Информация о фильме: Название: Трое Оригинальное название: Threesome Дата выхода в России (или в мире): 08.04.1994 Жанр: драма, комедия, мелодрама Режиссёр: Эндрю Флеминг В ролях: Марта Геман, Марк Арнольд, Мишель Мэтисон, Дженнифер Лоулер, Стивен Болдуин, Джоэнн Барон, Джош Чарлз, Алексис Аркетт, Лара Флинн Бойл
О фильме:
Студенты Эдди и Стюарт вдвоём занимают большую комнату в студенческом общежитии. Но недолго они наслаждались свободной жизнью в мужской части общежития, третью постель в их комнате занял не парень, а девушка. По бюрократической ошибке девушку по имени Алекс посчитали мужчиной. Эдди и Стюарт очень рады появлению новенькой соседки, но вскоре отношения между соседями превращаются в любовный треугольник.
Сначала Алекс влюбляется в Эдди, однако тот никак не может решить, нравятся ли ему женщины. В то же время Стюарт, который пытается предложить себя Алекс, пока еще не нравится девушке. Но жизнь остановить нельзя – сначала оба студента отправляются с Алекс в постель по очереди, а затем одновременно. Тем не менее, картине удалось удержаться в рамках хорошего вкуса.
5.9/10 (7,435 голосов)
Страна: США Продолжительность: 01:33:16 Перевод: проф. (одноголосый)
Информация о фильме: Название: Спасибо Тебе Оригинальное название: Thank You Дата выхода в России (или в мире): 07.04.2011 Жанр: комедия Режиссёр: Анис Базми В ролях: Сунил Шетти, Видья Балан, Селина Джейтли, Мукеш Тивари, Бобби Деол, Ирфан Кхан, Акшай Кумар, Маллика Шерават, Сонам Капур, Рими Сен
О фильме:
Три лучших друга Йоги Радж и Викрам, кроме того еще и партнёры по бизнесу. Их свела судьба, наверное, потому, что черты характера их очень схожи – они счастливы в браке, но по жизни хронические бабники. Счастье им плывет прямо в руки, так как их милые жёнушки даже не подозревают, что их благоверные постоянно изменяют им, и не пропускают ни одной симпатичной молодой девушки, которая наивно думает, что на неё положили глаз серьёзно. Но этой картине идеального мира приходит конец, потому, что когда у Санджаны, супруги Раджа, появляются подозрения, и она решает проверить своего мужа, и прибегает к помощи толкового частного детектива Кишана, который берётся проследить за ним.
У Кишана репутация детектива, который старается в своей работе спасти браки и заставляет любыми способами исправить неверных мужей. Однако в данном случае всё складывается по-другому сценарию – он влюбляется в Санджану и его непреодолимая тяга к ней заставляет действовать в её интересах! Детектив Кишан пытается застать мужей, как говорится "на месте преступления со спущенными штанами", а они продолжают изменять и не попасться на этом.
Информация о фильме: Название: Маскарад Оригинальное название: Maskarada Дата выхода в России (или в мире): 13.05.1971 Жанр: арт-хаус / авторское кино, драма, эротика Режиссёр: Боштьян Хладник В ролях: Вида Ерман, Игорь Гало, Миха Балох, Бланка Енко, Боян Сетина
О фильме:
Дина, жена крупного чиновника Гантара, не может справиться со своей страстью по отношению к студенту Луке, который даёт частные уроки её сыну. На торжестве в честь дня рождения мальчика Гантар добивается от жены признания в связи с молодым репетитором, а потом в порыве мести собирается подвергнуть её изнасилованию. Лука пытается воспрепятствовать этому. Вместе с тем сына пытается соблазнить молодой симпатичный человек. А всюду в доме царит буйство плоти, групповые оригии, нудистские танцы. Манерная, претенциозная и вместе с тем невыносимо клишированная, китчевая по выразительным средствам «аморальная история», повествующая о разложении одной высокопоставленной семьи, попала под пресс цензуры даже в свободомыслящей Югославии рубежа 60-70-х годов (полная версия вышла только через десять лет). Фильм был показан на фестивале "Лики любви" в Москве и некоторые кинокритики написали о картине разгромные статьи, но для российского зрителя, который почти незнаком с югославским кино 70-х, фильм несомненно будет интересным.
Информация о фильме Название: Они шли за солдатами Оригинальное название: Le soldatesse Год выхода: 1965 Жанр: Драма, военный Режиссер: Валерио Дзурлини /Valerio Zurlini/ В ролях: Анна Карина /Anna Karina/, Леа Массари /Lea Massari/, Мари Лафоре / Marie Laforet/,
Томас Милиан /Tomas Milian/, Марио Адорф /Mario Adorf/, Валерия Мориконе /Valeria Moriconi/, Александр Гаврич /Aleksandar Gavric/, Милена Дравич /Milena Dravic/
О фильме:
В оккупированной итальянцами Греции осенью 1941 года лейтенант Мартино получает задание развести по армейским борделям 12 девушек. Эта поездка выявляет истинную человеческую сущность ее участников...
Дополнительно:
• Перевод оригинального названия - «Солдатские девки».
• Для участия в съемках Дзурлини удалось привлечь многих звезд первой величины, но в картине он отводит им всем одинаковое экранное время, никого не выделяя.
• Картина выдержана в строгой нео-реалистической манере.
• 1965 — IV Московский международный кинофестиваль — «Специальный золотой приз»
Выпущено: Debora Film (Франция, Италия, ФРГ, Югославия) Продолжительность: 01:53:57 Перевод: профессиональный многоголосый
Релиз содержит также оригинальную звуковую дорожку.
Фильм: Чапаев - Чапай с нами
Оригинальное название: Чапаев - Чапай с нами
Жанр: Документальный фильм
Год: 2009
Жанр: Документальный фильм
Режиссер: Олег Папа, Евгения Егорова
В картине принимают участие: Людмила Гурченко, Михаил Боярский, Юрий Соломин, Армен Джигарханян, Владимир Меньшов, Константин Райкин, Эллина Быстрицкая, Валерий Золотухин, Георгий Жженов (запись 2004 года), Алла Чапаева (правнучка комдива), Наталья Бабочкина (дочь исполнителя главной роли Бориса Бабочкина), Владимир Непевный, (киновед, специалист по братьям Васильевым), Вадим Телицын (доктор исторических наук, специалист по истории гражданской войны), Сергей Полторак (доктор исторических наук, специалист по истории гражданской войны), Нина Савченкова, философ, психоаналитик, Андрей Ульяновский, мифолог
Утром, 4 ноября 1934 года, в коридорах киностудии "Ленфильм" стояла зловещая, гробовая тишина.
Люди сидели, запершись в своих кабинетах, и нервно курили. Все со страхом ждали известий из Москвы. В это время в своем кремлевском кинозале Сталин лично отсматривал картину, над которой Ленфильм работал два последних года.
Это была первая ленфильмовская лента, которую пожелал лично отредактировать Сам!
…"Мы идем смотреть "Чапаева"! С этими транспарантами люди шли в кино. Слава этого фильма родилась немедленно и росла как снежный ком. На "Чапаева" ходили целыми школами, заводами и воинскими частями. И шли не из-под палки, с удовольствием! Сами! Давка вокруг кинотеатров стала обычным делом. Фильм крутили и днем и ночью. Кинофабрики печатали сотни копий, но их, все равно, не хватало.
На протяжении нескольких десятилетий в Советском Союзе, наверное, не было человека, который не видел этот фильм хотя бы раз. "Я смотрел его в амбаре на простыне, привезли в деревню кинопередвижку. И конечно все мальчишки после этого с ума посходили. Потом по телевидению КВН 49, потом в кино, по телевизору, еще по телевизору…" - вспоминает Михаил Боярский.
