Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён (1965) DVDRip
Информация о фильме: Название фильма: Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён Дата выхода в России (или в мире): 21.11.1965 Жанр: комедия, семейный, советский фильм Режиссёр: Элем Климов В ролях: Виктор Косых, Евгений Евстигнеев, Лидия Смирнова, Юра Бондаренко, Илья Рутберг, Алексей Смирнов, Арина Алейникова, Борис Демб, Серёжа Кокорев, Игорь Крюков, Саша Машовец, Таня Прохорова, Люда Смеян, Слава Царёв
О фильме
Советские дети даже в пионерском лагере строго придерживались установленных правил. Только вот Косте Иночкину, главному герою, не повезло. Его изгнали из лагеря за нарушение дисциплины, после того, как Костя переплыл реку в запрещённом месте. Но показаться дома у него не хватило сил, так как его бабушка не вытерпит позора за преждевременное возращение внука. Друзья скрывают Иночкина в лагере, пытаясь изо всех сил сорвать надвигающийся родительский день, так как бабушка Кости туда должна обязательно прийти. Получится ли у него и его товарищей по отдыху, обмануть всех, включая директора этого лагеря…
Название: Веское основание для убийства
Год выхода: 2009
Жанр: боевик, детектив
Режиссер: Марк Горобец
В ролях: Владимир Горянский, Инна Мирошниченко, Алексей Смолка, Дмитрий Суржиков, Светлана Устинова, Ян Цапник
О фильме:
Саша Марчук и ее брат рано осиротели. Как и полагается в таких случаях, детей отправили на воспитание в детдом, где их не ждало ничего хорошего. Но малыши старались держаться вместе, и это очень помогало им выживать в непростых условиях. Так, наверное, и продолжалось бы до тех пор, пока дети не подрастут и не покинут государственный приют, но цыгане за солидное вознаграждение выкупили Сашу у директора детдома и увезли с собой в неизвестном направлении. Так девочка рассталась с единственным родным человеком на свете. В разлуке с братом Саша очень страдала, а новые хозяева обрекли ее на мученическое существование. И без того несчастной девочке пришлось испытать многое, и, скорее всего, ее жизнь закончилась бы трагически, но, к счастью, цыганскому рабству неожиданно пришел конец. В дальнейшем судьба Саши совершила странный поворот: она стала членом тайной организации киллеров. Получив необходимые навыки, сирота научилась защищаться. Она стала взрослой, сильной и смелой. Осталось только найти брата, мысли о котором не покидали Александру ни на минуту. Но прежде чем приступить к решению личных проблем, Марчук должна убить бизнесмена Константина Самулевича - таков приказ начальств
Выпущено: Россия
Продолжительность: 00:54:57
Перевод: оригинал
Информация о фильме
Название: Представь себе
Оригинальное название: Imagine That
Год выхода: 2009
Жанр: Фэнтези, комедия, драма
Режиссер: Кэри Киркпатрик
В ролях: Эдди Мёрфи, Бобби Дж. Томпсон, Томас Хейден Чёрч, Николь Ари Паркер, Джеймс Патрик Стюарт, Ронни Кокс, Ванесса Уильямс, Джон ДеВито, Стефен Раннациси, Яра Шахиди
О фильме: Когда карьера финансового директора оказывается под угрозой, он неожиданно оказывается в воображаемом мире собственной дочери, где находит решение всех проблем.
IMDB Rating: 4.6/10 (943 votes)
Выпущено: США, Di Bonaventura Pictures
Продолжительность: 01:47:03
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Дом темных бабочек / Tummien Perhosten Koti (The Home of Dark Butterflies ) (2008) DVDRip
Жанр: Драма
Режиссер: Доме Карукоски
В ролях: Ниило Сюваоя, Томми Корпела, Кристиина Халтту, Кати Оутинен, Пертти Свехольм, Матлеена Куусниеми, Ээро Милонофф, Доме Карукоски, Томми Йоханссон
О фильме:
Экранизация одноименного романа Лины Ландер.
