Информация о фильме Название: Дачная поездка сержанта Цыбули Год: 1980 Жанр: комедия Режиссер: Николай Литус / Виталий Шунько В ролях: Сергей Иванов, Владимир Олексеенко, Михаил Кокшенов, Надежда Смирнова, Володя Чубарев, Михаил Львов, Николай Литус
О фильме:
Разведчик, сержант Цыбуля, успешно выполнив очередное задание, снова отправляется в тыл к немцам. Теперь ему поручено доставить партизанам медикаменты, продовольствие и взрывчатку. Но ночной прыжок с парашютом оказался неудачным - ориентир «три костра в линию» оказались, огнями, на которых немецкие мародеры обрабатывали украденных свиней. Приняв костры врага за опознавательные сигналы партизан, Цыбуля приземляется в логове противника. Перехитрив своих преследователей и захватив в плен немецкого офицера, герой прорывается к партизанам.
Комедийный художественный фильм по мотивам повести П. Автомонова «Автограф сержанта Цибули».
6.8/10 (13 votes)
Выпущено: Киностудия им. А.П.Довженко Продолжительность: 01:12:32
Николай Левашов: «Неоднородная Вселенная» разбивает теорию Эйнштейна
Академик Николай Левашов в своей книге «Неоднородная Вселенная» рассказал о строении Вселенной, которое не совпадает с общепринятой научной точкой зрения. Более того, теория Эйнштейна, по его словам, не более, чем фикция.
Сейчас много говорят о тёмной материи. Согласно вашим выводам, теория Эйнштейна не имеет ничего общего с истинным положением вещей во Вселенной…
— Теория Эйнштейна — это фальсификация. И я, как физик-теоретик по образованию, могу сказать, что нам лгали. Почему? Не только сейчас, но и во времена Эйнштейна, было известно, что его теория — фикция. Во-первых, Эйнштейн оказался воришкой, но об этом факте замалчивают. Он работал в патентном бюро, где должен был регистрировать открытия других. Два учёных Ж.А. Пуанкаре и Г.А. Лоренц работали вместе. И Пуанкаре создал два постулата, которые Эйнштейн присвоил, а Лоренц сформировал уравнение, которое всем известно, как уравнение Лоренца, якобы поддерживающее эту теорию.
Пуанкаре, а не Эйнштейн, ввёл постулаты однородности пространства и скорости света, согласно которым свойства и качества пространства одинаковы во всех направлениях и по всему объёму пространства, а скорость света в вакууме — константа и только при этих постулатах эта теория имеет смысл. Без них Общая и Специальная Теории Относительности Эйнштейна превращаются в пустой звук, в абсурд, потому что преобразования Лоренца без них просто не могут существовать.
Лоренца купили Ротшильды. Они создали ему фонд, после чего он передал Эйнштейну права на свои открытия. Пуанкаре никогда не соглашался с этим, и был скандал в научных кругах, после чего Пуанкаре отрыто говорил Эйнштейну: «Ты — воришка». Далеко не все знают, что нобелевскую премию Эйнштейну вручили за открытие второго закона фотоэффекта. Если «его» теория — такое великое творение, которое объясняет фундамент всего мироздания, то почему ему не дали Нобелевскую премию за создание «Общей и специальной теории от-носительности»?
Самое интересное, что первый закон фотоэффекта был открыт русским учёным А.Г. Столетовым, которому никто Нобелевскую премию не дал, а второй закон фотоэффекта — это частный случай первого. Поэтому для того, чтобы выдать Эйнштейну Нобелевскую премию, поскольку он был честолюбивый человек, надо было обязательно выдать её за что-то. За украденную идею у другого, дать не могли, поэтому его и наградили за частный случай. А Столетову — первооткрывателю, не дали. Но всем при этом твердят, что Эйнштейн — нобелевский лауреат, не говоря при этом, за что он удостоился лауреатства.
