Описание: Прага - это не просто город. Это эпизоды времени, страницы истории, мгновения жизни, биографии, легенды, предания. Они живут здесь в домовых знаках, в старых фонарях, в таинственных уголках, на Улочке алхимиков... Очарованный Прагой, бродя по ее улицам, с изумлением открываешь все новые и новые детали, новые штрихи к ее портрету. Вышеградский холм помнит историю основания города и легенды, с этим событием связанные. Старинный центр Праги - Пражский град расскажет о традициях королевской династии. Знаки на домах, расположенных в районе Старого Света и Градчан, поведают о деятельности тайных обществ. Два университета города, Каролинум и Клементинум, - о том, как развивалась научная мысль в Чехии.
Название: Легенды старой Праги Продолжительность:00:55:10 Жанр: Видеоэкскурсия Год выпуска: 2006 Страна: Россия
Совсем недавно Чань был лучшим меченосцем Поднебесной, но проиграл поединок манчжуру Наламу и удалился на покой. Теперь он живет в тени императорского дворца и целыми днями играет на китайском баяне. Однажды на его игру обращает внимание придворная гитаристка Цинь. Музыка ей очень нравится, и она предлагает Чаню сыграть “сонату на двоих”. Ночью на дворцовой крыше. Встреча двух музыкантов испорчена появлением трех, как сказал бы Карлсон, жуликов, решивших похитить из дворца карту спрятанных сокровищ династии Мин. Но в ходе схватки на крыше храма Ланруо карта оказывается уничтожена. Надеясь избежать наказания за столь постыдную ошибку, Цинь с Чанем предпочитают бежать из столицы и поселиться где-то на северо-западном фронтире. Много лет спустя Цинь и Чань – муж и жена, а также владельцы таверны Драгон Ин, на пороге которой и появляются те самые трое жуликов – Джекки Тян, Джет Лай и Энди Ли.
Оригинальное название: Tracing Shadow / Zhui ying
Жанр: комедия, боевые искусства
Режиссер: Френсис, Марко Мак
В ролях: Джейси Чан, Хао Данг, Френсис Нг, Пэйс У, Се На
Выпущено: Китай
Продолжительность: 01:28:37
Озвучивание: любительское (одноголосое)
Оригинальное название: Серебро
Год выхода: 2009
Жанр: Исторический
Режиссер: Юрий Волкогон
В ролях: Роман Курцын, Павел Пепелев, Леван Допуа, Ярослав Иванов, Мария Виненкова.
О фильме:
Время действия – начало XVII века, период окончания Смуты и воцарения династии Романовых. Место действия – весь Урало-Сибирский регион, дорога из Москвы – через Урал – в тундру. Мангазея – это богатый торгово-промысловый город в Западной Сибири. Сюжет фильма строится на расследовании, почему прекратились поступления в казну сибирской пушнины и откуда в государственном обороте стали появляться фальшивые серебряные монеты. Подъячий Разбойного приказа Тихон Редькин со своими товарищами преодолевает тысячи верст, по пути подвергаясь многим опасностям и встречая самобытных людей с настоящим уральским характером.
Выпущено: Россия
Продолжительность: 12 x 45:00:23
Перевод: Оригинал (русский)
Формат: AVI (DivX)
Качество: DVDRip
Видео: 1500 kb/s, 704x512
Звук: AC3, 192 kb/s (2 ch)
Размер: 12 x 500 MB
Интервью: Николай Левашов: «Ночь Сварога» уже прошла
“Красная звезда” от 6 Июня 2007 года.
Беседу вел Александр БОНДАРЕНКО.
— Давайте начнем разговор если не с самого начала – появления нашей планеты, то с первого вопроса, непосредственно связанного с нами, с людьми. Как и когда, по вашему мнению, появилось на Земле человечество?
— Прежде всего уточним, что на Земле земных, так сказать, людей нет. Хотя мы уже и стали здесь аборигенами, но все наши предки пришли сюда с других планет…
— Разве? А как же результаты археологических исследований – всякие питекантропы, неандертальцы?
