Дино - это кот, ведущий двойную жизнь. Днем он живет с девочкой Зои и ее матерью офицером полиции, а по ночам участвует в ограблениях с профессиональным "домушником" . Но однажды, Зои решила проследить за котом Дино…
Британский телесериал компании «Хартсвуд филмс», снятый для BBC Wales.
Сюжет экранизирует произведения Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе, перенося действие в наши дни.
1 Серия: "Скандал в Белгравии". Таинственное происшествие под Лондоном вызывает интерес Шерлока. Но когда он решает вплотную заняться делом о заглохшей машине, Майкрофт неожиданно просит о помощи. Щекотливая история об аферистке Ирэн Адлер и двусмысленных фотографиях, компрометирующих самых высокопоставленных лиц страны, перерастает в дело, напрямую затрагивающее вопросы национальной безопасности. Чем обернется оно для прославленного сыщика? 2 Серия: "Собаки Баскервиля". К Шерлоку за помощью обращается сэр Генри. В детстве, он стал свидетелем гибели своего отца из-за гигантской собаки-монстра. С тех пор Генри преследуют ночные кошмары, а теперь к ним добавились еще и страшные предчувствия. Шерлок и Ватсон отправляются в поместье Генри. Недалеко от него, в местечке Баскервиль, находится военная база, на которой проводят сверхсекретные эксперименты… 3 Серия: "Рейхенбахский водопад". Давний противник Холмса Джеймс Мориарти проникает в Лондонский Тауэр, где выставлены драгоценности английской короны, нейтрализует охрану и разбивает витрину. Полицейские находят его сидящим на троне в королевской короне. В это же время Холмс получает от Мориарти сообщение: "Выходи – поиграем". Над преступником должен состояться суд, на котором Холмс будет выступать в качестве свидетеля…
В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Руперт Грейвз, Уна Стаббс, Лу Брили, Зои Телфорд, Питер Брук, Джемма Чан, Виннет Робинсон, Джини Спар
Название: Страна фей Оригинальное название: Magical Legend of the Leprechauns Год выпуска: 1999 Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия, приключения, семейный Режиссер: Джон Хендерсон В ролях: Рэнди Куэйд, Вупи Голдберг, Роджер Долтри, Колм Мини, Киран Калкин, Зои Уанамакер
Описание: Сквозь весь фильм проходят две главные сюжетные линии, время от времени пересекающиеся между собой. Первая — история американского бизнесмена, который с деловыми целями посещает Ирландию, но неожиданно для самого себя вступает в контакт с её волшебными обитателями — лепреконами и феями, а также находит здесь свою настоящую любовь; вторая история посвящена несчастной любви двух сказочных персонажей — феи-принцессы Джессики и лепрекона Микки, сына старейшины местных лепреконов Шимуса Мулдона, в силу своего происхождения находящихся по разные стороны магической войны.
В фильме содержится множество отсылок и параллелей с сюжетом знаменитой пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (соперничество двух семейств, встреча влюблённых на балу, убийство брата Джессики и даже совместное отравление влюблённых). Однако, в отличие от первоисточника, фильм завершается «традиционным» хэппи-эндом.
Выпущено/страна: США, Германия, Великобритания Продолжительность: 02:50:06 Перевод: Многоголосый закадровый перевод
Информация о фильме: Название: Перелом Оригинальное название: Fracture Дата выхода в России (или в мире): 05.07.2007 Дата выхода на DVD: 15.06.2009 Жанр: детектив, драма, криминал, триллер Режиссёр: Грегори Хоблит В ролях: Розамунд Пайк, Райан Гослинг, Дэвид Стрэтэйрн, Фиона Шоу, Энтони Хопкинс, Клифф Кертис, Гэри Сервантес, Ксандер Беркли, Джудит Скотт, Билли Берк, Эмбет Дэвидц, Боб Гантон, Джош Стэмберг, Зои Казан, Петреа Бурхард, Гарц Чан, Уэнди Катлер, Ларри Салливан, Валери Диллман
О фильме:
Тэд Кроуфорд совершает покушение на свою жену, но ему не удаётся совершить убийство. Теперь Тэда ждёт судебное разбирательство. Дело Тэда попадает к ассистенту окружного прокурора, которому предстоит поддерживать обвинение. Но несостоявшийся убийца оказывается далеко неглуп, он отлично знает законы и всячески пытается использовать различные нестыковки в них, чтобы избежать наказания. И благодаря нелепой бюрократической ошибке Кроуфорд втягивает помощника окружного прокурора в хитроумную игру в «кошки-мышки». Помощнику окружного прокурора в свою очередь предстоит вступить в интеллектуальный поединок с Тэдом и доказать суду виновность этого человека.
