Информация о фильме: Название: Невероятные приключения Шарпей Оригинальное название: Sharpay's Fabulous Adventure Дата выхода в России (или в мире): 19.04.2011 Дата выхода на DVD: 15.11.2011 Жанр: драма, комедия, мелодрама, мюзикл, семейный Режиссёр: Майкл Лембек В ролях: Лоурен Коллинз, Брэдли Стивен Перри, Майк «Наг» Наганд, Джессика Так, Роберт Кертис-Браун, Эшли Тисдэйл, Трейси Ференц, Алек Мапа, Пэт Мастрояни, Шейдиа Али, Сара Джой Беннетт, Анастасия Фомичева, Тэмми Исбелл, Кайл Бьюкэнэн, Джордже Молина, Миа Майклс, Кристиан Потенза, Джек Плотник, Остин Роберт Батлер, Камерон Гудман
О фильме:
Амбициозная актриса Шарпей Эванс приезжает в «большое яблоко» чтобы начать свою головокружительную карьеру. Но теперь, в отличие от школьных времен, она не будет главной во всем. Тернистая дорого ведет к славе: кроме неё на главную роль в Бродвейском мюзикле претендует более известная стервозная актриса Кимберли Адамс. Сумеет ли Шарпей вновь стать звездой теперь уже Бродвея?
5.2/10 (481 голосов)
Страна: США Продолжительность: 01:29:34 Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: лицензия
Информация о фильме: Название: Беременный Дата выхода в России (или в мире): 08.09.2011 Жанр: комедия, русский фильм Режиссёр: Сарик Андреасян В ролях: Дмитрий Дюжев, Михаил Галустян, Анна Седокова, Вилле Хаапасало, Светлана Ходченкова, Дмитрий Шаракоис, Дмитрий Хрусталев, Виктор Васильев, Валентин Смирнитский, Людмила Артемьева
О фильме:
Главный герой – ведущий новостей на популярном музыкальном канале Сергей Добролюбов. Своим консерватизмом он явно выбивается из коллектива модного молодежного канала. Его скепсис по отношению к чему-то новому – повод для насмешек коллег. Он точно не «звезда» канала.
Сергей с женой очень хотят ребенка, но у них есть с этим проблемы. Помочь им может чудо, но Сергей в чудеса не верит… до определённого момента.
Чудесным образом желание Сергея иметь ребенка исполняется… он беременеет?! Теперь уже нашему герою предстоит выступить перед близкими живым доказательством того, что чудеса случаются! Особенно символично, что эту новость жена, родители, брат, друг Жора узнали за ужином в честь Дня защитников Отечества. У последнего оказался вполне практичный подход к чуду. Жора убедил Сергея, что беременность не повод скрываться, а возможность обрести славу и деньги. Шоу «Беременный» становится самым популярным телевизионным проектом, а его главный герой – Сергей Добролюбов – настоящей звездой. Но совмещение статусов «мужчины, ждущего ребенка» и «звезды» оказывается непростой задачей.
КиноПоиск.Ru: 2.47/10 (596 голосов)
Продолжительность: 01:20:27 Страна: Россия Перевод: русский фильм
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Год выхода: 2009
Жанр: криминал
Выпущено: Россия, "Триикс Медиагруп"
Продолжительность: 1:38:54
Перевод: Оригинал (русский)
Режиссер: Андрей Коршунов
В ролях: Юлия Галкина, Виктория Полторак, Анна Лутцева, Анжелина Карелина, Ксения (Оксана) Скакун, Артур Мкртчан, Михаил Лучко, Алексей Серебряков, Леон Бар, Виталий Кудрявцев, Михаил Вассербаум
О фильме:
Четыре танцовщицы стриптиз-шоу в одном из роскошных клубов Санкт-Петербурга не дружат между собой, встречаются только по работе. Клуб не предоставляет интим-услуг, для девушек это работа, танцы, за которые хорошо платят. Одна из девушек арестована, в клубе проводится обыск - у Кати (танцовщицы, руководительницы маленького коллектива) найдены наркотики, она отправлена в КПЗ. Девушки понимают, что без Кати их уволят с работы - Катя была лидером, ставила все танцы и была главной звездой их шоу. Танцовщицы решают выяснить, что же с случилось с Катей - никто их девушек не верит, что у Кати могли быть наркотики - она никогда, как и все остальные танцовщицы, ими не занималась, не употребляла и не торговала. Общая беда сплачивает девушек, они начинают действовать сообща и открывают друг в друге те стороны, о которых не подозревали, становятся подругами. Девушки оказываются в центре жесткой криминальной интриги и только благодаря собственным уму, хитрости и смелости выходят из нее победителями.
