Человек из ниоткуда / The Man From Nowhere (This Man) (2010) HDRip
Информация о фильме: Название: Человек из ниоткуда Оригинальное название: The Man From Nowhere Дата выхода в России (или в мире): 05.08.2010 Жанр: боевик, детектив, драма Режиссёр: Ли Чжон-Бом В ролях: Вон Бин, Ким Се-Рон, Ким Те-хун
О фильме:
Ча Тай Шик скромный владелец ломбарда, ведёт замкнутый образ жизни. Единственная его связь с внешним миром – маленькая девочка Чон Соме, живущая по соседству. Девочка практически полностью лишена родительского внимания. Мать Соме, Хё Чжон, мать-одиночка, работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребёнка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды Хё Чжон вместе со своим парнем решает ограбить наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает. Провернув эту афёру, женщина собирается многое изменить в своей жизни, но всё далеко не так просто, как ей видится.
Когда наркоторговцы узнаю об этом, они похищают Хё Чжон и Соме. А приняв Тай Шика за другого мужчину, братья, возглавляющие банду, обещают отпустить заложниц, если тот доставит кое-что для них. После долгих раздумий Тай Шик принимает решение покинуть своё убежище, чтобы спасти Соме. В то же время, найдено выпотрошенное тело Хё Чжон. И Тай Шик понимает, что девочка в опасности. Вскоре он выясняет, что шайка наркоторговцев использует похищенных детей в качестве контейнеров для наркотиков. Тай Шик спасает одного ребенка прямо перед операцией. Он взбешён, ведь Соме может быть уже мертва…
7.8/10 (821 голосов)
7.86/10 (939 голосов)
Страна: Южная Корея Продолжительность: 01:59:19 Перевод: проф. (одноголосный)
Информация о фильме: Название: Троя Оригинальное название: Troy Дата выхода в России (или в мире): 20.05.2004 Дата выхода на DVD: 16.06.2009 Жанр: боевик, драма, исторический, мелодрама Режиссёр: Вольфган Петерсен В ролях: Орландо Блум, Саффрон Берроуз, Брендан Глисон, Брэд Питт, Роуз Бирн, Питер О'Тул, Брайан Кокс, Эрик Бана, Шон Бин, Дайан Крюгер
О фильме:
На Земле было много войн, были войны за землю, власть, деньги, но война за любовь имеет больше смысла, чем всё это вместе взятое.
1193 год до нашей эры.
Прекрасная Елена становится причиной войны, которая длилась долгих десять лет, и в результате которой прекрасный город Троя был разрушен. Наследник престола Трои Парис украл прекрасную Елену, жену царя Спарты Менелая. За честь Менелая вступается его брат – царь Агамемнон. Его армия под предводительством Ахиллеса подошла к Трое и взяла город в кровавую осаду, длившуюся долгих десять лет…. Величайший герой этой войны – Ахиллес, человек который отправился на войну, чтобы обрести там бессмертие, но помимо этого обрёл ещё и любовь. Многие величайшие герои того времени сложили головы под Троей за честь и власть, тысячи умрут за славу, тем самым, обессмертили свои имена и вошли в историю. И за любовь нация сгорит дотла.
Продолжительность: 03:16:02 Страна: США, Великобритания Перевод: проф. (полное дублирование)
Microsoft Security Essentials обеспечивает защиту домашнего компьютера в реальном времени от вирусов, программ-шпионов и других вредоносных программ.
Microsoft Security Essentials можно бесплатно загрузить с сайта Майкрософт, просто установить, легко использовать и всегда поддерживать в обновленном состоянии, чтобы обеспечить защиту компьютера с помощью последних технологий. Не составляет никакого труда определить, защищен ли компьютер: если цвет зеленый — все хорошо. Это очень просто.
Microsoft Security Essentials работает незаметно и эффективно в фоновом режиме, поэтому компьютер с ОС Windows можно использовать для любых целей без перерывов и долгих задержек.
Название: Microsoft Security Essentials
Версия: 1.0.1961.0
Год: 2010
ОС: Windows Xp и выше
Язык: Русский
Лекарство: Не требуется
Размер: 14 mb
Информация о фильме Название: Небесная Апелляция Оригинальное название: Heavenly Appeals Год выхода: 2009 Жанр: Мультфильм Режиссер: David Lisbe
О фильме:
После долгих тысячелетних мучений, проведенных в аду, измученный чёртёнок Рэймонд, наконец-то заработал шанс на освобождение от Вечного Проклятия. Около небесных апелляционных ворот его встречает ангел, который будет рассматривать его прошение. Поскольку Рэймонд ожидает решения у ворот рая, у него будет шанс доказать, насколько он достоин прощения...
Выпущено: США Продолжительность: 00:02:21 Язык озвучки: не требуется
Информация о фильме
Название: Луна 2112
Оригинальное название: Moon
Год выхода: 2009
Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив
Режиссер: Дункан Джонс
В ролях: Сэм Рокуэлл, Кевин Спейси, Мэтт Берри, Робин Чок, Доминик МакЭллигот, Кая Скоделарио, Малкольм Стюарт, Бенедикт Вонг
О фильме:
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика — человека, как две капли воды похожего на него. Может, это галлюцинация? Или плод его больного воображения? Может, что-то случилось на Земле, и видео-сообщения из дома, поддерживавшие Сэма все эти годы, ложь?
IMDB 8.1/10 (7,784 votes)
Выпущено: Великобритания, Liberty Films UK
Продолжительность: 01:32:59
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Анатомия любви - Природа эмоций. Высшие эмоции человека Фрагменты из книги Николая Левашова «Сущность и Разум», том 1
…Человек приходит в этот мир через муки матери, подарившей ему жизнь, выносившей свой плод девять долгих месяцев. И, как только ребёнок начинает осознавать себя, очень часто на вопрос о своём появлении, получает в ответ историю о находке в «капусте» или «аисте», подарившем его маме с папой.
Раньше или позже, в красивой или пошлой форме, в зависимости от обстоятельств, каждый из нас узнаёт, что нашему появлению на свет предшествовал сексуальный контакт наших родителей, приведший к зачатию.
Слияние яйцеклетки и сперматозоида, несущих генетическую информацию родителей, является отправной точкой развития нового организма.
Продолжение рода является одной из основных природных функций любого живого организма, включая и человека. Естественно, природа создала стимул для стремления к продолжению рода, – сексуальное удовлетворение.
Но, только ли физиологические процессы толкают конкретного мужчину и конкретную женщину на близкие отношения, которые приводят к зарождению новой жизни?
