13
Минимальный процессор для Windows PC
Intel Pentium 4
Athlon 64
Sempron (K8 with SSE2)
VIA C7
Минимальный процессор для Macintosh
Intel CoreSolo
Неподдерживаемые процессоры:
Intel Itanium
Intel Itanium II
Intel Pentium
Intel Pentium II
Intel Pentium III
AMD K6
AMD K7
AMD Athlon XP/MP
AMD Duron
Power PC G4
Power PC G5
Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Multi/Rus Таблетка: Кейген
Описание: Комплексное профессиональное решение для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов, которое предоставляет дизайнеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации. Компания MAXON Computer GmbH была основана в 1986 г. и первоначально специализировалась на выпуске профессиональных журналов о компьютерных технологиях, на производстве оборудования и разработке программного обеспечения. Сегодня MAXON занимается созданием решений для работы с трехмерной графикой и является одним из лидирующих предприятий в данной отрасли.
Ведущий продукт MAXON Computer GmbH – семейство программ CINEMA 4D. Этот пакет представляет собой анимационную систему производства и редактирования трехмерных объектов. В 1991 году Кристиан (Christian) и Филипп Лёш (Philip Losch) создают предшественницу CINEMA - программу FastRay - для компьютерной платформы Amigo. Кристиан и Филипп создали программу трехмерной компьютерной графики в которой можно было делать и анимацию – еще одно измерение и, недолго сомневавшись, добавив еще одну единичку к обычной аббривиатуре 3D выпускают в свет в 1993 году пакет под привычным нам названием CINEMA 4D. Пока также только для компьютеров Amigo.
Однако уже в 1994-м становится понятно, что время Amigo и Atari прошло, и команда разработчиков устремляется к новым высотам. В 1996 году CINEMA 4D 4.0 выходит одновременно для платформ Windows, Macintosh и Alpha NT.
Другое востребованное программное обеспечение MAXON Computer GmbH – BodyPaint 3D – решение для создания текстур. Разработки компании характеризуются высокой скоростью и надежностью выполнения операций, современными технологиями редактирования трехмерных изображений.
Изменения и дополнения MAXON CINEMA 4D R13
В новой версии добавлены новые инструменты персонажной анимации, новый физически-корректный рендер, введена поддержка стерео (3D).
Физически корректный рендер:
В Cinema 4D R 13 теперь можно будет визуализировать максимально фото-реалистичные изображения. Достигается это благодаря новому физически-корректному рендер-движку, который позволяет (за один поход !) меняя параметры камеры (фокусное расстояние, диафрагму и выдержку) качественно рассчитывать реалистичный 3D Motion Blur, глубину резкости (Depth of Field) и искажения объектива (Distortion)
- Обновлённый Subsurface Scattering Shader:
Теперь пользователи могут эффективно создавать полупрозрачные материалы, с эффектом подповерхностного рассеивания, такие как молоко, кожа или воск. Новый SSS шейдер поддерживается как физическим так и стандартным рендер движками.
- Image Sampler:
Новый алгоритм сэмплирования качества изображения позволяет задавать качество просчёта для различных эффектов, таких как размытость изображения, глубина резкости, качество Area теней, самозатенения (Ambient Occlusion) и размытых отражений. Качество сэмплирования изображения можно задавать несколькими способами - фиксированное количество образцов, адаптивное или прогрессивное. В последнем варианте картинка может просчитываться либо заданное количество проходов, либо ограничиваться по времени на один кадр.
- Новые фильтры сглаживания (Anti-Alising): В настройках Anti-Alising добавлены два новых фильтра Mitchell и Gauss, позволяющие достичь более высокого качества сглаживания при просчёте изображения.
- Стерео 3D:
В Cinema 4D R13 добавлена возможность создавать стерео 3D контент, с возможностью предпросмотра в рабочем окне и в Picture Viewer.
- Объект Character:
Очень гибкий и простой инструмент для создания персонажей. По сути позволяет как из конструктора собирать всевозможные скелеты и применять их к персонажам.
- СMotion System:
Новая система CMotion позволяет создавать или использовать готовые заготовки для создания Walk Cycles. Можно задавать движение по сплайну или по поверхности, или задавать движение вручную. СMotion прекрасно интегрируется с объектом Character.
- Новая система мускулов:
С помощью новой системы мускулов можно создавать мышцы разнообразной формы и прикреплять их к нескольким узлам (Joint). Включает в себя деформеры для деформации кожи.
- Новый деформер Collision:
Позволяет деформировать поверхность одного объекта с помощью другого при столкновении.
А также: В 13-ой версии также есть множество улучшений и дополнений. Обновлена система навигации, в интерфейс введены некоторые улучшения (в частности поддержка вертикальных закладок), Edge loop можно выделять двойным щелчком по грани не выбирая соответствующего инструмента, поддерживаются слои в OpenEXR и многое другое.
Основные возможности программы
- Обмен данными
Программа совместима с различными форматами: растровыми, векторными, опциальными, форматами 3D-редакторов, анимации и композитинга. CINEMA 4D может напрямую производить проектные файлы Adobe After Effects, Discreet Combustion, Apple Final Cut, Apple Shake и Eyeon Fusion.
- Параметрическое и полигональное моделирование
Основные исходные формы предоставляются в CINEMA 4D в качестве примитивов, свойства которых легко изменяются. Параметрические объекты при желании преобразовываются полигоны, инструменты работы над полигонами позволяют просматривать результаты вносимых изменений в режиме реального времени. Пользователь может создавать полигоны с неограниченным количеством граней.
- Живопись
CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля текстур вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Технология MultiBrush дает возможность создавать несколько текстурных карт во множестве каналов материала одновременно и тут же просматривать результат. Кисть способна определять не только цвет, но и материал.
- Моделирование заднего плана
Projection Man является инструментом для разработки трехмерных кулис, так называемых 3D-Matte-Painting. Функция работает с комбинацией из простой геометрии, проекции камеры и инструментов рисования BodyPaint 3D или Adobe Photoshop.
- Создание материалов
Система материалов MAXON CINEMA 4D позволяет управлять параметрами цвета, диффузии, прозрачности, отражения, окружения, тумана, рельефа, альфы, свечения, вытеснения, подсветки и других.