— Неандертальцы - это были те аборигены, с которыми наши предки существовали параллельно. Одно время наши предки жили на зеленом континенте, который ушел потом под воду, - он был тогда изолирован, как Австралия. Неандертальцы жили на другом континенте, а потом они вымерли.
— Вместе с мамонтами?
— Мамонты ушли позже. Учеными не было найдено ни одного скелета неандертальца «моложе» 35–40 тысяч лет. Кстати, при всем при том объем черепной коробки у них был больше, чем у людей сейчас.
— То есть наши предки, назовем их «перволюди», пришли из космоса? Значит, вы отрицаете как божественную, так и эволюционную теорию происхождения человечества?
— Сейчас я работаю над книгой, она называется «Россия в кривых зеркалах». Первый том у меня готов, я прохожу его уже четвертый раз, а доводить, как вы знаете, – это хуже всего. Первая часть – это как раз происхождение человека. В ней я разбираю все версии, начиная от религии и кончая наукой. Так вот, в Библии, в Ветхом Завете, никакой речи о происхождении человека в результате Божественного творения нет – нужно читать внимательно, и разбирать, и думать… Зато описывается появление «серой» подрасы в Индии – это было порядка 5 тысяч лет назад.
— Это в дополнение к уже имевшимся расам?
— Нет, до того не было ни черных, ни желтых, ни красных – была только белая раса. Наши славянские предки, как белая раса, колонизировали эту планету. Есть чисто объективные факты, которые просто невозможно опровергнуть. Прочие расы появились на планете позднее одновременно – и в тех самых местах, где они обитают до сих пор. Потом шло только смешивание рас, а не наоборот.
— Ну а вообще-то люди на Землю как попали?
— Этого в двух словах не объяснишь. Первый раз наши предки пришли сюда примерно 600 – 800 тысяч лет назад…
— Каким путем?
— Были два основных пути перемещения: первый наши предки называли «врата в междумирье» - американцы называют его сейчас «звездные врата». Это можно сравнить с «порталом» в компьютерных играх. Смысл в том, что пространство сворачивается и два пространства смыкают в одной точке. Для того чтобы они работали, нужно, чтобы точка выхода имела такой же «портал». Доказательств этому полно. Второй путь – там, где «портал» не работал, - это техническое устройство. То есть для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» - это корабли ближнего действия, и «вайтмары» - это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар - большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая - более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблем. Земля входила в объект цивилизации… Для наших предков перемещение с одной планеты на другую было таким же обычным явлением, как для нас перелет из одного города в другой. Доказательства тому есть не только в Славянских Ведах, но и в реальных артефактах, которые сохранились до сих пор.
— И потом все это вдруг исчезло?
— Не вдруг. Практически вся история жизни на земле – это борьба между светлыми и темными силами, между разрушителями и созидателями. Силы созидающие, творящие, создающие что-то относятся к светлым, разрушающие – к темным, это социальные паразиты. Социальные паразиты ничем созидающим никогда не занимались. Все просто и понятно!
— Не совсем. Что такое «социальные паразиты»?
— Чем социальный паразит отличается от биологического? Простого паразита природа произвела положительно – он уничтожает конкретных животных, наиболее слабых из биологического вида, и тем самым не позволяет распространяться болезням и особям, слабым в генетике. То есть, выступая в негативной роли для конкретного живого организма, природный паразит приносит пользу для вида или популяции. Социальный паразит, чтобы существовать, должен уничтожить самое здоровое, самое сильное ядро социума. Только когда уничтожен цвет нации, он может процветать. Уничтожая самое сильное ядро нации, он уничтожает и развитие самой цивилизации…
— Откуда же они взялись на Земле, эти социальные паразиты?
— Так же, как и все люди, они пришли на Землю. Первая их попытка захватить Землю была предпринята 110 тысяч лет тому назад - ее отразили, и очень легко… Были еще три попытки, и порядка 40 тысяч лет назад была очередная война между светлыми и темными силами, после чего наши предки приняли их на свою голову. Социальные паразиты пришли, чтобы захватить Землю и пользоваться результатом того эксперимента, который наши предки проводили на этой планете.
