Medieval Wars / Средневековье: Стратегия и Тактика
Средневековая Европа была щедра на войны и кровопролитные конфликты. Новая игра из серии «Стратегия и тактика» приглашает вас испытать свои силы в противостоянии самых безжалостных завоевателей.
Вам предстоит возглавить армии Англии, Франции и воинства Крестоносцев в трех кампаниях, попробовав победить в главных войнах и сражениях европейской истории IX-XV веков.
«Средневековье: Стратегия и тактика» - время отправляться в поход!
Особенности игры:
Доступно в полной платной версии:
- кампании за Англию, Францию и Крестоносцев, включающие 16 исторических миссий
- возможность загрузки новых кампаний в апдейтах
- несколько карт в режиме «Схватка»
- возможность загрузки новых карт режима «Схватка» в апдейтах
- 4 исторических сценарных карты
- возможность загрузки новых сценарных карт в апдейтах
- несколько карт для многопользовательского режима Hotseat
Ты уже установил нашу новую забавную стратегию об античном Средиземноморье? Если нет, то у тебя есть шанс получить её всего за 30р.!
Возглавь одно из пяти древних государств и покори остальные. Харизматичные персонажи и хитроумные головоломки, 50 типов юнитов и 25 генералов, более 15 часов захватывающих приключений… Tiny Token Empires -
большая игра о маленьком мире, отныне принадлежащем тебе!
«Забавно, свежо и весело – то, что надо!» - PocketGamer
«Как будто кто-то, взяв немного от Puzzle Quest, Risk и Civilization, создал восхитительный коктейль!» - Gamezebo
Уморительная стратегия об античном Средиземноморье теперь и для Android! Возглавьте одно из пяти великих древних государств и покорите остальные.
Смешные персонажи сразу вызовут симпатию, а хитроумные задачки заставят забыть обо всём.
Передвигайте войска по карте, возводите крепости и будьте всегда готовы к сражениям. Вовремя решайте головоломки, чтобы исцелить своих бойцов, открыть их новые способности и выиграть битву!
5 держав, 25 генералов, 50 типов юнитов и 5 режимов игры – раздолье для истинного стратега. Tiny Token Empires - большая игра о маленьком мире, отныне принадлежащем Вам!
Особенности игры:
• Мир харизматичных богов и уморительных монстров
• Юмористическая подача известных исторических битв
• Пять игровых режимов
• Пять держав с собственными героями и родами войск
• Пять незабываемых кампаний
• Более 15 часов захватывающих приключений!
«Забавно, свежо и весело – то, что надо!» - PocketGamer
«Как будто кто-то, взяв немного от Puzzle Quest, Risk и Civilization, создал восхитительный коктейль!» - Gamezebo
Уморительная стратегия об античном Средиземноморье теперь и для Android! Возглавьте одно из пяти великих древних государств и покорите остальные.
Смешные персонажи сразу вызовут симпатию, а хитроумные задачки заставят забыть обо всём.
Передвигайте войска по карте, возводите крепости и будьте всегда готовы к сражениям. Вовремя решайте головоломки, чтобы исцелить своих бойцов, открыть их новые способности и выиграть битву!
5 держав, 25 генералов, 50 типов юнитов и 5 режимов игры – раздолье для истинного стратега. Tiny Token Empires - большая игра о маленьком мире, отныне принадлежащем Вам!
Особенности игры:
• Мир харизматичных богов и уморительных монстров
• Юмористическая подача известных исторических битв
• Пять игровых режимов
• Пять держав с собственными героями и родами войск
• Пять незабываемых кампаний
• Более 15 часов захватывающих приключений!
Год выпуска: 2013 г. Жанр: Стратегия Разработчик: HeroCraft Издательство: Herocraft Тип издания: lite Язык интерфейса:multi/Русский Таблэтка: не требуется Платформа: Android 2.3+ Разрешение экрана: любое
Описание
Стратегия и Тактика: Великая Отечественная Война - это пошаговая стратегия, в которой вы сможете стать генералом в самых важных сражениях Второй Мировой. Многопользовательский режим предлагает варианты игры по Wi-Fi и на одном устройстве.[/i] Официальный трейлер игры
Особенности:
- три кампании за страны Оси, Германию и Союзников
- десятки карт в режиме «Схватка» и 7 исторических сценарных карт
- множество карт для многопользовательского режима Hotseat и кроссплатформенного многопользовательского режима игры по Wi-Fi
- возможность загрузки новых кампаний, сценариев и карт для многопользовательских режимов в апдейтах игры Добавлены 2 новых игровых сценария:
• «Операция Экспортер», которая позволит игрокам принять участие в сирийско-ливанской операции британских войск на Ближнем Востоке.
• «Операция Барбаросса», где в рамках возможностей альтернативной истории игрок сможет совершить блицкриг против СССР войсками Германии!
Если у Вас ещё нет нашей новой классической пошаговой стратегии, попробуйте бесплатную lite-версию!
