Название: Жизнь и приключения четырех друзей Кинокомпания: Лентелефильм Год выпуска: 1980-1994 Жанр: Приключения Язык: русский Режисер: Олег Ерышев В ролях: Катя Кишмерешкина, Андрей Хилько, Ефим Каменецкий, Петр Шелохонов, Владимир Бобин, Никита Ерышев, Люда Дмитриева, Алексей Колобов, Валерий Быченков, М. Суздалова, Валерий Исаев, Анатолий Дубанов, Лев Лемке, Вера Титова, Борис Соколов, Владимир Особик, Михаил Матвеев, Татьяна Самарина, Наталья Попова, Михаил Светин, Евгений Тиличеев, Сергей Иванов, Александра Ислентьева, Антон Гранат, Лев Лемке (озвучание - мысли животных)
Филм первый: Удивительные похождения четырех друзей - трех собак: овчарки Фрама, эрделя Бубрика, дворняги Тошки и кота Светофора.
1-я серия. "Закадычные враги". Хозяин овчарки Фрама и эрделя Бубрика уезжает в командировку на Север. Двум друзьям-псам приходится переехать на время к дворняжке Тошке и коту Светофору, коотрые принимают гостей не очень любезно. Но вскоре все четверо становятся друзьями. Им даже удаётся поймать браконьера.
2-я серия. "Начало пути". Сначала овчарка Фрам спасает мальчишку, который чуть не утонул в речке. А ночью эрдель Бубрик, тоскующий по хозяину, отправляется на его поиски. На утро друзья бросаются за Бубриком.
3-я серия. "Игра с огнем". В поисках друзей кот Светофор оказывается в зимнем лесу. Бубрик сталкивается с медвежонком и затевает с ним драку. На дороге друзья останавливают машину с военными, которые оказывают раненому Бубрику первую помощь. Слышатся выстрелы. Это местные ребятя нашли в заброшенном доме патроны, оставшиеся после Второй мировой войны, и бросают их в костёр.
4-я серия. "Кот в мешке". Следуя за сумкой, в которую подкинули Светофора, собаки садятся в самолет и отправляются в Мурманск спасать друга. Компания оказывается на биостанции, где выращивают новогодние елочки. В питомник проникают воры, и друзьям приходится спасать не только кота, но и елки, предназначенные для детского праздника.
Фильм второй:
1-я серия. "Кот Семафор". Никита, купивший с первой зарплаты подарки всем родным, ничего не купил себе. Незнакомая девочка сделала Никите подарок - щенка. Кот Семафор, внук кота Светофора, встретил нового жильца недружелюбно. Но когда все друзья уселись у экрана телевизора и начали смотреть первые серии любимого фильма, в доме воцарился мир и покой.
2-я серия. "Незнакомцы". У Семафора очередная неприятность: Никита привел в дом овчарку Вархата и дворняжку Дика. Вархат остался без хозяина, а Дик бродяжничал в деревне, при этом помогая пастуху пасти коров и отгоняя лису от курятника. Кот узнаёт, что Вархат и Дик познакомились в лесу.
3-я серия. "Следствие ведет Семафор". Милиция разыскивает преступника. Ночью прошел дождь, и служебной собаке взять след очень сложно. Утром к Никите приходит незнакомый мужчина и представляется слесарем. Кот Семафор, заподозрив что-то неладное, находит в сумке этого мужчины пачку денег. Изучив книгу о Шерлоке Холмсе, кот Семафор приступает к собственному расследованию.
4-я серия. "Подвиг Вархата". Сумку с деньгами разыскивает не только кот Семафор, но и милиция с собаками, а также местные мальчишки и сам вор. Но сумку обнаруживает Никита. Милиционеры арестовывают его, принимая за вора. Четвероногие друзья делают все возможное и невозможное, чтобы вызволить своего любимого хозяина...
Название: Повороты судьбы Год выпуска: 2013 Жанр: Мелодрама Выпущено: Россия Режиссер: Александр Замятин В ролях: Евгения Добровольская, Владимир Симонов, Олег Чернов, Валерий Золотухин, Алексей Кравченко, Сергей Кирюшкин, Олег Данилевский, Алексей Кирсанов, Кирилл Федоренко, Михаил Котелов, Анастасия Фурса, Тамара Акулова, Игорь Пазыч, Анна Легчилова, Владимир Яглыч
Описание: Евгения Колесникова много лет живет счастливо в браке с известным хирургом Сергеем. Идиллию семейных отношений омрачает только одно обстоятельство – у них до сих пор нет детей. Казалось бы, семейному благополучию ничто не сможет помешать. Но в одночасье все меняется: предательство любимого человека заставляет Женю начать жизнь сначала. В небольшом поселке, где прошло ее детство, героиня неожиданно находит свое настоящее призвание и получает шанс изменить к лучшему свою жизнь и жизни многих других людей...
Вторая часть игры о неугомонных представительницах семейства Васнецовых теперь бесплатна! Погрузитесь в весёлые заботы и хлопоты героев любимого сериала и получите массу удовольствия. Добрый юмор, мультяшная графика и разнообразные мини-игры одинаково понравятся и детям и родителям. «Папины дочки 2» – смотрите любимый сериал, наслаждайтесь любимой игрой!
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.dochki2.free
Скриншоты:
- Все герои любимого сериала в вашем телефоне
- Множество весёлых головоломок и мини-игр
- Красочная мультипликационная графика
- Система игровых достижений и таблица рекордов
- Море юмора и никакого насилия
Официальная группа игры ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club26016919
Java приложения это небольшие программы, необходимые для обучения, развлечения, содержащие справочную, информацию и т.д.
Jimm SE: специальная редакция
Новый клиент Jimm имеет дополнительные опции: возможность маскировки под другие ICQ, установка приватного статуса и другие нужные сексуары.
Секреты JAVA-Игр
Не хватает жизней, оружия, времени. Реши эти проблемы с помощью программы Секреты Java-игр! В ней собраны секретные коды к 400 Java-играм.
СМС коктейль
Хочешь быть оригинальным и остроумным, мгновенно выразить свои чувства, а нужных слов нет, потому что, мало читаешь умные книги, не беда SMS Сoctail всегда с тобой, удобный помощник подходящих фраз.
Разговорник : 18 в 1
Что проблемы с языком. Разговорник 18 европейских языков и проблемы нет.
Е-добавки + Touch Screen
Нажрался какой то гадости. А потом увидел эти буквы Е-ХХХ в составе едьбы. Задумайся это пищевые добавки. Многие из них вредные красители и усилители вкуса взгляни на состав Е в дешевых чипсах, орешках, йогурте, мороженом и больше не будешь покупать их.
SMS-BOX Праздники
Очень необходим тебе, владельцу мобильного телефона! Без него ты не узнаешь какой сейчас праздник.
SMS-BOX: Влюбленным
Хочется каждую минутку любить любимого человека. Скачай SMS BOX Всем Влюбленным, будешь знать и помнить все нежные признания в любви.
Штрафы ПДД
Едешь с не пристёгнутым ремнём в алкогольном опьянении говоря по телефону по встречной полосе, будешь точно знать сколько дать на лапу корумпированному полицейскому.
Экзамен ПДД
Если ты хочешь поверить свои знания ПДД не обучаясь в автошколе, то эта игрулька для тебя. В мобильной версии 40 билетов с комментариями к каждому вопросу!
Размер экрана: 128x128, 128x160, 176x208, 176x220, 240x320, 240x400, 320x240, 360x640, 480x800 , все touch
Жанр: Приложения
Формат: jar
Количество: 174 шт
Размер: 116 Мb
Любовные романы Про Гарем и Восток скачать бесплатно, собрание книг и любовных романов на тему Восток и Гарем. Восточный гарем - тайная греза мужчин и проклятие женщин. Изобилие, лень и сладострастие. Обнаженные девушки у бассейна танцуют танец живота развлекая своего повелителя. Традиционный гарем от арабского харам - запретное, это в первую очередь женская половина мусульманского дома. Доступ в гарем имел только глава семьи. Для всех остальных эта часть арабского жилища - строгое табу, даже для мобил.
Коллекция ява книг для твоей мобилки и ещё те же книги в формате fb2 для электронных книг, если у тебя есть такая.
Список книг про восточный гарем:
Павел Загребельный - Роксолана
Бекитт Лора - Сердце в пустыне.
Бекитт Лора - Сильнее смерти.
Бекитт Лора - Янычар и Мадина.
Беньи Жаннетта - Флорентийка и султан.
Берристер Инга - Зачем ты так?.
Бертрис Смол – Гарем ТОМ 2
Блейк Дженнифер - Роковой шторм.
