В мире записи СD существуют два основных стандарта, по которым записываются компакт-диски.
• Disk At Once - первый из двух основных режимов записи CD - весь диск за один прием
• Track At Once - второй основной режим записи CD - одна дорожка за один прием
Но на этом производители программ для записи CD решили не останавливаться, дабы нам, простым юзерам, "жизнь малиной не казалась" и решили для каждой конкретной программы сделать свой файл-образ. И вот теперь, скачав из Интернета тот или иной образ, честный юзер задается вопросом: "И чем теперь "это" , .BIN, .CUE, .NRG и.т.д., записывать на диск...
Совсем не обязательно иметь "родную" программу, для того чтобы прожечь файл, так как некоторые программы по записи компакт-дисков поддерживают многие форматы.
Список различных файлов, а так же программы для записи
Промокод 1xstavka 2021: 1xs_4069 —, Получите бонус до 4000 ?!
Промокод 1хСтавка 1xs_4069 позволит вам сделать ставки на спорт в легальной букмекерской конторе с лицензией РФ. Используя промокод 1xstavka при регистрации, новые пользовотели могут получить приветсвенный бонус до 4000 рублей.
Промокод 1хставка
Бонус до 4000 р
Минимальный депозит 100 р
Лицензия: Решение ФНС России №17 от 01.10.2010 на неогр.срок
Скачать Elslots Казино
Официальный сайт предлагает щедрую программу лояльности, которая сопровождает игрока на каждом этапе, делая гемблинг в сети выгодным. Аналогичные условия предлагает доступное зеркало сайта. Доступ ко всем возможностям заведения открывается после регистрации в онлайн клубе Плей Фортуна. Нужно только придумать логин с паролем и указать действующую электронную почту. Заполняя регистрационную анкету, не стоит пытаться обмануть казино, так как администрация может в любой момент запросить документы для проверки данных.
Также единожды можно зарегистрироваться по одному адресу проживания или IP адресу. Для получения доступа ко всем возможностям игрового клуба необходимо зарегистрироваться. Эта процедура открыта для пользователей, достигшим своего совершеннолетия, и занимает не более 1-2 минут. Альтернативный вариант регистрации — вход через аккаунт одной из соцсетей.
В ассортимент добавляются аппараты, которые интересны в первую очередь игрокам из Украины. Официальный сайт казино Elslotзадает определенное настроение и отвечает тематике, однако выглядит несколько перегруженным контентом. Интерфейс представлен исключительно на русском языке, чего мало для лучшего онлайн казино на реальные деньги с выводом. В качестве фона использована эффектная картинка с изображением древних индейских пирамид и южноамериканских джунглей. Цветовая гамма и уникальные элементы, которые встречаются в культурах древнейших цивилизаций, выделяют портал на фоне конкурентов. Вверху главной страницы расположилась сияющая золотая маска – это логотип казино PlayFortuna.
Администрация подобрала онлайн-слоты с высокими коэффициентами отдачи — Book of Ra, Sharky, Chukcha, Resident, Marco Polo. А если подходить к игре в казино Плей Фортуна с умом, — не боясь идти на риск, но и умея вовремя остановиться, — ощутимые выигрыши Вам обеспечены. Выбирая интернет-магазин, интересный фильм для просмотра, семейного юриста или сантехника, мы в первую очередь ориентируемся на отзывы, написанные реальными пользователями. Игроки оставляют отзывы на специальных страницах игровых порталов, где делятся своими впечатлениями об игорном заведении. Для того, чтобы использовать все возможности PlayFortuna казино, посетителю предлагается зарегистрироваться. Это можно сделать за несколько минут, если переходить на сайт со страниц социальных сетей-партнеров.
Игровые автоматы ставки в Долларах
Интернет-казино Плей Фортуна онлайн Плей Фортуна регистрация пройти тут. прославилось своей выгодой для клиентов. Дополнительную выгоду им помогают получить постоянно проводящиеся (ежедневно, каждую неделю и каждый месяц) лотереи, розыгрыши и турниры. Благодаря им, а также бонусам азартным людям стало намного проще добиться выигрышей при игре в слоты на доллары. Неудивительно, что о казино начали слагать целые легенды, часть из которых гласит, что заведение не зря получило свое название. Если зарегистрироваться и стать постоянным клиентом, то можно будет получить доступ ко всем вкусным предложениям и бонусам игорного дома.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Информация о фильме: Название: Без компромиссов Оригинальное название: Blitz Дата выхода в России (или в мире): 23.06.2011 Жанр: триллер Режиссёр: Эллиотт Лестер В ролях: Тая Де Ла Круз, Зэйв Эштон, Пэдди Консидайн, Джейсон Стэтхэм, Джон Бертон, Набил Элухаби, Дэвид Моррисси, Эйден Гиллен, Ричард Ридделл, Дес Баррон
О фильме:
Лондон. Полицейский участок. Сержант Брэнт ответил по телефону незнакомцу на странный вопрос о том, какое число ему нравится: «Восемь». Это была фатальная ошибка: именно столько полицейских таинственный маньяк приговорил к смерти.