Твоя очередь стать генералом в самых важных сражениях Второй Мировой! Многопользовательский режим предлагает варианты игры по Wi-Fi и на одном устройстве. Время испытать мультиплеер и дать бой друзьям с iOS-устройствами!
Стратегия и Тактика: ВОВ – казуалы не пройдут!
- три кампании за страны Оси, Германию и Союзников
- десятки карт в режиме «Схватка» и 7 исторических сценарных карт
- множество карт для многопользовательского режима Hotseat и кроссплатформенного многопользовательского режима игры по Wi-Fi
- возможность загрузки новых кампаний, сценариев и карт для многопользовательских режимов в апдейтах игры
Скриншоты:
Стратегия и Тактика: Великая Отечественная Война - это пошаговая стратегия, в которой вы сможете стать генералом в самых важных сражениях Второй Мировой. Возглавив армию Германии, СССР или союзников, вы поведете её к победе в трех непростых одиночных кампаниях. Экономика и наука поспособствуют разгрому полчищ соперников, но только тщательное планирование сможет остановить неумолимую поступь не прощающего ошибок искусственного интеллекта игры.
Твоя очередь стать генералом в самых важных сражениях Второй Мировой! Многопользовательский режим предлагает варианты игры по Wi-Fi и на одном устройстве. Время испытать мультиплеер и дать бой друзьям с iOS-устройствами!
Стратегия и Тактика: ВОВ – казуалы не пройдут!
- три кампании за страны Оси, Германию и Союзников
- десятки карт в режиме «Схватка» и 7 исторических сценарных карт
- множество карт для многопользовательского режима Hotseat и кроссплатформенного многопользовательского режима игры по Wi-Fi
- возможность загрузки новых кампаний, сценариев и карт для многопользовательских режимов в апдейтах игры
Скриншоты:
Стратегия и Тактика: Великая Отечественная Война - это пошаговая стратегия, в которой вы сможете стать генералом в самых важных сражениях Второй Мировой. Возглавив армию Германии, СССР или союзников, вы поведете её к победе в трех непростых одиночных кампаниях. Экономика и наука поспособствуют разгрому полчищ соперников, но только тщательное планирование сможет остановить неумолимую поступь не прощающего ошибок искусственного интеллекта игры.
Название: Воры в законе 20-21 век Год выпуска: 2007 Жанр: Документальный Продолжительность: 0:55:37 + 0:52:22 + 0:43:56
Описание: Данный фильм – попытка ответить на вопрос, откуда появились «воры в законе», «воровские понятия», «авторитеты». В поисках ответов создатели фильма провели историческое исследование, уходящее в начало прошлого века. Далеко не последнюю роль в появлении «воров в законе», по мнению авторов фильма, сыграл Иосиф Сталин (Коба), по молодости сам сидевший в тюрьме. Создатели фильма выявили тесную связь между советским государством и организованным «воровским миром». Именно государством была придумана и внедрена в преступный мир иерархия, построенная на жестком подчинению своду воровских «законов» — понятий.
В фильме содержится немало сенсационных, но в тоже время исторически подтвержденных фактов. Настоящие «воры в закона» и сотрудники правоохранительных органов перед камерой рассказывают о своем отношении друг к другу. Подлинность и откровенность участников фильма и обилие исторических фактов, а также художественные постановочные съемки делают фильм уникальным. В фильме использована музыка в жанре «русский Шансон» или, как ее раньше называли «блатная песня». «Русский Шансон», «блатняк» — неотъемлемый атрибут «воровской жизни». Музыка, которую не крутят по центральным каналам и радиостанциям, но которую слушают миллионы. Еще один парадокс, еще одна загадка русской души.
Примечание: Для максимального сохранения полезной части кадра, видео было разбито на множество эпизодов, где для каждой части были применены индивидуальные параметры обрезки чёрных краёв. Исключением стали сюжеты с логотипами. Там использовались единые компромиссные параметры обрезки. После чего всё было собрано в кучу и перекодировано с нужными пропорциями.
История: Наука или Вымысел? (1-й сезон, 1-12 серии) (2009) DVDRip
Информация о фильме: Название фильма: История: Наука или Вымысел? Дата выхода в России (или в мире): 01.01.2009 Жанр: документальный, русский фильм Режиссёр: Алексей Кулагин, Юрий Елхов, Андрей Афанасов, Анна Егорова, Юлия Коробко, Наталья Исакова, Александр Лютенков В ролях: Анатолий Фоменко, Глеб Носовский
О фильме:
На самом ли деле мировая история такая, как описана в учебниках истории? Цикл научно-популярных фильмов «История: наука или вымысел?» предлагает взглянуть на историю под другим углом.
Новая хронология Фоме́нко-Носо́вского – научная теория, созданная московскими математиками Фоменко А.Т. и Носовским Г.В., основанная на исследованиях числовых и качественных характеристик исторических сообщений повествовательной и астрономической природы. Эта теория опирается на математические методы и имеет два основных результата:
- получен вывод о принципиальной ошибочности традиционной хронологии;
- построена альтернативная реконструкция мировой истории и хронологии.
