Понимать и поступать "правильно" - разные вещи. Люди многое понимают - если не умом, то сердцем. Но мало что могут с этим пониманием сделать. И мало что хотят сделать.
Эгоцентризм - общая болезнь человечества, и чаша сия не минула ни женщин, ни мужчин. Каждый из нас глубоко и отчаянно одинок в душе, и зациклен на собственных переживаниях больше, нежели на чьих-то ещё. Это характерно, опять же, для всех людей.
При каких-то определённых (чаще - экстроординарных) обстоятельствах мы можем поставить чьи-то интересы, эмоции и переживания выше своих, пренебречь своим "эго". Но - ненадолго. И - не постоянно.
Человек - вообще странное и противоречивое существо. Он одинок всегда, где бы и с кем бы он не был, сколько бы людей его не окружало. Он сознаёт это и упивается своим одиночеством, оно- неотъемлемая часть любой личности. При этом он стремится быть необходимым кому-то, ему жизненно важно и нужно, что бы его кто-то любил, что бы про него помнили, его где-то ждали, что бы существовали эти самые путы - "отношения". Из своего одиночества он тянется к кому-то, кого считает жизненно важным и нужным для себя, стремясь стать "кем-то", столь же важным и нужным, для него.
Самое смешное и нелепое, что самую сильную боль мы причиняем именно тем, кого мы любим. В ком нуждаемся. Ради кого готовы на многое... но только не на то, что бы не задавать вопросов "как ты ко мне относишься" и "нужна ли я тебе". И они - любимые наши - тоже в долгу не остаются, делая нам не менее больно, объясняя нам неуместность таких вопросов, вместо того, что бы просто ответить - "ты мне нужна", не пускаясь долгие рассуждения и выяснения своевременностинеуместности вопроса и не пытаясь проанализировать, для каких целей и именно ли в эту минуту.
Парадоксально. Любить - значит мучать? Получается, что каждый человек - садист и мазохист одновременно?
Мы ищем тепла и понимания, сами готовы понимать и делиться своим теплом... но вместо этого - строим стену. Постоянно и "дружно", не покладая рук, строим стену непонимания между нами - и самыми близкими и дорогими нам людьми: из недосказанности и недомолвок, из вопросов - как заданных, так и не прозвучавших, из таких же ответов или умолчаний, из опрометчиво сказанных или неправильно истолкованных слов, из своих умозаключений и опасений, из боязни верить и нежелания видеть очевидное, из тех пут, что звутся любовью или привязанностью, из своих несбывшихся ожиданий или сбывшихся опасений, из песка и тумана от рассыпавшихся и развеявшихся замков мечты... да мало ли что ещё можно использовать в качестве строительного материала для этой глухой стены, разделяющей нас? Всё больше и больше отдаляющей нас каждый день от тех, кого мы (смешно, не правда ли?) искренне любим? От тех, с кем рядом хотим быть? От тех, кто нам жизненно нужен и важен, и кому мы изо всех сил стремимся стать необходимыми?
Мы перестаём слышать друг друга.
Мы перестаём понимать друг друга.
Мы опять замыкаемся в своих одиночествах.
Мы становимся совсем чужими.
... И это - обоюдная заслуга. И общая беда.
Говорить - и не быть услышанным.
Пытаться понять - и остаться непонятым.
Протянуть своё беззащитное сердце на ладони -
и наткнуться на глухую стену.
Искать - и не найти.
Найти - и потерять.
Не узнать - и пройти мимо.
Не ценить то, что есть.
Ошибаться, принимая чужое - за своё.
Стремясь к большему, терять последнее.
Понимать, что был счастлив,
только и исключительно с добавлением частички "был".
Терять, не обретая.
Жить не с теми.
Прощаться не с теми.
Стремясь к любви -
получать одиночество.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
И наши обиды снова и снова ложатся прочными кирпичиками в глухую стену двух одиночеств.
Мы пытаемся слУшать, но не слЫшим друг друга. И - обижаемся.
Мы пытаемся отдать свою нежность, и захлёбываемся в ней сами, так как нЕкто не готов её принять. И мы - обижаемся.
Мы пытаемся объясниться, но не находим правильных слов. А те, что приходят на язык, бывают поняты и истолкованы неверно. И - снова обижаемся.
Мы даже пытаемся докричаться друг до друга, но крик, как в вате, вязнет в этой невидимой, но от этого не менее прочной и глухой стене. И мы - обижаемся опять.
А в это время стена, разделяющая нас, всё растёт и растёт: из кирпичиков-обид, из непролившихся (или пролитых в одиночку) слёз, из непонимания, неприятия, взаимной слепоты и глухоты. И всё надёжнее и глуше отгораживает нас друг от друга.