— Что это был за эксперимент?
— Как я уже сказал, сотворение человека не было каким-то Божественным актом. Это была генная инженерия наших предков, которые пытались улучшить породу. Если бы они завершили все, как положено, может быть, было бы по-другому, но им не дали завершить, и в результате все это обернулось против нас.
— То есть все завершилось катастрофой?
— Да, 13 тысяч лет тому назад земляне пытались управлять – точнее, играть – стихиями, в результате чего и произошла глобальная катастрофа. Ось Земли повернулась на 23 градуса, изменился климат, наступила ядерная ночь, произошло резкое похолодание, прошли цунами и случилось еще многое иное… В результате наша цивилизация была отброшена в каменный век.
— Вы сказали о славянских предках белой расы. Я правильно это понял?
— Да, и вот вам несколько фактов в подтверждение тому. Легендарный варяг Рюрик был из славян – из венедов. А от какого слова пошло название города Берлин? От «берлоги», потому там и медведь на гербе. Берлин, как и другие европейские города, был русским, принадлежавшим славянским племенам лютичей и венедов. Однако немецкие племена – кстати, наши родственники – натравливали лютичей и венедов друг на друга, поддерживали то одних, то других во время их постоянных трений. Лютичи и венеды основательно били друг друга и ослабели…
— Ну да, это по-нашенски! Подобный процесс проходит и через всю российскую историю – от княжеских усобиц до Гражданской войны и далее, уточнять не будем.
— Ну а когда и те и другие ослабели, немцы пришли и почти полностью всех вырезали. Не цацкались, хотя и были родственничками. Это были VII – IX века.
— Времена, для большинства из нас совершенно неизвестные.
— Конечно, ведь наша сегодняшняя официальная история начинается только с Киевской Руси. Тысяча лет – и все!
Учтите, история, как нам она преподается, – это вообще не наука, потому как каждый может интерпретировать ее как хочет. Почему это стало возможным? Потому что любой факт отражает событие, записанное в угоду кому-то и чему-то. Понимаете? Берется субъективное мнение, и на его основе создается еще одно субъективное мнение.
–- Но если есть конкретное событие – допустим, Октябрьская революция, Отечественная война 1812 года или восстание Пугачева – от него никуда не деться. Вдумчивому читателю, несмотря на различные трактовки и даже фальсификации этих событий, не так уж сложно докопаться до истины…
— К сожалению, это не так! Обратимся к упомянутому вами «восстанию Пугачева». В истории оно изображается как бунт черни, но ведь когда Емельяна Пугачева пытали, он не сознался, что возглавлял восстание, просто говорил, мол, я делал свое дело…
— Вы считаете, был другой руководитель? Или, может быть, даже реальный Петр III, под именем которого и выступал Пугачев?
— Никакого восстания вообще не было! Это была война…
— Ну, формулировка не новая: «крестьянская война под предводительством Пугачева»…
— Совсем не так! Вот это реальная голландская карта Евразии 1717 года. Я выделил территории – наследство Петра I, когда он очистил наши северо-западные земли от шведов. Посмотрите: Уральские горы, на востоке не полностью показано Каспийское море. Думаете, у Екатерины II больше земель было? Она получила в наследство точно такую же территорию. Вот здесь написано «Московия», а дальше к востоку, смотрите, лежит «Великая Тартария»…
— Можно предположить, что на восток за пределы так называемой Московии голландцы тогда просто не выходили.
— Согласен. Но вот первое издание Британской энциклопедии, 1772 год. Читаем: «Великая Тартария – самая большая, самая крупная страна мира. Лежит к востоку от Московии». Во втором издании энциклопедии, как ни странно, этого вы уже не увидите.
— А что это за «Великая Тартария»? Остатки Золотой Орды, империи Чингисхана?
— Самое смешное – почитайте Гумилева – монголы ни сном ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания – ни-че-го! Это все было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. Но это абсурд. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения… Была «Великая Тартария», от которой сначала откололась Западная Европа, а затем - романовская территория.
