Понимать и поступать "правильно" - разные вещи. Люди многое понимают - если не умом, то сердцем. Но мало что могут с этим пониманием сделать. И мало что хотят сделать.
Эгоцентризм - общая болезнь человечества, и чаша сия не минула ни женщин, ни мужчин. Каждый из нас глубоко и отчаянно одинок в душе, и зациклен на собственных переживаниях больше, нежели на чьих-то ещё. Это характерно, опять же, для всех людей.
При каких-то определённых (чаще - экстроординарных) обстоятельствах мы можем поставить чьи-то интересы, эмоции и переживания выше своих, пренебречь своим "эго". Но - ненадолго. И - не постоянно.
Человек - вообще странное и противоречивое существо. Он одинок всегда, где бы и с кем бы он не был, сколько бы людей его не окружало. Он сознаёт это и упивается своим одиночеством, оно- неотъемлемая часть любой личности. При этом он стремится быть необходимым кому-то, ему жизненно важно и нужно, что бы его кто-то любил, что бы про него помнили, его где-то ждали, что бы существовали эти самые путы - "отношения". Из своего одиночества он тянется к кому-то, кого считает жизненно важным и нужным для себя, стремясь стать "кем-то", столь же важным и нужным, для него.
Самое смешное и нелепое, что самую сильную боль мы причиняем именно тем, кого мы любим. В ком нуждаемся. Ради кого готовы на многое... но только не на то, что бы не задавать вопросов "как ты ко мне относишься" и "нужна ли я тебе". И они - любимые наши - тоже в долгу не остаются, делая нам не менее больно, объясняя нам неуместность таких вопросов, вместо того, что бы просто ответить - "ты мне нужна", не пускаясь долгие рассуждения и выяснения своевременностинеуместности вопроса и не пытаясь проанализировать, для каких целей и именно ли в эту минуту.
Парадоксально. Любить - значит мучать? Получается, что каждый человек - садист и мазохист одновременно?
Мы ищем тепла и понимания, сами готовы понимать и делиться своим теплом... но вместо этого - строим стену. Постоянно и "дружно", не покладая рук, строим стену непонимания между нами - и самыми близкими и дорогими нам людьми: из недосказанности и недомолвок, из вопросов - как заданных, так и не прозвучавших, из таких же ответов или умолчаний, из опрометчиво сказанных или неправильно истолкованных слов, из своих умозаключений и опасений, из боязни верить и нежелания видеть очевидное, из тех пут, что звутся любовью или привязанностью, из своих несбывшихся ожиданий или сбывшихся опасений, из песка и тумана от рассыпавшихся и развеявшихся замков мечты... да мало ли что ещё можно использовать в качестве строительного материала для этой глухой стены, разделяющей нас? Всё больше и больше отдаляющей нас каждый день от тех, кого мы (смешно, не правда ли?) искренне любим? От тех, с кем рядом хотим быть? От тех, кто нам жизненно нужен и важен, и кому мы изо всех сил стремимся стать необходимыми?
Мы перестаём слышать друг друга.
Мы перестаём понимать друг друга.
Мы опять замыкаемся в своих одиночествах.
Мы становимся совсем чужими.
... И это - обоюдная заслуга. И общая беда.
Говорить - и не быть услышанным.
Пытаться понять - и остаться непонятым.
Протянуть своё беззащитное сердце на ладони -
и наткнуться на глухую стену.
Искать - и не найти.
Найти - и потерять.
Не узнать - и пройти мимо.
Не ценить то, что есть.
Ошибаться, принимая чужое - за своё.
Стремясь к большему, терять последнее.
Понимать, что был счастлив,
только и исключительно с добавлением частички "был".
Терять, не обретая.
Жить не с теми.
Прощаться не с теми.
Стремясь к любви -
получать одиночество.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
И наши обиды снова и снова ложатся прочными кирпичиками в глухую стену двух одиночеств.
Мы пытаемся слУшать, но не слЫшим друг друга. И - обижаемся.
Мы пытаемся отдать свою нежность, и захлёбываемся в ней сами, так как нЕкто не готов её принять. И мы - обижаемся.
Мы пытаемся объясниться, но не находим правильных слов. А те, что приходят на язык, бывают поняты и истолкованы неверно. И - снова обижаемся.