Находясь в США, мне попались интересные документы. Согласно им, когда Эйнштейну создавали триумф, Дайтон Миллер, возглавлявший Американское научное общество, будучи весьма известным учёным, провёл эксперименты при помощи созданного им интерферометра, который был в три раза точнее прибора Майкельсона-Морли. А все выкладки Эйнштейна, по сообщениям, были прекрасно подтверждены прибором Морли. Оказалось, что Майкель-сон и Морли проводили эксперименты только 4 дня! Сделали всего 36 поворотов интерферометра (это прибор, который замеряет отражение света от зеркала до зеркала) и получили очень большой разброс данных по скорости света. Погрешность была небольшая, и они списали всё на погрешность замеров. Но всё-таки они получили разброс скоростей в разных на-правлениях, но пренебрегли им. Так вот Миллер проводил эксперименты в течение 22-х лет! Сделал 200 тысяч замеров, при 12 тысячах поворотов интерферометра. И он получил данные, что «эфирный ветер», как называли тогда скорость света, в разных направлениях различен. После 22-х лет исследований Миллер послал об этом письмо Эйнштейну. Эйнштейн ему не отвечал. Миллер боролся за открытие вплоть до своей смерти в 1941 году. После того, как он умер, все сразу забыли о том, что Миллер когда-то существовал, и о том, что он делал. О чём это говорит? С моей точки зрения, это заговор. Но Миллер уже в своё время доказал, что теория Эйнштейна — фикция, неудачная попытка объяснить реальность.
Это тогда было. А что сейчас?
— А сейчас во флоридской лаборатории установили, что при прохождении лазерного пучка через нестабильную газовую среду скорость прохождения света в 300 раз больше, чем скорость распространения света в вакууме. В итальянской лаборатории были получены резуль-таты, согласно которым, скорость движения луча превышала на 25% скорость света. То есть, в разных лабораториях получали результаты, где скорости превышали скорость света, что в принципе невозможно по теории Эйнштейна. Плюс, в 1997 году в «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья, в которой учёные, занимавшиеся исследованием космоса при помощи телескопа «Хаббл», доказали, что Вселенная имеет верх, низ, восток и запад. Им удалось до-казать, что свойства и качества пространства различны сверху вниз и справа налево, а скорость света различна в этих направлениях. Таким образом, доказано, что теория Эйнштейна — фикция.
Вы считаете, что Мироздание имеет совершенно другую основу? Чем ваша теория отличается от низвергнутой уже не только вами теории Эйнштейна?
— В двух словах не объяснишь. Подробно об этом можно прочитать в моей книге «Неоднородная Вселенная», где изложено классическое устройство Мироздания. Я писал об этом ещё в 1997 году, а то, что открыли сейчас, полностью совпадает с многоуровневым устройством Вселенной. Интересно, что в прошлом году при помощи того же телескопа «Хаббл» получили данные, что во Вселенной обнаружена огромная белая дыра. По сообщениям учёных, это прогиб пространства, а не чёрная дыра, которая прогибается вниз. Если пространство однородно, как утверждают сторонники Эйнштейна, то куда же прогибается чёрная дыра? И куда же миллиарды лет падает материя, если ничего, кроме однородной Вселенной нет? Так вот, на этот раз учёные заявили, что белая дыра — это прогиб в другую сторону. Диаметр прогиба порядка миллиарда световых лет. А ещё позже ученые сообщили, что через этот прогиб видна другая Вселенная.
Если вы рассмотрите структуру пространства, которую я рассматриваю, как пространство организованное, то точку смыкания двух пространств они и обнаружили.
У современных учёных весьма своеобразное представление о Вселенной. Вице-президент Академии наук Велихов по телевидению заявлял, что «90 процентов материи Вселенной мы не знаем, это, так называемая, тёмная материя». Таким образом, они официально признают, что 90 процентов материи Вселенной — тёмная материя. Тёмная не потому, что она плохая, а потому, что они ничего о ней не знают. Но знают кое-что о 10 процентах. И на основании этого знания кое-чего о 10% материи, они считают, что знают всё. То есть, о 90 процентах они вообще не понимают, что это такое. И при этом называют себя учёными.
