Название: Суррогаты Оригинальное название: Surrogates Год выпуска: 2009 Жанр: фантастика, боевик, триллер Режиссер: Джонатан Мостоу В ролях: Брюс Уиллис Рада Митчел Розамунд Пайк Борис Коджо Джеймс Джинти Джеймс Кромуэлл Винг Реймз Джек Ноузуорти Девин Рэтрей Майкл Кудлиц
Описание: Действие разворачивается в будущем, в 2057 году. В начале XXI века некто Лайонер Кэнтор вёл исследования для облегчения жизни людям с ограниченными возможностями. Он разработал концепцию интерфейсов, которые позволяют инвалиду, лишённому, например, возможности ходить, силой нервных импульсов управлять андроидом. При этом андроид ведёт себя полностью как человек, а человек — оператор — чувствует и переживает все ощущения, которые «переживает» его электронный двойник. Изобретение, позволившее инвалидам с ограниченными возможностями жить полной жизнью, вскоре стало использоваться и здоровыми. В результате мир преобразился. 98 % населения Земли не выходят из своих домов, а в это время их жизнью живут роботы-суррогаты. Они могут выглядеть как угодно, всегда обладают идеальной внешностью, могут быть любого пола и делать практически невообразимые вещи без какого-либо вреда для оператора. Разумеется, Армия США также использует суррогатов (эконом-класса, с очень примерным человеческим обликом) при проведении «миротворческих операций». Однако против нового мироустройства выступают так называемые дреды — группа людей, не признающая пользы от использования «бездушных роботов». Они образовали «колонии», куда запрещён вход суррогатам, и свели к минимуму общение с внешним миром.
Страна: США Продолжительность: 01:23:35 Перевод: Дублированный
Студия Красоты «Beauty Studio» – это новая программа для улучшения портретов и нанесения макияжа прямо на фотографиях. С её помощью вы сможете легко устранить мелкие дефекты кожи, придать выразительность взгляду и даже изменить форму лица. «Студия Красоты» сделает любую фотографию достойной обложки глянцевого журнала!
Особенности программы: Студия Красоты «Beauty Studio» – отличается удобным интерфейсом и лёгкостью в освоении. Она позволяет за несколько минут улучшить как не очень удачные кадры, так и придать совершенство хорошим фотографиям. Чистая и гладкая кожа, обворожительный взгляд, искусно наложенный макияж... и ваши фото станут просто неотразимыми!
Основные инструменты программы:
1. Выразительность. Позволяет использовать губную помаду, подводку и тени для век, придать чёткость взгляду и даже поменять цвет глаз.
2. Чистая кожа. Включает возможности устранения различных дефектов кожи и разглаживание морщин, а также наложение пудры и румян. Дополнительно доступны осветление кожи и эффект загара.
3. Пластика лица. Уникальный инструмент для изменения размеров и форм черт лица. Вы сможете добиться потрясающих эффектов, которые полностью преобразят любую фотографию. Например, изменить форму лица и увеличить размер глаз, сделать губы более пухлыми, а брови – более тонкими. С помощью этой функции можно также изменить выражение лица!
Название: AMS Beauty Studio Лицензия: Other Год: 2009 Версия: 1.75 Язык: Русский Операционая система: Windows Формат: rar Размер: 13,6 МБ Не требует установки: Всё включено
Скачать программу: AMS Beauty Studio 1.75 rus
Дата: 11.12.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: Lektor0
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
«Я был в крайнем затруднении, надо было срочно выезжать, в деревне за десять миль ждал меня тяжелобольной, на всем пространстве между ним и мною мела непроглядная вьюга, у меня имелась повозка, легкая, на высоких колесах, как раз то, что нужно для наших сельских дорог, запахнувшись в шубу, с саквояжиком в руке, я стоял среди двора, готовый ехать, но лошади, лошади у меня не было! Моя собственная лошадка, не выдержав тягот и лишений этой суровой зимы, околела прошлой ночью, служанка бросилась в деревню поискать, не даст ли мне кто коня, безнадежная попытка, как я и предвидел,- и все гуще заносимый снегом и все больше цепенея в неподвижности, я бесцельно стоял и ждал.[...]»
