Месть и закон [в оригинале Sholay (хинди) Embers (англ.) (Огонь, Горячая зола)], 1975 год Режиссёр: Р. Сиппи, Композитор: Р. Д. Барман В главных ролях: Санджив Кумар, Дхармендра, Амитабх Баччан, Хема Малини За кадром поют: Лата Мангешкер, Кишор Кумар, Манна Дэй, Р.Д. Барман Дубляж студии им. А. Довженко
О фильме:
В результате опросов, проведённых среди индийского населения, выяснилось, что этот фильм занял первое место среди самых любимых фильмов последних тридцати лет. Что, в общем-то, с нашей точки зрения немного кажется странным, поскольку фильм является всего лишь ещё одной инкарнацией старых добрых "Семи самураев" (или, если хотите, всё-таки "Великолепной семёрки"). Фильм весьма далеко отходит от традиционных канонов классического индийского кинематографа, к тому времени (середина 70-х), видимо изрядно приевшихся продвинутой части индийской публики, ориентируясь на штампы американского вестерна, и этой новизной захватывает души зрителя на тридцать лет вперёд. Таким образом, с точки зрения введения неподготовленного зрителя современной России в наркотически пленяющий мир индийского кино, начать знакомство с такого гибрида Запада и Востока будет весьма неплохим компромиссом.
Премьера фильма в кинотеатрах СССР шла с грифом "Не для детей младше 14 лет". Виной тому густое насыщение фильма сценами насилия и убийств, в ту пору для Болливуда (центр индийской киноиндустрии) весьма нехарактерное, как впрочем, и для нашего зрителя. Режиссёра Рамеша Сиппи индийские цензоры даже заставили изменить чересчур жестокую концовку фильма на более мягкую и не столь вызывающую. Во второй версии концовки финальный акт кровавой мести предотвращают работники закона, уберегая главного героя от греха. Именно такой мягкий вариант и находился в нашем советском прокате. В последние годы, однако, культурная политика в нашей стране сменила ориентиры, и в представленной версии мы увидим месть такой, какой она может быть, когда она доведена до конца. Этот Огонь, огонь мести, пылающий в душе главного героя, ведущий его к главной цели, испепеляет его дотла, оставляя после себя только чёрную пустоту и сожжённую золу.
С отсутствием в таком варианте концовки фильма вмешательства работников закона исчезает, однако, дилемма, вынесенная в русское название фильма "Месть и закон", что должно читаться, как "месть или закон", поэтому новому зрителю было бы не совсем понятно, что же имелось в виду. Но исторически устоявшееся название классики жанра оставлено.
В фильме собран чуть ли не весь цвет индийского кинематографа 70-х, это суперзвёзды-легенды (см. имена выше). Композитор фильма считается многими лучшим композитором Болливуда. Закадровые певцы - опять-таки, каждый - легенда. Чего стоит одна Лата Мангешкер, с 40-х годов по конец 90-х спевшая и записавшая для фильмов около 50 000 песен. Уже много лет она занесена в книгу рекордов Гиннесса, как самая продуктивная певица в мире. 50 000 песен - это же пять тысяч альбомов!
Фильм "Месть и закон", как, впрочем и вообще вся продукция Болливуда, пользовался невероятной популярностью и в нашей стране.
(с) Sierra-Leone, 2003, права на текст сохранены.
Длительность: 2 ч. 25 мин. Размер 1,54 Гб.
Видео: 576 х 432, DivX 5,1 - 1520 kbit/s
Аудио: mp3 44100 Hz, 16 bit/s, mono
Запись с телеэфира.
Парень к девке на дискотеке подходит:
- Знаешь, что мне сейчас нужно?
Она ему:
- Облизать влагалище?
Парень выпадает в осадок. Голос за кадром:
- Иногда девушкам лучше сосать, чем говорить!
