Информация о фильме: Название: Где-то Оригинальное название: Somewhere Жанр: драма. Год выхода: 2010 Режиссер: София Коппола. В ролях: Стивен Дорфф, Эль Фаннинг, Мишель Монагэн, Крис Понтиус, Эрин Уоссон, Александра Уильямс, Натали Бэй, Джон Прадхонт, Анджела Линдвэлл, Джесика Миллер, Лала Слоутмен, Рене Рока, Лоурен Хатингс, Аманда Энка, Элли Кемпер, Брайан Гаттас, Рэнда Уолкер, Кристофер Джеймс Тейлор, Ноэль Де Соуза, Лиза Ли ...
О фильме:
Утопая в оргиях и пьянках, среди дорогих машинах и толп поклонниц, прожжённая голливудская звезда Джонни Марко ведёт распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя…. Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает 11-летняя дочь, которую он бросил много лет назад. Джонни привязывается к девочке, а та возвращает его к жизни. Но расставание неизбежно….
Субтитры: нет Перевод: полное дублирование (лицензия) Продолжительность: 97 мин. Страна:США
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Месть и закон [в оригинале Sholay (хинди) Embers (англ.) (Огонь, Горячая зола)], 1975 год Режиссёр: Р. Сиппи, Композитор: Р. Д. Барман В главных ролях: Санджив Кумар, Дхармендра, Амитабх Баччан, Хема Малини За кадром поют: Лата Мангешкер, Кишор Кумар, Манна Дэй, Р.Д. Барман Дубляж студии им. А. Довженко
О фильме:
В результате опросов, проведённых среди индийского населения, выяснилось, что этот фильм занял первое место среди самых любимых фильмов последних тридцати лет. Что, в общем-то, с нашей точки зрения немного кажется странным, поскольку фильм является всего лишь ещё одной инкарнацией старых добрых "Семи самураев" (или, если хотите, всё-таки "Великолепной семёрки"). Фильм весьма далеко отходит от традиционных канонов классического индийского кинематографа, к тому времени (середина 70-х), видимо изрядно приевшихся продвинутой части индийской публики, ориентируясь на штампы американского вестерна, и этой новизной захватывает души зрителя на тридцать лет вперёд. Таким образом, с точки зрения введения неподготовленного зрителя современной России в наркотически пленяющий мир индийского кино, начать знакомство с такого гибрида Запада и Востока будет весьма неплохим компромиссом.
Премьера фильма в кинотеатрах СССР шла с грифом "Не для детей младше 14 лет". Виной тому густое насыщение фильма сценами насилия и убийств, в ту пору для Болливуда (центр индийской киноиндустрии) весьма нехарактерное, как впрочем, и для нашего зрителя. Режиссёра Рамеша Сиппи индийские цензоры даже заставили изменить чересчур жестокую концовку фильма на более мягкую и не столь вызывающую. Во второй версии концовки финальный акт кровавой мести предотвращают работники закона, уберегая главного героя от греха. Именно такой мягкий вариант и находился в нашем советском прокате. В последние годы, однако, культурная политика в нашей стране сменила ориентиры, и в представленной версии мы увидим месть такой, какой она может быть, когда она доведена до конца. Этот Огонь, огонь мести, пылающий в душе главного героя, ведущий его к главной цели, испепеляет его дотла, оставляя после себя только чёрную пустоту и сожжённую золу.
С отсутствием в таком варианте концовки фильма вмешательства работников закона исчезает, однако, дилемма, вынесенная в русское название фильма "Месть и закон", что должно читаться, как "месть или закон", поэтому новому зрителю было бы не совсем понятно, что же имелось в виду. Но исторически устоявшееся название классики жанра оставлено.