IMDb: 7.1/10 (51,214 голосов)
Продолжительность: 01:52:00 Страна: США, Германия Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: профессиональный (полное дублирование) + оригинальная звуковая дорожка
Информация о фильме: Название: Свадьба Оригинальное название: Ceremony Дата выхода в России (или в мире): 13.09.2010 Жанр: комедия Режиссёр: Макс Уинклер В ролях: Ума Турман, Ли Пэйс, Майкл Ангарано, Ребекка Мэдер, Рис Томпсон, Джэйк М. Джонсон, Брук Блум, Харпер Дилл, Натали Лав, Джо Долинский
О фильме:
Главный герой Сэм молод и пылок. А ещё он по уши влюблён в тридцатилетнюю Зои, зрелую и опытную женщину, которая годится ему в матери. Он сделает всё, чтобы быть с ней, даже если для этого придётся разрушить её намечающуюся свадьбу.
Продолжительность: 01:29:20 Страна: США Перевод: любительский (одноголосый)
Люди Икс: Первый класс / X-Men: First Class (2011) TeleSynch
Информация о фильме: Название: Люди Икс: Первый класс Оригинальное название: X-Men: First Class Дата выхода в России (или в мире): 02.06.2011 Дата выхода на DVD: 30.06.2011 Жанр: боевик, драма, приключения, триллер, фантастика Режиссёр: Мэттью Вон В ролях: Джейсон Флеминг, Лукас Тилл, Дженнифер Лоуренс, Николас Холт, Джеймс МакЭвой, Дженьюэри Джонс, Кевин Бейкон, Майкл Фассбендер, Калеб Лэндри Джонс, Зои Кравиц
О фильме:
«Люди-Икс: Первый класс» являются приквелом всей истории и началом Саги про Икс-Менов. Картина расскажет секретную историю многих громких, но покрытых завесой тайны событий. Ещё до того, как мутанты стали неотъемлимой частью мира и до того, как Чарльз Ксавье и Эрик Леншерр взяли себе новые имена Профессора Икс и Магнето, два молодых праня впервые открыли в себе сверхъестественные силы. Не заклятые враги, они с самого начала были близкими друзьями, работали вместе и с другими мутантами (с друзьями и новичками), чтобы остановить Армагеддон. В процессе работы в их мировоззрениях возникло фатальное несоответствие, которое разрослось в полное непонимание. Это стало началом войны между Братством Магнето и Икс-Менами Профессора Икс.
Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование) [звук из кинотеатра] Продолжительность: 01:59:16
Информация о фильме
Название: Аватар
Оригинальное название: Avatar
Год выхода: 2009
Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения
Режиссер: Джеймс Кэмерон
В ролях: Сэм Уортингтон, Зои Салдана, Сигурни Уивер, Стивен Лэнг, Мишель Родригес
О фильме: Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.
IMDB Rating: 8.8/10 (59,620 votes) / Top 250: #24
Выпущено: США, Twentieth Century-Fox Film Corporation
Продолжительность: 02:34:31
Озвучивание: Дублированное[Чистый звук!]
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Анатомия любви - Природа эмоций. Высшие эмоции человека Фрагменты из книги Николая Левашова «Сущность и Разум», том 1
…Человек приходит в этот мир через муки матери, подарившей ему жизнь, выносившей свой плод девять долгих месяцев. И, как только ребёнок начинает осознавать себя, очень часто на вопрос о своём появлении, получает в ответ историю о находке в «капусте» или «аисте», подарившем его маме с папой.
Раньше или позже, в красивой или пошлой форме, в зависимости от обстоятельств, каждый из нас узнаёт, что нашему появлению на свет предшествовал сексуальный контакт наших родителей, приведший к зачатию.
Слияние яйцеклетки и сперматозоида, несущих генетическую информацию родителей, является отправной точкой развития нового организма.
Продолжение рода является одной из основных природных функций любого живого организма, включая и человека. Естественно, природа создала стимул для стремления к продолжению рода, – сексуальное удовлетворение.
Но, только ли физиологические процессы толкают конкретного мужчину и конкретную женщину на близкие отношения, которые приводят к зарождению новой жизни?
Только ли сексуальное удовлетворение – движущая сила, толкающая мужчину и женщину соединить свои судьбы навсегда?
Конечно, интимная жизнь имеет огромное значение в жизни человека, но только ею невозможно объяснить глубину и богатство чувства любви мужчины к женщине, причём, не любого мужчины к любой женщине, а именно данного мужчины к данной женщине или наоборот.
Физиологически, любая женщина и любой мужчина совместимы и теоретически могут зачать новую жизнь.
Но, почему, из десятков знакомых и миллионов незнакомок, мужчина выбирает в свои возлюбленные одну-единственную, ту, которой посвящаются стихи и песни, от одного появления которой замирает сердце и поёт душа?
Одним инстинктом самца и самки это объяснить невозможно. Чувство любви между мужчиной и женщиной несоизмеримо шире физиологического влечения, как несоизмерим океан с каплей воды...
Так, что такое любовь?!
Кроме эмоций и чувств, связанных с сохранением жизни каждого индивидуума в борьбе за существование, природа наделила живые существа эмоциями и чувствами для продолжения рода, без которых жизнь, в целом, не могла бы сохраниться.
Причём, эти эмоции и чувства избирательны не только у человека, но, практически, и у всех многоклеточных организмов.
Какова природа этой избирательности у животных? Всё – очень просто и сложно, в то же самое время...
В ходе эволюции жизни на нашей планете выжили и сохранились те виды живых организмов, которые смогли адаптироваться к изменениям внешней среды и передать положительные мутации следующим поколениям.
Приоритет для продолжения рода получают особи с положительными мутациями в силу того, что максимальная адаптация этих особей к окружающей среде делает их сильнее, здоровее, быстрее и внешне максимально соответствующими экологической нише, ими занимаемой.
Именно брачные игры и поединки между самцами и выявляют сильнейших и лучших. Победители получают возможность передать свои новые качества потомству.
Именно благодаря этому соперничеству между самцами за право продолжить свой род, новые поколения получали положительные качества, закреплённые в их генетике.
Внешний облик самцов большинства видов имеет важную роль для самок во время брачного периода, так как он (внешний вид) отражает степень приспособления данной особи к условиям существования в экологической нише, занимаемой данным видом живых организмов.
Таким образом, в животном мире сексуальная активность определяется внешними и внутренними качествами самцов, в то время, как самки, в большинстве случаев, занимают пассивную позицию в брачных играх и только благосклонно принимают сексуальные ухаживания самца-победителя.
Человек, как вид живой природы, безусловно, играет по тем же правилам, созданным природой, в ходе эволюции жизни на Земле.
Но, кроме животного начала, человек имеет духовное и это духовное резко выделяет его из всего животного мира.
И, если в начале эволюции человека, как вида, его сексуальное поведение мало отличалось от соответствующего поведения большинства других высокоорганизованных животных, то, по мере развития цивилизации, зарождения и развития духовного начала, человек стал всё более и более выделяться из первобытной природы в проявлении своей сексуальности.
В чём же эти особенности, позволяющие выделять человека в вопросе сексуальности из всего многообразия живых организмов?!