И вот - рано или поздно, так или иначе, наступает момент, когда каждый понимает:
он по-прежнему одинок.
И совершенно неважно, что любишь.
И совершенно неважно, кто и насколько тебе дорог.
И совершенно неважно, чего ты хочешь, к чему стремишься, кем дышишь и живёшь.
И совершенно неважно... всё - совершенно неважно.
Потому,что Ты - один. Всегда один.
Потому, что ни ты сам, ни твоя нежность, ни твоя любовь, ни твоё тепло, ...да НИЧЕГО от тебя
никому ровным счётом не нужно.
Никому... ну, наверное, это перебор.
Кому-то, наверное, нужно, да вот этот "кто-то" - тебе сам никак "не в кассу".
А вот тот, кому это всё предназначено, кому ты готов
отдать не только это, но и всё остальное на свете
с радостью...
Вот ему-то ничего от тебя и не нужно. Совсем ничего.
И тебя - тоже не нужно.
Тому единственному, ради кого хочется жить и дышать.
А без него - не хочется.
Но это ничего ровным счётом не меняет.
И снова мир становится серым, чёрно-белым.
И снова пропадают краски.
А самое незыблемое "в отношениях" - глухая стена,
построенная вместе, не покладая рук.
Самая прочная и надёжная конструкция в мире,
так как строилась она любящими сердцами.
И умирает надежда.
И уходит мечта.
И остаётся только страшное слово : "Никогда".
И - одиночество.
Порой мы ещё трепыхаемся - бьёмся в эту стенами лбами и сердцами, пытаясь проломить её и что-то исправить.
А что тут можно исправить?
И как?
И зачем?
Не получается.
И - новая обида.
И ещё прочнее стена.
И ещё меньше клетка-одиночество.
И выхода - нет.
И - больше никогда.
Никогда не обнять, даже взглядом.
Никогда не поделиться теплом.
Никогда не быть рядом.
Никогда не обрести крыльев.
Никогда не полететь.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда ничего уже не будет "у нас".
Только - "у тебя".
Только - "у меня".
И никогда не будет "нас".
Только "ты".
Только "я".
Только два одиночества.
Несложившийся пазл.
Нерассказанная сказка.
Мечта, не ставшая реальностью.
Несбывшееся чудо.
Части, не ставшие целым.
Цветной чудесный мир на двоих,
оставшийся чёрно-белым
для каждого в отдельности.
И - "стена слёз"
в этом сером, индивидуальном мире.
Стена.
Построенная своими руками - каждым из двоих.
Своими словами.
Своими поступками -
как действием,
так и бездействием.
...почти как та дорога в Ад, что вымощена благими намерениями.
Ведь чужие и равнодушные люди "такого"
никогда не построят - не смогут.
Столько боли и обид могут доставить друг другу
только близкие, только любящие, только неравнодушные
друг к другу люди.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
Чем больше любим -
тем больнее бьём...
Наотмашь.
С размаху.
Не думая.
Не жалея.
"Может проблема в том, что нас учат как держать ложку, писать буквы, работать с компьютером, но нас никто не может научить любить и каждый начинает постигать эту науку для себя сам. И никто не может ему подсказать, что иногда нужно бывает просто помолчать ... вдвоем И сказать этим молчанием больше чем потоком фраз. Но вместо этого - "ты меня любишь"?
Только любящие и любимые могут сделать с нами самое страшное - сделать нас еще более одинокими, чем мы есть, забрав с собой ту часть души, что была отдана им ... иногда всю ее
И в финале остается всегда только одно ...
... and you still have all me " - (цитата "из рассуждений одного моего знакомого")
Каждый умирает в одиночку?
Гораздо страшнее, что каждый в одиночку живёт.
а научить любви невозможно. нет таких учебников, не придумали.
даже те, что придумали, всё равно - врут.
любовь - она настолько индивидуальна для каждого, она настолько для каждого - своя, что при общих "симптомах" течение "болезни" у каждого проходит по-разному.
К сожалению (или к счастью?) душа человеческая несколько сложнее и непредсказуемее компьютера.
Вот и приходится любить учиться каждому - индивидуально, как правило, на своих собственных ошибках.
И, как при любом обучении, ошибок избежать невозможно.
Да вот только глупо всю жизнь жить памятью об ошибках.
На любом пожарище следующей весной дружно всходит трава, и снова вырастают деревья - выжженная пустыня недолго остаётся пустыней.
Сердце человеческое тоже не может постоянно жить одной болью.
И, обжегшись однажды, нельзя перестать верить в хорошее вообще.
Боль проходит.
Надежда, вера и любовь - это то, что остаётся всегда.
Даже после новых ошибок и разочарований.
