Ещё в глубокой древности существовал свод нравственных правил целомудрия и наследственности. Предки знали, что от гулящей девушки не бывает хорошего потомства. В наше время эту закономерность смогли объяснить генетики. Заключается она в том, что решающее влияние на всё потомство женщины имеет первый в её жизни мужчина. Именно он закладывает генофонд потомства женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится генетическим отцом будущих детей женщины. Девушки обязательно должны знать об этом, чтобы избежать непоправимой ошибки. Открытие сразу же было спрятано от общественной огласки, так как оно закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций и прочих глобальных изменений общечеловеческого строя, таких, как, псевдогуманизм, космополитизм, развращение молодёжи, развитие рок- и других псевдокультур, наркомании, спаивания, абортов, атеизма, прикрытого и неприкрытого сатанизма.
***
О феномене телегонии.Полезно знать ВСЕМ.
Явление телегонии, когда потомство от не известно какого по счету самца похоже на первого полового партнера женской особи, стало известно ученым в ХIХ веке, когда коннозаводчики, выводившие новые породы лошадей, решили скрестить лошадь с зеброй. Потомство получить не удалось, однако через несколько лет у чистокровных кобыл, участвовавших в эксперименте, стали рождаться полосатые жеребята от породистых жеребцов.
Ошеломленный научный мир назвал это явление телегонией. Опыты профессора Флинта, Феликса Ледантека и иных ученых с другими животными подтвердили данный феномен. Ф. Ледантек написал книгу Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты, где описал проводимые опыты.
Но и до этих опытов явление телегонии было хорошо известно селекционерам. Собаководы давным-давно заметили, что если породистая cукa хотя бы раз повяжется с непородистым кобелем-дворнягой и не принесет щенят, то в будущем от нее не будет породистого потомства. В элитных клубах собак существует даже такое правило: если породистая сука забеременела вне клуба, то на этом кончается ее родословная. Голубятники, если породистую голубку потоптал сизарь (непородистый голубь), сразу убивают её. Даже при самом элитном супруге у неё впредь будут рождаться одни чиграши, то есть нечистопородные дети: то пёрышки в хвосте не те, то цвет клюва или форма головы подведет.
В результате многочисленных исследований, проводившихся, в том числе и на Западе, до 1960-х годов, было установлено, что эффект телегонии проявляется у людей, даже ярче чем у животных и в результате передаются даже скрытые, внутренние признаки. Если зачатию ребёнка предшествовали половые отношения его матери с одним или более партнёром, то, даже если при этом употреблялись презервативы или иные противозачаточные средства, у ребенка будет ещё и множество отцов по телегонии.
Некоторые исследователи полагают, что в процессе совокупления происходит слияние биополей партнёров, от которых женщина может многое перенять на биополевом уровне организации материальных структур. Значит, далеко не все равно, какие были у женщины партнеры до того, как она вступила в брак и родила ребенка.
Первый половой акт, то есть акт созидания это такое же важное событие как собственное рождение. В этот момент женскому организму передается созидающая способность мужского организма, которая определяет ее дальнейшую судьбу. И чем выше жизненный потенциал у мужчины, тем более высокий уровень созидания обретает женщина. Например, если в мужчине есть божественная искра, то женщина будет рождать одаренных детей, какие бы партнеры у нее в дальнейшем не были.
Об этом было давно известно в Индии, где некоторые женщины специально шли в паломничество, что бы соблазнить какого-либо садху (святого, давшего обет безбрачия). Потом, возвращаясь домой, они вели обычную жизнь, рожали от своих мужей детей, которые поражали всех своей красотой и разумностью. Но это не значит, что нужно следовать их примеру. Так как они стали причиной того, что святой нарушил из-за них свои обеты, они будут нести на себе еще более тяжелый грех.