Семь или восемь? Не в граммах, а в полицейских. Именно этим вопросом задаётся лондонский маньяк, решивший прославиться. Выбрав себе для первых полос таблоидов звучный псевдоним Блиц и вооружившись молотком, Барри Вайс выходит на улицы. И теперь главному герою придётся спасать свою шкуру и пытаться остановить сумасшедшего убийцу…
Смелый и решительный сержант принял огонь на себя. Он действует жёстко, без компромиссов, поэтому у зрителя нет сомнения в том, что в этой борьбе победит именно полицейский. Но с первых до последних кадров зрителя захватывает логика мыслей и поступков сержанта, ведущего свою войну против преступников, мешающих людям нормально жить.
Продолжительность: 01:32:33 Страна: Великобритания Перевод: проф. (полное дублирование) (звук из кинотеатра) Доп. информация: звук с TS
Информация о программе:
Название выпуска: Teleport Pro.Rus 1.50
Разработчик: Tennyson Maxwell Information Systems, Inc
ОС: Windows
Год выхода: 2009
Язык интерфейса: русский
Размер: 1.14MB
Описание:
Teleport Pro - Программа для полного или частичного скачивания сайтов из интернета, с сохранением всей внутренней структуры каталогов и файлов для последующего их просмотра в оффлайне. Также Teleport Pro позволяет скачивать какие-то определенные файлы по размеру, типу, например: mp3-файлы, графику, архивы и т.д. или по содержащимся внутри файла словам. Считается одной из самых лучших в своём роде. За один проект может прочитать до 65 000 ссылок.
Teleport единственная программа, которая находит все файлы на всех сайтах. При наличии поиска по карте сайта, автоматическом dial-up соединении, поддержкой Java applet, различной глубины поиска, расписании проектов и способности перенаправления на другую ссылку, Teleport Pro – лучший из того, что есть.
Позволяет скачивать сайты, причем как полностью (при этом будет создан точный дубликат, или "зеркало" сайта, с полной структурой подкаталогов и всеми файлами), так и частично (по маске) - задаете, с каким расширением файлы нужны, и Teleport скачает, например, все картинки, которые находятся на сайте. После загрузки сайта на свой жесткий диск можно будет использовать автономный обзор, а это гораздо быстрее, чем если просматривать сайт, подключившись к Интернету. Есть в программе и возможность докачки - в том случае, если по какой-либо причине не удалось скачать весь сайт за один сеанс, в следующий раз качать уже скаченные файлы не придется.
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
AutoCAD 2009 -превосходное средство двумерного черчения и трехмерного проектирования, в нем предусмотрены широкие возможности адаптации к конкретным проектам, позволяющие выполнить необходимые настройки в соответствии с выбранным вами стилем работы. Например, вы можете настроить интерфейс, изменив кнопки и панели инструментов, а также расширить возможности программного обеспечения, подключив приложения, разработанные другими производителями, или автоматизировать выполнение повторяющихся операций, создав несложную программу на языке LISP.
Эффективность - непременный спутник вашей работы с AutoCAD 2009.
AutoCAD 2009 - лидер среди приложений для черчения, детализации и концептуального проектирования снова задает тон для своих последователей. Созданный с учетом нужд проектировщиков AutoCAD 2009 ускоряет ежедневную работу по созданию чертежей благодаря своим функциональным возможностям, позволяющим повысить скорость и точность исполнения, экономя при этом время. Возможность изменения масштаба пояснений и свойств слоев непосредственно на видовом экране поможет вам сэкономить время; усовершенствованные функции работы с текстом и таблицами, а также возможность создания совмещенных выносок позволят удовлетворить самые строгие эстетические и профессиональные требования.
Общий размер архива: 1068 mb
Дата: 02.04.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Знакомая ситуация. Возращается муж из командировки раньше времени, а жена у себя принимает трёх любовников. Стук в дверь, жена начинает метаться. Прячет мужиков: туалет, ванна и балкон. Муж заходит домой целует жену и идёт в туалет, видит там мужика и говорит:
- Ты кто?
- Я слесарь, толчёк вам прочищаю?
- Ну ладно пошли чай пить.