Даже тогда, когда кажется, что опять и навсегда - один.
Они всегда живы в сердце каждого из нас.
Нужно просто учиться вовремя делать "работу над ошибками".
То, что не убивает нас сразу, делает нас сильнее.
Прошедшее через боль сердце становится мудрее.
Ошибки учат нас быть более терпимыми, более чуткими, как ни смешно - более добрыми друг к другу.
Ценить то хрупкое "нечто", что очень трудно сохранить, но так легко разрушить.
Просто задумываться о том, кто с тобой рядом, о его внутреннем мире и душевном состоянии.
Именно ошибки позволяют увидеть и понять (может быть, даже вовремя?), что начато "строительство новой стены", и попытаться что-то изменить.
На прежних ошибках и с учётом полученного уже (пусть даже негативного!) опыта, мы снова учимся разговаривать и понимать друг друга - пусть не всегда, пусть не во всём, но - учимся, стараемся, стремимся.
А ещё учимся вместе молчть, и слушать и понимать это молчание, и чувствовать того, кто с тобой рядом - без слов, душой и сердцем.
Пытаемся вырваться из своих одиночеств и создать какое-то общее пространство.
Пытаемся научиться это общее пространство сохранять... с переменным успехом, не спорю. Но осознанно и с желанием - больше не быть одному.
не знаю.
не могу подобрать правильных слов.
любить - трудно.
не любить - страшно.
жить без любви и надежды - бессмысленно.
верить - опасно.
не верить ни во что - глупо.
жить прошлым - чудовищно.
по мне, так лучше снова ошибаться, чем не ошибаться больше, но больше не верить, не надеяться и не любить.
а вдруг повезёт, и ошибки не будет?
лучше потом сожалеть о сделанном, чем об упущенной возможности.
и учиться любить.
и учиться понимать.
и учиться ценить друг друга.
и учиться доверять и верить.
и учиться не бить наотмашь.
и учиться беречь.
и снова и снова учиться.
всю жизнь.
всю любовь.
учиться не быть одиноким...
Далеко по соседству / Quartier lointain (2011) DVDRip
Информация о фильме: Название: Далеко по соседству Оригинальное название: Quartier lointain Дата выхода в России (или в мире): 04.08.2011 Жанр: драма, фэнтези Режиссёр: Сэм Гарбарски В ролях: Паскаль Греггори, Джонатан Цассаи, Александра Мария Лара, Лео Легран, Лаура Мойссон, Лаура Мартин, Пьер-Луи Беллет, Луис Бьянчи, Лауренс Липски, Таня Гарбарски
О фильме:
Томас – художник, автор многих, еще в недалёком прошлом, популярных комиксов. Ему за 50, дома его ждут любящие его жена и две дочки. Однажды, возвращаясь из поездки, Томас ошибся поездом и оказался в маленьком городке, затерянном в Альпах, где-то рядом с границей со Швейцарией, в городке, где он родился и вырос. Так как до следующего поезда оставалось ещё достаточно времени, Томас решил посетить могилу матери. На кладбище Томас теряет сознание, а когда приходит в себя, то оказывается в далёком 1969-м году. Вот так, в теле четырнадцатилетнего подростка и с опытом взрослого мужчины, судьба предоставила ему ещё одну возможность встретить старых друзей, любимую сестру и ещё раз пережить первую школьную любовь. Томас понимает, что это его шанс остановить отца, который сорок лет назад бросил семью...
Продолжительность: 01:34:07 Страна: Люксембург, Бельгия, Германия, Франция Перевод: проф. (двухголосый)
В детстве Митч и Дейв были неразлучными друзьями. Но со временем их дороги разошлись. Дейв стал успешным юристом и примерным семьянином. Митч же остался холостяком и сердцеедом. Он считает, что у друга есть все, о чем только можно мечтать: прекрасная жена Джейми, любящие дети и крутая работа. Дейву же представляется сказочной беззаботная жизнь Митча, который днем курит травку, а ночи проводит в компании красивых женщин. Но однажды в жизни друзей все переворачивается вверх дном: Митч становится Дейвом, а Дейв — Митчем.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Дэвид Добкин В ролях: Райан Рейнольдс, Джейсон Бейтман, Лесли Манн, Оливия Уайлд, Алан Аркин, Мирчи Монро, Грегори Итцин, Нед Шмидтке, Ло Минг, Сидни Рувьер
Томас - художник, автор многих, еще в недалёком прошлом, популярных комиксов. Ему за 50, дома его ждут любящие его жена и две дочки. Однажды, возвращаясь из поездки, Томас ошибся поездом и оказался в маленьком городке, затерянном в Альпах, где-то рядом со Швейцарской границей, в городке, где он родился и вырос. Так как до следующего поезда оставалось еще достаточно времени, Томас решил посетить могилу матери. На кладбище Томас теряет сознание, а когда приходит в себя, то оказывается в в далёком 1969ом году. Вот так, в теле четырнадцатилетнего подростка и с опытом взрослого мужчины, судьба предоставила ему еще одну возможность встретить старых друзей, любимую сестру и еще раз пережить первую школьную любовь. Томас понимает, что это его шанс остановить отца который сорок лет назад бросил семью...
