Название: Пятерка кладоискателей Оригинальное название: Treasure Buddies Год выпуска: 2012 Жанр: Комедия Режиссер: Роберт Винс В ролях: Ричард Риле, Эдвард Херрманн, Мэйсон Кук, Адам Алекси-Маль, Таккер Албрицци, Филд Кейт, Мэтт Галлини, Ranya Jaber, Кейтлин Мехер
Описание: Великолепная Пятерка и ее новые друзья, должны приложить все силы к тому, чтобы перехитрить коварную кошку, разгадать сложные загадки и проникнуть в таинственную гробницу. И все это — ради величайшего сокровища животного мира.
Релиз от:UrryMan(источник: файлы blu-ray от blubird & hdtvshek)
Некоторые из них и в данное время пытаются
проникнуть на Мидгард-Землю, дабы творить
своё деяние тёмное, совращать с пути Сил
Света сынов и дочерей Расы Великой. Цель
их, погубить Души Детей Человеческих…
После того, как Славяно-Арии пресекли попытки Тёмных подчинить себе племена дравидов и нагов, проживавших на территории сегодняшней Индии, паразиты смогли захватить небольшое племя людей серой подрасы (иудеев) и за несколько сот лет воспитать из них своих верных помощников. Воспитание это было жестоким и кровавым, но Тёмные впервые обрели эффективное оружие против цивилизации людей белой расы…
В подразделе «Тёмные продолжают наступление» мы вкратце рассказали о причинах, побудивших наших постоянных, непримиримых противников – Тёмные Силы – отказаться от неудачных попыток силового захвата Мидгард-земли (нашей планеты) и использовать для этих целей социальное оружие, т.е. создать проводников своей воли («пятую колонну») на Мидгарде. Это было частью очень хитрого «Большого плана», о сути и поэтапном выполнении которого мы написали в нескольких предыдущих подразделах «Хронологии». Продолжая методично его воплощать в жизнь, Тёмные попытались подчинить себе племена людей чёрной расы, которых временно разместили на нашей планете после уничтожения нескольких планет-земель во время выполнения очередного этапа «Большого плана» около 40 тысяч лет назад. Славяно-Ариям пришлось устраивать экспедицию в Дравидию (сегодняшнюю Индию) – место тогдашнего проживания племён дравидов и нагов – с тем, чтобы пресечь попытки Тёмных по созданию и использованию социального оружия – своих помощников на Земле. В «Славяно-Арийских Ведах» эта экспедиция известна под названием «Первого Арийского похода в Дравидию».
После изгнания из Дравидии жриц и жрецов богини Кали-Ма (Чёрной Матери) и пресечения попытки превращения дравидов и нагов в зомбированных слуг Тёмных Сил, в древней Индии остались белые учителя – УРы, чтобы попытаться вернуть племена чёрной расы на естественный путь эволюционного развития, дав им нужные для этого знания и скорректировав некоторые их генетические качества. Индусы и сегодня помнят о том, что знания им принесли семь белых Учителей (Риши), пришедшие с севера. УРы прекрасно понимали, что поведение человека в очень большой степени обусловлено его генетикой. Они понимали, что поклонение чёрным богам в течение тысяч лет было не простой случайностью, а явилось следствием резонанса – совпадения чувств и эмоций, вызываемых этими культами, с психическими и поведенческими особенностями (некоторые называют это «уровнем звучания»), присущими генетике людей чёрной (негроидной) расы того уровня эволюционного развития.