Только ли сексуальное удовлетворение – движущая сила, толкающая мужчину и женщину соединить свои судьбы навсегда?
Конечно, интимная жизнь имеет огромное значение в жизни человека, но только ею невозможно объяснить глубину и богатство чувства любви мужчины к женщине, причём, не любого мужчины к любой женщине, а именно данного мужчины к данной женщине или наоборот.
Физиологически, любая женщина и любой мужчина совместимы и теоретически могут зачать новую жизнь.
Но, почему, из десятков знакомых и миллионов незнакомок, мужчина выбирает в свои возлюбленные одну-единственную, ту, которой посвящаются стихи и песни, от одного появления которой замирает сердце и поёт душа?
Одним инстинктом самца и самки это объяснить невозможно. Чувство любви между мужчиной и женщиной несоизмеримо шире физиологического влечения, как несоизмерим океан с каплей воды...
Так, что такое любовь?!
Кроме эмоций и чувств, связанных с сохранением жизни каждого индивидуума в борьбе за существование, природа наделила живые существа эмоциями и чувствами для продолжения рода, без которых жизнь, в целом, не могла бы сохраниться.
Причём, эти эмоции и чувства избирательны не только у человека, но, практически, и у всех многоклеточных организмов.
Какова природа этой избирательности у животных? Всё – очень просто и сложно, в то же самое время...
В ходе эволюции жизни на нашей планете выжили и сохранились те виды живых организмов, которые смогли адаптироваться к изменениям внешней среды и передать положительные мутации следующим поколениям.
Приоритет для продолжения рода получают особи с положительными мутациями в силу того, что максимальная адаптация этих особей к окружающей среде делает их сильнее, здоровее, быстрее и внешне максимально соответствующими экологической нише, ими занимаемой.
Именно брачные игры и поединки между самцами и выявляют сильнейших и лучших. Победители получают возможность передать свои новые качества потомству.
Именно благодаря этому соперничеству между самцами за право продолжить свой род, новые поколения получали положительные качества, закреплённые в их генетике.
Внешний облик самцов большинства видов имеет важную роль для самок во время брачного периода, так как он (внешний вид) отражает степень приспособления данной особи к условиям существования в экологической нише, занимаемой данным видом живых организмов.
Таким образом, в животном мире сексуальная активность определяется внешними и внутренними качествами самцов, в то время, как самки, в большинстве случаев, занимают пассивную позицию в брачных играх и только благосклонно принимают сексуальные ухаживания самца-победителя.
Человек, как вид живой природы, безусловно, играет по тем же правилам, созданным природой, в ходе эволюции жизни на Земле.
Но, кроме животного начала, человек имеет духовное и это духовное резко выделяет его из всего животного мира.
И, если в начале эволюции человека, как вида, его сексуальное поведение мало отличалось от соответствующего поведения большинства других высокоорганизованных животных, то, по мере развития цивилизации, зарождения и развития духовного начала, человек стал всё более и более выделяться из первобытной природы в проявлении своей сексуальности.
В чём же эти особенности, позволяющие выделять человека в вопросе сексуальности из всего многообразия живых организмов?!
Давайте попытаемся в этом разобраться и понять, что же даёт нам право считать Homo Sapiens качественно новой ступенью развития жизни и в плане проявления его сексуальности, кроме нашего самомнения?
Может быть только наше самомнение, желание создать несуществующий мираж нашей собственной исключительности, толкает нас думать о себе, как об уникальном явлении природы и в том, что касается одного из основных инстинктов природы?
Так, что – самообман или действительно качественная новая ступень во взаимоотношениях между самкой и самцом, или, как красиво мы называем – между мужчиной и женщиной...
Человек является социальным существом, т.е., рождение, развитие, жизнь, до последнего дыхания, проходят среди людей, в человеческом обществе...
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Жанр: Триллер/Детектив
Режиссер: Kwon Hyeong-jin / Квон Хьён-джин
В ролях: Ю Хай-джин / Yu Hae Jin, Джин Гу / Jin Goo,
Ким Джун-бае / Kim Joon-bae
О фильме:
Джун Чул-мин живет с матерью и растит маленькую дочь Да-ян, которая как и её покойная мать страдает слабым сердцем. Как ни старался заботливый отец уберечь своего ребенка от чрезмерных нагрузок и излишних стрессов, а дети есть дети... Да-ян попадает в больницу и единственным спасением для неё является операция по пересадке сердца, которая стоит 60 тысяч долларов. Джун берет кредит под сумасшедшие проценты, просит в долг у друзей, но тщетно. Сумма которую он сумел собрать не составила и половины от необходимой. Однажды он делится своим горем с Кимом коллегой по работе, который часто посещает игорный клуб и даже oднажды выиграл там немалую сумму в покер. Тот предлагает и ему попробовать свои силы в картах, на что хорошо подвыпивший Чул-мин после долгих уговоров соглашается.Однако и здесь ему не везет. Клубные шулеры обманывают и забирают у него все деньги, собранные с таким трудом. Вдобавок он становится свидетелем массового убийства, совершенного боссом местной мафии прямо в здании клуба, который и предлагает Чул-мину избавиться от кучи трупов в обмен на жизнь и деньги, которые у него отобрали в клубе. Отчаявшись, бедняга соглашается на сделку, даже не предполагая, какие еще крутые повороты готовит ему судьба...
Выпущено: Корея, Benex Investment и Golden Bridge & Sidus FNH
Продолжительность: 01:35:48
Озвучивание: Любительское (одноголосое)
ESET Smart Security 4- является первым представителем нового, полностью интегрированного подхода к компьютерной безопасности. Благодаря применению новейшей версии ядра сканирования ThreatSense® программа демонстрирует скорость и точность сканирования, свойственную антивирусам ESET NOD32, в сочетании с высоким уровнем технологий персонального брандмауэра и модуля защиты от нежелательной почты. Таким образом, продукт представляет собой развитую систему предупреждения атак и защиты компьютера от вредоносного кода. Система ESET Smart Security не похожа на неуклюжий клубок разнородных продуктов в одном пакете, что обычно предлагается другими поставщиками ПО. Система является результатом долгих усилий по разработке максимальной защиты с минимальным влиянием на производительность системы. Современные технологии с применением методов искусственного интеллекта способны превентивно противодействовать распространению компьютерныхвирусов, шпионского ПО, троянских программ, червей, рекламного‑ПО, руткитов и других атак из Интернета без дополнительной нагрузки на систему иперерывов в работе компьютера.
