Информация о фильме: Название: Доверие Оригинальное название: Trust Дата выхода в России (или в мире): 10.09.2010 Дата выхода на DVD: 28.07.2011 Жанр: драма, триллер Режиссёр: Дэвид Швиммер В ролях: Клайв Оуэн, Кэтрин Кинер, Лиана Либерато, Виола Дэвис, Ноа Эммерик, Джейсон Кларк, Крис Генри Коффи, Брэндон Молале, Джордан Тровиллион, Николь Скотт
О фильме:
Жизнь Кэмеронов удалась – подрастают чудесные дочки, карьера отца семейства идёт в гору, дом оснащён по последнему слову техники. Они привыкли спокойно спать по ночам, потому что уверены – беде не проникнуть в их крепость. И когда их 14-летняя дочь Энни знакомится через Интернет с юношей по имени Чарли, они не придают особого значения возникающей между ними влюблённости.
Иллюзии виртуального мира рассеиваются, когда в реальности 16-летний Чарли оказывается 40-летним серийным маньяком. Изнасилование становится испытанием для всей семьи. Отец Энни хочет отомстить за дочь, но неожиданного для себя обнаруживает, что он сам не намного лучше маньяка…
Продолжительность: 01:45:36 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый) Доп. информация: (лицензия)
7 и 8 серия
1941 год. Жизнь студента физмеха Ленинградского индустриального института круто развернулась за один день, перед самой весенней сессией. Иван Гучков «попал на карандаш» майору Лобанову – начальнику отдела Разведывательного управления Ленинградского военного округа. Несколько месяцев спустя в советское ГРУ поступают сведения, что в США полным ходом идет секретная разработка мощнейшего атомного боеприпаса. Советская разведка принимает решение завербовать Ивана в Неваду на объект «Х» - завод по производству обогащенного урана. Чтобы кандидатура Гучкова не вызывала подозрений, ему меняют не только имя и внешность, но и биографию. Иван перевоплощается в пропавшего без вести курсанта-морпеха Стенли Либера и теперь, будучи объявлен выжившим, он должен жениться на невесте Либера Шейле. Девушка самоотверженно делит с Иваном все его невзгоды и даже решает отправиться с ним в Неваду. Постепенно Иван забывает о собственной невесте Лике, оставшейся в Советском Союзе, да и неизвестно выжила ли она в блокадном Ленинграде. Но жизнь разведчика непредсказуема: Шейлу, а затем Ивана арестовывают и депортируют в Советский Союз. Там Гучкову придется пройти все круги ада, прежде чем приступить к поискам тех, кто ему дорог, и того, что ему нужно.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Олег Фесенко В ролях: Ирина Крутик, Алексей Бардуков, Ольга Арнтгольц, Антон Соколов, Андрей Панин, Анатолий Кот, Ольга Сутулова, Александр Наумов (II), Антон Соколов (II), Павел Алдошин, Денис Мартынов, Игорь Писный, Владимир Мельник, Андрей Джеджула, Валерий Шалыга
В 1550 году молодой фермер Филибер имеет только две цели в жизни: сохранить семейную традицию выращивания артишоков и найти свою суженую, чтобы жениться на ней. Внезапно на смертном одре его отец сообщает ему, что на самом деле он сын графа, убитого двадцать лет назад таинственным дворянином с родинкой в виде розы на шее. Теперь он должен отказаться от старой жизни и отомстить за смерть своего настоящего отца.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Сильвен Фюзе В ролях: Жереми Ренье, Александр Астье, Ману Пайе, Элоди Наварр, Эрик Савен, Людовик Бертийо, Гаспар Пруст
Великая страна предстает под двумя разными ракурсами: глазами патриотичного ветерана войны во Вьетнаме с одной стороны и с точки зрения молодой либеральной американки — с другой.
Бывший солдат Армейского Cпецназа США Пол одержим стремлением защитить "страну свободы" и принять участие в идущей сейчас "войне с террором". Его ранили в битве при Лонг-Тхане, когда ему было восемнадцать, и сейчас он все больше ощущает на себе последствия диоксинового отравления — в результате воздействия дефолианта "Эйджент Пинк" более тридцати лет назад. События 11 сентября воскресили его военную травму и вернули призраки прошлого, но страх — это последнее, в чем Пол признается себе. Ему повсюду мерещатся враги, он маниакально рыщет по улицам Лос-Анджелеса в поисках заговорщиков, коммунистов, арабских террористов в фургоне, начиненным самодельной шпионской аппаратурой.
Лана последние десять лет жила в Африке и Европе, после долгого отсутствия она возвращается на родину и начинает заниматься работой в приюте в центре города, который помогает бездомным "столицы голода" Америки. Она идеалистка и все еще пытается найти свое место в мире. Но ее христианская вера явно противоположна взглядам, которых придерживается сегодняшняя администрация великой страны.
У Пола нет друзей, и он оборвал все связи с семьей. Его затворническое существование в качестве самозваного радетеля национальной безопасности рушится, когда в него входит Лана. Она его племянница, которую он давно забыл. Ее дядя — единственная связь, которая у нее осталась с семьей матери. А для Пола это неожиданная обуза...
Но, став свидетелями совершенного явно по ошибке убийства бездомного, выходца из Пакистана, дядя с племянницей вместе начинают расследовать этот инцидент, отправляясь в с трупом в мешке в американскую глухомань — к сводному брату убитого...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Вим Вендерс В ролях: Мишель Уильямс, Джон Диэл, Шон Тоуб
Дата: 24.04.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Действие фильма разыгрывается на фоне центральных улиц Лос-Анджелеса и пустынных пейзажей поселения Троны, построенной на соляном озере, в Долине смерти, представляет собой полный черного юмора и язвительности очерк о современной Америке, о бедности и паранойе. Великая страна под двумя разными ракурсами: глазами патриотичного ветерана войны во Вьетнаме с одной стороны и с точки зрения молодой либеральной американки - с другой.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Wim Wenders В ролях: Michelle Williams, John Diehl, Shaun Toub, Wendell Pierce, Richard Edson, Burt Young
Дата: 27.09.2007 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me