УРы предприняли попытку помочь племенам дравидов и нагов избавиться от гибельных привычек поклонения чёрным богам (паразитам из Пекельного Мира). Единственной реальной возможностью быстро добиться желаемого, была генетическая коррекция, которая, в случае удачного завершения, могла позволить племенам чёрной расы быстрее преодолеть эволюционное отставание от белой расы и выйти из-под пагубного влияния чёрых. С этой целью некоторые УРы и остались в Дравидии ещё после окончания «Первого Арийского похода». Они прекрасно знали, что детям от родителей через гены передаются не только их внешние признаки, но и тип обменных процессов, тип гормонального баланса, который мы называем сегодня «темпераментом», способности, наклонности, привычки, качества характера и т.п. Они понимали, что расовые признаки у людей белой расы передаются по отцу, а у представителей чёрной расы – по матери. Именно поэтому УРы вынуждены были изменять генетический код племён чёрной расы, добавляя в их генетику элементы генетики белой расы (очень подробно об это написано в разделе 1.7. первой главы книги Н.В. Левашова «Россия в кривых зеркалах»).
Хочется особо обратить внимание на одну деталь, не сразу бросающуюся в глаза: учителя белой расы проводили генетическую коррекцию племён трёх остальных рас, эвакуированных на Мидгард-землю, с целью блокировки негативных поведенческих и психических установок, привычек и реакций. Они прилагали колоссальные усилия, столетиями терпели лишения и неудобства, помогали, обучали и защищали племена других, гораздо менее развитых рас, для того, чтобы сохранить им жизнь, чтобы помочь им вернуться на нормальный, естественный путь эволюционного развития. И они делали это не из корыстных интересов, а потому, что это – абсолютно нормально для настоящих Людей, это естественно для настоящего, высокоразвитого Человека.
Высокий уровень эволюционного развития Славяно-Ариев в первую очередь подтверждается их очень бережным отношением к Жизни! Они ведь могли бы очень быстро уничтожить все племена, мешавшие их мирной жизни на Мидгарде. Но они хорошо знали и понимали, что путь эволюционного развития никогда не бывает лёгким и сладким, что каждому из живущих пришлось тысячи раз преодолевать «эволюционные джунгли». Что каждый человек, независимо от расы и цвета кожи, имеет право и должен идти своим эволюционным путём. И что он это заслужил, сотни тысяч лет достигая своего текущего уровня развития, карабкаясь вверх по эволюционной «лестнице», вырываясь в мир людей из цепких объятий животного мира. Именно поэтому наши далёкие предки и не перестреляли своих гостей! И именно поэтому мы называем их высокоразвитыми людьми, а не только потому, что их техника и технологии безконечно превосходили наши сегодняшние поделки, которые созданы не столько для развития, сколько для погибели…
Хвалёные сегодняшние демократы, загадившие собой почти всю планету, придерживаются совершенно противоположной точки зрения в отношении Жизни. Они методично уничтожают всё живое на Мидгарде, но при этом громко утверждают, что они самые умные, самые гуманные, самые передовые и т.п. Это является исчерпывающим свидетельством того, что эти экземпляры человекообразных пока не могут называться Людьми. Они пока ещё «разумные животные», живущие только ради удовлетворения своих простейших инстинктов: размножения и выживания. До всего остального они ещё не доросли. Вернее, они давно были опущены до этого уровня своими хозяевами (Тёмными Силами – Социальными Паразитами), и потом старательно помогали им опускать в полуживотное и животное состояние всё остальное человечество…
А начало всему этому было положено в далёкой Дравидии всего несколько тысяч лет тому назад…
Анатомия любви - Природа эмоций. Высшие эмоции человека Фрагменты из книги Николая Левашова «Сущность и Разум», том 1
…Человек приходит в этот мир через муки матери, подарившей ему жизнь, выносившей свой плод девять долгих месяцев. И, как только ребёнок начинает осознавать себя, очень часто на вопрос о своём появлении, получает в ответ историю о находке в «капусте» или «аисте», подарившем его маме с папой.
Раньше или позже, в красивой или пошлой форме, в зависимости от обстоятельств, каждый из нас узнаёт, что нашему появлению на свет предшествовал сексуальный контакт наших родителей, приведший к зачатию.
Слияние яйцеклетки и сперматозоида, несущих генетическую информацию родителей, является отправной точкой развития нового организма.
Продолжение рода является одной из основных природных функций любого живого организма, включая и человека. Естественно, природа создала стимул для стремления к продолжению рода, – сексуальное удовлетворение.
