Игра от зарубежных производителей радует своей загадочной тематикой,в которой игрок погружается в атмосферу настоящих раскопок,чувствуя себя при этом успешным археологом,который поведал на своем пути не мало ценных артефактов.
Преимущества игры в казино Делюкс Делюкс
Огромное число фанатов слотов посещают официальный сайт казино Делюкс Делюкс. Это отличное место для развлечений и получения прибыли. Обусловлено это многочисленными преимуществами платформы: [list] [*]Наличие лицензии. [*]Широкий выбор эмуляторов. [*]Ознакомительная и платная версия. [*]Щедрая программа лояльности. [*]Моментальные выплаты. [/list]
Несмотря на солидный возраст, казино Делюкс Делюкс пользуется высокой популярностью. Переход на просторы виртуальной сети только укрепил позиции Deluxe Deluxe. Заведение предоставляет внушительный каталог слотов и гарантирует безопасный досуг.
Официальный сайт Делюкс Делюкс стремится обеспечить комфортный досуг каждому пользователю. Руководство портала обеспечивает конфиденциальность сведений, честность и прозрачность финансовых транзакций.
Финансы игрока предназначены для развлекательных целей. На платформе нет комиссии и штрафных санкций. В соответствии с актуальным законодательством, принимать участие в азартных развлечениях могут только те, кому исполнилось 18 лет. При выявлении нарушителей аккаунт подвергается блокировке.
Отзывы о казино Делюкс Делюкс от реальных игроков
Оригинальностью здесь, конечно, не пахнет. Не знаю как другие казино подбирают себе автоматы, а здесь свезли все, что под руку попало и установили. Если не обращать внимание на это, то по отдаче игры совсем неплохи. Хотя все равно одни хоть треть отдают, а от других еле пятую часть допросишься. Но тут идёт ещё различие по размерам ставки. Если ставки от 20?, то частота выплат выше и дополнительные бесплатные раунды можно выиграть. На таких и играть интереснее. А там, где принимают от нескольких монет порой заснуть можно, никакого азарта. Это как на рыбалке сядешь в неудачном месте и рыба не клюет, хоть чем не приманивай. Поэтому и предпочитаю выбирать серьезные игры с крупными ставками. Там и на вывод есть что запросить, и на ставки часть можно спустить.
Какой алгоритм действий при активации приветственного бонусного пакета? Что там вообще дают?
Здравствуйте. Приветственный пакет рассчитан на 5 депозитов и в сумме принесет до 200 000 рублей. Чтобы получить доступ к бонусам, необходимо зарегистрироваться и подтвердить электронную почту или номер телефона. В Личном кабинете нужно выбрать раздел «Касса», активировать первый бонус и сделать депозит в рамках указанной в условиях суммы.
Играю не так давно. Первое впечатление неоднозначное. С одной стороны ничего необычного. Стоят автоматы, крути барабаны. Но это до тех пор, пока не разберешься в специфике игры. Мне поначалу все те характеристики были непонятны, но когда начал играть потихоньку разобрался, почему важны частота выплат и количество спинов. Теперь на картинки не ведусь, нахожу полное описание, а потом решаю стоит на него тратится, или нет. Хороший автомат должен иметь призовые игры и дополнительные задания, выполняя которые можно заработать некоторые улучшения в игре. Но и незачем бегать по всем сразу, достаточно выбрать один хороший и прокачивать регулярно, тогда и выигрыш участится. А еще абсолютно не советую демо версии. Они учат лишь бездумно ставить на что попало.
Неплохой ассортимент игровых автоматов. Периодически появляется что-то новое. Довольно часто проходят турниры, они вносят в игру свежие краски и взбадривают дух соперничества. Призовое место хочет каждый, а их по классике жанра на всех не хватает. Выигрыш в турнире ещё добавляет очков к рейтингу лояльности. Каждые 100?, использованные на ставку, добавляют 1 балл и уровни в рейтинговой таблице. Никогда еще не был на верхней ступени, но рассчитываю, что вскоре там окажусь, работаю над этим. Хотя в обычных слотах тоже неплохо. И в покере можно поживиться. Игроки обычно не слишком сильные попадаются, так что я часто остаюсь в прибыли. Хотя, все это на лайтовом уровне. Слишком сильно игрой не увлекаюсь, стараюсь соблюдать меру.