Исполнитель: Стас Михайлов
Альбом: Нежданная любовь (2008)
Аудио: mp3 , 256 кбит/сек
Жанр: РОР
140,56 Мб
Трэклист:
01 Нежданная любовь
02 Небеса
03 На крыльях любви
04 За женщин всех
05 Позывные на любовь
06 Гори звезда моя
07 Звездой на небо
08 Ушла
09 Засыпает лес
10 Жди
11 Летит по небу...
12 Ты...
13 По тонкому льду
14 За воротами времени
15 Танго
16 Ветер
17 На волю
18 Мы разные
19 Человек
20 Хочу быть счастливым
Дата: 01.05.2009 Модуль: Форум Категория: Русская музыка Разместил: andrewchelny
Название: Ангел на обочине Год выхода: 2004 Жанр: Триллер, Отечественный Режиссер: Светлана Стасенко В ролях: Михаил Ефимов, Вася Лыкшин, Александр Цуркан, Андрей Егоров, Геннадий Назаров, Екатерина Мигицко, Петр Зайченко, Анатолий Гущин
О фильме:
В конце 70-х в одном провинциальном советском городке живет заброшенный матерью и отчимом мальчик Мишка. Любопытный, смелый и злой. Своей прямотой и бесстрашной наивностью он завоевывает расположение местного бандита Джона, и с помощью своего покровителя начинает выступать в местных кабаках, окончательно уйдя из неблагополучной семьи. Неожиданно на глазах у Мишки Джона убивают. И Мишка, не задумываясь, стреляет в убийцу, становясь убийцей сам. Кем он окажется, вернувшись из тюрьмы в новую страну: бывшим заключенным или будущей рок-звездой?
До свидания, старый год,
Грустно расставаться!
Вот и Новый год настает:
Бьют часы двенадцать.
Не задержишь стрелок бег,
Посветлели лица
И на старый, старый снег
Новый снег ложится!
Пусть Новый Год звездой счастливой
Войдет в семейный Ваш уют,
Со старым годом торопливо
Пускай невзгоды все уйдут!
Пусть каждый день теплом согреет
И много счастья принесет,
И все сомнения развеет
Пришедший в полночь Новый Год!
Чтоб счастье нас по свету не искало,
Чтоб чист и ясен был лазурный небосвод,
Хрустальным звоном полного бокала
Мы, по традиции, встречаем Новый год!
Пусть будет радостным застолье наше,
А пожеланья просто сыплются дождем!
Пусть каждый дом наш будет полной чашей,
Любовь, достаток и согласье будут в нем!
Пусть легким и приятным настроеньем
Вас встретит на пороге Новый год!
Пусть душу он наполнит вдохновеньем,
Пусть счастьем в дом уверенно войдет!
Успехами пусть радует почаще,
Исполнит пожеланий водопад!
Пусть дарит долгожданные подарки
И будет ярким, словно звездопад!
Пусть в Новом году будет много удач,
Успехов и планов, решенных задач!
Пусть парус любви не блуждает во мгле,
Ищи половинку свою на земле!
Мечтай, удивляйся и радуй друзей,
Будь светом и счастьем для близких людей!
Спешат часы,
Уходит старый год,
Бегут его последние минуты...
Пусть лучшее, что было не уйдет,
А худшее не сможет повториться!