Ряд преимущественно гуманитарных академиков, не приводя серъёзных доказательств и демонстративно уклоняясь от научной дискуссии, объявляли математическую теорию Фоменко и Носовского лженаукой, признавая научный статус только за традиционной хронологией, созданной филологом Иосифом Скалигером и богословом Дионисием Петавиусом в начале XVII века.
7.68/10 (52 голоса)
Фильм 01. Знаем ли мы свою историю?
Фильм 02. На чем основана история.
Фильм 03. Истину можно вычислить.
Фильм 04. Алхимия Пирамид или как строили в древнем Египте.
Фильм 05. Тайна египетских зодиаков.
Фильм 06. Господин Великий Новгород, кто ты?
Фильм 07. Куликово поле. Битва за Москву.
Фильм 08. Русь-Орда.
Фильм 10. Забытый Иерусалим.
Фильм 11. Московский Кремль.
Фильм 12. Реконструкция истории.
Страна: Россия Продолжительность: 12 x ~ 00:52:00 Перевод: русский фильм
Описание: 40 Sex - TV 4.4 Final RUS Portable - 40 каналов жесткого эротического ТВ для взрослых. С помощю этой программы Вам не прейдется платить деньги. Данная программа предоставляет Вам круглосуточный и совершенно бесплатный доступ к 40 каналам ТВ для совершеннолетних.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что хотя утилита и ориентирована на эротическое и музыкальное ТВ, тематически только этими направлениями она не ограничивается. С ее помощью можно просматривать также и многие другие каналы - новости, фильмы, развлечения, спорт, путешествия и т.д. А также большое количество полнометражных фильмов - боевиков, комедий, драм, приключений, исторических, ужастиков, сериалов, документальных и т.д. На данный момент более 22.500 фильмов. В дальнейшем их количество будет увеличиваться.
Внимание!
Скачивая данный софт Вы прекрасно понимаете, что он осуществляет трансляцию информации ярко выраженного эротического характера. И Вы подтверждаете тот факт, что Вам уже исполнилось полных 18 лет
Информация о фильме
Название: Змеи песка
Оригинальное название: Sand Serpents
Год выхода: 2009
Жанр: ужасы
Режиссер: Дж.Ренфро
В ролях: Мишель Асанте, Джейсон Гедрик, Тамара Хоуп, Илайс Туфексис, Эмиль Хостина, Себастьян Кнапп, Крис Джармен, Брайан Джардин
О фильме: В удаленных степях Афганистана стрелковый отряд США обнаруживает, что повстанцы — далеко не главная их угроза. В результате серии взрывов, из недр земли выходит полчище гигантских доисторических червей, уничтожающих все на своем пути. Объединившись с афганским беженцем, пехотинцы вынуждены спуститься в подземные туннели, чтобы использовать свой единственный шанс на спасение…
IMDB Rating: 4.5/10 (51 votes)
Выпущено: США, Media Pro Pictures
Продолжительность: 01:27:34
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Фильм: Чапаев - Чапай с нами
Оригинальное название: Чапаев - Чапай с нами
Жанр: Документальный фильм
Год: 2009
Жанр: Документальный фильм
Режиссер: Олег Папа, Евгения Егорова
В картине принимают участие: Людмила Гурченко, Михаил Боярский, Юрий Соломин, Армен Джигарханян, Владимир Меньшов, Константин Райкин, Эллина Быстрицкая, Валерий Золотухин, Георгий Жженов (запись 2004 года), Алла Чапаева (правнучка комдива), Наталья Бабочкина (дочь исполнителя главной роли Бориса Бабочкина), Владимир Непевный, (киновед, специалист по братьям Васильевым), Вадим Телицын (доктор исторических наук, специалист по истории гражданской войны), Сергей Полторак (доктор исторических наук, специалист по истории гражданской войны), Нина Савченкова, философ, психоаналитик, Андрей Ульяновский, мифолог
Утром, 4 ноября 1934 года, в коридорах киностудии "Ленфильм" стояла зловещая, гробовая тишина.
Люди сидели, запершись в своих кабинетах, и нервно курили. Все со страхом ждали известий из Москвы. В это время в своем кремлевском кинозале Сталин лично отсматривал картину, над которой Ленфильм работал два последних года.
Это была первая ленфильмовская лента, которую пожелал лично отредактировать Сам!
…"Мы идем смотреть "Чапаева"! С этими транспарантами люди шли в кино. Слава этого фильма родилась немедленно и росла как снежный ком. На "Чапаева" ходили целыми школами, заводами и воинскими частями. И шли не из-под палки, с удовольствием! Сами! Давка вокруг кинотеатров стала обычным делом. Фильм крутили и днем и ночью. Кинофабрики печатали сотни копий, но их, все равно, не хватало.
На протяжении нескольких десятилетий в Советском Союзе, наверное, не было человека, который не видел этот фильм хотя бы раз. "Я смотрел его в амбаре на простыне, привезли в деревню кинопередвижку. И конечно все мальчишки после этого с ума посходили. Потом по телевидению КВН 49, потом в кино, по телевизору, еще по телевизору…" - вспоминает Михаил Боярский.