Главный герой фильма — четырнадцатилетний мальчик Юхани. Его прошлое было ужасным, но еще больше его страшит неизвестное будущее. Последние шесть лет мальчика передавали из одной приемной семьи в другую, так что он перестал даже надеяться на то, что когда-нибудь у него будет нормальный дом и семья. В конце концов, он оказывается вдали от цивилизации, в приюте для мальчиков под названием "Остров". Спокойной жизни здесь ждать тоже не приходится — в приюте царят тюремные порядки, установленные местным директором, не отличающимся добротой и кротким нравом. Кроме директора и семи мальчиков-воспитанников, здесь еще четверо обитателей: жена директора с двумя дочерьми, и повар. Постепенно жизнь в приюте становится все более невыносимой, но чем тяжелей приходится Юхани, тем больше он начинает понимать, как много значит умение прощать и как важна ответственность, и, в конце концов, осознает для себя главное: если у тебя нет прошлого, это не значит, что для тебя закрыта дорога в будущее.
7.3/10 311 votes
Выпущено: Финляндия
Продолжительность: 100 минут
Перевод: Субтитры (Spartak 2005)
В здании крупной фирмы в лифте изнасиловали женщину. Следователь опрашивает ее в кабинете директора в узком кругу. Директор:
- Не может быть, что бы это сделал наш сотрудник!
Следователь:
- Разберемся. Пострадавшая, вы разглядели нападавшего, запомнили какие-то приметы?
Женщина:
- Нет, он напал сзади. Я только запомнила грязные туфли.
Директор:
- Я же говорил! У нас солидная фирма. Это вероятно кто-то из посетителей.
Следователь:
- Пострадавшая, может вы запомнили что-то необычное в поведении нападавшего?
Женщина:
- Сначала он был очень настойчив, активен, даже агрессивен. А, когда уже проник внутрь, вдруг совсем перестал шевелиться.
Кадровик:
- Да, похоже это все-таки кто-то из наших.
Когда-то Лида приехала из провинции в Москву в поисках счастья. И жизнь в столице сложилась успешно: девушка окончила университет, вышла замуж за сына крупного бизнесмена – директора благотворительного фонда, родила ребенка, которому посвятила себя. Но было ли за внешним благополучием настоящее счастье? Однажды девушка случайно услышала разговор своего свекра с партнером по бизнесу. Они обсуждали убийство главного бухгалтера их фонда, который вел черную бухгалтерию, прикрывая операции по отмыванию денег перечислением средств на благотворительные счета. Но самым шокирующим известием для Лиды стало то, что в этих махинациях был замешан ее муж. И хотя их отношения уже давно не складывались, она никак не могла предположить, что жила в одном доме с вором и убийцей… После очередной ссоры с супругом Лида проболталась ему о том, что знает страшную правду. Она даже не подозревала, что своим признанием подписала себе приговор. Во время командировки Лиде в чемодан подбросили наркотики, полиция сняла ее с поезда – и вот она, прямая дорога в колонию… В этот невероятно сложный жизненный период, когда все близкие люди отвернулись от Лиды, на помощь ей пришел знакомый журналист, которого она случайно спасла во время автомобильной аварии. Сергей начал собственное расследование…Сломает ли Лиду колония, лишит ли надежды предательство близких людей, одиночество и разлука с сыном? Сумеет ли девушка пройти все жизненные испытания, не потеряв себя?..
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Юрий Попович В ролях: Екатерина Кузнецова (IV), Сергей Марин (II), Елена Коровчук, Валентин Смирнитский, Владислав Котлярский, Галина Бокашевская, Роман Ладнев, Степан Рожнов
Добрая рождественская сказка, где любовь преодолевает все препятствия, добро торжествует, а зло наказано. Никита, успешный бизнесмен, желая найти девушку, которая полюбила бы его не за деньги, перевоплощается в бедного студента и дает объявление о знакомстве в газету.
