Кто из нас и как давно задумывался о том, как мы живём? Что чувствуем? О чём думаем? Куда уходят мечты? Что такое «доверие»?
Ничего на этом свете не даётся «просто так», за всё приходится платить – рано или поздно, так или иначе. Теряя детскую наивность и невинность, мы вступаем во взрослый мир, пытаясь отыскать в нём свой кусочек места под солнцем. Понимая, что кусочки плотно заселены и добровольно потесниться никто не захочет. Принимая закон выживания «упавшего – подтолкни» и на собственной шкуре ощущая его в действии. Возможно, в начале пути ещё пытаясь кому-то доверять и во что-то верить. Как правило, обманываясь в своих надеждах, разочаровываясь в идеалах и переживая крушения мечты.
В какой-то момент мы осознаём, что на свете не существует справедливости, но действует некий закон вселенского равновесия. Мы через кого-то перешагиваем, а кто-то другой перешагивает через нас… мы предаём, и предают нас. Мы теряем, и теряют нас… Потери множатся, и воспринимаются как очередное предательство: всеми - всех. Мы предаём своих родителей и близких тем, что не оправдали возложенных ими на нас надежд, не стали такими, какими они хотели бы нас видеть. Близкие предают нас, когда внезапно и не вовремя уходят навсегда – не додав нам той доброты, мудрости, любви и нежности, которую мы от них ждали, в которой нуждались и на которую рассчитывали. Не договорив, не рассказав чего-то самого важного, не сказав нам о том, что они нас любят, и не услышав от нас в ответ, что они тоже дороги нам, нужны и бесконечно любимы. Мы предаём своих любимых, меняя их на некие блага: карьеру, деньги, положение в обществе…. И любимые предают нас – уходят, не оглянувшись, в другую жизнь – жизнь, где нет места нам. Предаём тех, кто нам доверился и кто зависит от нас буквально – на уровне выживания, просто-напросто забывая о них… что страшного в том, что человек уехал и забыл покормить, например, рыбок? кошку? собаку?
И не так уж важно, «кто первый начал» и в чём причина. В предательстве нет правых, ибо виноваты – все.
…. Мы все живём в мире предательства: предатели среди предателей…
Это не может не накладывать свой отпечаток на психику: мы больше не умеем прощать и не ждём прощения. Мы перестаём верить и доверять, и сами не рассчитываем на то, что кто-то поверит или доверится нам. Мы замыкаемся сами в себе – одни среди миллионов и миллиардов таких же одиночек, отчаявшихся, разочаровавшихся и замкнувшихся. Потерянных, потерявших и потерявшихся в этом большом и таком недоверчивом мире. Даже среди людей, с которыми живём рядом или вместе работаем, которых считаем друзьями (или всё-таки приятелями? временными партнёрами, у которых на данном этапе совпадают некие интересы?) мы замкнуты и недоверчивы. Иногда мы можем кому-то позволить прикрывать свою спину, иногда готовы прикрыть кому-то спину и мы сами, порой даже в ущерб собственным интересам… но никому и никогда мы не готовы больше открыть свою душу и «дать доступ» в свой внутренний мир. Мы все меняемся.
Никаких прочных и глубоких привязанностей. Никакого смысла. Сначала это было примитивным страхом. Приблизиться к кому-то, чтобы снова потерять? Ни за что на свете! Потом такая линия поведения становится привычкой. Это ведь так приятно – не задерживаться нигде больше, чем на мгновение, лететь, расправив крылья широко-широко, лететь всё дальше и дальше… К горизонту, которого нет…
Не замечая и не обращая внимания на то, что в этом полёте мы потеряли и предали самих себя – мы перестали доверять себе, своим чувствам и ощущениям. Нет, это не потеря веры в себя и уверенности – тут всё нормально. «Я могу всё на свете» - под этим лозунгом проходит наш полёт в никуда. «Я могу заработать много денег»… могу… так много, что их просто уже некуда будет тратить. «Я могу стать»… кем угодно, вскарабкаться высоко настолько, что стану недосягаем и неприкосновенен для суда людского… а для суда своей совести? Могу. «Я всё в этой жизни могу»…
Кроме некоторых незначительных мелочей: мы больше не можем любить, не можем верить, не умеем мечтать. Мы разучились выпускать свои эмоции на волю и жить по зову сердца, а не по велению разума. Мы не умеем больше беспричинно (не потому, что акции компании пошли вверх или соперник-конкурент повержен, а просто потому, что настроение хорошее – солнышко светит, птички щебечут, играют чьи-то дети) радоваться и просто улыбаться (не тогда, когда это положено по протоколу, а просто в ответ на чью-то улыбку, например), мы забыли, что такое искренний и беззаботный смех… Мы не стали счастливыми и даже не очень себе представляем, что же это такое - «счастье» (опытным путём абсолютно чётко выяснено, что не деньги не социальный статус… а что же тогда?).