Ван дер Зее Карен - Остров моих сновидений.
Вульф Франциска - Камни Фатимы.
Голон Анн и Серж - Неукротимая Анжелика.
Грассо Патриция - Гарем.
Грассо Патриция - Чужестранка в гареме.
Григ Кристин - Феерия страсти.
Гроу Диана - Принцесса гарема.
Грэхем Линн - Плохая девчонка.
Дарси Эмма - Путешествие с шейхом.
Джоансен Айрис - Дыхание пустыни.
Джоансен Айрис - Золотой вихрь.
Джордан Николь - Повелитель желания.
Джордан Пенни - Невеста для шейха.
Дмитриева - Тайная жизнь гаремов
Коултер Кэтрин - Дочь дьявола.
Крейг Джэсмин - Наваждение страсти.
Лей Тамара - Звезда гарема.
Линдсей Джоанна - Похищенная невеста.
Линдсей Джоанна - Серебряный ангел.
Лоренс Ким - Мисс скромница.
Майклз Ферн - Валентина.
Макмаон Барбара - Заоблачные высоты любви.
Макмаон Барбара - Спасенная шейхом.
Малек Дорин Оуэнс - Влюбленная пленница.
Малек Дорин Оуэнс - Жемчужина гарема.
Медейрос Тереза - Поцелуй, чтобы вспомнить.
Мейсон Конни - Жемчужина гарема.
Мейсон Конни - Шейх.
Миллер Линда Лаел - Гаремные страсти.
Морган Сара - В плену у принца.
О`Бэньон Констанс - Владыка Нила.
О`Бэньон Констанс - Обвенчанные дважды.
Райан Нэн - Обжигающая любовь.
Рид Мишель - Все ради любви.
Сидни Диана - Наслаждения.
Сингх Налини - Повелитель пустыни.
Смолл Бертрис - Адора.
Смолл Бертрис - Гарем.
Смолл Бертрис - Любовь дикая и прекрасная.
Смолл Бертрис - Любовь и опасность.
Смолл Бертрис - Любовь на все времена.
Смолл Бертрис - Мое сердце.
Смолл Бертрис - Невольница любви.
Смолл Бертрис - Непокорная.
Смолл Бертрис - Обрести любимого.
Смолл Бертрис - Рабыня страсти.
Смолл Бертрис - Снова любить.
Смолл Бертрис - Царица Пальмиры.
Спайс Вирджиния - Небесная Роза.
Спайс Вирджиния - Строптивая наложница.
Уинспир Вайолет - Голубой жасмин.
Филдинг Лиз - Принц пустыни.
Фэйзер Джейн - Жемчужина гарема.
Фэйзер Джейн - Коршун и горлица.
Хадсон Джен - Приди ко мне во сне.
Хэтчер Робин Ли - Подруга пирата.
Шоу Шантель - Город блаженства.
Стрип Шашки, в твоем распоряжении комплект русских забав, не требующих особого интеллекта. Любишь играть в компании на раздевание? Сначала потренируйтесь с компьютерными соперниками. Это уникальная возможность, тебе будут противостоять очаровательные соперницы, а для особо одаренных - соперники. Некоторые из них имеют свой собственный стиль игры и играют просто здорово, так что придется помучаться. По ходу игры девчёнки и мужики произносят эротические звуки. Ты можешь загрузить фото своего препода или себя любимого и игра станет еще смешнее, развлечёшь себя и своих друзей. В головоломке Осколки собери фрагменты. В карточной игре Покер побеждает умение блефовать. Король на даме - цель игры обыграть в девушку дурака до полного раздевания.
Размер экрана: для ПК
Количество: 10 шт
Размер: 57 Мb
Тринадцать убийц / Jisan-nin no shikaku (2011) DDRip
Информация о фильме: Название:Тринадцать убийц Оригинальное название: Jisan-nin no shikaku Дата выхода в России (или в мире): 01.09.2011 Жанр: арт-хаус / авторское кино, боевик Режиссёр: Такаси Миикэ В ролях: Такаюки Ямада, Арата Фурута, Горо Инагаки, Икки Савамура, Цуеши Ихара, Юсуке Исейа, Кодзи Якусё, Микидзиро Хира
О фильме:
Это случилось ранним утром 5 сентября первого года Коку (1844 год) у парадных ворот усадьбы советника по делам правосудия князя Дои. Высокопоставленный вассал могущественного клана Акаси совершил сэппуку. Он убил себя, чтобы привлечь внимание сёгуната к бесчинствам своего господина, главы клана Акаси. Этот отчаянный поступок потряс сановников сёгуната, ибо главой клана Акаси был ни кто иной, как сам князь Нарицугу Мацудайра, младший брат сёгуна Иэёси. Развращённый до мозга костей и уверенный в собственной безнаказанности, Нарицугу, князь Акаси, совершил злодейское преступление. Однако сёгун простил любимого брата. Более того, он назначил его своим советником. Законы правосудия попраны, судьба всей страны поставлена на карту.
Группа самураев получает задание уничтожить преступного князя и восстановить справедливость. Однако сделать это будет непросто. Князя надёжно охраняют его многочисленные вассалы, которые, следуя закону самурайского долга, не пожалеют жизни, чтобы защитить своего недостойного господина. Миссия невыполнима, шансы на успех равны нулю, шансы выжить - и того меньше. Но именно так, в неравной битве Перевод: любительский (многоголосый) Продолжительность: 02:05
Описание:
В этот сборник обоев рабочего стола входит 4 460 изображений самых извесных
и популярных автомобилей. Все изображения в разрешении 1680х1050.
Представлено 117 марок автомобилей, все разложены по отдельным именым папкам.
Практически каждая марка и серия авто представлены в разных ракурсах и
кроме этого у Вас есть возможность оценить интерьер салона, и даже заглянуть
под капот своего любимого стального красавца. Этот сборник изображений авто
порадует всех, кто восхищен творениями рук человека, создающего машины...
Марки вошедгие в сборник:
Acura
Alfa Romeo
Anteros
Arash
Aston Martin
Audi
Bailey
Bentley
Bitter
Bizzarrini
BMW
Breckland
Bufori
Bugatti
Buick
Burton
Cadillac
Callaway
Caparo
Carver
Caterham
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cobra
Conquest
Daewoo
Dodge
EDAG
Elfin
Factory Five
Ferrari
Fiat
Fisker
Foose
Ford
GM
GMC
Grabercars
Gumpert
Holden
Honda
Hummer
Hyundai
IFR
Infiniti
Inovo Design
Jaguar
Jeep
Kia
Kleemann
Koenigsegg
KTM
Laboratorio BEBI
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Magna Steyr
Maserati
Maybach
Mazda
Mazel
Mercedes-Benz
Mercury
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Morgan
Nike
Nissan
Noble
Opel
Porsche
Pagani
Panthera
Paulin
Peugeot
Pininfarina
Pontiac
Prodrive
Proton
Red Bull
Renault
Rinspeed
RoadRazer
Rolls Royce
Ronn Motor
Rossion
Saab
Sabino Design
Saleen
Saturn
Scion
Seat
Shelby
Skoda
Smart
Spyker
SsangYong
SSC
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Tribun
TVR
Ultima
USD
Vauxhall
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wiesmann
Yes!
Zenvo
О сущности и разуме Татьяна Колесникова Беседы ЖК «Доктор Татьяна» с академиком Н.В. Левашовым
Много необычных и интересных, уникальных характеров и неожиданных судеб пришлось мне встретить за время создания журнала. Такое удивительное разнообразие человеческих жизней и ярких личностей, представавшее передо мной, можно определённо считать необыкновенным Даром Судьбы, которого я удостоилась и за который моя душа безмерно благодарна Богу. Это были абсолютно разные люди. Незаметные и мало кому известные, общение с которыми приводило к пониманию, что их неизвестность – это совершенно незаслуженное недоразумение и потому мне хотелось, насколько это было возможно в моих силах, хоть как-то исправить эту несправедливость и написать о них в моём журнале.
Очень известные люди (художники, музыканты, теле- и радио- ведущие популярных программ, политики, государственные и религиозные деятели, космонавты, послы иностранных государств…), в личном общении с которыми мне было интересно и приятно узнавать те черты их Личности, которые обычно бывают никому не видны со страниц официальной прессы или с экранов телевизоров. И мне всегда в таких случаях хотелось особенно благодарить Провидение за то, что каким-то, непостижимым для меня образом передо мной как бы открывались невидимые двери и происходили удивительные встречи. Во время бесед с такими людьми мне доводилось увидеть их истинные души, образы которых так сильно не совпадали с теми их имиджами, к которым все мы привыкли, видя этих известных людей в их служебных и публичных ипостасях.