Создатели самого популярного и кассового советского фильма – режиссеры братья Васильевы - стали прижизненными классиками, лауреатами всевозможных премий, официальными миллионерами. За первый год проката они получили по миллиону рублей постановочных. Гигантские деньги: для сравнения – квалифицированный рабочий в 35 году получал 250 рублей.
Сергея и Георгия Васильевых судьба свела в начале 20-ых годов. Вместе они занимались перемонтажом западных картин. Следили за тем, чтобы на советский экран не проникла буржуазная идеология. Вырезали все вредное, сочиняли свои титры. За это их и назвали "братьями-разбойниками". Хотя, к слову сказать, кровными братьями они никогда и не были. И вот первая серьезная работа…И хотя никто (кроме самих режиссеров) не верил хотя бы в скромный успех картины, фильм "Чапаев" вошел в сотню шедевров мирового кинематографа всех времен.
Так в чем же кинематографический феномен фильма, что в фильме правда, а что - художественный вымысел и какова роль мифов в нашей истории?
На эти вопросы, вместе с авторами, пытаются ответить прямые потомки Василия Чапаева, потомки создателей фильма, а также уважаемые российские актеры и режиссеры.
Зрители впервые узнают:
- Что настоящий Василий ЧЕпаев (так правильно звучала его фамилия) с киногероем знаменитого фильма не имел практически ничего общего. Например, реальный комдив скакать на лошади не любил, везде мотался на машине, и пехоте и коннице в бою предпочитал технические средства: в его дивизии даже были два самолета!
- Почему авторы фильма - Братья Васильевы – не хотели вводить в фильм любовную линию самого Чапая?
- Почему во многих сценах Чапаев напоминает Робин Гуда или Зорро в исполнении звезды Голливуда 20-х Дугласа Фэрбенкса? И что общего между Чапаевым-Бабочкиным и образами Чарли Чаплина?
- Что за конфликт был между Чепаевым и Фурмановым из-за жены политрука Анны?
-Почему исполнитель главной роли Борис Бабочкин к концу жизни ненавидел свою самую яркую работу в кино?
Страна: Россия
Продолжительность: 00:52:43
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Название: Assassin’s Creed, Director's Cut Edition
Год: 2008
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Язык: Русский
Платформа: PC
Год 1191. Из благословенной борьбы за освобождение Гроба Господня Третий Крестовый Поход превратился в личную распрю предводителей христианского и мусульманского миров. После взятия портового Акра Ричард Львиное Сердце готовится нанести Саладину окончательное поражение в обетованном Иерусалиме.
Тем временем Святую Землю опустошают многочисленные наместники, которые почувствовали свою власть, лишившись административного контроля.
Пресечь кровавый произвол может серия точечных ударов: если устранить всех, кому выгодна война, то наступит мир, а цель секты ассасинов будет исполнена.
Невозможное задание, миссия для самоубийцы - Альтаир с радостью берётся за опасную работу, потому что это единственный шанс вернуть утраченное положение в иерархии братства и смыть позор недавнего провала.
Помимо самоотверженности, главный герой обладает выучкой профессионального убийцы: владение разными видами холодного оружия для победы в единоборствах, владение собственным телом для скрытного перемещения в городском ландшафте, владение интуицией для выбора правильной жертвы и подходящего момента.
Особенности игры:
- Акр, Дамаск, Иерусалим - полная свобода действий и перемещений в исторических столицах средневекового Востока
- 700 реалистично анимированных движений главного персонажа и зрелищная боевая система
- Достоверные реалии Третьего Крестового Похода и его участники в качестве противников
- Первая игра в жанре «social stealth» - чтобы быть незаметным, надо слиться с толпой
- Живая реакция человеческой толчеи на действия главного героя
- Увлекательный сюжет сочетает реальную историю, художественный вымысел и фантастику
- Великолепная графика нового поколения и кропотливый дизайн игрового мира
Системные требования:
Минимальные:
* OS: Microsoft Windows XP SP2 или Vista
* CPU: Intel Pentium D 2.6 Ghz или Athlon 64 X2 3800+
* RAM: 2 GB
* GPU: 256 MB DirectX 9.0 или 10.0-совместимая с поддержкой Shader Model 3.0
* Звук: DirectX 9.0 или 10.0-совместимая
* HDD: 12 GB
Рекомендуемые:
* OS: Microsoft Windows XP SP2 или Vista SP1
* CPU: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ и выше
* RAM: 3 GB
* GPU: 512 Mb DirectX 9.0 или 10.0-совместимая с поддержкой Shader Model 3.0
* Звук: DirectX 9.0 или 10.0-совместимая (5.1)
* HDD: 16 GB
Дополнительно о установке:
*Репак сделан при помощи программы InnoSetup
*Записи в реестр сохранены
*Выкинуто все что не нужно (регистрация, MCE и т.д.)
