|
Видео: Просветление Знанием или Реализация пробуждения
Николай Викторович Левашов
Источник на книги Николая Левашова: xxxxxxxxxxx
Мы все живём в интересное время, когда наукообразность современных представлений уже не в состоянии скрыть спрятанное за ними невежество. Невежество, – удивится кто-то, – о каком невежестве можно говорить, если весь мир буквально «нашпигован» информацией о новых открытиях, явлениях, гипотезах, теориях и их практических воплощениях?
Прежде всего, давайте с Вами чётко определимся, что такое информация и что такое знание? Многие могут сразу возразить: мол, зачем молоть воду в ступе, когда это одно и то же. Родственность этих понятий может ввести в заблуждение, но, если на минуточку остановиться и задуматься о значении этих двух слов, как и многих других, которыми мы все пользуемся ежедневно, то минимальной нашей реакцией будет изумление. Мы все забыли, что каждое слово имеет своё значение, а не только звучание, но об этом – несколько позже. А пока, вернёмся к значению слов – информация и знание.
Информация – это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.
Знание – осмысление и понимание происходящего вокруг и внутри нас. Казалось бы, незначительное различие, но это только на первый взгляд. А на самом деле, эти два понятия различаются, как небо и земля.
Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация, полученная через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. К сожалению, современная земная цивилизация накопила огромный объём информации о происходящем вокруг и внутри нас, но осмысления и понимания этой информации практически не произошло.
Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…
Многие люди настолько привыкли (вернее – их приучили) мало знать, что почти любая новая информация отвергается ими на безсознательном уровне. Некоторые, даже глядя на фотографии из статей «Источник Жизни», говорят, что этого не может быть, потому что не может быть никогда! Как это ни странно, но люди предпочитают реагировать на происходящее, следуя своим эмоциям, и почти совсем не используют мощнейший инструмент познания, из когда-либо существовавших, – свой Разум! Все практически безоговорочно доверяют своим органам чувств, например, своим глазам. Но при этом совершенно забывают о том, что органы чувств человека «созданы» природой для обычной жизни, т.е. для биологического существования в своей экологической нише. Ни о каком познании окружающего мира природа знать не знала и ничего не «предусмотрела» для удовлетворения человеческого любопытства. Большинство научных приборов, созданных человеком, являются лишь усилителями его органов чувств и не могут дать никаких сведений о том, чего нельзя увидеть, услышать, пощупать и т.д. Однако, часть Мироздания, доступная нашим органам чувств на сегодняшнем уровне нашего развития, представляет собой очень малую долю реального Мира, который намного больше, сложнее и интереснее, чем мы себе представляем сегодня… |
|
|
|
Видео из Лекции : Встреча с читателями
Москва, 20 июня 2009 года
Николай Викторович Левашов
Многие люди настолько привыкли (вернее – их приучили) мало знать, что почти любая новая информация отвергается ими на безсознательном уровне. Некоторые, даже глядя на фотографии из статей «Источник Жизни», говорят, что этого не может быть, потому что не может быть никогда! Как это ни странно, но люди предпочитают реагировать на происходящее, следуя своим эмоциям, и почти совсем не используют мощнейший инструмент познания, из когда-либо существовавших, – свой Разум! Все практически безоговорочно доверяют своим органам чувств, например, своим глазам. Но при этом совершенно забывают о том, что органы чувств человека «созданы» природой для обычной жизни, т.е. для биологического существования в своей экологической нише. Ни о каком познании окружающего мира природа знать не знала и ничего не «предусмотрела» для удовлетворения человеческого любопытства. Большинство научных приборов, созданных человеком, являются лишь усилителями его органов чувств и не могут дать никаких сведений о том, чего нельзя увидеть, услышать, пощупать и т.д. Однако, часть Мироздания, доступная нашим органам чувств на сегодняшнем уровне нашего развития, представляет собой очень малую долю реального Мира, который намного больше, сложнее и интереснее, чем мы себе представляем сегодня…
|
|
|
|
Идет конкурс туалетной бумаги в Париже.
Оценки выставляет жюри по 10-бальной шкале.
Выходит англичанин с рулоном. Строгие тона, нейтральный запах.