Eset Smart Security - полноценная система безопасности от компании Eset, объединяющая в себе антивирус, модуль борьбы со шпионским программным обеспечением, персональный брендмауэр и модуль борьбы с нежелательными почтовыми рассылками. Каждый модуль Smart Security настроен на взаимодействие с другими частями программы, что позволяет обеспечивать полную защиту компьютера и, что не маловажно, оптимально использовать ресурсы системы.
ESET NOD32 Smart Security Business Edition обеспечивает поддержку файловых серверов Windows, Novell Netware и Linux/FreeBSD и их защиту от известных и неизвестных вирусов, червей, троянских и шпионских программ, а также других интернет-угроз. В решении существует возможность сканирования по доступу, по запросу и автоматическое обновление.
Решение обладает функциональными возможностями и гибкостью, в которых нуждается любая компания:
• Установка на сервер. Версия для корпоративных клиентов ESET NOD32 Smart Security может быть установлена как на сервер, так и на рабочие станции. Это особенно важно для компаний, стремящихся к поддержке своей конкурентоспособности, так как серверы уязвимы для атак не менее, чем обычные рабочие станции. Если серверы не будут защищены, один вирус может повредить всю систему.
• Удаленное администрирование. С помощью программы ESET Remote Administrator можно контролировать и администрировать программное решение по безопасности из любой точки мира. Особую важность этот фактор имеет для компаний, распределенных географически, а также для системных администраторов, предпочитающий удаленную форму работы или находящихся в разъездах.
• Возможность «Зеркала». Функция зеркала ESET NOD32 позволяет ИТ-администратору ограничить полосу пропускания сети путем создания внутреннего сервера обновлений. В результате у рядовых пользователей нет необходимости выходить в Интернет для получения обновлений, что не только позволяет экономить ресурсы, но также сокращает общую уязвимость информационной структуры.
Активация: Есть Язык Интерфейса: Rus Формат файла: rar Платформа/ОС: Windows Год выпуска: 2009 Размер файла:33Мб
Дата: 05.03.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Ник Адамс был одним из нескольких актеров из «Бунтовщика без идеала», которые умерли насильственной смертью или при загадочных обстоятельствах. 36-летний Адамс не пришел на назначенную встречу с другом, который на следующий день отправился к нему домой, обнаружил машину в гараже, взломал дверь и нашел актера сидящим на полу в спальне, прислонившись к стене, с широко раскрытыми глазами. Вскрытие показало, что смерть наступила мгновенно от инъекции паральдегида (средства, прописываемого алкоголикам) и промазина. При обыске в доме актера не было найдено ни шприцов, ни иных предметов, которые могли бы указывать на скрытую наркоманию (1968).
Режиссер низкобюджетных ужастиков Эл Адамсон был убит строительным подрядчиком, работавшим у него дома, и похоронен под полом в одной из комнат. Убийца затем несколько недель выдавал себя за режиссера, пользуясь его документами и кредитными карточками (1995).
Айрис Адриан, танцовщица варьете Зигфилда и кинозвездочка 30-х годов, погибла в Голливуде во время землетрясения (1994).
Росс Александр, восходящая звезда студии «Уорнер Бразерс», покончил с собой выстрелом из того же ружья, которым двумя годами раньше застрелилась его жена. В качестве замены ему, Джек Уорнер подписал контракт с Рональдом Рейганом, у которого был похожий голос и «фактура» (1937).
Грейси Аллен умерла от сердечного приступа, который начался, когда она смотрела по телевизору фильм со Спенсером Трэси. Хотя она была католичкой, церемония похорон была епископалианской, потому что ее муж Джордж Бернс хотел быть похороненным рядом с ней, но как еврей не был бы допущен после смерти на освященное католическое кладбище (1964).
Звезда ранних вестернов Рекс Аллен умер под колесами собственной машины, за рулем которой сидела его домоработница, случайно давшая задний ход (1999).
Кинооператор Нестор Альмендрос, гомосексуалист, умер от СПИДа (1992).
Подруга Джеймса Дина Пьер Анджели покончила с собой с помощью фенобарбитала в 39 лет, так как больше всего на свете боялась старости (1971).
Роско Арбакль умер от инфаркта миокарда после праздничного ужина, которым он отмечал завершение своего первого звукового фильма и контракт еще на шесть картин, который мог наконец возродить его карьеру после скандального процесса по делу об изнасиловании и смерти актрисы Вирджинии Раппе (что произошло на вечеринке, которой Арбакль также отмечал новый контракт в 1921 году) (1933).
У Педро Армендариса, как более чем у половины всех членов съемочной группы фильма «Завоеватель» (1956), снимавшегося в Юте недалеко от ядерного полигона, был диагностирован рак. Когда стало известно о диагнозе, все его сцены в «Из России с любовью» были срочно завершены за несколько дней, после чего актер лег в больницу, где покончил с собой выстрелом из специально захваченного пистолета (1963).
Питер Арне, герой Битвы за Британию, выбросившийся из подбитого самолета над Ла-Маншем и доплывший до берега через минное поле, был забит насмерть поленом из собственного камина. Его убийство осталось нераскрытым. По одной из версий, убийцей был один из бомжей, которых Арне приводил к себе домой для секса; по другой, актер оказался замешан в международную контрабанду антиквариата и наркотиков (1983).
Гарри Баур был арестован Гестапо, обвинен в шпионаже в пользу союзников и подвергнут пыткам. Он умер при невыясненных обстоятельствах через несколько дней после освобождения из тюрьмы, в возрасте 62 лет (1943).
Постоянный хичкоковский оператор Роберт Беркс погиб вместе с женой при пожаре в их доме (1968). Ингрид Бергман умерла в свой 67-й день рождения от рака, который после мастэктомии распространился на всю верхнюю часть туловища, позвоночник и легкие. В последние дни перед смертью ей давали героин в качестве обезболивающего (1982).
Продюсер и режиссер Пол Берн, известный своей скромностью и интеллигентностью, был найден у себя дома с простреленной головой через несколько недель после его свадьбы с Джин Харлоу. Если это было самоубийство, то его точные причины неизвестны. По другой версии, Берна застрелила его давняя подруга Дороти Миллетт, через несколько дней покончившая с собой. Харлоу оплатила похороны Миллетт и надгробный камень с надписью «Дороти Миллетт Берн» (1932).
Стивен Бойд умер в 48 лет от инфаркта во время игры в гольф (1977).
Бьюла Бонди умерла в 92 года от травм, полученных при падении: она споткнулась о свою кошку (1981).
