Я когда-то написала эту сказку для человека, которого сейчас уже нет. Он умер - трагически погиб, не вовремя и страшно (а разве бывает своевременной внезапная смерть молодого ещё человека, полного сил, надежд, мечтаний и стремлений?). Его больше нет, и вместе с ним умерла ещё одна частичка Души этого Мира...
но осталась сказка, которую я предлагаю прочесть Вам: живым, мятущимся, надеющимся и ищущим...
Было время, когда мир был совсем молод, нов и юн. Мир был счастлив, и были счастливы существа, его населявшие. Из разумных рас существовали тогда две: Люди (назовём их условно так, дальше Вы поймёте, почему: они были не совсем такие, как мы) и Боги. И тех, и других было не так, что бы очень много - первые образцы, т.с.. ещё не поставленные на поток.
Боги претендовали на то, что они пришли в этот Мир раньше, и даже где-то как-то поучаствовали в создании Людей.
Люди... Были существами совершенными. Люди были андрогенами, вполне гармонично сочетавшими в себе сущность как мужскую, так и женскую, одновременно. И были они счастливы и самодостаточны, и было у них одно основное отличие от Богов - Люди были наделены душами, и души их ярко пылали, вызывая зависть у Богов, лишённых этого дара Мира. Души были большими, чистыми, разноцветными... очень красивыми, совершенными...
Люди не нуждались в Богах - они просто жили с ними рядом, в одном Мире.
Боги нуждались в людях, ибо только от них могли получить в дар пусть не всю душу человека, но часть или даже отблеск её, а для них - совершенно лишённых души созданий - и это было благом. Это было "очень вкусно".
Тогда Боги задумалась: что нужно сделать, дабы Люди стали нуждаться в них, Богах?
Ну, когда есть цель, то найти средство её достижения - только дело времени.
И вот так было положено начало конца: Боги разделили цельных Людей на части - на мужчин и женщин, одновременно разделив и единую душу пополам.
Но сначала это не принесло ожидаемого результата - Люди быстро научились по свету и цвету душ находить свою половинку, и после этого опять становились цельными, хоть и в двух телах, но счастливыми и самодостаточными, по прежнему не нуждающимися в Богах.
А вот позже случилось непоправимое: Боги раскидали половинки людских душ (мужчин и женщин с единой душой) во времени и пространстве, а также лишили способности видеть цвет и свет души - как своей, так и других людей.... таким образом, найти свою половинку стало не просто сложно, а практически невозможно. Люди стали обращаться к Богам за помощью, те (Боги) получили желаемое.
Боги стали счастливыми. Люди - несчастными, ведь они ещё помнили, как было хорошо им, когда они были цельными!
...шло время....
Менялись поколения Людей в Мире, они "размножались и делились", людей стало много, но с увеличением численности Людей осколки первозданных душ мельчали, меняли цвет, появились Люди, подобные Богам - и вовсе без души.
Мы - потомки этих несчастных людей, памятью крови и рода где-то в подсознании до сих пор стремящиеся к обретению целостности и завершённости, ищущие свою половинку (хотя какую уж тут половинку, когда за века душа дробилась и дробилась на всё более мелкие осколки, а осколки эти всё дальше и дальше разбрасывались во времени и пространстве), которую найти невозможно. Мы слепы и глухи. Мы проходим мимо своего и принимаем за своё - чужое. Ищем и не находим, или находим, но не узнаём, ошибаемся и понимаем, что ошиблись только тогда, когда менять что-то уже безнадёжно поздно. Мы надеемся и отчаиваемся, маемся и тоскуем... жалкие недо-половинки некогда единого и целого, стремящиеся друг к другу, как части разбитого магнита, и отталкивающиеся друг от друга.
...и даже когда кажется, что всё в жизни сложилось, что вот оно - счастье, всё хорошо и желать больше нечего, ибо сбылось всё, что намечали-намечтали-загадали... ни с того, ни с сего, как накатит порой глухая, чёрная тоска - генетическая память о бывшем, мечта о никогда не сбывающемся и не сбывшемся, как накроет с головой отчаяние... и хочется бросить всё, что сбылось и сложилось, и уйти куда-то в неизвестность, по Млечному пути, сквозь время и пространство - за мечтой, на свет изначальной и цельной души своей... только куда идти? да и зачем? ведь есть всё, чего же искать, о чём тосковать, о чём мечтать и плакать? "с жиру беситься"? практически потеряв душу, мы приобрели здравомыслие, хладнокровие, расчёт - скомпенсировали потери, т.с., подменив одно-другим, ибо природа не терпит пустоты.