Создатели самого популярного и кассового советского фильма – режиссеры братья Васильевы - стали прижизненными классиками, лауреатами всевозможных премий, официальными миллионерами. За первый год проката они получили по миллиону рублей постановочных. Гигантские деньги: для сравнения – квалифицированный рабочий в 35 году получал 250 рублей.
Сергея и Георгия Васильевых судьба свела в начале 20-ых годов. Вместе они занимались перемонтажом западных картин. Следили за тем, чтобы на советский экран не проникла буржуазная идеология. Вырезали все вредное, сочиняли свои титры. За это их и назвали "братьями-разбойниками". Хотя, к слову сказать, кровными братьями они никогда и не были. И вот первая серьезная работа…И хотя никто (кроме самих режиссеров) не верил хотя бы в скромный успех картины, фильм "Чапаев" вошел в сотню шедевров мирового кинематографа всех времен.
Так в чем же кинематографический феномен фильма, что в фильме правда, а что - художественный вымысел и какова роль мифов в нашей истории?
На эти вопросы, вместе с авторами, пытаются ответить прямые потомки Василия Чапаева, потомки создателей фильма, а также уважаемые российские актеры и режиссеры.
Зрители впервые узнают:
- Что настоящий Василий ЧЕпаев (так правильно звучала его фамилия) с киногероем знаменитого фильма не имел практически ничего общего. Например, реальный комдив скакать на лошади не любил, везде мотался на машине, и пехоте и коннице в бою предпочитал технические средства: в его дивизии даже были два самолета!
- Почему авторы фильма - Братья Васильевы – не хотели вводить в фильм любовную линию самого Чапая?
- Почему во многих сценах Чапаев напоминает Робин Гуда или Зорро в исполнении звезды Голливуда 20-х Дугласа Фэрбенкса? И что общего между Чапаевым-Бабочкиным и образами Чарли Чаплина?
- Что за конфликт был между Чепаевым и Фурмановым из-за жены политрука Анны?
-Почему исполнитель главной роли Борис Бабочкин к концу жизни ненавидел свою самую яркую работу в кино?
Страна: Россия
Продолжительность: 00:52:43
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Название: Приключения и каникулы Петрова и Васечкина + Доп. материалы
Год выпуска: 1983, 1984
Жанр: Детский, семейный, комедия
Выпущено: СССР
Режиссер: Владимир Алеников
В ролях: Егор Дружинин, Дмитрий Барков, Инга Ильм, Александр Леньков, Людмила Иванова, Татьяна Божок, Виктор Павловский, Софико Чиаурели, Филипп Алеников, Инна Аленикова
Описание фильма:
Егор Дружинин, Дмитрий Барков, Инга Ильм, Александр Леньков, Людмила Иванова, Татьяна Божок, Виктор Павловский, Софико Чиаурели, Филипп Алеников, Инна Аленикова
Описание фильма: Картины о приключениях Петрова и Васечкина были в 80-е годы одними из самых любимых фильмов советской детворы. Фамилии персонажей стали нарицательными, а в разных концах страны школьники играли в "Петрова и Васечкина".
Васечкин и его преданный друг Петров демонстрируют волшебный детский артистизм и непревзойденный пример романтического отношения к жизни. Они непрестанно учиться верить в друзей, быть добрыми, уметь сострадать, любить, они узнают, что такое истинное, а не показное мужество, они учатся быть людьми.
Приключения Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные (1983 г., 135 мин.)
Музыкальная комедия о приключениях друзей третьеклассников Васи Петрова и Пети Васечкина.
Каникулы Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные (1984 г., 132 мин.)
Музыкальная комедия о веселых приключениях друзей четвероклассников Васи Петрова и Пети Васечкина во время летних каникул.
Дополнителбные материалы:
Более 100 минут дополнительных материалов с комментариями режиссера:
- Вырезанная сцена, не вошедшая в окончательную версию фильма
- Кинопробы
- Фильм о подготовке к съемкам
- "Ералаш": 7 сюжетов с прототипами главных героев
- Анимационные Петров и Васечкин в мультфильме "Переменка № 2"
- Интервью с Владимиром Алениковым, Егором Дружининым, Дмитрием Барковым, Ингой Ильм.