Лиза, практикантка из милиции, по заданию начальника ищет странноватого маньяка, отрезающего девушкам косы. Одна ошибка в объявлении – и герои встречаются. Но Лиза видит в Никите того самого преступника, а он в таинственной незнакомке – девушку мечты. Далее следует серия блестящих недоразумений, а в результате герои не только остаются вместе, но и Лизе удается спасти бизнес Никиты, которым в отсутствие директора решили завладеть коварные партнеры.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Михаил Жерневский В ролях: Сергей Мухин, Ольга Сухарева, Сергей Комаров (II), Евгения Гирзекорн, Евгений Никитин, Владимир Воронков, Ирина Шеянова
Ульяна - простая девушка с сильным характером. Когда по халатности директора на заводе погибает ее мать, она берет в руки ружье, чтобы восстановить справедливость. Встреча с сыном директора все меняет. В сердце Ульяны поселяется любовь. Счастье так возможно, так близко. Но Игоря неожиданно забирают в армию, и очень скоро оттуда приходит похоронка. От отчаянья девушка выходит замуж за друга Игоря - Кирилла.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Вадим Арапов В ролях: Евгения Осипова, Иван Жидков, Владимир Зайцев
Все серии
Главный герой Сергей Андреев в одночасье лишается всей своей семьи. Его отца — директора небольшого провинциального завода убивают. Мать не выдерживает и тоже умирает. Когда Сергей возвращается домой он остается один на один со своей бедой. С самого начала он был уверен, что к смерти отца причастен олигарх Груздев. Сергей принимает решение — уехать жить в Санкт-Петербург и отомстить Груздеву. В Питере, начиная практически свою жизнь заново, Сергею удается приблизиться к Груздеву и его банку. Сергей обладает аналитическим умом, он очень сметлив и быстр на решения, может придумывать «многоходовые» операции. Он затевает комбинацию по банкротству «банка противника» и встречается с Груздевым. И только тогда Сергей задает себе вопрос — а причастен ли бывший банкир к смерти его отца Петра Андреева? И что делать дальше?
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Арменак Назикян В ролях: Александр Барановский, Андрей Терентьев, Владимир Стеклов, Михаил Елисеев, Роман Агеев, Ян Цапник, Егор Бакулин, Владимир Галась, Александр Черкашин, Константин Клюквин, Вера Баханкова, Дмитрий Лебедев, Геннадий Меньшиков, Сергей Шкарбан, Евгений Булгаков
28-32 серия
Прошел год после предыдущих событий. Отец и сын Богомоловы живут в городе Солнечный. Ваня ходит в школу, Борис Андреевич руководит приютом для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Отец и сын живут под настоящей фамилией. С законом Богомол в ладу, с прошлым он завязал... Так ему только кажется. В городе Солнечный происходит рейдерский захват ювелирного завода. Директора завода расстреливают прямо у проходной наемные убийцы? Причем сразу же после встречи с Богомолом. Начинается следствие. Так как прошлое Богомолова для полиции не секрет, он – потенциальный подозреваемый.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Сергей Виноградов, Рустам Уразаев В ролях: Юрий Беляев, Михаил Горевой, Александр Кузнецов, Сергей Векслер, Всеволод Николаев, Кристина Бабушкина, Наталия Антонова, Константин Желдин, Георгий Пицхелаури, Владимир Стеклов, Олеся Судзиловская, Дмитрий Янышевский, Кристина Кучеренко, Денис Варенов
6-8 серия
Тяжелым для страны выдался конец 1982 года: после пышных похорон престарелого генсека Брежнева, власть оказалась в руках у Юрия Андропова, 15 лет возглавлявшего КГБ. Для демонстрации собственной силы ему требовалось громкое показательное дело. И такое дело удивительно быстро нашлось… Перед начальником следственного отдела Скачко ставится задача – собрать компромат на директора «Елисеевского» гастронома Беркутова.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Сергей Ашкенази В ролях: Сергей Маковецкий, Михаил Пореченков, Юлия Пересильд, Светлана Рябова, Мария Шукшина, Дарья Михайлова, Игорь Черневич, Алексей Секирин, Юрий Назаров, Сергей Векслер, Анна Горшкова, Евгения Симонова, Вячеслав Шалевич, Светлана Камынина и др.