В фильме собран чуть ли не весь цвет индийского кинематографа 70-х, это суперзвёзды-легенды (см. имена выше). Композитор фильма считается многими лучшим композитором Болливуда. Закадровые певцы - опять-таки, каждый - легенда. Чего стоит одна Лата Мангешкер, с 40-х годов по конец 90-х спевшая и записавшая для фильмов около 50 000 песен. Уже много лет она занесена в книгу рекордов Гиннесса, как самая продуктивная певица в мире. 50 000 песен - это же пять тысяч альбомов!
Фильм "Месть и закон", как, впрочем и вообще вся продукция Болливуда, пользовался невероятной популярностью и в нашей стране.
(с) Sierra-Leone, 2003, права на текст сохранены.
Длительность: 2 ч. 25 мин. Размер 1,54 Гб.
Видео: 576 х 432, DivX 5,1 - 1520 kbit/s
Аудио: mp3 44100 Hz, 16 bit/s, mono
Запись с телеэфира.
После распада Советского Союза, в котором царствовал вульгарный материализм, возрождающаяся русская христианская церковь объявила себя носительницей «духовности»! И стала интенсивно насаждать через все средства массовой информации мнение, что спасение нации – в духовности, а она (церковь) является её носителем! И при этом церковь обвиняла в нравственном разложении именно последствия вульгарного атеизма советских времён.
В чём-то церковники, конечно, правы, и в первую очередь в том, что созданная после революции новая религия, которую назвали коммунизмом, обещала людям равенство и братство, справедливость, реки молочные с кисельными берегами не после смерти, а при жизни! Только сначала надо было уничтожить врагов, которые не хотели построения рая-коммунизма на Земле, потом надо было восстанавливать разрушенное хозяйство и опять уничтожать «врагов народа», а потом – Вторая Мировая Война и восстановление экономики после неё, потом Холодная Война, и наконец Никита Хрущёв объявил, что ещё современное ему поколение будет жить … при коммунизме!
Миллионы людей верили в возможность построения «коммунистического рая» на Земле и … затягивали свои пояса, работали добровольно по пятнадцать-шестнадцать часов в день, чтобы хотя бы их дети жили в коммунистическом «раю». А потом – чтобы дети детей, а потом – дети детей, детей, и … наступил момент, когда большинство поняло, что они гнались за «морковкой», которую перед ними «повесили» на удочке в полном соответствии с притчей о Ходже Насреддине, который заставлял двигаться своего ОСЛА в нужном направлении, повесив перед его носом морковку на удилище!
Потом большинство, строившее коммунизм, поняло, что оно-таки его … построило, только не для себя, а для «слуг народа», которые и жили при коммунизме! Массовое пробуждение произошло после того, как в 1987 и 1989 гг. были уничтожены генераторы, воздействовавшие на психику масс, заставляя людей делать то, что выгодно кукловодам! Массы пробудились и … потеряли веру в хорошее и справедливость! И это вполне естественно и понятно. Вот только кукловоды, стоящие за коммунистическим «раем» на Земле и христианским «раем» на «небе», одни и те же – СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРАЗИТЫ!
По поводу «духовности», о которой говорят церковники, необходимо привести некоторые пояснения. Начну с того, что до 1917 года правоверное христианство, ибо таким было его название, долгое время, без малого ТЫСЯЧУ ЛЕТ доминировало на европейских землях русов! И в силу этого, уже многие поколения рождались и умирали в лоне христианской церкви. Человек рождался, и его несли крестить в церковь, с первых лет своей жизни человек находился под тотальным контролем церкви, все праздники были христианскими, воскресные службы, церковноприходские школы, закон Божий в гимназиях и высших учебных заведениях.
Короче, христианство было государственной религией Российской Империи! Почти тридцать поколений подряд русы насыщались «духовностью» христианства, и почти за тысячу лет христианства на Руси эта духовность должна была оказаться на очень высоком уровне!
И что же произошло в 1917 году и в последующие после революции годы?
«Высокодуховные» люди убивали друг друга миллионами, вырезали людей под корень, вплоть до младенцев только за то, что они принадлежали к другим социальным классам и слоям населения. Не потому, что эти люди сделали что-то плохое, а только потому, что принадлежали к классам, которые кто-то объявил подлежащими уничтожению!
