Очень полезная функция программы — позволяет выполнять
нужные действия по расписанию. Можно запускать и останавливать закачки, изменять ограничения приема и передачи данных, число источников и подключений в назначенное время. Это весьма удобно.
Чтобы добавить новое задание, нажмите кнопку Новый, после
этого в поле Имя введите его название, щелкните правой кнопкой мыши на поле Действия и в появившемся меню выберите один из пунктов: Лимит отдачи (изменение максимальной скорости скачивания данных у вас), Лимит приема (изменение максимальной скорости загрузки данных), Ограничение источников, Макс, соединений и др.
Эти возможности особенно удобно использовать дли интернет-
сетей, условия оплаты которых меняется в зависимости от
времени. После добавления всех необходимых действий важно не забыть включить флажок Включить в поле Планировщик и в поле Детали, иначе задание не будет выполнено в нужное время.
Можно ли играть на мобильных устройствах в Вулкан Клуб?
Казино располагает мобильной версией платформы, которая доступна на всех устройствах. Такая версия клуба Вулкан Клуб полностью передает красочность графики, детализацию символики и работает без задержек. Воспользоваться оптимизированным форматом можно так: [list] [*]Перейти на сайт казино Vulkan Club, воспользовавшись браузером на устройстве [*]Авторизоваться на сайте клуба [*]Выбрать понравившейся слот и играть в него в любом режиме [/list]
Мобильная версия площадки работает на любой операционной системе и автоматически подстраивается под любую диагональ дисплея. Участники могут настроить яркость отображения и регулировать звук игры.
Мобильная версия работает без задержек откликов, сохраняет опции игровых автоматов и полностью отображает панели управления. Клиенты могут ставить ставки, вносить депозит, снимать деньги и получать бонусы используя свой смартфон или планшет.
Как получить бездепозитный бонус от Vulkan Club casino за регистрацию?
После ввода персональных данных в анкете клиента новому пользователю Vulkan Club casino открывается свой аккаунт. За регистрацию на сайте гость получает доступ к приятному бездепозитному бонусу за регистрацию. Vulkan Club официальное зеркало страницы играйте тут. Его легко активировать в личном кабинете.
Первый взнос на депозитный счет может быть увеличен дополнительным 50% бонусным подарком от размера перечисленной суммы. В казино Вулкан Клуб можно играть на: [list] [*]рубли, [*]гривны, [*]доллары, [*]евро и другую валюту. [/list]
Приложение Вулкан Клуб для iPhone, iPad
Программу для ставок с iOS-смартфонов скачать еще проще. Достаточно перейти в мобильный маркет App Store и найти официальный клиент для ставок в БК Вулкан Клуб.
Дата: 19.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Если хочется переходить к игре на реальные деньги, казино рекомендует пройти регистрацию и пополнить депозит. Гэмблер на свое усмотрение может выбирать один из способов пополнения счета и вывода выигрышей. Перед первым кэшаутом от клиента попросят предоставить цветные копии документов, удостоверяющих личность. На электронную почту или в окне онлайн-чата необходимо выслать скан паспорта либо водительских прав.
Нужно помнить, что транзакции на карты, счета и электронные кошельки третьих лиц не производятся и блокируются. Пополнение и вывод осуществляются на одну и ту самую платежную систему (кроме СМС). Лимит на выплаты – 75 тысяч рублей в сутки.
Минимально забрать из казино клиент сможет 150 рублей, а пополнить депозит минимум на 100. Все транзакции производятся после отыгрыша бонусных начислений, прохождения идентификации. Зачисление депозитов на счет моментальное. Исходящие заявки обрабатываются операторами в ручном режиме. Перевод занимает не более суток.
Отзывы о онлайн казино Икс
За помощью можно обратиться в техподдержку, которая работает 24/7. Демо-формат является уникальной возможностью для постоянных клиентов усовершенствовать свои навыки. А для начинающих игроков, которые хотят набраться опыта и не рисковать сбережениями, казино предоставляет тренировочный формат автоматов.
Комиссия на яндекс и киви, тоже не круто, а картой светить не хочется. Минимальный депозит всего 500₽, а прокручивать можно недельку. Вся наша компашка здесь, вот и я тоже решил не отставать от своих.
Всегда просто определить казино, которые созданы с учетом требований и пожеланий игроков. Список доступных методов вывода средств и отзывы о скорости каждого из них. Подробный отчет о качестве и разнообразии предлагаемых игр, включая мобильные слоты. [list] [*]В казино приходят за выигрышем, а потому переплачивать и повышать риск ради возможности поиграть в якобы «элитную» игру, незачем. [*]Казино оставляет за собой право обрабатывать заявки на вывод в сроки от 5 до 10 банковских дней, в зависимости от суммы платежа. [*]За помощью можно обратиться в техподдержку, которая работает 24/7. [*]Онлайн-казино Космолот предлагает своим участникам только лучшие игровые автоматы от топовых провайдеров. [*]Сайт Elslots казино в короткие сроки получил признание миллионов пользователей. [/list]
Крайне важно, чтобы эти способы платежей были легкодоступны и широко использовались в странах, на которые ориентировано казино. Мы рассчитываем, что сможем легко и быстро, как внести депозит, так и вывести деньги. Менее, чем за полгода (обзор казино написан в июле 2020) новое мобильное казино не просто вышло в ТОП самых популярных, но и уверенно закрепило там свои позиции. Проект продолжает успешно развиваться, и число зарегистрированных здесь игроков быстро растет. Онлайн казино Elslots было создано в 2013 году известной компанией SoftSwiss. Казино набрало большой популярности в стране уже в 2017 году, так как на сайте появилась возможность играть на русские рубли.
Кроме всеми любимых игровых автоматов здесь используются карточные игры, рулетки и другие виды развлечений. Все они удобно распределены по категориям, также мож но воспользоваться поисковой строкой для обнаружения игры по ее названию. После входа в личный кабинет можно проверить и при необходимости изменить свои данные, подтвердить Новоматик гаминатор электронный адрес и номер телефона. Нет нужды напоминать, что все данные обязательно должны быть подлинными, иначе можно лишиться всех выигранных средств и получить навсегда заблокированный аккаунт. Студия Yggdrasil Gaming вышла на рынок издателей игр для казино недавно, и Wicked Circus — одна из их самых успешных игр.
Это позволит быстро найти нужную игру и приступить к ставкам с любого удобного устройства. В казино работает круглосуточная служба технической поддержки. При возникновении организационных вопросов рекомендуется связаться с операторами через онлайн-чат, Телеграмм или Вайбер. Поощряются звонки от клиентов, которые предлагают проекты по улучшению или решению какой-либо ситуации. Такие доверительные отношения создают хорошую репутацию клубу. Клиентам доступны слоты с качественной графикой, детализацией символики и простотой в управлении.