Жюри присуждает 7 баллов.
Выходит француз. Бумага вся в разноцветных пятнах и запах сплошной авангард.
Жюри присуждает 8 баллов.
Выходит японец и дает председателю жюри таблетку.
Жюри недоумевает, у нас, мол, конкурс туалетной бумаги, а не таблеток, но председатель из любопытства выпивает таблетку, затем куда-то быстро убегает и через несколько минут врывается в зал с криком: "Десять баллов ! Десять баллов! Десять баллов !!!".
Остальное жюри спрашивает, почему?
А он отвечает "А дерьмо в целлофановых пакетах выходит!". |
|
|
|
5-13 серия
За основу взят сюжет из книги Стивена Кинга "The Colorado Kid" ("Дитя Колорадо"). В маленький город Хейвен приезжает агент ФБР Одри Паркер, чтобы расследовать смерть бывшего преступника. Из-за своего природного любопытства она попала в эпицентр этого необычного анклава, который, оказывается, издавна служил пристанищем для людей со сверхспособностями. Среди местных жителей города полицейский Натан Вурно, который стал напарником Одри, и загадочный и обаятельный мастер на все руки Дюк Крокер. Год выпуска: 2014 Режиссёр: Т.У. Пикок, Ли Роуз, Тим Соутэм, Фред Гербер, Роберт Либерман, Рейчел Тэлалей, Шоун Пиллер В ролях: Эмили Роуз, Лукас Брайант, Эрик Бальфур, Ричард Донат, Джон Дансуорт, Николас Кэмпбелл, Адам Коуплэнд, Бри Уильямсон, Глен Лефчак, Кейт Келтон, Стивен МакХэтти, Кристофер Шор, Винесса Антуан, Морис Дин Винт |
|
|
|
Успешный адвокат, стоящий практически на вершине успеха и на пороге собственной свадьбы, из любопытства и, конечно, ради денег соглашается на предложение своего давнего знакомого, имеющего тесные связи с преступным миром, перевезти из Мексики в США партию кокаина стоимостью 20 млн. долл. Год выпуска: 2013 Режиссёр: Ридли Скотт В ролях: Майкл Фассбендер, Пенелопа Крус, Кэмерон Диаз, Хавьер Бардем, Брэд Питт, Бруно Ганц, Рози Перес, Тоби Кеббелл, Эмма Ригби, Эдгар Рамирез |
|
|
|
13 серия
Сериал снят по новелле Стивена Кинга "Дитя Колорадо". В маленький город Хэвен приезжает агент ФБР Одри Паркер, чтобы расследовать смерть бывшего преступника. Из-за своего природного любопытства она попала в эпицентр этого необычного анклава, который, оказывается, издавна служил пристанищем для людей со сверхспособностями. Среди местных жителей города полицейский Натан Вурно, который стал напарником Одри, и загадочный и обаятельный мастер на все руки Дюк Крокер. Год выпуска: 2012 Режиссёр: Адам Кэйн В ролях: Эмили Роуз, Эрик Бальфур, Лукас Брайант, Ричард Донат, Джон Дансуорт |
|
|
|
12-25 серии
Персонажи созданы на основе русской народной сказки знакомой любому российскому ребенку, но характеры их и система взаимоотношений сильно изменены – не Маша боится Медведя, скорее он боится осложнений в своей размеренной жизни, которые приносит с собой она.