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Сэм Гарбарски В ролях: Паскаль Греггори, Джонатан Цассаи, Александра Мария Лара, Лео Легран, Лаура Мартин, Лаура Мойссон, Пьер-Луи Беллет, Таня Гарбарски, Лауренс Липски, Луис Бьянчи
Дата: 04.07.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Погибнув в дорожной аварии, Крис Нильсен через мгновение оказывается в небесном царстве. Его жена, оплакивая трагическую смерть своего верного мужа, отчаявшись, решается на самоубийство. Ее душа оказывается в самом мрачном месте на свете - в аду. Но любящие сердца обязаны воссоединиться на небесах, и для этого Крис отправляется за своей возлюбленной в самое логово дьявола...
Примечания: Премия "Оскар" за спецэффекты. По мотивам романа Ричарда Мэтисона.
Год выпуска: 1998 Режиссёр: Винсент Уорд В ролях: Робин Уильямс, Кьюба Гудинг-младший, Аннабелла Скьорра, Макс фон Зюдов, Розалинд Чао, Джессика Брукс Грэнт
Данный фильм полностью отражает буддийское представление о том, что "любящие сердца обюязательно родятся рядом". Парадокс в том, что зачастую это "рядом" настолько близко, что всякая любовь запретна. Герои фильма - мальчик и девочка, Иори и Юки. Йори - стильный, но не очень прилежный молодой человек, одержимый странной даже для него страстью к Юки - его собственной сестре. С ранних лет он видит в ней не сестренку, а "невесту", далее - женщину, которую он только и мог бы любить... Его чувства к ней весьма двойственны и нестабильны - он ее и ревнует, и боится обидеть, и обижает, прибывая в ослеплении своей страсти. Наконец, она начинает просто "выводить его из себя", что он "не может находится с ней в одной комнате", "не может себя сдержать".
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Shogakukan, Vega Entertainment, Zoom Enterprise, Vega Digital
Тристана Прайса есть всё: деньги, уважение, любящие родители, прекрасная подружка и светлое будущее. Но ему нужно от жизни что-то ещё, что-то не столь определённое, но увлекательное. Знакомство с Себастьяном Коулом, обаятельным, уверенным, но жестоким наркодилером, ведёт в мир быстрых машин, красивых женщин, огнестрельного оружия и .. мести. Погружаясь в мир наркотиков, секса и насилия, Тристан понимает, что его новый друг Себастьян - на самом деле его враг.
Герой комедии, поставленной по пьесе Бернарда Слейда, Скотти Темпелтон и его сын Джаз, на первый взгляд, такие разные люди: Скотти развелся с женой, почти потерял сына, а последний в свою очередь рос без отца. И вот они встречаются... Все движение этой психологической комедии это узнавание отцом сына, сыном - отца и через многие конфликты разных характеров, разных поколений они, в сущности любящие друг друга люди, приходят к настоящей близости...
Год выпуска: 1999 Режиссёр: Михаил Козаков, Иван Краско В ролях: Михаил Козаков, Леонид Ниценко, Анастасия Мельникова, Наталья Данилова, Геннадий Смирнов, Валентина
Ипполит и Соня - московские студенты, любящие друг друга с детства. В поисках приключений они отправляются на каникулы в Афины, где зарабатывают на жизнь, изображая на улице “живые скульптуры”. Заработки эти весьма скромны, что не лучшим образом сказывается на взаимоотношениях молодых людей. Обстоятельства вынуждают Ипполита принять интригующее предложение случайного греческого знакомого, Париса. Ипполит должен отправиться на один из островов, где его ждет некая творческая и весьма хорошо оплачиваемая работа в клинике по лечению женского бесплодия. Соня против - и Ипполит уезжает с Парисом втайне от нее. Не ожидавшая такого поворота, Соня бросается на поиски возлюбленного... Наконец, с помощью встреченной в пути Мелины она находит Ипполита - но встреча не приносит радости. Как сложится дальнейшая судьба влюбленных? Чем обернутся для них приключения на каникулах?
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Вера Сторожева В ролях: Юрий Колокольников, Анна Арланова, Чулпан Хаматова, Вячеслав Разбегаев, Евгений Стычкин, Михаил Ефре
Дата: 04.02.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator