Обязательные для заполнения. На второй план, уступая происходящему на арене. Необходимость подтверждения Автоматическое принятие при любом раскладе. Букмекерских конторах может быть не менее одного события с коэффициентом от 1,5. Роспись при этом постоянно беспокоиться о безопасности своего Booi проверка купона, безопасности денег на баланс мобильного приложения.
Регистрационные Booi проверка купона новыми игроками для получения бонусов. Условия приветственного. Бонуса компания предоставляет простые и понятные способы регистрации через Буй (СОМ). Для 100 бонуса до 9 100 рублей): ml_140 ml_138 ml_139 Показать полностью… Официальный сайт и пользоваться всеми опциями персонального виртуального пространства. Ограничения. По срокам зависят от конкретной акции и дарит своим клиентам весьма неплохие варианты. Например, контора 1хбет предлагает все 1.
Отличия между промокодами казино: бездепозитные и за депозит
Безусловно, самыми распространенными акциями современных онлайн-казино являются поощрения за внесенный депозит. Вознаграждение предоставляется, как за первое пополнение, так и за группу таковых. То есть за первое, второе, третье и далее. Обычно размер зачисления прямо пропорционален сумме, внесенной на игровой баланс.
Более приемлемым для гемблеров является поощрение без предварительной траты на депозит. Игрок при регистрации нового аккаунта вводит в специальную строку цифробуквенную комбинацию, подтверждает свое действие. После чего система автоматически переходит в личный кабинет, где открывается информации об активированном предложении и тех, что доступны сейчас.
Разница между вознаграждениями заведений заключается в том, что в первом случае требуется внесение денег на свой счет, а во втором – после активации промокода казино данное требование отсутствует. Однако важно понимать, что регистрация второго, третьего и последующих учетных записей для получения максимальной выгоды, запрещена. При обнаружении таковых действий служба безопасности портала заблокирует все пользовательские записи и заморозит средства, расположенные на них.
Майские этапы Кубков МО город Пушкин среди взрослых
Напоминаем, что 8 и 10 мая в 16:00 в Центре имени А.А. Алехина состоятся пятые этапы Booi официальное зеркало страницы. Кубков муниципального образования город Пушкин 2020-2021 годов по быстрым шахматам и блицу, посвященные 76-й годовщине со Дня Победы (с обсчетом рейтинга ФИДЕ и рейтинга ФШР). Допускаются участники с рейтингом не менее 1300 .
Публикуем списки зарегистрированных игроков: быстрые шахматы, блиц. При изменении планов просьба заранее отзывать заявки на участие.
Подробная информация о Кубках ( результаты этапов, зачетные таблицы, регламент, форма предварительной регистрации и т.д. ) опубликована в различных вкладках страницы по ссылке ниже.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Существует два способа нанесения карбоновой пленки: сухой и мокрый. Сухой способ требует большого опыта и отличается от мокрого тем, что при сухом оклеивании клеящий слой сразу же прилипает к сухой поверхности и возможные складки убрать не очень получится. Мокрый способ более простой, мыльный раствор не даёт плёнке сразу приклеиться. Проводить оклейку карбоновой пленкой следует в сухом закрытом помещение.
Нужные инструменты.
Пластиковый и войлочный шпатель. Ножницы. Канцелярский нож. Малярный скотч. Сухая ветошь. Спирт, пиво, водка. Промышленный фен. Распылитель с мыльным раствором, просто вода не подойдёт.
Следите за собой, фен необходимо держать на расстоянии 20 см от пленки, перемещая струю горячего воздуха равномерно. Не намочите подложку наклейки, удалить влажную подложку не удастся. Пластиковые накладки следует снять и после оклеивания поставить на место. Вдвоем работать легче и веселее, если есть пиво и рыбка.
Инструкция.
1. Автомобиль необходимо вымыть от грязи и протереть спиртом от жирных следов.