И ещё Велихов заявил, что «если что-то можно объяснить простыми и доступными словами — это мистика». Получается, что когда говорят непонятным языком — это наука, а когда понятным — это мистика. Интересно, он хоть сам понимает, что говорит? Однажды мне одна старушка сказала: «Гайдар такой умный мужик! Я не поняла ни одного слова из его выступления!». Оказывается, научность и ум заключаются в том, чтобы сказать так, чтобы никто ничего не понял. Я придерживаюсь несколько другого мнения о науке и людях.
Официальный научный мир Вас как воспринимает?
— Учёным деваться некуда, так как есть реальные факты. Единственное, что они делают — замалчивают. Насколько я знаю, мои книги раздавали учёным, чтобы они нашли там компромат. Каждый высказал своё мнение, но опровергнуть ничего не смогли. Правда, заявили, что люди не готовы к новому знанию. И сказали, что мало доказательств, но доказательств много, а в последние годы их становится всё больше и больше. И если им этого недостаточ-но, то тогда я не понимаю, что такое достаточно. Когда кому-то что-то нужно, хватает одного эксперимента, чтобы сказать, что это всё прекрасно, а в другом случае и тысячи экспериментов недостаточно, чтобы признать открытие. Это двойные и даже тройные стандарты.
И потом, что значат заявления типа: «люди к этому не готовы»? Может быть, это они не готовы? А я считаю, что люди готовы. Многие эксперименты, которые подтверждают мои слова, доказывают, что это является правдой. Причём, я сначала что-то утверждаю, и потом это подтверждается фактами, а не наоборот.
Мишель Дюран – психоаналитик. Его жизнь проходит в глухой апатии офиса среди завываний учительницы математики, жалующейся на своих непослушных учеников, нытья страдающего преждевременным семяизвержением и садомазохистских излияний извращенки-клептоманки Ольги Кублер. Обыная жизнь психотерапевта, если бы странной и соблазнительной Ольге вдруг не пришла в голову неудачная идея быть задушенной на докторском диване, в то время как сам доктор отключился в послеобеденной дреме. Над Парижем идет снег, в сновидениях доктора беззвучно кружатся снежинки... 7 часов вечера. Прием окончен. Ольга лежит без движения. Мишель Дюран проснулся. Что произошло? Кто убил жену Макса Кублера, порочного бизнесмена? Почему у Дюрана болят руки? Можно ли убить во сне? Вопросов хватает... Он вынужден действовать. Избавляться от тела. Быстро. Комиссар Шапиро расследует дело, а Макс Кублер с упорством маньяка разыскивает жену... Закрутившийся помимо своей воли в этой безумной круговерти, Дюран попадает в мир, где реальность – это сон, и наоборот, и где убийства и безумные фантазии соревнуются в извращенности. А в конце пути, как проблеск надежды – прекрасная чувственная Элен, любовница, друг, женщина его жизни
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Жан-Жак Бенекс /Jean-Jacques Beineix В ролях: Жан-Юг Англад /Jean-Hugues Anglade/, Мики Манойлович /Miki Manojlovic/, Элен Де Фужероль /Helene De
октябрь 1993-го года. Москва. Попытка захвата государственной власти и военного переворота. И всепоглощающая любовь, способная изменить ход Истории… Страстный роман Сергея и Лизы начинается при крайне необычных обстоятельствах... на московском чердаке. Противостоять любви невозможно. Отстаивать ее трудно. А за окном стреляют танки, и меняется эпоха. В это же время крупный правительственный чиновник Федулов находится на грани самоубийства. Внутри него происходит напряженная борьба между чувством и долгом.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Галина Евтушенко В ролях: Ярослав Бойко, Екатерина Редникова, Александр Пороховщиков, Алексей Захаров.