Когда неутомимого телепродюсера Бекки Фулер увольняют с программы местных новостей, ее карьера становится столь же безнадежной, как и ее личная жизнь. Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бекки решает реанимировать его, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя. К сожалению, Майк отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями». По мере того, как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету. И вот уже Бекки борется за свои отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Роджер Мичелл В ролях: Рэйчел МакАдамс, Харрисон Форд, Дайан Китон, Патрик Уилсон, Джефф Голдблюм, Ной Бин, Ванесса Аспиллага, Джефф Хиллер, Джон Пэнкоу, Линда Пауэлл
После шумного коммерческого успеха Island Fever 3 интерес к следующему выпуску этой серии от компании Digital Playground был закономерно обеспечен. Режиссер Джун постарался компенсировать уход из традиционного состава исполнительниц тропической саги Теры Патрик и Девон, и повез на острова Тихого океана все ударные силы компании в лице Яны Ковы, Теган Пресли, Софии Санти, Кинзи Кеннер и Джесси Джейн.
Теперь мы можем увидеть, что из этого получилось.
Позволим себе маленькую кулинарную аналогию. Представим, что вы берете кусок мяса, говядины, кладете его в кастрюлю с водой, солите воду и ставите на огонь. Через некоторое время вы получаете вареное мясо в бульоне. Обратите внимание – вареное, а не жареное. Если затем вы добавите в бульон картошку, морковку, лук, специи, то получите какой-нибудь суп. Какой – дело десятое; в любом случае, это будет суп, а не шашлык.
К чему весь этот разговор, собственно? Да вот: вы берете Джесси Джейн, Теган Пресли, Яну Кову (еще Эвана Стоуна), везете их на пляж с голубой лагуной, приглашаете режиссера Джуна, снимаете своих персонажей камерами HD на фоне закатного океанского неба – что же у вас получится? Гламур, разумеется. Во всяком случае, уж точно не грязное гонзо в духе Скитера Керкова или Джейка Малуона. Чтобы снимать грязное гонзо, совершенно не нужно ездить на Бора-Бора и Таити. В любом случае, так думают американские порнографы. Первый, кому в голову придет обратная идея, сделает большое открытие в американском адалт-видео.
Весь Island Fever 4 – это один большой видовой эротический клип, и как в любом клипе, акцент сделан на визуальный эффект. Картинка безупречна по качеству, хотя местоположения съемок слишком часто повторяются, ввиду длины фильма. Превосходно передана красота тел исполнителей – Пентхауз и Плейбой должны скулить от зависти. Об эмоциях во время секса можно судить только по гримасам девушек, поскольку живого звука в фильме нет, только музыка. Впрочем, это не должно смущать любителей гламура – в журналах с фотографий тоже никто не орет, а журналы все равно покупают и разглядывают.
Описывать каждую сцену нет возможности – клипу можно дать только подробную раскадровку, что уж явно будет лишним в рецензии. Выделить какую-либо сцену из общего потока почти невозможно. Если бы, например, София Санти или Яна Кова вдруг наконец-то сделали кому-либо минет, даже под музыку, это было бы достойно внимания и отдельного описания. Но этой радости не произошло, и никаких открытий в этом смысле Island Fever 4 нам не принес. Для особо щепетильных зрителей можем сообщить, что Джесси Джейн и Кинзи Кеннер делают секс без презервативов, а Мэри Лув и Теган Пресли – исключительно с оными.
Хотя давать советы авторам - последнее дело, да никто из авторов фильма их на этом сайте и не прочитает, но все же не удержимся, дадим. Хорошо бы, например, если бы в Island Fever 5, 6, 7 и так далее, за кадром пели Уитни Хьюстон, Тони Брекстон, или Бритни Спирс на худой конец. Зачем? Затем, что клипы хорошо снимать на песни; тогда визуальный ряд, бессмысленный сам по себе, как стекляшки детского калейдоскопа, приобретает некое значение, и становится художественным произведением.
Кстати, вот и песня подходящая вспомнилась – «Апельсиновый рай». Группа «Блестящие».
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Joone В ролях: Jana Cova, Jesse Jane, Kinzie Kenner, Marie Luv, Sophia Santi, Teagan Presley
Из глубин человеческого воображения прибывает Twiligth Q. Два рассказа основанных на не поддающихся объяснению историях.