*Игра версии 1.0.2.1
*В образ включены Карты с расположением всех флагов и Тамплиеров
Разработчик: X1 Software Издатель: X1 Software Локализатор в России: 1C Издатель в России: 1C Жанры: Add-on / Simulator (Flight Combat) / 3D Похожие игры: Battle over Europe, Ил-2 Штурмовик, Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения, Operation Fall Blau Multiplayer: (32) LAN, Internet Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский Защита: нет nodvd / nocd (Crack): не требуется Формат: RAR+ISO+3% Размер: 261 Мб
Системные требования: Рекомендуемые:
- Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
- Процессор: 3 ГГц
- Память: 1 Гб
- Видео: 3D-видеокарта с 256 Мб
- Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
- Место на диске: 360 Мб
Описание: "Дороги войны 2" - новое дополнение для военно-исторического авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция", посвященное масштабным операциям и сражениям, развернувшимся на Восточном фронте в середине войны. Трагедия и крушение Крымского фронта, форсирование Днепра и освобождение Киева, бесславное отступление группы армий "Центр" из-под Москвы и малоизвестная, но кровопролитная битва за Карельский перешеек воссозданы на максимально подробном и реалистичном уровне, в лучших традициях дополнений "Дороги войны" и "Курс на Окинаву".
Особенности игры:
-4 новые статические кампании общей продолжительностью в 100 миссий.
-Самолеты, доступные для управления: Як-1, Ил-2M, B-239, Bf-109G-2, Bf-109G-6, FW-190A-4.
-Все миссии и брифинги созданы на основе реальных исторических событий.
-Высочайшая степень детализации наземных сражений и движения линии фронта.
-330 новых схем окраски самолетов.
На диске представлены следующие кампании:
"Дороги войны: 1942" (ВВС РККА, 1942 г.),
"Днепр" (ВВС РККА, 1943 г.),
"Письма с фронта" (Luftwaffe, 1942 - 1943 г.) и
"Карельское лето" (ВВС Финляндии, 1944 г.).
Перед Вами уникальное издание – коллекция всех игр знаменитой серии «Казаки» от всемирно известной украинской студии GSC Game Word. Исторические стратегии реального времени «Казаки: Европейские Войны», «Казаки: Последний Довод Королей», «Казаки: Снова Война», «Казаки 2: Наполеоновские войны», «Казаки 2: Битва за Европу» снискали всемирную славу, разойдясь миллионными тиражами. Мы собрали их для Вас в этой «Золотой Коллекции» и Вам предстоит уникальный шанс пережить все ключевые события в истории Европы 15-19 веков и побывать на многочисленных полях сражений. Управляя могучими армиями, измените ход истории.
Список игр:
Казаки: Европейские войны
Казаки: Последний довод королей
Казаки: Снова война
Казаки: Наполеоновские Войны
Казаки: Битва за Европу
"Казаки 2: Наполеоновские Войны" является продолжением популярной игры 2000-2001 годов. В игре совмещается 2D-графика с последними достижениями 3D-технологий. Значительные технические доработки движка, а также ряд игровых нововведений создают совершенно новое лицо игры. Теперь "Казаки 2: Наполеоновские Войны" использует последние технологии и, вместе с тем, дает возможность искушенным геймерам принять участие в совершенно новом игровом процессе исторических сражений, отыгранных в реальном масштабе, с учетом особенностей тактики и стратегии каждой из воюющих сторон.
"Казаки-2" - это war-game для истинных стратегов!
Предыстория игры Эпоха Наполеоновских войн - это очень интересный и значимый период в истории Европы. Несмотря на свою небольшую продолжительность, он сыграл ключевую роль для дальнейшего становления и развития целого ряда государств. Вплоть до сегодняшнего дня личность Наполеона полна противоречий. С одной стороны это был безжалостный тиран, несущий смерть и разрушение, посланный богами как кара человечеству, а с другой - гениальный полководец, приблизивший к реальности объединение Европы, разрозненной всяческими конфликтами.
"Казаки II: Битва за Европу" перенесет игроков в эпоху великих сражений Наполеона, сражений, повлиявших на дальнейшее развитие всей Европы. Не упустите свой шанс изменить ход исторических событий уже сегодня!
Аддон будет охватывать тот же исторический период, что и основная игра – эпоху Наполеоновских войн. Именно этот исторический период обозначил конец мелким стычкам и постоянным конфликтам между многочисленными небольшими государствами, продолжавшимся не одну сотню лет.
Результатом эпохи Наполеоновских войн стала та Европа, которую мы видим сейчас.
Но все может быть изменено! Мы предлагаем игроку быть на острие конфликта, принять участие в переломных сражениях той эпохи и самому вершить историю!
Особенности релиза: Диск без защиты. Все игры не требуют диска.
Системные требования:
- Операционная система:Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista
- Процессор:Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
- Память:512 Мб
- Видео:3D-ускоритель с 64 Мб памяти (видеокарты серии MX не поддерживаются).