Мы даже пытаемся докричаться друг до друга, но крик, как в вате, вязнет в этой невидимой, но от этого не менее прочной и глухой стене. И мы - обижаемся опять.
А в это время стена, разделяющая нас, всё растёт и растёт: из кирпичиков-обид, из непролившихся (или пролитых в одиночку) слёз, из непонимания, неприятия, взаимной слепоты и глухоты. И всё надёжнее и глуше отгораживает нас друг от друга.
И вот - рано или поздно, так или иначе, наступает момент, когда каждый понимает:
он по-прежнему одинок.
И совершенно неважно, что любишь.
И совершенно неважно, кто и насколько тебе дорог.
И совершенно неважно, чего ты хочешь, к чему стремишься, кем дышишь и живёшь.
И совершенно неважно... всё - совершенно неважно.
Потому,что Ты - один. Всегда один.
Потому, что ни ты сам, ни твоя нежность, ни твоя любовь, ни твоё тепло, ...да НИЧЕГО от тебя
никому ровным счётом не нужно.
Никому... ну, наверное, это перебор.
Кому-то, наверное, нужно, да вот этот "кто-то" - тебе сам никак "не в кассу".
А вот тот, кому это всё предназначено, кому ты готов
отдать не только это, но и всё остальное на свете
с радостью...
Вот ему-то ничего от тебя и не нужно. Совсем ничего.
И тебя - тоже не нужно.
Тому единственному, ради кого хочется жить и дышать.
А без него - не хочется.
Но это ничего ровным счётом не меняет.
И снова мир становится серым, чёрно-белым.
И снова пропадают краски.
А самое незыблемое "в отношениях" - глухая стена,
построенная вместе, не покладая рук.
Самая прочная и надёжная конструкция в мире,
так как строилась она любящими сердцами.
И умирает надежда.
И уходит мечта.
И остаётся только страшное слово : "Никогда".
И - одиночество.
Порой мы ещё трепыхаемся - бьёмся в эту стенами лбами и сердцами, пытаясь проломить её и что-то исправить.
А что тут можно исправить?
И как?
И зачем?
Не получается.
И - новая обида.
И ещё прочнее стена.
И ещё меньше клетка-одиночество.
И выхода - нет.
И - больше никогда.
Никогда не обнять, даже взглядом.
Никогда не поделиться теплом.
Никогда не быть рядом.
Никогда не обрести крыльев.
Никогда не полететь.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда ничего уже не будет "у нас".
Только - "у тебя".
Только - "у меня".
И никогда не будет "нас".
Только "ты".
Только "я".
Только два одиночества.
Несложившийся пазл.
Нерассказанная сказка.
Мечта, не ставшая реальностью.
Несбывшееся чудо.
Части, не ставшие целым.
Цветной чудесный мир на двоих,
оставшийся чёрно-белым
для каждого в отдельности.
И - "стена слёз"
в этом сером, индивидуальном мире.
Стена.
Построенная своими руками - каждым из двоих.
Своими словами.
Своими поступками -
как действием,
так и бездействием.
...почти как та дорога в Ад, что вымощена благими намерениями.
Ведь чужие и равнодушные люди "такого"
никогда не построят - не смогут.
Столько боли и обид могут доставить друг другу
только близкие, только любящие, только неравнодушные
друг к другу люди.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
Чем больше любим -
тем больнее бьём...
Наотмашь.
С размаху.
Не думая.
Не жалея.
Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
Информация о фильме: Название: Нерождённый Оригинальное название: Unborn, The Дата выхода в России (или в мире): 22.01.2009 Дата выхода на DVD: 03.03.2009 Жанр: детектив, триллер, ужасы Режиссёр: Дэвид С. Гойер В ролях: Аттикус Шаффер, Джейн Александр, Идрис Эльба, Карла Гуджино, Кэм Жиганде, Джеймс Римар, Гари Олдман, Одетт Юстман, К.С. Ли, Миган Гуд
О фильме:
Кейси Белл ненавидела свою родную мать, и долгие годы не могла простить за то, что та её бросила ещё маленьким ребёнком и ни разу не попыталась встретиться с дочерью. Вскоре с Кейси начинают происходить странные мистические события: девушку мучают кошмарные видения, она постоянно ощущает присутствие злого духа. И, когда начинает твориться это необъяснимое, Кейси понимает, что мать оставила её из-за этой одержимости бесами. Измученная кошмарами и присутствием нечистой силы, она обращается к единственному человеку, который, возможно, способен её спасти – опытному советчику по спиритуальным вопросам, эстрасенсу, магу, имеющему опыт изгнания дьявола, а также известному экзорцисту по имени Сендак.