Явление телегонии стало широко заметно в России во второй половине XX века, когда через несколько лет после международных молодежных фестивалей и спортивных состязаний стали появляться дети негроидного типа. Некоторых женщин при этом признавались, что они когда-то имели половой контакт с представителями других рас, но забеременели и рожали детей от своих белых мужей. По каким-то необъяснимым для них причинам, дети выходили ни в мать, ни в отца, а в черного молодца. Кроме того, известны случаи, когда за грехи матери расплачивалось второе поколение, когда дочь, ни разу в жизни не видевшая негра, рожала темнокожего ребенка.
Оказалось, что наследуются не только внешние признаки первого полового партнёра, но и его болезни, в частности венерические, психические заболевания, заболевание крови. Возникает вопрос: а что если неведомый молодец был наркоман, алкоголик, генетический мутант, гомосексуалист или психически больной с приветом? Ведь люди этого типа наиболее склонны к беспорядочным и безответственным связям. Вот и получается, что, казалось бы, внешне нормальные и здоровые родители вдруг видят в своих детях не себя, а давний привет.
Известен скандал, случившийся в МГУ: у одной аспирантки из элитной семьи родился негритенок. Можно заметить, что в МГУ учится много негров, но самое интересное, что муж, как и она сама, белый, и мама клялась и божилась, что мужу она не изменяла. Медики встали на защиту несчастной аспирантки, такое, дескать, в природе бывает. Выяснилось, что у героини до белого мужа был сокурсник-любовник негр, и тут биологи вспомнили о телегонии, согласно которой на потомство самки влияют, в той или иной форме, все предыдущие мужья, вне зависимости, были ли от них дети или нет.
Надо отметить, что для мужчин первый половой акт имеет не меньшее значение, чем для женщин, поскольку от нее к нему тоже передаются созидающие силы. Впоследствии мужчина становится передатчиком тех свойств, которые были у его первой партнерши.Но об этом до поры до времени не знали в семье Л.
Александр Л. проходил службу в армии в Казахстане, безвылазно находясь на ракетной точке в степи. Уволившись в запас, он почувствовал волю: напился и согрешил впервые в жизни с какой-то местной привокзальной проституткой. Протрезвев, горько раскаивался, опасаясь заразиться, но все обошлось. Сразу после армии он женился на дождавшейся его однокурснице, и ужаснулся при виде сына-первенеца. Мальчик пошёл не в мать, не в отца, а в ту гулящую казашку, первую женщину Александра.
Родители светло-русые, выше среднего роста, сероглазые, стройные, а их сын родился низкорослым, смуглым, с карими азиатскими глазёнками на маленькой голове. Муж стал подозревать супругу в измене. Но в округе не было не одного азиата. Не было их ни в роду невесты, ни в роду жениха. Это была расплата за добрачный грех молодого отца, полученная по закону телегонии.
О фильме:
Даррен Маллет — изгой в своем классе, не выдержав издевательств со стороны других школьников, юноша кончает жизнь самоубийством. Вскоре, чтобы отомстить своим мучителям, он возвращается с того света…
IMDB Rating: 5.3/10 (359 votes)
Страна: Великобритания
Продолжительность: 01:27:34
Перевод: Авторский (одноголосый) - Максим Логинофф
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Эстонец у врача-венеролога:
- Посмотттритттте пашшалуууйста. У меня каааапает. Что-ттто не ф пориядке.
Врач смотрит:
- Так-так, хм, да-с. Вы, простите, когда сексом в последний раз занимались?
- Ну тааак три дня назааат...
- Что ж, поздравляю, дружок - вы кончаете!
Девушка делает парню минет. Все чинно размеренно. Парень откинул голову назад, наслаждается и начинает тихонько насвистывать незамысловатую мелодию. Через некоторое время замечает, что девушка реагирует на ритм. Немного увеличивает такт, девушка ускоряется. Он начинает насвистывать громче, постепенно ускоряя ритм. Девушка тоже ускоряется. Парень еще быстрее. Девушка тоже. Парень уже свистит на пределе скоростных возможностей. Голова девушки двигается как челнок щвейной машинки. Парень уже просто постоянно свистит, почти срываясь на рык и кончает. Девушка в изнеможении откидывается на спину и часто-часто дышит. Парень раздосадованно:
- Блин, как же губы устали.
Две девушки:
- Ну как тот вчерашний красавчик с дискотеки?
- Да ну его, дурак.
- А что так?
- Ну делаю я ему минет. Минуту делаю, 2, 3, 10, а он все никак не кончает. Ну делаю еще 10, тут он как-то корчиться и извиваться начинает. Ну, думаю, щас, только не в меня... Но нет же, не выдал. Еще 5 минут жесткого минета, у него дикие судороги, и тут он выдает фразу, от которой я ему чуть член не откусила:
"Дорогая, ты уже кончила? А то я больше терпеть не могу..."
26 лет он слушает от жены выговоры и не решается сказать ни слова в свою защиту. Но однажды терпение кончается, и мужчина встает на тропу войны — он решает стать рэкетиром.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Филипп Каррез В ролях: Дидье Бенюро, Саймон Астье, Аньес Сораль, Мари Кремер, Федор Аткин, Дамьен Жуйро, Патрик Боссо, Элоди Варле, Франк Эдриан, Франк Либерт
Главная героиня — тридцатилетняя женщина по имени Изабель, которая желает засупруг. Но все дело в том, что на женщинах в семье Изабель лежит проклятие. Каждый их супружество обязательно кончается разводом. Поэтому, в тот момент, когда ее юноша постановляет изготовить ей предписание, Изабель собирается обойти проклятие, выйдя за муж и разведясь с каким-нибудь незнакомцем до женитьбы со собственным обожаемым. Трудности для женщины состоят в том, что у Жана-Ива страшный нрав, а еще в том, что он строчит справочник для путешественников. А поэтому, девушке будет необходимо проверить совместно с ним все красоты восхождения на Килиманджаро и странствия в Москву.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Паскаль Шомель В ролях: Дайан Крюгер, Дэни Бун, Аглис Поль, Робер Планьоль, Джонатан Коэн, Бернадетт Ле Саше, Этьен Шико, Лорэ Кэлами, Мэлонн Левана, Оливье Клавери
После неожиданного и неприятного визита старого «друга», настаивающего на встрече Дэниела с дочерью нежданного визитера, герой фильма постарался поскорее от гостя избавиться. Вскоре он узнает, что «друг» в ту же ночь визита кончает жизнь самоубийством. Осиротевшую семилетнюю дочь «друга» Лора, жена Дэниела, предлагает взять в их дом, чтобы хоть так загладить вину от несостоявшегося разговора и последовавшей трагедии. Вскоре присутствие маленькой девочки в доме принимает негативное влияние на них, у Дэниела появляются навязчивые идеи и страхи. Девочка явно знает больше чем нужно…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Антонио Чаварриас В ролях: Хуан Диего Ботто, Барбара Ленни, Магика Перез, Марк Родригез
Псевдоисторический фильм от Андрея Смирнова. История частной жизни одной женщины и четверых ее мужчин. Главная героиня — неграмотная крестьянка, и действие фильма начинается с ее свадьбы в 1909 году, когда девушку из нищей семьи взяли в богатую, а кончается в 1921 году Антоновским восстанием.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Андрей Смирнов В ролях: Дарья Екамасова, Нина Русланова, Всеволод Шиловский, Евдокия Германова, Юрий Шевчук, Алексей Серебряков, Алексей Алексеев, Михаил Евланов, Егор Клейменов, Мария Клюквина
Дата: 24.11.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Пока город существует в своем привычном ночном ритме, молодая девушка кончает жизнь самоубийством, спрыгнув с высоты прямо на мостовую. А ранее престарелая дама нанимает ее в богатый дом, где они вместе будут прислуживать семье, состоящей из мужа, беременной двойней жены и развитого не по годам ребенка. Поначалу все идет замечательно, новая работница вписывается в семью без малейших проблем, пока пристальный интерес к ней не начинает испытывать хозяин дома.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Им Сан Су В ролях: Чжон До Ён, Ли Чон Чэ, Seo-Hyeon Ahn, Сео Ву, Юн Йео Джонг
HDRip
Мегамозг — самый гениальный и самый неудачливый злодей в мире. Вот уже много лет он пытается покорить Метро-Сити самыми разнообразными способами. Но каждая такая попытка кончается провалом по вине супергероя по имени Метро-Мэн. Но злодей убивает супергероя, и внезапно Мегамозг лишается цели в жизни. Суперзлодей без супергероя. Единственный выход — создать нового супергероя, которого он называет Титаном. Но Титан решает, что быть злодеем куда интереснее. Вот только ему не хочется править миром, он желает его уничтожить. Мегамозгу предстоит непростой выбор. Сможет ли злой гений стать героем — спасителем человечества.