Петр Дроздов, высокопоставленный чиновник из Москвы, приезжает в провинциальный музей полузабытого классика русской литературы по просьбе губернатора области, который хочет отнять у музея земельные владения и построить на них новую резиденцию. И поначалу Дроздов поддерживает это решение, но знакомство с Машей, молодым литературоведом, работающей в музее заместителем директора, меняет его взгляд не только на эту проблему, но и вообще на всю его жизнь…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Авдотья Смирнова В ролях: Ксения Раппопорт, Фёдор Бондарчук, Ирина Розанова, Евгений Муравич, Геннадий Смирнов, Леся Кудряшова, Константин Шелестун
Дата: 26.10.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
3 и 4 серия
Салями – это прозвище главной героини фильма.
Главную героиню сокращают с работы в одном НИИ. Она находится в поисках работы, и по рекомендациям своей подруги, устраивается в одну солидную фирму, которая занимается покупкой и реставрацией старых кораблей. И, соответственно, влюбляется в директора фирмы, у которого, в свою очередь есть молодая (но не любимая!) жена. Жена «крутит шашни» со своим адвокатом, эта любовная парочка объединилась на почве «темных дел», связанных с работой судостроительной компании мужа. Добро как водится, побеждает зло, а настоящая любовь – предательства и измены.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Владимир Басов (младший), Ольга Басова В ролях: Анна Легчилова, Евгений Дятлов, Юрий Кузьменков, Дарья Чаруша, Александр Сотников, Ира Вальц, Александр Числов
Молодой бизнесмен Воронцов дошел, что называется, до ручки. Он-то строит свое дело грамотно и по всем зарубежным стандартам, а вот сотрудники не поддаются никаким мотивациям и методикам. Воронцов в таком отчаянии, что решается на крайнюю меру: он готов ликвидировать свой офис вместе со штатом, причем в самом прямом смысле слова. Но тут на помощь приходит его старый приятель Щеглов. Есть идея: пригласить опытного кризисного директора, да не простого, а настоящего японца Томокадзу-сан. Он, как «мистер Вульф», решает все проблемы быстро и радикально. Сказано — сделано: Томокадзу-сан водворяется в офисе истерзанного Воронцова, и… начинается! Начинается настоящее противостояние японского духа и русской души, философии самураев и идеологии родной печки, которая сама везде ездит, главное с нее не упасть. Получится ли у доблестного японца превратить наших «неторопливых философов» в «белых шелковых воротничков»?
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Юлия Ауг В ролях: Михаил Горевой, Алексей Панин, Мария Аронова, Екатерина Маликова, , Ренат Давлетьяров, Артем Ткаченко, Петр Красилов, Евгения Лоза, Равшана Куркова, Кирилл Плетнёв, Игорь Яцко
Многие люди нуждаются в страховке... Поэтому и существуют страховые агенства... И наш герой, Иван Холостой, вынужден работать через силу на Донецкий филиал, выполняя требования директора... Ему было дано новое задание; местоположение цели для страхования - Москва. Но другая страна, другие правила...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Стивен Соммерс В ролях: Хью Джекман, Кейт Бекинсэйл, Ричард Роксберг, Дэвид Уэнэм, Уилл Кемп, Шулер Хенсли, Элена Анайа, Кевин Джей О'Коннор, Сэмюэл Уэст
По роману В.Мельниковой "Мой ласковый и нежный мент".
В далеком таежном заповеднике работает молодая женщина по имени Людмила. В одиночку тянет она нелегкое мужское дело, занимая пост заместителя директора по науке. Когда-то эту должность занимал ее отец, но он погиб...
Теперь Люде приходится вести борьбу с браконьерами, спасать популяцию таежных оленей. Но как быть, если бандиты все чаще отстреливают животных, угрожают дирекции заповедника, а трусливое начальство не спешит прийти на помощь сотрудникам? На 500 километров вокруг - тайга. Спасения ждать неоткуда...
Люда решает сама разобраться во всем. Отважной женщине предстоит в одиночку противостоять целой банде браконьеров...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Каринэ Фолиянц В ролях: Агриппина Стеклова, Дмитрий Ульянов, Татьяна Кравченко, Владимир Стеклов, Маргарита Шубина, Алексей Жарков, Лариса Лужина, Раиса Рязанова, Михаил Богдасаров, Андрей Аверьянов, Игорь Гузун, Андрей Егоров, Владимир Коренев, Татьяна Кравченко, Евгения Лоза
DVDRip
Когда карьера финансового директора оказывается под угрозой, он неожиданно оказывается в воображаемом мире собственной дочери, где находит решение всех проблем.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Кэри Киркпатрик В ролях: Эдди Мёрфи, Бобби Дж. Томпсон, Томас Хейден Чёрч, Николь Ари Паркер, Джеймс Патрик Стюарт, Ронни Кокс, Ванесса Уильямс, Джон ДеВито, Стефен Раннациси, Яра Шахиди
В основе сюжета фильма - жизнь директора завода Владимира Петровича Нестерова, где есть место только для работы. С женой и дочерью он встречается в лучшем случае за завтраком. Общих тем для разговоров давно нет. И вот, в один миг размеренная и устоявшаяся жизнь Нестерова нарушена телефонным звонком от незнакомца, назвавшего себя его сыном. Встреча с обретенным сыном Сергеем расставила новые приоритеты в жизни главного героя. Воспоминания о прошлых судьбоносных ошибках заставляют Владимира искать больше контакта не только с вновь обретенным сыном, но и с нынешней семьей – женой и дочерью…
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Иван Сауткин В ролях: Юрий Цурило, Ольга Торощина, Сергей Малюга
Дата: 28.12.2007 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Наталия - красивая молодая девушка, которую мать отправила в роскошную закрытую школу для сливок российской молодежи. Заведение имеет очень строгую дисциплину, которая предполагает полное погружение студентов в учебу. Но ночью все меняется, и парни и девушки избегают бдительного контроля директора, чтобы предаваться неистовому сексу. Очень сложно притворяться спящей, когда на соседней кровати твоя соседка по комнате ведет личную жизнь. Просто не остается выбора, чем принять участие в действии! Перед медицинским осмотром нужно быстро привести себя в порядок, потому что он - всего лишь предлог для удовлетворения страсти медсестры к лесбийским играм. Он начинается с извращенных ласк, а заканчивается... всеобщей оргией! Предельно возбужденные разгоряченной атмосферой, наши "невинные" девушки оставляют свои занятия, и изучают секс!
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Herve Bodilis В ролях: Angelina Crow, Janet, Kathy Anderson, Liz Honey, Sharka Blue, Sharon Babe, Silvy, Sophie Paris
Это фильм для взрослых, которые были детьми, и для детей, которые обязательно будут взрослыми", - таково предисловие авторов к одной из моих любимейших, нестареющих комедий о самой счастливой поре детства - пионерском лагере, где были и несчастья, казавшиеся тогда ужасными. Я сам был чем-то вроде Иночкина - меня даже исключили из пионеров на линейке за кражу колхозной морковки с поля, о чем я умолчал в школе и долго жил в страхе. Короче, если вы были в пионерлагере, вам и объяснять нечего, а новое поколение пусть воспринимает картину как социальную фантастику типа "1984" Оруэлла, только в комедийном жанре. А, да. Сюжет. Все нормальные человеки, дети и взрослые, объединяются в борьбе против директора Дынина, очковтирателя, карьериста и блюдолиза-лизоблюда (гениальная роль Евстигнеева), выгнавшего из лагеря нарушителя Иночкина, нелегально вернувшегося в лагерь. Для того времени это была очень смелая картина. Гениальный, остроумный сценарий, словечки и фразы из которого навсегда вошли в поговорки. Снят фильм в черно-белом изображении. (Иванов М.)