И имея уже достаточно большой опыт общения с замечательными людьми, конечно, всё равно невозможно перестать удивляться вновь и вновь тому, что на твоём Пути встречается ещё одна удивительная Личность. К этому невозможно привыкнуть, и это не может никогда перестать быть интересным и увлекающим, потому что для меня, как практикующего психолога, не может быть ничего более интересного и достойного изучения, как Человеческая Личность, которая вмещает в себя, порой, целую Вселенную или даже несколько Вселенных. И Судьба благосклонно продолжает посылать мне свои Открытия…
Об Академике Николае Левашове я впервые услышала от одного своего доброго знакомого, который с упоением рассказывал мне о необыкновенном русском учёном-физике, сделавшем открытия, которые перевернули традиционно устоявшиеся воззрения в научном мире. В частности, речь шла об открытиях Николая Левашова в области естествознания, теории о неоднородности Вселенной, его монографиях, посвящённых механизмам работы человеческого разума, памяти и подсознания, воплощения сущности, истории цивилизаций и многому другому.
Казалось, вечный спор о физиках и лириках мог быть разрешён в моём случае, так как мне, как истинному гуманитарию, считавшему, что наукой всех наук может являться лишь Философия, всегда было нелегко рассматривать строение мироздания с точки зрения физических формул и математических уравнений. Но вдруг мне стала отчётливо понятна теория Левашова о неоднородности Вселенной, во всяком случае, то, что принято считать Сутью понятий и вещей. Всё это было крайне интересно, и, конечно же, я сразу почувствовала импульсы знакомого мне творческого возбуждения, и в голове у меня зародилось намерение о необходимости встречи с этим необычным учёным.
Но время шло, жизнь продолжала свой обычный сценарий, и удобного случая для встречи не представлялось. Николай Викторович жил в Сан-Франциско, я встречалась с интересными людьми и продолжала издавать свой журнал в Москве. Однажды тот самый добрый знакомый, который рассказал мне о Левашове, пригласил меня на встречу с ним по телемосту. Было много вопросов и ответов. Я также задала вопрос на занимавшую меня тему о тупиковом пути развития современной ортодоксальной, как её ещё называют, аллопатической, медицины. Николай Викторович всецело принял мою точку зрения и высказал много интересных фактов в её подтверждение. Намерение записать с ним интервью ещё раз утвердилось в моём сознании. Правда, тогда я не могла себе даже представить, когда и каким образом может произойти моя встреча с Николаем Левашовым…
Жизнь снова потекла своим чередом, но «черёд» этот для меня, к сожалению, начал чередоваться по принципу свершения событий от большого знака «минус» к событиям со знаком «минус» поменьше и наоборот, что, естественно, сильно омрачало эйфорию от творческой работы над очередным номером журнала. Год Свиньи полностью оправдывал для меня всё своё свинство.
После похорон моего отца, я стала чувствовать себя неважно. Обострились старые болячки, стали появляться какие-то новые сюрпризы со здоровьем, но всё это было сносным до тех пор, пока моей дочери во время прохождения медицинского обследования не вынесли страшный диагноз, больше похожий на приговор. ЧТО переживает и ЧТО испытывает при этом мать, думаю, рассказывать не стоит.
После множества консультаций с отечественными и зарубежными специалистами медицина вынесла единственный вердикт – операция. Оставалось решить технические вопросы о том, где делать эту операцию и как всё это организовать. Мой личный, увы, очень негативный, опыт общения с медициной и моё отношение к ней (да простят меня отдельные, порядочные и квалифицированные доктора!), во всяком случае, к тому общему состоянию дел в современной медицине, которое всем очевидно, не вызывали во мне оптимизма, несмотря на уверения врачей о благоприятном прогнозе операции. И я вспомнила о своём добром знакомом, когда-то рассказавшем мне о Левашове. Оказалось, что Николай Викторович вернулся из Америки и был в то время в Москве. Это было добрым знаком.
Через полгода лечения у Левашова, моей дочери провели обследования в том же медицинском учреждении, где ей был поставлен страшный диагноз, тем же врачом, на тех же приборах и по той же схеме. Врач, который на этот раз беседовал с ней, сказал, что нет оснований для беспокойства. Конечно, он её не вспомнил. И когда был назван диагноз, поставленный в первый раз, доктор был сильно изумлён и сказал, что о такой постановке вопроса не могло быть и речи.
Все эти семейные невзгоды, а также неусыпное рвение бывших «соратников» по цеху и «доброжелателей», предпринимавших бешеные попытки по дискредитации моего журнала, стали приводить к тому, что моё собственное здоровье из аморфного статуса «неважного состояния» стало стремительно дрейфовать к точке отсчёта, за которой уже могли начаться изменения необратимые, квалифицируемые медициной не как функциональные нарушения, а как органические патологии.
После очередного удара «друзей» у меня открылось сильное кровотечение, не прекращавшееся несколько дней, которое Николай Викторович остановил по телефону. Вот так состоялась моя первая встреча и первое телефонное «интервью» с академиком Левашовым...
Необычным и непривычным в общении с ним воспринимается очень многое. К примеру, то, как он сканирует скрытые проблемы в человеческом организме, определяя не просто «диагноз» в привычном понимании, но находя первоисточник и первопричину возникновения той или иной нозологии на генном уровне нескольких поколений и даже ещё более – влияние на физический и психический статус человека далёких событий эволюции его сущности.
Когда я спросила о том, как он убирает неполадки в человеческом организме, Николай Викторович ответил, что после сканирования и определения проблемы, он создаёт или воссоздаёт из того, что имеется, то, что нужно и всё. Объясняя феномен Времени, Николай Викторович привёл пример с рекой. То место, в котором мы стоим в воде, можно образно сравнить с Настоящим, низовья реки – Прошлое, а верховья – Будущее. Но все эти деления – условны и вместе они образуют одну реку, реку Времени. Нужно просто уметь перемещаться из одного состояния в другое, чтобы найти истинные причины всего происходящего. И не просто перемещаться из Прошлого в Настоящее и Будущее, но ещё и уметь изменять то, что нужно изменить.
Николай Викторович поясняет это следующим примером. Например, сосед, квартира которого на седьмом этаже, уезжая в отпуск, оставил ключи соседу с первого этажа. Во время его отсутствия прорвало трубу, и квартира стала заполняться водой. Если сосед с первого этажа, имея ключи от квартиры с седьмого этажа, сможет вовремя подняться на лифте и перекрыть кран, то вода не зальёт нижние этажи и не дойдёт до первого этажа. Ситуацию можно корректировать, имея ключи и возможность перемещаться на лифте вверх и вниз. К сожалению, чаще всего современная медицина имеет дело только с фактом «протечки», не имея «ключей» и возможности «перемещения на лифте».
Просто? И «да» и «нет», – любит повторять Левашов.
При этом Николай Викторович строго и объективно поясняет, что его методы корректировки здоровья человека не имеют ничего общего с экстрасенсорикой и разнообразными, так называемыми, «духовными» целительскими школами разных толков, которые так изобилуют в наше время. Любые подобные вмешательства в процессы жизнедеятельности организма, в том числе, нередко и со стороны официальной медицины, Николай Викторович считает опасными, так как в большинстве случаев такие методы основаны на неверном понимании и отсутствии реальных знаний о законах Природы и Жизни.
Николай Левашов пишет о том, что «Современная медицина «заблудилась» в созданном ею самой лабиринте и, потеряв «нить Ариадны», не в состоянии из него выбраться. В середине двадцатого века медики говорили о том, что, когда они будут располагать точными приборами для диагностики и необходимыми лекарствами, они приведут человечество к золотой эре всеобщего здоровья... Они всё это получили... Но, тем не менее, люди болеют отнюдь не меньше, чем раньше, а больше.
Дети рождаются с уже ослабленной иммунной системой; приходя в больницу или клинику относительно здоровым, человек весьма сильно рискует покинуть их в компании целого ряда заболеваний, довольно часто приводящих к смертельному исходу. И всё может произойти только оттого, что человек просто подышит воздухом этих «храмов здоровья».
Николай Левашов говорит о медицине будущего, которая должна иметь точные знания о том, как и почему возникают болезни, располагать механизмами сканирования организма, методиками определения первопричин заболеваний и уметь разрабатывать стратегию и тактику лечения болезней и восстановления организма, вплоть до его генетической коррекции.