Юл Бриннер умер от рака легких после того, как на протяжении 35 лет выкуривал от трех до пяти пачек сигарет ежедневно. Несмотря на то, что рак распространился на позвоничник, он не пропустил ни одного представления мюзикла «Король и я», так как по условиям контракта должен был компенсировать цену проданных билетов на все спектакли, прошедшие без его участия. Он снялся в рекламном ролике, предостерегающем от опасностей курения, который был показан после его смерти (1985).
Шарль Буайе покончил с собой с помощью снотворного через два дня после того, как его жена умерла от рака (1978). Виктор Буоно, весивший под конец жизни 180 кг, умер в 43 года от сердечного приступа, спровоцированного хроническим ожирением (1982).
Джон Бэрримор умер от цирроза печени; ни его жена, ни дети не пришли на похороны. Среди тех, кто нес гроб, был другой титан алкоголизма, У. К. Филдз (1942).
Рудольф Валентино умер в возрасте 31 года от аппендицита, прободной язвы желудка и перитонита. Под давлением Голливуда Рим разрешил похороны по католическому обряду, несмотря на два развода актера; потребовалось также специальное разрешение Департамента здравоохранения на то, чтобы отложить похороны почти на две недели, в ходе которых многочисленные траурные и прощальные церемонии сменяли одна другую для достижения максимального рекламного эффекта (Валентино умер на излете популярности и в долгах на полмиллиона, так что душеприказчикам необходимо было резко увеличить посещаемость его фильмов). Несколько поклонниц и как минимум один поклонник покончили с собой. Пола Негри без конца падала в обморок у гроба сначала в Нью-Йорке, затем в Голливуде, где по просьбе фотографа один раз повторила падение при более удачном освещении (1926).
Лупе Велес в 36 лет объявила о своей помолвке с актером Гаральдом Реймондом, забыв, однако, предупредить его как о том, что они помолвлены, так и о своей беременности. Реймонд отказался жениться на ней, после чего Лупе решила покончить с жизнью при помощи снотворного. Поужинав острым блюдом, приготовленным по мексиканскому рецепту, она запила дорогим коньяком 75 таблеток секонала, надела свое любомое голубое неглиже и расположилась в изящной позе в кровати, сложив руки на груди. Однако сочетание острого соуса, коньяка и снотворного вызвало острое несварение желудка и, не совладав с подступившей рвотой, Лупе бросилась в ванную комнату, где подскользнулась, упала лицом в унитаз из египетского оникса, потеряла сознание и захлебнулась (1944).
Эрве Вильшез, самый известный голливудский карлик, покончил с собой в 50 лет выстрелом в грудь (1993).
Натали Вуд, всю жизнь боявшаяся темной воды, утонула ночью у побережья острова Санта-Каталина в возрасте 43 лет. Во время уикенда на яхте ее мужа Роберта Вагнера, Натали по невыясненной причине попыталась покинуть яхту на небольшой шлюпке, привязанной у борта. Предполагается, что, упав в воду, она попыталась добраться до берега вплавь, но стала жертвой гипотермии (1981).
Джуди Гарланд покончила с собой в 47 лет, приняв овердозу снотворного, после очередной ссоры с мужем. Он нашел ее тело только на следующий день; она сидела на унитазе в запертой ванной комнате, куда ему пришлось влезть через окно (1969).
Джон Гарфилд умер в возрасте 39 лет от коронарного тромбоза в постели своей любовницы Айрис Уитни. Пресс-агенты выбивались из сил, чтобы замять скандал; один из них заявил, что Гарфилд зашел к Уитни, чтобы обсудить продюсирование будущего спектакля: «Вот единственная возможная причина его визита к мисс Уитни. Она интересуется финансированием пьес.» (1952).
Дженет Гейнор попала в автомобильную аварию вместе со своим мужем (продюсером «Ночи охотника» Полом Грегори, который был на 15 лет ее младше) и любовницей Мэри Мартин. Многочисленные травмы и повреждения внутренних органов подорвали ее здоровье, и она умерла после серии операций два года спустя, в возрасте 77 лет (1984).
Джон Гилберт умер в 36 лет, приняв дозу снотворного и подавившись во сне собственным языком. В опубликованном диагнозе причиной смерти был назван инфаркт. Марлен Дитрих во время похорон потеряла сознание у гроба, а позднее приобрела на аукционе простыни, на которых занималась любовью с Гилбертом (1936).
Восходящяя звездочка Доминик Данн, старшая сестра из «Полтергейста», была задушена своим ревнивым бойфрендом, шеф-поваром ресторана “Ma Maison”, возле ее дома в Голливуде (в состоянии комы ее доставили в больницу, где она умерла пять дней спустя) (1982).
Линда Дарнелл всю жизнь испытывала патологическую боязнь пожаров (съемки Великого лондонского пожара в фильме «Эмбер навсегда» стали для нее тяжелейшим испытанием). Заболев однажды во время гастролей, она остановилась в доме своей секретарши в Чикаго. Посмотрев по телевизору один из своих старых фильмов, «Звездную пыль», она заснула на диване с непотушенной сигаретой. Пожарные вынесли ее из огненной ловушки, но она умерла в больнице два дня спустя (1965).
Брэндон Де Уайлд, маленький партнер Алана Лэдда в «Шейне», погиб в возрасте 30 лет, врезавшись на своей машине в грузовик (1972). Патрик Деваэр, периодически впадавший в глубокие депрессии, покончил с собой в 35 лет выстрелом из ружья в номере парижской гостиницы, не закончив съемки в фильме Клода Лелюша «Эдит и Марсель» (1982).
Альберт Деккер, сыгравший более чем в 70 фильмах, активно боровшийся с маккартизмом и известный как безупречный муж и отец, умер в 62 года одной из самых загадочных смертей в истории Голливуда. Его тело было найдено в ванной комнате в коленопреклоненной позе. В обе руки были вколоты иглы от шприца. На шее была петля, глаза были завязаны платком, во рту был зажат лошадиный мундштук, удила от которого были затянуты за головой. Кожаные ремни были затянуты на шее и на груди, и соединены кожаными веревками. Третий ремень, вокруг пояса, был соединен веревкой со связанными лодыжками. Та же веревка обвивала скованные наручниками запястья, а конец ее был зажат в пальцах покойника. На правой ягодице, над двумя пункциями от уколов, красной помадой было написано слово WHIP. Вокруг сосков той же помадой были нарисованы солнечные лучи. На груди было написано MAKE ME SUCK, SLAVE и COCKSUCKER. На животе была нарисована вагина. Нижняя половина тела была лиловой от туго затянутых веревок. Из дома пропало 70.000 долларов и дорогое фотографическое оборудование. Коронер вынес вердикт «смерть от несчастного случая», но многие друзья Деккера считали, что он был убит (1968).