И те, кто отдавал такие приказы, не были ни русскими по национальности, ни христианами по своей религии, а религией у них был Золотой Телец – суть Торы! И уничтожался руками «ВЫСОКОДУХОВНЫХ ЛЮДЕЙ», выпестованных на христианских ценностях, ЦВЕТ НАЦИИ РУСОВ! И пусть приказы на уничтожение отдавали люди, ненавидевшие русский народ, но … выполняли эти приказы, в основном, русские люди, уничтожали своих собственных братьев, сестёр, отцов, матерей и не только по своей нации, но и по своей крови! Убивали и тех, кто делал им зло, и тех, кто делал только добро! Убивали, насиловали, грабили, и … делали это «высокодуховные» люди, на протяжении многих поколений впитывавшие в себя христианскую «духовность»!
Здесь стоит немного вспомнить о том, что же это за «духовность»!
А навязываемая церковью «духовность» есть ни что иное, как рабская покорность судьбе, смиренное принятие ниспосланного «свыше» и т.д. И слыша каждый день слова – «ты РАБ», люди стали РАБАМИ В ДУШЕ! И именно рабы в душе вытворяли все эти бесчинства – убивали, грабили, насиловали!
Куда же подевалась христианская духовность в одночасье?
Да она никуда не девалась, её ПРОСТО НЕ БЫЛО!
А были духовно сломленные люди, в которых именно в церкви убивали всё человеческое, внушая – ТЫ РАБ! ТЫ РАБ!!! Ведь только рабы в душе, услышав обещание получить рай на Земле, готовы были убивать других, ни в чём не повинных людей! Главное, чтобы заслужить себе место в этом земном «раю» для себя самого и своих потомков! И убивали ради этого других, в том числе и тех, кто сделал их рабами в душе – священников! Ведь священники обещали райскую жизнь после смерти, а большевики – при жизни! Появилась новая, только более желанная приманка, и … забыли рабские души о своей высокой «духовности»!
А ведь подобное никогда не случилось бы, если бы наши предки сохранили ведическое мировоззрение, согласно которому человек СВОБОДЕН!
Когда уважать надо того, кто ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ!
Помогать нужно тому, кто ДОСТОИН ПОМОЩИ!
Любить надо того, кто ДОСТОИН ЛЮБВИ и т.д.
Духовность не в том, чтобы отстоять в церкви все службы, истово молиться денно и нощно, строго блюсти посты и каяться в своих существующих и выдуманных грехах!
Духовность не в том, чтобы замуровать себя живьём в келье и молиться… молиться… молиться!
Духовность не в том, чтобы уйти в глухое место и там тоже молиться… молиться… молиться, ничего НЕ ДЕЛАЯ!
Всё это безполезно, и никому ничего не даёт, кроме того, что человек безсмысленно проживает свою жизнь, убивая в себе человека, своим фанатизмом выжигая в себе всё человеческое! А ведь именно на это толкают церковники наиболее активных людей, сильных людей нации, заставляя идти по ложному пути в поисках духовности и смысла жизни!
Сколько таких людей почём зря погубили свои жизни, проведя их в молитвах, вместо того чтобы свою энергию направить на СОЗИДАНИЕ, на БОРЬБУ С НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ!
И проявление высокой духовности не состоит в том, чтобы отрубить себе большой палец левой руки топором, дабы не поддаться плотскому искушению! Всё это подмена понятий! Духовному человеку не надо рубить себе пальцы, чтобы не поддаться плотскому искушению – духовный человек просто НЕ БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ НА ПОХОТЬ!
Ведь подобная реакция говорит о доминировании инстинктов над сознанием, чего НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИ НАЛИЧИИ ДУХОВНОСТИ, ТЕМ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ! И не потому, что духовному человеку «ничего такого не надо», а потому, что у духовного человека НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ПОХОТЬ САМКИ, у духовного человека могут быть чувства ЛЮБВИ К ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ!