Давайте попытаемся в этом разобраться и понять, что же даёт нам право считать Homo Sapiens качественно новой ступенью развития жизни и в плане проявления его сексуальности, кроме нашего самомнения?
Может быть только наше самомнение, желание создать несуществующий мираж нашей собственной исключительности, толкает нас думать о себе, как об уникальном явлении природы и в том, что касается одного из основных инстинктов природы?
Так, что – самообман или действительно качественная новая ступень во взаимоотношениях между самкой и самцом, или, как красиво мы называем – между мужчиной и женщиной...
Человек является социальным существом, т.е., рождение, развитие, жизнь, до последнего дыхания, проходят среди людей, в человеческом обществе...
Информация о фильме Название: 500 дней лета Оригинальное название: (500) Days of Summer Год выхода: 2009 Жанр: комедия Режиссер: Марк Уэбб В ролях: Джозеф Гордон-Левитт Зои Дешанель Джеффри Аренд Оливия Ховард Бэйг Патриция Белчер Cody Matthew Blymire Рейчел Бостон Ивет Николь Браун Катрин Кэмпион Джошуа Коллинз
О фильме:
Безнадежно влюбленный главный герой пытается растопить сердце девушки, которая совершенно не верит в любовь и категорически не настроена на романтические отношения.
User Rating: 8.3/10 (11,642 votes)
Выпущено: Англия, Франция, Watermark Продолжительность: 01:33:28 Озвучивание: Любительское (одноголосое)
Название: Звездный путь
Оригинальное название: Star Trek
Год выхода: 2009
Жанр: Фантастика, боевик, приключения
Режиссер: Джей Джей Абрамс
В ролях: Крис Пайн, Закари Куинто, Леонард Нимой, Эрик Бана, Брюс Гринвуд, Карл Урбан, Зои Салдана, Саймон Пегг, Джон Чо, Антон Ельчин
О фильме:
Судьба галактики в руках непримиримых соперников, принадлежащих к совершенно разным мирам. Один из них — Джеймс Тибериус Кирк, хулиган из Айовы, прирожденный лидер, и искатель приключений. Второй, Спок, вырос на планете Вулкан и стал изгоем по причине своего получеловеческого происхождения. Кирк и Спок являются полными противоположностями; стремясь познать свою истинную сущность и понять, что они могут дать миру, молодые люди вскоре становятся непримиримыми соперниками. Один из них движим страстями, другой руководствуется холодной логикой. Они не желают признавать достоинства друг друга и отчаянно пытаются попасть в число немногих избранных, которым предстоит войти в команду самого современного звездолета — «Энтерпрайз».
User Rating: 8.3/10 (84,146 votes)
Выпущено: США / Германия, Paramount Pictures
Продолжительность: 02:06:22
Озвучивание: Дублированное (Звук с TS)
Название: 13-ая жертва Оригинальное название: Witchcraft 13: Blood of the Chosen Год выхода: 2008 Жанр: Ужасы Режиссер: Мэл Хаус В ролях: Зои Хантер, Дженнифер ЛаФлер, Тим Вробел, Пейтон Ветцел, Линн Майклс, Стивен Скотт, Сизар Кастилло
О фильме:
Когда Уилл Спэнсер, невольный наследник тьмы, снова оказывается в эпицентре борьбы против сил зла, происходит серия ужасных убийств. Жертвы жестоко убиты в результате ритуала — во всех телах отсутсвует сердце. У всех жертв есть кое-что общее с Уиллом, что-то, что любыми способами пытаются заполучить посланники тьмы. Сможет ли Уилл Спэнсер разгадать загадку, окружающую убийства, до того, как станет слишком поздно? Или он наконец сдастся тьме, которая течет в его жилах?