Маша
Очень шустрая девочка – ну просто вождь краснокожих. Именно таких, по утверждению О’Генри, больше всего и любят родители. Совершенно не может сидеть на месте. Везде обязана сунуть свой нос. Любознательность и любопытство – восемь баллов по пятибалльной шкале. Всё нужно потрогать, подвигать, примерить. Никогда не унывает, ничего не боится. Как любой ребёнок, считает, что мир создан для неё и должен вращаться вокруг неё. Неимоверно дружелюбна, уверенна, что врагов у неё быть не может, так как все обязаны её любить. Со всеми ведёт себя так, как будто знакома с ними всю жизнь. Характер у Маши независимый до чрезвычайности. Упряма и настойчива. Всё, что находится вокруг неё, считает своей собственностью, при этом вовсе нежадная - просто сначала заберёт, а потом поделится. Из-за своей непоседливости и любопытства постоянно попадает в разные ситуации и втягивает в них Медведя
Медведь
Толстяк, добряк и увалень. Обожает покой, комфорт и тишину, чего он и лишается после знакомства с Машей. Разводит пчел, огородничает, плотничает – мастер на все руки. Судя по тому, что он умеет делать – кататься на велосипеде, играть на разных музыкальных инструментах и т.п. – раньше работал в цирке. Хранит дома всевозможные призы, цирковые афиши, газетные вырезки, которые постоянно приходится прятать от любопытной, но совсем неаккуратной Маши. Большой любитель поесть, поспать и почаевничать. Страшный чистюля и поэтому очень недолюбливает мышей, лягушек и насекомых, да и вообще непрошеных гостей, которых норовит затащить в его избушку Маша.
Перемены и приключения очень его пугают, но с Машей ему приходится вести экстремальный образ жизни. В общем, Маша является единственным существом, способным своими проказами довести его до нервного срыва. Но, к своему удивлению, он очень скоро обнаруживает, что ему без неё очень скучно, и он с нетерпением ждёт, когда же она снова втянет его в какое-нибудь безумное приключение. Год выпуска: 2009 Режиссёр: Олег Ужинов, Денис Червяцов, Андрей Парагин, Олег Кузовков В ролях: Маша и Медведь |
|
|
|
13-я серия
Сериал снят по новелле Стивена Кинга "Дитя Колорадо". В маленький город Хэвен приезжает агент ФБР Одри Паркер, чтобы расследовать смерть бывшего преступника. Из-за своего природного любопытства она попала в эпицентр этого необычного анклава, который, оказывается, издавна служил пристанищем для людей со сверхспособностями. Среди местных жителей города полицейский Натан Вурно, который стал напарником Одри, и загадочный и обаятельный мастер на все руки Дюк Крокер Год выпуска: 2011 Режиссёр: Адам Кэйн В ролях: Эмили Роуз, Эрик Бальфур, Лукас Брайант, Ричард Донат, Джон Дансуорт |
|
|
|
5-8 серия
По роману «Крестная дочь» Андрея Троицкого. Действие сериала происходит в двух странах – России и вымышленной стране Хаджестан, расположенной где-то в средней Азии. Наркобарон Константин Олейник давно конфликтует со своим хаджестанским поставщиком Фарадом Батыровым. Наконец Олейник решает уничтожить своего конкурента. Заказ на убийство Батырова Олейник передает двум безутешным отцам – летчику Зубову и спецназовцу Суханову. Несколько лет назад Батыров убил наркоманку Галину, которая первому приходилась родной, а второму – крестной дочерью. Киллеры, у которых с Батыровым собственные счеты, отправляются в Хаджестан. В мафиозные разборки оказывается втянута молодая и незадачливая журналистка, которая из любопытства залезает в самолет киллеров… Год выпуска: 2011 Режиссёр: Олег Туранский В ролях: Анатолий Журавлёв, Николай Добрынин, Константин Соловьев, Евгения Лоза, Митя Лабуш, Александр Тютин, Владимир Яковлев, Иван Агапов, Виталий Альшанский, Юрий Шлыков, Рамиль Сабитов, Андрей Стоянов, Николай Коробов, Олег Филипчик, Сергей Белоголовцев и др. |
|
|
|
13 серия
Сериал снят по новелле Стивена Кинга "Дитя Колорадо". В маленький город Хэвен приезжает агент ФБР Одри Паркер, чтобы расследовать смерть бывшего преступника. Из-за своего природного любопытства она попала в эпицентр этого необычного анклава, который, оказывается, издавна служил пристанищем для людей со сверхспособностями. Среди местных жителей города полицейский Натан Вурно, который стал напарником Одри, и загадочный и обаятельный мастер на все руки Дюк Крокер Год выпуска: 2010 Режиссёр: Adam Kane В ролях: Lucas Bryant, Emily Rose, Eric Balfour |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 2 | | Гостей: | 482 |
| Google Bo… | Поиск… | | SEO Crawl… | Поиск… |
|