Духовный человек ставит интересы других, интересы нации ПРЕВЫШЕ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ и даже ВЫШЕ ЦЕННОСТИ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ! И при этом НЕ ОЖИДАЕТ БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ЭТО!
Духовный человек не ищет личной выгоды, не жалеет себя ради интересов своего народа, его нельзя запугать, купить, заставить сделать что-нибудь против СОВЕСТИ!
Его можно только убить, уничтожить физически, да и то, духовный человек НЕ СТАНЕТ НА КОЛЕНИ, в ожидании, когда ему перережут глотку, смиренно сложа руки в молитве, а будет бороться с врагом до последней капли крови, до своего последнего вздоха!
Духовный человек посвятит свою жизнь не молитвам Богу, чтобы все попали после смерти в рай, а реальным делам на благо своего народа, на то, чтобы дети были счастливы, а старики сыты и ухожены, чтобы богатела страна, богател народ, богател не только материально, но и духовно, двигаясь к свету через просветление знанием!
Люди, несущие духовность, НЕ СТАНУТ наживать МИЛЛИАРДЫ на торговле АЛКОГОЛЕМ И СИГАРЕТАМИ, которые погубили столько жизней, принесли столько страданий людям, разрушили столько семей, стольких детей оставили сиротами и толкнули на улицу!
Люди, несущие духовность, не станут скармливать свиньям пасхи, которые старушки пекли своими собственными руками, а потом стояли всю ночь, слушая пасхальную службу, чтобы потом вручить свою пасху батюшке! Всё это НЕ ДУХОВНОСТЬ, а только видимость духовности! И это относится не только к правоверному христианству, но и ко всем другим религиям, которые создали социальные паразиты, чтобы манипулировать сознанием масс!
Не несут духовности и восточные «гуру» разного разлива, потому что, сколько не медитируй, Мир НЕ СТАНЕТ ЛУЧШЕ! Любой вид медитации это только разновидность молитвы, так как запускает одни и те же механизмы и, в принципе, служит одним и тем же целям – увести людей от РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУТ ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ! Действий, от которых человек становится лучше, капля по капле выдавливая из себя раба и животное!
Ещё в глубокой древности существовал свод нравственных правил о целомудрии и наследственности. Предки знали, что от гулящей девушки не бывает хорошего потомства. В наше время эту закономерность смогли объяснить генетики. Заключается она в том, что решающее влияние на всё потомство женщины имеет первый в её жизни мужчина. Именно он закладывает генофонд потомства женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится генным отцом будущих детей женщины. Девушки обязательно должны знать об этом, чтобы избежать непоправимой ошибки. Открытие сразу же было спрятано от общественной огласки, так как оно закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций и прочих глобальных изменений общечеловеческого строя, таких, как, псевдогуманизм, космополитизм, развращение молодёжи, развитие рок- и других псевдокультур, наркомании, спаивания, абортов, атеизма, прикрытого и неприкрытого сатанизма.
За последние сто лет в гинекологических кабинетах уничтожено больше человеческих жизней, чем в войнах. Сейчас ткани абортированных младенцев рекомендуют в использовании в медицине, парфюмерии и даже в пищевой промышленности. Внушается что «свобода секса» - это главное, что нужно современному человеку. Грех и зло не правильно воспринимать как нечто неизбежное. Человек не создан для греха, а для разумной жизни. И наша родительская задача состоит в том, чтобы обеспечить детям жизнь не только физическую, но и открыть им дорогу к развитию. Существует исторически достоверная закономерность – народы, погрязшие в блуде, быстро вырождались с лица Земли.
Информационные потоки формируют людей. Понятие "хорошо" и "плохо" всегда относительно, в данном состоянии человечества все эти "хорошо" и "нормально" совершенно зависимы от ненужных, часто вредных вещей, в первую очередь сексуально ориентированных.