Выпущено: США, Tripod Films Продолжительность: 01:28:19 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Информация о фильме Название: Звездный путь Оригинальное название: Star Trek Жанр: фантастика, боевик, приключения Год: 2009 Страна: США / Германия Режиссер: Джей Джей Абрамс
Актеры: Крис Пайн, Закари Куинто, Леонард Нимой, Эрик Бана, Брюс Гринвуд, Карл Урбан, Зои Салдана, Саймон Пегг, Джон Чо, Антон Ельчин Размер: 698 MB
О фильме:
Судьба галактики в руках непримиримых соперников, принадлежащих к совершенно разным мирам. Один из них — Джеймс Тибериус Кирк, хулиган из Айовы, прирожденный лидер, и искатель приключений. Второй, Спок, вырос на планете Вулкан и стал изгоем по причине своего получеловеческого происхождения. Кирк и Спок являются полными противоположностями; стремясь познать свою истинную сущность и понять, что они могут дать миру, молодые люди вскоре становятся непримиримыми соперниками. Один из них движим страстями, другой руководствуется холодной логикой. Они не желают признавать достоинства друг друга и отчаянно пытаются попасть в число немногих избранных, которым предстоит войти в команду самого современного звездолета — «Энтерпрайз».
Скриншоты:
Выпущено: США / Германия, Paramount Pictures Продолжительность: 01:54:25 Озвучивание: Дублированное
О фильме:
Слоган: "Один вирус. Миллион умерших. Горстка выживших."
Что, если неведомая болезнь убила всю вашу семью и друзей. Всех, кого вы любили. Всех, кого вы встречали. Всех, кого вы не знали. Всех...
Вы - в числе немногих выживших, и теперь вам предстоит начать всё сначала в чужом новом мире, где всё, что когда-то было привычным и надёжным, стало чуждым и опасным.
Что делает нас людьми? Когда мы лишаемся всего, к чему привыкли - общества, закона и порядка - объединимся ли мы в попытке построить лучшее будущее, или же скатимся в варварство и превратимся в дикарей?
Выпущено: Великобритания
Продолжительность: 01:27:20
Перевод: Любительский, одноголосый
Мы снова возвращаемся к героям драмы “Американская история ужасов” и будет следить за всеми развивающимися в их жизни событиями теперь уже в новом, третьем сезоне.
Когда Зои нашла в себе очень неординарное генетическое отклонение, она ещё не подозревала, что вся её жизнь изменится до неузнаваемости уже в самое ближайшее время. Оказывается, что подобные аномалии уже наблюдали у людей и уходят они корнями в страшные и мрачные дни Салема.
Так судьба приводит её в Академию - необычное место, предназначенное для столь уникальных людей, как Зои, расположенную в Новом Орлеане. Здесь находятся те, кто принадлежит к этой древней родословной.
А в это же самое время, самая могущественная ведьма Фиона Гуд решает вновь вернуться сюда. С этого момента утихшее противостояние между неё и ведьмами Шабаша разгорается с новой, невидимой силой.
11 и 12 серия
О драматическом переплетении судеб двух девушек-разведчиц в годы Второй мировой. Арина Прозоровская – идеалистка, убежденная комсомолка, выросшая в интеллигентной семье. Зоя Величко – деревенская девушка, дочь репрессированного кулака, волей судеб оказавшаяся в уголовной среде и набравшаяся там некоторого цинизма. Незадолго до войны обе девушки оказываются в разведшколе, которой руководит опытный разведчик майор Воротынников. Обстоятельства, при которых девушки начинают учебу, весьма трагические. На Арине "висит" обвинение в измене Родине, и служба для нее единственный шанс оправдаться. Зою обвиняют в убийстве матери Арины, которое произошло незадолго до того, как девушки попали в разведшколу. И хотя Зоя не совершала убийства, и даже пыталась помешать ему, доказательств у нее нет. Поэтому для Зои работа на государство – также единственная возможность избежать наказания.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Феликс Герчиков В ролях: Светлана Иванова, Светлана Устинова, Владимир Вдовиченков, Ирина Апексимова, Евгений Пронин, Анатолий Руденко, Николай Добрынин, Елизавета Лотова, Лянка Грыу, Александра Мареева, Анна Халиулина, Олег Морозов, Маркус Кунце, Михаил Елисеев, Сергей Мардарь