- Звук:DirectX 8.1
- DAEMON Tools
Рекомендуемые:
- Операционная система:Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista
- Процессор:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
- Память:1024 Мб
- Видео:3D-ускоритель с 128 Мб памяти (видеокарты серии MX не поддерживаются).
- Звук:DirectX 8.1
- DAEMON Tools
Информация о игре:
Издатель: GSC World Publishing
Качество: лицензия
Язык: русский (оригинал)
Дата выхода: 2008
Жанр: Стратегии реального времени
Multiplayer: (6) Internet
Платформа: PC
Размер: 3,5 ГБ
Оригинальное название: Ice Age: Dawn of the Dinosaurs Год: 2009 Жанр: Arcade / 3D / 3rd Person Разработчик: Eurocom Entertainment Software Издатель: Activision Язык (локализатор): Русский
Приключения любимых героев не закончились! В действительности, все самое интересное только начинается! Мамонты Мэнни и Элли, ленивец Сид, саблезубый тигр Диего и другие персонажи, знакомые по предыдущим эпизодам «Ледникового периода», возвращаются в новом мультфильме и одноименной игре «Ледниковый период 3: Эра динозавров».Пробираясь через тундру, друзья обнаруживают таинственный, скрытый подо льдами тропический мир, населенный… настоящими динозаврами. Сид, у которого появилась бредовая идея создать собственное племя, опрометчиво похищает несколько яиц доисторических ящеров, тем самым навлекая неприятности на себя и своих друзей. Так начинаются новые, еще более увлекательные и захватывающие приключения веселой компании, в которых вы тоже сможете принять участие.
Особенность игры:
* Как в кино и даже больше! В игре вы сможете повторить события мультфильма, а также поучаствовать в приключениях, не показанных на большом экране. Вас ждет встреча со старыми друзьями и новыми персонажами, включая белку-летягу Скрэтти и охотника на динозавров ласку Бака.
* Веселая компания! Впервые в истории игровой серии Ice Age вы можете управлять более чем шестью разными персонажами. У каждого из них свои особенности, которые пригодятся в той или иной ситуации. Задания варьируются от рискованных прыжков через пропасти до решения головоломок.
* Потрясающие приключения! Вас ждет 15 красочных этапов, каждый из которых открывает новые грани игры. Изучайте каждого героя, осваивайте его уникальные способности, и тогда в стычках с врагами, в опасных путешествиях по пересеченной местности и в преодолении сложных препятствий вам не будет равных!
* Увлекательные мини-игры! С помощью Ice Age 3: Dawn of the Dinosaurs вы весело проведете время с друзьями, ведь в увлекательных мини-аттракционах может участвовать сразу четверо игроков.
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 / Athlon 1.8 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 3.5 ГБ
DVD-привод: 8х
Информация об Игре
Название: Age of Empires 2: Age of Kings
Жанр: Strategy (Real-time) / Isometric
Разработчик: Ensebmle Studios
Об Игре: Age of Empires II: The Age of Kings - продолжение одной из самых лучших стратегий в реальном времени. Игра успешно сочетает экономическую и военную составляющие на фоне исторических событий. В сиквеле разработчики улучшили интерфейс и добавили новые цивилизации.
Вновь переживите победы и поражения тысячилетий ... от падения Рима к средневековью. Управляйте армиями ..., формируйте целые цивилизации ..., открывайте Новые Земли и технологии. Испытайте это невероятное увлечение сегодня!
Чтобы ознакомиться с особенностями игрового процесса, пройдите для начала серию обучающих уровней (Tutorial). После этого выбирайте из двух режимов: Campaign (Кампания) и Random Map (Случайная карта).
Режим Campaign (Кампания) включает семь миссий, прохождение которых предполагается по различным сценариям. Истинные стратеги смогут отточить свой интеллект, защищая замок, завоевывая город, эскортируя героя.
В режиме Random Map (Случайная карта) предусмотрен выбор одного из трех уровней сложности. Определившись со сложностью, можно переходить непосредственно к прохождению. Создание собственной империи проходит в этом режиме вне основного сюжета игры. Накопление ресурсов, возведение зданий, формирование войска, развитие технологий – все это на модели местности, каждый раз генерируемой случайным образом. Конечная цель – полностью завоевать империю вашего врага.
Установка:
1. Распаковать архив
2. Запустить файл "empires2"
3. Играть
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Таблетка: Не Требуется (запускается с новым драйвером*)
Язык Интерфейса: Русский
Тип издания: Лицензия
Разработчик: Unicorn Games Studio
Локализатор: 1C
Размер: 3.91 Gb
Об игре:
Средневековые исторические баталии разворачиваются здесь и сейчас. Псковский князь Довмонт поведет свои дружины в походы против немецких и ливонских рыцарей. Кровь многих бесстрашных воинов прольется в грядущих схватках, детально воссозданных в соответствии с историческими реалиями. И в веках останется одна истина: победителей не судят.
В бой за землю за родимую:
• Средневековая история. 40 сражений из оригинальной игры "XIII век: Слава или смерть".