2. Произвести примерку прикладывая пленку семь раз к поверхности. Не торопитесь. Семь раз примерь один раз отрежь.
3. Вырезаем кусок пленки нужно размера с небольшим запасом.
4. Кладем карбоновую пленку на капот и под углом аккуратно снимаем подложку, следим чтобы пленка не склеилась с твоими пальцами.
5. Опрыскиваем мыльным раствором всё, что видим. Впоследствии можно будет сдвинуть и скорректировать расположение пленки или содрать её совсем.
6. Несильно натягивая, прилипаем пленку к поверхности, фиксируя пальцами сверху. От середины к краям разогревая феном, проглаживаем ее резиновым шпателем, прямо как обои, выгоняем воду и удаляем пузырьки с воздухом.
7. Как только получилось, еще раз проходим феном по всей поверхности и тряпочкой вытираем насухо.
8. Края пленки подрезаем с запасом 5 мм и тщательно проклеиваем специальным клеем герметиком Праймер 94.
9. Оставьте на сутки то, что приклеили для полного высыхания. А потом неделю после оклеивания исключите все свои поездки. В дальнейшем не мойте машину на автоматических мойках. Мойте мочалочкой.
Видео оклейка автомобиля карбоном посмотреть
1
Брелок в carbonе
2
Оклейка диска карбоном
3
Оклейка дверей карбоном
4
оклейка фар защитной плёнкой
5
Крыло carbon
6
Рычаг carbon
7
Зеркало carbon
8
Ламборджини carbon
Дата: 06.12.2012 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: sinister
Информация о фильме: Название: Бешеные псы Оригинальное название: Reservoir Dogs Дата выхода в России (или в мире): 21.01.1992 Дата выхода на DVD: 15.10.2008 Жанр: детектив, драма, криминал, триллер Режиссёр: Квентин Тарантино В ролях: Крис Пенн, Лоуренс Тирни, Харви Кейтель, Рэнди Брукс, Кирк Балц, Квентин Тарантино, Эдвард Банкер, Майкл Мэдсен, Стив Бушеми, Тим Рот
О фильме:
Это должно было стать идеальным преступлением. Джо Кэбот, широко известный в криминальных кругах авторитет, решается на дерзкое ограбление. Его целью становится крупный ювелирный магазин. Джо тщательно готовится к предстоящей операции, он собирает команду из шести опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников и отправляется на дело. Но всё получается совсем не так, как планировал Джо, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню. Во время ограбления начинается стрельба, все планы рушатся, двое из бандитов гибнут. Все выжившие собираются в тайном месте – на заброшенном складе. Становится ясно, что среди них есть предатель. Тот, кто сдал их полиции, но кто именно это сделал?
IMDb: 8.4/10 (254,830 голосов)
Продолжительность: 01:39:00 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый) Доп. информация: перевод: русский профессиональный перевод + отдельно: авторский перевод Д.Пучков / Гоблин – Пэ + русский профессиональный двухголосый перевод + авторский перевод А.Гаврилов + авторский перевод Ю.Живов + оригинальная английская дорожка Субтитры: русские 2 вида, русские по Гоблину, английские 2 вида.
Файл: Формат: AVI Качество: BDRip Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 704 x 304; 23.976 fps; 1707 kbps; 0.33 bit/pixel Аудио:
•Аудио 1: 48 kHz; 5.1 ch; 384.00 kbps; AC3 Dolby Digital / Многоголосый с юбилейного издания
•Аудио 2: 48 kHz; 5.1 ch; 384.00 kbps; AC3 Dolby Digital / Д.Пучков / Гоблин – Пэ (Отдельно)
•Аудио 3: 48 kHz; 5.1 ch; 384.00 kbps; AC3 Dolby Digital / Двухголосый (Отдельно)
•Аудио 4: 48 kHz; 5.1 ch; 384.00 kbps; AC3 Dolby Digital / А.Гаврилов (Отдельно)
•Аудио 5: 48 kHz; 5.1 ch; 384.00 kbps; AC3 Dolby Digital / Ю.Живов (Отдельно)
•Аудио 6: 48 kHz; 5.1 ch; 384.00 kbps; AC3 Dolby Digital / Английский (Отдельно) Размер: 2.8 ГБ Скачать:Сэмпл
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Игра Веселая Ферма 4 Пять миров! (или финальная версия Веселая ферма 3) - это продолжение легендарной линейки игр: Веселая ферма 1, Веселая ферма 2 и Веселая Ферма, Печем Пиццу! Как и в предыдущих версиях, надо выращивать травку, кормить ею животных, собирать продукты на складе, перерабатывать и продавать их — в общем, вести хозяйство.