Скажем так, сайт не простой. Или так задумано, или это только со мной разные курьезы происходят, но первые 500? своих плюс 500? по бонусной акции за регистрацию слил буквально за пять минут. Первая мысль была к чертям забросить этот сайт и найти какой-нибудь более сговорчивый. Но я слишком упертый, чтобы так сразу принять поражение. Так что опять закинул 500?. На этот раз мне реально повезло и я почти полностью вернул деньги с первого проигрыша. Потом было еще несколько удачных прокруток. Так что, в конце концов я застрял здесь надолго. Испытал систему вывода, пообщался с поддержкой. Вывод такой, что ребята работают вполне себе ничего и слоты не жадные, играть можно.
Внешне очень шикарная казиношка! И призов много. Не столько деньги для игры и фриспины радуют, мне больше нравятся материальные призы, как вот сейчас разыгрывают ноуты, телефоны. Это уже наверняка отыгрывать по вейджеру не придется. А то не успела обрадоваться выигрышу, так его еще отыграть надо. И не понятно: стоит оно того, или нет? Через раз удается справляться со всеми заданиями. Чаще пока отыгрываю, проигрываю что и было! Пробовала не брать бонус и играть, как говорится, на свои, но вообще не то. Точнее, денег надо не 1000? вносить, а хотя бы 5000?, чтобы хватало на ставки. Тогда что-то да выйдет.
Игру в казино поначалу рассматривала как маленькую слабость приносящую большую радость. Радость, конечно, равняется размеру выигрыша. Радует, что на депозит можно вносить разную сумму, в зависимости от возможностей и потребностей. Развлечений здесь довольно много, но поскольку каждую отдельную игру в процессе можно усовершенствовать при помощи дополнительных улучшений, приобретаемых в магазине, становится понятно, что на все распыляться нельзя. Невозможно прокачать одновременно (из-за финансовых ограничений и здравого смысла) все игры. Поэтому, выбор нужно делать тщательно сразу, чтобы потом не жалеть и не метаться в поисках чего-то лучшего. Такой разумный подход к игре отлично окупается. Я часто выигрываю и могу себе позволить вводить существенные суммы в любой нужный момент.
Пацанам понравилось играть, очень хвалились выигрышами. Решил попробовать, чем черт не шутит! По итогу скажу, что выиграть действительно можно, но не много. Не знаю, кто там становится миллионером и как он деньги выводит. Deluxe официальный сайт лицензионный скачать бесплатно приложение играйте онлайн. Это же кромешный ад: пройти верификацию, чтобы вывести несчастные 1500?! Поэтому про миллионы молчу. Такие деньги наверное только с наземного казино можно вынести. А в целом, играть интересно. Больше в деморежиме (ну когда банкрот, что ещё делать?) Практически все автоматы есть и даже некоторые настольные варианты. Пробовал в покере посидеть, так сразу пролетел в хлам. Больше туда не хожу. Там или профи нужно быть, или денег много, очень много!
Постоянно зависает трансляция во время игры из-за плохого интернета, и результаты отстают от реального хода событий. Есть возможность при подсчете результата как-то учитывать этот момент?
Если нет желания вносить деньги на депозит, то можно играть и без регистрации. А такое желание у меня пропало после произошедших со мной приключений. Любая площадка для привлечения игроков использует бонусы. Чем они доступнее, тем больше популярности приобретает сайт. Один из них можно было получить без депозита после вступления в группу в социальной сети. Я так и сделал, но мне после регистрации пришлось вносить деньги, причем немалые, чтобы получить право на бонус. поддержка сослалась на то, что при регистрации я согласился принять их правила. Короче, выставили меня дебилом, и я еще должен за это отдавать им деньги. Нет, я на это не согласен.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не направлен на получение платежей со стороны пользователей.
Информация, размещенная на сайте , регулярно обновляется. Всегда используйте только актуальную информацию, играйте ответственно.
Азартные игры должны расцениваться как одна из форм досуга. Чрезмерное увлечение может привести к развитию игорной зависимости.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
Информация о фильме: Название: Цена страсти Оригинальное название: The Ledge Дата выхода в России (или в мире): 26.05.2011 Жанр: драма, триллер Режиссёр: Мэтью Чэпмен В ролях: Патрик Уилсон, Лив Тайлер, Кристофер Горам, Чарли Ханнэм, Терренс Ховард, Жаклин Флеминг, Моника Акоста, Джиллиан Басерсон, Майк Пневски, Дин Дж. Уэст
О фильме:
На крыше высотного здания появляется мужчина, который дожидается нужного момента для прыжка вниз. Если он не сделает этого, то девушку, которую он любит, убьют…
После переезда в новую квартиру Шона нанимается на работу в отель. Её начальником оказывается сосед по лестничной площадке Гэвин. Непростые отношения с фанатично верующим мужем и возникшая между Шоной и Гэвином тяга толкают их друг к другу. Двое мужчин кардинально противоположных взглядов впутываются в сложный любовный треугольник с прекрасной женщиной, обострившей их философское противостояние до смертельной схватки. В конце концов, «верующий» заставляет «неверующего» выйти на крышу высотного здания. Он даёт ему один час, чтобы сделать выбор между его собственной жизнью и жизнью кого-то другого, в то время как полицейский пытается уговорить его сохранить себе жизнь. Без веры в жизнь после смерти, сможет ли он пожертвовать собой?
IMDb: 7.2/10 (921 голосов)
Продолжительность: 01:33:10 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование) (звук из кинотеатра) Доп. информация: (Звук с TS)
Информация об Игре Название: Pirates of the Caribbean: At Worlds End Жанр: Action Язык Интерфейса: Русский Разработчик: Eurocom Entertainment Издатель: Disney Interactive Год выпуска: 2007
Описание:
Пираты Карибского моря: на краю Света - игра по мотивам одноименного фильма, повествующего о похождениях легендарного Джека-Воробья. События игры основаны на сюжете второго и третьего фильмов трилогии Pirates of the Caribbean. В очередной раз Вам предстоит встретиться с Уилом Тернером, Элизабет Суон, капитаном Барбосой и другими персонажами полюбившейся пиратской вселенной, а также побывать в непроходимых джунглях и городах, поучаствовать в масштабных морских сражений на кораблях, избежать смерти в опасных океанских водах и победить множество противников. На протяжении всей игры Вам удастся продемонстрировать всю свою храбрость и безупречное мастерство владения шпагой, сражаясь с мириадой кровожадных пиратов и сталкиваясь нос к носу с адскими созданиями, вышедшими из морских пучин, почувствовав себя хотя бы на время капитаном Пиратов из средних веков! Изучите каждую деталь, пройдите по закоулкам, скрытым от посторонних глаз за рамками основной сюжетной линии, чтобы отыскать новые приключения и написать концовку этой истории собственной рукой!
Особенности:
- В промежутках же между жаркими пиратскими схватками Вы сможете отдохнуть, сыграв в несколько мини-игр, таких как Пиратский покер, Игра в кости и другие.
- Уникальная система управления, адаптивная техника боя и всевозможные акробатические трюки.
Информация о фильме Название: Переменная облачность Оригинальное название: Partly Cloudy Год выхода: 2009 Жанр: Мультфильм Режиссер: Питер Сон / Peter Sohn
О фильме:
Аисты разносящие деток родителям, выполняют благое дело. В этой истории серое облако по имени Гас должно делать опасных детей, что накладывает дополнительный груз на его приятеля Пека, аиста, которому приходится разносить крокодильчиков, дикобразиков и электрических скатов. Страдая но добросовестно выполняя своё доброе и нелёгкое дело им трудно достигнуть взаимопонимания, но, в концовконцов, они осознают важность своей дружбы.
Страна производитель: США / Pixar Продолжительность: 00:05:49 Язык озвучки: не требуется
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Месть и закон [в оригинале Sholay (хинди) Embers (англ.) (Огонь, Горячая зола)], 1975 год Режиссёр: Р. Сиппи, Композитор: Р. Д. Барман В главных ролях: Санджив Кумар, Дхармендра, Амитабх Баччан, Хема Малини За кадром поют: Лата Мангешкер, Кишор Кумар, Манна Дэй, Р.Д. Барман Дубляж студии им. А. Довженко
О фильме:
В результате опросов, проведённых среди индийского населения, выяснилось, что этот фильм занял первое место среди самых любимых фильмов последних тридцати лет. Что, в общем-то, с нашей точки зрения немного кажется странным, поскольку фильм является всего лишь ещё одной инкарнацией старых добрых "Семи самураев" (или, если хотите, всё-таки "Великолепной семёрки"). Фильм весьма далеко отходит от традиционных канонов классического индийского кинематографа, к тому времени (середина 70-х), видимо изрядно приевшихся продвинутой части индийской публики, ориентируясь на штампы американского вестерна, и этой новизной захватывает души зрителя на тридцать лет вперёд. Таким образом, с точки зрения введения неподготовленного зрителя современной России в наркотически пленяющий мир индийского кино, начать знакомство с такого гибрида Запада и Востока будет весьма неплохим компромиссом.