- Обработка UV
Программа помогает качественно разворачивать геометрию объекта при помощи карты координат UV.
- Настройка освещения
MAXON CINEMA 4D формирует различные источники света, виды теней и их комбинации. Кроме того, в качестве источника света может быть индивидуально настроен любой объект.
- Визуализация
Система характеризуется высокой скоростью визуализации и качеством изображения. Максимальный размер изображения CINEMA 4D достигает 16 000 х 16 000 пикселей. Поддерживается функция многопроходной визуализации и связки со многими программами для композитинга. Адаптивное сглаживание граней работает с 256-разовой передискретизацией, при этом пользователю предоставляются различные оптимальные алгоритмы. CINEMA 4D может просчитывать анимацию чересстрочно и прогрессивно в форматы OpenEXR или HDR.
- Анимация
MAXON CINEMA 4D включает различные функции трехмерной анимации. Самая простая из них – автоматическая запись ключей. В этом режиме все произведенные изменения записываются автоматически.
- Использование графической системы выражений XPresso
Функция определяет зависимость поведения объектов друг от друга.
Помимо базовой программы, которая содержит стандартный набор инструментов для моделирования, текстурирования, визуализации и анимации, доступны компоненты, включающие дополнительные инструменты и функции:
• Advanced Render. Расширенные возможности визуализации сцен, создание волюметрических объектов (облаков, дыма, тумана);
• BodyPaint 3D. Инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый модуль);
• Dynamics. Модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел;
• HAIR. Модуль для создания волос;
• MOCCA. Модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига, и многое другое;
• MoGraph. Модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна;
• NETRender. Модуль позволяющий просчитывать анимацию в сети компьютеров;
• PyroCluster. Инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render);
• Sketch and Toon. Модуль позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены;
• Thinking Particles. Модуль включающий в себя нодовую систему управления частицами.
Установка
монтировать образ в виртуальный привод .Во время установки программа запросит ввести ваши данные и серийный номер. Запустите файл mc4dr13.exe, сгенерируйте код, не копируйте его, затем нажмите в окне регистрации кнопку Вставить.
Осенью прошлого, 2007 года в Интернет-газете «Православие на северной земле» появились две анонимные статьи, главным «героем» которых выбрали меня. Вообще-то, когда автор анонимен, это всегда знак того, что человек явно нечистоплотный, подлый. Анонимка – всегда, как удар ножом из-за угла, рассчитанный на то, что тот, на кого напали, растеряется и будет насмерть сражён! Но … автор статеек несколько просчитался, меня его фантазии и фальшивки не «сразили на смерть», как он рассчитывал, а, откровенно говоря … рассмешили! Да, именно рассмешили, потому что автор в этих небольших статьях показал себя полным невеждой, к тому же, никогда не читавшим ни одной моей книги или статьи! Поэтому я написал в ответ свою статью, которую назвал «Блаженны нищие духом…» . Желающие могут прочитать её целиком на моём сайте. Скорее всего, анонимный автор прочитал мой ответ на его литературные изыскания. Несколько месяцев он молчал и только в марте месяце 2008 года вновь показался из своей «норы».
На этот раз он подписал свою статью «Академик Левашов – новый лжепророк России» именем Дмитрия Новгородского! Казалось бы, наблюдается прогресс – человек осмелился наконец-то подписать своё «детище»! Всё-таки, когда я в ответной статье отметил анонимность автора, это заставило его несколько изменить свою тактику. Когда мне в руки попала его новая статья, да ещё подписанная, я решил выяснить, есть ли такой журналист на архангельской земле или нет! И меня «почему-то» не удивила информация о том, что ни в городе Архангельске, ни в области журналиста с именем Дмитрий Новгородский нет! Но тогда это может быть профессиональным псевдонимом – и опять «мимо» – ибо нет и журналиста с таким псевдонимом! Если журналист, по тем или иным причинам, работает под псевдонимом, его официально регистрируют, при этом сохраняя в секрете настоящее имя. Но, увы, наш «герой» и здесь лицом не вышел!
А теперь возникает вполне закономерный вопрос: Можно ли верить хоть в чём-то человеку, если он прячется за чужие спины и, уличённый в подлости, придумывает новую подлость, чтобы прикрыть предыдущую свою подлость? Видно посчитал, что хорошо придумал – подписался фантомным именем и … всё вроде бы в порядке, не скажут более, что автор – анонимщик! Но не тут-то было! Анонимщик просто стал ещё и лживым анонимщиком даже в такой малости. Так что, можно только себе представить какую такую ложь он так старательно скрывает за своим фальшивым именем!?
Начнём с названия – «Академик Левашов – новый лжепророк России»! Вообще-то любезный автор малость перепутал, так как пророки и соответственно – лжепророки бывают только внутри религии, и ими являются люди, которые вещают от имени того или иного Бога или претендуют на это! Он явно поспешил по своему невежеству «повысить» меня в звании и возвёл в ранг … лжепророка! Но вынужден его разочаровать – я не верю в Бога и являюсь атеистом, как был им в Советские времена, так и остался, в отличие от многих бывших «коммунистов», которые с тем же усердием разбивают свой «лоб», доказывая окружающим глубину своей веры в Господа Бога, как они ранее с ещё большим усердием доказывали, что его нет и быть не может! Просто хочется спросить подобных людей: Когда они были честны хотя бы перед собой!? Тогда или сейчас? Но оставим этот вопрос на их совести и вернёмся к статье «радетеля» за православие на русском севере.
Во-первых, хотелось бы напомнить автору статьи, что христианство на Руси стало называться православным только после реформы патриарха Никона в лета 7161-7164 от С. М.З.Х. (1653-1656 гг. н.э.).
Именно, в лета 7161-7164 от С.М.З.Х, а не 1653-1656 гг. н.э., по одной простой причине – не использовали на Руси юлианского календаря аж до лета 7208 от С.М.З.Х. (1700 год н.э.), когда его ввёл в обращение Пётр I! А до реформы патриарха Никона христианство на Руси называлось ПРАВОВЕРНЫМ! А православная традиция всегда была ведической и даже после насаждения христианства на землях Киевской Руси в лето 6498 от С.М.З.Х. (988 год н.э.), народные массы по-прежнему жили по обычаям предков, празднуя православные ведические праздники. Патриарх Никон ввёл в христианство ведические народные праздники, придав им христианскую символику, но это уже отдельный разговор. А в этой статье мне бы хотелось обратить внимание читателей на явную ложь и невежество, которое нескончаемым потоком льётся из уст защитников «православия»!