Но однажды возникает вопрос: а стоило всё это того? А что действительно нам в этой жизни нужно? Что важнее? Что нужнее?
И нет ответов.
И продолжается полёт.
Как же происходит развитие человека?!
Необходимо выделить в эволюции человека два этапа — внутриутробное и внеутробное развитие. Зачем нужно такое разделение, станет ясно дальше...
Сущность человека имеет несколько тел — эфирное, астральное и одно ментальное. При высоком уровне духовного развития, может быть несколько ментальных тел. При завершении земного цикла развития сущности, она может иметь четыре ментальных тела.
В момент оплодотворения, возникает энергетический канал, по которому в оплодотворённую яйцеклетку входит сущность.
После входа, канал исчезает, и восстанавливаются качественные барьеры между уровнями. Оплодотворённая яйцеклетка (зиготная клетка) является простейшим живым организмом.
Качественные структуры одноклеточного организма и сущности согласоваться между собой не могут, так как качественная структура сущности отражает качественную структуру сложноорганизованного многоклеточного организма.
На первой стадии происходит количественный рост зиготных клеток до тех пор, пока численность этих зиготных клеток не станет достаточной для входа эфирного тела многоклеточного организма — рыбы.
После согласования, начинается развитие эфирного тела рыбы в биомассе, имеющей генетику человека. Вот почему, в начале своего развития, зародыш человека напоминает рыбу.
Скорость развития клеток зародыша человека значительно больше скорости развития эфирного тела рыбы. Поэтому, примерно, в месячном возрасте, из эмбриона человека выходит эфирное тело рыбы и входит эфирное тело вида, имеющего большую скорость развития — земноводного.
После входа, биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру земноводного и, при этом, часть клеток эмбриона распадается. В это время в кровь матери, через плаценту, выбрасывается много шлаков, и это время является самым опасным для выкидыша.
На третьем месяце развития эмбриона человека эфирное тело земноводного, по тем же причинам, выходит из эмбриона. Возникает новый качественный всплеск, и в эмбрион входит эфирное тело (сущность) пресмыкающегося.
Снова биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру пресмыкающегося, часть клеток эмбриона распадаются, и происходит очередной выброс шлаков в кровь матери.
После этого перестраивания, эмбрион человека похож на эмбрион пресмыкающегося, и продолжается дальнейший рост биомассы эмбриона человека. Для сравнения — одномесячный эмбрион, размером в 1 см, на третьем месяце достигает размера 9 см.
На четвёртом месяце развития эмбриона человека, эфирное тело пресмыкающегося выходит и входит эфирное тело млекопитающего. Эмбрион перестраивается под эфирное тело млекопитающего, часть клеток эмбриона, в очередной раз, распадается, и вновь в кровь матери, через плаценту, попадают шлаки.
На пятом месяце развития эмбриона человека, качественная структура его становится такой, что возникает возможность согласования и входа в эмбрион эфирного тела сущности человека.
Эмбрион начинает перестраиваться под эфирное тело сущности человека, и опять в кровь матери попадает огромное количество шлаков.
На шестом месяце развития у эмбриона человека рассасывается зачаток хвоста. Далее продолжается формирование эмбриона по образу и подобию эфирного тела сущности человека и, к моменту рождения, этот процесс завершается. Рождается здоровый, нормальный ребёнок.
Только на пятом месяце развития эмбриона, эфирное тело сущности получает возможность согласования и входа в свой эмбрион. До этого времени между сущностью и эмбрионом существует качественный барьер. Сущность остаётся привязанной к биомассе эмбриона и не может в него войти.
Из-за последовательной эволюции в биомассе эмбриона эфирных тел рыбы, земноводного, пресмыкающегося, млекопитающего, качественная структура эмбриона человека выводится на тот уровень, когда становится возможным согласование и вход эфирного тела сущности человека.