Следом заходит в ванну и видит ещё одного мужика, задаёт ему тот же вопрос, а он ему в ответ:
- Я тоже слесарь ванну прочищаю.
Муж и его ригласил за стол. Ну и сидят пьют чай, разгаваривают, смеются. Тут выходит третий любовник с балкона и говорит:
- Слышь мужик, я тоже твою жену ебал!!!
Пришел студент в столовую, а все столики заняты. Подсаживается к профессору, а тот говорит:
- Гусь свинье не товарищ.
Студент:
- Ну ладно, я полетел.
Профессор обиделся и решил на экзамене студента "завалить". День экзамена. Профессор дает студенту самый трудный билет, а тот отвечает на отлично и профессор задает ему дополнительный вопрос:
- Идешь ты по дороге и видишь два мешка, один с золотом, второй с умом. Какой выберешь?
Студент:
- С золотом.
Профессор:
- А я бы с умом взял.
Студент:
- Это кому чего не хватает.
Профессор рассердился и пишет в зачетке "КОЗЕЛ", студент не посмотрел и ушел. Через некоторое время возвращается и говорит:
- Профессор, вы тут расписались, а оценку не поставили.
- Вы не представляете, как мне бывает трудно с женой,
- Жалуется пациент невропатологу...
- Она задает вопрос, сама же на него отвечает вместо меня, а потом полчаса объясняет, почему я ответил не правильно.
Молодой морской офицер поступил на корабль сразу после училища. Через месяц плаванья приходит к капитану и, краснея, задает вопрос:
- А как вы здесь без женщин обходитесь?
- Так и обходимся. Терпим. Ну когда уж совсем невмоготу, мы трахаем боцмана.
- И мне можно?
- Конечно.
- А об этом никто знать не будет?
- Ну кто... Будете знать вы, я, боцман, само собой. И два матроса.
- А матросы зачем?
- Боцмана держать. Ооо-ччч-ень он этого не любит.
Студент в столовой подсаживается за стол к преподу. Тот ему говорит:
- Гусь свинье не товарищ!
Студент:
- Ну, я полетел и уходит.
Препод решил завалить его на экзамене, но студент ответил на отлично.
Препод задает вопрос:
- Вы идете по дороге и видите 2 мешка: один с умом, другой с золотом. Какой вы возьмете?
- С золотом!
- А я бы взял с умом...
- Ну, кому чего не хватает. Препод пишет в зачетке "козёл", и тот, не заметив этого, уходит. На следующий день студент возвращается и говорит:
- Профессор, Вы мне в зачетке расписались, а оценку поставить забыли!
В духовной семинарии - выпуск. На выпуск с инспекцией приезжает батюшка архимандрит. Собирает святых отцов и вопрошает:
- Ну как выпуск?
- Хороший, батюшка, ровный, вот только один отрок нас беспокоит.
- Учится плохо?
- Нет, науки Божии от зубов, но - блядун, картежник и пьяница.
- Ну, такого в свет выпускать нельзя, от всю нашу братию опозорит. Я его на экзамене завалю.
Начинается экзамен. Вызывают отрока. Архимандрит задает ему кучу вопросов, а тот все знает. Батюшка тогда говорит:
- Ну ладно, отрок, вопрос последний. Ответишь - сдал, не ответишь - не взыщи. Я сам на нем когда-то засыпался... А вопрос такой: чем манда от пизды отличается?
Отрок призадумался.
- Ну что, не знаешь?
- Видите ли, батюшка, существует 5 категорий отличий, и я не совсем пойму, о которой вы спрашиваете.
- Это какие такие 5 категорий???
- Такие: географические, политические, биологические, музыкальные и духовные.
- Ну, например, географические какие?
- Есть Мадагаскар?
- Ну есть.
- А Пиздагаскара нету.
- Действительно. А политические?
- Есть мандат?
- Ага.
- А пиздата нет!
- И в самом деле. А биологические?
- Мандарин есть?
- Есть.
- А пиздарина нету.
- Ну, а музыкальные?
- Есть мандалина?
- Ну да, есть.
- А пиздалины нет!
- О, Господи, ну а духовные-то как?
- Ну как-как... Вот вы, батюшка, кто?
- Архимандрит.
- А АРХИПИЗДРИТА я еще ни разу не встречал!!!
12 серия
Перевозчик — экшн-телесериал по мотивам одноимённой серии фильмов Люка Бессона. В центре сюжета бывший сотрудник Сил специального назначения Фрэнк Мартин, ныне перевозчик разных грузов. Он не задает лишних вопросов и всегда соблюдает чёткие правила: Никогда не изменяй условия сделки Никаких имён Никогда не открывать груз Его точность вождения и боевые навыки позволяют ему выжить в самых опасных ситуациях на протяжении всей миссии.
Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Ларс фон Триер В ролях: Шарлотта Генсбур, Стэйси Мартин, Стеллан Скарсгард, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер, Ума Турман, Софи Кеннеди Кларк, Йенс Альбинус, Николас Бро, Фелисити Гилберт
Дата: 26.03.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Все серии
Главный герой Сергей Андреев в одночасье лишается всей своей семьи. Его отца — директора небольшого провинциального завода убивают. Мать не выдерживает и тоже умирает. Когда Сергей возвращается домой он остается один на один со своей бедой. С самого начала он был уверен, что к смерти отца причастен олигарх Груздев. Сергей принимает решение — уехать жить в Санкт-Петербург и отомстить Груздеву. В Питере, начиная практически свою жизнь заново, Сергею удается приблизиться к Груздеву и его банку. Сергей обладает аналитическим умом, он очень сметлив и быстр на решения, может придумывать «многоходовые» операции. Он затевает комбинацию по банкротству «банка противника» и встречается с Груздевым. И только тогда Сергей задает себе вопрос — а причастен ли бывший банкир к смерти его отца Петра Андреева? И что делать дальше?
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Арменак Назикян В ролях: Александр Барановский, Андрей Терентьев, Владимир Стеклов, Михаил Елисеев, Роман Агеев, Ян Цапник, Егор Бакулин, Владимир Галась, Александр Черкашин, Константин Клюквин, Вера Баханкова, Дмитрий Лебедев, Геннадий Меньшиков, Сергей Шкарбан, Евгений Булгаков
12 серия
Перевозчик — экшн-телесериал по мотивам одноимённой серии фильмов Люка Бессона. В центре сюжета бывший сотрудник Сил специального назначения Фрэнк Мартин, ныне перевозчик разных грузов. Он не задает лишних вопросов и всегда соблюдает чёткие правила: "Никогда не изменяй условия сделки", "Никаких имён", "Никогда не открывать груз". Его точность вождения и боевые навыки позволяют ему выжить в самых опасных ситуациях на протяжении всей миссии.
8 молодых людей соглашаются поучаствовать в экспериментах в научном центре за 1 000 $. Никто из них не задумывается о последствиях и не задает вопросов. Лишь одна девчонка беспокоится — она видела человека в противогазе. Вскоре подопытных вызывают в лабораторию, и начинается кошмар…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Дэвид МакЭлрой В ролях: Дэниэл Болдуин, Филлип Эдвард Ван Леар, Джон Турк, Майк МакНамара, Уилл Клинджер, Кристина Геддес, Кирк Андерсон, Джейк Хэймс, Аарон Криппен, Scott Prestin
Ллойд находится на вершине мира — красивые девушки, дорогая клубная атмосфера, и неиссякаемый источник любовного наркотика, пополняемый незаконной подработкой на местного наркодилера Соло. Однако после встречи с Хизер он задается вопросом, является ли та любовь, которую он испытывает, подлинным чувством или очередным наркотическим опьянением? Как только в его мире начинают появляться трещины, он решает выйти из игры. Но это оказывается не так легко…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Роб Хейдон В ролях: Адам Синклер, Кристин Кройк, Билли Бойд, Натали Браун, Стивен Макхэтти
Дата: 11.10.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Семь или восемь? Не в граммах, а в полицейских!.. Именно этим вопросом задается лондонский маньяк, решивший прославиться. Выбрав себе для первых полос таблоидов звучный псевдоним Блиц и вооружившись молотком, Барри Вайс выходит на улицы. И теперь главному герою придется спасать свою шкуру и пытаться остановить сумасшедшего убийцу…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Эллиотт Лестер В ролях: Джейсон Стэтхэм, Пэдди Консидайн, Эйден Гиллен, Зэйв Эштон, Дэвид Моррисси, Ричард Ридделл, Дес Баррон, Джон Бертон, Тая Де Ла Круз, Набил Елухаби и др.
Тэ Су самый обычный человек. Но однажды в его жизнь резко меняется: кто-то похищает его и заточает в частной тюрьме. Много раз Тэ Су пытается бежать или покончить с собой, но все тщетно. На протяжении этого времени Тэ Су задается вопросом - что могло заставить ненавидеть его настолько сильно, чтобы поместить в заключение без всякой на то причины. Известие о жестоком убийстве жены шокирует Тэ Су, и он клянется отомстить человеку, разрушившему его счастливую жизнь. Прошло пятнадцать лет. Тэ Су оказывается на свободе с бумажником полным денег и мобильным телефоном в кармане. И тут раздается звонок от незнакомца, который предлагает Тэ Су догадаться, за что он был заточен все эти годы...