Но в этот раз вам достался не захудалый хуторок, а целый город, покорить который будет не так-то просто. В игре целых 5 стран, со своими животными, растениями, огродами, и производствами. Очень много приколов, качественная графика и звук затянет Вас на долгое время!
В книге собрано большое количество лучших рецептов шашлыков, полезные советы по приготовлению, история шашлыка и многое другое.
Мясной пир
Свинина, говядина и баранина - одни из самых необходимых блюд на нашем столе
Как известно, самый страшный хищник на земле - это человек. Но все объясняется не нашей разнузданной кровожадностью, а вполне себе научно выверенной необходимостью. Для того чтобы нормально функционировать, выживать, подвергаться стрессам и воздействиям неблагоприятных условий, нам необходимо получать с пищей 9 незаменимых аминокислот, которые находятся только в мясном белке. Некоторые, конечно, покажут пальцем на вегетарианцев и резонно заметят, что они-то вполне себе могут обходиться и без мяса! Однако мало кто знает, что это модное течение еще не выдержало ни одной серьезной критики со стороны ученых-физиологов. А косметологи, постепенно подбирающиеся к раскрытию секрета продления молодости, напрямую связывают внешний вид с употреблением мяса. Оказывается, что упругие щечки и ровный, без морщин рельеф лица обязаны веществу коллагену, который, как вы уже догадались, содержится только в мясе. Так что у каждого из нас есть выбор: прослыть оригиналом и употреблять в пищу лишь растения, при этом преждевременно
стареть и чахнуть из-за отсутствия физических сил, или, продолжая программу, заложенную в нас самой природой, есть мясо.
Выбираем правильно
Молодую говядину от старой можно отличить по цвету: чем светлее - тем моложе. Не забудьте взглянуть на жировую прослойку. У старой коровы - она темно-желтая, у молодой говядины - почти белая. А вот у телятины вообще жира быть не должно.
Свинине полагается быть нежного, розового цвета; темная, как бы заветрившаяся свинина говорит о том, что она уже не один час пролежала на прилавке. Есть такое мясо можно, оно не испорченное, но питательных веществ в нем уже гораздо меньше.
И не забудьте обратить внимание на сало. Чем моложе была хрюшка, тем тоньше у нее жировая прослойка.
Курятина. Покупая ее, обратите внимание на шкурку. Если она легко оттягивается от тушки - курица несвежая. Чем моложе птица, тем мягче у нее косточка на гузке. У цыплят она вообще легко ломается. Да, и не забудьте старую поговорку: «Цыплят по осени считают». Эту мудрость можно, конечно, трактовать по-разному, но буквально она означает, что настоящую молодую курочку можно купить лишь в осенний сезон.
Баранина. Качество мяса определяется так же, как и говядины: чем моложе - тем светлее. Жир у молодого барашка тоненький и белого цвета. Но есть при выборе этого мяса и ряд своих особенностей. Так, например, при покупке стоит внимательно принюхаться к облюбованному вами куску. Молодой барашек будет немного пахнуть молочком. А у старой баранины вы ощутите резкий специфический запах. Обратите также внимание на косточки. Чем они тоньше, тем мясо моложе.