Поэтому, зародыш человека, при своём разви-тии, повторяет качественный срез развития живой природы от одноклеточного организма до сложноорганизованного многоклеточного.
Итак, сущность (душа) входит в оплодотворённую яйцеклетку в момент зачатия и всё время внутриутробного развития она остаётся прикрепленной к зародышу.
Если происходит, например, выкидыш, сущность теряет возможность создать себе новое физическое тело. При выкидыше не возникает энергетического канала, как в момент смерти человека. Поэтому, сущность не может вернуться на тот уровень, с которого она пришла на всплеск, при зачатии.
Сущность высокого уровня духовного развития может, затратив свой потенциал (при этом она опускается эволюционно ниже), создать себе энергетический канал и спастись из ловушки.
А сущность, не имеющая ментальных тел, является добычей для существ эфирного и нижнеастрального уровней. Таков закон жизни...
Животные астрального уровня поедают тела сущности (см. Рис.64). В результате — сущность погибает.
Гибель сущности означает, что весь эволюционный опыт и наработки всех воплощений, которые были у этой сущности, исчезают навсегда... это — ЭВОЛЮЦИОННАЯ ГИБЕЛЬ.
Когда человек умирает, его сущность, по энергетическому каналу, уходит на один из уровней Земли и, через некоторое время, она может вновь воплотиться — создать себе новое физическое тело.
В новом теле сущность может вновь продолжать свою эволюцию. В этом — кардинальное различие смерти физического тела от смерти сущности.
Не случайно, христианская церковь считает аборт самым тяжким грехом. Убийство — значительно меньший грех, чем аборт. При аборте, возникает реальная угроза гибели сущности.
Из матки женщины удаляется не просто бесформенный кусочек, который даже отдалённо не напоминает человека. Сущность лишается той биомассы, из которой она должна была создать себе новое физическое тело.
При аборте, и женщина, и врач, который его делает, нарабатывают себе тяжёлую карму. У женщины разрушается защита её организма, нарушается гормональный баланс. Очень часто аборт является причиной последующих онкологических заболеваний.
Н.Левашов "Последнее обращение к человечеству"
Давайте разберёмся, какие «клетки сущности» внедряются первыми в развивающуюся биомассу?!
Если «клетка сущности» имеет второе, третье и четвёртое материальные тела (эфирное, астральное и ментальное тела), её влияние на клетку биомассы будет максимальным, среди других «клеток сущности».
Это связано с тем, что каждое из этих тел «клетки сущности» влияет на окружающее его микропространство и деформирует его.
В результате этого, совокупное влияние подобной «клетки сущности» на биомассу будет максимальным, по сравнению с остальными «клетками сущности», имеющими другой качественный состав.
Такие «клетки сущности», как-бы, «тяжелее» других и именно они первыми в состоянии состыковаться с растущей биомассой зародыша.
Только не сразу «клетки сущности» человека в состоянии это совершить. Перед тем, как это станет возможным, предстоит основательно поработать сущностям наших меньших братьев — рыб, земноводных, пресмыкающихся, приматов.
Причём, сущности вымерших видов, получают развивающуюся биомассу с человеческой генетикой во временное пользование, «на прокат». В «благодарность», они создают эволюционный мостик между сущностью и развивающейся биомассой человека .
Благодаря подобному симбиозу с сущностями вымерших животных, решается принципиальное противоречие качественной несовместимости между сущностью человека, представляющей собой сложноорганизованную систему на втором, третьем и четвёртом материальных уровнях (эфирном, астральном и ментальном) и оплодотворённой яйцеклеткой, которая имеет качественную структуру одноклеточного организма.
Сущности этих вымерших животных, как-бы, всасываются в развивающуюся биомассу человека, когда качественный уровень развития зародыша человека становится соизмеримым с эволюционным уровнем развития сущностей-строителей вымерших видов.
Временное «заселение» этими сущностями будущего нового «дома» для сущности человека обусловлено тем, что эти сущности, поочерёдно заменяя друг друга, могут находиться только во временной гармонии с развивающейся биомассой человека.
В течение временного нахождения очередной вспомогательной сущности, происходит бурное развитие биомассы зародыша человека и, через некоторое время, их качественные структуры становятся несовместимы.