Сид Джеймс в 62 года перенес инфаркт на сцене театра во время спектакля по пьесе «Брачная игра», и умер в машине «скорой помощи» (1976).
Селия Джонсон умерла у себя дома от апоплексического удара во время игры в бридж (1982). Старлетка Глория Диксон умерла в ванной у себя дома при пожаре, вероятно вызванном непотушенной сигаретой (1945).
Джеймс Дин погиб в автомобильной аварии в своем серебристом «Порше 550 Спайдер». За неделю до смерти он похвастался только что купленной машиной случайному знакомому, Алеку Гиннессу, приехавшему в Лос-Анджелес сниматься в своем первом голливудском фильме. «Не садись в эту машину, - сказал ему Гиннесс, - иначе ты погибнешь в ней, не пройдет и недели». Перед смертью Дин снялся в рекламном ролике, призывавшем подростков к осторожности за рулем: «Снизьте скорость. Жизнь, которую вы спасете, может оказаться моей.» (1955)
В последние пять лет жизни Роберт Донат был практически инвалидом из-за хронической астмы, очередной приступ которой и стал причиной его смерти в возрасте 53 лет (1958).
Франсуаз Дорлеак сгорела в машине, не справившись с управлением по дороге в аэропорт Ниццы; машина врезалась в бетонное ограждение и вспыхнула (1967). Бобби Дрисколл, любимец Америки и обладатель «Оскара» в 12 лет, умер в 31 год в полном забвении, один в заброшенном здании в Гринич-Виллидж, по одним данным – от гепатита, по другим – от инфаркта; так или иначе, его здоровье было подорвано героином. Его тело было найдено двумя детьми и позднее похоронено как неопознанное в могиле для бедных. Лишь несколько месяцев спустя произошло опознание по отпечаткам пальцев (1968).
Пол Дуглас умер в возрасте 52 лет, упав в ванной во время сердечного приступа (1959).
Сэмми Дэвис-мл. умер от рака горла, отказавшись от операции, поскольку она не оставляла ему шансов петь (1990).
Дороти Дэндридж умерла от передозировки транквилизаторов, прописанных ей для лечения клинической депрессии. Ее обнаженное (за исключением синего платка на голове) тело было найдено в ванной. Незадолго до этого она вручила своему менеджеру письмо для вскрытия в случае ее смерти; в нем она просила не снимать с нее после смерти никакой одежды и немедленно ее кремировать. Вместо этого после вскрытия тело было забальзамировано, и только потом кремировано (1965).
Ольга Жорж-Пико выбросилась из окна в возрасте 53 лет (1997). Джордж Зукко, сыгравший за свою долгую карьеру множество злодеев и особенно прочно закрепивший за собой амплуа безумного врача или ученого, под конец жизни потерял рассудок и был помещен в психиатрическую клинику. Его жена и дочь переехали туда же, чтобы не разлучаться с ним, и на следующий день после его смерти в возрасте 74 лет покончили с собой (1960).
Томас Инс, один из пионеров американского кинематографа, был застрелен при загадочных обстоятельствах на яхте газетного магната Уильяма Рэндолфа Херста. Уже на следующий день первые сообщения прессы об инциденте были опровергнуты, и окружной прокурор заявил, что Инс умер от острой сердечной недостаточности после сильного приступа несварения желудка. Никакого дальнейшего расследования не было. По одной из версий, Инс был по ошибке застрелен Херстом, принявшим его за Чаплина, по другой – самим Чаплином, по третьей – секретаршей Марион Дэвис (любовницы Херста), которую Инс якобы изнасиловал. Сама секретарша, Абигейл Кинсолвинг, вскоре погибла при загадочных обстоятельствах в окрестностях усадьбы Херста; ее тело было обнаружено его телохранителями (1924). Капучине покончила с собой в 59 лет, выбросившись из окна своей квартиры на восьмом этаже. Вероятными причинами называют одиночество и депрессию (1990).
Жюльен Каретт погиб в 68 лет при пожаре своей квартиры, вызванном непотушенной сигаретой (1966).
Дэнни Кей заразился гепатитом во время операции на сердце – или, возможно, СПИДом, хотя его врач это отрицал, - и вскоре умер от сердечного приступа, вызванного внутренним кровотечением (1987).
Грейс Келли потеряла управление машиной на извилистой дороге, и ее «Ровер» вылетел за ограждение и несколько раз перевернулся, оставшись затем лежать вверх колесами. Ее дочь Стефани вылезла из машины, по словам очевидцев, через окно со стороны водителя, из-за чего возникли настойчивые слухи, что именно она, а не ее мать, сидела за рулем. Грейс была доставлена в больницу живой, однако врачи определили, что надежды на ее спасение нет, и в тот же день аппарат искусственного дыхания был отключен (1982).
Кей Кендалл умерла от лейкемии в возрасте 33 лет (1959).
Будучи смертельно болен раком, Брайан Кит покончил с собой выстрелом в голову вскоре после самоубийства его дочери Дэйзи (1997).
Монтгомери Клифт скоропостижно скончался в возрасте 45 лет. Причиной смерти был назван коронарный артериосклероз и отек легких на фоне хронической кальциевой недостаточности (1966).
Стив Кокран умер в открытом море на борту своей яхты The Rogue от острой кишечной инфекции (1965).
Колюш разбился на мотоцикле в 41 год (1986).
Французский актер Люсьен Коэдель при загадочных обстоятельствах выпал из ночного поезда и погиб при падении (1947).
Лэрд Крегар надеялся приобрести звездный статус вместо карьеры характерного актера, и ради этого за несколько месяцев строгой диеты и занятий спортом сбросил вес со 135 кг до девяноста. Его организм не выдержал такого темпа, и Крегар умер от сердечного приступа в 28 лет (1944).
Бинг Кросби умер в машине «скорой помощи», перенеся сильнейший инфаркт у 17-ой лунки на поле для гольфа. В завещании было указано, что дети не могут пользоваться его деньгами, пока им не исполнится 65 лет. Гэри Кросби написал книгу, в которой утверждал, что отец садистски его мучил и издевался над ним. «Бинг пел и мне тоже, но я не счел нужным писать об этом книгу,» - сказал Боб Хоуп (1977).