Может показаться, что, то, что делает Левашов, слишком легко и просто, чтобы тиражировать это без особого труда. На самом деле видимый результат его работы – это лишь малая часть «верхушки айсберга» – колоссальных усилий и огромного труда, прежде всего, по самосовершенствованию. Это результат длительного эволюционного процесса развития самой Личности Николая Левашова. В этом всё больше и больше убеждаешься, чем дольше общаешься с ним.
Никакое интервью в принципе не может вместить многообразие открытий Николая Левашова, но так много увлекательного и интересного было в беседах с ним, что невозможно преодолеть соблазн и не упомянуть, хотя бы вкратце, о том, что запало в душу. Например, новый ракурс прочтения старинной сказки о Финисте Ясном Соколе, которую, я уверена, многие знают из детства, но вряд ли придавали ей тот смысл, который раскрыл Николай Викторович.
Жанр журнальной публикации не представляет никакой возможности привести целиком все рассказы Николая Викторовича, поэтому приведём с очень большими сокращениями некоторые отрывки из его [url="http://www.levashov.info/books.html#09"]книги[/url], которую читатели при желании могут самостоятельно прочесть полностью. Давайте вместе откроем Сказ о Ясном Соколе:
«…Тогда Ясный Сокол сказал громко: – Прощай, моя красная девица! Коли нужен я тебе, ты найдёшь меня, хоть и очень далеко я буду! А прежде того, идучи ко мне за Тридевять Земель, в Тринадесятый Чертог, ты семь пар железных сапог износишь, семь хлебов железных изглодаешь…».
За Тридевять Земель – что за этим стоит!? Где это и что это? Расстояние или расположение места?! Это и то, и другое. Наши предки Землями называли другие планеты, а Тридевять Земель – означает двадцать семь Земель (обитаемых планет) системы Ярилы-Солнца. Чтобы Настеньке попасть туда, ей необходимо преодолеть ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ – 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ. «Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой Земли, за тридевять дальних далей…».
А если существовали ТОРГОВЫЕ ВАЙТМАНЫ, то значит, существовали и ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между нашей Мидгард-Землёй и другими планетами-Землями. ВАЙТМАРАМИ наши предки называли, так называемые, МАТОЧНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, которые НЕСЛИ В СЕБЕ ПО 144 ВАЙТМАНЫ. Вайтмары, скорей всего, были космическими кораблями МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО СООБЩЕНИЯ и дальней разведки.
Большинство, пробежав глазами слова ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ, даже не остановят на них своё внимание, посчитав их просто литературным оборотом, а зря! ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ – это не просто образное восприятие большого расстояния нашими «примитивными» предками, а ЕДИНИЦА ДЛИНЫ равная приблизительно 1,4 СВЕТОВЫХ ГОДА по современным представлениям. СВЕТОВОЙ ГОД – это расстояние, которое свет проходит в течение одного года, если считать СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СВЕТА в пространстве равной 300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ В СЕКУНДУ. Таким образом, СВЕТОВОЙ ГОД равен 9.4608х1012 км и, соответственно, ДАЛЬ ДАЛЬНЯЯ приблизительно равна расстоянию в 13,245х1013 км.
А теперь давайте разберёмся с тем, что такое ПОЛТОРА КРУГА. Скорее всего, здесь имеется в виду СВАРОЖИЙ КРУГ, который делился на 16 ЧАСТЕЙ, таким образом, в числовом эквиваленте полтора круга равно 24. И, если теперь, перевести всё в понятные нам величины, ПОЛТОРА КРУГА ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ, получим расстояние равное 33.6 СВЕТОВЫХ ГОДА или 3.1788288х1014 км. От Мидгард-Земли это расстояние в 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ или 37.8 световых лет.
Вырисовывается любопытная «картинка» – от Земли, на таком расстоянии, находится ТОЛЬКО ОДНА ЗВЕЗДА – АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА. А это означает, что первая остановка Настеньки была на планете-Земле из планетарной системы АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА и, что на нашей Мидгард-Земле во времена, когда был создан Сказ о Ясном Соколе, существовала высокоразвитая цивилизация.
Таким образом, она оказалась на следующей планете: «…Села вайтмана златая на Землю тёмную, неприглядную. Рудно Солнце за горы садится, тепла и света не много даёт, а лун в небесах над этой Землёй и вовсе нет…». По этому описанию ясно, что звезда этой планеты, по современной классификации, относится к классу Красных Карликов, что соответствует последней фазе жизни звезды. В принципе, Красные Карлики – умирающие звёзды. Недостаток света и тепла определяют бедность планетарной жизни и подобное невозможно представить человеку, далёкому от науки и не имеющему представления о существовании других миров.
Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману огненную… и отбыла с неприглядной Земли… Опустилась вайтмана огненная на Землю славную, пренарядную. Злато Солнце за море садится и света много даёт, а четыре Луны с небес славную Землю дивным светом покрывают…».
С каждым перелётом, всё ближе и ближе к чертогу (созвездию) Финиста оказывается Настенька. … Увидела она вайтману серебряную, переобулась в четвёртую пару железных сапог, и упросила добрых людей взять её с собой… а тут и путь Вайтманы серебренной закончился, а Настенькиному пути конца и края нет. Так быстро мчалась большая Вайтмара средь звёзд небесных, что ЗВЁЗДНЫЙ СВЕТ В ПОЛОСЫ ПРЕВРАЩАЛСЯ и дивной радугой переливался,… Опустилась большая Вайтмара на Землю чудную, Землю дивную. Златое Солнце над лесами зелёными, лучами играет, тепло и свет даёт разной живности.
Большой Вайтмарой – Великой Небесной Колесницей – в прошлом называли космический корабль, способный нести в себе более 144 Вайтман. Другими словами, Большой Вайтмарой называли корабль-матку или маточный корабль. Скорость перемещения в пространстве Большой Вайтмары, на которой летела Настенька, как следует из описания, была близка к скорости света (следует помнить, что скорость света С в космосе не является постоянной, как это считалось по теории относительности). Именно поэтому Настенька могла наблюдать, как звёздный свет в полосы превращался и дивной радугой переливался. Подобное невозможно придумать, а только испытать на собственном опыте, особенно молодой девушке, если она, конечно, не имеет научную степень по квантовой физике.
«…и пошла к ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ и отбыла на колеснице с дивной Земли. Так быстро мчалась огненная колесница средь звёзд небесных, что НЕ ВИДНО БЫЛО ЗВЁЗД, ЛИШЬ ОДНА МНОГОЦВЕТНАЯ РАДУГА ПЕРЕЛИВАЛАСЬ… опустилась огненная колесница на Землю, вышла Настенька и от удивления чуть рассудка не лишилась. А показалось ей, БУДТО ОНА ВНОВЬ НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ ОКАЗАЛАСЬ, словно никуда и не отбывала. Также солнышко ясное над лесами и полями лучами играет, также птицы в небесах летают…».
Как видно из Сказа, Настенька оказалась на планете, как близнец, похожей на Мидгард-Землю. Это ещё раз подтверждает, что другие посещённые ей планеты-Земли в большей степени отличались от Мидгард-Земли. И, что ещё любопытно, так это то, что её не удивили планеты, которые сильно отличались от её родной Мидгард-Земли, а поразила планета-Земля – очень похожая. А это означает только одно – она, простая девушка, ЗНАЛА О МНОЖЕСТВЕ ОБИТАЕМЫХ МИРОВ, встречалась с прилетевшими с других планет-Земель людьми и это было для неё ОБЫДЕННО, ПРИВЫЧНО. Видно, в её понимании сложилось мнение, что все другие планеты-Земли должны отличатся от её родной Мидгард-Земли. И именно поэтому, у неё вызвала шок планета-Земля, зеркально похожая на Мидгард-Землю.
Для человека, впервые попавшего в Космос, шоком должно быть и само путешествие к другим мирам, и другие планеты-Земли, с отличной от родной, природой. Подобная реакция возможна только в случае, когда такие путешествия не были чем-то необычным. Что многие люди, из тех, кого она знала, путешествовали на другие планеты-Земли и рассказывали о своих путешествиях. Да и то, как она реагировала на необходимость найти своего Ясного Сокола в Чертоге (созвездии) Финиста, говорит о том, что сама мысль о том, что он может оказаться в другом звёздном созвездии, не была для Настеньки невероятной.
Для неё такое поведение было естественным. Для того чтобы вернуть своего любимого, ей нужно было «ТОЛЬКО» ПОЛЕТЕТЬ В ДРУГИЕ МИРЫ. Для Настеньки – это было почти равносильно тому, как современному человеку отправиться в другую страну, т.е., довольно обыденным действием.