Во-вторых, хотелось бы напомнить автору статьи о том, что стало с тем человеком, которого называют Иисус Христос! Или бого-человеком, как утверждают православные христиане, более известные во всём мире, как ортодоксальные христиане; или, богоравным, каким его чтут западные христиане. Основным пунктом разногласий между восточным и западным течениями христианства является признание или отрицание исхождения Святого Духа от Иисуса Христа. Восточные христиане считали и считают, что Святой Дух может исходить ТОЛЬКО от БОГА-ОТЦА, в то время, как западные христиане считали и считают, что Святой Дух может исходить, как от БОГА-ОТЦА, так и от БОГА-СЫНА!
16 июня 1054 года по юлианскому календарю папский посол в Константинополе кардинал Гумберг положил буллу с АНАФЕМОЙ византийского Патриарха и его последователей на алтарь храма Святой Софии. А через восемь дней, состоявшийся в Константинополе собор осудил папских легатов и бывших с ними в общении. На этом соборе как раз-то и осудили папских легатов и предали их анафеме за то, что последние признавали, что Святой Дух может исходить и от бога-сына. Конечно, это было только теософской причиной, которую нашли, чтобы оправдать раскол, но это уже другой вопрос!
В-третьих, хотелось бы напомнить автору статьи, что Христос – это не имя и не фамилия, а перевод с древнееврейского на новогреческий или арамейский язык иудейского слова мессия! И хотя высшие церковные иерархи знают настоящее имя того, кого все называют Иисусом Христом, но держат это имя в строжайшей тайне! И есть весьма серьёзные с их стороны причины, чтобы хранить настоящее имя в строжайшей тайне. Но, опять-таки, это тема отдельного разговора. Так сказать, «штрихи к портрету».
Далее, хотелось бы напомнить автору статьи, что и иудаисты и христиане поклоняются ОДНОМУ БОГУ-ОТЦУ – БОГУ ЯХВЕ (ИЕГОВЕ)!!! Ветхий Завет, наряду с Новым Заветом, является святой книгой для всех христиан, независимо от того, к какой ветви христианства они относятся! ВЕТХИЙ ЗАВЕТ – это несколько изменённая для неиудеев ТОРА! И те, и другие поклоняются одному и тому же БОГУ – БОГУ ЯХВЕ (ИЕГОВЕ)!!! Просто последователи иудаизма признают мессией божьим только Моисея и ждут нового мессию, а последователи христианства признают мессиями божьими и Моисея, и Иисуса, и ждут второго его пришествия! Другими словами, принципиальным отличием этих религий служит только одно – ПРИЗНАНИЕ ИЛИ НЕ ПРИЗНАНИЕ ИИСУСА ХРИСТА МЕССИЕЙ БОГА ЯХВЕ! Заметьте, БОГА ЯХВЕ (ИЕГОВЫ), а не какого-нибудь другого Бога! Скоро всем станет понятно, почему я акцентирую на этом ВНИМАНИЕ! А причина этому следующая! Как я уже упоминал, Ветхий Завет несколько отличается от ТОРЫ, из Пятикнижия «просто» убрали некоторые «острые» моменты и… только! И на один из «острых» моментов я и хотел бы обратить внимание любознательного читателя:
1. Всё, что Я ЗАПОВЕДАЮ Вам, СТРОГО ИСПОЛНЯЙТЕ; НЕ ПРИБАВЛЯЙ К ЭТОМУ НИЧЕГО и НИЧЕГО НЕ УБАВЛЯЙ ОТ ЭТОГО.
2. Если ВОССТАНЕТ в среде твоей ПРОРОК или СНОВИДЕЦ и ДАСТ ТЕБЕ ЗНАМЕНИЕ или ЧУДО.
3. И ПОЯВИТСЯ ЗНАМЕНИЕ и ЧУДО, о котором ОН ГОВОРИЛ, чтобы СКАЗАТЬ: «ПОЙДЁМ ЗА БОГАМИ ИНЫМИ, которых ты НЕ ЗНАЛ, и БУДЕМ СЛУЖИТЬ ИМ».
4. То НЕ СЛУШАЙ СЛОВ ПРОРОКА ЭТОГО или СНОВИДЦА ЭТОГО, ИБО ИСПЫТЫВАЕТ ВАС БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ВАШ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ВАШЕГО, всем сердцем Вашим и всей душой Вашей.
5. За Богом, Всесильным Вашим, идите, и его бойтесь, и заповеди его соблюдайте, и его голоса слушайтесь. И ему служите, и к нему прилепитесь.
6. А ПРОРОК тот или СНОВИДЕЦ тот СМЕРТИ должен быть ПРЕДАН за то, что ГОВОРИЛ ОН ПРЕСТУПНОЕ ПРОТИВ ВСЕСИЛЬНОГО БОГА ВАШЕГО, который вывел Вас из страны Египетской и избавил тебя из дома рабства, – чтобы СБИТЬ ТЕБЯ С ПУТИ, ПО КОТОРОМУ ПОВЕЛЕЛ ТЕБЕ БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, ИДТИ; ИСКОРЕНИ ЖЕ ЗЛО ИЗ СРЕДЫ ТВОЕЙ...
(«Пятикнижие и Гафтарот». Книга Рьэ, Глава 13, 1-6. 1163-1165 с., Издательство «Мосты культуры», 1999, ISBN 5-93273-047-1).
Так вот, согласно Торы, любой пророк или сновидец, который ДАСТ ЗНАМЕНИЯ или ЧУДЕСА, и эти знамения или чудеса проявятся, и будет такой пророк или сновидец ГОВОРИТЬ ПРОТИВ БОГА ЯХВЕ – то такой ПРОРОК или СНОВИДЕЦ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДАН СМЕРТИ!!! Хорошенько запомните это, ибо то, что я изложу ниже, может быть откроет глаза всем тем, кто ещё спит… Итак, я продолжаю!