Вход в игровой зал хорошо заметен, так как он представляет собой яркую неоновую вывеску. Нет необходимости скачивать и устанавливаться обзор онлайн казино елслотс какие-то программы, так как доступно казино в онлайн режиме. Выбирая честные ТОП онлайн казино Украина с быстрой выплатой по отзывам игроков, рекомендуем относиться подозрительно к слишком «сладким» откликам.
Щедрые бонусы и множество новых азартных игр
В онлайн-казино есть завлекающие игровые автоматы и щедрые бонусы. Возможность получить предоставляется за достижения, выражающиеся в специальном вознаграждении для них, что очень редко бывает в обычных игорных домах. Казино Икс официальное зеркало сайта играйте тут. Практикуется такой вид поощрений, как розыгрыши призов и подарков, где есть возможность пополнить свой запас в личном кошельке, причем крупные выигрыши случаются с завидной регулярностью, и счастливчики хватают «,Джекпот»,.
Расположенное в сети интернет казино «,Казино Икс», использует накопительную систему бонусов, призов и скидок. В это число входит и «,Джекпот»,, который может быть не единичным, а объединенным по специальному принципу, установленному софтом одной компании. Процентная ставка в виртуальных играх, вызывающих доверие интернет-казино, достигает колоссальных результатов! Минимальный порог составляет &mdash, 90%, а средний равен 99%.
Безопасность и политика конфиденциальности
Игровая система Икс казино отличается своей стабильной и надежной работой. Вопрос безопасности личных данных стоит на первом месте. Информация, что собирается сотрудниками игрового клуба, используется для предоставления клиентам всего списка услуг и своевременного ознакомления с началом новых акций или изменениями бонусной политики. Учетные данные используются для обработки транзакций и оказания поддержки клиентам.
Сведения, которые оставляет геймер в своем личном кабинете, необходимы для ознакомления зарегистрированных пользователей с актуальными предложениями и информацией деловых партнеров. Сбор данных производится с целью соблюдения юридических обязанностей, связанных с требованиями действующего законодательства. Мониторинг также осуществляется для предотвращения мошеннических действий.
Дата: 14.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Преимущества и бонусы казино Джой [list] [*]бонусы за внесение депозита, [*]фриспины в аппаратах, [*]кешбэк за игру на реальные деньги. [/list]
Новым пользователям на первые депозиты начисляется процент от суммы пополнения. Для поощрительных денежных призов установлены определенные лимиты. Детали акций прописаны в соответствующем разделе. Постоянные игроки могут рассчитывать на бездепозитный бонус от заведения. Также в клубе Джой проводятся всевозможные турниры и онлайн-лотереи.
Зал Славы казино Джой
В казино Joy можно увидеть раздел под названием «Зал Славы». Играйте в Казино Джой на сайте. В нем содержится информация о лучших геймерах и самых крупных выигрышах, которые они сумели завоевать. Игроки, попадающие в Зал Славы, могут гордиться собой. Остальных же пользователей информация о чужих рекордах подталкивает превзойти их. Стремясь к новым свершениям, они тоже вносятся в список лучших.
Еще одно достоинство Зала Славы заключается в том, что, изучив представленную там информацию, можно вычислить определенные закономерности побед и понять, какие игровые стратегии являются наиболее эффективными.
Приложение Joy
Еще одно решение — скачать Джой для Андроид. Наряду с использованием зеркала Джой данное решение также может помочь воспользоваться функционалом БК. Как мы уже отметили, у оффшорного букмекера в арсенале есть полноценный мобильный продукт, и с его помощью, вполне вероятно, у пользователя получится взаимодействовать с ресурсом. Загрузить мобильное приложение, вполне вероятно, получится с сайта букмекерской конторы в разделе «доступ к сайту». Более того, использование мобильных приложений при работе с букмекерскими конторами довольно удобно, ведь размещать ставки можно прямо с экрана смартфона, находясь практически в любом месте.
Джой Онлайн
Обзор казино CasinoJoyOnline Игорное заведение Джой является многолетней традицией тандема качества с азартом. В этом казино каждый геймер сумеет отыскать собственную излюбленную игру, получать моментальный и высококвалифицированный ответ, забирать собственный куш без волокит с отыгрышем либо вейджером. Мы осознаем, что вы желаете отдыхать и развеиваться. Прямая цель игрового клуба –, это создание комфорта, не напрягающий [&hellip,]
Дата: 13.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
роскошные часы бренда paul Роскошные часы
<strong><a href="http://www.gmbtel.cn/ru/%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8-c-1.html">Лучшие часы торговой марки</a></strong> | <strong><a href="http://www.gmbtel.cn/ru/%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8-c-1.html">Лучшие роскошные часы бренда</a></strong> | <strong><a href="http://www.gmbtel.cn/ru/%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8-c-1.html">Лучшие часы торговой марки</a></strong><br>
<title>Реплика Omega - De Ville 4174.31.00 Мужские механические часы [6368 ] - $210.00 : replica watches online stores, gmbtel.cn</title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" />
<meta name="keywords" content="Реплика Omega - De Ville 4174.31.00 Мужские механические часы [6368 ] Лучшие часы марки Часы Luxury Brand Средний уровень часы марки Мужские часы Женские часы Пару часов Мужская Смотреть Смотреть Фенотип Professional copy watches shop" />
<meta name="description" content="replica watches online stores Реплика Omega - De Ville 4174.31.00 Мужские механические часы [6368 ] - СерияVille Стиль Мужской моделей Движение Автоматическое механическое движение Движение модели Omega 2500 Случай Золото Размер 36,5 мм Толщина В Корона Обычный Нижняя часть таблицы Нет обратно через Таблица зеркало Anti-сапфировое, устойчивое к Набор номера Серебро Ремешок для часов Золото Цвет ремешка Золотой Застежка Общий Водонепроницаемый 30м Пакет Подарочная коробка. Функция Календарь Запуск год - 【История бренда]В 1848 году Швейцарская Конфедерация родился, начал Луи Брандт (Louis Brandt) и Ла-Шо-де-Фон (Ла-Шо-де-Фон) часы монтажных работ. 1880 г., сыновья Луи Брандта Луи-Поль и CSAR завода переезда в адекватной рабочей " />
<meta http-equiv="imagetoolbar" content="no" />
<dl><dt>Серия</dt><dd>Ville</dd></dl>
<dl><dt>Стиль</dt><dd title="">
Мужской моделей</dd></dl>
<dl><dt>Движение</dt><dd title="">