а Боги... они до сих пор живут среди нас, бездушные и завистливые, собирая обильную жатву с тех Людей, которые в своих метаниях и поисках обращаются к ним за помощью - ибо в отличие от нас, Боги до сих пор видят свет и цвет душ, да только вот помогают далеко не всегда, ибо счастливые Люди про них забывают, и не спешат делиться своим светом.
...Мир стал также несчастен, как и населяющие его существа.
Он взрослел, старел, а теперь потихонечку умирает, ибо когда погаснет в Людях последний отсвет жалких осколков подаренных им когда-то душ, умрёт и Мир.
А всё потому, что изначально Мир был не только чист, молод и щедр,- он был ещё и наивен, и даже где-то как-то глуп: души Людей он создал из своей души, Души Мира.
А когда умирает душа (сколько же можно дробить её и дробить, мельчить и терять?), умирает и Мир.
....такая вот грустная сказка (благо, что не "рассказанная на ночь", а утром всё кажется не таким уж и безнадёжным, правда?)...
Оглянитесь вокруг - вдруг Ваша половинка где-то рядом?
Детская энциклопедия. Я познаю мир. Автомобили. Очень интересная и полезная книга для детей дошкольного и школьного возраста 5-11 лет. В книге собраны интересные факты о развитии автомобилестроения. Вы узнаете об автомобилях все. Вы узнаете о людях, создавших целые автомобильные империи, а также многое другое.
Введение. Наш друг автомобиль
Глава первая. Всё началось с колеса
Историческое открытие древнего человека
Конный экипаж
Первое появление «Вуатюр отомобиль»
Двигаясь с помощью пара
Основные события
Глава вторая. Автомобиль с огненным сердцем
Вместо пара - газ
По-новому четырехтактный, но по-старому газовый
Двигатель работающий на бензине
Открытие Рудольфа Дизеля
Четыреста шестнадцать рождений автомобиля
Автомобили Бенца и Даймлера
Первый автомобиль России
Франция перехватывает инициативу
Англия берет реванш
Основные события
Глава третья. «Золотой век» автомобиля
Автомобильный транспорт на заре 20 века
Сделано в США
Автомобильная империя Генри Форда
Принцип унификации от Генри Мартина Лиланда
Королевство под названием «Дженерал Моторс»
Американский автомобиль времен Большой Депрессии
Автотранспорт Франции
Германия: «Бенц» ушел, появился «Опель»
Автомобили предвоенной Германии
Колеся по дорогам Европы
Произведено в России
Основные события
Глава четвертая. Современный автомобиль — дитя 20 века
Классификация современных автомобилей
Кузова бывают разные
Мотор – сердце автомобиля
«Скелет» автомобиля
«Обувь» для автомобиля
Автомобиль и безопасность движения
Лучшие из лучших
«Младший брат» автомобиля
Основные события
Глава пятая. «Народный» автомобиль
Машина создавшая автомобильную Америку
Фольксваген – народный автомобиль
«Ситроен» – французский «Фольксваген»
Маленький «мышонок» большого Фиата
Европейские малолитражки
Народность по-английски
«Народный» автомобиль Китая
Маленькие автомобили большого Советского Союза
Основные события
Глава шестая. Автомобили класса «люкс»
Взлеты и падения «Бугатти»
Надменное величие «Роллс-ройса»
Автомобилестроение на грани с искусством
Грубая сила «Мерседес», спрятанная в утонченности
Начало 50-ых – борьба в Европе за место под солнцем
Всё лучшее из Америки
Многоцилиндровые автомобили фирмы «Кадиллак»
«Люкс» по-советски
Основные события
Глава седьмая. Автомобиль «надевает» военную форму
Первая Мировая война. Автомобиль «призывают» в армию
Вторая Мировая война – война моторов
Двухколесный «воин»
Автотранспорт для пехоты
Основные события
Глава восьмая. Обгоняя ветер
Мощности «Мерседес»
Порше это не только «Фольксваген»
Спортивные модели от БМВ