Когда тот, которого называют Иисус Христос, появился среди иудеев, они тогда поклонялись только Богу Яхве (согласно Новому Завету). У других народов и племён были свои Боги, но только у них – Бог Яхве (Иегова)! Это очень важно для понимания последующих событий, по нескольким причинам:
Во-первых, причина, по которой Иисус Христос появился ИМЕННО СРЕДИ ИУДЕЕВ приводится в Новом Завете: «Я послан ТОЛЬКО к ПОГИБШИМ овцам дома Израилева…» (Евангелие от Матфея. Глава 15, Стих 24).
Из этой фразы следует, что Иисус Христос и пославшие его считали ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ БОГА ЯХВЕ ПОГИБШИМИ ОВЦАМИ! Именно ИУДЕИ были погибшими овцами, а не какой-нибудь другой народ или племя! Так как ТОЛЬКО ИУДЕИ изначально были последователями Бога Яхве (Иеговы). Уже одно это говорит о том, что тот, кого называют Иисус Христос, НЕ БЫЛ ЕГО ПОСЛАННИКОМ. Так как для Бога Яхве ИУДЕЙСКИЙ НАРОД был его ИЗБРАННИКОМ и, в силу этого, иудеи НЕ МОГЛИ БЫТЬ ПОГИБШИМИ ОВЦАМИ ДЛЯ ЕГО ПОСЛАННИКА, как это утверждает Новый Завет! Как правильно и то, что Бог Яхве (Иегова) не мог послать своего посланника для того, чтобы он ОПРОВЕРГАЛ ЕГО ЖЕ ДОГМЫ и СПАСАЛ ЕГО ИЗБРАННЫЙ НАРОД ОТ НЕГО САМОГО ЖЕ! Ибо в Торе чётко ОПРЕДЕЛЕНА ПОЗИЦИЯ БОГА ЯХВЕ – ЛЮБОЙ … «ПРОРОК тот или СНОВИДЕЦ тот СМЕРТИ должен быть ПРЕДАН за то, что ГОВОРИЛ ОН ПРЕСТУПНОЕ ПРОТИВ, ВСЕСИЛЬНОГО БОГА ВАШЕГО...»
Иисус Христос пришёл спасать иудеев из лап Бога Яхве, по той простой причине, что иудеи всегда были в руках ТОЛЬКО БОГА ЯХВЕ И ТОЛЬКО ЕГО!!! И именно Иисус Христос дал иудеям ЗНАМЕНИЯ, которые исполнились и ЧУДЕСА, которые ПРОИЗОШЛИ. И после этого он СТАЛ РАЗОБЛАЧАТЬ ИУДЕЙСКИХ ПЕРВОСВЯЩЕННИКОВ и ОТКРЫВАТЬ ЛЮДЯМ ИСТИННУЮ СУТЬ ТОГО, ЧТО БЫЛО НАПИСАНО В ТОРЕ, тем самым он ПЫТАЛСЯ СПАСТИ ПОГИБШИХ ОВЕЦ ДОМА ИЗРАИЛЕВА!
И именно на ОСНОВАНИИ ВСЕГО ЭТОГО, после полуночи ИУДЕЙСКИЕ ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ объявили Иисуса Христа ЛЖЕПРОРОКОМ И ПРИГОВОРИЛИ ЕГО К ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЮ БОГУ ЯХВЕ (ИЕГОВЕ) В ДЕНЬ ИУДЕЙСКОГО ПРАЗДНИКА ПЕСАХ!!! А так как БОГ ЯХВЕ ТАКЖЕ И БОГ ХРИСТИАН, то получается, Иисус Христос и для христиан ЛЖЕПРОРОК! Именно по этой причине, иудаисты не признают Христа мессией божьим и ЖДУТ ПРИХОДА НОВОГО МЕССИИ, который НЕ БУДЕТ «ИСКАЖАТЬ» СЛОВО БОЖЬЕ! Так что, автор статьи не имеет ни малейшего понимания, когда «рассуждает» о ПРОРОКАХ и ЛЖЕПРОРОКАХ!..
А для большей ясности проясню, что и кому несёт Бог Яхве (Иегова), что он ОБЕЩАЕТ СВОИМ ВЕРНЫМ СЛУГАМ ИУДЕЯМ ЗА СЛУЖЕНИЕ ЕМУ:
………………………………………………………..
2. Ибо вот, МРАК ПОКРОЕТ ЗЕМЛЮ и МГЛА – НАРОДЫ, НАД ТОБОЙ ВОССИЯЕТ СВЕТ БОГА, и слава его
3. И БУДУТ ХОДИТЬ НАРОДЫ ПРИ СВЕТЕ ТВОЁМ и ЦАРИ – ПРИ БЛЕСКЕ СИЯНИЯ ТВОЕГО.
4. Подними глаза твои, оглянись кругом и смотри: все они СОБРАЛИСЬ ИЗ СТРАН ИЗГНАНИЯ и идут к тебе, сыновья твои издалека идут, и ДОЧЕРИ ТВОИ рядом с ЦАРЯМИ ВОСПИТЫВАТЬСЯ БУДУТ.
5. Тогда увидишь ты, и воссияешь, и растеряешься от радости, и преисполнится сердце благодарностью, – ибо СТАНЕТ ТВОИМ ВСЁ ИЗОБИЛИЕ СТРАН ЗАПАДА, БОГАТСТВО НАРОДОВ ПЕРЕЙДЁТ К ТЕБЕ.
…………………………………………………….
9. Ибо ко мне жители островов стекутся и корабли из Таршина впереди – чтобы привести СЫНОВ ТВОИХ издалека, СЕРЕБРО ИХ и ЗОЛОТО ИХ с ними: во имя Бога, Всесильного Бога твоего и святого Бога Израиля, ибо великолепием украшает он тебя.
10. И будут строить сыны чужих народов стены твои, а цари их будут прислуживать тебе, ибо, разгневавшись, нанёс я тебе удар, но охотно сжалился над тобой.
11. И открыты будут ворота твои всегда, ни днём, ни ночью не будут они затворяться, чтобы НЕСЛИ ТЕБЕ БОГАТСТВО НАРОДОВ, а ЦАРИ ИХ приведены будут, как РАБЫ.