— Почему же сегодня этого практически никто не знает?
— Когда западники посадили на престол Романовых, то их задача была уничтожить правду о реальной истории. Это была их плата за русский трон, на который они не имели права!
— Ну, по официальной версии таковые права прослеживаются четко… Хорошо, а мы не слишком далеко ушли от Пугачева?
— Нет, все взаимосвязано. Когда Екатерина II захватила власть, то вскоре развязала гражданскую войну против правителей «Великой Тартарии» - старой династии, ее также называли «ордынской династией». Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Тартарии… Во главе «ордынской династии» в то время был Петр, и романовские историки на том сыграли: мол, это Петр III, за которого выдает себя самозванец.
— То есть на самом деле разгром «Пугачевского восстания»…
— …это был проигрыш старой династии, которая бежала на восток и захватила, полностью себе его подчинив, Китай.
— И новая династия, как вы сказали, стала «менять» историю?
— Да, после того как в 1775 году разгромили старую династию, романовские власти стали вычищать архивы, сжигать огромнейшие объемы документов, летописей… Хотя все равно кое-что осталось! Кстати, они дали указания уничтожать и так называемые карты Создателя - одну из 200 таких ранее существовавших карт нашел профессор Уфимского университета Александр Чувыров. Это объемная карта - абсолютно точное рельефное изображение Западно-Сибирской местности. Создать подобную современная цивилизация не в состоянии: там не только уникальные данные, но и технология - фундамент гранитный, сама карта стеклообразная, потом третий, защитный, слой – это фарфор. Она точно не инструментом была создана, и подобная технология сегодня вообще неизвестна. На карте было порядка 12 тысяч километров каналов, которые были по ширине по 300 - 500 метров, и дамбы по 2 – 3 километра длиной, по полкилометра шириной… Там были еще огромные треугольные, ромбовидные и прямоугольные площадки, назначения которых современные ученые не знают.
— Получается, что сами наши правители целенаправленно работали против России?
— Да, и я писал в статье «Ночь Сварога», что заговор против России существует очень давно. Революция 1917 года – логическое завершение оного процесса…
— Мне кажется, вы излишний оптимист…
— Нет, я просто знаю, что в природе, если существует угроза виду или популяции, возникает раскачка – т.е. потеря большая в одном месте компенсируется появлением очень большого числа тех, кто может компенсировать потерю большого количества. Поэтому они не успели или не сумели завершить начатый геноцид против нашего народа. Но так как цвет нации тогда был потерян, то те самые «социальные паразиты» думали, что они этот процесс успешно завершили…
— «Ночь Сварога» - что это такое?
— Это понятие определенного времени. Пространство ведь неоднородно, оно влияет не только на жизнь звезд, но и на любое живое существо, в том числе и даже в особенности - на человека, который особым образом выделился из остального живого мира. Зона неоднородности – это свидетельство того, что разные процессы по-разному влияют на нашу систему и вызывают деформацию… «Ночь Сварога» - это временной промежуток, когда наша Солнечная система входит в зону пространственной деформации. Это происходит периодически. Последняя «Ночь Сварога» завершилась в 1995–1996 годах.
— Значит, мы выходим из Тьмы…
— Да, и это вызывает определенный оптимизм. Россия, несмотря на все усилия ее недоброжелателей, живет и жить будет!
Визитная карточка
Официальный сайт:levashov.info
[b]Николай Викторович Левашов родился в 1961 году в городе Кисловодске Ставропольского края. В 1978 году окончил среднюю школу в городе Минеральные Воды. После неудачи с поступлением на биологический факультет Иркутского университета год работал на заводе в Минеральных Водах. В 1979 году поступил учиться в Харьковский университет на радиофизический факультет. По окончании учебы был призван в Вооруженные Силы офицером-«двугодичником». Службу проходил в Одесском военном округе в частях РЭБ недалеко от города Ильичевск.