Премьера фильма в кинотеатрах СССР шла с грифом "Не для детей младше 14 лет". Виной тому густое насыщение фильма сценами насилия и убийств, в ту пору для Болливуда (центр индийской киноиндустрии) весьма нехарактерное, как впрочем, и для нашего зрителя. Режиссёра Рамеша Сиппи индийские цензоры даже заставили изменить чересчур жестокую концовку фильма на более мягкую и не столь вызывающую. Во второй версии концовки финальный акт кровавой мести предотвращают работники закона, уберегая главного героя от греха. Именно такой мягкий вариант и находился в нашем советском прокате. В последние годы, однако, культурная политика в нашей стране сменила ориентиры, и в представленной версии мы увидим месть такой, какой она может быть, когда она доведена до конца. Этот Огонь, огонь мести, пылающий в душе главного героя, ведущий его к главной цели, испепеляет его дотла, оставляя после себя только чёрную пустоту и сожжённую золу.
С отсутствием в таком варианте концовки фильма вмешательства работников закона исчезает, однако, дилемма, вынесенная в русское название фильма "Месть и закон", что должно читаться, как "месть или закон", поэтому новому зрителю было бы не совсем понятно, что же имелось в виду. Но исторически устоявшееся название классики жанра оставлено.
В фильме собран чуть ли не весь цвет индийского кинематографа 70-х, это суперзвёзды-легенды (см. имена выше). Композитор фильма считается многими лучшим композитором Болливуда. Закадровые певцы - опять-таки, каждый - легенда. Чего стоит одна Лата Мангешкер, с 40-х годов по конец 90-х спевшая и записавшая для фильмов около 50 000 песен. Уже много лет она занесена в книгу рекордов Гиннесса, как самая продуктивная певица в мире. 50 000 песен - это же пять тысяч альбомов!
Фильм "Месть и закон", как, впрочем и вообще вся продукция Болливуда, пользовался невероятной популярностью и в нашей стране.
(с) Sierra-Leone, 2003, права на текст сохранены.
Длительность: 2 ч. 25 мин. Размер 1,54 Гб.
Видео: 576 х 432, DivX 5,1 - 1520 kbit/s
Аудио: mp3 44100 Hz, 16 bit/s, mono
Запись с телеэфира.
Год выпуска: 2009 Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person Разработчик: Cranberry Production Издательство: Акелла Платформа: PC Тип издания: RePack Язык интерфейса: только русский Таблэтка: не требуется
Описание: Европа, начало ХХ века. Необычные выступления танцовщицы по имени Мата Хари привлекают внимание господ из самых влиятельных кругов. Однажды среди зрителей появляется секретный агент Оскар Самсонет. Наблюдая за экзотическим танцем, он понимает, что Мата Хари идеально подходит на роль его шпионки. Страсть к авантюрам и легкие деньги привлекают танцовщицу, поэтому она принимает его предложение. Используя свой шарм, она с легкостью узнаёт политические и военные тайны. Это привлекает все больше внимания к ее персоне, и в скором времени ее жизни начинает угрожать опасность... Игра основана на истории легендарной шпионки начала ХХ века. В 1905 году она прославилась в Европе как исполнительница экзотических танцев. Пользуясь своим успехом, Мата Хари весьма близко познакомилась со многими влиятельными людьми того времени. Во время Первой мировой войны Мата Хари была арестована французской разведкой и обвинена в шпионаже в пользу Германии.