Спортивное лидерство Англии
Спорт по-итальянски
«Нашествие» с Дальнего Востока
Спортивная жизнь автомобиля
Основные события
Глава девятая. На колесах по бездорожью
Автомобиль для плохих дорог
Японские внедорожники
Рождение джипа
Джипы Советского союза
Основные события
Глава десятая. Носильщики мощностью в сотни лошадиных сил
Первые грузовики
Грузовой транспорт 20 века
Автомобили: Детская энциклопедия
Год издания: 2004
Страниц: 478
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 105 Mb
О Богах и людях / Des hommes et des dieux (2010) HDTVRip
Информация о фильме: Название: О Богах и людях Оригинальнгое название: Des hommes et des dieux Дата выхода в России (или в мире): 18.05.2010 Жанр: драма, исторический Режиссёр: Ксавье Бовуа В ролях: Абделхафид Металси, Микаэль Лонсдаль, Оливье Рабурден, Жак Эрлен, Ламбер Вильсон, Ксавье Мали, Жан-Мари Фрин, Сабрина Уазани, Филипп Лоденбаш, Луи Пишон
О фильме:
Восемь монахов-христиан из Франции живут в небольшом монастыре, расположенном в горах. Местные мусульмане относятся к французам хорошо, сами французы тоже не притесняют веру мусульман. В девяностые годы в регионе начинает накаляться атмосфера. В Алжире всё чаще и чаще гремят взрывы, насилие и террор становятся обыденной вещью. Французским монахам рекомендуют покинуть монастырь, их пребывание в Алжире отныне небезопасно. Но они отказываются уходить и твёрдо намерены остаться в своей обители, что-бы ни случилось.
Продолжительность: 02:02:27 Перевод: любительский (одноголосый) Страна: Франция
Николай Левашов: «Неоднородная Вселенная» разбивает теорию Эйнштейна
Академик Николай Левашов в своей книге «Неоднородная Вселенная» рассказал о строении Вселенной, которое не совпадает с общепринятой научной точкой зрения. Более того, теория Эйнштейна, по его словам, не более, чем фикция.
Сейчас много говорят о тёмной материи. Согласно вашим выводам, теория Эйнштейна не имеет ничего общего с истинным положением вещей во Вселенной…
— Теория Эйнштейна — это фальсификация. И я, как физик-теоретик по образованию, могу сказать, что нам лгали. Почему? Не только сейчас, но и во времена Эйнштейна, было известно, что его теория — фикция. Во-первых, Эйнштейн оказался воришкой, но об этом факте замалчивают. Он работал в патентном бюро, где должен был регистрировать открытия других. Два учёных Ж.А. Пуанкаре и Г.А. Лоренц работали вместе. И Пуанкаре создал два постулата, которые Эйнштейн присвоил, а Лоренц сформировал уравнение, которое всем известно, как уравнение Лоренца, якобы поддерживающее эту теорию.
Пуанкаре, а не Эйнштейн, ввёл постулаты однородности пространства и скорости света, согласно которым свойства и качества пространства одинаковы во всех направлениях и по всему объёму пространства, а скорость света в вакууме — константа и только при этих постулатах эта теория имеет смысл. Без них Общая и Специальная Теории Относительности Эйнштейна превращаются в пустой звук, в абсурд, потому что преобразования Лоренца без них просто не могут существовать.
Лоренца купили Ротшильды. Они создали ему фонд, после чего он передал Эйнштейну права на свои открытия. Пуанкаре никогда не соглашался с этим, и был скандал в научных кругах, после чего Пуанкаре отрыто говорил Эйнштейну: «Ты — воришка». Далеко не все знают, что нобелевскую премию Эйнштейну вручили за открытие второго закона фотоэффекта. Если «его» теория — такое великое творение, которое объясняет фундамент всего мироздания, то почему ему не дали Нобелевскую премию за создание «Общей и специальной теории от-носительности»?