Ограничения: Нет
Студия: Одесская киностудия
Доп. информация:
* Персонажи Петров и Васечкин впервые появились на экране в киножурнале Ералаш в 1975, а позже в 1979 году в тележурнале «Переменка», как мультгерои.
* Композитор Татьяна Островская в начале работы за шесть дней ухитрилась сочинить 10 песен к фильму.
* Во второй серии фильма были использованы сцены из картины «Белое солнце пустыни».
* На роль Маши Старцевой в финальный кастинг прошли две девочки — Инга Ильим и Настя Уланова. Выбор в пользу Инги сделали Егор Дружинин и Дима Барков, но Настя так приглянулась Владимиру Аленикову, что специально для ней в «Каникулах» он написал роль Анки.
* За съемочный день на картине дети-актеры получали по 5 рублей.
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Информация о фильме Название: Чёрный пояс Оригинальное название: Black Belt Год выхода: 2007 Жанр: Спорт,Боевик,Драма Режиссер: Шуничи Нагасаки В ролях: Akihito Yagi, Tatsuya Naka, Yuji Suzuki, Kenji Anan, Arashi Fukasawa, Hakuryu, Takayasu Komiya, Йосуке Натсуки, Шиня Овада, Масахиро Судо
О фильме:
Шел 1932 год. Умирая, старый мастер каратэ, оставляет своих немногочисленных учеников. Один из них Тайкан, отбросив наставления учителя - использовать каратэ для защиты и самосовершенствования, становится инструктором императорской военной полиции. Он помогает командиру прибирать к рукам другие додзе, выпивает, путается с женщинами. Другой ученик Гирю, старается идти путем указанным учителем, но жизнь заставляет его поступиться принципами, встав на защиту семьи, которая спасла ему жизнь. Этим своим поступком он навлекает гнев игорной мафии и командира военной полиции. А значит Гирю и Тайкану суждено встретится в поединке, олицетворяющем борьбу добра со злом и неясно чья возьмет верх...
В данной картине главные роли играют подлинные мастера традиционного каратэ, для того чтобы показать настоящее каратэ. Данный фильм демонстрирует истинную технику и дух каратэ
Доп. информация:
Для более лучшей передачи аудио потока были объединены (смикшированны) две аудио дорожки - русская с переводом и оригинальная с качественным звуком.
15 и 16 серия
Действие происходит в Англии в 19 веке. 27-летний Шерлок Холмс знакомится с доктором Джоном Уотсоном , опытным врачом, который только что вернулся с войны в Афганистане. Они вместе снимают квартиру в центре Лондона у вдовы миссис Хадсон. Уотсон с удивлением узнает, что его новый друг – частный детектив. Доктора так увлекают дела, которые ведет Холмс, что он принимает участие в расследованиях. Считая своего юного друга гением, он решает поведать о его таланте и раскрытых им преступлениях в своих рассказах. Повествование в картине идет от лица Джона Уотсона, который описывает приключившиеся с ним и Холмсом истории. В своих рассказах Уотсон не только приукрашивает события, но даже пытается порой притянуть реальность к своему вымыслу, например, уговаривает Холмса начать курить трубку вместо сигарет. Главным героем экранизации стал доктор Уотсон в исполнении Андрея Панина, для которого эта роль стала последней.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Андрей Кавун В ролях: Игорь Петренко, Андрей Панин, Леонид Ярмольник, Михаил Боярский, Лянка Грыу, Ингеборга Дапкунайте, Алексей Горбунов, Александр Голубев, Игорь Скляр, Александр Адабашьян, Ольга Красько, Андрей Мерзликин, Дмитрий Лысенков, Елизавета Боярская