Особенности игры:
- Классическое приключение, действие которого разворачивается в прекрасную эпоху начала ХХ века
- В главной роли - знаменитая шпионка Мата Хари
- Игра предусматривает несколько разных концовок в зависимости от действий игрока
- Оригинальные мини-игры в шпионском стиле
- В разработке проекта принимают участие ветераны игровой индустрии Хал Барвуд (Hal Barwood) и Ноа Фалстейн (Noah Falstein) - создатели легендарных игр Indiana Jones and the Fate of Atlantis и Indiana Jones and the Last Crusade
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows XP / Vista
- Процессор: Pentium IV 1.6 Ггц
- Память: 512 Мб
- Видеокарта: с памятью 128Мб
- Аудиокарта: Direct-X совместимая
- Свободное место на ЖД: 2 Гб
Действие фильма происходит в одном из самых романтичных мегаполисов мира — Нью-Йорке. Три друга Артем, Игорь и Оле, настоящий «русский» финн, в народе «Сауна» работают на чужбине, а в свободное от работы время отрываются, «как взрослые»: ходят в сауну, в стриптиз-бары, крутят короткие и ни к чему не обязывающие романы. Секс для них давно превратился в забег на короткие дистанции, соблазненные женщины — в трофеи, а триумфальные победы — главная тема обсуждения во время каждого мальчишника… Но однажды случай вмешивается в их устоявшуюся, беспечную, разгильдяйскую жизнь… На очередной вечеринке в одном из клубов человек странного вида поднимает бокал и произносит тост. Пройдет совсем немного времени, и все трое обнаружат пренеприятнейшую перемену — они больше не могут заниматься сексом. Как вернуть мужскую силу? Корень женьшеня? Виагра? Тайский массаж? Консультации сексопатолога? Ничто не спасает. За что? Почему? И почему так рано? И почему именно мы? С этими вопросами наши герои в отчаянии бегают по специалистам… В конце концов, они находят того самого человека с вечеринки, и выясняют, что тот, применив свои мистические способности, «закодировал» их от беспорядочных связей. Их спасет только одно средство. Любовь. И секс будет. Но только с любимой женщиной. Осталось дело за малым — найти ее ......
Год выпуска: 2009 Страна: Россия Жанр: комедия Продолжительность: 1:23:44 Режиссер: Марюс Вайсберг В ролях: Вера Брежнева, Алексей Чадов, Анастасия Задорожная, Светлана Ходченкова, Вилле Хаапасало, Владимир Зеленский, Олеся Железняк, Алика Смехова, Лиза Арзамасова, Филипп Киркоров
Качество: TeleSynch Расширение: AVI Видео: XVID; 704 x 256; 1023 кбит/сек Аудио: 44.1 кГц 128 кбит/сек Размер: 695 мб
Копируем всё что внизу полностью и вставляем в адресную строку браузера, а то по какойто причине форум оставляет часть символов за пределами ссылки.
Жанр: комедия, драма, криминал
Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Роберт Де Ниро, Джерри Льюис, Дайэнн Эбботт, Сандра Бернхард, Шелли Хэк, Эд Херлихи, Лу Браун, Лоретта Туппер, Винни Гонзалес
О фильме
Неутомимый неудачник Руперт Папкин уверен, что он призван быть гениальным юмористом. Вопреки полному отсутствию таланта, он точно знает, что его ждет немеркнущая слава блистательного шоумена. Нужно лишь один разок выступить перед зрителями — и он станет звездой. Решив начать свою карьеру с самого верха, Руперт осаждает популярнейшего ведущего «Вечернего шоу» Джерри Лэнгфорда, чтобы тот позволил ему выступить в своей передаче. Но легендарный комик не желает иметь ничего общего с этим самоуверенным бездарем. Получая отказ за отказом, Руперт, в конце концов, решается на отчаянный шаг, не сомневаясь, что теперь-то весь мир узнает о нем…
Выпущено: США
Продолжительность: 1 ч 44 мин 21 сек
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Дом темных бабочек / Tummien Perhosten Koti (The Home of Dark Butterflies ) (2008) DVDRip
Жанр: Драма
Режиссер: Доме Карукоски
В ролях: Ниило Сюваоя, Томми Корпела, Кристиина Халтту, Кати Оутинен, Пертти Свехольм, Матлеена Куусниеми, Ээро Милонофф, Доме Карукоски, Томми Йоханссон
О фильме:
Экранизация одноименного романа Лины Ландер.
Главный герой фильма — четырнадцатилетний мальчик Юхани. Его прошлое было ужасным, но еще больше его страшит неизвестное будущее. Последние шесть лет мальчика передавали из одной приемной семьи в другую, так что он перестал даже надеяться на то, что когда-нибудь у него будет нормальный дом и семья. В конце концов, он оказывается вдали от цивилизации, в приюте для мальчиков под названием "Остров". Спокойной жизни здесь ждать тоже не приходится — в приюте царят тюремные порядки, установленные местным директором, не отличающимся добротой и кротким нравом. Кроме директора и семи мальчиков-воспитанников, здесь еще четверо обитателей: жена директора с двумя дочерьми, и повар. Постепенно жизнь в приюте становится все более невыносимой, но чем тяжелей приходится Юхани, тем больше он начинает понимать, как много значит умение прощать и как важна ответственность, и, в конце концов, осознает для себя главное: если у тебя нет прошлого, это не значит, что для тебя закрыта дорога в будущее.