Но, только ли физиологические процессы толкают конкретного мужчину и конкретную женщину на близкие отношения, которые приводят к зарождению новой жизни?
Только ли сексуальное удовлетворение – движущая сила, толкающая мужчину и женщину соединить свои судьбы навсегда?
Конечно, интимная жизнь имеет огромное значение в жизни человека, но только ею невозможно объяснить глубину и богатство чувства любви мужчины к женщине, причём, не любого мужчины к любой женщине, а именно данного мужчины к данной женщине или наоборот.
Физиологически, любая женщина и любой мужчина совместимы и теоретически могут зачать новую жизнь.
Но, почему, из десятков знакомых и миллионов незнакомок, мужчина выбирает в свои возлюбленные одну-единственную, ту, которой посвящаются стихи и песни, от одного появления которой замирает сердце и поёт душа?
Одним инстинктом самца и самки это объяснить невозможно. Чувство любви между мужчиной и женщиной несоизмеримо шире физиологического влечения, как несоизмерим океан с каплей воды...
Так, что такое любовь?!
Кроме эмоций и чувств, связанных с сохранением жизни каждого индивидуума в борьбе за существование, природа наделила живые существа эмоциями и чувствами для продолжения рода, без которых жизнь, в целом, не могла бы сохраниться.
Причём, эти эмоции и чувства избирательны не только у человека, но, практически, и у всех многоклеточных организмов.
Какова природа этой избирательности у животных? Всё – очень просто и сложно, в то же самое время...
В ходе эволюции жизни на нашей планете выжили и сохранились те виды живых организмов, которые смогли адаптироваться к изменениям внешней среды и передать положительные мутации следующим поколениям.
Приоритет для продолжения рода получают особи с положительными мутациями в силу того, что максимальная адаптация этих особей к окружающей среде делает их сильнее, здоровее, быстрее и внешне максимально соответствующими экологической нише, ими занимаемой.
Именно брачные игры и поединки между самцами и выявляют сильнейших и лучших. Победители получают возможность передать свои новые качества потомству.
Именно благодаря этому соперничеству между самцами за право продолжить свой род, новые поколения получали положительные качества, закреплённые в их генетике.
Внешний облик самцов большинства видов имеет важную роль для самок во время брачного периода, так как он (внешний вид) отражает степень приспособления данной особи к условиям существования в экологической нише, занимаемой данным видом живых организмов.
Таким образом, в животном мире сексуальная активность определяется внешними и внутренними качествами самцов, в то время, как самки, в большинстве случаев, занимают пассивную позицию в брачных играх и только благосклонно принимают сексуальные ухаживания самца-победителя.
Человек, как вид живой природы, безусловно, играет по тем же правилам, созданным природой, в ходе эволюции жизни на Земле.
Но, кроме животного начала, человек имеет духовное и это духовное резко выделяет его из всего животного мира.
И, если в начале эволюции человека, как вида, его сексуальное поведение мало отличалось от соответствующего поведения большинства других высокоорганизованных животных, то, по мере развития цивилизации, зарождения и развития духовного начала, человек стал всё более и более выделяться из первобытной природы в проявлении своей сексуальности.
В чём же эти особенности, позволяющие выделять человека в вопросе сексуальности из всего многообразия живых организмов?!
Давайте попытаемся в этом разобраться и понять, что же даёт нам право считать Homo Sapiens качественно новой ступенью развития жизни и в плане проявления его сексуальности, кроме нашего самомнения?
Может быть только наше самомнение, желание создать несуществующий мираж нашей собственной исключительности, толкает нас думать о себе, как об уникальном явлении природы и в том, что касается одного из основных инстинктов природы?
Так, что – самообман или действительно качественная новая ступень во взаимоотношениях между самкой и самцом, или, как красиво мы называем – между мужчиной и женщиной...
Человек является социальным существом, т.е., рождение, развитие, жизнь, до последнего дыхания, проходят среди людей, в человеческом обществе...
Что это такое? Что подразумевает под этим каждый живущий и думающий человек?