Происходит выброс этой сущности, своеобразная микросмерть, и втягивание следующей, качественно совместимой с развивающейся биомассой сущности и так, до тех пор, пока сущность человека не в состоянии согласоваться (слиться) со своей развивающейся биомассой.
Именно поэтому, человеческий зародыш имеет несколько эволюционных стадий, в течение которых он похож на зародыши всех вспомогательных сущностей-строителей вымерших видов.
Во всех случаях, это — только начальные стадии развития зародышей этих животных, но, тем не менее, на всех стадиях развития зародыша чётко прослеживается доминирующее развитие центральной и переферийной нервных систем.
Нервные «клетки сущности» каждой из этих вспомогательных сущностей, по сравнению со всеми другими «клетками сущности», имеют доминирующее эволюционное положение и поэтому максимально оказывают влияние на развивающуюся биомассу и, тем самым, ускоряют скорость развития этой биомассы.
В то же самое время, сокращая продолжительность нахождения данной вспомогательной сущности в развивающейся биомассе человека.
Итак, когда развивающаяся биомасса достигнет качественного уровня, при котором сущность человека в состоянии с ней согласоваться, начинается процесс формирования нового физического тела.
Как уже отмечалось, в первую очередь, проецируются на развивающуюся биомассу нервные «клетки сущности» и начинается формирование будущей нервной системы человека.
При этом, эволюционный уровень развивающейся биомассы увеличивается, что создаёт условия для проецирования на неё всё более и более «лёгких» «клеток сущности».
Развивающаяся биомасса, как-бы, эволюционно подтягивается, и возникают условия для проецирования на неё других «клеток сущности», которые имеют меньшую степень влияния на окружающий их микрокосмос, чем нервные «клетки сущности».
Следующими, после нервных «клеток сущности», по степени влияния на микрокосмос, являются «клетки сущности» костного мозга. Таким образом, у зародыша начинает формироваться кроветворная система.
При этом, развивающаяся биомасса вновь качественно изменяется, что создаёт возможность проецирования на неё других «клеток сущности», с ещё меньшей степенью влияния на окружающее микропространство.
Начинают последовательно формироваться сердце, лёгкие, другие органы и системы организма, мышцы и т.д.
Предпоследними формируются хрящевые ткани и последними — костные. Из чего следует, что костные «клетки сущности» имеют минимальное влияние на своё микропространство и, в принципе, формирование опорно-двигательного аппарата продолжается уже после рождения.
Этот факт создаёт более благоприятные условия для прохода плода по родовым путям матери. «Мягкие кости» новорождённого — убедительное тому подтверждение.
1 тыква средних размеров, 2 луковицы, 1 зубчик чеснока, кусочекимбирного корня, 4 ст. ложки растительного масла, 2 ст. ложки сахара и2 ложки рубленой петрушки, по 500 мл сухого белого вина и бульона, 250мл сливок, 2 стебля лука-порея, соль и перец, 1 стол. ложка сливочногомасла.
Срезать «крышку» с тыквы, удалить семена и мякоть. Освободившуюсямякоть и имбирь нарезать, измельчить лук и чеснок, жарить все врастительном масле 10 мин. Добавить сахар, бульон, вино и варить 30мин. Сделать пюре. Влить сливки, довести до кипения и приправитьспециями. Нарезать порей кольцами и пассеровать в сливочном масле.Подавать суп в тыкве, добавив порей и петрушку.
Ингредиенты
* 75г копченного бекона
* кусочек клубня сельдерея
* 1 большая луковица
* 1-2 большие моркови
* 1 цуккини
* 1/2 красного сладкого перца
* 200-300г зеленой стручковой фасоли
* 1л овощного бульона (можно из кубиков)
* 2 ст.ложки томатной пасты
* 3-4 столовых ложки риса
* соль, перец по вкусу
* петрушка для посыпки
Инструкции
1. Лук, морковь, сельдерей вымыть, очистить и порубить. Бекон нарезать кубиками. Цуккини, перец и фасоль вымыть, очистить и нарезать кружочками и кусочками соответственно.
2. На дне кастрюли, помешивая, обжарить бекон. Добавить лук и пассеровать. Добавить морковь, сельдерей и немного потушить. Влить бульон и варить минут 15-20. Добавить фасоль, перец, рис, посолить, поперчить, добавить томатную пасту. Варить еще 15 минут, за 5 минут до конца бросить цуккини.