Джоан Крофорд к моменту своей смерти от рака поджелудочной железы и острого коронарного тромбоза весила всего 32 кг. Утром в день смерти она настояла на том, чтобы самой приготовить завтрак для ее домоработницы и поклонника, остановившегося на ночь в ее доме. После этого она вернулась в постель и умерла. Некоторые предполагают, что она покончила с собой (1977).
Актриса Сьюзан Кэбот была забита насмерть ее 22-летним сыном-карликом, который использовал для этого ось штанги (1986).
Актер Джек Кэссиди (один из любовников Кола Портера, известный склонностью к садизму) умер при пожаре, заснув после вечеринки с непогашеной сигаретой (1976).
Барбара Ла Марр была одной из первых кинозвезд, чью раннюю смерть ускорили наркомания и алкоголизм. В официальном диагнозе причиной смерти была названа анорексия. Ее имя Луи Б. Майер позднее выбрал экранным псевдонимом для Хеди Ламарр (1926).
86-летнюю Хеди Ламарр нашел мертвой в постели лейтенант полиции Чак Стенсел, с которым она дружила. Из-за того, что она умерла одна, ее смерть была предметом полицейского расследования (2000).
Джон Ле Мезюрье умер в 81 год от цирроза печени, и по его просьбе жена поместила в «Таймс» следующее объявление: «Джон Ле Мезюрье доводит до сведения публики, что он сыграл в ящик 15 ноября с. г. Сильно скучает по родным и друзьям.» (1983).
Брэндон Ли получил огнестрельное ранение на съемках фильма «Ворон»: пуля затронула кишечник, но только ее фрагмент был найден в теле актера. Пистолет, из которого был сделан выстрел, перед началом съемки был заряжен холостыми патронами. Ли умер в больнице после пятичасовой операции (1993).
За несколько недель до смерти в возрасте 32 лет Брюс Ли потерял сознание на съемочной площадке, однако медицинское обследование не выявило никаких патологий. Вновь потеряв сознание во время деловых переговоров, актер был доставлен в больницу, где наступила смерть. Причиной был назван отек мозга, однако существует ряд теорий и слухов, по которым Ли был убит (1973).
Вивиен Ли долгое время страдала туберкулезом и шизофренией. Симтомы психической болезни включали в себя нимфоманию и навязчивое желание произносить непристойности; кроме того, Ли придумала игру «Как убить младенца», участники которой по очереди изобретали изощренные и бизаррные способы убийства детей. Она умерла в возрасте 53 лет от туберкулеза (1967).
Макс Линдер и его жена вместе покончили с собой в парижской гостинице; ему был 41 год (1925).
Мирна Лой умерла в возрасте 88 лет на операционном столе; диагноз и причина смерти не были опубликованы (1993).
Кэрол Ломбард использовала свое звездное обаяние, чтобы ей, ее матери и секретарше позволили остаться в самолете, из которого высадили остальных пассажиров для размещения воинского персонала. После вылета из Лас-Вегаса пилот не сумел набрать достаточную высоту, и самолет врезался в гору Тейбл-Рок, развалившись надвое. Передняя секция, где сидела Кэрол, была практически расплющена (1942).
Чарлз Лотон умер в возрасте 63 лет, по официальному диагнозу - от рака. Тем не менее история его болезни в последние годы жизни гораздо больше напоминает осложнения СПИДа (1962).
Питер Лофорд, бывший член Rat Pack и сутенер при Джоне Кеннеди, умер в возрасте 61 года после долгих лет алкоголизма и наркомании. За пять дней до смерти он впал в кому из-за острой почечной недостаточности; в момент смерти произошел спазм всей мускулатуры тела и кровь хлынула из горла, глаз и ушей (1984).
Бела Лугоши умер от сердечного приступа в возрасте 73 лет и, согласно его завещанию, был похоронен в плаще Дракулы (1956).
Десмонд Луэллин в 85 лет, будучи за рулем, получил тяжелые травмы в автомобильной аварии и умер в больнице, куда был доставлен на вертолете. Только двое актеров из каста бондианы, Саманта Бонд и Колин Сэлмон, присутствовали на похоронах (1999).
Алан Лэдд, которого всю жизнь угнетал комплекс неполноценности, покончил с собой овердозой снотворного в возрасте 50 лет из-за разочарования в актерской карьере. Годом раньше он неудачно пытался убить себя выстрелом в грудь (1964).
Его знаменитая партнерша Вероника Лэйк умерла в возрасте 53 лет от острого гепатита (1973).
Название: Рождественская мистерия Год выхода: 2000 Жанр: Мелодрама Режиссер: Андрей Кравчук, Юрий Фетинг В ролях: Чулпан Хаматова, Алексей Кравченко, Александр Абдулов, Сергей Шакуров, Юрий Кузнецов, Светлана Гайтан, Антон Белов, Елена (Алена) Хмельницкая, Алексей Орлов, Егор Акмен, Лариса Леонова, Валентина Егоренкова, Сергей Барковский, Василий Лаврик, Александр Бобовников, Джулиано Ди Капуа, Андрей Шимко
О фильме:
Маша и Максим полюбили друг друга еще в школьные годы. Так сложилось, что их жизненные пути разошлись, но любовь не умерла. После долгих лет разлуки Максим возвращается на родину и встречает Машу, у которой растет симпатичный мальчуган - его сын! В зимнем небе сияют волшебные звезды - под Рождество случаются чудеса...
Робкий юноша познакомился на вечеринке с симпатичной девушкой.
После долгих колебаний он решается спросить:
- Разрешите вас проводить? Я счел бы за честь довести до дверей опытную молодую даму.
- Но я совсем неопытная! - удивляется девушка.
- Разумеется. Но ведь мы еще не пришли домой.
Амеpика. Поздний вечеp. Паpень пpовожает девyшкy домой. Остановившись y оного, он опиpается pyкой о двеpной косяк и говоpит:
- Послyшай, Мэpи, сделай мне минет...
- Да ты что, здесь??
- Hy да, а что?
- Hо ведь здесь дом, мои pодители могyт выйти.
- Да ладно, ты по-быстpомy...
- Hет.
- Мэpи, нy отсоси, я ведь знаю, тебе это нpавится.
- Hет!
- Ты ведь много pаз делала это, что тебе стоит еще pаз отсосать?
- Hет-нет...
После долгих yговоpов вдpyг pаспахивается двеpь и на поpоге появляется заспанная младшая сестpенка Мэpи:
- Добpый вечеp. Папа велел, чтобы я спyстилась и вам отсосала, или мы с Мэpи вдвоем вам отсосали, или вы сами y себя отсосали, или папа спyстится и вы y него отсосете, но pади Бога, УБЕРИТЕ РУКУ С ДОМОФОHА!