Выход через сувенирную лавку – хороший способ для музея немного подзаработать. Вдохновленный произведениями искусства, которыми любовался в залах галереи, посетитель обнаруживает их штампованные репродукции на футболках, кружках, магнитах на холодильник и с удовольствием запасается такими «высококультурными» сувенирами. А что, если бы через сувенирную лавку осуществлялся бы не выход, а вход? Многие ли посетители вообще добрались бы до выставочных залов? Может быть, им вполне хватило бы сувениров? Вообще, где кончается искусство и начинается китч? И как отличить настоящий шедевр от подделки? Ведь, говорят, сам Пикассо в свое время не смог узнать свою картину среди множества копий…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Бэнкси В ролях: Бэнкси, Шепард Фэйри, Тьерри Гетта, Рис Иванс, Джошуа Ливайн
Когда Мери Гриффит - набожная христианка, узнаёт, что её сын Бобби - гей, она, считая это грехом, полагает что Бог может помочь ему и призывает его молиться еще больше, искать утешения в церкви. Бобби же натолкнувшись на непонимание матери и испытав несчастную любовь, кончает жизнь самоубийством. Мать после смерти сына переосмысливает свои убеждения и становится активной защитницей прав сексуальных меньшинств.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Рассел Малкехи В ролях: Сигурни Уивер, Генри Черни, Райан Келли, Дэн Батлер, Остин Николс, Карли Шредер
Дата: 12.03.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Даррен Маллет — изгой в своем классе, не выдержав издевательств со стороны других школьников, юноша кончает жизнь самоубийством. Вскоре, чтобы отомстить своим мучителям, он возвращается с того света…
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Jon Wright В ролях: Alex Pettyfer, April Pearson, Dimitri Leonidas, Calvin Dean
1. Назову тебя облаком 2. Мой дом 3. Туман 4. Пусть зима cтанет летом 5. Там где ты 6. Полночный экспресс 7. Я вернусь генералом 8. Где кончается ночь 9. Маленькое сердце 10. Белая река 11. Где ночует солнце
Год выпуска: 2008
Дата: 27.02.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Pop Разместил: Baset
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл не одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди. Но вскоре ситуация неуловимо меняется, происходят странные и зловещие события: внезапно погибает один из его коллег, затем кончает самоубийством его жена. Кевин, догадываясь, в чем тут дело, приходит к шефу концерна Джону Милтону... Последний же имеет еще и другое имя - он сам Сатана, и он намерен объяснить молодому человеку, зачем его пригласили в Нью-Йорк...