На Западе это называется духовное развитие, на востоке – просветление.
Многие думают, что это проявление высших эмоциональных состояний, таких как любовь, доброта, щедрость, сострадание, проявление заботы и участия, всепрощение и всеприятие. Т.е. проявление человеческих чувств к ближнему и всем вокруг. Но это только лишь индикаторы того, что человек из стадии высшего животного перешел в стадию человека и подошел к следующему витку своего эволюционного развития.
Другие под духовным развитием подразумевают способность ясновидения, предсказания, астральных путешествий и видения ауры. Это большое заблуждение, так как существует вероятность, что все эти достоинства приобретаются за счет большого расхода энергетического потенциала, которым пользуются паразитические сущности, не имеющие собственного физического тела, предоставляя взамен ожидаемую или искаженную голографическую картину, которую человек воспринимает как реальность.
О развитии души можно говорить лишь тогда, когда проявляется Разумное взаимоотношение с природой и людьми, благодаря развитию мозгового потенциала. Разумность это видение сути вещей, понимание того, что происходит в мире.. Это когда ты видишь вещи не через призму навязанного восприятия и моральных установок, а такими, какие они есть. И, соответственно, так к ним относишься.
Человек, продвинувшийся по духовному пути, меняет свое восприятие в ходе приобретения необходимого количества поступившей информации иногда постепенно, иногда скачкообразно. Происходит как бы озарение. Это происходит осознавание поступившей информации и её качественное преобразование.
Каждому, наверное, приходилось сталкиваться с таким явлением: читаешь книгу первый раз, вроде бы все понятно, хорошая книга. По прошествии некоторого времени, снова попадает в руки эта же книга. Что-то новое в ней видишь, что раньше было упущено. Раскрывается новый уровень понимания – и информация становится доступней.
Это образуются необходимые нейронные связи – цепочки, которые формируют новые развернутые структуры мозга. Что позволяет считывать более скрытую информацию.
Есть книги и древние манускрипты, смысл которых весьма размыт и неясен. Была создана своеобразная система «защиты от дураков», которая не давала возможности развивающемуся человеку использовать возможности генетического потенциала до тех пор, пока носитель этого потенциала не достигал, при гармоничном развитии, просветления знанием, понимания последствий своих действий и осознания ответственности за них.
И только просветлённый человек сможет понять истинный смысл заложенной в них информации. Информация в них записана на нескольких уровнях и поэтому, каждый читающий сможет понять только то, к чему он готов. Не больше и не меньше - а только то, что позволяет читающему его уровень эволюционного развития.
«Если человек не готов к информации, он её даже и не заметит, даже внимательно прочитав весь текст. И это касается не только сакральной информации, но и любой другой. Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит.
В зависимости от информационного фундамента, мозг человека подсознательно выбирает из потока поступающей информации ту, которая согласуется с этим фундаментом. Происходит подсознательная фильтрация поступающей информации».
Природа Светлых и Тёмных сил. В чём суть паразитизма?
Кто такой социальный паразит и как его узнать?
Источник: Николай Левашов
Добро и зло — эти два понятия не дают покоя человечеству уже много тысяч лет. Данные понятия пытаются объяснить и религии всех народов и философские учения. Природой Светлых Сил является — добро, природой Темных Сил — зло. Если эти понятия рассматривать в применении к отдельным человеческим личностям, их нельзя назвать абсолютными, они скорее являются относительными. И в философии нет четкого разделения понятий добра и зла. Хотя всем известно, что добро несет в себе потенциальное эволюционное развитие как человека так и человечества в целом, а зло — разрушение, самоуничтожение, паразитизм, т.е. прекращение эволюционного развития человечества. И если добро и зло рассматривать по конечному их результату для людей, то безусловно они являются категориями абсолютными.
Представителями Темных Сил являются паразитические сущности. Но здесь следует разделять паразитические сущности животного мира и мира людей. Паразитический образ жизни животных — это благо для живой природы, т.к. они являются своего рода санитарами природы, уничтожая слабых и неполноценных представителей животного мира и тем самым регулируя естественный отбор и улучшая генетику всех видов (выживают сильные и продуктивные).