• Русская идея. Восемь новых сражений за православных воинов, ведомых в бой князем Довмонтом Псковским.
• Путь витязя. Развитие и совершенствование навыков отрядов, которые приобретают в битвах ратный опыт, необходимый в дальнейших сражениях.
• Эпоха перемен. Существенно обновленный игровой процесс: мешающий обзору туман, проведение разведки, а также значительно улучшенные визуальные эффекты.
• Наука побеждать. Стратегия в реальном времени – теперь и в онлайне: система рейтингов, персональные учетные записи пользователей, а также новые режимы и набор карт для сетевых баталий.
Минимальные системные требования:
• Операционная система: Windows 2000, Windows XP SP 2 или Windows Vista;
• Процессор: Intel Pentium 2.0 ГГц или AMD 2000+;
• Память: 512 Мб;
• Видеокарта: Интегрированные видео-карты Intel (в ноутбуках) либо уровня
• GeForce MX400 или Radeon 8500, а также последняя версия драйвера для нее;
• Жесткий диск: 3 GB свободного места;
• DVD-ROM привод, звуковая карта, клавиатура, мышь;
• Для игры по интернету - высокоскоростное подключение от 128 кбит/сек;
Особенности игры:
• Технология. Использованы все современные технологии real-time стратегий, поддержка до 32 000 юнитов на экране, производительность выше, чем в аналогичных играх.
• Графика. «Живая» графика real-time игр! В 8 раз увеличен размер неигровой карты, плавность и высокая детализация движений.
• Исторический аспект. Аддон - сюжетная кампания за псковского князя Довмонта, 8 боёв-миссий, освещающих жизнь и подвиги выдающегося полководца и правителя, сыгравшего значимую роль в истории Руси; 170 вариантов воинов, 21 игровая нация, 40 исторических сражений, 8 кампаний; игровой процесс, основанный на новейших исследованиях о битвах того периода.
• Игровой процесс. Войска в ходе кампании накапливают личный опыт и переносят его из миссии в миссию; участие в сражении свыше 10 000 трехмерных воинов без значительного падения производительности; уникальная боевая система, на которую влияет до 80 игровых факторов на юнитном, отрядном, армейском и ситуативном уровнях.
• Сетевая игра. Выделенный интернет-сервер для онлайн-сражений с ведением статистики эффективности игроков позволит каждому проверить свои навыки полководца в соревновании с игроками всего мира (включен глобальный рейтинг с феодальными титулами и родовыми гербами).
• Мнение игроков. Интересный, «глубокий» игровой процесс; превосходный искусственный интеллект, анализирующий расположение войск и ситуацию на поле битвы, действует с учетом особенностей игрового ландшафта; отличная игровая детализация: геймплея, графики, исторической достоверности.
Вся информация:http://www.ag.ru/games/xiii_vek_rusich
Русский сайт:http://games.1c.ru/xiii_rusich/
Установка
1. Распаковать
2. Установить при помощи Daemon Tools 4.3.1
*Скачиваем драйвер http://rapidshare.com/files/155248543/1098_Fs_03.zip
Панель управления--->Установка оборудования--->Далее--->Да, устройство уже подключено--->Далее--->Идём в низ списка, и выбираем "Добавление нового устройства"--->Далее--->Установка оборудования, из списка вручную--->Далее--->Показать все устройства--->Далее--->Установить с диска-->Далее---> Добавить файл dev000.inf. В диспетчере устройств (в системных устройствах) должен появиться fstarforce.
3. Играть
Мистер Пибоди — бизнесмен, изобретатель, ученый, нобелевский лауреат, гурман, двукратный олимпийский чемпион и гений… который кроме всего прочего является собакой. При помощи своего самого неординарного изобретения — машины ВЕЙБЕК — мистер Пибоди и его приемный сын Шерман мгновенно перемещаются в прошлое, где становятся свидетелями самых важных исторических событий и общаются с известными историческими персонажами. Но когда Шерман нарушает правила путешествий во времени, нашим героям приходится вновь отправиться в путь — на сей раз с целью восстановления цепи исторических событий и спасения будущего. Кроме того, мистеру Пибоди предстоит справиться с самой сложной для него задачей — стать настоящим отцом для Шермана.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Роб Минкофф В ролях: Тай Бурелл, Макс Чарльз, Эриель Винтер, Стефен Колбер, Лесли Манн, Эллисон Дженни, Стэнли Туччи, Том МакГрат, Лэйк Белл, Зак Каллисон
Команда исследователей путешествует по Китаю в поисках следов доисторических животных. Случайно они находят место, где огромных размеров монстры не просто хорошо сохранились, но и живут и охотятся как ни в чем не бывало. Радость от знакомства с находками портит охотник по имени Харкер, открывший стрельбу в самый неподходящий момент. Теперь людям предстоит противостоять разбушевавшимся монстрам и спасаться бегством.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Эрик Стайлз В ролях: Скотт Эдкинс, Дольф Лундгрен, И Хуан, Нэйтан Ли, Джеймс Лэнс, Лидия Леонард, Гэн Лэ, Мюррей Клайв Уокер, Виктор Собчак, Том Остин