Год выпуска: 1997 Режиссёр: Taylor Hackford В ролях: Keanu Reeves, Al Pacino, Charlize Theron, Jeffrey Jones, Judith Ivey, Connie Nielsen
Никки Грейс и Девон Берк приступают к съемкам в новом фильме ''On High in Blue Tomorrows''. По мере погружения в роль жизнь Никки резко меняется: она перестает понимать, где кончается реальность и начинается кино. Неожиданно Никки узнает, что она — не первая исполнительница роли. Съемки ''On High in Blue Tomorrows'' прервались несколько лет назад, после того как пару главных актеров нашли убитыми...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: David Lynch В ролях: Laura Dern, Jeremy Irons, Justin Theroux, Harry Dean Stanton, Peter J. Lucas
Действие этой патриотической сказки происходит в современной майской Москве накануне дня Победы. Старший лейтенант Печалин, боец Чеченской войны, приезжает домой в короткий отпуск. Комбат дал ему напутствие - привезти из Москвы кое-что нужное для хозяйства и "прикупить" команду хороших солдат-новобранцев. А еще - найти, наконец, себе любимую девушку, и обязательно - культурную. Но не везет старлею: вторую ночь пребывания в столице он проводит в вытрезвителе, откуда его вызволяет бывший однокашник, а ныне капитан милиции Гаевский. Вместе с ним Печалин спасает от группового изнасилования одну из "девушек по вызову" Викторию. Она нравится Печалину, только образ ее жизни смущает героя. Впоследствии выяснится, что и не проститутка она вовсе. А пока Печалина и Викторию, при всех недомолвках, сближает то, что они вместе празднуют День Победы; вместе попадают на свадьбу сестры солдата, о гибели которого знает Печалин, но не находит сил сообщить об этом его семье; вместе врут матери старлея, что скоро поженятся.
Печалину пора возвращаться в часть,на войну, которая не кончается,пока жив последний солдат.Вновь они встретятся с Викторией уже там, на войне, в медсанчасти Печалин узнает, что скоро станет отцом. Но он слишкомхороший солдат, а такие редко возвращаются живыми.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Марат Рафиков, Илья Рубинштейн В ролях: Андрей Кузичев, Виктория Толстоганова, Андрей Мерзликин, Ирина Розанова, Лариса Лужина, Алексей Пани
Дата: 03.05.2007 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Matrix
Море, август. Уединенный университетский лагерь. Фанерные домики, спортплощадка, пятачок для танцев. Длиннейший дикий пляж. Вокруг лагеря на лесистых холмах стоят палатки дикарей. Интересы людей просты: позагорать, поплавать, поиграть в волейбол-баскетбол, выпить, потанцевать вечером, найти партнера для секса ночью. Поесть, когда голоден, обсохнуть и согреться, когда идет дождь. Многие вышли из студенческого возраста, могут позволить себе гораздо более комфортабельный отдых, но кончается июль, они кидают в багажник солидной машины старую палатку и едут сюда. Здесь можно взять себе новое имя, здесь не говорят о работе, здесь не важно, сколько у тебя денег. Здесь одержимы не комфортом, а общением. Сюжет складывается из встреч и проводов, пьянок и дружеских подколов, танцев и любви. Женщины молоды, и мужчины не стары. Тепло, нет криминала, почти нет насилия, деньги временно не важны, секс доступен, и смерть достаточно далека. Может быть, это и есть рай.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Виктор Шамиров В ролях: Гоша Куценко, Марат Башаров, Владислав Галкин, Игорь Верник, Георгий Дронов, Алексей Горбунов, Тихон Жизневский, Ирина Новак, Павел Сборщиков, Константин Юшкевич, Анатолий Журавлев, Эвклид Кюрдзидис, Спартак Сумченко, Наталья Дюфрес, Даша Семенова