РЕЦЕПТ № 1
Универсальный бульон для первых блюд
НАДО: мясо на косточке - 400 г, морковь - 1 шт., корень петрушки - 1 шт., репчатый лук - 1 шт., вода - 5 стаканов, соль по вкусу.
ГОТОВИМ: 1. Подготовленное мясо на косточке заливаем холодной водой и доводим до кипения. 2. Когда вода закипит, уменьшаем огонь и варим бульон при слабом кипении под крышкой, периодически снимая пену и жир, иначе бульон может иметь неприятный вкус и запах. 3. Продолжительность варки бульона из говядины - 1,5 часа, из свинины и телятины - 1 час. 4. За 30 - 40 минут до конца варки кладем коренья и лук. 5. Готовый бульон солим и процеживаем.
ГОТОВИМ: 1. Свинину слегка отбиваем, солим, перчим и обжариваем с двух сторон до золотистой корочки. 2. Замешиваем тесто до средней густоты. 3. Аккуратно вилочкой обмакиваем мясо в тесте и жарим с двух сторон. 4. Доводим до готовности при закрытой крышке или в духовке. Как только на поверхности теста появятся прозрачные пузыри.
Режиссер: Ф.Красноперов
В ролях: Тимур Родригес, Алексей Булдаков, Александр Рапопорт, Яна Поплавская, Александр Лыков, Александр Баширов, Николай Бандурин.
О фильме:
I’ll be back... И какой же русский обожатель легендарного западного многосерийного блокбастера не знает этого афоризма?
Однако, при всём уважении, что нам иностранные «образцы»? Мало того, что сериал «Солдаты» претендует на рекорд Гиннесса как самый продолжительный (пресловутая «Санта Барбара» канет в Лету), так ещё и российский сериальный мир нашёл самобытного героя, который пообещал... и вернулся! Спустя два сезона «гражданки» легендарный ПРАПОРЩИК ШМАТКО (Алексей МАКЛАКОВ) — неисправимый оптимист и любимец зрителей — вновь переступит порог родной части!
Выпущено: Россия
Продолжительность: ~46 минут серия
Озвучивание: Оригинал
Идет программист, вдруг на дорогу лягушка выпрыгивает и говорит человечеким голосом:
- Меня заколдовал злой колдун, а самом деле я - красивая девушка. Если меня поцелуешь, я расколдуюсь и буду твоя.
Он молча кладет ее в карман и идет дальше. Лягушка:
- Ты, наверное, не понял! Я - красивая девушка, меня надо расколдовать...
- Понимаешь, я программист. Девушки меня не интересуют. А вот говорящая лягушка - это прикольно!
Hа уроке зоологии Марья Ивановна спрашивает:
- Дети! Что можно получить от курицы?
- Мясо можно получить!
- Молодец!
Петя тоже тянет руку.
- Hу, Петенька?
- Яички!
- Молодец, Петенька. Hу а еще что?
Класс молчит.
- Hу, Вовочка, а ты что скажешь?
- Hе знаю.
- Hу, на чем ты спишь?
- Hа лавочке.
- А под голову что кладешь?
- Валенок.
- Hу, а папа твой на чем спит?
- Hа полу.
- А под головой у него что?
- Второй валенок!
- Hу, а дедушка на чем спит?
- Hа печке!
- А под головой у него?
- Подушка!
- А что можно получить, если у дедушки подушку разрезать?
- Пиздюлей конкретных можно получить!
Дата: 06.05.2006 Модуль: Анекдоты Категория: Про Вовочку Разместил: Waltar74
Мужик приходит к врачу. Достает свой огромный член и кладет его на операционный стол.
М: - Отрежте ровно на половину!
В: - ?????
М: - Нам на двоих крови не хватает.
В: - ??????
М: - Когда он встает, я падаю!
Мужик заходит в бар, заказывает виски:
- Сколько с меня?
- Три доллара.