Социальные же паразиты делают все наоборот, уничтожают сильных, развитых людей, цвет нации, а оставляют слабых (в духовном понимании) малоразвитых людей, которыми легко и без проблем управлять, порабощать.
В применении к социальной жизни людей паразитизм приводит, как уже было сказано ранее, к разрушениям, обнищанию большой массы людей, появлению классов богатых и бедных, к бездуховности, к войнам, к всеобщему хаосу, и в конечном итоге к уничтожению человечества.
Суть паразитического образа жизни заключается в том, что паразиты не хотят трудиться и придумали массу способов, как без особых забот и хлопот получать от жизни все, а все в их понимании — это богатство и власть. С помощью этих рычагов они становятся властелинами над человечеством. Непокорных могут уничтожить, развязать войну, создать искусственный голод, натравить один народ на другой и т.д. Социальные паразиты научились очень хорошо маскироваться и различить их бывает очень трудно. Они могут говорить правильные слова, призывать к добру и к любви, проявлять сострадание к отдельным личностям или народам, но суть их можно узнать по их делам.
Суть социального паразитизма в Космических масштабах страшная. Космические социальные паразиты захватывают планеты, развязывают войны, уцелевших людей превращают в рабов и нещадно их эксплуатируют на добыче полезных ископаемых. Затем, когда полезные ископаемые заканчиваются, людей уничтожают, а богатства все вывозятся с планеты. Те планеты, которые не позволили Космическим паразитам внедриться на свою Землю, уничтожаются последними с помощью ядерного оружия. Эти космические бандиты везде несут смерть и разрушение, вот почему идет непрерывная война Белых Сил с Темными и звездные войны — это вовсе не выдумка фантастов, а это страшная реальность!
Chevrolet Camaro («Шевроле Камаро») — культовый американский легковой автомобиль сегмента Pony Cars, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.
Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.
Первое поколение (1967—1969)
29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.
Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакте был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).
Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможность выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.
Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки распредвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках.
Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.
1967 Chevrolet Camaro
В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.
На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.
На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.
В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновленные задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.
Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.
Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Завяленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.
Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.
Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.
Второе поколение (1970—1981)
Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.
Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.
Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.
1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.
Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.
За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.
Третье поколение (1982—1992)
В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов хетчбэк, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.
Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и табуном в 225 лошадей. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.
Четвертое поколение (1993—2001)
С 1993 года выпускалось последнее, на данный момент, четвёртое поколение Camaro. Но современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2001 год Camaro имел три варианта двигателя: 3.4 V6 - 162 л.с., и V8 LT1 мощностью 279 л.с., а с 1998 по 2001 год алюминевый блок LS1, выдающий 288 и 305 л.с. соответственно.
2002-2002 Окончание производства
Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество "юбилейных" автомобилей.
Интроверты, может быть, захотят что-нибудь менее привлекающее внимание, зато экстравертам понравится, что все будут останавливать удивлённые взгляды на их автомобиле. Коллекционеров привлечёт лучшее на сегодняшний день произведение Camaro, к тому же являющееся последней моделью этого поколения. Хотя официально ещё ничего не было сказано о будущем Camaro, всем прекрасно известно, что в 2002 году будет создан последний автомобиль на заводе в Квебеке.
35 лет назад первый Camaro уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. В 2002 году с марта по июнь выпушено всего 1000 автомобилей Chevrolet Сamaro SS.
Сюда входит новый, модифицированный специально для этой модели двигатель V8 LS1 мощностью 345 лошадиных сил, воздушная впадина в капоте, уникальный задний спойлер, система ограничения выхлопов и 6-скоростная ручная коробка передач. 17-дюймовые, окрашенные в чёрный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами, восходящие к шинам Goodyear F1, позволяют чувствовать себя уверенно на дороге.
"Юбилейная" модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе.