Первая история рассказывает о том, как Mayumi и Kiwako находят фотоаппарат, который возможно появился из будущего с очень интересным кадром, уже находящимся внутри.
Второй рассказ Mamoro Oshii, является хроникой странного самолёта, трансформируещегося в воздушном пространстве, в некую другую форму что вызывает тревогу и удивление, частных исследователей и средства массовой информации.
Преуспевающий бизнесмен Глеб Рязанов неожиданно осознает, что потратил лучшие годы на то, чтобы стать «нужным кадром». Даже его семейная жизнь ничто иное, как выгодная сделка. В отчаянной попытке начать жизнь с чистого листа Глеб уходит из дома, попадая в головокружительный мир мистики и криминала, дружбы и любви. Но выйти из замкнутого круга оказывается очень не просто… «Тринадцать месяцев» ироничная и порой лирическая криминальная драма, рассказывает о том, что убежать от проблем и обязательств гораздо сложнее, чем кажется…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Илья Ноябрев В ролях: Гоша Куценко, Мария Миронова, Евгений Гришковец, Владимир Шевельков, Людмила Полякова, Светлана Немоляева, Александр Лазарев, Ольга Олексий, Ирина Новак, Катерина Савенкова
После шумного коммерческого успеха Island Fever 3 интерес к следующему выпуску этой серии от компании Digital Playground был закономерно обеспечен. Режиссер Джун постарался компенсировать уход из традиционного состава исполнительниц тропической саги Теры Патрик и Девон, и повез на острова Тихого океана все ударные силы компании в лице Яны Ковы, Теган Пресли, Софии Санти, Кинзи Кеннер и Джесси Джейн.
Теперь мы можем увидеть, что из этого получилось.
Позволим себе маленькую кулинарную аналогию. Представим, что вы берете кусок мяса, говядины, кладете его в кастрюлю с водой, солите воду и ставите на огонь. Через некоторое время вы получаете вареное мясо в бульоне. Обратите внимание – вареное, а не жареное. Если затем вы добавите в бульон картошку, морковку, лук, специи, то получите какой-нибудь суп. Какой – дело десятое; в любом случае, это будет суп, а не шашлык.
К чему весь этот разговор, собственно? Да вот: вы берете Джесси Джейн, Теган Пресли, Яну Кову (еще Эвана Стоуна), везете их на пляж с голубой лагуной, приглашаете режиссера Джуна, снимаете своих персонажей камерами HD на фоне закатного океанского неба – что же у вас получится? Гламур, разумеется. Во всяком случае, уж точно не грязное гонзо в духе Скитера Керкова или Джейка Малуона. Чтобы снимать грязное гонзо, совершенно не нужно ездить на Бора-Бора и Таити. В любом случае, так думают американские порнографы. Первый, кому в голову придет обратная идея, сделает большое открытие в американском адалт-видео.
Весь Island Fever 4 – это один большой видовой эротический клип, и как в любом клипе, акцент сделан на визуальный эффект. Картинка безупречна по качеству, хотя местоположения съемок слишком часто повторяются, ввиду длины фильма. Превосходно передана красота тел исполнителей – Пентхауз и Плейбой должны скулить от зависти. Об эмоциях во время секса можно судить только по гримасам девушек, поскольку живого звука в фильме нет, только музыка. Впрочем, это не должно смущать любителей гламура – в журналах с фотографий тоже никто не орет, а журналы все равно покупают и разглядывают.
Описывать каждую сцену нет возможности – клипу можно дать только подробную раскадровку, что уж явно будет лишним в рецензии. Выделить какую-либо сцену из общего потока почти невозможно. Если бы, например, София Санти или Яна Кова вдруг наконец-то сделали кому-либо минет, даже под музыку, это было бы достойно внимания и отдельного описания. Но этой радости не произошло, и никаких открытий в этом смысле Island Fever 4 нам не принес. Для особо щепетильных зрителей можем сообщить, что Джесси Джейн и Кинзи Кеннер делают секс без презервативов, а Мэри Лув и Теган Пресли – исключительно с оными.
Хотя давать советы авторам - последнее дело, да никто из авторов фильма их на этом сайте и не прочитает, но все же не удержимся, дадим. Хорошо бы, например, если бы в Island Fever 5, 6, 7 и так далее, за кадром пели Уитни Хьюстон, Тони Брекстон, или Бритни Спирс на худой конец. Зачем? Затем, что клипы хорошо снимать на песни; тогда визуальный ряд, бессмысленный сам по себе, как стекляшки детского калейдоскопа, приобретает некое значение, и становится художественным произведением.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Joone В ролях: Jana Cova, Jesse Jane, Kinzie Kenner, Marie Luv, Sophia Santi, Teagan Presley
Экзистенциалистская комедия Джармуша "Ночь на Земле" - это легко воспринимаемое продолжение его предыдущий картины "Таинственный поезд". Начав кадром из космоса, постепенно сужающегося круга на планете Земля, режиссер охватывает пятью отдельными сегментами свою любимую тему одиноких людей, взаимодействующих друг с другом, но в конце концов остающихся с пустотой один на один. Из этой космической бесконечности он рассматривает короткие встречи между таксистами и ночными пассажирами. Первый сегмент Лос-Анджелеса самый слабый в картине. Уайнона Райдер в роли таксиста с мальчишескими ухватками вступает в контакт с Джиной Роулэндс. Резким контрастом с этой темой выступает мощный финал, имеющий место в Хельсинки с труппой братьев Каурисмяки. Матти Пеллонпаа в самом деле ведет такси, изливая свою трагическую историю трем подвыпившим парням. Это оставшаяся без сочувствия история веры и любви. По дороге к этому печальному финалу, Джармуш вставляет два прекрасных комедийных эпизода: уморительную и неправдоподобную группу (в одинаковых зимних шапках) из Джанкарло Эспозито и Армин Мюллер-Шталя в Нью-Йорке, остолбенело слушающих монолог Роберто Бениньи в роли католического таксиста, исповедующегося священнику на заднем сиденьи в своих сексуальных грехах, включая таких партнеров, как тыква и овца по имени Лола.
Год выпуска: 1991 Режиссёр: Джим Джармуш /Jim Jarmush В ролях: Айзэк Де Банколе, Армин Мюллер-Шталь, Беатрис Даль, Джанкарло Эспозито, Джина Роулэндс, Матти Пеллон
Дата: 17.03.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
Когда Кларенс Уорли (Слэйтер) встречает Алабаму (Аркетт), "девушку по вызову", то в его сердце вселяется великая любовь. Чувство Кларенса столь грандиозно, что встающие поперек пути "сладкой парочки" разнообразные препятствия воспринимаются им как досадные, но легко преодолимые помехи. Крутизна нарастает с каждым кадром, сцены мордобоев и кровавых разборок столь натуралистичны, что воспринимаются не драмой, а жестокой пародией. Что понятно, ведь сценарий этого чумного кино написал очень модный нынче Квентин Тарантино, награжденный в Канне "Большой Пальмовой ветвью" за "Бульварное чтиво".
Год выпуска: 1993 Режиссёр: Тони Скотт /Tony Scott В ролях: Кристиан Слэйтер /Christian Slater/, Пэтришиа Аркетт /Patricia Arquette/, Деннис Хоппер /Dennis Hopp
Михаил Боярский снимается на костылях
Даже со сломанной ногой актер продолжает служение кинематографу
Не так давно «Смена» писала про то, как самый любимый российский мушкетер Михаил Боярский сломал ногу. Однако прошло совсем немного времени, и он уже включился в работу - продолжает сниматься в новом сериале питерского режиссера Антона Сиверса «Счастливый». Боярский сыграет в нем журналиста.
За кадром Михаил Сергеевич ходит на костылях, а перед камерой отставляет их в сторону. Корреспондент «Смены» побывал на съемочной площадке «Счастливого» в одной из больниц города. Там костыли и хромота Боярского смотрелись очень даже органично.