Мужик вынимает из кармана три доллара. Один кладет на стойку перед собой, потом идет в левый конец стойки, там кладет второй, потом идет в правый конец стойки, там кладет третий. Бармен, тихо матерясь, идет направо-налево и забирает деньги.
На следущий день опять тот же мужик приходит, опять стаканчик виски заказывает и снова раскладывает доллары в разные концы стойки. Бармен злится, но за деньгами ходит.
Короче, такая картина повторяется день за днем.
И вот однажды мужик заказывает виски, берет стакан, роется в кармане и вытаскивает бумажку в 5 долларов. Бармен быстро эту бумажку берет, мстительно улыбается, достает два доллара сдачи, идет в левый конец стойки, там кладет один доллар, потом идет в правый конец и там кладет второй. Затем возвращается и злорадно смотрит на мужика.
Мужик флегматично выпивает виски, вытаскивает из кармана доллар, кладет его перед собой и говорит: - Пожалуй, возьму еще стаканчик.
В хранилище Музея Азии в одном крупном сибирском городе найден древний манускрипт. В нем описано, как найти клад Чингисхана - тонны старинного золота, закопанные в тайге. К поискам привлечен Данила Черский - бывший сотрудник ФСО, патриот и человек чести. Но кроме Данилы о кладе узнал бизнесмен Погодин из Москвы. Он дал команду своим "псам" - Зинчуку и Логуну - уничтожать всех, кто знал о сокровище. Сам же Погодин организовал раскопки. Друзей Данилы убили, при этом все улики указывали на то, что в этих смертях виноват Данила. Теперь бывшему сотруднику государственной охраны необходимо выпутаться из ловушки и выполнить миссию...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Олег Курамшин В ролях: Сергей Карякин, Николай Бердера, Александра Третьякова
Эмбер мечтает уехать из маленького городка, в котором живет и уговаривает друга отправиться с ней в большой город. По дороге их машина ломается, а встретившийся им водитель грузовика предлагает свою помощь. Все идет по плану, но страшно становится, когда водитель отказывается остановиться, а грузом, который он перевозит, оказываются коробки с человеческими останками. Страх перерастает в панику, когда их сгружают на темном складе, ставшем обителью для кровожадных существ, пищей для которых теперь стали незадачливые путешественники…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Патрик Сиверсен В ролях: Рута Гедминтас, Джошуа Боуман, Кортни Хоуп, Брюс Пэйн, Джэми Блэкли, Джордж Оливер, Атанас Сребрев, Велизaр Пеев
Сюжет развивается по параллельным линиям жизни Акселя и Веры, которые живут на одном лондонском складе, превращенном местными студентами в свои квартиры. Оба ведут вполне беспечный и бессмысленный образ жизни, состоящий из шатаний по клубам, случайного секса и алкоголя. Аксель ищет своего отца-англичанина, которого едва помнит и который бросил их с матерью, когда Акселю было всего три года. Вера прилетела в Лондон, чтобы пережить расставание с любимым. Однажды в дело вмешивается судьба, и линии героев пересекаются.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Alexis Dos Santos В ролях: Фернандо Тилве, Дебора Франсуа, Мишель Хайсмэн, Иддо Голдберг, Ричард Линтерн, Катя Винтер
После шумного коммерческого успеха Island Fever 3 интерес к следующему выпуску этой серии от компании Digital Playground был закономерно обеспечен. Режиссер Джун постарался компенсировать уход из традиционного состава исполнительниц тропической саги Теры Патрик и Девон, и повез на острова Тихого океана все ударные силы компании в лице Яны Ковы, Теган Пресли, Софии Санти, Кинзи Кеннер и Джесси Джейн.
Теперь мы можем увидеть, что из этого получилось.
Позволим себе маленькую кулинарную аналогию. Представим, что вы берете кусок мяса, говядины, кладете его в кастрюлю с водой, солите воду и ставите на огонь. Через некоторое время вы получаете вареное мясо в бульоне. Обратите внимание – вареное, а не жареное. Если затем вы добавите в бульон картошку, морковку, лук, специи, то получите какой-нибудь суп. Какой – дело десятое; в любом случае, это будет суп, а не шашлык.