Автоматическое механическое движение</dd></dl>
<dl><dt>Движение модели</dt><dd title=" 2500">
Omega 2500</dd></dl>
<dl><dt>Случай</dt><dd title="">
Золото</dd></dl>
<dl><dt>Размер</dt><dd title="36.5mm">
36,5 мм</dd></dl>
<dl><dt>Толщина</dt><dd title="">
В</dd></dl>
<dl><dt>Корона</dt><dd title="">
Обычный</dd></dl>
<dl><dt>Нижняя часть таблицы</dt><dd title="">
Нет обратно через</dd></dl>
<dl><dt>Таблица зеркало</dt><dd title="">
Anti-сапфировое, устойчивое к</dd></dl>
<dl><dt>Набор номера</dt><dd title="">
Серебро</dd></dl>
<dl><dt>Ремешок для часов</dt><dd title="">
Золото</dd></dl>
<dl><dt>Цвет ремешка</dt><dd title="">
Золотой</dd></dl>
<dl><dt>Застежка</dt><dd title="">
Общий</dd></dl>
<dl><dt>Водонепроницаемый</dt><dd title="30m">
30м</dd></dl>
<dl><dt>Пакет</dt><dd title=",,">
Подарочная коробка.</dd></dl>
<dl><dt>Функция</dt><dd title="">
Календарь</dd></dl>
<dl><dt>Запуск год</dt><dd>
-
</dd></dl>
<p><strong>【История бренда]</strong></p><p>В 1848 году Швейцарская Конфедерация родился, начал Луи Брандт (Louis Brandt) и Ла-Шо-де-Фон (Ла-Шо-де-Фон) часы монтажных работ. 1880 г., сыновья Луи Брандта Луи-Поль и CSAR завода переезда в адекватной рабочей силы, богатые ресурсы и удобный Билл транспорта (Бьен). С тех пор, использование механизированного производства, единые стандартные детали, а также внедрение новых систему разделения труда, монтажные работы, установлены сложные и точные, высокого качества и по разумным ценам часы.</p><p>Всемирно известный Omega 19 была опубликована в 1894 году, движение стало не только символом совершенства, компания также отсюда и название "Омега". С того времени, Omega стать авангардом в часовой индустрии с его передовой технологии часового, до ста пятидесяти лет. Сто пятьдесят лет, Омега твердо поставил его в мире часового пионером позицию, положил замечательное достижение.</p><p>1900 Всемирная ярмарка в Париже. Под Эйфелевой башней, серия Omega стиль для своей выдающейся производительности оценивается комитета по международным удостоен высшей чести, славы греческого храма (греческий храм) является одним из чистого золота Копировать резной стол.</p><p>В спорте, Омега Олимпийских игр (в том числе требуют очень точной проект бассейна конкурса) и провел в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии, Японии автогонок команда сделала чемпионата (ВОЗ) определяет сроки устройств. С точки зрения технологии и дизайна, Omega не только многочисленные точный учет и отличный дизайн, первая из целого ряда технологий, таких как производство первого в мире центр часы с турбийоном.</p><p>Omega мире, только высокого качества превосходные часы, прежде чем показать высоком уровне окна в более чем 130 странах мира. Знаменитость более часов, чтобы гордиться, американская супермодель Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), 007 Пирс Броснан (Pierce Brosnan), автомобиль король Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) и Швейцарский теннисист принцессы Марии Тина Хингис (Мартина Хингис) предпочитают носить Omega.
</p></div>
<strong><a href="http://www.gmbtel.cn/ru/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%8B-luxury-brand-c-38.html">роскошные часы бренда paul</a></strong><br>
<strong><a href="http://www.gmbtel.cn/ru/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%8B-luxury-brand-c-38.html">Роскошные часы</a></strong><br>
<br><br><a href="http://monclerjackets95.webs.com"> Ville blog </a><br><br><a href="http://pandoracharmscheap142.webs.com"> часы </a><br><br><a href="http://wholesalewatches23.webs.com"> About gmbtel.cn blog </a>
Очаровательный хит ПК и Mac теперь доступен бесплатно! В твоих руках судьба Крошечной Планеты, разбитой астероидом на фрагменты паззла. Реши загадки, собери все детали сложных механизмов и восстанови безмятежность красочного мира.
Название: Бункер Оригинальное название: Der Untergang Год выпуска: 2004 Жанр: драма, военный, история Режиссер: Оливер Хиршбигель В ролях: Бруно Ганц, Александра Мария Лара, Коринна Харфух, Ульрих Маттес, Юлиане Кёлер, Хайно Ферх, Кристиан Беркель, Маттиас Хабих, Томас Кречманн, Михаэль Мендль
Описание: Апрель 1945 года. Советские войска сжимают кольцо вокруг столицы Третьего рейха - Берлина. Перед лицом неминуемого поражения нацистская верхушка ищет спасение в секретном бункере, не желая покидать обезумевшего фюрера. Отвергнув предложения о побеге, Гитлер утверждает, что победа близка. Он приказывает сравнять Германию с землей и обсуждает детали своего самоубийства. Последнее убежище палачей пронизано агонией и страхом. И лишь те, кто выйдут живыми из этого бетонного ада, смогут поведать историю о последних минутах жизни и мрачном падении диктатора и его режима.
Страна: Германия, Италия, Австрия Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый Продолжительность:2.34.58
Убойное сочетание головоломки и экшена, Jail Run, уже на Google Play!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.jailrunpuzzle
Плохая новость — Вы угодили в тюрьму на далёком острове! Хорошая новость — остров полон сокровищ! Вам удалось совершить побег – и теперь предстоит как можно скорее выбраться из этого места, унеся с собой столько добычи, сколько сумеете.
Jail Run — отличная приключенческая головоломка, сочетающая красочную графику с интуитивно-понятным управлением. Каждый из 63 уровней игры — новая преграда на Вашем пути! Собирайте звёзды, избегая мин и ловушек! Сделайте всё возможное, чтобы обрести свободу!
Игровые особенности
Захватывающий побег из тюрьмы в лучших традициях жанра
Замысловатые головоломки, которые заставят поработать головой
Детализированная мультяшная графика
Простое тачскрин-управление
Три дополнительных набора уровней
______________________________________
Описание: Прага - это не просто город. Это эпизоды времени, страницы истории, мгновения жизни, биографии, легенды, предания. Они живут здесь в домовых знаках, в старых фонарях, в таинственных уголках, на Улочке алхимиков... Очарованный Прагой, бродя по ее улицам, с изумлением открываешь все новые и новые детали, новые штрихи к ее портрету. Вышеградский холм помнит историю основания города и легенды, с этим событием связанные. Старинный центр Праги - Пражский град расскажет о традициях королевской династии. Знаки на домах, расположенных в районе Старого Света и Градчан, поведают о деятельности тайных обществ. Два университета города, Каролинум и Клементинум, - о том, как развивалась научная мысль в Чехии.