Внутренний дизайн автомобиля производит впечатление переполненности. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Глубокие передние сидения очень удобны и имеют вышитые подголовники на сидениях.
15 мая 2002 г. General Motors заявил, что приостанавливает производство Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird и закрывает завод в Канаде, где эти машины и производились. Такое решение основано на анализе специалистов с Уолл-стрит, которые говорят, что у "большой американской тройки" слишком много заводов в США и Канаде. Слухи о сворачивании производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird ходили уже давно, основываясь на непрерывном падении спроса на эти автомобили. Так, в этом году продажи упали на 26%, за август было продано 38 564 Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, что очень мало, если сравнить с 112 242 Ford Mustang, проданными за тот же период. Как предполагается, сама модель Сamaro возродится через некоторое время в виде совершенно новой машины. Много сил было вложено в этот, выпускаемый с 1966 года и изменявшийся неоднократно, автомобиль, который за 35 лет стал поистине американской легендой.
Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Ожидается, что следующее поколение Camaro будет построено на базе новой заднеприводной платформы Zeta концерна General Motor. На ней же концерн планирует производить свои будущие автомобили, в частности, спортивный седан Chevrolet.
Camaro нового поколения начнут производить в конце 2008 года, к американским дилерам автомобили поступят в начале 2009 года в качестве моделей 2010 года.
Предыдущее поколение Camaro собирали на предприятии в канадской провинции Квебек, сейчас выбран завод в городе Ошава.
Сamaro возродилась, но в виде совершенно нового автомобиля. Это поколение уже не будут нести дух тех легендарных спортивных автомобилей 60-х годов, ознаменовавших собой целую эпоху американского автомобилестроения.
Жанр: Научно - популярный фильм
Продолжительность: 6 x ~ 50 min
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Размер: 4.1 GB
Описание: Предположения о существовании загадочной Terra incognita Australis - "Неизвестной южной земли" к югу от экватора высказывали еще древние географы. Обширная территория суши в южном полушарии изображалась на картах в XV веке, хотя очертания ее ничем не напоминали Австралию. Вплоть до XVII века никому из европейцев не удалось увидеть Австралию собственными глазами.
Для многих из нас Австралия и окружающие ее острова, и сейчас все еще - Непознанная Южная Земля - самый большой в мире остров и самый маленький материк. Австралия - это редкое сочетание вкусной экзотики, дикой природы и сверкающих суперсовременных городов. Страна очень богатая, на редкость благоустроенная и совершенно спокойная. Это страна сказочных пейзажей и девственных джунглей, страна бесконечных океанских пляжей и коралловых рифов, страна крокодилов и аборигенов.
Изолированное положение Австралии и Тихоокеанских островов означает, что животный и растительный мир этой географической зоны сильно отличается от животного и растительного мира Азии, Европы, Африки и Америки. Только в Австралии и Новой Гвинее водятся единственные в мире яйцекладущие млекопитающие - утконос и ехидна (покрытый колючками муравьед), а также различные виды сумчатых животных, в том числе кенгуру, кенгуру-валлаби, коала, бандикуты (крупные крысы) и опоссумы.
Приехала как-то группа американцев в Грузию. Их повезли осматривать местные достопримечательности. Недалеко от горной речушки их автобус остановился, все высыпали на живописную поляну. Внезапно из зарослей, на поляну выходят несколько местных жителей, с трудом несущих на длинной жерди огромного медведя. Один из туристов замечает их первым и с удивлением кричит, тыкая пальцем в тушу убитого животного.
- Гризли!!! Гризли!!!
Один из Грузинов с достоинством отвечает:
- Слюший дарагой! Зачэм гризли! Руками задавили!