Пытающийся справиться с трудностями владелец отеля и его дочь захвачены в заложники почти слепым профессиональным преступником, чтобы они были его глазами, когда он попытается вернуть свои деньги у грязного полицейского.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Це Чун В ролях: Элис Ив, Брайан Крэнстон, Логан Маршалл-Грин, Урсула Паркер, Лео Фицпатрик, Эрин Каммингс, Робин Тейлор, Сара Соколович, Марселин Хьюго, Эсау Притчетт
Когда древнее предсказание сбывается и королевство погружается в объятия вечной зимы, трое бесстрашных героев — принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен — отправляются в горы, чтобы найти сестру Анны, Эльзу, которая может снять со страны леденящее заклятие. По пути их ждет множество увлекательных сюрпризов и захватывающих приключений: встреча с мистическими троллями, знакомство с очаровательным снеговиком по имени Олаф, горные вершины покруче Эвереста и магия в каждой снежинке. Анне и Кристоффу предстоит сплотиться и противостоять могучей стихии, чтобы спасти королевство и тех, кто им дорог…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Крис Бак, Дженнифер Ли В ролях: Кристен Белл, Идина Мензел, Джонатан Грофф, Джош Гад, Сантино Фонтана, Алан Тьюдик, Киаран Хайндс, Крис Уильямс, Стивен Дж. Андерсон, Майа Уилсон
6-10 серия
В Вестеросе наступила осень — предвестник долгой зимы, когда Белые ходоки пробудятся ото сна. Но Стена и её защитники позабыты: три короля претендуют на Железный трон и два верховных лорда провозгласили себя королями над своими землями. Никто из них не желает заключить союзы, и каждый считает свое право на трон священным. И воцарился над миром кровавый хаос войны. И началась великая битва, в которой наградою победителю станет Железный Трон Семи Королевств. Страшные настали времена — времена отваги и отмщения, интриги и магии. Ныне дева повстречает безумца, а брат занесет меч на брата. Ныне убитые восстанут — и пойдут тропою Тьмы. Ныне вонзится холодная сталь в холодные сердца. Ныне грядет предначертанная пророчеством Битва Королей…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Тимоти Ван Паттен, Брайан Кирк, Даниэль Минахан, Алан Тейлор В ролях: Шон Бин, Питер Динклэйдж, Марк Эдди, Николай Костер-Валдау, Мишель Фэйрли, Лена Хиди, Эмилия Кларк, Иэн Глен, Эйдан Гиллен
В середине зимы, группа молодых людей поехала в Ютенхейм, покататься на сноубордах. В результате несчастного случая, один из них сломал ногу и они оказались в затруднительном положении, так как поблизости не было людей, а у телефона отсутствовал сигнал. В горах они набрели на заброшенный отель, но и оттуда они не могли вызвать помощь, так как телефонная линия давно вышла из строя. Стало ясно, что им придется переночевать в отеле, но ночью они увидели что то, что разубедило их в том, что они одни…
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Роар Утхауг В ролях: Ингрид Болсай Бердал, Рольф Кристиан Ларсен, Томас Альф Ларсен, Андрэ Мартин Мидтстайген, Виктория Винги, Руне Мелби, Тони Лунде
Молодые друзья Уитни, Майк, Ричи, Аманда и Уэйд заблудились в лесах около заброшенного лагеря «Хрустальное озеро». Когда их любопытство взяло верх, они решили посетить то место, где когда-то обитал убийца-психопат. Тем временем Трент приглашает друзей: Джену, Брии, Чеви, Челси, Лоуренса и Нолана в его хижину, расположенную у озера, на уикэнд, полный секса, выпивки и наркотиков. Однако их забавный уикэнд, по-видимому, скоро перерастет в кошмар после того, как одинокий путешественник Клэй начинает поиски своей пропавшей сестры Уитни, и молодые тинейджеры вскоре оказываются лицом к лицу со злом, заново рожденным, невообразимым, и усовершенствованным, его имя Джейсон Вурхиз!