Название: Легенды старой Праги Продолжительность:00:55:10 Жанр: Видеоэкскурсия Год выпуска: 2006 Страна: Россия
Ты наверно не раз слышал такое страшное слово; карбон. А ты знаешь, что это такое, ты можешь принять за карбон то, что им совсем не является, поэтому будь осторожен и периодически стряхивай лапшу с ушей.
Карбон - это композитный материал, основная составляющая часть карбона это очень тонкие нити углерода. Такие нити сломать очень просто, а вот порвать трудно. Из этих нитей сплетаются ткани с рисунком ёлочка, рогожа и тд. Для придания прочности ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый слой под другим углом направления плетения. Слои склеиваются эпоксидными смолами.
Карбон применятся везде. Из него делаются капоты, бамперы, спойлеры, детали салона и кузовные элементы. Его можно встретить на катерах, яхтах, мотоциклах, самолетах и даже корпуса мобил делают из карбона.
Основным достоинством карбона являются небольшой вес и высокая прочность. По прочности он не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 20% легче алюминия, на 40% легче стали и на 80% легче чугуния. Кроме того, детали из стекловолокна рядом с карбоном и близко не валялись.
По стоимости детальки из карбона на порядок превосходят аналогичные детальки из стекловолокна. Высокая стоимость карбона получается от более сложной технологии производства. Например, детальку из стекловолокна ты можешь сделать дома сам, обмазав стеклоткань эпоксидной смолой, а для проклейки слоев из карбоновой ткани используются качественные, дорогие смолы и технология производства деталей из карбона подразумевает наличие дорогостоящего оборудования такого, как автоклав.
К минусам карбона относятся точечные удары. Например, капот из карбона может превратиться в решето от мелких камней, если будешь ездить по грунтовке и детали могут выцвести под воздействием солнечных лучей, если будешь ездить днём. После катастрофы и повреждения детальку придется менять целиком так как в отличие от металлических деталей восстановить первоначальный вид карбоновых просто невозможно.
Имитация карбона как можно сделать имитацию под карбон.
Автолюбители полюбившие карбон из-за внешнего вида и не имеющие денег могут имитировать карбон с помощью карбоновой плёнки, так для того чтобы сетка карбона радовала глаз владельца авто совсем не обязательно, чтобы детали были именно из карбона. Самый простой и дешевый способ это использование пленки с рисунком под карбон. Ну если совсем нет денег, можешь купить китайские самоклеящиеся обои и обтянуть всю машину будет ещё прикольней чем карбон. Ей можно обклеить всю машину и гараж с помощью фена для нагрева и вытягивания в нужных направлениях. Конечно, обтягивание карбоном требует специальных навыков, поэтому сначала потренируйся на своей мобиле, а также обклей все вилки, ложки и кастрюли на кухне, если получится можешь приступать к обтяжке машины.
Да способ подороже, придать деталям видимость структуры карбона можно посредством Аква печати. По этой технологии детали обтягиваются специальной пленкой под давлением воды и требуют наличия большого количества денег и специального оборудования. Детали после такой обработки по внешнему виду ничем не отличаются от настоящего карбона.
Ты наверное не раз видел в объявлениях о продаже автомобилей такую фразу "салон карбон". Не верь, на самом деле детали салона выполнены не из карбона, а из пластика обтянутого по технологии "Аква печать".
В архиве видеоролики для мобилы позволят тебе понять, как клеить и как не надо клеить карбоновую плёнку и как её потом снять, и вообще нужно тебе это, тюнинг автомобиля. И ещё текст о том как клеить карбон, это для тех кто умеет читать.
Если ты вдруг решил снять покрытие пленкой, с таким трудом вчера поклеенное, сто раз подумайте прежде, чем решиться на это. Вот что происходит с лако красочным покрытием при снятии пленки.
На горизонтальных поверхностях, капоте и крыше появятся неприятности. Так как плёнка на солнце сильно нагревалась, то клей с пленки просто въелся в краску. При отклеивании пленки она снимется прямо с лаком, а если краска была свежая то и с краской. Если на капоте были сколы, то лак снимется от скола и дальше млять. На фотографии видно, что лак снялся прямо по линии разреза плёнки. Так что не снимай плёнку, а сразу застрелись.
[spoiler= посмотреть Как клеить карбоновую пленку]
[/spoiler]
Платформа: Windows 2000/XP/Vista/Win7
Интерфейс: Русский
Лекарство: Вшито
Размер: 3.25 Mb
STOIK Smart Resizer — легкая в использовании программа для увеличения изображений с помощью нескольких алгоритмов вплоть до увеличения в 1000% без потери визуальной четкости. Для увеличения размера изображений, STOIK Smart Resizer предлагает 10 алгоритмов, включая интеллектуально-продвинутый алгоритм для фотографий природы. Прежде всего, программа пригодится работникам печати, когда нужно распечатать большой плакат или рекламный баннер, ведь чем больше размер исходного файла, тем будет лучше его качество при печати.
Возможности STOIK Smart Resizer:
• Увеличение изображений до 1000% без потери визуальной четкости
• 10 алгоритмов для увеличения изображений на выбор
• Поддержка JPEG, PNG, BMP, TIFF, GIF форматов
• Обработка группы файлов в пакетном режиме
• Увеличение в процентном или пиксельном соотношении
• Масштабирование фотографий с помощью новейшего алгоритма "смарт интерполяции"
• Масштабирование фотографий с помощью "бикубической" или "билинейной интерполяции"
• Увеличение размера и подготовка к печати фотографий сделанных с мобильного телефона
• Создание высококачественных и высокодетализированных фотоминиатюр
• Автоматический предпросмотр результата в окне программы
• Встроенный браузер графических файлов
Особенности RePack-a:
*Инсталлятор вылечен
*Интерфейс русский
*При установке и удалении не лезет в интернет
О программе:
The SandBagger - Это хорошее приложение которое было сделано для того, чтобы предоставить вам полную среду для создания и управления гольф событий. Это ПК помогает пользователям управление всеми аспектами игры в гольф регистрации конкуренции, забивов и документации.