Жанр: комедия, драма, криминал
Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Роберт Де Ниро, Джерри Льюис, Дайэнн Эбботт, Сандра Бернхард, Шелли Хэк, Эд Херлихи, Лу Браун, Лоретта Туппер, Винни Гонзалес
О фильме
Неутомимый неудачник Руперт Папкин уверен, что он призван быть гениальным юмористом. Вопреки полному отсутствию таланта, он точно знает, что его ждет немеркнущая слава блистательного шоумена. Нужно лишь один разок выступить перед зрителями — и он станет звездой. Решив начать свою карьеру с самого верха, Руперт осаждает популярнейшего ведущего «Вечернего шоу» Джерри Лэнгфорда, чтобы тот позволил ему выступить в своей передаче. Но легендарный комик не желает иметь ничего общего с этим самоуверенным бездарем. Получая отказ за отказом, Руперт, в конце концов, решается на отчаянный шаг, не сомневаясь, что теперь-то весь мир узнает о нем…
Выпущено: США
Продолжительность: 1 ч 44 мин 21 сек
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
13 серия
Сериал рассказывает о любви между человеческой девушкой и инопланетным парнем. 10 лет назад сотни таких, как он, прилетели на Землю и сразу были заточены в подземную тюрьму. Теперь Ромэн и восемь других инопланетян по специальной экспериментальной программе интегрируются в старшую школу в пригороде учиться вместе с подростками людей.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Гэри Фледер, Норман Бакли, Майкл Прессман В ролях: Челси Джиллигэн, Малез Джоу, Эшлин МакИверс, Кэйден Монтгомри, Эйми Тигарден, Блейкли Дарсам, Старлетт Миариаунии, Тирин Беланжер, Кевонт Макдональд, Виктория Габриэлль Платт и др.
Париж, зима 1885 года. Знаменитый профессор Шарко изучает истерию в больнице Питье-Сальпетриер. Его любимой подопытной и звездой публичных лекций по технике гипноза становится 19-летняя Августина. Вскоре объект исследования превращается в объект желания…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Алис Винокур В ролях: Венсан Линдон, Стефани Соколински, Кьяра Мастроянни, Оливье Рабурден, Лиза Ламетри, Роксана Дюран, Софи Каттани, Грегуар Колен, Анже Рузе, Стефан Войтович
Дата: 05.09.2013 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Красной Шапочке надоело продавать пирожки, она бросает семейный бизнес и отправляется в большое путешествие. Все во имя мечты – стать звездой эстрады. На пути к успеху ей предстоит познакомиться с новыми друзьями и преодолеть козни врагов - Волка и Злой Мачехи. И у нее конечно же все получится!
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Александр Игудин В ролях: Андрей Данилко (Красная Шапочка), Юрий Стоянов (Волк), Тимур Родригез (Охотник), Лолита (мама Красной Шапочки), Николай Басков (Робин Гуд), Филипп Киркоров и Анастасия Стоцкая (кот Базилио и лиса Алиса), Михаил Боярский (муж Королевы-мачехи)
Фрэнк Вега станет звездой местного масштаба после интернет-ролика, где избивает шпану. Но вскоре Веге отомстит главарь банды и убъет его лучшего друга. «Крутой чувак» решает разобраться с этим с помощью бейсбольной биты, но обнаруживает, что в гибели его друга также замешана местная полиция...
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Крэйг Мосс / Craig Moss В ролях: Дэнни Трехо, Рон Перлман, Чарльз С. Даттон, Джойфул Дрэйк, Патрик Фабиан, Джон Даффи, Винтер Эйв Золи, Дэнни Вудберн, Донзалег Абернати, Дэвид Арнольд
История о подростке, ставшим настоящим королем улиц. Никто не мог справиться с юным головорезом Уиллом, пока его отчим не решил направить энергию и силу пасынка в правильном направлении. Под чутким руководством отчима Уилл стал звездой уличных боев. Но однажды сводный брат решил отомстить ему за украденную любовь отца…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Кейт Алан Моррис / Keith Alan Morris В ролях: Zeb Halsell, Кэйси Кларк, Эрика Рамирез, Блейк Логан, Пол Алесси, Рид Арнольд, Guiseppe Bagheri, Дэррил Болдуин, Franceine Hanson, Артур Л. Брэдди III..