7.3/10 311 votes
Выпущено: Финляндия
Продолжительность: 100 минут
Перевод: Субтитры (Spartak 2005)
Русское название: Герои
Оригинальное название: Heroes
Год выхода: 2006
Страна: США
Жанр: Драма/Фантастика
Режиссер: Ernest R. Dickerson
В ролях: Santiago Cabrera, Tawny Cypress, Noah Gray-Cabey, Greg Grunberg, Ali Larter, Masi Oka, Hayden Panettiere, Adrian Pasdar, Sendhil Ramamurthy, Milo Ventimiglia и др.
О фильме: Представьте себе, что, проснувшись однажды утром, вы обнаруживаете в себе сверх способности. Самые обычные люди с разных концов света становятся героями. Бедный художник начинает рисовать будущее. Офисный работник из Японии получет способность телепортации. Полицейский-неудачник начинает слышать мысли других. Кто они? СКОРО ОНИ БУДУТ СРЕДИ НАС...
Едет по военно-грузинской дороге мужик на жигулях. Вдруг из-за валуна выходит абрек с двустволкой, становится посреди дороги, наводит ружьишко в лобовое стекло жигулей. Водитель останавливается, грузин ему - вихады! Мужик выходит из машины, грузин ему - ананызм дэлай! Мужик - ты чо, дурак? Не хочу я сейчас дрочить. Грузин наводит ружьё ему в лобешник - дэлай, а то убью! Аргумент достаточно веский и мужик начинает выполнять требование "террориста". Закончив двигать кожу мужик спрашивает - всё, доволен? Абрек - нэт, ещё дэлай!
Мужик - да не хочу я больше, не могу. - Дэлай, а то убью! Мужику приходится подчиниться...
Так продолжается несколько раз. В конце концов уже измотанный водитель в ответ на очередное требование - дэлай, а то убью - орёт абреку - все, убивай, не могу я больше. - Точно нэ можешь? - Да точно, точно, не могу больше.
- Харашо - говорит абрек, поворачивается к валуну из-за которого вышел и кричит - Тамара вихады, этат человек давезёт тэбя да Тбилиси.
Приходит мужик домой, а там его любимая жена трахается с его же лучшим другом. Мужик и говорит ему: "Ах ты падла, сволочь, я же твой самый старый друг, в школе вместе учились, сколько поил тебя гада, на хорошую работу тебя пристроил, а ты мне такую подлянку устроил... А жене - "Сука, бл@дь, шалашовка, в грязи тебя подобрал, одел, обул, женился на тебе, а ты тварь... И обоим:
- "Да прекратите же ебат@ся в конце-то концов когда я с вами разговариваю...
Тропический рай, в котором доступны все удовольствия мира. Неистовство красок, фантастические женщины, море выпивки, любые наркотики, и все это совсем или практически бесплатно! Репортер Ричард Бойл знает Сальвадор именно таким, он провел здесь много незабываемых месяцев. И когда, вслед за уходом жены, он вылетает с работы и в конце концов попадает за решетку, он соблазняет товарища по несчастью бежать именно сюда. В отличие от прошедшего все круги ада Ричарда, Доктор Рок – простой беззаботный искатель приключений. И умей он заглядывать в будущее, или хотя бы в газеты – все могло сложиться иначе! Далекий земной рай, который так хорошо знал Ричард, успел стать ареной чудовищной, кровавой гражданской войны. И как это было с ним во Вьетнаме, в Камбодже, в любом месте, где жизнь целой страны зависит от решений узкого круга недостижимо далеких от нее лиц, для Ричарда эта война становится больше чем работой – жизнью.