Вот некоторые ключевые особенности "SandBagger":
· Определение любое количество событий турнира по гольфу;
· Настройка гольф объектов, которые будут использоваться для события с конкурсов;
· Настройка любого количества событий конкурсов (в течение нескольких дней, если необходимо - полезно для долго событий, таких как продолжительность игры лиги). Медаль (индивидуальные и двух человек команды), четырех человек команды и Стейблфорд соревнований поддерживаются, но матч не является. Все турниры могут быть настроены в рейсы, так и для отдельных мужчин и соревнования дам. Эта программа не может быть использован для создания официальных факторы гандикапа игрока, но для игроков без помех, это создаст эквивалентна фактор для каждого использования игрока средний балл.
· Введите регистрационную информацию для каждого события, входя информацию об игроке, чтобы уровень детализации (всеобъемлющую информацию об игроке базы данных возможность включена);
· Оценка каждого конкурса с несколькими популярными методами гандикапа, в том числе собственный метод для ползают. Если у вас есть портативный сканер (Plustek M12 или равно), вы можете ввести отверстие оценки через оптический Марк карт признании (карты шаблон поставляется с программным обеспечением SandBagger);
· Создание большое разнообразие докладов на каждом этапе мероприятия (например, конфигурации, регистрации, тройник назначения, забил). Вы также можете распечатать различные этикетки игрока, а игрок экспорта и данные события в таблицу Excel или базе данных Access.
Название: The SandBagger 10.12.02
Год выпуска: 2011
Язык интерфейса: Многоязычный
Лекарство: Не требуется
Размер: 67.35 Мб
Lingobit Localizer Enterprise v7.1.6804 Rus— профессиональный инструмент для локализации приложений, обеспечивающий легкое и эффективное взаимодействие с переводчиками.
Обеспечивает идеальные условия для взаимодействия между менеджером, переводчиками и тестерами. Теперь вам не понадобится исходный код, все технические детали скрыты за простым и интуитивным интерфейсом. В программе имеются эффективные инструменты для контроля качества, повторного использования переводов и управления проектом обеспечивают высокую продуктивность и отличное качество. При выпуске новой версии вашего приложения вам нужно перевести только новые или изменившиеся строки. Остальные переводы будут перенесены в новую версию автоматически. Поддерживает бинарную локализацию Win32/MFC, .NET и Delphi приложений. Тем самым вам больше не нужно изменять исходный код для перевода приложения. Интерфейс программы многоязычный и имеет поддержку русского языка.
Возможности программы:
• Поддерживает все популярные платформы и форматы (Win32/MFC, .NET, Delphi, Java, XML, Source Files)
• Повторное использование переводов
• Автоматизированный контроль качества
• Мастер обмена, обеспечивающий простое вазимодействие между менеджером локализации, переводчиками и тестерами
• Визуальные редакторы и функции по выравниванию элементов в Win32/MFC, Delphi и .NET
• Память переводов, позволяющая избежать лишней работы по повторному переводу
• Псевдо-перевод и мастер поиска ошибок
• Интерфейс командной строки
• Создание многоязычных, переведенных или ресурсных DLL файлов
• Использование множества языков в одном проекте
• Система контроля версий, обеспечивающая вам удобный интерфейс для просмотра истории изменений
• Многоязычный интерфейс с поддержкой русского языка
OC: Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7 Интерфейс: Русский / Multilanguage Размер: 28.11 Mb Лекарство: есть
Дата: 20.02.2011 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
Дата выхода: 2010 Дата выхода в России: 6 июля 2010 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer Мультиплеер: Интернет Разработчик: NCsoft Corporation Издатель: NCsoft Corporation Издатель в России: Innova Systems Локализатор: Innova Systems Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: не нужна Сайты игры: http://l2.ru/
Системные требования: Операционная система: XP,Vista,7 Процессор: Pentium 4 - 2,0 ГГц / Pentium 4 - 3,0 ГГц Оперативной памяти: 512 / 1000 Мб Свободного места на жестком диске: 11000 Мб Видеокарта: GeForceFX 5700 или ATi Radeon 9600 / GeForceFX 6600 или ATi Radeon X800 - Если ваша система не соответствует рекомендуемым требованиям, советуем понизить детализацию графики и уменьшить дальность прорисовки в настройках игры. - Перед установкой игры обновите DirectX и драйверы для видеокарты. Мы напоминаем, что Windows 95, 98 и NT, а также 64-битные операционные системы официально не поддерживаются.
Краткое описание: И настал день! 6 июля мы наконец-то установили глобальное обновление Freya на официальные серверы Lineage 2. В игре появились новые NPC, задания, множество интересных видов оружия и экипировки... Ну, надо ли это перечислять? К бою, друзья, и вы сами убедитесь, что вышло ой-ей-ей как круто! Но это еще не все! 6 июля для многих обернулся Армагеддоном. В коварных коридорах Ледяного Лабиринта вам предстоит сразиться со Снежной Королевой Фреей. Жестокая богиня легко выдержала натиск 15-20 высокоуровневых персонажей: команда тест-инженеров, гейм-мастеров и бета-тестеров Lineage 2 уже была повержена ей на тестовом сервере. Повторные попытки оказались безуспешными. Фрея пала только после того, как у одного из гейм-мастеров не выдержали нервы, и он набрал свое «секретное заклинание» в командной строке. Как сразить Фрею? Ответ прост: один в поле не воин, победить могучего противника сможет только дружная команда. Богине не устоять против четко спланированной атаки одного или нескольких кланов: она не бессмертна, хотя очень сильна. Но победа будет стоить потраченных усилий: в ваш инвентарь перекочуют богатейшие дропы! А первый клан, убивший Снежную Королеву Фрею на своем сервере, увековечит свое имя в «Зале Славы» на сайте l2.ru! Точите мечи и качайте умения — Freya уже на серверах!
Информация о фильме Название: Кровавый монтаж Оригинальное название: Smash Cut Год выпуска: 2009 Жанр: ужасы, комедия Режиссер: Ли Демарбр / Lee Demarbre В ролях: Дэвид Хесс, Саша Грэй, Джесси Бак, Майкл Берриман, Рэй Сейджер, Питер Майкл Диллон, Бэрри Блейк
Описание:
Впавший в глубочайшую депресиию из-за неудачи своего последнего фильма, режиссёр Эйбл Уитман, обнаруживает себя в одном стриптиз клубе, где "снимает" и увозит к себе домой одну из стриптизёрш, Гиги Стопс. Однако по дороге происходит несчастный случай, в результате которого Гиги погибает, а Эйбл "зависает" над телом не зная, что предпринять. Он приходит к решению, что надо использовать части тела Гиги, как детали для своего будущего фильма-ужаса. Когда его творческая "находка" вызвала огромный интерес у коллег и принесла ему успех, он решает, что для "наполнения" своего проекта ему необходимо гораздо больше "запасных частей".