Париж. 1910 год. Ужасный монстр, напоминающий гигантское насекомое, нагоняет страх на всю Францию. Застенчивый киномеханик и неутомимый изобретатель начинают охоту на него. В этой погоне они знакомятся со звездой кабаре, сумасшедшим ученым и его умной обезьянкой и, наконец, самим монстром, который оказывается совсем не страшным. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от вредного начальника городской полиции.
Что может быть прекрасней, если сын решит пойти по стопам своих родителей. Вот и заурядный ботаник с севера штата Айова едет в Голливуд для того, чтобы продолжить семейное дело… стать звездой фильмов для взрослых.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Том Брэди В ролях: Ник Свардсон, Кристина Риччи, Дон Джонсон, Стивен Дорфф, Идо Муссари, Кевин Нилон, Эдвард Херрманн, Мириам Флинн, Марио Джойнер
3 и 4 серия
До недавнего времени знаменитые огуречные поля были единственной гордостью жителей небольшого провинциального села Горелково. Но однажды находчивый председатель колхоза Ижменев предложил "горелковцам" организовать в селе свое собственное телевидение - "Горелково-ТВ". Доярка Зина Журавлева становится ведущим репортером нового телеканала и его главной "звездой". Однажды снятый ею репортаж об удивительной корове Мусе занял первое место на региональном телеконкурсе. Из-за этого сенсационного сюжета Илье Воронину приходится отложить долгожданную поездку на Кипр и вместе с оператором Анатолием Рощиным отправиться в Горелково. По указанию начальства они должны сделать сюжет о местном "горелковском" телевидении. Однако приезд столичной звезды не только меняет жизнь всей деревни, но и переворачивает судьбу Ильи...
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Евгений Серов В ролях: Константин Крюков, Владимир Ильин, Нина Усатова, Римма Маркова, Людмила Свитова, Сергей Баталов, Александр Ильин, Сергей Мухин, Алена Яковлева
Приключения коровки Му-Му и ее друзей. Чтобы стать настоящей звездой, ей предстоит отправиться в волшебную страну, где всегда светит солнышко. Во время путешествия она понимает, что не важно звезда ты или нет, главное, что у тебя есть друзья!
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Алекс Коллс В ролях: Алексей Травин, Светлана Климович, Александр Шпынёв, Дмитрий Стрелков, Ольга Калачова
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Уильям Монахэн В ролях: Колин Фаррелл, Кира Найтли, Рэй Уинстон, Стивен Грэм, Анна Фрил, Дэвид Тьюлис, Офелия Ловибонд, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Бен Чаплин, Эдди Марсан
В детдоме на окраине Припяти живет тоненькая девочка по имени Аврора. Она обожает танцевать и мечтает стать балериной. Во время катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции Аврора получает огромную дозу облучения. Единственный шанс на выживание - дорогостоящая операция в США Девочку отправляют в Америку. В больнице она встречается с одним из своих кумиров, звездой советского, а затем американского балета, Ником Астаховым, переживающим глубокий творческий кризис. Встреча с умирающей девочкой, которая грезит о балетной сцене, помогает артисту изменить свою жизнь...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Оксана Байрак В ролях: Дмитрий Харатьян, Эрик Робертс, Анастасия Зюркалова, Алла Масленникова
Нет девушки, что не мечтает быть кинозвездой, и знаменитая кукла Барби и ее верные подружи - Мэдисон, Челси, Ноли и Дилэнси - не исключение. Однажды им выпадает шанс сыграть маленькие роли в голливудском фильме. Показаться на экране в шикарных нарядах, блеснуть идеальным макияжем и продемонстрировать моднейшие прически - что может быть лучше!? Ну, кое-что может. Например, когда Мэдисон вдруг приглашают на большую роль в паре с популярнейшим молодым актером! Вот это удача! Однако не вскружит ли голову Мэдисон ее нежданная слава? Не забудет ли она подруг ради волшебного мира кино?