Счастье Веры рушится в один миг – когда любимый муж после долгих лет брака уходит к молодой любовнице. Предательство настолько шокирует героиню, что она впадает в отчаяние и не знает, как дальше жить.
Но судьба преподносит Вере неожиданный подарок: знакомство с Сергеем – вдовцом, летчиком и галантным мужчиной. Между героями с первой встречи возникает симпатия. Но на пути отношений стоит немало препятствий. Опасная работа Сергея преподнесет недобрые сюрпризы. К тому же, на сердце завидного жениха давно претендует его старая подруга, готовая бороться за свою любовь..
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Игорь Кечаев В ролях: Мария Куликова, Александр Дьяченко, Пётр Баранчеев, Анна Башенкова, Алина Кизиярова, Петр Нестеров, Екатерина Семёнова, Людмила Титова, Анастасия Дубровина, Анна Карышева, Дария Тюрина, Елена Степанова (II), Александр Наумов, Валерий Новиков и др.
Все серии
Сбежав из тюрьмы в Джакарте, где он провёл в заключении долгих четырнадцать лет, разведчик Андрей Зубов возвращается на родину, чтобы найти причины провала своей опергруппы и наказать виновников гибели жены. Преодолев тысячи километров, Зубов вынужден столкнуться с новым предательством, он становится объектом преследования своих бывших коллег, среди которых многие заинтересованы в том, чтобы он замолчал и исчез навсегда. Но, благодаря помощи новых и старых друзей, ему всё-таки удаётся невозможное - настоящий профессионал в своём деле, Зубов вступает в борьбу с преступной системой и побеждает её. Но многие вопросы, мучающие Андрея, так и остаются без ответа...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Алан Дзоциев В ролях: Алексей Лобанов, Константин Стрельников, Игорь Лагутин, Евгения Игумнова, Сергей Юшкевич, Андрей Горбачёв, Юрий Батурин, Анатолий Лобоцкий, Мария Решавская, Владимир Артёмов, Валерий Баринов, Сергей Жигунов, Юрий Ицков, Михаил Черняк, Александр Марушев
Жизнь Александра Соколова, в прошлом - олимпийского чемпиона по боксу, пошла под откос после трагической гибели жены и 15-летней дочери в автокатастрофе, произошедшей по его вине. Александр устроился озеленителем на кладбище, где похоронены его жена и дочь. Там его находит Олег Морозов, в прошлом тоже боксер, а теперь крупный бизнесмен и ресторатор, помнит кумира своей молодости и приглашает его на работу в свой ресторан швейцаром. Вскоре из Лондона приезжает 20-летняя дочь Морозова Настя, а у него самого начинаются серьезные проблемы. После долгих скитаний по лагерям в Москву возвращается его бывший компаньон из лихих 90-х, Коля Подольский, и требует половину уже серьезного бизнеса. За отказ он организует на Морозова с дочерью покушение, и только вмешательство Соколова спасает Настю. Так Александр становится ее телохранителем и постепенно искренне привязывается к ней. Но беда не заставляет себя ждать: Морозова вновь пытаются убить, а Настю похищают...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Александр Калугин В ролях: Евгений Сидихин, Олег Гущин, Любовь Соколинская, Дмитрий Мазуров, Дмитрий Проданов, Николай Качура, Константин Адаев, Максим Башкин, Дмитрий Варшавский, Юрий Осипов, Борис Эстрин
Татьяна, Ольга и Лена – подруги. Их отношения с бывшими, настоящими и будущими мужчинами – череда коротких встреч и долгих расставаний. Закоренелый холостяк Максим не хочет расстраивать маму и выдает помогающую ему по хозяйству скромную Лену за свою невесту. Татьяна - уверенная в себе карьеристка средних лет и одинокая мать взбалмошной 15-летней Лики. Дочь как назло повторяет ошибки ее молодости и встречается с музыкантами. На этот раз Лика приводит знакомиться нового бойфренда Стефана, который по возрасту скорее подходит Татьяне, и, как выясняется, является её давним воздыхателем. Эксцентричная Ольга считает своей брак с домоседом и виртуозным кулинаром Русланом пресным и окончательно исчерпавшим себя. Более ловкого партнера она ищет в танцевальной студии, среди посетителей которой она, к своему удивлению, обнаруживает бывшего супруга
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Валерия Гай Германик В ролях: Клавдия Коршунова, Владимир Мишуков, Арина Маракулина, Евгений Митта, Иван Макаревич, Артём Михалков, Полина Виторган, Дарья Екамасова, Даниил Белых, Фёдор Лавров, Ангелина Добророднова
Все серии
Кате Захаровой прочат блестящее музыкальное будущее. Но в один день все ее мечты рушатся, как карточный домик. В результате аферы, подстроенной риелтором, она остается без денег и крыши над головой, а тут еще маму разбивает инсульт. Ради спасения матери Катя оставляет музыку и становится врачом. Но мама умирает, и тогда Катя решает отомстить человеку, разрушившему ее жизнь. В результате долгих поисков она оказывается в деревне, где встречает свою любовь. Кажется, судьба вновь улыбается ей, но неожиданно Катя узнает такое, что не только лишает ее надежды на счастье, но и вообще выбивает почву из-под ног...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Екатерина Двигубская В ролях: Полина Стрельникова, Андрей Фролов, Елена Коренева, Олег Алмазов, Татьяна Колганова
Вернувшись к жизни после долгих лет сна, роботы Здоровяк и Микро с удивлением обнаруживают, что их тела прочно соединены крепкой цепью. Увы, время стерло им память, и теперь они вынуждены вдвоем отправиться в трудное и опасное путешествие, чтобы вновь обрести свободу. Долгие странствия, наполненные удивительными приключениями, трудными испытаниями и великими подвигами, превращают наших героев в настоящих друзей. Но их дружбе предстоит пройти еще одно, самое главное испытание…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Прапас Чолсаранонт В ролях: Роли дублировали: Антон Савенков, Александр Ревва, Владимир Рыбальченко, Михаил Галустян
Преуспевающий адвокат Антуан никогда не знал недостатка в женском внимании. Отправляясь по делам из Нью-Йорка в Париж, в самолете он оказывается в соседнем кресле с бывшей подругой Джули. Обреченные провести вместе семь долгих часов бывшие любовники успевают вспомнить былые обиды, все неприятности, доставленные друг другу, и понять, что их разрыв был ошибкой. Но успеют ли они эту ошибку исправить?