К чему весь этот разговор, собственно? Да вот: вы берете Джесси Джейн, Теган Пресли, Яну Кову (еще Эвана Стоуна), везете их на пляж с голубой лагуной, приглашаете режиссера Джуна, снимаете своих персонажей камерами HD на фоне закатного океанского неба – что же у вас получится? Гламур, разумеется. Во всяком случае, уж точно не грязное гонзо в духе Скитера Керкова или Джейка Малуона. Чтобы снимать грязное гонзо, совершенно не нужно ездить на Бора-Бора и Таити. В любом случае, так думают американские порнографы. Первый, кому в голову придет обратная идея, сделает большое открытие в американском адалт-видео.
Весь Island Fever 4 – это один большой видовой эротический клип, и как в любом клипе, акцент сделан на визуальный эффект. Картинка безупречна по качеству, хотя местоположения съемок слишком часто повторяются, ввиду длины фильма. Превосходно передана красота тел исполнителей – Пентхауз и Плейбой должны скулить от зависти. Об эмоциях во время секса можно судить только по гримасам девушек, поскольку живого звука в фильме нет, только музыка. Впрочем, это не должно смущать любителей гламура – в журналах с фотографий тоже никто не орет, а журналы все равно покупают и разглядывают.
Описывать каждую сцену нет возможности – клипу можно дать только подробную раскадровку, что уж явно будет лишним в рецензии. Выделить какую-либо сцену из общего потока почти невозможно. Если бы, например, София Санти или Яна Кова вдруг наконец-то сделали кому-либо минет, даже под музыку, это было бы достойно внимания и отдельного описания. Но этой радости не произошло, и никаких открытий в этом смысле Island Fever 4 нам не принес. Для особо щепетильных зрителей можем сообщить, что Джесси Джейн и Кинзи Кеннер делают секс без презервативов, а Мэри Лув и Теган Пресли – исключительно с оными.
Хотя давать советы авторам - последнее дело, да никто из авторов фильма их на этом сайте и не прочитает, но все же не удержимся, дадим. Хорошо бы, например, если бы в Island Fever 5, 6, 7 и так далее, за кадром пели Уитни Хьюстон, Тони Брекстон, или Бритни Спирс на худой конец. Зачем? Затем, что клипы хорошо снимать на песни; тогда визуальный ряд, бессмысленный сам по себе, как стекляшки детского калейдоскопа, приобретает некое значение, и становится художественным произведением.
Кстати, вот и песня подходящая вспомнилась – «Апельсиновый рай». Группа «Блестящие».
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Joone В ролях: Jana Cova, Jesse Jane, Kinzie Kenner, Marie Luv, Sophia Santi, Teagan Presley
DVDrip
Артур в восторге, потому что этой ночью заканчивается десятый лунный цикл, и он, наконец, сможет вернуться в страну минипутов, чтобы воссоединиться с Селенией. В деревне минипуты приготовили в его честь роскошный банкет, а маленькая принцесса облачилась в платье из лепестков роз. Но отец Артура именно в этот долгожданный день объявляет, что их каникулы у бабушки заканчиваются. Они уже собираются уезжать, как вдруг паук кладёт в ладонь Артуру рисунок, на котором написано слово S.O.S...