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Маркус Ниспел В ролях: Джаред Падалеки, Даниэль Панабэйкер, Аманда Ригетти, Трэвис Ван Винкль, Дерек Мирс, Аарон Йоо, Арлен Эскарпета, Джулианна Гилл и др.
С наступлением зимы занимавшийся временной работой Пьер Уокер собрался покинуть приморский городок, но у некоторых его обитателей были свои виды на парня. Келли Филлипс и Симеон Гуант, расчетливая криминальная парочка, предложили Пьеру стоять "на стреме", когда они проделывают свои черные дела. На первом же ограблении Пьер попадается, но вскоре Келли и Симеон находят для него "золотое дело", умолчав, правда, о смертельной опасности...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Jevon O`Neill В ролях: Dennis Hopper, Gina Gershon, Jordan Frieda, Dominique Swain, Jim Carter, William Armstrong, David Murray, Geoffrey Clapham
Основано на одноименном романе Джека Кетчама. «Девушка напротив» повествует о невыразимых мучениях и унижениях, совершенных по отношению к девочке-подростку тётушкой, опекавшей её, и мальчишками, ставшими свидетелями произошедшего, и которым не удалось доложить о преступлении.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Грегори Уилсон В ролях: Блытхе Ауффартх, Даниел Манче, Бланш Бэйкер, Грэхэм Патрик Мартин, Бенжамин Росс Каплан, Остин Уильямс, Уильям Атертон, Кевин Чамберлен, Деан Фаулкенберры, Гэбриэлль Ховарт
В недалеком будущем, после столкновения с гигантским астероидом, Земля находится власти зловещей вечной зимы. Жалкие остатки человечества влачат существование под гнетом избранных, так называемой Элиты, прибравшей к рукам все источники пищи и энергии. Но в лабиринтах городских развалин благодаря своей ослепителтной красоте одна из рабынь, жестокая и неприступная Гейл, выбралась из гетто и стала хозяйкой гарема, где избранные утоляют свою извращенную страсть. Здесь Гейл готовит план отчаянного переворота с целью свергнуть Элиту. Скоро она бросит вызов жестоким угнетателям, чтобы избавить народ от страданий и положить начало новому будущему.
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Даниэль ДОр В ролях: Джулия Стрэйн , Джефф Уинкотт, Брайан Фрэнк
01. Lucia Di Lammermoor (3:26) 02. Оперная (3:59) 03. Лебедь мой (3:12) 04. Я прошу всех святых (4:57) 05. Где эти зимы? (3:04) 06. Берега России (3:07) 07. Здравствуй, Родина любимая моя (3:22) 08. Прости, Господь! (4:25) 09. Вишневый сад (3:54) 10. Милостыня (3:41) 11. Инопланетный друг (3:57) 12. Дружба (2:46)
Год выпуска: 2007
Дата: 31.05.2007 Модуль: Медиа каталог Категория: Pop Разместил: Matrix
Сюжет картины основан на реальных событиях зимы 2000г., когда в Аргунском ущелье погибла Шестая Гвардейская рота Псковской дивизии ВДВ. Сотня российских десантников во главе с генералом Селивановым встают на пути двух тысяч боевиков, которые пытаются прорваться в Дагестан. Ценой собственных жизней они выполняют боевое задание - не пропускают врага. Этот проект, по мнению его создателей, должен был стать большим событием в год юбилея Победы.
Международный террорист Кирпатрик, которого финансирует Запад, с помощью чеченских террористов готовит вторжение в Дагестан. Чтобы ликвидировать эту угрозу, на Северный Кавказ по личной просьбе Президента России отправляется генерал-лейтенант Алексей Селиванов. Прибыв на место, Селиванов выясняет, что остановить двухтысячный отряд террориста Мурада, который уже приблизился к границе Дагестана, может только десантная рота под командованием капитана Карцева. Однако в этом элитном подразделении, которое генерал вынужден послать на верную смерть, служит его сын, лейтенант Иван Селиванов.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Виталий Лукин В ролях: Игорь Лифанов, Александр Песков, Александр Клюквин и др..