Год выпуска: 1986 Режиссёр: Оливер Стоун В ролях: Джеймс Вудс, Джеймс Белуши, Майкл Мёрфи, Джон Сэвидж, Элпидия Каррильо, Тони Плана, Колби Честер, Синтия Гибб, Уилл МакМиллан, Валери Уайлдмен, Хосе Карлос Руис, Хорхе Луке, Хуан Фернандес, Сальвадор Санчес, Розарио Зунига, Мартин Фуэнтес, Гари Фарр, Рамо
Дата: 25.11.2017 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Spring-bok
История двух мужчин, которые сойдутся в бою на ринге, бой который изменит их жизнь. Один человек борется за искупление и прощение, в то время как другой борется за надежду и перемены. В конце концов, выигрывают или проигрывают, они понимают, что нужны друг другу, что бы сделать это.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Дэмиан Ли В ролях: Доминик Пёрселл, Луис Госсет мл., Горд Аполлони, Даина Барбо, Адам Бич, Грег Стивен Браун, Джеймс Каан, Эмма Кэмпбелл, Кива Карлсон, Майкл Клилэнд, Фамке Янссен
Прошел год после событий фильма Разрешите тебя поцеловать…снова в которой Власов с честью вышел из истории с генеральской внучкой Теперь он восстановлен в воинском звании. Как и было обещано, Власов переведен со всем семейством в часть поближе к Москве Мы встречаемся с нашими героями Григорием, его возлюбленной Наташей и дочерью Машей (Мухой) в тот момент, когда они заселяются в полученную квартиру. Вся семья счастлива и Власов говорит о том, что теперь на новом месте службы и в новой квартире можно и про свадьбу подумать. Предложение-то он сделал давно, а вот с переездами и сменой мест службы до официального бракосочетания времени и не нашлось. Разрешите пригласить тебя в ЗАГС - заявляет Власов. И началась предсвадебнаякруговерть: где в новом полку найти свадебный лимузин, когда кругом только военные ГАЗ-ики Как успеть на примерку свадебного платья, не пропустив общее построение и кто, в конце концов, будет подружкой невесты когда кругом только одни мужчины?! А тут еще Власов внезапно приревновал Наташу к молодому и весьма симпатичному начальнику физ-подготовки и спорта – капитану Молодцову. Да и Наташа недовольна – случайно узнав о мальчишнике который якобы устраивает сам товарищ Генерал Свадьба под угрозой срыва, между Наташей и Власовым летают гром и молнии»… И только вечный оптимист Муха, как всегда, спасет ситуацию, и помирит ни в чем не виноватых друг перед другом влюбленных. И да будет свадьба!
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Мария Сергеенкова В ролях: Мария Куликова, Игорь Лифанов, Серафима Низовская, Борис Щербаков, Михаил Трясоруков, Сергей Лосев
Германия, начало 1939 года, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
В начале апреля 2009 года, близ берегов Африки, несколько сомалийских пиратов атакуют и пытаются захватить массивный контейнеровоз MV Maersk Alabama. Команда корабля активно сопротивляется и в конце концов не даёт взять себя в плен. Захватчики вынуждены ретироваться и покинуть судно на небольшом катере, прихватив с собой немолодого капитана Ричарда Филлипса…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Пол Гринграсс В ролях: Том Хэнкс, Баркхад Абди, Баркхад Абдирахман, Файсал Ахмед, Махат М. Али, Майкл Чернус, Кэтрин Кинер, Дэвид Уоршофски, Кори Джонсон, Крис Малки
6 серия
Когда Никита была крайне проблемным тинейджером, от смерти её спасло секретное агентство США, известное как Подразделение, которое подстроило её казнь и убедило, что ей дали второй шанс начать новую жизнь и возможность послужить своей стране. Однако ей не сказали, что её тренировали как шпионку и убийцу. В конце концов Никиту предали и все её мечты были разрушены людьми, которым, как она думала, можно было доверять.
После трех лет в бегах Никита ищет возмездия, ясно дав понять своим бывшим боссам, что она ни перед чем не остановится, чтобы разоблачить и уничтожить их секретное управление. Однако на данный момент Подразделение продолжает набирать рекрутов и обучать молодых людей, стирая любую информацию об их прежней жизни и делая из них хладнокровных и квалифицированных убийц. Одна из новых рекрутов, Алекс, только начинает понимать, что ждет ее в будущем и почему легендарная Никита приняла отчаянную попытку бежать.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Дэнни Кэннон В ролях: Мэгги Кью, Тиффани Хайнс, Линдси Фонсека, Шэйн Уэст, Аарон Стэнфорд, Мелинда Кларк, Ксандер Беркли, Эштон Холмс, Нил Дэвисон, Марк Дэй
10 серия
Инопланетное вторжение стало для землян полной неожиданностью. Несколько выживших объединяются, чтобы ежедневно бороться за выживание и попытаться наладить связь с такими же как они «счастливчиками» из других городов, и дать отпор захватчикам из космоса.