Отслужив два года, вернулся в Харьков и стал работать, до развала СССР, во Всесоюзном НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) в отделе функционального состояния человека - сначала на должности инженера, а потом - младшего научного сотрудника. Изучал функциональное состояние людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах, замеряя биопотенциалы в биологически активных точках по определенной методике. По словам Левашова, еще в раннем возрасте он обнаружил необыкновенные способности, дар целительства.
Во времена династии Сун семья Ян была одним из наиболее влиятельных семейств в китайской империи. Когда генерал Ян в результате предательства попал в ловушку, семь его сыновей отправляются спасать отца.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Ронни Юй В ролях: Адам Чэн, Сюй Фань, Экин Чэн, Ю Бо, Вик Чоу, Ли Чэнь, Рэймонд Лам, Ву Чун, Фу Синь Бо, Ади Ан, Шао Бин, Брайан Люн и др.
Виктор — наемный убийца из династии киллеров, достигший вершин своей «профессии». Несмотря на это, Виктору так хочется семейного счастья, но личная жизнь у него никак не хочет складываться. Неожиданно он влюбляется в талантливую аферистку, которую должен был «убрать», выполняя очередное задание…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Джонатан Линн В ролях: Билл Найи, Эмили Блант, Руперт Гринт, Руперт Эверет, Айлин Эткинс, Мартин Фриман, Грегор Фишер, Грэхэм Сид, Филип Баттли
Совсем недавно Чань был лучшим меченосцем Поднебесной (Supreme Master of Marital Arts), но проиграл поединок манчжуру Наламу и удалился на покой. Теперь он живет в тени императорского дворца и целыми днями играет на китайском баяне. Однажды на его игру обращает внимание придворная гитаристка Цинь. Музыка ей очень нравится, и она предлагает Чаню сыграть “сонату на двоих”. Ночью на дворцовой крыше. Встреча двух музыкантов испорчена появлением трех, как сказал бы Карлсон, жуликов, решивших похитить из дворца карту спрятанных сокровищ династии Мин. Но в ходе схватки на крыше храма Ланруо карта оказывается уничтожена. Надеясь избежать наказания за столь постыдную ошибку, Цинь с Чанем предпочитают бежать из столицы и поселиться где-то на северо-западном фронтире. Много лет спустя Цинь и Чань – муж и жена, а также владельцы таверны Dragon Inn, на пороге которой и появляются однажды те самые трое жуликов – Джекки Тян, Джет Лай и Энди Ли.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Френсис, Марко Мак В ролях: Френсис Нг, Джейси Чан, Пейс Ву
Продолжение повествования о династии Тюдоров. Процветание и разорение, мудрость королей и деспотия тиранов, скрытые аспекты жизни величайших деятелей того времени – Генриха VII, Генриха VIII, Марии I, Елизаветы I и многих других.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Чарльз МакДугалл, Стив Шилл В ролях: Джонатан Рис-Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Натали Дормер, Ник Даннинг, Энтони Брофи, Гай Карлтон, Мария Дойл Кеннеди, Падрейк Делейни, Джереми Нортэм
Прага - это не просто город. Это эпизоды времени, страницы истории, мгновения жизни, биографии, легенды, предания. Они живут здесь в домовых знаках, в старых фонарях, в таинственных уголках, на Улочке алхимиков... Очарованный Прагой, бродя по ее улицам, с изумлением открываешь все новые и новые детали, новые штрихи к ее портрету. Вышеградский холм помнит историю основания города и легенды, с этим событием связанные. Старинный центр Праги - Пражский град расскажет о традициях королевской династии. Знаки на домах, расположенных в районе Старого Света и Градчан, поведают о деятельности тайных обществ. Два университета города, Каролинум и Клементинум, - о том, как развивалась научная мысль в Чехии.
Во времена правления династии Мин Император учредил секретную службу безопасности, которая подчинялась только его указам, Цзиньивэй, или Охрана в парчовых халатах. Члены этого органа наделялись самыми широкими полномочиями и действовали исключительно в интересах главы государства. Неподсудны. Безжалостны. Непобедимы.