В картине речь идет о молодом американце по имени Джейк, который приезжает в Юго-Восточную Азию, чтобы сражаться с исламскими террористами. В компании с местным детективом-мусульманином он преследует изобретательного вора, который специально организовывает взрывы и похищения, чтобы осуществлять кражи драгоценностей, произведений искусства, а также маленьких мальчиков и даже одной принцессы.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Конор Эллин В ролях: Келлан Латс, Микки Рурк, Арио Баю, Тио Пакусодево, Атика Хасихолан, Верди Солайман, Рахайу Сарасвати, Майкл Дункан, Агунг Удиджана, Рио Деванто
Действие в картине разворачивается на американском Юге во времена сухого закона и Великой Депрессии. В центре сюжета — семья Бондурант, три брата, Джек, Форрест и Говард, которые занимаются запрещенным в то время бизнесом, бутлегерством. Оптимистично настроенный Джек, самый молодой из братьев, надеется с помощью бутлегерства заработать денег и произвести впечатление на свою девушку Берту. В это же время Форрест, напротив, настроен очень мрачно, он молчалив и подозрителен, а Говарду к тому же часто приходится иметь дело с врагами незаконного семейного бизнеса, в лице которых выступают коррумпированные местные полицейские.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Джон Хиллкоут В ролях: Шайа ЛаБаф, Том Харди, Гари Олдман, Джессика Честейн, Гай Пирс, Джейсон Кларк, Миа Васиковска, Дэйн ДеХаан, Крис МакГарри
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты, так называемой, гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир начинает рушиться, подобно карточному домику. В картине говорится о переоценке себя и жизни вокруг, о преодолении внутреннего кризиса.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Роман Прыгунов В ролях: Данила Козловский, Артем Михалков, Михаил Ефремов, Мария Андреева, Артур Смольянинов, Мария Кожевникова, Сергей Белоголовцев, Игорь Войнаровский, Михаил Люлинецкий, Михаил Мухтасипов
Дата: 06.11.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Эдмунд, Люси и их кузен Юстас оказываются в картине с изображением сказочного корабля «Покоритель Зари». На корабле их встречает Король Каспиан, и вместе с ним наши герои отправляются на поиски друзей отца Каспиана — семи лордов: Ревелиана, Берна, Аргоза, Мавроморна, Октезиана, Рестимара и Рупа, изгнанных во время недолгого правления тирана Мираза.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Майкл Эптед В ролях: Ben Barnes, Georgie Henley, Anna Popplewell, Nathaniel Parker
Откровенные новеллы Джованни Бокаччо о сексуальных похождениях в четырнадцатом веке нашли достойное воплощение в этой картине, великолепно передающей колорит эпохи и отличающейся озорным юмором. Веселые и легкомысленные истории - гимн радостям жизни и плотской любви, что идут на смену мрачному средневековому воздержанию и предрассудкам. Сюжет объединяет образ художника Джотто, странствующего по дорогам Италии в поисках гармонии и истины. Он становится свидетелем самых разных любовных историй и жадно вбирает в себя новые впечатления.
Год выпуска: 1971 Режиссёр: Пьер Паоло Пазолини В ролях: Франко Читти, Нинетто Даволи, Ангела Люче, Гвидо Альберти, Пьер Паоло Пазолини
Оригинальная комедия «Сутенер» (Le Mac) создана многообещающим французским режиссером Паскалем Бюрдо. Блистательный актер Хосе Гарсия появляется в картине сразу в двух амплуа и в очередной раз завораживает зрителя своим талантом. Как часто мы задумываемся о том, что будет, если поменяться с кем-то местами, желая почувствовать себя в роли другого человека. Ответ на этот вопрос дает нам сюжет фильма «Сутенер», придуманный сценаристом Тома Жило и его коллегой Винсентом Ламбертом.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Паскаль Бюрдо В ролях: Хосе Гарсия Гилберт Мелки Кармен Маура Арсен Моска Джо Престиа Каталина Дэнис Ален Фромаже Лорен Батье Дуду Маст
К концу 1979 года были завершены первые серии знаменитого советского многосерийного телевизионного фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" - "Знакомство" и "Кровавая надпись". Картине предстоял худсовет на Ленфильме - и выход к зрителю. Собралось все руководство студии, директор, главный режиссер картины, главный редактор Ленфильма, представитель обкома партии. Они должны были решить, выйдет этот фильм на экраны или не выйдет, сколько переделок в него нужно внести, чтобы он соответствовал абсолютно всем идеологическим канонам. По фильму у худсовета было всего одно замечание. Когда Ватсон и Холмс встречаются в первый раз, Холмс говорит: "Давно из Афганистана?". А ведь тогда как раз наши войска вошли в Афганистан. Последовало указание: "Немедленно выкинуть". Пришлось переозвучить все фразы с "Афганистаном", заменив на "восток" и "восточные колонии". Премьера фильма задержалась. И только под Пасху 1980 года - а тогда был обычай показывать самые ударные телепремьеры в пасхальную ночь - фильм увидели миллионы телезрителей. Трансляция малобюджетного телефильма имела неожиданные последствия. Улицы городов опустели, люди приникли к экранам. Вся страна как будто эмигрировала на три часа в другое время и другую страну - из брежневского СССР в викторианскую Англию. С тех пор прошло 30 лет. Уже давно Василий Ливанов и Виталий Соломин признаны лучшими Холмсом и Ватсоном на экране. У посольства Великобритании в Москве застыли их бронзовые изваяния. А зрители все также любят эту картину. О том, как снимался фильм, и в чем секрет его неувядающего обаяния - рассказывают в документальном фильме режиссер Игорь Масленников, артисты Василий Ливанов, Александр Адабашьян, Светлана Крючкова, композитор Владимир Дашкевич.
DVDRip Легенды древний Греции оживают на киноэкране. Вы увидите могучего Геракла, совершающего свои великие подвиги, воспетые в легендах. Это первый фильм из серии картин, снятых о легендарном герое. Один из самых известных культуристов 50-х годов XX века Стив Ривз, снялся, как говорится, на "удачу" в этой картине, И ни его продюсер, ни сам режиссер не подозревали, что фильм станет культовым среди поклонников жанра "меча-и-сандалий". Благодаря своей фотогеничности и атлетическому телосложению, актер сыграл целую плеяду самых известных мифологических героев с конца 1950-х годов и в начале 1960-х. Он вошел в историю кинематографии под именем Стив Геркулес.
Год выпуска: 1958 Режиссёр: Пьетро Франчиши В ролях: Сильва Кошина /Sylva Koscina/, Иво Гаррани /Ivo Garrani/, Артуро Доминичи /Arturo Dominici/, Стив Ривз /Steve Reeves/, Фабрицио Миони /Fabrizio Mioni/, Джан Мария Канале /Gianna Maria Canale/
Приключенческий исторический фильм, основанный на секретных архивах советской разведки. События, происходящие в картине, охватывают период с 1941 по 1944 год. Убить Главнокомандующего советской армии Иосифа Сталина – такую задачу ставит Гитлер перед армией Третьего рейха. Начинается подготовка операции под названием "Китайская шкатулка". В Германии агентов-убийц готовят к выполнению задания в специальной диверсионной школе. Здесь советские пленные солдаты используются как живой материал для обучения агентов немецкой разведки. Тренировку выдерживает только один из претендентов на особую роль в истории. Им оказывается беглый русский солдат Петр Таврин. "Китайская шкатулка" - тот случай, когда имя убийцы, объявленное в самом начале детектива, еще совсем ничего не значит".