IMDb 4.0/10 85 votes
Доп. информация: Фильм интересен очередным выходом в "большое кино" порноактрис, в данном случае секс-бомбы Саши Грэй
Год выпуска: 2009
Жанры: Arcade / Flight Combat / 3D
Разработчик: Transmission Games
Издатель: Ubisoft Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский (ENG)
Таблетка: Не требуется
Описание: Действие игры происходит во время Второй мировой войны и переносит вас в самую гущу событий – в центр ожесточенных воздушных сражений над Европой. Вам предстоит пройти путь от великих побед в небе Лондона до полного уничтожения вражеской авиации над Берлином. В ваши руки попадут самые известные истребители Второй мировой войны, кабины которых воссозданы с исторической достоверностью. Основная задача – выжить в воздушных боях, подобия которых еще не было ни в одном авиасимуляторе.
Особенности игры:
• Лучшие «собачьи бои»: ощутите все прелести ближнего боя в воздухе, устроившись за штурвалом одного из самолетов эпохи Второй мировой войны. Всего в игре более 40 реалистично выглядящих истребителей и каждый из них имеет реалистичную систему повреждений;
• Скрупулезно выполненное окружение: детализированные ландшафты и знаковые достопримечательности воссозданы с учетом мельчайших деталей. Лондон и Берлин выглядят именно так, как их видели пилоты Второй мировой войны;
• Наследие серии Heroes: новая часть сериала Heroes четко следует установленной планке, подкрепляя великолепный игровой процесс красивой графикой и различными онлайн-режимами;
• Разнообразный онлайн: война за господство в небе развернется в четырех игровых режимах, в которых смогут принять участие до 16 игроков одновременно.
Минимальные системные требования:
Operating System: Windows® XP or Windows Vista®
Processor: Dual core 2.66 GHz Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon™ X2 3800+ (Intel Core® 2 6400 or AMD Athlon X2 4400+ recommended)
RAM: 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista (4 GB recommended)
Video Card: 256 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card: DirectX 9.0 compliant sound card
DirectX Version: DirectX 9.0
Hard Drive Space: 9 GB
Peripherals Supported: Keyboard, mouse, optional controller
*Supported Video Cards at Time of Release
NVIDIA® GeForce® 6800 / 7 / 8 / 9 series
ATI® RADEON® X1600-1950 / HD 2000-4000 series
Инструкция по установке:
1) Смонтировать образ с помощью Daemon Tools
2) Установить игру
3) Играть!
Год выпуска: 2008 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D Разработчик: Enlight Software Издательство: Акелла Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Присутствует (на диске в папке Crack) Размер: 932 Mb
Описание:
После большого успеха первого издания Hotel Empire , более 1 млн. проданных копий, игра возвращается новым, глубоко улучшенным роскошным сиквелом! Войдите в высоко конкурентный мир туристической индустрии и проверьте свои навыки путем строительства, дизайна и управления элитными отелями по всему миру! Пока постояльцы ведут свою обычную жизнь, анализируйте их поведение, настроения, деятельность и определите, что же им нравится или не нравится в вашей работе.
Системные требования: Операционная система: Windows 98, 2000, ME, XP или Vista Процессор: 1.5 ГГц Оперативная память: 512 Мб Место на жестком диске: 2 Гб Видеокарта: NVIDIA GeForce 5 или выше, ATI Radeon 9 или выше, 256 Мб памяти
Особенности игры:
- Управляйте «5 звездами» - Нанимайте, тренируйте и управляйте своими сотрудниками, не забывая держать под контролем бюджет отеля. Постоянно улучшайте услуги, чтобы в итоге создать самый престижный отель в городе.
- Клиент - ваш Король! - Внимательно следите за клиентами отеля, анализируйте их ожидания и нужны и удовлетворяйте все их пожелания и капризы. Что делает Hotel Giant 2 уникальным и увлекательным? - Это не статистика, цифры и графики, а необходимость наблюдать, отлеживать и реагировать на каждого сотрудника и клиента, чтобы в нужный момент принять правильное решение.
- Осуществите свои мечты... с максимальной детализацией! - Более 1400 элементов для дизайна отеля: мебель, оборудование, декоративные изыски, различные типы ресторанов, баров, спа, оздоровительных центров, игровых комнат и т.д. Возможно практически все, любая мелочь настраивается, чтобы улучшить внешний вид комнаты. Вы можете выбирать, какую пищу будут есть ваши клиенты, или отбирать музыкальные группы, которые будут играть в баре.
- Пхукет, Рим, Париж - просто выберите место, где вы хотите быть! - Выберите отель свой мечты среди 26 уникальных вариантов и в качестве отельного менеджера сделайте свой курорт лучшим! Чтобы ускорить свое восхождение, внимательно смотрите, как клиенты живут и чувствуют себя в ваших роскошных отелях, и удовлетворяйте все их желания.
Разработчик: X1 Software Издатель: X1 Software Локализатор в России: 1C Издатель в России: 1C Жанры: Add-on / Simulator (Flight Combat) / 3D Похожие игры: Battle over Europe, Ил-2 Штурмовик, Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения, Operation Fall Blau Multiplayer: (32) LAN, Internet Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский Защита: нет nodvd / nocd (Crack): не требуется Формат: RAR+ISO+3% Размер: 261 Мб
Системные требования: Рекомендуемые:
- Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
- Процессор: 3 ГГц
- Память: 1 Гб
- Видео: 3D-видеокарта с 256 Мб
- Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
- Место на диске: 360 Мб
Описание: "Дороги войны 2" - новое дополнение для военно-исторического авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция", посвященное масштабным операциям и сражениям, развернувшимся на Восточном фронте в середине войны. Трагедия и крушение Крымского фронта, форсирование Днепра и освобождение Киева, бесславное отступление группы армий "Центр" из-под Москвы и малоизвестная, но кровопролитная битва за Карельский перешеек воссозданы на максимально подробном и реалистичном уровне, в лучших традициях дополнений "Дороги войны" и "Курс на Окинаву".
Особенности игры:
-4 новые статические кампании общей продолжительностью в 100 миссий.
-Самолеты, доступные для управления: Як-1, Ил-2M, B-239, Bf-109G-2, Bf-109G-6, FW-190A-4.
-Все миссии и брифинги созданы на основе реальных исторических событий.
-Высочайшая степень детализации наземных сражений и движения линии фронта.
-330 новых схем окраски самолетов.
На диске представлены следующие кампании:
"Дороги войны: 1942" (ВВС РККА, 1942 г.),
"Днепр" (ВВС РККА, 1943 г.),
"Письма с фронта" (Luftwaffe, 1942 - 1943 г.) и
"Карельское лето" (ВВС Финляндии, 1944 г.).
