Кто из нас и как давно задумывался о том, как мы живём? Что чувствуем? О чём думаем? Куда уходят мечты? Что такое «доверие»?
Ничего на этом свете не даётся «просто так», за всё приходится платить – рано или поздно, так или иначе. Теряя детскую наивность и невинность, мы вступаем во взрослый мир, пытаясь отыскать в нём свой кусочек места под солнцем. Понимая, что кусочки плотно заселены и добровольно потесниться никто не захочет. Принимая закон выживания «упавшего – подтолкни» и на собственной шкуре ощущая его в действии. Возможно, в начале пути ещё пытаясь кому-то доверять и во что-то верить. Как правило, обманываясь в своих надеждах, разочаровываясь в идеалах и переживая крушения мечты.
В какой-то момент мы осознаём, что на свете не существует справедливости, но действует некий закон вселенского равновесия. Мы через кого-то перешагиваем, а кто-то другой перешагивает через нас… мы предаём, и предают нас. Мы теряем, и теряют нас… Потери множатся, и воспринимаются как очередное предательство: всеми - всех. Мы предаём своих родителей и близких тем, что не оправдали возложенных ими на нас надежд, не стали такими, какими они хотели бы нас видеть. Близкие предают нас, когда внезапно и не вовремя уходят навсегда – не додав нам той доброты, мудрости, любви и нежности, которую мы от них ждали, в которой нуждались и на которую рассчитывали. Не договорив, не рассказав чего-то самого важного, не сказав нам о том, что они нас любят, и не услышав от нас в ответ, что они тоже дороги нам, нужны и бесконечно любимы. Мы предаём своих любимых, меняя их на некие блага: карьеру, деньги, положение в обществе…. И любимые предают нас – уходят, не оглянувшись, в другую жизнь – жизнь, где нет места нам. Предаём тех, кто нам доверился и кто зависит от нас буквально – на уровне выживания, просто-напросто забывая о них… что страшного в том, что человек уехал и забыл покормить, например, рыбок? кошку? собаку?
И не так уж важно, «кто первый начал» и в чём причина. В предательстве нет правых, ибо виноваты – все.
…. Мы все живём в мире предательства: предатели среди предателей…
Это не может не накладывать свой отпечаток на психику: мы больше не умеем прощать и не ждём прощения. Мы перестаём верить и доверять, и сами не рассчитываем на то, что кто-то поверит или доверится нам. Мы замыкаемся сами в себе – одни среди миллионов и миллиардов таких же одиночек, отчаявшихся, разочаровавшихся и замкнувшихся. Потерянных, потерявших и потерявшихся в этом большом и таком недоверчивом мире. Даже среди людей, с которыми живём рядом или вместе работаем, которых считаем друзьями (или всё-таки приятелями? временными партнёрами, у которых на данном этапе совпадают некие интересы?) мы замкнуты и недоверчивы. Иногда мы можем кому-то позволить прикрывать свою спину, иногда готовы прикрыть кому-то спину и мы сами, порой даже в ущерб собственным интересам… но никому и никогда мы не готовы больше открыть свою душу и «дать доступ» в свой внутренний мир. Мы все меняемся.
Никаких прочных и глубоких привязанностей. Никакого смысла. Сначала это было примитивным страхом. Приблизиться к кому-то, чтобы снова потерять? Ни за что на свете! Потом такая линия поведения становится привычкой. Это ведь так приятно – не задерживаться нигде больше, чем на мгновение, лететь, расправив крылья широко-широко, лететь всё дальше и дальше… К горизонту, которого нет…
Не замечая и не обращая внимания на то, что в этом полёте мы потеряли и предали самих себя – мы перестали доверять себе, своим чувствам и ощущениям. Нет, это не потеря веры в себя и уверенности – тут всё нормально. «Я могу всё на свете» - под этим лозунгом проходит наш полёт в никуда. «Я могу заработать много денег»… могу… так много, что их просто уже некуда будет тратить. «Я могу стать»… кем угодно, вскарабкаться высоко настолько, что стану недосягаем и неприкосновенен для суда людского… а для суда своей совести? Могу. «Я всё в этой жизни могу»…
Кроме некоторых незначительных мелочей: мы больше не можем любить, не можем верить, не умеем мечтать. Мы разучились выпускать свои эмоции на волю и жить по зову сердца, а не по велению разума. Мы не умеем больше беспричинно (не потому, что акции компании пошли вверх или соперник-конкурент повержен, а просто потому, что настроение хорошее – солнышко светит, птички щебечут, играют чьи-то дети) радоваться и просто улыбаться (не тогда, когда это положено по протоколу, а просто в ответ на чью-то улыбку, например), мы забыли, что такое искренний и беззаботный смех… Мы не стали счастливыми и даже не очень себе представляем, что же это такое - «счастье» (опытным путём абсолютно чётко выяснено, что не деньги не социальный статус… а что же тогда?).
Но однажды возникает вопрос: а стоило всё это того? А что действительно нам в этой жизни нужно? Что важнее? Что нужнее?
И нет ответов.
И продолжается полёт.