3. Петрушку вымыть и порубить. Суп разлить по тарелкам и подать, посыпав петрушкой.
Веселая ферма 2 - это долгожданное продолжение игры Веселая Ферма, которая получила награду лучшей мини игры по версии КРИ Awards 2008. Как и раньше, выращивайте травку для животных, доставляйте продукты на склад, а затем и на рынок, чтобы получить взамен деньги. Чтобы защищаться от медведей, которые посягают на вашу живность, можно купить собаку (а лучше не одну). Кошки помогут вам собрать урожай продукты.
С каждым новым уровнем вы осваиваете новый кусочек целого города. А в специальном магазине можно покупать новые здания и делать улучшения существующих. Специальный самолет может доставить некоторые продукты из города.
Особенности игры Веселая ферма 2:
* 5 продуктов, которые можно купить в городе
* 4 вида животных
* 4 типа медведей
* 12 зданий, каждое из которых имеет три улучшения
* 16 продуктов, которые можно производить
* 17 секретных шуток, которые можно найти
* 19 наград
* 4 дополнительных здания с тремя апгрейдами
* кошки и собаки, помогающие в хозяйстве, и имеющие 3 уровня дрессировки
Язык: Русский
Жанр: Strategy
Год : 2008
Размер: 35.19 Мб
Лекарство: не требуется
Приходит тесть к своей тёще весь в обломе. Думает: "Опять эта стерва ворчать будет. Фу, гадость какая." Но тёща принимает его невероятно радостно, целует, обнимает. Бедный тесть опешил от такого приёма, а она его ещё и за шикарный стол пригласила и вышла за другим блюдом. Тесть подумал, может она его отравить хочет. Взял кусочек из тарелки и кинул его кошке. Та съела и в судорогах померла. Как только в комнату зашла тёща, разъярённый тесть схватил тарелку и шандарахнул её по роже. В этот момент кошка вскакивает: "YES!!!"
Вороне где-то Бог послал, как водится, кусочек сыра. Пробегает лиса,
мозгует, как бы сыр увести.
К дереву на цыпочках подходит и говорит так сладко:
- Слушай, ворона, хочешь, выборы проведем?
Ворона молчит.
- Ворона, хочешь, выборы проведем?
В ответ ни звука.
- Слушай, ворона, демократия ведь, я тебя серьезно спрашиваю:
выборы хочешь?
Ворона, вполголоса:
- Хочу.
Сыр выпал, с ним была плутовка такова. Ворона задумчиво чешет репу:
- Это что же получается: если б я сказала "не хочу", все равно без сыра бы осталась?
Когда крон-принц Австрии был найден мертвым, все улики, по мнению инспектора Лестрейда, указывали на самоубийство. Но Шерлок Холмс приходит к выводу, что наследник престола был убит, и это убийство — всего лишь маленький кусочек мозаики, созданной профессором Мориарти, на самом деле гораздо более грандиозной и зловещей. Расследование оборачивается еще большей опасностью и ведет Холмса, Ватсона и их невольную союзницу цыганку Сим по всей Европе, из Англии во Францию, затем в Германию и, наконец, в Швейцарию. Но коварный Мориарти всегда на шаг впереди, он плетет паутину из смерти и разрушений, являющихся частью его великого плана, успех которого изменит ход истории.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Guy Ritchie В ролях: Robert Downey Jr., Jude Law, Noomi Rapace, Jared Harris, Paul Anderson, Stephen Fry
18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве. Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Главный герой, объединяющий новеллы в единый фильм — это, конечно же, город Москва. Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного проекта, привнесли в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров, по-своему рассказав историю, в которой они признаются в любви к Москве…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Иван Охлобыстин, Екатерина Двигубская, Артем Михалков В ролях: Иван Охлобыстин, Евгений Миронов, Мария Миронова, Екатерина Двигубская, Дмитрий Дюжев, Наталья Фатеева, Альберт Филозов, Григорий Антипенко, Евгения Добровольская, Евгений Стычкин