Самое интересное, что первый закон фотоэффекта был открыт русским учёным А.Г. Столетовым, которому никто Нобелевскую премию не дал, а второй закон фотоэффекта — это частный случай первого. Поэтому для того, чтобы выдать Эйнштейну Нобелевскую премию, поскольку он был честолюбивый человек, надо было обязательно выдать её за что-то. За украденную идею у другого, дать не могли, поэтому его и наградили за частный случай. А Столетову — первооткрывателю, не дали. Но всем при этом твердят, что Эйнштейн — нобелевский лауреат, не говоря при этом, за что он удостоился лауреатства.
Находясь в США, мне попались интересные документы. Согласно им, когда Эйнштейну создавали триумф, Дайтон Миллер, возглавлявший Американское научное общество, будучи весьма известным учёным, провёл эксперименты при помощи созданного им интерферометра, который был в три раза точнее прибора Майкельсона-Морли. А все выкладки Эйнштейна, по сообщениям, были прекрасно подтверждены прибором Морли. Оказалось, что Майкель-сон и Морли проводили эксперименты только 4 дня! Сделали всего 36 поворотов интерферометра (это прибор, который замеряет отражение света от зеркала до зеркала) и получили очень большой разброс данных по скорости света. Погрешность была небольшая, и они списали всё на погрешность замеров. Но всё-таки они получили разброс скоростей в разных на-правлениях, но пренебрегли им. Так вот Миллер проводил эксперименты в течение 22-х лет! Сделал 200 тысяч замеров, при 12 тысячах поворотов интерферометра. И он получил данные, что «эфирный ветер», как называли тогда скорость света, в разных направлениях различен. После 22-х лет исследований Миллер послал об этом письмо Эйнштейну. Эйнштейн ему не отвечал. Миллер боролся за открытие вплоть до своей смерти в 1941 году. После того, как он умер, все сразу забыли о том, что Миллер когда-то существовал, и о том, что он делал. О чём это говорит? С моей точки зрения, это заговор. Но Миллер уже в своё время доказал, что теория Эйнштейна — фикция, неудачная попытка объяснить реальность.
Это тогда было. А что сейчас?
— А сейчас во флоридской лаборатории установили, что при прохождении лазерного пучка через нестабильную газовую среду скорость прохождения света в 300 раз больше, чем скорость распространения света в вакууме. В итальянской лаборатории были получены резуль-таты, согласно которым, скорость движения луча превышала на 25% скорость света. То есть, в разных лабораториях получали результаты, где скорости превышали скорость света, что в принципе невозможно по теории Эйнштейна. Плюс, в 1997 году в «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья, в которой учёные, занимавшиеся исследованием космоса при помощи телескопа «Хаббл», доказали, что Вселенная имеет верх, низ, восток и запад. Им удалось до-казать, что свойства и качества пространства различны сверху вниз и справа налево, а скорость света различна в этих направлениях. Таким образом, доказано, что теория Эйнштейна — фикция.
Вы считаете, что Мироздание имеет совершенно другую основу? Чем ваша теория отличается от низвергнутой уже не только вами теории Эйнштейна?
— В двух словах не объяснишь. Подробно об этом можно прочитать в моей книге «Неоднородная Вселенная», где изложено классическое устройство Мироздания. Я писал об этом ещё в 1997 году, а то, что открыли сейчас, полностью совпадает с многоуровневым устройством Вселенной. Интересно, что в прошлом году при помощи того же телескопа «Хаббл» получили данные, что во Вселенной обнаружена огромная белая дыра. По сообщениям учёных, это прогиб пространства, а не чёрная дыра, которая прогибается вниз. Если пространство однородно, как утверждают сторонники Эйнштейна, то куда же прогибается чёрная дыра? И куда же миллиарды лет падает материя, если ничего, кроме однородной Вселенной нет? Так вот, на этот раз учёные заявили, что белая дыра — это прогиб в другую сторону. Диаметр прогиба порядка миллиарда световых лет. А ещё позже ученые сообщили, что через этот прогиб видна другая Вселенная.
Если вы рассмотрите структуру пространства, которую я рассматриваю, как пространство организованное, то точку смыкания двух пространств они и обнаружили.