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Чхан Ук Пак В ролях: Чхве Мин Сик, Ю Чжи Тхэ, Кан Хе Чжон, Рю Сын Бом, Рю Сын Ван, О Кван Рок
Детектив Эдди Арго и его напарница Хелен Уэсткотт расследуют цепь жестоких убийств, жертвами которых становятся члены одной из мелких преступных группировок города. Рассчетливый убийца постепенно подводит детектива к расплате за ошибки, допущенные в далеком прошлом, и задает ему главный вопрос - «Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь?»..
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Том Шенклэнд В ролях: Стеллан Скарсгард, Мелисса Джордж, Эшли Уолтерс, Том Харди, Пол Кэй, Джон Шэриан, Сэльма Блэр, Барбара Шихэн, Сэлли Хоукинс
Детектив Эдди Арго и его напарница Хелен Уэсткотт расследуют цепь жестоких убийств, жертвами которых становятся члены одной из мелких преступных группировок города. Рассчетливый убийца постепенно подводит детектива к расплате за ошибки, допущенные в далеком прошлом, и задает ему главный вопрос — «Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь?»…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Том Шенклэнд В ролях: Стеллан Скарсгард, Мелисса Джордж, Эшли Уолтерс, Том Харди, Пол Кайе, Джон Шариан, Сэльма Блэр, Барбара Эдэйр, Питер Бэллэнс, Салли Хоукинс, Лорен Худ, Шон Брайан Джордаан, Шейла Керр, Майкл Либман, Джошуа О\\\'Горман, Элиб Парсонс, Роберт Филлипс
12 августа 1810 года указом Александра I был основан Лицей для «образования юношества, особенно предназначенного к важным частям службы государственной». Воспитанники нового учебного заведения безотлучно находятся в Царском Селе, что под Санкт-Петербургом, где постигают новые предметы и науки. Самому старшему из них 18, младшему – 14 лет. Тон задаёт компания друзей: князь Александр Горчаков, Константин Данзас, барон Антон Дельвиг, Вильгельм Кюхельбекер, Иван Пущин и Александр Пушкин. Эти лицеисты всегда на виду, в центре различных мини-скандалов, разоблачений и первых бунтов. Директор Лицея Малиновский смотрит на проделки и шалости мальчишек сквозь пальцы, прекрасно понимая, что на его глазах растёт новое поколение российской интеллигенции. Привычный ход лицейских будней нарушает ряд кровавых убийств. Молва нарекает убийцу Царскосельским душегубцем. Пока следователь Борзюк ведет дознания, пытаясь понять логику преступника, шестеро друзей волей-неволей становятся участниками разыгрывающейся драмы…
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Андрес Пуустумаа В ролях: Сергей Гармаш, Алексей Гуськов, Богдан Ступка, Александр Баширов /Aleksandr Bashirov/, Александр Лыков, Александр Быковский, Степан Балакшин, Стас Белозеров, Сергей Друзьяк, Иван Макаревич, Иван Мартынов, Федор Бондарчук
В загадочном и кармическом пейзаже Аризоны человек, который живет только злом, несет этот вредный эффект так же быстро как убивает неконтролируемый вирус. Так как он существует в штате Аризона уже 21 год, у Вилсона в голове только одна мысль – сравнять счеты с профессиональным преступником Маккеем Уиллисом. Эксцентричный и обладающий интуицией, Маккей играет свою криминальную игру по правилам, которые задает ему Вилсон. С помощью водителя тюремного автобуса, Ли Марвина, Вилсон действует как зачинщик переворота, организуя свой план так, что это приведет к неминуемому концу Маккея Уиллиса. Проблема в том, что совершенного плана не существует.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Джеймс Хауслер В ролях: Роберт Форстер, Роберт Лоджа, Ричард Раундтри, Джеймс Хауслер, Люси Арназ, Меган Эшли
Роберта Джонс, советник президента по национальной безопасности, отправляется в Европу на секретные переговоры с террористом N 1 Мохамедом Джамаром. В этой поездке Роберта доверяет только своему личному телохранителю Лэнсу Рокфорду, который не задает лишних вопросов. Но когда встречу внезапно нарушает вооруженное нападение, а Джонс и Джамар исчезают, Лэнс и его команда понимают, что их используют в хитрой и опасной игре. Кто хочет их смерти? Вскоре они понимают, что от успеха тайной миссии зависит не только их жизнь, но и будущее всего мира...