Действие фильма разворачивается на закате династии Мин, когда службой управляли евнухи. В изгнании томится принц Чин, вынашивая план отмщения. На удачу он сумел переманить на свою сторону главного евнуха Цзя Цзин Чжона, и тот отдает императорский приказ главе Цзиньивэй – Чин Лону – схватить Советника Чжао Шэнь Еня и забрать его шкатулку якобы со списком предателей. Да вот беда, там хранилась Императорская печать, символ власти, которую следует оберегать как зеницу ока. И Чин Лон осознал, что его здорово подставили. Избегая ловушек, он пытается выяснить правду, но век члена Цзиньивэя недолог, смерть бежит по пятам, выполнит ли Чин Лон свое последнее задание?
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Дэниэл Ли В ролях: Донни Ен, Чжао Вэй, Чун Ву, Кейт Цуй, Чен Зи Хуи, Саммо Хунг, Кам-Бо, Дамиан Лау
В 1905 году Сунь Ятсен, собирается посетить Гонконг, чтобы обсудить планы революции и свержения династии Цин с товарищами из организации Тунмэнхой. Вдовствующая императрица Цыси, находящаяся у власти, посылает группу убийц во главе с Яном Сяого помешать Сунь Вэню. С другой стороны, Сунь Вэня защищают телохранители — рикши, уличные торговцы, бродяги, которых организовывает бизнесмен Ли Юйтан. Его сын Ли Чунгуан берет на себя роль двойника Сунь Вэня, чтобы отвлечь убийц от настоящего и дать ему возможность беспрепятственно провести встречу и покинуть Гонконг.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Тедди Чан В ролях: Донни Ен, Леон Лай, Тони Люн Ка Фай, Николас Це, Джан Ху, Эрик Цан, Саймон Ям, Бингбинг Фэн
Хуа Мулан - это имя женщины, умудрившейся попасть на воинскую службу в абсолютно мужской армии. Ее приключения впервые были описаны в известной китайской музыкальной поэме "Баллада о Мулан"в 6-ом веке. К сожалению, первоначальный текст этого произведения был утрачен во времена правления династии Тан, поэтому за оригинал поэмы принято считать более позднюю работу известного китайского музыканта - песенника Го Маоквана в 12 веке. На протяжении веков и до наших дней ведутся споры, о том - была ли Мулан исторической личностью или же это плод фантазии древних китайцев. Как бы то ни было, в конце ХХ века "Балладой" заинтересовалась компания "Дисней" и создала шедевр мультипликации под одноименным названием "Мулан". Удивительно, но мультипликационная сюжетная линия не сильно отличается от новой экранизации, с той лишь разницей, что вместо фантастического присутствия в мультике дракона Му-шу, наблюдается не менее фантастическое присутствие в фильме известного российского певца Витаса.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Джингл Ма В ролях: Чжао Вэй, Джейси Чан, Июнь Ху, Чэнь Кунь, Сюй Цзяо, Ронгуанг Ю, Витас, Чжоу ВС, Джуши Ли, Мин Сю, Яксин Лю
208-й год н.э., закат династии Хань. Первый министр Цао Цао (Чжан Фэнъи), опереточный злодей с разбитым сердцем и грозными геополитическими амбициями, прикрываясь волей императора, идёт прижимать к ногтю южные княжества. На юге масса хороших бойцов и удобные скалы, но проблемы с политической волей. Благообразные князья возмущаются зверствам северян в отношении мирного населения и спорят, что дальновидней - спрятаться со всеми подданными или пойти на поклон к врагу. Не по годам сообразительному молодому дипломату Чжугэ Ляну (Такеси Канесиро) в какой-то момент надоедает всё это слушать; он сперва настраивает на боевой лад собственного правителя, потом проводит сеанс конфуцианской терапии с соседским (тоже очень молодым и в будущем великим, но пока страдающим от хронического неверия в себя) и, наконец, главное, отрывает от дирижирования манёврами наместника Чжоу Юя (Тони Люн Чу Вай), Моцарта военной стратегии, заядлого лошадника, голубятника и мастера игры на гуцинь, а также на зависть всем мужа самой красивой девушки Поднебесной...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: John Woo В ролях: Tony Leung Chiu Wai, Takeshi Kaneshiro, Fengyi Zhang, Chen Chang, Wei Zhao, Jun Hu, Chiling Lin, Shido Nakamura, Yong You, Ba Sen Zha Bu