Если кто-то понимает свою зависимость, он скорее всего, уже на пути к избавлению от неё!
P.S : Когда человеком контролируют животные инстинкты, он разумное животное
Когда человек контролирует животными инстинктами, он человек
XIX век. Россия. Поезд Москва - Петербург. Вагон. Купе. На третьей полке дрыхнет денщик. На первой – боевой генерал, весь в медалях, на второй - поп, напротив - попадья с дочкой. Грохот, треск. Сверзается вниз денщик:
- Господин генерал, разрешите поссать.
Кряхтя, спускается поп.
- Ну, как ему не стыдно! Вот вы, боевой генерал, грудь медалями украшена, кровь за родину проливали, а он при вас - поссать. Я, святой отец, за дела ваши грешные молюся, лысину учением нажил, а он при мне - поссать. Жена моя, честная женщина, девушкой за меня вышла, не изменяла ни разу, дочь родила, а он при ней - поссать. Дочь моя, голубица непорочная, греха не знающая, а он при ней поссать.
- Ну, успокойся, папаша, внушение сделаю.
Грохот, треск. Врывается денщик.
- Господин генерал, разрешите доложить - поссал!
Генерал, со строгим видом:
- Ах, ты, ебать твою мать, пидртло глазое! Я тебе кто, боевой генерал, или хер собачий? Кровь за Родину проливал, грудь медалями расхуячена, а ты при мне – поссать. Это тебе что, конская залупа на солнце блестит, или лысина отца святого за дела наши блядские лоб расшибшего? А ты при нем что? Поссать! Это тебе кто, блядь подзаборная, или жена отца святого, пизду соседу не дававшая, дочь невесть как породившая, а ты при ей - поссать... Это, по твоему, кто, потаскуха малолетняя или дочь отца святого, греха не знающая, хуя во рту не державшая, а ты при ей что - поссать!
Марш на третью полку и не ссать до самого Петербурга!
Дата: 29.04.2007 Модуль: Анекдоты Категория: Военные Разместил: vredina
Фильм - о судьбе двух влюбленных в "городе греха", Лос-Анджелесе. Они молоды, жаждут славы и денег, одержимы страстью. По законам жанра, где-то рядом, естественно, оказывается смерть, и цепочка кровавых событий приводит к неожиданным последствиям.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Пол Шредер В ролях: Линдси Лохан, Джеймс Дин, Нолан Фанк, Аманда Брукс, Тениль Хьюстон, Гас Ван Сент, Джарод Эйнсон, Виктор Фишбарг, Джим Бивен
Известный писатель подвергается нападению в порно кинотеатре, в котором у него была назначена встречя с Розой, молодой студентке работающей в качестве проститутки. Следователь Ханна Мэйс и ее команда решили пойти под прикрытием в клуб Город Греха, место для тех кто избегает дневного света и для девочек, которые сами выбирают своих клиентов. Когда они обнаруживают, что владелец порно кинотеатра и клуба Город Греха является дядей Роуз, дело становится личным, в частности для Ханны, потому что она слишком хорошо знает какой вред могут принесть семейные секреты.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джейкоб Вербрюгген В ролях: Вирле Баетенс, Майкл Пас, Марк Лауврус, Жилль Де Шрийвер, Греет Ван Рампелберг, гурген Делнает, Натали Мескенс, Петер Де Граф, Майке Нёвилль, Алине Ванхуллею
Действительно ли Богу небезразлично происходящее в миру? А может жители Содома давно поняли что самое правильное это жить сегодняшним днем и ни о чем не заботиться? На эти вопросы пытается ответить веселая компания сатирической передачи «Прекрасная страна» в своем первом художественном фильме, рассказывающем о последней неделе Города греха, перед его разрушением.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Адам Сэндерсон, Мули Сегев, Асаф Шалмон / Adam Senders, Muly Segev, Asaf Shalom В ролях: Орна Банай, Асси Коэн, Маор Коен, Эли Финиш, Таль Фридман, Мариано Идельман, Мордехай Киршенбаум, Эяль Кицис, Дов Навон, Юваль Сеймо
Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя… Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь, которую он бросил много лет назад. Джонни привязывается к девочке, а та возвращает его к жизни. Но расставание неизбежно…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: София Коппола В ролях: Стивен Дорфф, Эль Фаннинг, Мишель Монахэн, Крис Понтиус, Эрин Уоссон, Александра Уильямс, Натали Фэй, Кристина Шеннон, Карисса Шеннон, Джон Прадхонт
Дата: 02.02.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Сборник анимационных фильмов Александра Петрова - обладателя премии "Оскар" и множества других кинематографических призов, а также лауреата Государственной премии России. В сборник вошли фильмы: "Корова" (1989), "Сон смешного человека" (1992) и "Русалка" (1996).