Таким образом, Настенька добралась до Чертога (созвездия) Финиста с шестью «пересадками». На этом, предоставим ей идти своей дорогой. К удивлению обнаруживается, что для наших далёких предков ПУТЕШЕСТВИЯ С ПЛАНЕТЫ НА ПЛАНЕТУ БЫЛО ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ».
Удивительная по красоте и мудрости сказка, или, говоря точнее, сказ, который, я уверена, не оставит никого равнодушным и будет одинаково интересным для людей разного возраста.
* * *
Мои впечатления от общения с Николаем Викторовичем, проникнуты глубоким интересом к Знаниям, которые он несёт людям, признанием его великого, часто самоотверженного Служения Свету, благодарностью за его человечность, сострадание и стремление понять собеседника. Наверное, ему забавно было слышать многие мои тривиальные вопросы, ответы на которые для Николая Викторовича являются само собой разумеющимися вещами, но, тем не менее, у него хватает такта терпеливо объяснять (наверное, одно и то же много раз подряд и не только мне!), что «дважды два = четыре».
За время нашего общения я задала очень много разных вопросов и получила исчерпывающие ответы на них. Поэтому, когда пришло время брать у Николая Викторовича интервью, я немного растерялась. Не потому, что мне больше не о чём было его спросить, а потому, что привычный формат обычных интервью (вопрос – ответ), никак не согласовывался с представлениями о том, как нужно рассказать об этом человеке, чтобы у читателей хотя бы отчасти сложилось верное и всеобъемлющее впечатление о Масштабе его Личности.
Спрашивать Николая Викторовича о том, какие у него взгляды на то-то и то-то… как он видит перспективы того-то и того-то… или, «ещё лучше», каких писателей он любит и какие спектакли посещает или что-то в этом роде… было абсолютно неприемлемым для учёного, совершившего переворот во многих областях человеческого Знания, значение которого ещё предстоит оценить, возможно, не одному поколению.
Новаторские исследования Николая Левашова в области исторической науки, рассматривающие события не в простом хронологическом описании, но с изучением причинно-следственных связей эволюции Разума в соответствующих космических условиях. Стройная система знаний и представлений о законах природы, необходимых для проникновения в её тайны. Зарождение жизни и понимание того, что происходит с человеком в момент и после смерти.
Такие понятия, как душа, сущность, реинкарнация, из понятий мистических переводятся Левашовым в понятия, обусловленные законами эволюции и живой материи. Последовательное изложение основополагающих вопросов мироздания, от образования планет и галактических систем, до появления и развития разных форм жизни, как элементарных, так и высших. Теория неоднородности пространства и условия возникновения жизни на планетах. Объяснение природы и механизмов эмоций, кратковременной и долговременной памяти, механизмов зарождения сознания, укрощение природных стихий и многое – многое другое.
Невозможно отвлекать драгоценное время большого Учёного на то, что не является Определяющим. Столько раз я свободно беседовала с Николаем Викторовичем о том, что действительно важно и интересно, но что может предстать необычным для понимания неподготовленного сознания, что потребует определённых знаний и необходимое время для усвоения. Когда же настало время записать интервью, у меня вдруг появилось такое чувство, что я в первый раз держу в руках диктофон, и я почувствовала растерянность…
Думаю, что Тайна его Личности, так же, как и любого другого великого человека, такого, как Леонардо да Винчи, Никола Тесла, Михайло Ломоносова, вряд ли может быть раскрыта вполне, потому что невозможно остановиться на каком-то конечном этапе их эволюционного восхождения.
Николаю Левашову нужно задавать только самые главные вопросы нашего Существования. А у каждого из нас эти вопросы разные, глубоко личные. Но есть Вопрос Вопросов, который волнует каждого человека, приходящего в Мир. Поэтому я задала Николаю Викторовичу единственный вопрос:
Что такое Жизнь?
«Жизнь есть неизбежный результат существования материи, а не какая-то аномалия, возникшая на одной из планет с задворок одной из галактик. Душа – материальна, как и наше тело, как материальны и мысли… Завеса тайн природы падает и нашему взору открывается потрясающая, по своей красоте, картина мироздания, частью которой является и человек. Всё это, с моей точки зрения, стоит некоторого напряжения серого вещества всех тех, кто желает осознавать себя, как разумное существо, как Homo Sapiens, не только по названию, но и по сути...» (Н. Левашов. Из книги «О Сущности, Разуме и многом другом...»).
ДТ: Николай Викторович, Вы сказали, что Вы точно знает, что такое «душа», а религиозное сознание это понимает неправильно. В чём разница между Вашим пониманием и религиозным?
Н.Л.: В чём разница? То, что я предлагал вам прочесть, как раз и объясняет этот феномен. Можно создавать новые души. Это не проблема.
ДТ: Души вообще не создаются. Они существуют вечно и только переселяются из одного тела в другое.
Н.Л.: Кто Вам это сказал? И «да», и «нет».
ДТ: То есть, можно души сотворять?
Н.Л.: Конечно. И в некотором смысле, Вы тоже это делаете. И почти каждый человек это делает. Вы никогда не задумывались над фактом наличия двойников? Известные люди находят много своих копий, которые один к одному похожи на них – и внешностью, и голосом, и повадками… Не думали, каким образом это получается? Но это известные люди. Это потому, что известных людей каждый знает, а неизвестных – нет. Ни религия, ни современная наука, к сожалению, не могут объяснить элементарных вещей. А именно: Что такое Жизнь?
ДТ: А что такое Жизнь, Николай Викторович?
Н.Л.: Современная наука не имеет об этом ни малейшего понятия.
ДТ: Вообще наука цивилизации или какие-то отдельные её отрасли?
Н.Л.: Вообще наука. Сам факт того, что жизнь есть жизнь, понятен дураку, извините. Хотя некоторые сомневаются и говорят, что жизнь – это иллюзия.
ДТ: Хотя все мы живём и это самое реальное, что мы видим, но не понимаем, что это такое?
Н.Л.: Да. Если ты знаешь, что нечто существует в твоём воображении, то, как то же самое может существовать в воображении других людей, которые не знают, что именно существует в твоём? Ни религия, ни наука, как ни пытались объяснить, что такое жизнь, но так и не смогли этого сделать, хотя в самой природе существует много подсказок. Столько явных фактов! Когда я начал для самого себя прояснять этот вопрос, для меня это было удивительным.
Например, простой факт. Общеизвестно, что вирус в воде живой, а если убрать воду, то он принимает кристаллическую форму и в таком виде может сохраняться миллиарды лет и снова, попадая в воду, начинает себя вести, как живой. Правильно? Прежде, чем рассуждать о высших материях, нужно посмотреть на простые вещи. Поведение того самого вируса, о чём мы говорили, должен был заставить задуматься над тем, а что же здесь происходит? Что происходит с вирусом в воде и вне её?
И, как ни странно, этот простейший вопрос никто себе не задал. Конечно, это не даёт полного ответа на вопрос о том, что такое жизнь, но, по крайней мере, это приблизило бы к пониманию этого. Органическая химия говорит, что, попадая в воду (группа НОН), кристалл вируса присоединяет на свободные электронные связи группу ОН, в результате чего она становится живым.
То есть, получается присутствие или потеря группы ОН, то есть, молекулярный вес, другими словами, его изменение, молекула РНК вируса в воде делает эту молекулу живой. Значит, уже в этом моменте скрыт ответ на вопрос о загадке жизни – изменение молекулярного веса приводит к тому, что молекула РНК вируса, попадая в воду, проявляет признаки живого организма не удлиняясь, оставаясь спиральной формы, не приобретая никаких дополнительных наростов. И получается, что изменение молекулярного веса молекулы трансформирует её из неживой в живую за счёт присоединения на «вакантные места» группы ОН. Правильно? Это же очевидно и для этого не нужны супер знания.
Теперь возьмём другие органические молекулы и бросаем их в воду, но жизнь при этом не возникает. Почему? Почему молекула РНК вируса, попадая в воду и присоединяя группу ОН, становится живой материей, а другие органические молекулы, присоединяя группу ОН – нет? Значит, дело ещё в самой структуре молекулы. Так, в чём же отличие? В одном случае это цепочки, в другом – спираль. И мы находим ещё один момент. Оказывается, что именно молекулы спиральной формы РНК, присоединяя к себе группу ОН, превращаются в примитивнейшую, но живую материю, имеющую все её признаки – размножение, поедание и так далее.