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Люк Бессон В ролях: Фредди Хаймор, Джимми Фэллон, Миа Фэрроу, Снуп Догг, Аса Баттерфилд, Логан Миллер, Роберт Стэнтон, Лу Рид, Пенни Бальфур, Рон Кроуфорд
Недетская история о байкерских бандах, с пивом, рёвом моторов, обилием женского тела, стрельбы и кровищи. Одна маленькая банда мотоциклистов враждует с другой бандой из-за давней кровавой истории и некоем кладе.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Ларри Бишоп В ролях: Ларри Бишоп, Дэннис Хоппер, Майкл Мэдсен, Винни Джонс, Эрик Бальфур, Кассандра Хепберн
Сын Колумбийского банкира, фотограф Джоз живет в Нью-Йорке. Посещая свои фамильный дом на Рождественские праздники, он сталкивается с насилием, которое заполонило его страну. Джоз был избит и похищен с целью шантажа, его захватили в плен и требуют огромныи выкуп от его родителей. Понимая, что местная полиция сделала бы больше вреда, чем пользы, родители Джоза просят помощи у Американских спецслужб, чтобы вернуть их сына живым. Отец Джоз вынужден заключить сомнительную сделку с Колумбийским военачальником для того, чтобы обеспечить оплату. Тем временем, Джоз находится, на заброшенном складе в тропическом лесу и принимает, что на него надвигается смертельная опасность.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Жозе Антонио Негрет В ролях: Роберто Урбина, Америка Феррера, Дэвид Сатклифф, Тони Плана, Уильям Атертон, Хуан Карлос Аранго
Очнувшись, пятеро мужчин находят себя запертыми в заброшенном складе. Никто из них не помнит ни своего имени, ни того, как они сюда попали. Ситуация вынуждает их вычислять, кто из них хороший, а кто — плохой. Другого шанса выжить у них нет...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Simon Brand В ролях: James Caviezel, Greg Kinnear, Bridget Moynahan, Joe Pantoliano, Barry Pepper, Jeremy Sisto
После шумного коммерческого успеха Island Fever 3 интерес к следующему выпуску этой серии от компании Digital Playground был закономерно обеспечен. Режиссер Джун постарался компенсировать уход из традиционного состава исполнительниц тропической саги Теры Патрик и Девон, и повез на острова Тихого океана все ударные силы компании в лице Яны Ковы, Теган Пресли, Софии Санти, Кинзи Кеннер и Джесси Джейн.
Теперь мы можем увидеть, что из этого получилось.
Позволим себе маленькую кулинарную аналогию. Представим, что вы берете кусок мяса, говядины, кладете его в кастрюлю с водой, солите воду и ставите на огонь. Через некоторое время вы получаете вареное мясо в бульоне. Обратите внимание – вареное, а не жареное. Если затем вы добавите в бульон картошку, морковку, лук, специи, то получите какой-нибудь суп. Какой – дело десятое; в любом случае, это будет суп, а не шашлык.
К чему весь этот разговор, собственно? Да вот: вы берете Джесси Джейн, Теган Пресли, Яну Кову (еще Эвана Стоуна), везете их на пляж с голубой лагуной, приглашаете режиссера Джуна, снимаете своих персонажей камерами HD на фоне закатного океанского неба – что же у вас получится? Гламур, разумеется. Во всяком случае, уж точно не грязное гонзо в духе Скитера Керкова или Джейка Малуона. Чтобы снимать грязное гонзо, совершенно не нужно ездить на Бора-Бора и Таити. В любом случае, так думают американские порнографы. Первый, кому в голову придет обратная идея, сделает большое открытие в американском адалт-видео.
Весь Island Fever 4 – это один большой видовой эротический клип, и как в любом клипе, акцент сделан на визуальный эффект. Картинка безупречна по качеству, хотя местоположения съемок слишком часто повторяются, ввиду длины фильма. Превосходно передана красота тел исполнителей – Пентхауз и Плейбой должны скулить от зависти. Об эмоциях во время секса можно судить только по гримасам девушек, поскольку живого звука в фильме нет, только музыка. Впрочем, это не должно смущать любителей гламура – в журналах с фотографий тоже никто не орет, а журналы все равно покупают и разглядывают.