Публичная и тайная жизнь представителей нескольких поколений династии Тюдоров – противоречивого периода в жизни Англии. Процветание и разорение, мудрость королей и деспотия тиранов, скрытые аспекты жизни величайших деятелей того времени – Генриха VII, Генриха VIII, Марии I, Елизаветы I и многих других. ......Генрих в исполнении Джонатана Рис-Майерса - это ярость и самодурство в чистом виде: 'Папа может делать в Риме что ему угодно, а я буду делать что мне угодно здесь.' Желание прибрать к рукам все, что движется, сметая все преграды. И в то же время полная беззащитность перед собственными демонами и страхами.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Чарльз МакДугалл, Стив Шилл В ролях: Джонатан Риз Майерс, Сэм Нил, Келлам Блю, Генри Кевилл, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер
Публичная и тайная жизнь представителей нескольких поколений династии Тюдоров – противоречивого периода в жизни Англии. Процветание и разорение, мудрость королей и деспотия тиранов, скрытые аспекты жизни величайших деятелей того времени – Генриха VII, Генриха VIII, Марии I, Елизаветы I и многих других. ......Генрих в исполнении Джонатана Рис-Майерса - это ярость и самодурство в чистом виде: 'Папа может делать в Риме что ему угодно, а я буду делать что мне угодно здесь.' Желание прибрать к рукам все, что движется, сметая все преграды. И в то же время полная беззащитность перед собственными демонами и страхами.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Чарльз МакДугалл, Стив Шилл В ролях: Джонатан Риз Майерс, Сэм Нил, Келлам Блю, Генри Кевилл, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер
Известный постановщик кинотрюков Александр Конов задумал снять российско-французский фильм. Проект срывается, а сам Конов попадает сначала во французскую полицию по подозрению в убийстве и ограблении потомков династии Романовых, а вскоре и российские сыщики начинают за ним охоту, как за главным подозреваемым в деле похищения наследника российских императоров Великого князя Дмитрия Романова. История страны и личные судьбы персонажей фильма переплетаются в сложный клубок взаимоотношений, потерь и обретений, где личное мужество, а порой и владение боевыми искусствами играют решающую роль. Ничто не дается даром — ни личное счастье, ни чувство Родины.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Николай Глинский В ролях: Юрий Соломин, Александр Иншаков, Олег Тактаров, Алексей Завьялов, Алевтина Евдокимова, Павел Меленчук, Татьяна Полонская, Юрий Кузьменков, Екатерина Архарова, Юлия Полынская
Тридцатые годы XX века. Мир находится в хаосе. В северо-восточной Азии корейский полуостров захвачен японскими империалистами. Множество корейцев, спасаясь от оккупантов, стекается в Маньчжурию, обширные земли лошадей и степей, граничащую с их родиной и Китаем. Некоторые из них неминуемо становяться бандитами, чтобы раздобыть себе пропитание на этой бесплодной пустоши. Тхэ Гу — вор. Однажды он грабит военный японский поезд, но все не так банально, как может показаться на первый взгляд. В самый разгар этой ожесточенной перестрелки с японцами к нему попадает таинственная карта, которая ведет к сокровищам династии Цин, спрятанным где-то в Маньчжурии. Вдобавок к этому, карту также пытается заполучить хладнокровный убийца, Чан И. Тхэ Гу должен сражаться не только с японцами, но и с ним и его головорезами, которые атаковали поезд в тоже время, что и он. В конце напряженной перестрелки буквально из ниоткуда появляется таинственный человек и спасает Тхэ Гу.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Ким Джи-Вун В ролях: Кан Хо Сон, Бен Хон Ли, Чон У-Сон, Кйонг-хун йо, Кванг-ил Ким, Чеонг-а Лее, Донг-сок Ма, Дал-су Ох, Сео-вон Ох, Сунг-су Ру
Китай. X век. Правление династии Тан. Из долгого похода возвращается император. Он поражен холодной встречей императрицы, скрывающей тайную связь с кронпринцем Ваном. Странно ведет себя и второй его сын, принц Джаи. Император предчувствует, что его хотят свергнуть с престола. За время его отсутствия дворец оплели любовные и политические интриги, словно гирлянды золотых хризантем. Во время пышной церемонии традиционного осеннего фестиваля дворец заполняют воины в золотых доспехах. На залитой лунным светом площади — тысячи раздавленных хризантем, обагренных предательской кровью.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Yimou Zhang В ролях: Yun-Fat Chow, Li Gong, Jay Chou, ЛиYe Liu, Dahong Ni
Главный герой – археолог, ведущий раскопки в местах древних городов и захоронений. Снимая слой за слоем, пробираясь через толщу веков, пытливый исследователь погружается в древность, на две тысячи лет назад, во времена правления могущественной династии Кин, и мистическим образом перевоплощается в воина, от которого тогда зависела судьба целого народа.