IMDb: 4.50/10 (19,558 голосов)
Продолжительность: 01:20:00 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Мои собственные ошибки / I Can Do Bad All by Myself (2009) TS
Информация о фильме Название: Мои собственные ошибки Оригинальное название: I Can Do Bad All by Myself Год выхода: 2009 Жанр: комедия Режиссер: Тайлер Перри В ролях: Тайлер Перри, Тараджи П. Хенсон, Адам Родригес, Брайан Дж. Уайт, Хоуп Олэйд Уилсон, Квеси Боаке, Фредерик Сиглар, Глэдис Найт, Мэри Джей Блайдж, Марвин Винанс
О фильме: В дом Мэдии залезли грабители — шестнадцатилетняя Дженнифер с двумя младшими братьями — но пожилая женщина полицию не вызвала. Вместо этого она отвезла молодых преступников к их единственному родственнику. Тётя Эйприл работает певицей в ночном клубе, встречается с женатым Раймондом, страдает от алкоголизма и не хочет иметь ничего общего с племянниками. Помочь Эйприл изменить свою жизнь может новый сосед, мексиканский иммигрант Сандино, верящий в безграничную силу исцеления любовью.
Выпущено: США, The Tyler Perry Company Продолжительность: 01:49:37 Перевод: Любительский (одноголосый)
Мои собственные ошибки / I Can Do Bad All by Myself (2009) CAMRip
Информация о фильме Название: Мои собственные ошибки Оригинальное название: I Can Do Bad All by Myself Год выхода: 2009 Жанр: комедия Режиссер: Тайлер Перри В ролях: Тайлер Перри, Тараджи П. Хенсон, Адам Родригес, Брайан Дж. Уайт, Хоуп Олэйд Уилсон, Квеси Боаке, Фредерик Сиглар, Глэдис Найт, Мэри Джей Блайдж, Марвин Винанс
О фильме:
В дом Мэдии залезли грабители — шестнадцатилетняя Дженнифер с двумя младшими братьями — но пожилая женщина полицию не вызвала. Вместо этого она отвезла молодых преступников к их единственному родственнику. Тётя Эйприл работает певицей в ночном клубе, встречается с женатым Раймондом, страдает от алкоголизма и не хочет иметь ничего общего с племянниками. Помочь Эйприл изменить свою жизнь может новый сосед, мексиканский иммигрант Сандино, верящий в безграничную силу исцеления любовью.
Выпущено: США, The Tyler Perry Company Продолжительность: 01:49:36 Озвучивание: Любительское (одноголосое)
Приходит девушка в магазин открыток:
- А что это там у вас за симпатичная открыточка, ну вон та, с цветочками?
- "Моему единственному"...
- Мне штучек шесть, пожалуйста...