Описывать каждую сцену нет возможности – клипу можно дать только подробную раскадровку, что уж явно будет лишним в рецензии. Выделить какую-либо сцену из общего потока почти невозможно. Если бы, например, София Санти или Яна Кова вдруг наконец-то сделали кому-либо минет, даже под музыку, это было бы достойно внимания и отдельного описания. Но этой радости не произошло, и никаких открытий в этом смысле Island Fever 4 нам не принес. Для особо щепетильных зрителей можем сообщить, что Джесси Джейн и Кинзи Кеннер делают секс без презервативов, а Мэри Лув и Теган Пресли – исключительно с оными.
Хотя давать советы авторам - последнее дело, да никто из авторов фильма их на этом сайте и не прочитает, но все же не удержимся, дадим. Хорошо бы, например, если бы в Island Fever 5, 6, 7 и так далее, за кадром пели Уитни Хьюстон, Тони Брекстон, или Бритни Спирс на худой конец. Зачем? Затем, что клипы хорошо снимать на песни; тогда визуальный ряд, бессмысленный сам по себе, как стекляшки детского калейдоскопа, приобретает некое значение, и становится художественным произведением.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Joone В ролях: Jana Cova, Jesse Jane, Kinzie Kenner, Marie Luv, Sophia Santi, Teagan Presley
Он живет в огромном мегаполисе и работает в солидной финансовой кампании. У него красавица жена, престижная машина, шикарный пентхаус. И не важно, что жена - начальник, да и работа давно не приносит удовольствия. Он просто привык. Он тайно строит дом у реки в далекой деревне, чтобы когда-нибудь отвезти туда жену и вместе вспомнить то время, когда в их жизни было то, что важнее денег: рассветы, друзья, байдарки, парное молоко. Он еще не знает, что правила установлены, роли расписаны, ошибки - исключены. Однажды он приходит домой слишком рано. Мгновение - и жизнь круто меняется. Предательство жены - и уже нечего терять. Он кладет в карман флэшку с информацией стоимостью 320 миллионов долларов, от которой зависит спокойствие и жизнь Больших Людей. Он едет в дом над рекой. Там будут байдарки, задушевный разговор и лучший друг. Но все это продлится недолго.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Георгий Шенгелия В ролях: Екатерина Гусева, Илья Шакунов, Евгений Стычкин, Андрей Ташков
Актер-неудачник Эндрю Ларджмен - кладезь всевозможных неврозов, вечно заторможенный из-за таблеток от депрессии, он покорно плывет по течению жизни, не пытаясь что-либо в ней изменить. Однако звонок из отчего дома в Нью-Джерси - Страны Садов - впервые за годы пробуждает его к действию. Забыв про любимые пилюли, Ларджмен срывается с места, чтобы проводить в последний путь умершую мать. Но странное дело! Его печальное возвращение домой парадоксально становится одиссеей надежды, когда казавшееся мрачным прошлое оживает радугой чудесных воспоминаний, а встреча с очаровательной девушкой по имени Сэм заставляет утомленное рутиной жизни сердце снова забиться в полную силу...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Зак Брафф /Zach Braff В ролях: Зак Брафф /Zach Braff/, Натали Портман /Natalie Portman/, Питер Сарсгард /Peter Sarsgaard/, Иэн Холм
Дальний потомок белоэмигрантов Влад Орлофф успешно позабыл о родине предков, пока его дед не рассказал ему о зарытом в Сибири кладе. Тогда он резко едет в Россию и находит там верных друзей. С использованием боевых вертолетов и красивых женщин они успешно мочат всех, кто пытается примазаться и помешать.
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Виктор Иванов В ролях: Евгений Сидихин, Борис Щербаков
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую баню. Один за другим оставшиеся в живых грабители собираются в условленном месте встречи - на заброшенном складе. Двое из них убиты, один тяжело ранен. И они знают, что среди них - предатель, сдавший их полиции...
Год выпуска: 1992 Режиссёр: Квентин Тарантино /Quentin Tarantino В ролях: Харви Кайтел /Harvey Keitel/, Тим Рот /Tim Roth/, Майкл Мэдсен /Michael Madsen/, Крис Пенн /Chris Pe