Великолепная Пятерка и ее новые друзья, должны приложить все силы к тому, чтобы перехитрить коварную кошку, разгадать сложные загадки и проникнуть в таинственную гробницу. И все это — ради величайшего сокровища животного мира.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Роберт Винс В ролях: Ричард Риле, Эдвард Херрманн, Мэйсон Кук, Адам Алекси-Маль, Таккер Албрицци, Филд Кейт, Мэтт Галлини, Раня Джабер, Кейтлин Мехер
Двое ученых, Эльза и Клайв, пренебрегая морально-этическими категориями и уголовным кодексом, синтезировали ДНК человека и животного. В результате эксперимента на свет появилась девочка, впоследствии ставшая женщиной-химерой. С ней у создателей обнаруживается особая связь, грозящая им смертельной опасностью.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Винченцо Натали В ролях: Эдриан Броуди, Сара Полли, Дэвид Хьюлет, Дельфин Шанеак, Эбигейл Чу, Брэндон МакГибон, Аманда Бругел, Стефани Бейрд
SPORE- это ваша собственная вселенная. Здесь вы можете создавать и развивать новые формы жизни, стать правителем цивилизаций и даже изменять облик окружающего мира. В игре вы получите доступ к широкому набору инструментов, с помощью которых можно создавать новых существ, технику, постройки и даже космические корабли. Хотя SPORE является индивидуальной игрой, ваши творения будут доступны другим пользователям, а их творения - вам, благодаря чему у вас будут бесконечные возможности для исследования новых миров. В игре вам предстоит пройти 5 этапов, на каждом из которых вы будете сталкиваться с различными испытаниями и выполнять различные задачи. Вы можете начать игру с этапа клетки или же сразу перейти к этапу племени или цивилизации. Вы можете делать в своей вселенной что захотите.
Spore (на первых порах игра называлась Sim Everything, но затем из соображений секретности ее переименовали) — это симулятор не отдельно взятой цивилизации и даже не всей планеты. Это симулятор целой вселенной. Игра стартует на самой нижней ступеньке эволюции. Мы, в роли амебы, плаваем в океане, поедаем другие микроорганизмы и всячески боремся за свое, пока еще микроскопическое место под солнцем — ни дать ни взять Pac-Man. Постоянно эволюционируя и размножаясь, наш вид со временем высвобождает для себя все больше жизненного пространства и становится все более и более сложным организмом. На этой стадии игра мутирует в натуральную action/RPG на манер Diablo: клик-клик-клик — чуть-чуть подросли, клик-клик-клик — получили новое умение, клик-клик-клик — нарастили третье щупальце и пятую ногу.
Проходит еще пара десятков миллионов лет (внутриигровых, конечно) — и вот уже под нашим началом оказывается не популяция диких зверей, а цивилизация разумных существ. Spore снова меняет кожу, превращаясь в подобие Populous. Вы отстраиваете города, развиваете экономику, двигаете вперед науку и технологии — короче, всеми силами тянете свое общество в светлое завтра. Ваши подопечные создают собственное государство, религию (или даже несколько религий), вступают в контакт с другими расами, которые развивались параллельно, затевают с ними кровопролитные войны и начинают выкачивать из планеты природные ресурсы (это уже натуральная Civilization). Освоив родной планетоид и высосав из него все соки, они принимаются за экспансию в космос, где им предстоит колонизация других звездных систем (к тому времени технологии дорастут до такого уровня, что небесные тела можно будет уничтожать одним щелчком мыши) и войны с инопланетянами. Заметьте, из амебы ваш вид может эволюционировать во что угодно — хоть в мерзких двуногих задохликов, хоть в саблезубых кашалотов, хоть в кротов-утконосов, хоть в летающих кроликов-людоедов. Этапы игры
В начале игры компьютер генерирует мир, деревья, горы и озера. Скачиваются из интернета существа других игроков, постройки и другое. Существа и планеты, созданные самим игроком, тоже сохраняются и вставляются в последующие начатые игры. Клетка
Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. На данном этапе игра - типичная аркада в 2D, чтобы выжить, игроку необходимо питаться более маленькими организмами и водорослями, а также убегать от более крупных. В конце концов, съев определенное количество живности, наш подопечный откладывает яйцо. Игроку открывается редактор существа, и дается определенное количество так называемых \"очков ДНК\", которые он может использовать для улучшения способностей организма. После закрытия редактора и сохранения изменений из яйца вылупляется развившийся организм, уже более сильный, чем предыдущий. Существо