Корова - В русской глубинке, на железнодорожном полустанке живёт семья. Мальчик вспоминает, как у них была корова, как она кормила всех молоком и как корова мучалась, когда телёнка продали на мясо... Фильм снят по одноименному рассказу А. Платонова.
Сон смешного человека - Герой фильма решает уйти из жизни, но в последний момент засыпает. Ему снится, что он умер и попал на другую планету, очень похожую на Землю, но люди, живущие там, не знают греха... Фильм снят по мотивам одноименного рассказа Ф. Достоевского.
Русалка - По старинному поверью девушка, утопившаяся от несчастной любви, превращается в русалку. Она является в пленительном образе доверчивым и неосторожным юношам и заманивает их в глубины озёр...
В тёмном и погрязшем в грехах городе происходит серия невероятно жестоких изнасилований и убийств. За расследование этих чудовищных преступлений берётся Скан Фэллон, циничный и коррумпированный полицейский. Договариваясь о помощи с местными стукачами и сталкиваясь с собственными пригрешениями, Скан пытается найти серийника, действующего по какому-то непонятному, нечеловеческому замыслу, даже не подозревая о том, кем, или даже чем может оказаться убийца....
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Фабрис Ламбот В ролях: Лэнс Хенриксен, Мисти Мандо, Агат Де Ла Булае, Джеймс Хоран
В данной картине речь пойдет о политическом консультанте, которому приходится отвечать на очень трудные вопросы 11-летней дочери, а также объяснять ей причины предстоящего развода и признаваться в прошлых грехах.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Адам Брукс В ролях: Рейчел Уэйц, Айла Фишер, Элизабет Бэнкс, Райан Рейнольдс, Эбигейл Бреслин, Кевин Кляйн, Кевин Корриган, Дерек Люк, Энни Парисс, Нестор Серрано
История о дружбе, предательстве, чувстве вины и грехах отцов, которые ложатся на детей. Главные герои - Амир и Хасан, два мальчика, живущих бок о бок с рождения. Но один - сын аристократа, а другой - его слуга. Место и время: Кабул до и после войны, вторжения советских войск и власти талибов. 12 лет Амир и Хасан были неразлучны, но ни разу за это время Амир не назвал Хасана своим другом, а ведь тот был готов отдать жизнь за хозяина. Соревнования по запуску воздушных змеев - любимая забава кабульских мальчишек - становится не только точкой невозврата, после которой в жизни Амира и Хасана все меняется. Полеты змеев также являются метафорой судеб этих мальчишек, унесенных ветрами в разные стороны света. Уже сегодня картина считается одним из претендентов на "Оскар" этого года.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Марк Форстер В ролях: Халид Абдалла, Атоша Леони, Шон Туб
Дата: 07.02.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Экзистенциалистская комедия Джармуша "Ночь на Земле" - это легко воспринимаемое продолжение его предыдущий картины "Таинственный поезд". Начав кадром из космоса, постепенно сужающегося круга на планете Земля, режиссер охватывает пятью отдельными сегментами свою любимую тему одиноких людей, взаимодействующих друг с другом, но в конце концов остающихся с пустотой один на один. Из этой космической бесконечности он рассматривает короткие встречи между таксистами и ночными пассажирами. Первый сегмент Лос-Анджелеса самый слабый в картине. Уайнона Райдер в роли таксиста с мальчишескими ухватками вступает в контакт с Джиной Роулэндс. Резким контрастом с этой темой выступает мощный финал, имеющий место в Хельсинки с труппой братьев Каурисмяки. Матти Пеллонпаа в самом деле ведет такси, изливая свою трагическую историю трем подвыпившим парням. Это оставшаяся без сочувствия история веры и любви. По дороге к этому печальному финалу, Джармуш вставляет два прекрасных комедийных эпизода: уморительную и неправдоподобную группу (в одинаковых зимних шапках) из Джанкарло Эспозито и Армин Мюллер-Шталя в Нью-Йорке, остолбенело слушающих монолог Роберто Бениньи в роли католического таксиста, исповедующегося священнику на заднем сиденьи в своих сексуальных грехах, включая таких партнеров, как тыква и овца по имени Лола.