01 Беломорканал - Человек Из Тюрьмы
02 Пятилетка - Колея
03 Наговицын С. - Дзынь-Дзара
04 Алмазов Ю. - Где Рассвет Кончается
05 Бутырка - Город Встреч
06 Воровайки - Федя
07 Жаров Г. - Принцесса Нюра
08 Звинцов А. - На Кичу
09 Бобков С. - Матросская Тишина
10 Дюмин А. - Тук-Тук-Тук
11 Бабич А. - Судьба-Злодейка
12 Жека - Браслеты
13 Базар-Вокзал - Братан Вернулся
14 Круг М. - Масть Крестовая
15 Любавин С. - Колобок
16 Алмазов Ю. - Воркутинский Снег
17 Бригада - Горько
18 Дальний Свет - На Северо-Восток
19 Грач Г. - Письмо Маме
20 Колыма - Дружок
21 Уголовная Академия - Гондурас
22 Беломорканал - Весна В Лагере
23 Кузнецов А. - Камелия
24 Алябин О. - 10 Лет Над Тайгой
25 Воровайки - Алешка
26 Жека - Лена
27 Кричевский Г. - Сальвадор Дали
28 Бутырка - Пойду Я С Господом
29 Амирамов Е. - Рассвет
30 Вайнер А. - Кто-То Из Моей Конторы
31 Горячев И. - Девочка-Мечта
32 Асимов Б. - Не Моя Чужая Незнакомая
33 Волин В. - Первый Конвой
34 Новенькие Мурки - Секси
35 Жека - Скоро, Скоро
36 Огонек К. - Браслетик
37 Воробей А. - Казенный Дом
38 Асмолов В. - Кошечка
39 Волк - Наша Песня Не Спета
40 Грубов С. - Наш Поровоз
41 Высоцкий В. - Про Речку Вачу И Попутчицу Валю
42 Контра - Судьба
43 Медяник С. - Се-Ля-Ви
44 Голицина К. - Обломов
45 Днепров А. - Спецназ
46 Казанцев Р. - Крыша
47 Сирень С. - Замануха
48 Новиков А. - Колокольня
49 Дюмин А. - Елочки-Иголочки
50 Жаров Г. - Торжок
51 Звинцов А. - Вагон
52 Московский И. - Суета
53 Калина В. - Бутырка
54 Железо П. - Что-То Непонятное
55 Карманов Ф. - Далекий Город
56 Перевал - Новые Русские-2
57 Круг М. - Тверичанка
58 Лесоповал - Недотроги
59 Наговицын С. - Вольный Ветер
60 Полотно А. - Оп-Ана
61 Свидание - Дядя Огонек
62 Крестовый Туз - В Старой Бутырской Тюрьме
63 Огонек К. - Река Любви
64 Цыганова В. - Вор
65 Королев В. - Васильковое Платье
66 Снежная В. - Мишка-Хулиган
67 Кузема В. - Короткое Свидание
68 Степин А. - Письмо
69 Уголовная Академия - Пасха
70 Попутчик - Ошибочка
71 Кучин И. - Рыжая
72 Север С. - Бродяга, Бродяга
73 Шелег М. - Черная Кошка
74 Любавин С. - Разводят
75 Михайлов М. - Покатаемся
76 Петлюра - Дочь Прокурора
77 Трофим - Не Моя Вина
78 Степной Волк - По Москве
79 Черняков В. - Глухари
80 Лепс Г. - Спасите Наши Души
81 Тамбовский Д. - Ямская-Тверская
82 Шуфутинский М. - Душа Болит
83 Маленькая Я - Маленькая Я
84 Круг И. И Телеш Л. - Друзьям
85 Новенькие Мурки - Цаца
86 Соловей Ю. - Не Дрейфь, Сережа!
87 Матвеев С. - Турецкий Хит
88 Томилин Ж. - Опера
89 Полторацкий Д. - Дым Над Тайгой
90 Цыганова В. - Любовь И Смерть
91 Тишинская Т. - Толечка
92 Уголовная Академия - Тихобздуй
93 Чужой Е. - Гуляй, Душа
94 Шансонетки - Отвали, Мусор!
95 Трофим - Самая Короткая Ночь
96 Розенбаум А. - Гоп-Стоп
97 Шуфутинский М. - Пересылка
98 Южный И. - За Перегоном-Перегон
99 Климнюк А. - Мурка
Римейк классического фильма ужасов 1976 года.
Американский посол Роберт Торн и его любимая жена ожидают ребёнка.Но когда она рожает мёртвого младенца, таинственный итальянский священник убеждает дипломата тайно усыновить другого младенца из больницы.Торн последовал совету священника, не сказав жене об их потере.
После пяти коротких счастливых лет вместе, начинают происходить странные вещи: кончает жизнь самоубийством их домохозяйка... Отец Бреннан, предупредивший Робертао странном поведении ребенка, пробует убедить посла Торна, что мальчик является воплощением Антихриста.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Джон Мур В ролях: Лив Шрайбер, Джулия Стайлс, Миа Фэрроу, Дэвид Тьюлис, Майкл Гэмбон, Пит Постлетуэйт, Шимус Дэйви-Фиц