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Камиль Деламарр В ролях: Пол Уокер, Давид Белль, RZA, Гучи Бой, Каталина Денис, Аиша Исса, Карло Рота, Андреас Апергис, Ричард Земан, Роберт Мэйллет
3 и 4 серия
Блокадный Ленинград. Зима 1941-го. Советская контрразведка узнает, что немцы готовят диверсию на "Дороге жизни" – единственном пути, по которому в город доставляется продовольствие и другие грузы. Скорее всего, диверсант - один из водителей "полуторок", работающих на замерзшем Ладожском озере. Найти и остановить врага должен капитан НКВД Сергиенко…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Александр Велединский В ролях: Ксения Раппопорт, Алексей Серебряков, Андрей Мерзликин, Дмитрий Назаров, Юрий Кузнецов, Виталий Коваленко, Яков Шамшин, Анна Блинова, Филипп Ершов, Олег Федоров (III), Алексей Ведерников (II), Юлия Ауг, Юлия Марченко, Андрюс Паулавичюс, Каролина Хубер
В международной школе в Джакарте таинственный учитель философии в качестве выпускного экзамена предлагает 20 студентам провести мысленный эксперимент. Этот опыт будет самым экстремальным, с которым они когда-либо сталкивались. Используя только силу логики, студенты должны выбрать, кто из них будет достоин получить место в подземном бункере - единственном месте, где можно спастись от приближающейся ядерной катастрофы. Бункер рассчитан на десять человек, а значит тех, кого не выбирают, ожидает жестокая смерть. Реальность классной комнаты эффектно перетекает в воображаемый, но в то же время пугающий мир надвигающегося апокалипсиса.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Джон Хаддлс В ролях: Джеймс Дарси, Кэти Финдли, Бонни Райт, Дэрил Сэбара, Риз Уэйкфилд
Макс Утесов — недооцененный режиссер-любитель. Утесов снимает свои фильмы на любительскую камеру. В это же время российские киноакадемики проводят конкурс «Самый лучший фильм России», в финал которого вышли 7 известнейших кинокартин. До церемонии объявления победителя конкурса пленки с фильмами (все в единственном экземпляре) запираются в сейф. Но Виктор Палыч подкупает организатора премии Эдуарда Рыкова, чтобы получить картины для нелицензионного копирования. Перевезти фильмы от Рыкова к Виктору Палычу должен Макс Утесов и его друг Саня. Они проваливают задание: пленки сгорают, и друзей начинают разыскивать видеопираты. Единственный способ выжить: за несколько дней переснять знаменитые российские кинокартины. Но вот в чем парадокс: копии Утёсова вполне могут оказаться качественней оригиналов…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Кирилл Кузин В ролях: Гарик Харламов, Петр Винс, Екатерина Кузнецова, Александр Балуев, Михаил Ефремов, Александр Семчев, Валентин Смирнитский, Денис Яковлев, Константин Соловьев, Денис Жариков
Когда цены на топливо взлетают до небес, команда Планеты Экспресс отправляется в новое опасное путешествие к единственному на свете источнику темной материи — топливу для всех космических кораблей. Но глубоко под землей наши герои попадают в очень необычное место… средневековую страну!!! с драконами, магами и «обдолбанными» рыцарями, которые подозрительно похожи на Бендера. Припаркуйте свой автомобиль, оседлайте единорога и приготовьтесь к захватывающему зрелищу…
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Дуэйн Кэри-Хилл В ролях: Кэти Сагал, Джон Ди Маджио, Дэвид Херман, Морис ЛаМарш, Фил ЛаМарр, Рич Литтл, Тресс МакНилл, Кэт Суси, Джордж Такей, Лоурен Том
Судьба оказалась благосклонна к единственному пассажиру потерпевшего крушение самолета. Вокруг на многие мили неизвестные воды. Впереди одинокий маяк, под которым счастливца ждут руины подводной утопии, павшей жертвой гражданской войны. Для чего судьба уберегла тебя? Готов ли ты отказаться от своей человеческой сущности для спасения собственной жизни?
"BioShock" - "генетически модифицированный" боевик от первого лица, позволяющий творить такое, чего до сих пор не было ни в одном представителе жанра. Используй любой предмет в качестве оружия, модифицируй собственное тело с помощью плазмидов, взламывай системы безопасности, модернизируй оружие, экспериментируй с различными боевыми техниками в уникальном подводном городе. Особенности игры:
Взламывай механизмы, управляй охранными турелями, мастери предметы, необходимые для выживания в агрессивном мире.
Модифицируй вооружение с учетом слабых мест противника и состояния окружающей среды.
Модифицируй собственное тело с помощью плазмидов, открывая в себе фантастические способности.
Исследуй живой мир, чьи обитатели, управляемые мощным искусственным интеллектом, находятся в тесных, порой симбиотических отношениях друг с другом.
Опробуй графику действительно следующего поколения, создающую незабываемую атмосферу заброшенного города, выстроенного в стиле ар-деко, подкрепленную самым детализированным и реалистичным воплощением воды в видеоиграх.
Делай выбор, принимай решения, ответь на главный вопрос: спасешь ли ты несчастных жителей злополучного города, или же для тебя они всего лишь расходный материал?..