Описание: Я думаю, многие люди согласятся с тем, что религии играют огромную роль в жизни каждого человека нашей планеты. Ведь независимо от того, являетесь вы верующим или атеистом, и независимо от того, какую религию вы исповедуете, вам приходится контактировать с людьми, чей взгляд на духовность и нравственность отличается от вашего. И всё это не пустые слова, потому как даже наши государства вынуждены выстраивать законодательство, учитывая интересы разных религий, и мы живём по этим законам. Кроме того, наш уровень жизни, наша культура и нравственность, наши праздники и наша кухня, наша наука и образование и многое другое напрямую зависят от вероисповедания предыдущих поколений. А это значит, что причины всех бед нашего общества и наших государств напрямую зависят от вероисповеданий наших внутренних и внешних врагов, от вероисповедания наших лидеров и нашего народа, то есть социального организма, который может победить болезнь, только распознав её. Сейчас очень много говорится, что для улучшения жизни всех людей нужно развивать духовность и нравственность, но здравомыслящие люди прекрасно знают, что нравственность многих простых людей намного выше, чем нравственность некоторых священников. А это означает, что не религии являются источником нравственности, а генетика человека и нормы воспитания, которые основаны на заповедях и традициях наших предков. Так вот, для объяснения всего этого и создан был этот любительский фильм, который совместно с материалами, на которые он ссылается, поможет найти ответы многим ищущим. Но самое главное - этот фильм покажет истинную суть тех, кто живёт рядом с вами и является той невидимой болезнью нашего социального организма. Эти заражённые тела нашего социального организма не определяются по национальности, не определяются по их вере, не определяются по их внешности, но все они в той или иной степени боятся правды, и только правдой можно их победить и защитить от их заразы пока ещё здоровых людей. И пусть вас не вводит в заблужденье внешнее проявление доброты и духовности, потому, как вам прекрасно известно, что даже серийные убийцы и маньяки для своего ближайшего окружения, могут казаться добрыми и безобидными…
Люди, если каждый из нас не примет участие в оздоровлении нашего социального организма (хотя бы защитой себя и своих близких), то мы, в лучшем случае, дождёмся светлого будущего только через десятки лет. А если хотя бы половина из вас поймут, о чём этот фильм, то Светлое будущее наступит уже в ближайшие годы или даже месяцы!
Чем больше каждый из вас узнаёт ПРАВДЫ, тем сложнее вами управлять, и этим вы приближаете победу Светлых Сил, и помогаете всем нам победить!!!
---
Данное видео сделано не профессионалом, на том же оборудовании, что и предыдущий фильм этого автора, под названием «День Сварога настал». Всю ответственность за содержание данного фильма автор возлагает на себя, так как кроме автора ни кто не знал о содержании этой работы до её появления в сети интернет.
Название: Васильевский остров
Год выхода: 2009
Жанр: Мелодрама
Режиссер: Владимир Шевельков
В ролях: Зураб Кипшидзе, Дарья Лесникова, Руслан Нанава, Ия Нинидзе, Полина Филоненко, Алиса Фрейндлих, Лев Цвейг, Иван Шведов, Владимир Шевельков, Наталья Щербакова
О фильме:Извечный "квартирный вопрос" портит не только москвичей: за лишние 33 квадратных метра готовы биться не на жизнь, а на смерть четыре питерские семьи - жители коммуналки на Васильевском острове. После смерти соседки-старушки освободилась ее комната, которая тут же стала объектом разбирательств для остальных обитателей квартиры. За своим "куском пирога" даже приехала из далекой Финляндии сестра умершей. Волей-неволей соседям нужно прийти к компромиссу и решить, кому же достанутся владения бабули. И вопреки всем склокам, разногласиям и интригам им это удается. В итоге, несмотря на различия в возрасте, мировоззрении, темпераменте, жителям коммуналки удается найти общий язык – язык простого человеческого взаимопонимания и доброты.
Семейные узы настолько тесно сближают людей, что рано или поздно кто - то оказывается лишним. И в жизни двенадцатилетней Анны и семлетнего Бена появилась Изабель, любовница их разведенного отца. Она делает все возможное, чтобы завоевать любовь чужих детей. Но Джеки, их настоящая мать, использует весь свой авторитет и влияние, чтобы этого не допустить. Голос крови оказывается сильнее доброты и обаяния Изабель. Она хотела стать для Анны и Бена искренним другом, но так и осталась мачехой. Однако в тот момент, когда Джеки добилась желаемого, неожиданно выясняется, что она смертельно больна. И вот Изабель, с которой заботливая мать не мыслила жизни своих детей, оказывается тем единственным человеком, без которого их жизнь немыслима...
Год выпуска: 1998 Режиссёр: Крис Коламбус В ролях: Джулия Робертс, Сьюзен Сарандон, Эд Харрис, Джена Малоун, Лайам Эйкен, Линн Уитфилд
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me
Четыре новеллы "Ужин", "Секрет", "Командировка" и "Моцарт", объединенные общей темой доброты и внимания к окружающим людям, рассказывают о приключениях двух пожилых, но не потерявших вкус к жизни грузин!
Год выпуска: 1981 Режиссёр: В. Кикабидзе, Т. Гомелаури В ролях: В. Кикабидзе, Г. Кавтарадзе, Н. Рыбников, Т. Цицишвили, Л. Элиава, Т. Ромашина, О. Белявская, М. Поп
Председатели двух богатых соревнующихся кубанских колхозов Ворон и Пересветова давно знают и любят друг друга, но гордость не позволяет им объясниться. После ряда забавных перипетий их отношения завершаются веселой свадьбой. Музыкальная комедия вышла на экраны через четыре года после войны, когда народ тяжело восстанавливал хозяйство, и для всех фантастическое изобилие, представшее на экране, ассоциировалось с будущим коммунизмом. Очень приятная, праздничная и яркая лента, пользовавшаяся в свое время бешеным успехом. Много смешных ситуаций, незатейливого юмора, простодушной доброты и обаяния. Песни на слова М.Исаковского и М.Вольпина. Фильм доставит удовольствие и тем, кто увидит его в первый раз, так как снят он в классической манере и очень талантливо, он не уступит лучшим мюзиклам мирового кино.
Год выпуска: 1949 Режиссёр: Иван Пырьев В ролях: Марина Ладынина, Сергей Лукьянов, Владимир Володин, Юрий Любимов, Клара Лучко, Владимир Дорофеев, Бо