12. Ибо ТОТ НАРОД и ТО ЦАРСТВО, что НЕ БУДУТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, и НАРОДЫ ЭТИ ИСТРЕБЛЕНЫ БУДУТ.
13. Прославленные деревья Ливана доставят тебе – кипарис, вяз и бук вместе, чтобы украсить место святилища моего, и подножию моему, Храму, воздам я почёт.
14. И придут к тебе согбенными сыны мучителей твоих, и поклонятся стопам ног твоих все те, что издевались над тобой, и назовут тебя городом Бога, Сионом — городом святого Бога Израиля.
15. Вместо того бытия твоего, когда был ты покинут и ненавидим и никто не проходил через тебя, сделаю я тебя правителем до конца времён, наполненным радостью во веки веков.
16. И будешь ты пить молоко, БРАТЬ ВСЁ ЛУЧШЕЕ У НАРОДОВ, из грудей царских пить молоко, и узнаешь, что я – Бог, Спаситель и Избавитель твой, Владыка Яакова.
………………………………………………………
(Пятикнижие и гафтарот. Книга «Дварим», Йешаягу LX, 2-5, 9-16, 1286-1288 с.).
«СВЕТ» БОГА ЯХВЕ ДЛЯ ИУДЕЕВ – это МРАК И МГЛА ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НАРОДОВ! А что же «СВЕТ БОГА ЯХВЕ» ДАЁТ ИУДЕЯМ – БОГАТСТВА ВСЕХ НАРОДОВ МИРА, а САМИ НАРОДЫ – В РАБСТВО ИУДЕЯМ! А те народы, которые будут противиться этому – ОБРЕЧЕНЫ НА УНИЧТОЖЕНИЕ!!!
Вот, что несёт с собой иудаизм и христианство, как его разновидность! И тот, кого называют Иисус Христос – ПРИШЁЛ К ИУДЕЯМ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО и ОСВОБОДИТЬ ИУДЕЙСКИЙ НАРОД ОТ ВЛАСТИ БОГА ЯХВЕ (ИЕГОВЫ)! И именно по этой ПРИЧИНЕ он был РАСПЯТ!!! Он хотел освободить иудеев из-под власти СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ, ВЛАСТИ ТЁМНЫХ СИЛ, которые ЗАВЛАДЕЛИ ДУШОЙ этого НАРОДА!..
Но это не единственный прокол автора статьи…
Далее автор пишет: «Бесконечный поток сумбурных, понятных только самому автору, псевдонаучных измышлений – типичный приём оккультистов всех времён и народов, опусами которых завалены полки в книжных магазинах».
Видно автор этой статьи «случайно» перепутал мои работы с опусами Елены Блаватской, ЗА КОТОРОЙ СТОЯЛИ СИОНИСТЫ – ПОСЛЕДОВАТЕЛИ БОГА ЯХВЕ! Ясно только одно – автор статьи никогда не читал ни одной моей книги, и доказательством тому служит хотя бы то, что в своих книгах я разоблачаю оккультистов точно так же, как и религию. Как можно назвать человека, который ОПРОВЕРГАЕТ ПОЗИЦИИ ОККУЛЬТИЗМА И ПОКАЗЫВАЕТ, что сторонники и последователи оного сознательно или нет, СЛУЖАТ ВСЁ ТЕМ ЖЕ ТЁМНЫМ, ПАРАЗИТИЧЕСКИМ СИЛАМ, ЧТО И РЕЛИГИИ? В любом случае – не оккультистом, а скорее ТОГДА УЖ АНТИОККУЛЬТИСТОМ!
Далее, автор продолжает в своём излюбленном стиле: «Например, потрясающее враньё господина академика. Так искренне врать и верить в свою ложь может только талантливый человек! Например, не краснея рассказывать о нейтрализации супершторма "Лили" в Америке силою одной только "левашовской мысли" или об абсолютном очищении всех (!) рек и водоёмов Архангельской области за 5 минут».
Для всех тех, кого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересует правда, рекомендую прочитать мою статью «Укрощение строптивых», где всё подробно изложено с соответствующими доказательствами на данных, полученных не мною, а в Национальном Центре Ураганов в Майями:
«Before Lili could blast ashore, the storm encountered too-dry air out of the west and too-cool water near the coastline, where, incidentally, the hottest Louisiana red-pepper sauce is made (Tabasco is bottied on Avery Island in New Iberia parish). That – among a combination of other factors still unknown – bumped Lili down to a Category 2 hurricane, still dangerous but drastically less powerful than official expected». «A lot of Ph.D. [dissertation] will be written about this» storm's rapid loss of strength, said Max Mayfield, director of the National Hurricane Center in Miami. (Lili leashed, p.9, October 12, 2002, World).
«Перед тем как Лили обрушился на побережье, шторм, неожиданно, столкнулся с очень сухим воздухом с запада и очень холодной водой, вблизи побережья, где, между прочим, производится самый острый в Луизиане соус из красного перца (Табаско-соус производится на заводе, расположенном на острове Авери в проливе Новая Айберия). Это, вместе с другими неизвестными факторами, сбросило Лили с четвёртой категории урагана до второй, по-прежнему опасной, но значительно менее мощной, чем ожидали специалисты». «Много диссертаций будет написано об этой быстрой потере ураганом силы», сказал Макс Майфилд, директор Национального Центра Ураганов в Майями.
Информация о программе
Название: FastStone Capture
Версия: 6.5
Дата выпуска: 03.07.2009
Разработчик: FastStone Soft
Платформа: Windows All
Язык интерфейса: русский
Таблетка: присутствует
Размер архивов: 2.4 Мб
Описание: FastStone Capture - Позволяет делать снимки экрана с их последующим редактированием - в программу включен несложный в использовании графический редактор, позволяющий поворачивать, изменять размер, изменять глубину цвета, вырезать фрагменты и производить другие операции с картинкой. При снятии скриншотов доступны горячие клавиши, с помощью которых можно легко сделать скриншот активного окна или всего экрана.
Поддерживаются все основные форматы графики - BMP, JPEG, JPEG 2000, GIF, PNG, PCX, TIFF, WMF, ICO и TGA.