У современных учёных весьма своеобразное представление о Вселенной. Вице-президент Академии наук Велихов по телевидению заявлял, что «90 процентов материи Вселенной мы не знаем, это, так называемая, тёмная материя». Таким образом, они официально признают, что 90 процентов материи Вселенной — тёмная материя. Тёмная не потому, что она плохая, а потому, что они ничего о ней не знают. Но знают кое-что о 10 процентах. И на основании этого знания кое-чего о 10% материи, они считают, что знают всё. То есть, о 90 процентах они вообще не понимают, что это такое. И при этом называют себя учёными.
И ещё Велихов заявил, что «если что-то можно объяснить простыми и доступными словами — это мистика». Получается, что когда говорят непонятным языком — это наука, а когда понятным — это мистика. Интересно, он хоть сам понимает, что говорит? Однажды мне одна старушка сказала: «Гайдар такой умный мужик! Я не поняла ни одного слова из его выступления!». Оказывается, научность и ум заключаются в том, чтобы сказать так, чтобы никто ничего не понял. Я придерживаюсь несколько другого мнения о науке и людях.
Официальный научный мир Вас как воспринимает?
— Учёным деваться некуда, так как есть реальные факты. Единственное, что они делают — замалчивают. Насколько я знаю, мои книги раздавали учёным, чтобы они нашли там компромат. Каждый высказал своё мнение, но опровергнуть ничего не смогли. Правда, заявили, что люди не готовы к новому знанию. И сказали, что мало доказательств, но доказательств много, а в последние годы их становится всё больше и больше. И если им этого недостаточ-но, то тогда я не понимаю, что такое достаточно. Когда кому-то что-то нужно, хватает одного эксперимента, чтобы сказать, что это всё прекрасно, а в другом случае и тысячи экспериментов недостаточно, чтобы признать открытие. Это двойные и даже тройные стандарты.
И потом, что значат заявления типа: «люди к этому не готовы»? Может быть, это они не готовы? А я считаю, что люди готовы. Многие эксперименты, которые подтверждают мои слова, доказывают, что это является правдой. Причём, я сначала что-то утверждаю, и потом это подтверждается фактами, а не наоборот.
25 июня 2009-года, от остановки сердца,скончался Майкл Джексон
Легендарный исполнитель скончался на 51-м году жизни
Король поп-музыки Майкл Джексон ушел из жизни в больнице университета Калифорнии от сердечного приступа. Легендарный исполнитель скончался на 51-м году жизни. Смерть Джексона была официально подтверждена правоохранительными органами Лос-Анджелеса. Врачи констатировали смерть певца в 14:26 четверга по местному времени (1:26 пятницы по московскому), пишет NEWSru.com, ссылаясь на информацию местного телеканала.
По предварительным данным, Джексон умер в результате внезапной остановки сердца. Говорить о точных причинах смерти, можно будет после изучения медицинской карты Джексона и после вскрытия, которое намечено на 26 июня.
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер выразил свои соболезнования по поводу смерти поп-певца сказав, что скорбит о смерти «одной из самых влиятельных и символичных фигур музыкальной индустрии».
Сейчас возле больницы, где скончался Джексон, продолжают собираться поклонники певца. По разным данным, их от нескольких сотен до нескольких тысяч. Некоторые люди плачут, другие звонят друзьям, чтобы получить последние известия, которые распространяются СМИ и через Интернет.
Майкл Джексон - один из самых успешных певцов в музыкальной истории, за что и получил прозвище «короля поп-музыки». Джексон начал выступать на сцене со своими братьями в составе коллектива The Jackson 5 более 40 лет назад. Сольную карьеру он начал в 1975 году. Самым успешным альбомом Джексона стал «Thriller». В июне 2005 года закончился судебный процесс по обвинению Майкла Джексона в растлении малолетних - присяжные оправдали певца. С тех пор он мало появлялся на людях...
Евгений ничего не помнит о своей прошлой жизни. Нехитрое имущество, найденное в карманах, привело его в квартиру, но и та не подкинула воспоминаний. Единственное, что он понял, — он не простой человек. У простых людей дома не хранятся огромные суммы денег. У простых людей нет паспортов на разные фамилии. В это же время ФСБ приступило к расследованию дела о семи пропавших молодых людях. Все пропавшие были сиротами и погодками, что особенно заинтересовало следствие. Евгений сто процентно подходит под эти параметры и за ним начинается слежка…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Сергей Юдаков, Алексей Гравицкий, Сергей Козин В ролях: Юрий Чурсин, Кристина Казинская, Владимир Епифанцев, Виктория Райкова, Александр Чередник, Анатолий Котенёв, Виктор Потапешкин, Ёлка, Донатас Грудович, Ксения Яковлева, Алексей Франдетти, Андрей Свиридов, Евгений Кулаков, Владимир Юматов и др.