Четыре танцовщицы стриптиз-шоу в одном из роскошных клубов Санкт-Петербурга не дружат между собой, встречаются только по работе. Клуб не предоставляет интим-услуг, для девушек это работа, танцы, за которые хорошо платят. Одна из девушек арестована, в клубе проводится обыск - у Кати (танцовщицы, руководительницы маленького коллектива) найдены наркотики, она отправлена в КПЗ. Девушки понимают, что без Кати их уволят с работы - Катя была лидером, ставила все танцы и была главной звездой их шоу. Танцовщицы решают выяснить, что же с случилось с Катей - никто их девушек не верит, что у Кати могли быть наркотики - она никогда, как и все остальные танцовщицы, ими не занималась, не употребляла и не торговала. Общая беда сплачивает девушек, они начинают действовать сообща и открывают друг в друге те стороны, о которых не подозревали, становятся подругами. Девушки оказываются в центре жесткой криминальной интриги и только благодаря собственным уму, хитрости и смелости выходят из нее победителями.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Андрей Коршунов В ролях: Юлия Галкина, Виктория Полторак, Анна Лутцева, Анжелина Карелина, Ксения (Оксана) Скакун, Артур Мкртчан, Михаил Лучко, Алексей Серебряков, Леон Бар, Виталий Кудрявцев, Михаил Вассербаум
Звездные Войны. Эпизод I. Скрытая угроза (1999):
Двое рыцарей-джедаев назначены послами для урегулирования разросшегося конфликта между Торговой Федерацией и планетой Набу. Однако переговорам не суждено состояться. Избежав смерти, рыцари вместе с королевой Набу Падме Амидалой сбегают с планеты, в надежде добраться до столицы мира планеты - города Корусанта. По пути они вынуждены остановиться на пустынной планете Татуин. Здесь джедаи обнаруживают необычного мальчика-раба по имени Анакин Скайуокер в котором необычайно мощна Сила. Джедаи забирают мальчика с собой, чтобы обучить искусству джедая. Вскоре ситуация обостряется, когда джедаи узнают, что считавшиеся побежденными раз и навсегда Ситхи возвращаются. Звездные Войны. Эпизод II. Атака клонов (2002):
Действие фильма разворачивается через десять лет после битвы за Набу, когда галактика втягивается в гражданскую войну. Под руководством Джедая-отступника Графа Дуку, тысячи солнечных систем угрожают выйти из Галактической Республики. После попытки убийства сенатора Падме Амидалы, бывшей Королевы Набу, 19-летний Джедай падаван Анакин Скайуокер, назначается для её охраны, пока его учитель Оби-Ван Кеноби пытается разгадать, кто стоит за заказным убийством. Вскоре Анакин, Падме и Оби-Ван попадают в самое сердце скопления сепаратистских сил и начинают Клонические Войны. Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов (2005):
Идёт третий год клонических войн. Галактическая Республика, некогда бывшая спокойным и гармоничным государством, превратилось в поле битвы между армиями клонов, возглавляемых канцлером Палпатином, и армадами дроидов, которых ведёт Граф Дуку, тёмный лорд ситхов. Республика медленно погружается во тьму. Лишь рыцари-джедаи, защитники мира и справедливости, могут противостоять злу, которое вскоре поглотит галактику. Но настоящая битва идёт в душе у молодого рыцаря-джедая Анакина, который разрывается между долгом джедая и любовью к своей жене, сенатору Падме Амидале. И от того, какое чувство в нём победит, зависит будущее всего мира. Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда (1977):
Действие фильма развивается через 19 лет после формирования Галактической Империи. Имперцам удалось достроить свое оружие массового поражения Звезду смерти, способное уничтожать целые планеты. Однако лидеру Повстанческого Альянса, принцессе Лее Органе, удается выкрасть секретные планы этого оружия, но она попадает в плен к имперцам. В это время молодой фермер по имени Люк Скайуокер встречается с постаревшим мастером джедаем Оби-Ваном Кеноби, который жил множество лет на пустынной планете Татуин. После того, как имперцы сжигают дом Люка и убивают его родственников, он твердо решает стать джедаем и соглашается отправиться с Оби-Ваном на спасение принцессы из плена. Звёздные войны. Эпизод V. Империя наносит ответный удар (1980):