Один день из жизни модной московской радиостанции. Не самый лучший день – рушатся все планы, все валится из рук… И именно в тот момент, когда на станции в прямом эфире вот-вот должен начаться «живой» марафон, а популярные российские рок-группы придут в эфир, чтобы поддержать… впрочем, это уже неважно, потому что тема марафона перехвачена конкурентами и активно обсуждается в эфире «вражеской» радиостанции. Но марафон отменять нельзя! Рабочий день обещает стать последним для всего творческого состава, если срочно не найдется новая тема. А тем временем из Находки вышел маленький катер с лучшими представителями Благовещенского областного цирка – медведь, обезьяна, два пуделя, петух, козел, кабан, которые плывут на гастроли в Японию. И если бы кто-то из команды катера не слил налево полбака солярки, а еще кто-то – еще полбака, то они бы, возможно, даже и доплыли бы. А так… …а так дрейфующий в море жалкий кораблик в течение нескольких минут, благодаря креативным умам сотрудников радиостанции становится гигантским научным лайнером, на борту которого находится сотня уникальных животных, многие из которых сохранились чуть ли не в единственном экземпляре. И этот лайнер терпит чудовищное бедствие в водах Японского моря – ну и, конечно, в прямом эфире «Как Бы Радио». Мир на грани зоокатастрофы!!! Свои комментарии дает сама Бриджит Бордо, а в борьбу за спасение генофонда включаются МЧС и МинОбороны. И, разумеется, лучшие представители отечественной рок-музыки…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Дмитрий Дьяченко В ролях: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Михаил Козырев
Разгневавшись на род людской, погрязший в грехе и неверии, Бог решил устроить Всемирный Потоп и повелел единственному праведнику, Ною, построить большой Ковчег, в котором поместились бы его семья и «каждой твари по паре». Cтарый Ной постарался на славу — все 40 дней и ночей, пока Господь не остановит всемирный потоп, на борту ковчега никто не будет скучать! Там есть свой ночной клуб, бар, больше тысячи двухместных кают, огромная кухня, где готовятся исключительно вегетарианские блюда, что, правда, вызывает недовольство у хищников. Пока Господь с верным помощником Ангелом пишут для людей Ветхий Завет и планируют пиар первого издания, корабль плывет к новому светлому будущему. Но не все так гладко на борту, как кажется Ною и его семье — между животными разгорается борьба за власть. Льву Ксиро надо доказать, что он не просто «пиратская копия» короля, но самый настоящий царь зверей. А это не так-то просто — на пути у него свирепый тигр, прекрасная соблазнительница пантера Панти и целая шайка хищников.
Криминальная комедия в истинно британском стиле - экскурсия по бандитскому Лондону, которую не закажешь в турагентстве. Криминальный босс Тони Бартон по прозвищу "Мясник" вряд ли известен широкой публике. Но те, кому положено, знают его очень даже хорошо. Тони привык получать все, что захочет, и не выносит, если ему кто-то в этом мешает. И если он решил стать хозяином бегового пса-чемпиона, принадлежащего его единственному серьезному конкуренту - злобному выродку Норрису Боссету, то так тому и быть. А четверо "крутых парней" из южного Лондона, которым Тони предложил выкрасть пса, всегда готовы оказать ему услугу. Вот только не ошибся ли он в выборе исполнителей?
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Ли Пэйви /Lee Pavey В ролях: Терри Стоун /Terry Stone/, Бобби Джордж /Bobby George/, Пол Дэнан /Paul Danan/, Барри Кастаньола /Ba
Страшная катастрофа грозит планете Алцион. Остатки двух ее цивилизаций укрылись под защитным куполом в единственном городе – столице, расположенной на спине гигантского робота по имени Арк. Он был создан Цивианами с помощью загадочной богини Амео, но воинственные Сториане захватили Арка, вытеснив Цивиан в пустоши и поработив их. Однако без Амео, погибшей при схватке, робот остается недвижим, и все попытки Сториан запустить механизм тщетны. Два народа обречены на гибель, ведь Арк – их единственный путь к спасению, последняя возможность выбраться с умирающей планеты... Но таинственная девушка Эмерит дарит жителям Алциона новую надежду.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Кенни Хванг /Kenny Hwang В ролях: ---------------------------