Интригующая концовка 2 сезона сериала Рухнувшие небеса вызвала еще больше вопросов. И основной вопрос заключается в том, на чьей стороне будут те Скиттеры, которые приземлились? У людей наконец появится надежда или же Земле грозит неминуемый крах? Именно на эти вопросы будут даны ответы в Рухнувшие небеса 3 сезон.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Грег Биман В ролях: Колин Каннингэм, Максим Найт, Ноа Уайл, Мун Бладгуд, Мфо Коахо, Сара Картер, Коннор Джессуп, Брюс Грэй, Дейл Дай, Дрю Рой и др...
22 серия
Когда Никита была крайне проблемным тинейджером, от смерти её спасло секретное агентство США, известное как Подразделение, которое подстроило её казнь и убедило, что ей дали второй шанс начать новую жизнь и возможность послужить своей стране. Однако ей не сказали, что её тренировали как шпионку и убийцу. В конце концов Никиту предали и все её мечты были разрушены людьми, которым, как она думала, можно было доверять.
После трех лет в бегах Никита ищет возмездия, ясно дав понять своим бывшим боссам, что она ни перед чем не остановится, чтобы разоблачить и уничтожить их секретное управление. Однако на данный момент Подразделение продолжает набирать рекрутов и обучать молодых людей, стирая любую информацию об их прежней жизни и делая из них хладнокровных и квалифицированных убийц. Одна из новых рекрутов, Алекс, только начинает понимать, что ждет ее в будущем и почему легендарная Никита приняла отчаянную попытку бежать.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Дэнни Кэннон В ролях: Мэгги Кью, Тиффани Хайнс, Линдси Фонсека, Шэйн Уэст, Аарон Стэнфорд, Мелинда Кларк, Ксандер Беркли, Эштон Холмс, Нил Дэвисон, Марк Дэй и др.
У Сергея и Марины в семейной жизни наступил кризис. Во время одной из ссор, они решают поехать в экзотическое путешествие. Всю дорогу между супругами не утихают ссоры, которые в конце концов приводят к тому, что они оказываются на необитаемом острове, затерянном в океане. Вместо того чтобы вместе бороться за выживание, наши герои продолжают выяснять отношения, постепенно переходя к настоящим боевым действиям. В довершение несчастий оказывается, что остров населен племенем воинствующих туземцев.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Александр Войтинский В ролях: Сергей Светлаков, Вера Брежнева, Александр Макогон, Александр Половцев, Марина Дюжева, Михаил Ефремов, Ирина Медведева, Андрей Гаврилов
История двух друзей — мелкого изобретателя и жуликоватого продавца, одна из идей которых в конце концов получает всемирное признание и помогает им выбиться из грязи в князи.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джефф Болсмейер В ролях: Даллас Робертс, Джереми Реннер, Айелет Зурер, Маргерит Моро, Аманда Энка, Ричард Кайнд, Эдди Джемисон, Джудит Скотт, Дебби Розенталь, Майкл Каган
20-23 серия
Когда Никита была крайне проблемным тинейджером, от смерти её спасло секретное агентство США, известное как Подразделение, которое подстроило её казнь и убедило, что ей дали второй шанс начать новую жизнь и возможность послужить своей стране. Однако ей не сказали, что её тренировали как шпионку и убийцу. В конце концов Никиту предали и все её мечты были разрушены людьми, которым, как она думала, можно было доверять.
После трех лет в бегах Никита ищет возмездия, ясно дав понять своим бывшим боссам, что она ни перед чем не остановится, чтобы разоблачить и уничтожить их секретное управление. Однако на данный момент Подразделение продолжает набирать рекрутов и обучать молодых людей, стирая любую информацию об их прежней жизни и делая из них хладнокровных и квалифицированных убийц. Одна из новых рекрутов, Алекс, только начинает понимать, что ждет ее в будущем и почему легендарная Никита приняла отчаянную попытку бежать.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Дэнни Кэннон В ролях: Мэгги Кью, Тиффани Хайнс, Линдси Фонсека, Шэйн Уэст, Аарон Стэнфорд, Мелинда Кларк, Ксандер Беркли, Эштон Холмс, Нил Дэвисон, Марк Дэй и др.