О людях выполняющих приказ – «найти и ликвидировать» — этот фильм. Каждый из них потерял своего напарника. Все вместе они уйдут в горы, чтобы отомстить и остановить подготовку серии кровавых терактов. Кто из них выживет, кто выполнит задание, кто останется человеком, а кто станет предателем? — Пока не известно. Главное, что в горах нет друзей и врагов. Есть только цель, долг, честь и желание выжить.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Арман Геворгян В ролях: Александр Песков, Евгений Березовский, Юрий Кормушин, Виктор Фалалеев, Абель Абелян, Виген Степанян, Сергей Апрельский
21-24 серия
Сейчас такое время, что любого человека могут оклеветать, подставить и наконец упрятать за решетку, даже если он невиновен. Мир погряз в коррупции, мошенничестве и безнаказанности. И когда надежды на спасение практически нет, на помощь приходит адвокат, который разбирается в людях, знает все законы и уловки...
Главный герой сериала Стрельцов Трофим Петрович в звании генерал-майора, когда-то работал в прокуратуре, занимал высокий пост, но сейчас он в отставке. По натуре Петрович человек серьёзный, жесткий и справедливый, даже на пенсии он не может сидеть без дела и идёт преподавать на юрфак, параллельно открыв на своей квартире адвокатскую контору, что бы помогать безвинно оклеветанным людям. При защите своих подопечных Петрович ещё и занимается поимкой преступников, он старой закалки и считает если "нагрешил" то тебе прямая дорога в тюрьму.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Геннадий Байсак, Георгий Гаврилов В ролях: Алексей Петренко, Илья Шакунов, Александр Петров (IX), Марина Голуб, Евгений Щецов, Сергей Цепов, Александр Воробьёв (II), Вадим Чибисов, Александр Ильин, Иван Николаев, Олег Кныш, Тимур Ефременков, Людмила Соловьёва, Евгений Ермаков, Николай Токарев и др
Представляем вашему вниманию российский сериал «Дети 90-ых...», речь в котором пойдет о людях родившихся в бурные 90-е. Всем известно, что конец двадцатого века стал переломным для России, в момент, когда в стране вспыхнула разруха, безработица – породившая бандитские группировки, и другие мошеннические организации. Сейчас все стало на много спокойней, но сложнее, потому как все стали решать деньги и связи, которых, как и тогда, у львиной доли населения не было. В центре сюжета этого короткометражного сериала мы увидим несколько обычных подростов 90-х, которые не ввязаны в криминал, и борются с ним…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Антон Крот В ролях: Михаил Носко, Максим Юсупопов, Владимир Давикоза, Алексей Крутько, Виталий Карпов, Вадим Леонтьев, Сергей Степанов, Сергей Аксаев, Алексей Халецкий, Иван Черенцов, Антон Васильев, Сергей Старченков, Пискунова Екатерина
7 и 8 серия
Это пронзительная история о двух одиноких и отчаявшихся людях, вместе сумевших пережить черную полосу своей жизни, выстоять, найти любовь и счастье.
После гибели своего ребенка Тамара, замыкается в себе, живет прошлым, постоянно перечитывает интернет-переписку дочери, общается с ее виртуальными друзьями. Каждое воскресенье Тамара ходит на кладбище, на могилу Ирины. Только знакомство с Геннадием, который пытается вылечить дочь-инвалида и начать новую жизнь после тюрьмы, доказывает Тамаре, что она не одинока в своем горе. Встретившись, Тамара и Геннадий найдут друг в друге необходимую опору, поддержку и настоящую любовь, которая залечит все раны.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Анна Богуславская (II) В ролях: Михаил Сафронов (II), Анна Ардова, Алиса Комарецкая, Мария Мясникова, Александр Саюталин, Роза Хайруллина, Владимир Борисов(II), Галина Чигинская, Юлия Яковлева, Владимир Студеновский, Александра Сыдорук, Кира Крейлис-ПетроваК, Татьяна Воротникова и др.