Война продолжается. Несмотря на уничтожение Звезды Смерти, Империя выбила повстанцев с планеты Явин 4, и продолжает поиски выживших. Альянс основался на далёкой ледяной планете Хот. На Хоте Хэн обнаруживает имперский зонд-разведчик Империи, который искал базу повстанцев. Люк Скайуокер видит призрак Оби-Вана Кеноби, который велит ему лететь на планету Дагоба, где его ждёт некий учитель Йода. Звёздные войны. Эпизод VI. Возвращение джедая (1983):
Фильм повествует о событиях спустя приблизительно один год после «Звёздные войны. Эпизод V. Империя Наносит ответный удар». Люк Скайуокер и члены Союза повстанцев направляются на Татуин, чтобы спасти их друга Хана Соло из плена властителя контрабандистов Джаббы Хатта. Империя готовится сокрушить Восстание более мощной Звездой Смерти, в то время как флот мятежников предпринимает массивную атаку на космическую станцию. Люк Скайуокер противостоит своему отцу, Дарту Вейдеру, в поединке перед злым Императором Палпатином.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Джордж Лукас В ролях: Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер, Питер Кашинг, Алек Гиннесс, Энтони Дэниэльс, Кенни Бейкер, Питер Мейхью, Дэвид Праус, Джеймс Эрл Джонс, Билли Ди Уильямс, Фрэнк Оз, Марк Хэмилл, Энтони Дэниэльс, Себастиан Шоу, Ян МакДиармид, Лайм Нисон, Эван МакГр
Главный герой фильма — Рэнди «Таран» Робинсон — был звездой 80-х, но стал бледной копией самого себя. Получив инфаркт во время одного из матчей, борец услышал от врачей неприятную весть: если он продолжит выступления, то может умереть. Пытаясь начать жизнь заново, Рэнди устроился работать в магазин, съехался с немолодой стриптизершей и налаживал отношения с ее сыном. Но уж больно заманчивой была перспектива матча-реванша со старым соперником по кличке Аятолла…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Даррен Аронофски В ролях: Микки Рурк, Мариса Томей, Ивэн Рэйчел Вуд, Марк Маргулис, Тодд Бэрри, Уасс М. Стивенс, Джуда Фридлен
Дата: 13.04.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
The MOVIES - новая игра от создателей Fable и Black & White 2.
За каждым блокбастером, за каждой звездой экрана, за каждым «Оскаром» и за каждым отпечатком культовых ладоней на бульваре Голливуд стоит Он. Он - тот, кто владеет всем и всеми в этом ярком, полном денег, красивых женщин, шикарных авто и сладкой жизни мире кино. Он - тот, без кого не было бы ни ураганных боевиков с губернатором Калифорнии в главной роли, ни длинных интеллектуальных фильмов «не для всех», ни трэша «про адских зомби из преисподней». Хочешь стать Им? Теперь ты это можешь!
Добро пожаловать в Голливуд! Создай свою киностудию, порази всех новыми шедеврами и их кассовыми сборами, стань властителем умов и сердец кинозрителей всего мира!
Создавай свое собственное кино. Теперь ты можешь снять фильм, который нужен именно тебе, фильм, в котором все будет правильно - то есть так, как считаешь нужным ты сам.
В твоей власти - все этапы производства кинофильмов: подбор актеров и актрис, создание сценария и декораций, съемка, монтаж и многое другое - то есть все то, что происходит на пути от замысла к киношедевру.
Информация об игре Разработчик: Lionhead Studios Издатель: Activision Локализатор в России: Nival Interactive Издатель в России: 1C
Дата выхода в России: 7 апреля 2006 года Официальный сайт Официальный сайт русской версии
Жанры: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Похожие игры: Hollywood Mogul, Hollywood Pictures, The Sims 2
Минимальные системные требования Система: Windows 98SE/ME/2000/XP; Процессор: 800 МГц; Память: 256 Мб; Видео-карта: с ОЗУ 32 Мб, поддержкой технологии T&L и проинсталлированными драйверами последней версии (рекомендуются видеокарты серии nVidia GeForce3 и выше); Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c; Жесткий диск: 2,4 Гб свободного места + 500 Mb для swap-файла Windows;
DirectX 9.0c