FastStone Capture дает возможность производить захват всего экрана или же только его части – отдельного окна, его компонента, прямоугольной или произвольной области, указанной пользователем. Также программа может выполнять захват окон со скролингом. Все инструменты для снятия скриншотов расположены на специальной панели, которую можно поместить в любую область экрана. Полученные изображения можно тот же просмотреть в окне программы, выполнить обрезку, изменить размер, добавить текст, распечатать или же отправить по почте.
Кроме этого, с помощью FastStone Capture можно производить запись происходящего на экране монитора в видеофайл.
Основные возможности
- Компактная плавающая панель, которую можно свободно перетаскиввать или минимизировать в трей Windows
- Нетребовательна к ресурсам - занимает весьма небольшой объем памяти, особенно, когда минимизирована в трей Windows
- Глобальные горячие клавиши, позволяющие активизировать различные возможности захвата, предоставляемые программой, когда угодно и где угодно
- Эффективные инструменты для захвата окон, объектов, полного экрана, прямоугольной или произвольной области и окон с прокруткой
- Захват веб-страниц в Microsoft Internet Explorer, FireFox и Опера
- Выбор цели (внутренний редактор, буфер обмена или файл), куда будет отправлено захваченное изображение
- Пипетка для определения цвета на экране
- Возможность вставки комментариев (Текст/Линия со стрелкой/Маркер/Водяной знак)
- Встроенный редактор, позволяющий изменить размер изображения и холста, обрезать, повернуть, настроить яркость, контраст, гамму, резкость, размытие, оттенки серого, эффект сепии, негатив
- Резко поднимитесь включенными/внешними
- Масштабирование
- Отмена действий
- Сохранение в форматах BMP, JPEG, JPEG2000, PNG, GIF, TIFF, TGA, PDF
- Отправка захваченных изображений по электронной почте
- Экранная лупа
- Деление большого изображения на страницы при печати
- Поддержка нескольких мониторов
- Возможность запуска вместе с Windows
- И многое другое ...
Дата: 02.11.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Анатомия любви - Природа эмоций. Высшие эмоции человека Фрагменты из книги Николая Левашова «Сущность и Разум», том 1
…Человек приходит в этот мир через муки матери, подарившей ему жизнь, выносившей свой плод девять долгих месяцев. И, как только ребёнок начинает осознавать себя, очень часто на вопрос о своём появлении, получает в ответ историю о находке в «капусте» или «аисте», подарившем его маме с папой.
Раньше или позже, в красивой или пошлой форме, в зависимости от обстоятельств, каждый из нас узнаёт, что нашему появлению на свет предшествовал сексуальный контакт наших родителей, приведший к зачатию.
Слияние яйцеклетки и сперматозоида, несущих генетическую информацию родителей, является отправной точкой развития нового организма.
Продолжение рода является одной из основных природных функций любого живого организма, включая и человека. Естественно, природа создала стимул для стремления к продолжению рода, – сексуальное удовлетворение.
Но, только ли физиологические процессы толкают конкретного мужчину и конкретную женщину на близкие отношения, которые приводят к зарождению новой жизни?
Только ли сексуальное удовлетворение – движущая сила, толкающая мужчину и женщину соединить свои судьбы навсегда?
Конечно, интимная жизнь имеет огромное значение в жизни человека, но только ею невозможно объяснить глубину и богатство чувства любви мужчины к женщине, причём, не любого мужчины к любой женщине, а именно данного мужчины к данной женщине или наоборот.
Физиологически, любая женщина и любой мужчина совместимы и теоретически могут зачать новую жизнь.
Но, почему, из десятков знакомых и миллионов незнакомок, мужчина выбирает в свои возлюбленные одну-единственную, ту, которой посвящаются стихи и песни, от одного появления которой замирает сердце и поёт душа?
Одним инстинктом самца и самки это объяснить невозможно. Чувство любви между мужчиной и женщиной несоизмеримо шире физиологического влечения, как несоизмерим океан с каплей воды...
Так, что такое любовь?!
Кроме эмоций и чувств, связанных с сохранением жизни каждого индивидуума в борьбе за существование, природа наделила живые существа эмоциями и чувствами для продолжения рода, без которых жизнь, в целом, не могла бы сохраниться.
Причём, эти эмоции и чувства избирательны не только у человека, но, практически, и у всех многоклеточных организмов.
Какова природа этой избирательности у животных? Всё – очень просто и сложно, в то же самое время...
В ходе эволюции жизни на нашей планете выжили и сохранились те виды живых организмов, которые смогли адаптироваться к изменениям внешней среды и передать положительные мутации следующим поколениям.
Приоритет для продолжения рода получают особи с положительными мутациями в силу того, что максимальная адаптация этих особей к окружающей среде делает их сильнее, здоровее, быстрее и внешне максимально соответствующими экологической нише, ими занимаемой.
Именно брачные игры и поединки между самцами и выявляют сильнейших и лучших. Победители получают возможность передать свои новые качества потомству.
Именно благодаря этому соперничеству между самцами за право продолжить свой род, новые поколения получали положительные качества, закреплённые в их генетике.
Внешний облик самцов большинства видов имеет важную роль для самок во время брачного периода, так как он (внешний вид) отражает степень приспособления данной особи к условиям существования в экологической нише, занимаемой данным видом живых организмов.
Таким образом, в животном мире сексуальная активность определяется внешними и внутренними качествами самцов, в то время, как самки, в большинстве случаев, занимают пассивную позицию в брачных играх и только благосклонно принимают сексуальные ухаживания самца-победителя.
Человек, как вид живой природы, безусловно, играет по тем же правилам, созданным природой, в ходе эволюции жизни на Земле.
Но, кроме животного начала, человек имеет духовное и это духовное резко выделяет его из всего животного мира.
И, если в начале эволюции человека, как вида, его сексуальное поведение мало отличалось от соответствующего поведения большинства других высокоорганизованных животных, то, по мере развития цивилизации, зарождения и развития духовного начала, человек стал всё более и более выделяться из первобытной природы в проявлении своей сексуальности.
В чём же эти особенности, позволяющие выделять человека в вопросе сексуальности из всего многообразия живых организмов?!
Давайте попытаемся в этом разобраться и понять, что же даёт нам право считать Homo Sapiens качественно новой ступенью развития жизни и в плане проявления его сексуальности, кроме нашего самомнения?