Оказывается, что не просто органические молекулы, но имеющие спиралевидную форму, присоединяют к себе группу ОН. То есть, ключевыми моментами для возникновения живой материи являются длинные цепочки органических молекул, которые имеют спиралевидную форму, образующие структуру молекулы РНК, три нуклеотида образуют один ген и комбинации из четырёх нуклеотидов создают всё многообразие пространственных структур молекул РНК и ДНК, при попадании в воду, создают условия для возникновения жизни. Спирали закручиваются именно так, потому что пространственно нуклеотиды имеют форму сотовой ячейки, соединение которых в одну молекулу и создаёт закручивающиеся спирали в пространстве.
А теперь следующее. Что характерно для живой материи? Живая материя поглощает другую живую материю, что обеспечивает её жизнедеятельность и размножение. Человек – более сложная система, но всё равно, вода внутри нас и мы носим всё внутри себя, и все процессы происходят внутри нас, но какая разница? Принцип тот же самый. Процессы происходят в клетках, которые полностью окружены водой.
Но, чтобы понять сложные явления, прежде нужно разобраться с простыми. Что такое вирус? Это молекула РНК, спираль, окружённая белковой оболочкой, изолирующей её от внешней агрессивной среды, как буфером. И эта спираль РНК (вирус) становится живой. Как? Поглощает органические молекулы, из чего он обеспечивает процесс своей жизнедеятельности и возможности размножения, что является основным признаком живой материи, которая дублирует себя.
А что происходит с молекулами, которые попадают внутрь? Они исчезают, разрушаются. И на выходе мы имеем шлаки, токсины, отходы. Если молекулы исчезают, то должны быть атомы? Куда всё это девается? Спиральная структура молекулы РНК и ДНК влияет на другие молекулы так, что они перестают существовать в прежней форме и на выходе остаются только осколки от прежних молекул.
Именно спиральная структура молекулы РНК и ДНК даёт возможность для качественной трансформации материи внутри себя. И оказывается, что действительно такая пространственная молекула РНК именно в воде, а не на воздухе, приводит к тому, что другие молекулы, попадая в поле воздействия этой молекулы вируса начинают расщепляться и трансформироваться, и на выходе появляются токсины, небольшая часть того, что вошло.
Вопрос. Трансформация прошла, а куда исчезла часть материи вошедших в зону влияния молекул? Что происходит с этой исчезнувшей материей, да и куда она исчезает? А как же закон о сохранении материи, согласно которому материя никуда не исчезает и ниоткуда не появляется?
Материя действительно никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, только понимание того, что такое материя у современной науки не отражает самой простой объективной реальности!
ДТ: Энергия тоже?
Н.Л.: Энергия – это свойство материи, как, например, скорость автомобиля.
ДТ: Так, давайте опять про Жизнь…
Н.Л.: Так вот, про Жизнь, и в прямом, и в переносном смысле. На очень простых примерах мы установили, что спиралевидная структура молекулы РНК и ДНК производит качественные трансформации материи, в результате чего возникает жизнь. Людей отучили мыслить…
ДТ: Сейчас появляется много информации о душе, о том, что ожидает человека за чертой. Насколько эти знания соответствуют Вашим представлениям об этом?
Н.Л.: Опять-таки, вы говорите «знания». Знания – это когда что-то чётко понимается, но, к сожалению, такого понимания пока нет.
ДТ: Да, что ж всё так плохо и запущенно, Николай Викторович!
Н.Л.: К сожалению. Знание и информация – это разные понятия. Информация – это сообщение. Информации много, правильно. Но это ещё не есть знание. И эти процессы также невозможно понять, не понимая, что такое живая материя.
ДТ: Но всё-таки, есть какие-то общие вещи, которые уже сейчас можно принять за знания?
Н.Л.: Это как раз связано с тем, что я пытался Вам объяснить. В момент смерти происходит выброс энергетики и открытие качественных барьеров. В зависимости от того, какого качественного уровня достигла структура живой материи данного человека, пока он был живой, выброс его сущности в момент смерти происходит на тот уровень, который качественно этому соответствует.
ДТ: Так, как дать правильное понимание Природы и её законов?
Н.Л.: Констатация факта, что жизнь существует, по крайней мере, это не отрицается, не значит, что это даёт автоматическое понимание, что такое Жизнь, живая материя и Природа.
[i]«Законы природы формируются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Человек, как живое существо, существует, в так называемом, промежуточном мире – между макро- и микромиром. И в этом промежуточном мире человеку приходится сталкиваться только с проявлением законов природы, а не с ними непосредственно. Как следствие этого, возникает проблема с созданием полноценной картины мироздания.
Эта проблема будет существовать до тех пор, пока не будет создана картина мироздания, на основании понимания законов макрокосмоса и микрокосмоса. Как бы долго мы бы не смотрели на верхушку айсберга, до тех пор пока кто-то не сообразит нырнуть под воду и не увидит айсберг целиком, все попытки описания его будут, в лучшем случае, неполными.
Аналогично обстоит дело и с «айсбергом» мироздания. Пока кто-нибудь не «нырнёт» в воды неведомого, все попытки создать картину мироздания, какими бы они не казались красивыми, окажутся несостоятельными. История познания человеком природы служит полным подтверждением этого.
Одна из основных причин подобного заключается в том, что органы чувств, которые человек использует при своём познании природы, не дают ему такой возможности по одной простой причине. Природа создала органы чувств человека не для того, чтобы он (человек) смог познать природу. Органы чувств человека, впрочем, как и органы чувств животных и растений, возникли и развивались, как механизм адаптации и приспособления каждого вида живых существ к экологическим нишам, которые они занимают.
Человек стал использовать свои органы чувств и для накопления, сохранения и передачи информации себе подобным. Но это – информация о промежуточном мире, а не о макромире или микромире. На что, к сожалению, не обращается внимание. А, зря. Потому что, располагая только пятью органами чувств, даже расширенными с помощью приборов, просто невозможно описать и создать полноценную картину мироздания. Для того чтобы создать полноценную картину, необходимо иметь возможность одновременного наблюдения, как надводной, так и подводной частей «айсберга» мироздания, что возможно только при появлении дополнительных органов чувств, к пяти существующим.
Практически каждый желающий имеет возможность получить опытным путём доказательства ограниченности наших органов чувств. И для этого не нужно каких-либо сложных экспериментов, а только, нырнув под воду без маски, открыть глаза. Картина подводного мира предстанет перед нашим взором в искажённом виде: формы, расстояния не будут соответствовать реальным. И нет в этом никакого парадокса. Глаза человека адаптированы к воздушной среде, а глаза рыб и других подводных жителей – к водной. И поэтому подводная картина будет искажённой для человека, а наземная – для рыб. Что же говорить о качественно других явлениях природы, с которыми человек никогда не сталкивался и не может столкнуться посредством своих пяти органов чувств?
Самое интересное – никто об этом не задумывается. И, как следствие, наука, разные её отрасли, превратились в слепых из старой индусской притче о слоне, когда троих слепых попросили описать слона. Каждый из них, наткнувшись на какую-то часть слона, спешил описать, через свои ощущения, всего слона. Что из этого получилось известно каждому, если нет – то несложно представить. К сожалению, вся история теоретической науки, которая пыталась создать картину мироздания, очень сильно напоминает притчу о трёх слепых. И, что интересно, практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений, которые всегда «лежали» за пределами пяти органов чувств человека.
Но и это не заставило человека задуматься над вопросом – что можно получить с помощью пяти органов чувств и что нужно для полноценного познания природы. В то же самое время нельзя и винить за это, как нельзя винить слепого от рождения за то, что он не в состоянии понять и прочувство
Информация о фильме
Название: Чудо
Оригинальное название: The Prodigy
Год выхода: 2009
Жанр: Мультфильм, семейный
Режиссер: Robert D. Hanna
Роли озвучивали: Robby Daniels, Ray Hanna, Jeffrey Lee Hollis, Joy Michele, Patrick Pumpuang, Rhiann Woodyard
О фильме:
Чудесный творческий живой мультфильм. На первом плане история прекрасной молодой девочки в Древнем Китае, которая является абсолютным чемпион. Ее зовут "КГ" - "Девочка Кун-фу". Она обнаруживает, что нет никакого предела, чего она может достигнуть, когда она верит в себя.
Вместе с ее храброй, но идиотской пандой КГ отправляется в поездку, чтобы восстановить правосудие в ее прекрасном королевстве и спасти ее любимого принца. Веселый уморительный полнометражный мультфильм!
Выпущено: США
Продолжительность: 01:16:45
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Год выпуска: 2009 Жанр: Racing Разработчик: Geoff Crammond Платформа: PC
Тип издания: лицензия Таблэтка: не требуется Язык интерфейса: Английский Размер: 1.95 Gb
Описание:
От такого реализма перехватывает дыхание. Такая графика нужна народу. Такие гонки не оставят равнодушными ни фанатов ни простых смертных. Итак, представляю вашему вниманию продолжение Формулы-1 от Джеффа Грэммонда, вариант 4 Formula 1 2009 (The F1 Game). Легендарная серия игр, легендарное качество, легендарный реализм. Ваша жизнь навсегда останется в кабине любимого болида.