Август 2012 года. В квартире дяди Оскара в старом варшавском доме на время поселяется молодая супружеская пара. Мелания — неудавшаяся актриса, способная лишь на дешевые розыгрыши в стиле «капустников», а Пшемек — зануда и ботан, который хочет стать писателем и автором исторических сенсаций. Вместо того, чтобы предаваться любовным утехам в просторной квартирке, странная парочка по ночам слышит необычные звуки за стеной и считает, что дом полон призраков.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Юлиуш Махульский В ролях: Магдалена Гронжовска, Бартош Порчык, Роберт Венцкевич, Адам "Нергал" Дарский, Александра Доманска, Ян Энглерт, Кристиан Вечорек
Рассказ о выполнении разведчиками конкретных и реальных заданий в тылу противника, о судьбах этих героев и об исторических обстоятельствах, в которых происходили описываемые события. Проект сделан в жанре документальной драмы с реконструкцией событий. По характеру съемки, монтажа, использования музыки, раскрытия характера героев, применения компьютерной графики - это фактически художественный фильм, вставленный в документальный формат. Исторически-документальные пояснения основаны на кадрах уникальной кинохроники.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Олег Бобало-Яремчук
Дата: 30.12.2013 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: монтекристо
Из-за крушения вертолёта военный отряд оказывается в Затерянном мире, населённом динозаврами. Теперь им необходимо выбраться из долины и при этом не стать добычей доисторических хищников.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Энтони Фанхаузер В ролях: Наташа Берг, Израэль Саес, Гари Стретч, Майкл Ворф, Алисия Циглер
Морской биолог Скайлар Шейн нанимает лодку капитана Джека Боумана, чтобы найти образцы доисторических форм жизни возле северного побережья Суматры. Во время экспедиции они сталкиваются с шайкой контрабандистов, скрывающихся на рыболовной платформе посреди моря. Сирота Тамал, проданный в рабство контрабандистам своим дядькой, чёрным магом, умоляет Скайлар забрать его с собой. Вспоминая о своей потерянной дочери, Скайлар решает помочь мальчишке, не представляя, что скрывается под тёмными водами и как это связано с Тамалом..
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Брайан Юзна В ролях: Майкл Паре, Мохаммад Адитья, Бамбанг Б.С., Стивен Барай, Френсис Боске, Джинна Фассерт, Майкл С. Джехиан, Френсис Маджи, Тимо Оттеванrер
Осенью 1941 года немецкие войска подошли к Москве. Главной целью фашистов был захват столицы СССР до наступления холодов. Стабилизировать оборону на дальних подступах к Москве не удалось, и в конце октября бои шли уже в 80–100 км от столицы. Государственный Комитет Обороны принял решение ввести в Москве и в прилегающих районах осадное положение…
Фильм создан в жанре документальной драмы — объединяющем историческую документалистику, свидетельства очевидцев, игровое кино с участием актеров и массовки, а также новейшие достижения компьютерной графики. Поговорив с десятками очевидцев и участников событий, создатели фильма реконструировали услышанные рассказы, стараясь воссоздать атмосферу военного города со скрупулезной точностью. Благодаря этому зрители погрузятся в атмосферу осажденной столицы, смогут увидеть те события глазами обычного москвича, пережившего вместе со своим городом самые драматические месяцы в его истории.
Это документальный фильм, снятый методами игрового кино, использующий современные технологии компьютерного монтажа, но рассказывающий только о реальных людях и основанный только на реальных фактах. Не случайно в работе над проектом с самого начала участвовали профессиональные историки — признанные эксперты по Обороне Москвы. Главным консультантом фильма выступил доктор исторических наук Михаил Мягков.
Автор фильма Алексей Пивоваров: «Мы не стремились к сенсациям и разоблачениям мифов, которых о Москве 41-го сложено немало. Мы хотели реконструировать ту эпоху на уровне подробностей, быта и деталей. Как именно выглядела продуктовая карточка? Почему, укрываясь от бомбежек в метро, люди не оставались на станциях, а шли в тоннели? Из чего готовили клейстер, чтобы заклеить окна бумажными крестами и правда ли, что это спасало от взрывной волны? В какие дома попали немецкие бомбы, как выглядели „зажигалки“, на борьбу с которыми мобилизовывали всех горожан, и что было написано в листовках, которыми германские самолеты забрасывали Москву? В каком случае военный патруль имел право стрелять по вашим окнам? Куда переехала с Лубянки штаб-квартира НКВД, где укрывался покинувший Кремль Сталин и что на самом деле происходило в городе 15–16 октября — дни, вошедшие в историю как дни великой московской паники? Этот фильм — не сухая история, какой ее излагают в учебниках и научных работах. Это множество ярких, частных историй, рассказанных теми, кто видел все своими глазами».
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Сергей Иванов В ролях: Алексей Пивоваров