The Last Remnant - ролевая игра, в которой вас ждет принципиально новая боевая система, благодаря которой вы сможете принять участие в крупномасштабных сражениях. Предыстория событий такова: тысячу лет назад люди вошли в контакт с Remnants - магическими представители давно ушедшей эры, которые постоянно поддерживали баланс в мире. Вскоре после того, как наметился разлом между правителями и подчиненными этого мира, Remnants прекратили выполнять свою задачу. На тех землях, где раньше царил мир, потекли кровавые реки. Спустя тысячу лет после этого и начинается ваше приключение.
Дата выхода: 20 марта 2009 г. Жанр: RPG (Japanese-style) / 3D / 3rd Person Платформа: PC Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Тип издания: репак Язык интерфейса: English, French, German, Itilian, Spanish, Japenese Язык озвучки: English, Japenese Таблэтка:Не требуется Размер: 4,61 Gb
Описание:
Тысячу лет назад люди вошли в контакт с Remnants - магическими представители давно ушедшей эры, которые постоянно поддерживали баланс в мире. Вскоре после того, как наметился разлом между правителями и подчиненными этого мира, Remnants прекратили выполнять свою задачу. На тех землях, где раньше царил мир, потекли кровавые реки. Спустя тысячу лет после этого и начинается ваше приключение…
Особенности:
-Атмосфера мира, практически уничтоженного постоянной войной
-Детализированные локации, красота которых обеспечивается мощью Unreal Engine 3
-Крупномасштабные зрелищные битвы
-До 70 разнообразных героев в одной схватке, создающих атмосферу по-настоящему эпического сражения
Дополнительно:
Язык выбирается в настройках
Системные требования: Минимальные:
-OS: Windows XP (SP2) / Vista (SP1)
-CPU: Intel Core 2 Duo (2GHz) / AMD Athlon X2 (2GHz)
-VIDEO: NVIDIA GeForce 8600GT 256 MB or better
-RAM: 1.5 GB
-HDD: 15 GB
Рекомендуемые:
-OS: Vista (SP1)
-CPU: Intel Core 2 Duo (2.4+ GHz)/ AMD Athlon X2 (2.4+ GHz)
-VIDEO: NVIDIA GeForce 8800GT 512 MB or better
-RAM: 2 GB
-HDD: 15 GB
Информация об Игре Название: MОТОРM4X Оригинальное название: MotorM4X: All Terrain Drivin Год выхода: 2008 Жанр: Гонки,Симуляторы Разработчик: The Easy Company Язык: RUS Лекарство: Присутствует Размер: 940 Mb Архив: без пароля
Описание:
Это не просто «очередная» гонка. Это игра о машине, о тебе и о ваших приключениях. Ты можешь поехать куда угодно: в игре несколько сотен квадратных километров открытых и пересеченных пространств. Можешь выйти из машины и осмотреться. Можешь принять участие в одной из местных гонок. Можешь разбить свой автомобиль на мелкие запчасти и купить новый, более мощный. Это – настоящая свобода для тебя и твоего джипа!
Особенности:
* Покоряй самые различные районы: альпийские холмы, заполярную тайгу или песчаную пустыню.
* Десять полностью детализированных внедорожников на выбор.
* Четыре оригинальных режима, включающие поиск наилучшей трассы, автослалом, круговые гонки и гонки по пересеченной местности.
* Максимальная реалистичность: смена погодных условий, разрушаемая обстановка и джипы, налёт грязи и снега и т. п.
* Свобода выбора – есть ли что-то лучшее для тебя и твоего джипа?
Минимальные системные требования Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista x86; x64 Процессор: Pentium 4 3 ГГц Память: 1 ГБ Видеокарта: с памятью 256 МБ, совместимая с DirectX 9.0с, поддерживающая шейдеры версии 3.0 (Nvidia® GeForce™ 7800 или ATI Radeon™ эквивалентная) Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 2 ГБ DVD-привод: 8x
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Конец рабочего дня. На остановке, как обычно, толпа людей. С трудом втиснувшись в автобус, вы клянете вечную пробку и про себя ругаете водителя… Знакомая картина, не правда ли? Но теперь у вас есть шанс доказать, что вы справитесь с управлением и сумеете проехать по пробкам лучше профессионального работника автопарка. Добро пожаловать на новую работу – теперь вы водитель автобуса в мегаполисе!
Вы сможете сесть за руль автобусов со всего мира. Восемнадцать маршрутов пролегают по спальным, деловым, промышленным районам и трущобам. Приготовьтесь к вождению в разное время суток и при сложных погодных условиях – против вас слепящее солнце, снег, гололедица, дождь и туман. Перевозка пассажиров – прибыльное дело, и теперь у вас появилась возможность открыть собственный автопарк! Покупайте или арендуйте автобусы большего размера и удерживайте бизнес на плаву специальными предложениями для привлечения клиентов и продажей рекламных площадей на автобусных линиях. Докажите всему миру, что вы лучший водитель!
Особенности продукта:
12 автобусов различных классов
18 автобусных маршрутов в огромном мегаполисе
Огромный детализированный город с продуманным трафиком
Управление автобусным парком: покупка и продажа автобусов, регулирование цен на билеты, реклама и промоушен
Разные виды обзора, включая вид из кабины водителя
Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор Pentium® 4 1,7 ГГц или аналогичный Athlon® XP™
512 МБ оперативной памяти
1,7 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с (Nvidia® GeForce™ 6600 GT или ATI® Radeon™ X1300)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
DirectX® 9.0с
Лекарство : не требуется
Образ. Язык: только русский
AutoCAD 2009 -превосходное средство двумерного черчения и трехмерного проектирования, в нем предусмотрены широкие возможности адаптации к конкретным проектам, позволяющие выполнить необходимые настройки в соответствии с выбранным вами стилем работы. Например, вы можете настроить интерфейс, изменив кнопки и панели инструментов, а также расширить возможности программного обеспечения, подключив приложения, разработанные другими производителями, или автоматизировать выполнение повторяющихся операций, создав несложную программу на языке LISP.
Эффективность - непременный спутник вашей работы с AutoCAD 2009.
AutoCAD 2009 - лидер среди приложений для черчения, детализации и концептуального проектирования снова задает тон для своих последователей. Созданный с учетом нужд проектировщиков AutoCAD 2009 ускоряет ежедневную работу по созданию чертежей благодаря своим функциональным возможностям, позволяющим повысить скорость и точность исполнения, экономя при этом время. Возможность изменения масштаба пояснений и свойств слоев непосредственно на видовом экране поможет вам сэкономить время; усовершенствованные функции работы с текстом и таблицами, а также возможность создания совмещенных выносок позволят удовлетворить самые строгие эстетические и профессиональные требования.