Впервые легендарный Казанова встретил достойную соперницу в амурных делах – венецианскую красавицу Франческу. Ей удается неслыханное: устоять перед неотразимыми чарами знаменитого соблазнителя. Ему приходится применить весь арсенал приемов, рисковать своей жизнью и репутацией ради того, чтобы завоевать благосклонность неприступной Франчески.
Disc 01 Песни из фильма Золушка
1. Юлия Маврина - Песня Золушки (3:41)
2. Лолита Милявская - Я люблю себя (3:53)
3. Валерий Меладзе - Чего не могут люди (3:36)
4. Таисия Повалий - Не спугните жениха (3:11)
5. Валерий Леонтьев - Не такой (4:06)
6. Олег Скрипка - Доля (5:10)
7. Песни из фильма Золушка - Открытие бала (1:54)
8. Андрей Данилко и ВиаГра - Я не понела (3:43)
9. Песни из фильма Золушка - Танго (4:47)
10. Грин Грей - Да (2:57)
11. Николай Басков - Песня принца (3:41)
12. Лариса Долина - Зима, зима, зима (4:51)
13. Николай Басков и Юлия Маврина - Свадьба (3:41)
Disc 02 Снежная королева
14. Снежаная королева - Увертюра (2:51)
15. Надежда Бабкина - Речка (2:59)
16. Андрей Данилко - Северные девки горячей (3:00)
17. Кристина Орбакайте - Ето просто сон (3:48)
18. Генадий Хазанов и Клара Новикова - Карл у Клары украл кораллы (2:36)
19. София Ротару - Ландыш (4:30)
20. Лайма Вайкуле - Только раз (4:06)
21. Николай Басков - Воздушный замок (5:05)
22. Владимир Винокур - Кушай (3:27)
23. Кристина Орбакайте - Не с тобой (3:08)
24. Дискотека Авария - Песенка разбойников (2:54)
25. Наталья Ветлицкая и Вадим Азарх - Фонари (4:45)
26. Кристина Орбакайте и Николай Басков - Когда прощаешься со сказкой (4:23)
Disc 03 За двумя зайцами
27. За двумя зайцами - Пролог (1:28)
28. Максим Галкин - Дар (1:48)
29. Верка Серючка и Алла Пугачева - Ссора (3:15)
30. Алла Пугачева - Приданное (2:27)
31. Максим Галкин - Тебе (5:48)
32. За двумя зайцами - Тема маньяка (0:27)
33. Алла Пугачева - Хочется (3:51)
34. Верка Серючка - Гулянка (3:22)
35. Алла Пугачева - Отдихаы (3:02)
36. Алла Пугачева - Хватит мечтать (2:39)
37. В. Сердючка, А. Пугачева, М. Галкин, О. Сумская, А.Дяченко - Новогодняя (2:36)
38. За двумя зайцами - Эпилог (1:26)
Disc 04 Вечера на хуторе близ Диканьки
39. Ансамбль Берегиня - Господарский двор (1:36)
40. Андрей Данилко - Песня Сердючки (2:50)
41. Олег Скрипка - Песня Вакули (3:56)
42. Ани Лорак - Песня Оксаны (3:25)
43. Вечера на хуторе близ Диканьки - Колядки (1:23)
44. ВиаГра - Песня подружек Оксаны (3:16)
45. Ансамбль Берегиня - За горою (1:03)
46. Таисия Повалий - Три зимы (3:08)
47. Филипп Киркоров - Песня черта (3:37)
48. Лолита Милявская - Песня солохи (3:01)
49. Вечера на хуторе близ Диканьки - Финальная совместная песня (4:08)
Disc 05 Безумный день или женитьба Фигаро
50. Безумный день или женитьба Фигаро - Увертюра (3:44)
51. Филипп Киркоров - Сюзанн (4:35)
52. Борис Хвошнянский - Ариозо Фигаро (2:29)
53. Ани Лорак - Ария Фаншетти (3:52)
54. София Ротару - Коварные мужики (3:52)
55. Лолита Милявская, Филипп Киркоров и Николай Гусев - Ну почему нельзя (3:08)
56. Андрей Данилко - Романс Керубино (4:04)
57. Лолита Милявская - Мужчинй любят нас немного лет (3:00)
58. Борис Моисеев - Крыжовник (4:18)
59. Анастасия Стоцкая, Борис Хвашнянский, Филипп Киркоров и Лолита Милявская - Ария Сюзанны (2:41)
60. Анастасия Стоцкая - Ария Сюзанны (4:49)
61. Виталий Линецкий - На земле по прежнему вода (1:03)