Год выпуска: 1991 Режиссёр: Джим Джармуш /Jim Jarmush В ролях: Айзэк Де Банколе, Армин Мюллер-Шталь, Беатрис Даль, Джанкарло Эспозито, Джина Роулэндс, Матти Пеллон
Дата: 17.03.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
Городок Плэйнфилд. В самом начале в черно-белом изображении даны интервью полиции с людьми, знавшего Эда Гина. Потом действие переносится на кладбище, где решили уединиться двое влюбленных. Их спугнул какой-то шум. Зритель видит, как мужчина (Рэйлсбэк) выкапывает из могилы гроб Вирджинии Бойд, скончавшейся в 1954 году, а потом, уже дома, приказывает свежему еще трупу воскреснуть. Изображение становится цветным. Мужчина, с виду обычный фермер, открывает анатомический атлас на картинке "женские детородные органы" и пробует острие ножа. Так начинается рассказ о жутком маньяке Эде Гине: отрубленные и засушенные головы, гробокопательство, людоедство, "занятия анатомией", настоящие убийства, приказы духа покойной матери, строгой и религиозной женщины, расправиться с сексуальной барменшей Мэри и задравшей нос лавочницей Колетт. А все считали его скромным тихоней. О детстве Эда мы узнает в сценах, данных в форме ретроспекции. Жестокий отец, сцены разделывания кровавой туши свиньи, внушения твердой, как камень, матери о стопроцентном воскрешении, смертных грехах, осуждение прелюбодейства... Фильм вряд ли поразит сейчас кого-нибудь натурализмом кровавых сцен, но в нем есть стилизация под время, когда имели место все эти жуткие события, настроение, атмосфера не поддающегося контролю безумия и отличная игра Рэйлсбэка. Любители такого рода продукции всегда найдутся. Эта история вдохновила создателей «ПСИХО», «МОЛЧАНИЯ ЯГНЯТ» и «ТЕХАССКОЙ РЕЗНИ БЕНЗОПИЛОЙ». Она произошла НА САМОМ ДЕЛЕ Вы никогда не видели в кино ничего подобного С виду Эд Гин кажется вполне заурядным фермером. Соседи считают его добродушным и застенчивым человеком. Но на самом деле у Эда очень специфические интересы. Гробокопательство. Покойники. Засушенные головы. Людоедство. «Чудесный мир» женской анатомии. Настоящие убийства. Вооружившись мясным ножом и анатомическим атласом, Эд изготавливает из женских тел предметы домашнего обихода. Особенно он гордится «кожаным» костюмом, надеваемым по особым случаям, например в полнолуние. А если духу его покойной матери, воспитавшей сына в традициях строгой морали, не нравится поведение сексуальной барменши Мэри и высокомерной лавочницы Колетт, из них можно приготовить вкусный обед… «Да… Я жил тогда в крохотном городишке в центральном Висконсине. Однажды мне попалась газета, в которой я прочёл о человеке средних лет, задержанном с поличным: в своём сарае он повесил наряженную оленем женщину. При обыске у него нашли кучу «сувениров»: банку с четырнадцатью человеческими носами, абажур из человеческой кожи и всё такое. А соседи говорили, что старина Эд Гин и мухи не обидит, что он всегда готов с детишками посидеть и часто подкармливает их печёнкой, утверждая при этом, что охотится на оленей.» (Из воспоминаний Роберта Блоха). Грустная история Эдди Гина. История, произошедшая на самом деле и вдохновившая писателя Роберта Блоха на создание культового романа «Психо», экранизированного великим Хичкоком.