Особенности:
- Новое феноменальное трехмерное ядро игры - фантастическая красота.
- Улучшенный искусственный интеллект соперников, которые научились пользоваться всеми формулическими хитростями.
- Стандартно великолепная физика машин.
- Трасы, смоделированные по данным GPS.
- ГПедия - самая полная энциклопедия Больших Призов. Доступна в любой момент игры.
- Пилоты: все пилоты, которые участвовали в последней гонке сезона (Япония 2001).
- Команды: Ferrari, McLaren, Williams, Benetton, BAR, Jordan, Arrows, Sauber, Jaguar, Minardi и Prost.
- Трассы: Австралия, Малайзия, Бразилия, Сан-Марино, Испания, Австрия, Монако, Канада, Европа, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Бельгия, Италия, США и Япония.
- Погода: в игре динамическая погода, во время гонки она может изменяться.
- Звук: игра поддерживает EAX, 3D звук, звук мотора у болидов взят из реальной Формулы 1, присутствуют голосовые сообщения из пит-лейна, появились голоса болельщиков.
- Маршалы и механики теперь полностью трехмерные.
- Модель болида у каждой команды разная в зависимости от реального болида команды.
- Пилот может смотреть по сторонам, когда едет.
- В практике и квалификации пилот стартует прямо из гаража. Во время квалификации, если пилот находится в гараже, то остальных пилотов и результаты он может наблюдать на специальном экране.
- LAN - до восьми игроков, Hotseat mode - несколько игроков за одним компьютером гоняют по очереди, Split screen - одновременно на одном компьютере может играть до двух игроков на PC, Модем - два игрока, Serial link - два игрока.
Название: Сломанный меч: Трилогия(Новый Диск) Год выхода: 2009 Жанр: Adventure Разработчик: Revolution Software Язык: русский Платформа: PC Рейтинг: 8.516 (31) Год выпуска: 26 марта 2009 г. Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский Язык озвучки: 1 и 2 часть - английский 3 часть - русский Таблетка: не требуется
Одна из лучших приключенческих серий возвращается! Потрясающая классическая трилогия расскажет загадочную историю о тамплиерах – рыцарях Храма.
Какие секреты скрывают тайные общества, к чему приводят игры с наследием далеких предков? Хитросплетения интриг и паутины зловещих заговоров уводят
по тропам великолепного сюжета, навстречу необычайным происшествиям и событиям, способным потрясти мир!
Вас ждет совершенно новый перевод двух первых частей горячо любимого поклонниками квеста. Была решена проблема запуска игр – теперь
вы сможете без проблем и вдоволь играть на любой конфигурации компьютера! Путешествия и тайны, действия и загадки, мотивы и поведение
персонажей продуманы до мелочей. Эти игры по праву вошли в золотой фонд игровых коллекций и должны быть у каждого поклонника
по-настоящему интригующих расследований.
Особенности игры:
• Три захватывающие игры на одном диске
• Любимые герои популярной игровой серии
• Секретные общества и загадки рыцарей Храма
• Абсолютно новый перевод двух первых историй
• Стабильная игра на любой конфигурации компьютера
Издание содержит
Сломанный меч. Тень тамплиеров
Сломанный меч 2. Дымящееся зеркало
Сломанный меч 3: Спящий дракон
Системные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista
> Процессор: Pentium® III 750 МГц или аналогичный Athlon®
> Оперативная память: 256 мб
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce4 Ti4200 или Radeon 9000)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 4,2 Гб[left]
Название: Кот в сапогах Оригинальное название: Puss in the boots / Nagagutsu o haita neko Производство: Япония Год: 1969 Продолжительность: 80 мин. Режиссер: Кимио Ябуки Художник-мультипликатор: Хаяо Миядзаки Перевод: Советский дублированный с Георгием Вициным.
Что каждый из нас мечтает найти в сказке? Волшебные приключения, магические превращения и благородных героев? В этом великолепном полнометражном анимационном фильме всё это есть в достаточном количестве! Но есть здесь и многое другое... Непревзойдённый юмор, уникальная анимация созданная незаурядным мастером, лауреатом премии "Оскар" за "Унесённых призраками" - Хаяо Миядзаки и, конечно, дух, пожалуй, самой известной сказки Шарля Перро. Недаром этот знаменитый фильм бил рекорды посещаемости в кинотеатрах СССР и даже получил приз на Московском кинофестивале.
Никогда не унывающий, всегда готовый к проказам и острый на язык кот по имени Перро, впадает в немилость могущественного кошачьего властелина, который отправляет в погоню за ним своих лучших агентов. Но это только начало головокружительных приключений всеми любимого Кота в сапогах! Ещё ему предстоит отправиться в бой вместе с армией мышиного короля, одолеть страшного людоеда Люцифера, сделать из бедного парня настоящего маркиза и женить его на принцессе!
Год выпуска: 2008
Жанр: Adventure / For Kids
Платформа: PC
Разработчик: Студия "Парус"
Издатель в России: Акелла
Тип издания: лицензия
Таблэтка: Не требуется
Информация для восстановления: 3%
Язык интерфейса: русский
Размер: 0.98 GB
Описание:
Однажды попугай Кеша посмотрел по телевизору передачу про индейцев Южной Америки. Неугомонного попугая так заинтересовала погибшая цивилизация, что он решил отправиться на выставку древностей. Там Кеша познакомился с археологом из Америки и тут же согласился отправиться с ним на поиски легендарной страны Эльдорадо. За время экспедиции друзья встретят пиратов, конкурентов-авантюристов и даже бандитов. Кеша побывает в заброшенном городе золотоискателей, переправится через реку с аллигаторами и найдет древние индейские пирамиды.
Особенности игры:
* Маленький игрок будет управлять Кешей - героем любимого мультфильма
* Оригинальные головоломки
* Великолепная анимация персонажей
* Простое управление, рассчитанное на игроков младшего возраста
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP SP2
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 512 Мб
Видео: 3D видеокарта (уровня GeForce 3 и выше, кроме MX серии и встроенных видеокарт)
Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX
DAEMON Tools
Место на диске: 2.7 Гб
Настя и Олег пять лет вместе. Настя - медсестра, Олег - музыкант в оркестре, постоянно пропадающий на репетициях... Их семейное счастье во многом держится на Насте - нежной, заботливой жене, готовой во всём поддерживать своего любимого. Но однажды, придя домой раньше времени, Настя застаёт мужа с любовницей. Поддавшись раскаянию Олега, Настя прощает его, но счастье уже не удаётся сохранить, и семья рушится..
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Игорь Мужжухин В ролях: Екатерина Рябова, Александр Асташёнок, Александр Пашков, Анжелика Кошевая, Пётр Баранчеев, Сергей Ерошенков, Андрей Рогожин, Татьяна Храмова
Все серии
Герои фильма – обычные люди, жители небольшого провинциального городка, которые в силу обстоятельств или по доброй воле, встали на путь преступления. Полина Фомина, майор полиции, работает в Москве. У нее есть муж и двое детей. Муж занимает высокий пост в прокуратуре. Последнее время он ведет важное секретное расследование, в которое не посвящает даже жену. Под его прицелом находятся серьезные бандитские авторитеты и высокие чиновники. Мужа Фоминой убивают на глазах жены и детей. Следственные органы решают спрятать Фомину с семьей в надежное место. Но Полина не хочет сидеть без дела, ей будет легче пережить смерть любимого человека, отдавшись работе. Она уговаривает начальство перевести ее в маленький провинциальный городок в обыкновенный полицейский участок. Фомина с маленькими детьми и матерью приезжает в городок в Калужской области и занимает там пост начальника отделения полиции.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Мирослав Малич В ролях: Анна Снаткина, Андрей Чернышов, Роман Агеев, Андрей Кузнецов, Михаил Тарабукин, Олег Долин, Виктория Стивина, Петр Логачев, Алексей Фокин, Игорь Черневич, Кирилл Жандаров, Майя Айрин Вада, Иван Кавунов, Яков Петров, Дмитрий Соловьёв, Ольга Лебедева и др.
Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшее на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять любимого человека - справится ли со всем этим хрупкая женщина? Это реальная история Людмилы Павличенко - легендарной женщины-снайпера. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война...