Миф становится реальностью...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Стэнли Тонг В ролях: Джеки Чан, Маллика Шерават, Хи-сеон Ким, Тони Люн Ка Фай, Кен Вонг, Патрик Там
Главный герой – археолог, ведущий раскопки в местах древних городов и захоронений. Снимая слой за слоем, пробираясь через толщу веков, пытливый исследователь погружается в древность, на две тысячи лет назад, во времена правления могущественной династии Кин, и мистическим образом перевоплощается в воина, от которого тогда зависела судьба целого народа. Миф становится реальностью...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Стэнли Тонг В ролях: Джеки Чан, Маллика Шерават, Хи-сеон Ким, Тони Люн Ка Фай, Кен Вонг, Патрик Там
После того, как корейскими учёнными была создана собственная атомная бомба, озабоченные этим фактом Америка, Япония и Китай вынудили правительства Кореи отказаться от сохранения ядерного потенциала и передать бомбу специальной комиссии, в соответствии с мировыми нормами. Однако утром, когда это должно было произойти, бомбу похищают. Во время операции по возвращению боеголовки, военные внезапно переносятся в 16 век во времена династии Чосон.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Мин Чжун Ки /Joon-ki Min В ролях: Чун Хун Пак /Joong-Hoon Park/, Хван Чжон Мин /Jeong-min Hwang/, Сьён-Ву Ким /Seung-woo Kim/, Бьенг Ч
Корейская экранизация романа Шадерло де Лакло «Опасные связи» основана на оригинальном романе – истории о разврате среди высших кругов Франции 18-го века. Авторы картины перенесли описанные в романе события в Корею времен династии Чосон.
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Ли Чже Ён /Je-yong Lee/ В ролях: Чжон До Ён /Do-yeon Jeon/, Ба Ён Чун /Yong-jun Bae/, Ли Ми Сук /Mi-suk Lee/, Ли Со Ён /So-yeon Lee/
Дата: 28.07.2004 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Matrix
Когда 17-й император династии Сокан умер и его сын готовился занять трон, в стенах Запретного города подул ветер революции и политических интриг. Но, несмотря на всю трудность своего положения, юный император по-прежнему должен найти себе императрицу. По всей стране разнеслись вести, что каждая девушка, обладающая достаточным умом и красотой, должна принять участие в соревновании за честь стать новой императрицей. И вот со всех провинций Поднебесной в Запретный город стали стекаться молодые девушки, обязанные пройти специальное обучение, чтобы понравиться императору. Одна из них, добрая и бескомпромиссная деревенская девочка Джинга, решившая, что кушать три раза в день и спать сколько хочется звучит неплохо. Она получит гораздо больше, но для этого Джинге нужно подняться выше интриг и сплетен своих соперниц и постараться избежать всех опасностей, ожидающих новое правительство, частью которого она невольно станет.