Год выпуска: 1964 Режиссёр: Элем Климов /Elem Klimov В ролях: Евгений Евстигнеев, Арина Алейникова, Илья Рутберг, Лидия Смирнова, Алексей Смирнов, Виктор Косых, Ю
После гибели сестры и ее мужа, на Хелен ложится забота о троих племянниках: тинейджере Одри, десятилетнем Кенни и совсем маленькой Саре. Быть помощницей директора модельного агентства нелегко, а заботиться о свалившихся с неба малолетних родственниках еще труднее. Поэтому ей приходится крутиться, как белка в колесе. А тут еще и внезапный и бурный роман с местным пастором Дэном...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Гарри Маршалл /Garry Marshall В ролях: Кейт Хадсон /Kate Hudson/, Джон Корбетт /John Corbett/, Джоан Кьюсак /Joan Cusack
Париж, 1968 год. Время политических волнений и сексуальной свободы. На демонстрации в защиту директора Парижской синематеки американец Мэтью знакомится с Тео и Изабель, детьми богатых интеллектуалов. Страстные любители уговаривают Мэтью поселиться вместе с ними. В своей, квартире Изабель и Тео спят в одной постели, принимают ванну и разыгрывают сцены из своих любимых фильмов. Но гостя из-за океана здесь ждут не только дискуссии о кино, но и страсть Изабель, открывающей для себя таинство любви. Брат и сестра экспериментируют с соблазном и чувствами, и вскоре шокированный Мэтью становиться участником их забав, послушной пешкой в смелых играх смелых мечтателей...
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Бернардо Бертолуччи /Bernardo Bertolucci/ В ролях: Майкл Питт /Michael Pitt/, Эва Грин /Eva Green/, Луи Гаррель /Louis Garrel/, Робин Ренуччи /Robin Re
После скорого суда Майкла Рэйна приговаривают к смерти за убийство подруги. Но даже в камере смертников, терпя издевательства директора тюрьмы и садистов-надзирателей, Майкл продолжает утверждать, что он невиновен. Вскоре беседы с помощницей прокурора Джессикой подтверждают его догадку - его подставили, и теперь он знает имя убийцы. Но уже назначена дата казни. Успеет ли Майкл доказать свою невиновность или ему суждено поджариться на электрическом стуле?
Год выпуска: 1998 Режиссёр: Марвин Бейкер /Marvin Baker/, Брет Майклс /Bret Michaels/ В ролях: Брет Майклс /Bret Michaels/, Мартин Шин /Martin Sheen/, Роб Уайлд /Rob Wild/, Чарли Шин /Charlie She
Пижонистый парикмахер (М.Галкин) остается без гроша в кармане и, к тому же, с долгом за создание своего салона. Высокие запросы и страсть к разгульной жизни в компании таких же лоботрясов приводят его к банкротству. Единственным спасением от метлы (директор рынка, которому он должен пообещал, что если не будет денег: "ты у меня всю жизнь метлой махать будешь!") может стать лишь чудесное появление нужной суммы. И такой вариант маячит у него прямо перед носом – в виде некрасивой и глупой Прони (А.Пугачёва), которая страстно желает выйти замуж и за которую (если, конечно, найдется жених) дают немалое приданое. Заняв денег всё у того же директора рынка и одолжив его машину, он представляется "стилистом международного уровня". Наговорив «высоким штилем» кучу бессвязных фраз, пройдоха входит в доверие к Проне и ее родителям (кстати, содержащим целую сеть супермаркетов!) и делает предложение. Однако данное по глупости (или из трусости) обещание жениться на Гале, которая торгует на рынке елочками, затрудняет его путь к выгодному к браку. За двумя зайцами, как говорится, погонишься…
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Максим Паперник В ролях: М.Галкин, А.Пугачёва, А.Данилко (В.Сердючка)...