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Сергей Бобров В ролях: Рената Литвинова, Геннадий Хазанов, Валерий Золотухин, Контантин Лавроненко, Анатолий Пашинин, Иван Стебунов
Дата: 12.05.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Baset
В картине пересекаются две сюжетные линии: в первой рассказывается о детективе, который охотится за неизвестным убийцей, во второй — об отношениях молодой девушки и ее таинственного соседа. Римейк одноименного фильма знаменитого режиссера Альфреда Хичкока в новой интерпретации и с перенесенным местом действия из Лондона в современный Лос-Анджелес...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Дэвид Ондаатже В ролях: Альфред Молина, Хоуп Дэвис, Саймон Бейкер, Шэйн Уэст, Донал Лог, Филип Бейкер Холл, Рэйчел Ли Кук, Ребекка Пиджон, Майкл Агостини
Фильм "Marmorera" основывается на реальных событиях, связанных с одноименной граубюнденской деревушкой, затопленной в ходе строительства плотины с целью обеспечения бесперебойного снабжения Цюриха электроэнергией. Одновременно в картине используются элементы старых швейцарских легенд о русалках и прочих обитателях водных пучин. В результате зритель получает возможность посмотреть весьма элегантно снятый, напоминающий, особенно финалом, раннего Бергмана периода «Земляничных полян», триллер, построенный по принципу «десяти негритят», когда сторонники строительства плотины один за другим, самыми изощренными способами, оправляются в мир иной...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Маркус Фишер В ролях: Корин Курсчеллас, Ева Девеле, Джессика Фрюх, Матиас Гнэдингер, Стефан Губсер, Урс Хефти, Мавие Хёрбигер, Доминик Янн, Петер Жеклин, Урсина Ларди
В данной картине речь пойдет о политическом консультанте, которому приходится отвечать на очень трудные вопросы 11-летней дочери, а также объяснять ей причины предстоящего развода и признаваться в прошлых грехах.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Адам Брукс В ролях: Рейчел Уэйц, Айла Фишер, Элизабет Бэнкс, Райан Рейнольдс, Эбигейл Бреслин, Кевин Кляйн, Кевин Корриган, Дерек Люк, Энни Парисс, Нестор Серрано
Немолодой и очень состоятельный писатель Эндрю Уайк затеял у себя в поместье опасную игру в кошки-мышки с начинающим актером Майло Тиндлом, который крутит роман с его женой. Римейк одноименного фильма, поставленного Джозефом Л. Манкевичем в 1972 году с Лоуренсом Оливье и Майклом Кейном в главных ролях. В оригинальной картине Майкл Кейн исполнял роль молодого писателя.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Кеннет Брана В ролях: Майкл Кейн, Джуд Лоу, Дэвид Барон
События в картине разворачиваются на оккупированной немцами территории, когда русские люди, каждый из которых сражается за свое отечество, оказываются по разные стороны баррикад. Русские партизаны-саперы борются с немцами и взрывают их технику и железнодорожные составы, а неподалеку в лагерях пленные солдаты вынуждены работать на фашистов и обучать их саперному искусству
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Борис Щербаков, Василий Щербаков, Виктор Кустов В ролях: Борис Щербаков, Александр Суворов, Саят Абаджян, Татьяна Ошуркова, Ян Цапник, Евгений Крылов
Дата: 27.11.2007 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Baset
Джо Гротовски, молодой человек, прибывает в Нью-Йорк и поселяется в доме, предназначенном на снос. Этот дом - пристанище нищих и подозрительных типов, и главное - тараканов. Тараканы, выступающие в картине крупным планом, черные и рыжие, - онимогут говорить, петь, танцевать и многое другое. И получается, что именно тараканы становятся подлинными хозяевами квартиры полюбившегося им Джо, равно как и судьбы молодого человека и его девушки...
Год выпуска: 1996 Режиссёр: John Payson В ролях: Jerry OConnell, Megan Ward, Jim Turner, Sandra Denton, Robert Vaughn
Восходящая звезда российского кино Анна Горшкова, сыгравшая Дашу Волошину в «Двух судьбах» сыграла в фильме главную женскую роль. По сюжету девушку крадут и доставляют на Кавказ. А оттуда перепродают в Турцию в гарем. В главной мужской роли снялся Дмитрий Марьянов в картине сыграл следователя, который пытается спасти девушку.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Владимир Соловьев В ролях: Дмитрий Марьянов, Владимир Гостюхин, Валерий Баринов, Любовь Руденко, Анна Горшкова и Александр Тютин