Настроение у Боярского было абсолютно не больничное. Он держался очень бодро и шутил. На чей-то вопрос: «У вас что-то с ногой или вам костыли по роли нужны?» - ответил вопросом: «А вы сами-то как думаете?» А вот его партнер и коллега Дмитрий Дюжев (сыгравший одну из главных ролей в сериале «Бригада») был не в пример Боярскому сосредоточен и даже мрачноват. Как выяснилось позднее, Дмитрий был раздосадован тем, что в одной из газет накануне вышла статья, где его называли даже не по имени-отчеству, а не иначе как Космосом.
И Боярский, и Дюжев играют у Сиверса журналистов - сотрудников одной питерской газеты. В основе же сюжета картины лежит знаменитый роман Мопассана «Милый друг», повествующий о ловком пройдохе Жорже Дюруа, делающем карьеру в журналистике с помощью женщин.
Однако этого главного героя в сериале «Счастливый» сыграет не Дюжев и не Боярский, а Илья Носков, известный зрителю по фильму «Азазель». Милый друг Артем к тридцати годам вынужден заново определяться в жизни. Он приезжает в Питер, где устраивается работать в газету к своему старинному другу Никите (Дюжев) и вскоре обнаруживает, что пользуется бешеной популярностью у женщин. В сериале этих женщин сыграют Елена Сафонова, Ольга Погодина и Анна Дубровская. Однако в отличие от романа Мопассана порок в фильме будет наказан и герой Носкова в итоге окажется у разбитого корыта.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Антон Сиверс В ролях: Елена Сафонова, Дмитрий Дюжев, Михаил Боярский, Ольга Погодина и др.
Михаил Боярский снимается на костылях
Даже со сломанной ногой актер продолжает служение кинематографу
Не так давно «Смена» писала про то, как самый любимый российский мушкетер Михаил Боярский сломал ногу. Однако прошло совсем немного времени, и он уже включился в работу - продолжает сниматься в новом сериале питерского режиссера Антона Сиверса «Счастливый». Боярский сыграет в нем журналиста.
За кадром Михаил Сергеевич ходит на костылях, а перед камерой отставляет их в сторону. Корреспондент «Смены» побывал на съемочной площадке «Счастливого» в одной из больниц города. Там костыли и хромота Боярского смотрелись очень даже органично.
Настроение у Боярского было абсолютно не больничное. Он держался очень бодро и шутил. На чей-то вопрос: «У вас что-то с ногой или вам костыли по роли нужны?» - ответил вопросом: «А вы сами-то как думаете?» А вот его партнер и коллега Дмитрий Дюжев (сыгравший одну из главных ролей в сериале «Бригада») был не в пример Боярскому сосредоточен и даже мрачноват. Как выяснилось позднее, Дмитрий был раздосадован тем, что в одной из газет накануне вышла статья, где его называли даже не по имени-отчеству, а не иначе как Космосом.
И Боярский, и Дюжев играют у Сиверса журналистов - сотрудников одной питерской газеты. В основе же сюжета картины лежит знаменитый роман Мопассана «Милый друг», повествующий о ловком пройдохе Жорже Дюруа, делающем карьеру в журналистике с помощью женщин.
Однако этого главного героя в сериале «Счастливый» сыграет не Дюжев и не Боярский, а Илья Носков, известный зрителю по фильму «Азазель». Милый друг Артем к тридцати годам вынужден заново определяться в жизни. Он приезжает в Питер, где устраивается работать в газету к своему старинному другу Никите (Дюжев) и вскоре обнаруживает, что пользуется бешеной популярностью у женщин. В сериале этих женщин сыграют Елена Сафонова, Ольга Погодина и Анна Дубровская. Однако в отличие от романа Мопассана порок в фильме будет наказан и герой Носкова в итоге окажется у разбитого корыта.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Антон Сиверс В ролях: Елена Сафонова, Дмитрий Дюжев, Михаил Боярский, Ольга Погодина и др.