Год выпуска: 2000 Режиссёр: Chuck Parello В ролях: Steve Railsback (as Ed Gein), Carrie Snodgress (as Augusta), Carol Mansell (as Collette Marshall), S
Дата: 11.02.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
Солдаты! Практически все персонажи, знакомые зрителям по «третьим» «Солдатам», переходят в четвертый сезон. За исключением младшего сержанты Нелипы (Кирилл Плетнев). Он побеждает на окружном смотре стенгазет и становится добычей «штабистов». Вместо него из Штаба округа в мотострелковую часть присылают другого одаренного в художественном смысле сержанта. Юрий Самсонов достойно нес службу в тепленьком месте, пока не закрутил роман с дочкой одного полковника из Штаба. Любвеобильного Самсонова посылают подальше от греха и от Штаба округа. Но и на новом месте службы сержант Самсонов находит новый объект для применения своей сексуальной энергии медсестру Ларису (Екатерина Юдина). Их сближению поневоле способствует капитан Кудашов (Павел Майков), у которого, впрочем, свои виды на Ларису. В этом любовном треугольнике преимущество то и дело переходит от Самсонова к Кудашову и наоборот. Вот только от сержанта и капитана в этой игре ничего не зависит… фигурки по своему усмотрению передвигает расчетливая медсестра. Вообще с любовью в части становится совсем хорошо. Смальков (Игнат Акрачков), окрыленный скорым решением квартирного вопроса, делает по своему нелепое предложение руки и сердца чепочнице Эвелине (Мария Аронова). Вакутагин (Амаду Мамадаков) влюбляется в девушку Катю, а замполит Староконь переходит с бега за юбками на быстрый шаг по направлению к дому приятной женщины, чья дочь встречается с забавным узкоглазым солдатиком из близлежащей воинской части. Лишь легендарный прапорщик Шматко (Алексей Маклаков) остается без своей второй половинки. Маша уезжает к престарелой бабушке во Владивосток, а прапорщик на неопределенное время превращается в отца-одиночку. Зато Шматко наконец-то становится автолюбителем. Но в нагрузку к подержанному «Жигуленку» он приобретает головную боль и массу проблем, связанных с эксплуатацией совсем не нового автомобиля. Впрочем, все потери, моральные и материальные, Шматко с лихвой компенсирует успехами на всех направлениях своего прапорщицкого хозяйства. Соколов и парни из его призыва находятся в какой-то сотне дней от приказа. Демобилизация кажется им неизбежной, но у подлого капитана Кудашова свое мнение на этот счет. Как минимум двоих «стариков» он собирается оставить в армии до лучших времен…
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Сергей Арланов В ролях: прапорщик Шматко - Алексей Маклаков‚ майор Зубов - Алексей Ошурков‚ замполит Староконь - Вячеслав Гр
Роланд Ливи - великий писатель. И рассказчик сказок. Шесть гостей приглашены в его дом на острове, шесть человек попадают в ситуацию которую даже не могли себе представить. У них лишь одна ночь чтобы исповедаться во всех грехах всей свой жизни, исповедоться или умереть...
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Пат Бермель /Pat Bermel/ В ролях: Лэнс Хенрикесен /Lance Henriksen/, Кристофер Шайер /Christopher Shyer/, Стеллина Русик /Stellina Rus