Общий размер архива: 1068 mb
Дата: 02.04.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Сложные маршруты, мощные внедорожники и полная свобода в выборе пути – все это есть в игре «Форд Драйв: Off Road». Игрок сможет оказаться за рулем одного из 18 автомобилей, созданных по лицензии Ford и Land Rover. «Форд Драйв: Off Road» - это гонки по замысловатым маршрутам, проложенным по пустыням, лесам и заснеженным горным дорогам. По ходу заездов гонщики смогут собирать разбросанные по трассе бонусы и оперативно ремонтировать автомобили. В дополнение к этому игроки могут искать альтернативные маршруты – практически на каждом этапе есть скрытые повороты и объездные дороги.
Особенности игры:
* 18 автомобилей, созданных по официальной лицензии Ford и Land Rover
* 24 детализированные трассы в разных климатических зонах
* Возможность ремонта автомобилей прямо во время заездов
* 12 разных гоночных режимов
* Скрытые маршруты на трассе - возможность получить преимущество над соперниками
* Множество бонусов на трассе: артефакты, деньги, дополнительное время
В игре будут присутствовать лицензированные модели автомобилей:
* 2005 Defender 90 Station Wagon
* 2006 Range Rover Sport Supercharged
* 2007 Discovery 3
* 2007 Freelander 2
* Range Stormer Concept
* SVX Concept
* 2008 Ford F-150 FX4 pickup
* 2008 Ford Ranger FX4 Level II
* 2008 Ford F-250 Super Duty
* 2008 Ford F-350 Super Duty
* 2008 Ford F-450 Super Duty
* 2008 Ford Escape
* 2008 Ford Explorer
* 2008 Ford Expedition
* 2007 Ford Explorer Sport Track
* Ford Bronco concept
* Ford Equator concept
* Ford Mighty F-350 concept
Системные требования:
Windows XP SP2, Windows Vista, Pentium IV 2,2 ГГц, 512 Мб ОЗУ (1024 Мб для Windows Vista), 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня FX5700 и выше, кроме встроенных видеокарт и MX-серии), DirectX 9-совместимая звуковая карта, 700 Мб свободного места на жёстком диске, 24x CD-ROM, клавиатура, мышь, DirectX 9.0c.
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Таблетка: Не Требуется (запускается с новым драйвером*)
Язык Интерфейса: Русский
Тип издания: Лицензия
Разработчик: Unicorn Games Studio
Локализатор: 1C
Размер: 3.91 Gb
Об игре:
Средневековые исторические баталии разворачиваются здесь и сейчас. Псковский князь Довмонт поведет свои дружины в походы против немецких и ливонских рыцарей. Кровь многих бесстрашных воинов прольется в грядущих схватках, детально воссозданных в соответствии с историческими реалиями. И в веках останется одна истина: победителей не судят.
В бой за землю за родимую:
• Средневековая история. 40 сражений из оригинальной игры "XIII век: Слава или смерть".
• Русская идея. Восемь новых сражений за православных воинов, ведомых в бой князем Довмонтом Псковским.
• Путь витязя. Развитие и совершенствование навыков отрядов, которые приобретают в битвах ратный опыт, необходимый в дальнейших сражениях.
• Эпоха перемен. Существенно обновленный игровой процесс: мешающий обзору туман, проведение разведки, а также значительно улучшенные визуальные эффекты.
• Наука побеждать. Стратегия в реальном времени – теперь и в онлайне: система рейтингов, персональные учетные записи пользователей, а также новые режимы и набор карт для сетевых баталий.
Минимальные системные требования:
• Операционная система: Windows 2000, Windows XP SP 2 или Windows Vista;
• Процессор: Intel Pentium 2.0 ГГц или AMD 2000+;
• Память: 512 Мб;
• Видеокарта: Интегрированные видео-карты Intel (в ноутбуках) либо уровня
• GeForce MX400 или Radeon 8500, а также последняя версия драйвера для нее;
• Жесткий диск: 3 GB свободного места;
• DVD-ROM привод, звуковая карта, клавиатура, мышь;
• Для игры по интернету - высокоскоростное подключение от 128 кбит/сек;
Особенности игры:
• Технология. Использованы все современные технологии real-time стратегий, поддержка до 32 000 юнитов на экране, производительность выше, чем в аналогичных играх.
• Графика. «Живая» графика real-time игр! В 8 раз увеличен размер неигровой карты, плавность и высокая детализация движений.
• Исторический аспект. Аддон - сюжетная кампания за псковского князя Довмонта, 8 боёв-миссий, освещающих жизнь и подвиги выдающегося полководца и правителя, сыгравшего значимую роль в истории Руси; 170 вариантов воинов, 21 игровая нация, 40 исторических сражений, 8 кампаний; игровой процесс, основанный на новейших исследованиях о битвах того периода.
• Игровой процесс. Войска в ходе кампании накапливают личный опыт и переносят его из миссии в миссию; участие в сражении свыше 10 000 трехмерных воинов без значительного падения производительности; уникальная боевая система, на которую влияет до 80 игровых факторов на юнитном, отрядном, армейском и ситуативном уровнях.
• Сетевая игра. Выделенный интернет-сервер для онлайн-сражений с ведением статистики эффективности игроков позволит каждому проверить свои навыки полководца в соревновании с игроками всего мира (включен глобальный рейтинг с феодальными титулами и родовыми гербами).
• Мнение игроков. Интересный, «глубокий» игровой процесс; превосходный искусственный интеллект, анализирующий расположение войск и ситуацию на поле битвы, действует с учетом особенностей игрового ландшафта; отличная игровая детализация: геймплея, графики, исторической достоверности.
Вся информация:http://www.ag.ru/games/xiii_vek_rusich
Русский сайт:http://games.1c.ru/xiii_rusich/
Установка
1. Распаковать
2. Установить при помощи Daemon Tools 4.3.1
*Скачиваем драйвер http://rapidshare.com/files/155248543/1098_Fs_03.zip
Панель управления--->Установка оборудования--->Далее--->Да, устройство уже подключено--->Далее--->Идём в низ списка, и выбираем "Добавление нового устройства"--->Далее--->Установка оборудования, из списка вручную--->Далее--->Показать все устройства--->Далее--->Установить с диска-->Далее---> Добавить файл dev000.inf. В диспетчере устройств (в системных устройствах) должен появиться fstarforce.
3. Играть