Может быть только наше самомнение, желание создать несуществующий мираж нашей собственной исключительности, толкает нас думать о себе, как об уникальном явлении природы и в том, что касается одного из основных инстинктов природы?
Так, что – самообман или действительно качественная новая ступень во взаимоотношениях между самкой и самцом, или, как красиво мы называем – между мужчиной и женщиной...
Человек является социальным существом, т.е., рождение, развитие, жизнь, до последнего дыхания, проходят среди людей, в человеческом обществе...
Bовочка решил забить на уроки русского языка. Вот и спрашивает в школе:
- Мариванна, а как правильно «по хуй» писать: слитно или раздельно?
Та, конечно, в крик:
- До конца года чтоб я тебя не видела!
Вовочка и рад. Только в середине года в классе появляется новый учитель русского, еврей Исаак Абрамович. Звонит он Вовочке домой и приглашает на урок. Вовочка решает на уроке повторить фишку:
- Исаак Абрамович, а как правильно «по хуй» писать: слитно или раздельно?
- Молодой человек, если вы имеете в виду мое к Вам отношение, то слитно, а если глубину великой еврейской реки Иордан, то раздельно.
Дата: 12.01.2006 Модуль: Анекдоты Категория: Про Вовочку Разместил: Terminator
Начало 1980-х гг. В Северном море обнаружены огромные запасы нефти и газа. В начале норвежского нефтяного бума власти намерены любой ценой доставлять на берег «черное» и «голубое золото» планеты по трубопроводу с глубины 500 метров, перед этим проводя разведку месторождения. Профессиональный дайвер Петтер, одержимый идеей достижения дна Норвежского моря, — полон решимости, силы и мужества, чтобы браться за самую опасную в мире работу и спуститься на эту глубину. Но неожиданная случайность меняет все. И теперь Петтер отправляется в опасное путешествие, в котором он теряет из вида того, кто дергает за ниточки в этой многомиллионной игре, постепенно понимая, что он оказывается на его пути и что его жизнь находится под угрозой.
Середина 19-го века. Немая Ада вместе с маленькой дочерью и любимым пианино покидает родную Шотландию и переезжает на другой конец света, в Новую Зеландию, где ее ждет будущий муж Стюарт. Он отказывается доставить в дом пианино, которое остается брошенным на берегу. Ада, не говорящая с шести лет, все же показывает мужу всю глубину своего гнева. Для этой сильной женщины молчание далеко не знак согласия. Сосед Стюарта Бэйнс, похожий на дикаря, привозит пианино, заменяющее Аде голос, к себе домой. Она может получить его назад, но только если будет приходить к Бэйнсу домой и давать ему уроки музыки - по числу клавиш. Но эти уроки заведут их в пучину роковых страстей...
Год выпуска: 1993 Режиссёр: Джейн Кэмпион В ролях: Холли Хантер, Харви Кайтел, Сэм Нилл, Анна Пакин, Питер Деннетт, Танджия Бэйкер
Дата: 05.03.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Гость
Отправьтесь в кругосветное путешествие вместе со знаменитым спортсменом-экстремалом Уиллом Гедом. Подняв искусство киносъемки на невиданный уровень, он превратит знакомство с природными чудесами Земли в самое захватывающее приключение вашей жизни! Вы посетите Аляску, Сахару, Гавайи, Большой барьерный риф и Большой каньон, чтобы узнать, как возникли эти великие природные формации, а поможет вам в этом суперреалистичная компьютерная графика.
Эпизод 1: Пустыня Сахара / Episode 1: Sahara Desert
Где искать самого большого динозавра и самое древнее стекло на Земле? Где прячется настолько ценная пещера, что она смогла изменить историю мира? Здесь, где песок тянется до горизонта, температура достигает 58°С и даже моря воды не хватит, чтобы утолить жажду. Пустыня Сахара поставит Уилла Гедда перед лицом экстремальных испытаний. Стремясь выведать древнюю историю этой гигантской пустыни, он пересечет на своем параплане океан песка и узнает, что случилось с водой, которая когда-то питала плодородные земли, давно скрывшиеся под толщами дюн. Также зрителю представится уникальный шанс увидеть наскальные рисунки 12 000-летней давности, которые ранее могли видеть только избранные покорители Сахары.
Эпизод 2: Гавайи / Episode 2: Hawaii
В чем заключается магия и сила этого сказочного островного архипелага? В чем тайна этого рая и что может погубить его? Как остров может стать причиной гибели огромного города на другом конце океана? Чтобы ответить на эти вопросы, Уилл Гедд облетит его на своем параплане, вскарабкается на 12-метровый водопад, нырнет в таинственный подводный туннель и промчится на горном велосипеде через 10 из 13-ти климатических зон. Впереди его ждет эпическое путешествие на каяке и подводные открытия, которые помогут искателю приключений узнать историю возникновения этого тропического рая.
Эпизод 3: Аляска / Episode 3: Alaska
Почему Аляску называют "последним великим рубежом дикой природы"? Почему здесь самое впечатляющее северное сияние и почему здешние горы облюбовали обитатели морей? Как формировались гигантские ледники и как они в далеком будущем изменят окружающий мир? Спустившись на лыжах с пика горы Мьюир, взлетев на параплане с вершины ледника, взобравшись под подвижному ледяному разлому, сплавившись на каяке по опасным талым водам и покорив склоны айсберга, искатель приключений Уилл Гедд испытает на себе суровое очарование Аляски.
Эпизод 4: Большой каньон / Episode 4: Grand Canyon
Как Большой каньон стал таким глубоким? Какие тайны скрывают его километровые стены и как возникли его знаменитые белые перекаты? Уилл Гедд покорит 120-метровый пик, чтобы своими глазами увидеть, как выглядел Большой каньон при своем рождении, 70 млн. лет назад. Но немало тайн ждет его и на дне каньона, в каменных толщах которого таятся скрытые миры. Перед вами история затерянных гор, эпических приключений и гигантских вулканов, которые породили великую достопримечательность Америки.