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Сергей Мокрицкий В ролях: Юлия Пересильд, Евгений Цыганов, Олег Васильков, Никита Тарасов, Джоан Блэкэм, Полина Пахомова, Владимир Лилицкий, Анатолий Кот, Нателла Абелева-Таганова, Валерий Гришко
Дата: 27.04.2015 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: монтекристо
Все серии
Счастливые Рита и Илья готовятся к свадьбе. Илья, талантливый архитектор, вечно погруженный в творчество, проектирует виллу в Тоскане для семейства миллионеров Фарбеев. Рита тем временем обеспечивает материальную базу для творческих исканий своего жениха: тоже закончив архитектурный, она на износ работает в дизайнерском агентстве. За день до свадьбы Рита случайно спасает от смерти известного актера Майка, вытащив его почти из-под колес маршрутки. Пока героиня помогает капризной звезде прийти в себя, ее жених погибает в ДТП. Безутешная Рита отправляется в Тоскану, чтобы закончить дело ее любимого человека.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Андрей Селиванов В ролях: Екатерина Кузнецова, Михаил Пшеничный, Глафира Тарханова, Елена Корикова, Даша Русакова, Наталья Бардо, Константин Соловьёв, Николай Чиндяйкин, Татьяна Федоровская, Прохор Дубравин, Михаил Гаврилов, Дарья Логинова, Елена Николаева, Евгения Каверау и др.
Все серии
Василиса Кремнева – старший сотрудник пресс-центра Следственного комитета РФ. Ей только что присвоили звание подполковника, но Василиса давно мечтает заняться настоящим делом. Ведь вместо того чтобы ловить преступников, она вынуждена работать "говорящей головой" – рассказывать зрителям о достижениях правоохранительных органов. Однако, несмотря на все ее просьбы, начальство отказывается переводить красавицу, давно ставшую "лицом" комитета, на оперативную работу. Радикально изменить жизнь девушке помогает случай. Василиса застает своего любимого человека и коллегу, следователя Степана, с другой женщиной. Когда-то она уже простила ему измену, но больше не намерена этого терпеть. Василиса уходит от него, уезжает из дома и поселяется в пригороде у добродушной воспитательницы детского сада Кати. Как выясняется, Катя страстно увлечена астрологией, она судит о поступках людей по дате их рождения и характеристикам знака зодиака. Василиса никогда не верила гороскопам и в вначале не стала придавать значения словам Катерины. Но когда совместными усилиями им удалось раскрыть несколько дел, Василиса наконец убеждается, что они - отличная команда. Она уходит из Следственного комитета и вместе с Катей открывает свое детективное агентство "Василиса"
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Станислав Мареев В ролях: Мария Кожевникова, Юлия Ауг, Алексей Макаров, Максим Виторган, Эммануил Виторган, Вера Сотникова, Раиса Рязанова, Валентина Талызина, Елена Захарова, Анатолий Лобоцкий, Александр Рапопорт, Александр Тютин, Анна Арланова, Юлия Такшина, Никита Зверев и др.
Ариа — классная девчонка, которая умеет дружить и стильно одеваться, но ей жутко одиноко: звездные родители (Шарлотта Генсбур и Габриель Гарко) со скандалом разводятся, сводным сестрам тоже не до нее, а злые одноклассники завидуют и строят козни. В компании любимого черного кота Ариа отправляется в свободное плавание по итальянским улицам, где будут и богемные вечеринки, и панки, и музыка от Брайана Молко и Джастина Пирсона.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Азия Ардженто В ролях: Анна Лу Кастольди, Шарлотта Генсбур, Габриель Гарко, Макс Газзе, Элис Пиа, Джастин Пирсон, Джастин Пирсон, Каролина Поччиони, Джулия Салерно, Джанмарко Тоньяцци
Дата: 22.09.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Надя, простая девушка из маленького городка, провожает жениха Алексея на военную службу по контракту. Героиня тщетно пытается отговорить любимого от опасной работы. Однако упрямый парень не хочет жить в бедности и, вопреки уговорам, уезжает. Но женское сердце болело неспроста. Вскоре Надя получает страшное письмо: ее жених пропал без вести..
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Артем Насыбулин В ролях: Евгения Нохрина, Татьяна Косач-Брындина, Анастасия Сорокина, Кирилл Продолятченко, Матвей Зубалевич, Сергей Горобченко, Сергей Жарков, Ольга Науменко, Екатерина Андрейченко
Все серии
Ершовы прожили 18 счастливых лет. В юности у Кати были и талант, и призвание, но заботы о детях и любимом муже постепенно превратили её в домохозяйку. Внезапно размеренная жизнь рушится: во время одной из своих командировок Марк погибает. При расследовании обстоятельств выясняется, что Марк вел двойную жизнь и уже два года был женат на другой женщине. Нина ничего не знала о семье Марка. Он лгал и ей, а она была готова прервать свою успешную карьеру, чтобы родить ребенка от любимого человека. Из дальней поездки возвращается брат покойного Роман. Его попытки примирить женщин терпят фиаско. А тут еще он сближается с Ниной. Но та, пережив предательство, не готова к любви. Не принимая ничьи чувства в расчёт, она хотела бы просто воспользоваться Романом, родив от него желанного ребенка.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Дмитрий Лактионов В ролях: Екатерина Волкова, Валерий Николаев, Екатерина Олькина, Фёдор Лавров, Владимир Симонов, Константин Милованов, Павел Трубинер, Валентин Букин, Елена Коренева, Андрей Ташков, Марина Богатова, Сергей Бондарчук, Игорь Писный, Игорь Антонов, Игорь Пазыч и др.
В маленьком посёлке Кучок, затерянном в уральских лесах, живёт слепая кружевница Алёна Морозова (Ольга Сухарева). Несмотря на слепоту она владеет редкой техникой плетения палестинских кружев. Девушка живёт с отцом Степаном (Константин Милованов), который в ней души не чает. Назло местным бабам, в неё влюбляются многие мужчины из посёлка. И даже бывший уголовник, бригадир лесорубов Пётр Коновалов (Андрей Егоров) положил на неё глаз. Но сердце Алёны принадлежит только Косте (Вячеслав Дробников), который работает вместе со Степаном и Петром. Несмотря на всю свою любовь к Алёне Костя из-за подставКоновалова вынужден уехать. Однако Пётр на этом не останавливается. Он требует у отца отдать ему Алёну, в результате ссоры Пётр убивает Степана. После гибели отца девушка собирается ехать в Москву на поиски любимого. А тем временем, в Риме известный кутюрье Мозини (Сергей Пиоро), прослышав, что где-то в российской глубинке делают ручные кружева палестинского плетения, хочет заполучить их для своей новой коллекции.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Владимир Койфман В ролях: Ольга Сухарева, Владислав Резник, Ольга Хохлова(II), Вячеслав Дробинков, Андрей Егоров, Ольга Куликова, Марина Жукова(II), Дмитрий Юмашев, Михаил Скачков, Сергей Терещенко, Саид Дашук-Нигматулин, Елена Калабина, Роман Чора
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной московской улице босого человека. Нажав на кнопку странной машинки, герои перемещаются на пустынную планету Плюк. Анимационный ремейк любимого всеми фильма «Кин-дза-дза!» не менее увлекательно и смешно, чем оригинал, рассказывает о приключениях Толика и дяди Вовы. В этом мире песка жители делятся на две категории — пацаков и чатлан, простая спичка обладает невероятной ценностью, а людей встречают и провожают по цвету штанов.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Георгий Данелия, Татьяна Ильина В ролях: Николай Губенко, Иван Цехмистренко, Андрей Леонов, Алексей Колган, Александр Адабашьян, Георгий Данелия, Игорь Кваша, Вахтанг Кикабидзе, Галина Данелия-Юркова, Полина Кутепова
Каждая девушка хочет услышать предложение руки и сердца от своего любимого, но только не Таня. Ведь только что закончилась школа, и ей не хочется так рано становиться взрослой. К тому же, возможно, ее ждет огромное счастье. Во всяком случае, ее мама считает именно так. И когда на горизонте появляется перспективный жених с дипломатическим будущим, Таня делает выбор в его пользу. Проходят восемнадцать лет Таниной жизни. Дочь Таня воспитывает одна, с работы приходится уйти, и будущее зыбко и туманно. Неизменным в ее жизни остается лишь одно: от Сергея, ее первой любви, на день рождения приходит букет ромашек. Семнадцать лет. Семнадцать букетов. Но новый день рождения не приносит с собой очередного букета, и только тогда Таня понимает, как много значил для нее этот букет на день рожденья...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Андрей Канивченко В ролях: Ольга Котельникова, Елена Дубровская, Анатолий Котенёв, Инна Коляда, Анатолий Руденко.