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Александр Кастаньетти В ролях: Людивин Санье, Николя Бедо, Джонатан Коэн, Арно Дюкре, Бриджитт Катийон, Жакки Берруайе, Клементин Селарье, Мишель Вюйермоз, Лила Сале, Ина Кастаньетти
Отставной майор Андрей Шаманов, после долгих лет службы, учится жить мирной жизнью. Но когда бывшим коллегам требуется помощь, даже счастье с любимой женщиной не способно заставить его отказаться от опасного задания: расследовать причину гибели группы спецназа, проводившей учение в горах, где скрывается группировка контрабандистов. В ходе работы Андрея ждут испытания: преступники похищают его возлюбленную и шантажируют его, на что опытный военный Шаманов решает ответить штурмом. Удачно спланировав операцию, Андрей находит свою Настю, освобождая вместе с ней еще нескольких заложников. Но главная опасность впереди - преступники не позволят Андрею, а также нескольким свидетелям просто так сбежать с тайной базы...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Владимир Епифанцев В ролях: Владимир Епифанцев, Денис Яковлев, Анастасия Веденская, Инна Хотеенкова, Сергей Векслер, Михаил Горевой, Сергей Фролов, Максим Браматкин, Анна Цуканова-Котт, Дмитрий Горевой, Иван Добронравов, Виктория Адельфина
Светлана — мать-одиночка, живущая с дочерью-студенткой Лерой. Отец ее дочери оставил семью еще до рождения девочки. Но основные жизненные трудности Светланы уже позади, и, наконец, она на седьмом небе от счастья. После долгих лет одиночества давно ухаживавший за Светланой сослуживец предложил ей выйти замуж. Но дочь Лера вовсе не в восторге от предстоящего родства с Анатолием. Ей нужен отец, но не этот, а родной. После конфликта с будущим отчимом Лера решает во что бы то ни стало разыскать своего настоящего отца.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Артем Насыбулин В ролях: Дарья Бондаренко, Алена Хмельницкая, Алексей Красноцветов, Олег Алмазов, Лариса Игнатенко, Жанат (Жан) Байжанбаев, Дастен Шакиров, Торгын Тасыбекова
28-32 серия
Расчетливый, влиятельный и жесткий начальник СКМ Стас Карпов в финале «Глухаря» получил по заслугам: он был уволен из органов и отправлен на принудительное лечение. Какое после этого может быть продолжение? Но вопреки всему Карпов возвращается! Три года он провел в психиатрической лечебнице. Шумиха вокруг него уже улеглась, и забытый всеми Карпов возвращается в свою запыленную квартиру. У него нет больше ничего: ни влияния, ни цели, ни средств к существованию. После долгих и бесплодных поисков и метаний он находит место охранника в тихом месте, где оказывается наедине с самим собой. А кроме себя Карпов никогда и никого не боялся... Его жизнь бессмысленна, так для чего-то же он выжил? И однажды судьба дает ему шанс попытаться хоть что-то исправить. Он видит по телевизору, который смотрит сутками напролет, фотографии преступника. За любую информацию о нем объявлено вознаграждение. Стас сразу узнает злоумышленника: в его «прошлой жизни» это был начинающий грабитель. Он знает, где тот мог залечь на дно, и принимает решение вмешаться.
Из тех, кому тоже нечего больше терять, Карпов собирает группу «охотников за головами». Под его руководством группа займется поиском и передачей в руки правосудия злодеев, за которых объявлена награда. Стаса ждут серьезные испытания, ведь он будет ходить по обломкам своего прошлого, сталкиваясь с бывшими коллегами и бывшими врагами, постоянно беспредельно рискуя. Он - вне закона, но теперь он знает о своем предназначении. Сможет ли он пройти по этому нелегкому пути и искупить грехи прошлого?
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Игорь Ромащенко, Иван Щёголев В ролях: Владислав Котлярский, Степан Рожнов, Юлия Майборода, Максим Щёголев, Николай Козак, Анна Михайловская, Дмитрий Блажко, Дмитрий Мазуров, Сергей Карленков, Михаил Скачков, Юлия Селиванова, Артем Барсуков, Александр Сергеев (IV), Виктор Мютников и др.
7 и 8 серия
1983 год. Подполковник Генштаба Сергей Юрышев (Александр Домогаров) после трагической гибели своего двенадцатилетнего сына решает эмигрировать в США. Через американского журналиста он выходит на связь с ЦРУ и предлагает взаимовыгодную сделку - спецслужбы переправят его за океан, где он сможет начать новую жизнь, а взамен Юрышев выдаст ЦРУ секретную информацию. Агенты американской разведки, заинтересованные в информаторе такого уровня, решают найти среди русских эмигрантов человека, похожего по типажу на Юрышева, и совершить подмену. После долгих поисков они выходят на стоматолога Романа Ставинского (Александр Домогаров), мечтающего вернуться в СССР. Ставинскому делают пластическую операцию и знакомят с малоизвестной голливудской актрисой Виржинией Парт (Дана Агишева). Под видом супругов Вильямс, совершающих свадебное путешествие, они должны будут приехать в СССР, где Ставинский и Юрышев поменяются местами. Таков был план. Однако безупречно продуманную операцию под кодовым названием "Чужое лицо" ставит под угрозу одно обстоятельство – деловые отношения Ставинского и Виржинии внезапно перерастают в бурный роман.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Сергей Басин В ролях: Александр Домогаров, Дана Агишева, Олег Штефанко, Татьяна Колганова, Александр Пашутин, Александр Рапопорт, Екатерина Шпица, Владислав Резник, Федор Лавров, Лассе Линдберг, Александр Загрудный и др.
Друг и верный соратник Ларса фон Триера Йорген Лет отправился в путешествие по самым экзотическим странам мира (Гаити, Сенегал, Филиппины, Бразилия, Аргентина и многие другие) в поисках природы эротики. О чем думает женщина, когда смотрит на мужчину? Что она чувствует, когда мужчина смотрит на ее обнаженное тело? Есть ли у обнаженного женского тела свой особый язык? Для своего исследования Йорген Лет выбирал самых красивых, ярких и сексуальных женщин и попросил их сыграть одну и ту же сцену: обнаженная красавица в номере отеля оплакивает уехавшего в Европу возлюбленного, не теряя надежды на то, что он может вернуться… Каждая женщина переживала эту сцену по-своему и по-своему раскрывала свою любовь и чувства. После нескольких лет работы Лет снял гимн женской чувственности и сексуальности. Гимн эротичности, которую мужчина все же нашел после долгих поисков
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Йорген Лет В ролях: Йорген Лет