В конце концов, изменив существо таким образом, чтобы оно могло ходить, или ползать по суше, игрок выводит подопечного из воды. На этом этапе игры существу необходимо выжить среди животного мира планеты и найти себе пару для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Племя
Через некоторое время существу понадобится пара для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Из аркады игровой процесс превращается в стратегию типа The Settlers. Например, игрок покупает жителям барабан, и они учатся на нём играть, так повышается уровень культуры племени. Если купить копья, они учатся ими вооружаться, и так далее. Происходят бои с другими племенами, охота на животных, и в конце концов племя перерастает в город. Цивилизация
Под руководством игрока оказывается целый город, а потом и несколько городов. Игрок возводит здания (сконструированные им самим), ведёт войны, развивает культуру населения, делает исторические открытия и многое другое. Однажды, построив космопорт и космическую тарелку, существа улетают покорять космос. Космос
На космическом корабле подопечные игрока улетают в космос исследовать солнечную систему. Впоследствии появляется возможность отправиться и в другие звездные системы (разработчики обещают около 400000 непохожих друг на друга систем, каждую из которых можно будет исследовать). Особенности:
- Создайте свою собственную вселенную, управляйте развитием племен и цивилизаций, меняйте облик окружающего мира.
- Проведите ваше существо через все стадии развития, начиная с этапа \"Клетка\" и заканчивая этапом \"Космос\".
- Создавайте с помощью удобного редактора новых существ, постройки, технику и даже космические корабли.
- Игра автоматически обменивается данными с другими пользователями через Интернет. Вы сможете исследовать миры, созданные другими пользователями.
Cистемные требования:
Для Windows XP
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 512 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> Последняя версия DirectX 9.0c
> ОС Microsoft Windows XP Service Pack 1
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
Для Windows VISTA
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 768 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
Документальный фильм ВВС приглашает вас совершить увлекательную прогулку по многочисленным островам Индонезии, чтобы своими глазами убедиться в уникальности, красоте и гармонии природы архипелага общей протяженностью в 5 000 километров.
Индонезия включает в себя невероятное количество обильно рассыпанных по этой части земного шара островов, общим количеством около 17 000! Разнообразие животного мира и ландшафтов способны поразить воображение даже бывалого исследователя. А названия островов - Бали, Борнео, Ява, Комодо, Ломбок, Суматра - несут в себе отпечаток таинственности, присущей загадочному экзотическому востоку. Цепь островов растянута столь сильно - от Азии до Австралии - что вполне естественно, что каждый остров уникален своими обитателями, характерными для континентов, частью которых острова были прежде. К примеру на Суматре, в западной части Индонезии, обитают разнообразные виды обезьян, в частности весьма любопытные экземпляры - орангутаны, в то время как Новая Гвинея, находящаяся ближе всего к Австралии, заселена кенгуру и прочими обитателями этого южного континента. Подводный парад чудесных обитателей индонезии по праву возглавляют киты, дельфины и гигантские скаты, медленно и величаво проплывающие на фоне невероятной красоты коралловых рифов.
Эта история случилась Северной Америке еще до прихода бледнолицых завоевателей. Могущественный вождь одного из индейских племен погибает в схватке с медведицей. Его разъяренные сыновья решают отомстить зверю. Младший брат, одержимый местью, решает совершить возмездие в одиночку, но силы леса волшебным образом превращают его самого в медведя. Видя мир глазами животного, он узнает много нового о мире и взаимосвязи всех живых существ. Но внезапно ему также становится известно, что его старший брат вместе с лучшими охотниками племени собирается истребить всех медведей в округе... что означает и его тоже!
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Аарон Блейз /Aaron Blaise/, Роберт Уокер /Robert Walker/ В ролях: Хоакин Феникс /Joackin Phoenix/, Хоп Леви /Hope Levy/, Джереми Суарез /Jeremy Suarez/, Рик Моранис /