Отчаявшись завести собственного ребенка, Алек и Зои совсем пали духом. Но однажды, совершенно неожиданно, к ним в дверь стучится… не по годам мудрый семилетний мальчик Илай, ребенок в пиджаке и очках, который говорит, что его прислали из приюта. Появление Илая переворачивает жизнь Моррисонов. Возможно, это то самое чудо, которое было им так необходимо…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джонатан Ньюман В ролях: Морис Коул, Тони Коллетт, Йоан Гриффит, Хейли Миллз, Ричард Э. Грант, Энн Рейд, Дэйзи Бомонт, Тим Бекманн
Дата: 13.08.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
DVDRip
Каждая женщина за 30, мечтающая стать матерью, должна иметь «План Б» и у одинокой Зои такой план был. Отчаявшись встретить своего суженого, она прибегла к деликатной процедуре по искусственному оплодотворению. И в тот самый день, когда тест на беременность показал положительный результат, она встретила Стэна. Вот только как рассказать ему о своём «интересном положении» и при этом не разрушить только что завязавшиеся отношения.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Алан Пол В ролях: Дженнифер Лопез, Алекс О`Лахлан, Михаэлла Уоткинс, Эрик Кристиан Олсен, Энтони Андерсон, Норин ДеВулф, Мелисса МакКарти, Том Босли, Maribeth Monroe, Дэннил Харрис
В основу фильма положены реальные события, произошедшие в Самаре в 1956 году и известные как «Стояние Зои». Во время праздника в Доме культуры девушка, не дождавшись своего суженого, снимает со стены икону Николая Чудотворца и начинает с ней танцевать, но внезапно застывает на месте. Это стояние продолжается много месяцев. Жители провинциального городка напуганы этим необычайным событием, которое обрастает слухами и домыслами. Чтобы попытаться разобраться в ситуации, туда отправляется журналист столичной газеты…
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Александр Прошкин В ролях: Константин Хабенский, Сергей Маковецкий, Полина Кутепова, Виктор Шамиров, Сергей Новиков, Виталий Кищенко, Анна Уколова, Вячеслав Степанян, Илона Арсентьева
Дата: 13.12.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Вика, жаждущая независимости девочка-тинейджер из неполной семьи, с крыши своей «хрущевки» через видоискатель фотоаппарата наблюдает жизнь за окнами соседнего дома. Случайно в объектив ее фотоаппарата попадает любовная сцена между Зоей — успешной в карьере, но одинокой женщиной средних лет, и ее женатым соседом. Вике приходит в голову «гениальная» идея — шантажировать любовника Зои. Но тот быстро разоблачает шантажистку, а испугавшись огласки, бросает Зою. Постепенно девушки сближаются, и Вика уговаривает новую знакомую отомстить бывшему любовнику. Подруги входят во вкус, месть приобретает криминальные масштабы. Зоя и Вика уже никогда не будут такими, как прежде…
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Марина Любакова В ролях: Рената Литвинова, Анна Бегунова, Евгений Серов, Алексей Франдетти, Ольга Онищенко
Дата: 23.11.2007 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Серия сумасшедших и истерически смешных зарисовок о нашем любимом виде спорта. Самая смешная - когда доктор влюбляется в одну из своих пациенток, оказавшуюся животным, а именно, в овцу! А где вы еще увидите женщину с десятиметровой грудью? Сам Вуди Аллен в роли сперматозоида. Детям до шестнадцати только с разрешения родителей.
Год выпуска: 1972 Режиссёр: Woody Allen В ролях: Woody Allen, Lou Jacobi, Anthony Quayle
Герои этого мощного криминально-психологического боевика об ограблении банка - не самые добропорядочные граждане. Они наркоманы и хулиганы, настоящие подонки, да еще и террористы-наемники. Американец Зэд, спец по сейфам приезжает в Париж по приглашению своего друга Эрика, которого он знал еще по Штатам. Сразу после прилета по наводке таксиста Зэд снимает проститутку по имени Зои. Они понравились друг другу, и это спасло жизнь им обоим...