Безумное веселье, яркая мода и преданная дружба: «Секс в большом городе-2» снова дарит нам их, и даже больше, ведь Кэрри, Саманта, Шарлотта и Миранда готовы показать нам еще один «кусочек» их жизни в «Большом Яблоке» — и за его пределами, — как они устраивают свои дела и личную жизнь в этом действительно сверкающем сиквеле. Что происходит, когда сказано самое главное слово: «Да»? Жизнь становится такой, о которой мечтали подруги, но это был бы не «Секс в большом городе», если бы судьба не приготовила пару сюрпризов… на этот раз в виде гламурного, насыщенного солнцем приключения, которое уносит девушек из Нью-Йорка в одно из наиболее роскошных, экзотических и живописных местечек на земле, туда, где никогда не заканчивается веселье, где за каждым углом происходит что-то загадочное. В самый подходящий момент четыре закадычные подруги совершают своеобразный побег и оказываются вовлеченными в борьбу с традиционными представлениями о браке, материнстве и т. д и т. п. В конце концов, у их противников просто нет шансов.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Майкл Патрик Кинг В ролях: Сара Джессика Паркер, Кристин Дэвис, Синтия Никсон, Ким Кэтролл, Мингли Чен, Крис Нот, Дэвид Эйденберг, Эван Хэндлер, Александра Фонг, Паркер Фонг
22 Серия
Что если бы вам разрешили заглянуть в свое будущее, а вам бы не понравилось то, что вы там увидели? Вы бы попытались что-то изменить? И чем бы вы были готовы пожертвовать, чтобы предотвратить будущее? Когда необъяснимый катаклизм погружает все население земли в сон на 2 минуты и 17 секунд, каждый человек увидит кусочек своего будущего. Когда люди очнутся, они увидят вокруг себя хаос. Агент ФБР Марк Бенфорд смог вычислить дату своего видения – 29 апреля 2010 года, и теперь отчаянно пытается выяснить, как можно изменить это будущее, потому что ему не понравилось то, что он в нем увидел. В флешфорварде жена Марка ушла от него к отцу одного из своих пациентов. Марк снова начал пить, его напарник убит, а сам Марк в розыске. После происшествия все спрашивают друг у друга – “Что ты увидел?”. Марк и его команда пытаются разобраться в причинах произошедшего, но все, что у них есть – это мозаика из видений тысяч людей.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: David S. Goyer В ролях: Joseph Fiennes, John Cho, Jack Davenport, Zachary Knighton, Peyton List, Dominic Monaghan, Brian F. O'Byrne, Courtney B. Vance, Sonya Walger, Christine Woods
Достаточно красивая история, похожая на оторванную страницу из книги жизни... Большую страницу (как никак, все началось за несколько сот лет до), но это все равно, всего лишь маленький кусочек, который даже не пытается дать ответы на все вопросы.
Нам так и не расказали, кто вырезал семью той девочки, и обратил её саму, или, откуда тот парень добыл такой крутой меч, или, почему Мана живет только со своей сестренкой...
Нам показали двух сверхьестественных существ, одна из которых была очень древней, и совсем недавно начала заново учится человеческой жизни и чувствам. А другая была одержима идеей сделать "все как было", и как любая одержимая, была готова на все ради этого. Их былая дружба, переросшая во вражду, и застрявшие между ними воспоминания...