Эпизод 5: Большой барьерный риф / Episode 5: Great Barrier Reef
Войдя в отважную команду геологов и морских биологов, искатель приключений Уилл Гедд познакомится с величайшим живым существом на Земле – Большим барьерным рифом. В поисках таинственного прошлого Австралии он узнает скрытую от посторонних глаз историю этого подводного мира, который неоднократно умирал и воскресал. Давно известно, что под Большим барьерным рифом покоятся останки более древнего рифа, но сколько ему лет? Нырнув на 60-метровую глубину, исследователи сумеют извлечь на поверхность уникальный фрагмент рифа-предтечи. Теперь они смогут определить его солидный возраст.
Эпизод 6: История Земли / Episode 6: Earth Story
Вместе с геологами и любителями прыжков на канате Уилл Гедд, обладатель рекорда мира по парапланеризму, углубится в дебри джунглей Венесуэлы, чтобы поведать вам о прошлом и будущем водопада Анхель, самого высокого водопада на Земле, который берет свое начало на широкой и плоской равнине "тепуи" – удивительной геологической формации. Пытаясь придумать, как взобраться по стенам водопада, ученые узнают, как возникли тепуи, и попытаются предсказать его облик в грядущие столетия.
Первое свидание. Первое свидание, первые улыбки, симпатии и первые недомолвки. Долгие сборы. Почему женщина тратит столько времени на сборы? Перед телевизором. Жаркие футбольные баталии не всегда интереснее любимого сериала. За шубой. Волнительный момент выбора шубки в магазине может испортить только мужчина. Романтический ужин. Создать романтическую атмосферу, зажечь свечи, включить медленную музыку... И не забудьте про ужин для любимого человека. Годовщина. Годовщина обнажает искренность и глубину ваших отношений. Макияж. Для женщины макияж является неотъемлемой частью образа, направленый на завлечение мужчины в любовные сети. Бусики. Только любимый мужчина знает, что подарить девушке на день рождения. Джоли. Каждая женщина считает, что ее мужчина смотрит только на нее. Расставание. Каждые отношения могут закончиться, очень сложно правильно расстаться. На вечеринку. Любимая женщина собралась на карнавал, а ты просто идешь попить пиво. Предложение. Женщина живет ради момента, когда любимый мужчина сделает предложение руки и сердца. Ссора. Уязвленное самолюбие может убить все доброе и хорошее в душе любого мужчины. Беременность. Радость? Испуг? Счастье? Истинная реакция мужчины на беременность подруги непредсказуема. Болезнь. Только женщина может вылечить больного мужчину. Новый этап. Каждая женщина тонко чувствует, когда отношения должны переходить на новый уровень, но каждый мужчина сопротивляется этому. Пицца. Каждая женщина знает, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Страсть. Почему пропала страсть? Просто нужно поменять подругу! Машина. Самая любимая женщина для любого мужчины — это его машина. Стриптиз. Любая женщина мечтает подарить мужчине всю себя.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Наталья Меркулова В ролях: Алексей Фатаев, Ирина Юрченко
Энцо Молинари и Жак Майоль вместе росли на одном из греческих островов. Отец Жака, ныряльщик, погиб при сборе устриц из-за неисправности примитивного водолазного оборудования. Проходят годы, и повзрослевшие друзья ныряют на глубину без воздуха, и соревнование на чемпионатах мира практически ведется только между ними. Они погружаются все на большую и большую глубину. Пройдена отметка в 120 метров. Чем закончится эта своеобразная подводная дуэль?...
Год выпуска: 1988 Режиссёр: Люк Бессон /Luc Besson/ В ролях: Пол Шенар /Paul Shenar/, Розанна Аркетт /Rosanna Arquette/, Жан Рено /Jean Reno/, Марк Дюре /Marc Duret/, Жан-Марк Барр /Jean-Marc Barr/, Серджо Кастеллитто /Sergio Castellitto/
Первая часть серии Digital Combat Simulator, долгожданная Чёрная Акула ушла в печать! Вскоре каждый желающий сможет испытать в действии виртуальный боевой вертолет КА-50. В отличие от предыдущих симуляторов Eagle Dynamics, в этом проекте планка реалистичности и глубины моделирования летательного аппарата была поднята очень высоко, что позволит виртуальным пилотам ощутить во всей полноте работу летчиков армейской авиации.
Стоит отметить глубину и подробность моделирования динамики полета соосного вертолета, систем и оружия Ка-50. Заметно возрос уровень искусственного интеллекта наземной боевой техники и летательных аппаратов. Новый редактор миссий, с возможностью программирования триггерных событий, позволит создавать более увлекательные и «живые» миссии. В новом конструкторе кампаний появилась возможность создавать нелинейные кампании в зависимости от результатов прохождения миссий игроком.
Румыния времен заката Чаушеску, две студентки (Маринка и Василиу), одна из девушек беременна; вторая пытается помочь ей совершить нелегальную операцию - аборт. Но у Мунджу беременная девушка — почти статистка, а фокус - на ее деловитой подруге, перед которой за один вечер вдруг открывается такая бездна, что никакими Чаушеску ее глубину не измерить.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Кристьян Мунджу В ролях: Анамария Маринка, Лаура Василиу, Ади Карауляну, Люминта Георгиу, Влад Иванов, Александр Поточан
Дата: 04.02.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Я стал совсем не таким парнем, каким представлял себя в школе", - так говорит герой Мэтта Диллона, бывший первым среди всех своих сверстников, а теперь разгребающий снег и занимающийся строительством. Его школьная любовь замужем за другим, и его любит другая. А он... Встреча выпускников в заснеженном захолустном городке, излюбленная тема кинематографистов (все ведь учились в школе), обыграна авторами картины на самом высоком уровне. Им удалось выписать характеры каждого из них в сложной гамме личных взаимоотношений, прослеженных в прошлое, в школьные интриги, дружбу и любовь. Жизнь не всегда складывается так, как ты мечтаешь об этом в -надцать лет, но и начать ее сначала невозможно. Надо постараться сделать что-то хорошее с тем, что осталось. Фильм сверкает блистательным актерским составом, и каждый сыграл свою роль так, как будто играли они самих себя. Меня особенно тронула небольшая сюжетная линия первой детской любви совершенно волшебной тринадцатилетней девочки к приехавшему на встречу несложившемуся пианисту Тимоти Хаттону. Вдумайтесь в глубину сравнения Винни Пуха и Кристофера Робина. А что удалось сделать на экране Уме Термэн, хотя появляется-то она всего минут на 15!