62. Безумний день или женитьба Фигаро - Водевиль (5:42)
Год выпуска: 2005
Дата: 26.10.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Pop Разместил: KDE
Если бы Дэрри и Триш знали, во что превратится их обычное путешествие домой на каникулы, то остались бы в колледже навсегда. Брат и сестра заметили ЕГО на безлюдной дороге рядом с жуткой, обветшалой церковью. Страшная фигура в длинном черном плаще и широкополой шляпе скидывала в подвал свертки, испачканные чем-то красным. После увиденного нужно было немедленно вдавить педаль газа взятой напрокат машины и умчаться от этого проклятого места как можно дальше. Но Дэрри и Триш допустили непоправимую, смертельную ошибку. Они решили вернуться и посмотреть: что же ОН прячет там, в подвале покосившейся церкви? Это безрассудное любопытство обернулось самым невообразимым кошмаром, который только можно себе представить…
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Виктор Сальва /Victor Salva/ В ролях: Джина Филипс /Gina Philips/, Джастин Лонг /Justin Long/, Джонатан Брек /Jonathan Breck/
Прекрасная Вайолет всю жизнь прожила на окраине и мечтала стать певицей. Но ее никогда не покидал страх перед освященной сценой и шумной толпой. Наконец, мечта привела ее в Нью-Йорк, где Вайолет устроилась на работу официанткой в знаменитый бар "Гадкий Койот", где правят бал только красивые и решительные. В обществе неотразимых красавиц, чьи манеры пугают ханжей и привлекают мужчин, Вайолет должна преодолеть природную застенчивость и услышать собственный голос...
Год выпуска: 2000 Режиссёр: Дэвид МакНолли /David McNally/ В ролях: Пайпер Перабо /Piper Perabo/, Эдам Гарсиа /Adam Garcia/, Мария Белло /Maria Bello/, Мелани Лински /M
Френч Стюарт ("3вездные врата", "Сломанная стрела"), Элейн Хендрикс ("Ловушка для родителей"), Брюс Спенс ("Безумный Макс-2, 3"), а также ворох новых невообразимых приключений и умопомрачительных спецэффектов - в фантастической семейной комедии Алекса Замма "Инспектор Гаджет-2"! Не зря Ривертон называют самым тихим городом в мире. Ведь закон и порядок в нем охраняет непобедимый инспектор Гаджет - киборг, в тело которого встроены тысячи приспособлений для борьбы с преступностью! Он один стоит целого полицейского участка и, поскольку бандиты боятся его как огня, Ривертон они обходят стороной. Но супергерою рано почивать на лаврax. Его место может занять киборг нового поколения, механическая девица Гаджет-2, а из тюрьмы сбегает его извечный враг, архизлодей Клешни, и последнее значит, что улицы города станут свидетелями такой грандиозной битвы между Добром и Злом, какой еще не видел мир!..
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Алекс Замм В ролях: Френч Стюарт , Брюс Спенс, Элейн Хендрикс
Сирота Элис воспитывалась в состоятельной семье землевладельца Ферфилда. Повзрослев, она становится объектом вожделения своего благодетеля, но бежит из дома вместе с тайным возлюбленным, старшим сыном Ферфилда. Они находят прибежище в мрачном английском предместье, где Элис начинает осознавать, что над семейством Ферфилдов довлеет таинственное прошлое и мучительное настоящее. Ее преследуют кошмары, влекущие к трагическому повороту событий...
Год выпуска: 2000 Режиссёр: Алекс Пиллай /Alex Pillai/ В ролях: Наоми Уоттс /Naomi Watts/, Дерек Джекоби /Derek Jacobi/, Джек Девенпорт /Jack Davenport/, Йен Глен /