Восемь человек просыпаются в заброшенном убежище без каких-либо предположений о том, как они там оказались. Вскоре обнаруживается, что они были объектами эксперимента, в результате которого, должны были стереться все их самые плохие воспоминания. Но в результате на волю случайно выпустили чудовищное, кровожадное существо. Чем больше они, кусочек за кусочком, сглаживают свои воспоминания, тем более угрожающим, для них становится это существо.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Майкл Уинник В ролях: Джолин Блэлок, Тони Тодд, Джеймс Марстерс, Марк Уинник, Наташа Алам, Ричард Уайтен, Дженни Форд, Дайана-Николь Бакстер
После того как Цыпленок Цыпа стал причиной ужасной паники, а он всего лишь принял упавший желудь за кусочек неба, он решает во что бы то ни стало восстановить свою репутацию. Но едва события начинают развиваться в нужном русле, на голову цыпленку сваливается настоящий кусочек неба. Тогда Цыпа и его горе-друзья начинают спасать мир, при этом стараясь не вызвать в городе новую панику.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Марк Диндэл В ролях: Зак Брэфф, Джоан Кьюсак, Гэрри Маршалл, Кэтрин О'Хара, Эми Седарис, Патрик Стюарт, Фред Уиллард, Ст
001 Алла Пугачёва - Миллион алых роз
002 Валерий Леонтьев - Исчезли солнечные дни
003 Круг - Кара-кум
004 Машина Времени - За тех, кто в море
005 Пламя - Снег кружится
006 Михаил Муромов - Яблоки на снегу
007 Юрий Антонов - От печали до радости
008 Эдита Пьеха - Наш сосед
009 Цветы - Звёздочка моя ясная
010 Самоцветы - Всё , что в жизни есть у меня
011 Лейся Песня - Прощай
012 Здравствуй, Песня - Синий иней
013 Весёлые Ребята - Люди встречаются
014 Песняры - Беловежская пуща
015 Синяя Птица - Клён
016 ГОЛУБЫЕ ГИТАРЫ ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ
017 Поющие Гитары - Сумерки
018 София Ротару - Червона рута
019 Анна Герман - Надежда
020 София Ротару - Лаванда
021 Юрий Антонов - Крыша дома твоего
022 Игорь Тальков - Чистые пруды
023 Вахтанг Кикабидзе - Мои года - моё богатство
024 Алла Пугачёва - Без меня
025 Александр Барыкин - Букет
026 Лев Лещенко - Соловьиная роща
027 Сергей Беликов - Живи родник
028 Алексей Глызин - Зимний сад
029 Валентина Толкунова - Я не могу ниче
030 Ярослав Евдокимов - Колодец
031 Валентина Легкоступова - Ягода-малина
032 Весёлые Ребята - Чашка чаю
033 Ольга Зарубина - На теплоходе музыка играет
034 Михаил Боярский - Всё пройдёт
035 Ариэль - В краю магнолий
036 Игорь Николаев - Старая мельница
037 Машина Времени - Костёр
038 Игорь Скляр - Комарово
039 Вячеслав Добрынин - Не сыпь мне соль на рану
040 Вячеслав Малежик - Мозаика
041 Лев Лещенко - Не плачь, девчонка
042 Пламя - Идёт солдат по городу
043 Алла Пугачёва - Старинные часы
044 Валерий Леонтьев - Дельтоплан
045 София Ротару - Романтика
046 Ион Суручану - Незабудка
047 Юрий Антонов - Не забывай
048 Михаил Муромов - Странная женщина
049 Самоцветы - Вся жизнь впереди
050 Машина Времени - Поворот
051 Карнавал - Спасательный круг
052 Земляне - Каскадёры
053 Михаил Боярский - Городские цветы
054 Синяя Птица - Так вот какя ты
055 Браво - Чёрный кот
056 Лейся Песня - Обручальное кольцо
057 Ласковый Май - Белые розы
058 Мираж - Наступает ночь
059 Фристайл - Жёлтые розы
060 Сталкер - Я подожду
061 Марина Журавлёва - Белая черёмуха
062 Комбинация - Бухгалтер
063 Алла Пугачёва - Надо же
064 Александр Барыкин - Аэропорт
065 Лейся песня - Я так и знал
066 Синяя птица - И вас прошу об этом
067 Пламя - Детства последний звонок
068 Песняры - Вологда
069 Весёлые Ребята - Не волнуйтесь, тётя
070 Вячеслав Добрынин - Колдовское озеро
071 Михаил Боярский - Рыжий конь
072 Верасы - Завируха
073 Вячеслав Малежик - Двести лет
074 Юрий Антонов - Мечты сбываются
075 Олег Газманов - Эксадрон
076 Любэ - Атас
077 Анка - А ты не лётчик
078 Кар-Мэн - Лондон гуд-бай
079 Женя Белоусов - Девочка моя синеглазая
080 Валерий Леонтьев - Маргарита
081 Комбинация - Два кусочека колбаски
082 Владимир Маркин - Я готов целовать песок
083 Юрий Лоза - Плот
084 Ялла - Учкудук, три колодца
085 Ариэль - Заповедные места
086 Машина Времени - Скворец
087 Синяя Птица - Белый теплоход
088 Цветы - Богатыркая сила
089 Земляне - Трава у дома
090 А. Пугачёва и В. Кузьмин - Две звезды
091 София Ротару - Хуторянка
092 Игорь Саруханов - Дорогие мои старики
Год выпуска: 2005
Дата: 31.08.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Pop Разместил: Terminator