Дата: 28.06.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
Жаров Геннадий 01. Ушаночка
02. Нинка
03. Снизу недра
04. Мы каюсь по свету
05. А Зохен Вей
06. Мурманск
07. По Беликаменной
08. Дачная цыганская
09. Аксинья
10. Степью Белой
11. Всякое случается
12. Командировочная
13. Ниагара
14. Норма
15. Я стою у окна
16. Зинкина пивная
17. Курортная
18. Тур-лю-тю-тю
19. Королева
20. Анюта
21. Жора-бизнесмен
22. Сеттер
23. Торжок
24. Ты знай
25. Не окрестится
26. В 19 лет
27. Колыбельная
28. Омут
29. Зимнее гадание
30. Вот скоро час
31. Тетя паша
32. Лары-на-ны
33. Скользкая дорога
34. Скамеечка
35. Веревочка
36. Монгольфьер
37. Остров
38. Комунальная
39. Их благородие
40. Ниловна
41. На себя махну рукой
42. По ночной Москве
43. От Севильи до Одессы
44. Листопад
45. Маманя
46. Девушка из бухгалтерии
47. Ништяк, браток
48. Казачья
49. Ты - женщина
50. В Магадан
51. Кладбищенская плясовая
52. В ресторане Ахтуба
53. Средней школы ученик
54. Эротический вальс
55. Петрович
56. Измайлово
57. Верстовые столбы
Алмазов Юрий 01. Волыночка
02. Воркутинский снег
03. Бродяга
04. От звоночка до звоночка
05. 4 ходочки
06. Сигареточка
07. Прощание с тайгой
08. Шалман
09. Наше лето
10. Говорила мне мама
11. Я в пути
12. Папиросы
13. Ночка
14. Одесская история
15. Уголовка
16. День и ночь
17. Что такое жизнь
18. Волки
19. Подари мне этот вечер
20. Новые 4 ходочки
21. Валенки
22. Где ты, друг
23. Вне закона
24. Колымская песня
25. Серебристая даль
26. Седая сибирь
27. Поздняя любовь
28. Русский музгык
29. Кабак-судьба
30. Синее небо
31. Вродяга
32. Вятский лесоповал
33. Камнем грусть
34. Положено
35. Привет, Чита
36. 20 лет назад
37. Как-то раз
38. На краю земли
39.Письмо другу
40. Три гвоздики
Клипы: Г. Жаров - Ушаночка
Ю. Алмазов - Воркутинский снег
Мишель Дюран - психоаналитик. Его жизнь проходит в глухой апатии офиса. Его мир - завывания учительницы математики, жалующейся на своих непослушных учеников, нытья господина, страдающего преждевременным семяизвержением, и садомазохистских излияний извращенки-клептоманки Ольги Кублер. Обычная жизнь психотерапевта, если бы странной и соблазнительной Ольге вдруг не пришла в голову неудачная идея быть задушенной на докторском диване. Сам доктор в это время отключился в послеобеденной дреме. Над Парижем идет снег, в сновидениях доктора беззвучно кружатся снежинки...7 часов вечера. Прием окончен. Ольга лежит без движения. Мишель Дюран проснулся. Что произошло? Кто убил жену Макса Кублера, порочного бизнесмена? Почему у Дюрана болят руки? Можно ли убить во сне? Вопросов хватает... Он вынужден действовать. Избавляться от тела. Быстро. Комиссар Шапиро расследует дело, а Макс Кублер с упорством маньяка разыскивает жену... Закрутившийся помимо своей воли в этой безумной круговерти, Дюран попадает в мир, где реальность - это сон, и наоборот, и где убийства и безумные фантазии соревнуются в извращенности. А в конце пути, как проблеск надежды - прекрасная чувственная Элен, любовница, друг, женщина его жизни.
Год выпуска: 2000 Режиссёр: Жан-Жак Бенекс В ролях: Жан-Юг Англад, Элен де Фужероль, Мики Манойлович