Осенью 1941 года немецкие войска подошли к Москве. Главной целью фашистов был захват столицы СССР до наступления холодов. Стабилизировать оборону на дальних подступах к Москве не удалось, и в конце октября бои шли уже в 80–100 км от столицы. Государственный Комитет Обороны принял решение ввести в Москве и в прилегающих районах осадное положение…
Фильм создан в жанре документальной драмы — объединяющем историческую документалистику, свидетельства очевидцев, игровое кино с участием актеров и массовки, а также новейшие достижения компьютерной графики. Поговорив с десятками очевидцев и участников событий, создатели фильма реконструировали услышанные рассказы, стараясь воссоздать атмосферу военного города со скрупулезной точностью. Благодаря этому зрители погрузятся в атмосферу осажденной столицы, смогут увидеть те события глазами обычного москвича, пережившего вместе со своим городом самые драматические месяцы в его истории.
Это документальный фильм, снятый методами игрового кино, использующий современные технологии компьютерного монтажа, но рассказывающий только о реальных людях и основанный только на реальных фактах. Не случайно в работе над проектом с самого начала участвовали профессиональные историки — признанные эксперты по Обороне Москвы. Главным консультантом фильма выступил доктор исторических наук Михаил Мягков.
Автор фильма Алексей Пивоваров: «Мы не стремились к сенсациям и разоблачениям мифов, которых о Москве 41-го сложено немало. Мы хотели реконструировать ту эпоху на уровне подробностей, быта и деталей. Как именно выглядела продуктовая карточка? Почему, укрываясь от бомбежек в метро, люди не оставались на станциях, а шли в тоннели? Из чего готовили клейстер, чтобы заклеить окна бумажными крестами и правда ли, что это спасало от взрывной волны? В какие дома попали немецкие бомбы, как выглядели „зажигалки“, на борьбу с которыми мобилизовывали всех горожан, и что было написано в листовках, которыми германские самолеты забрасывали Москву? В каком случае военный патруль имел право стрелять по вашим окнам? Куда переехала с Лубянки штаб-квартира НКВД, где укрывался покинувший Кремль Сталин и что на самом деле происходило в городе 15–16 октября — дни, вошедшие в историю как дни великой московской паники? Этот фильм — не сухая история, какой ее излагают в учебниках и научных работах. Это множество ярких, частных историй, рассказанных теми, кто видел все своими глазами».
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Сергей Иванов В ролях: Алексей Пивоваров
Война...Она превращает жизни людей в пепел, в длинный список фамилий на камнях братских могил. Это история комическая о простых и разных людях падших в быте окопов и пьянстве. Это история трагическая о павших на этой войне. О людях героически сражавшихся за родину.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Антон Байков В ролях: Владимир Трифанов, Юрий Силенков, Роман Дорофеев, Вячеслав Любимов, Константин Бабошин
Этот сериал создан по мотивам произведений писателя-авантюриста и просто отличного человека Джека Лондона - в свое время он стал самым востребованным и высокооплачиваемым автором США. На основе рассказов и романов Лондона снято около сотни кинокартин, телефильмов и сериалов, и, естественно, русские киношники не остались в стороне. В1993 году, когда было особенно модно делать фильмы и сериалы сообща, режиссер Джеймс Хилл (один из лучших в Британии - снимал сериалы "Мстители" и "Святой") задумал экранизировать Джека Лондона. Принять участие в проекте он пригласил и русских актеров, например, Игоря Дмитриева и Ингеборгу Дапкунайте. Сериал рассказывает о приключениях журналиста Кристофера Белью, по прозвищу Аляска Кид, на Клондайке во времена "золотой лихорадки".
Это было опасное приключение еще на стадии съемок. Результат - крепкий, драматичный сериал о сильных людях. Джек Лондон - гений.
Год выпуска: 1993 Режиссёр: Джеймс Хилл В ролях: Марк Пиллоу, Донован Скотт, Доун Меррик, Крейг Аллен, Раймунд Хармсторф, Эдвард Зентара, Александр Кузнецов, Владимир Сошальский и др.
Три параллельные и вскоре пересекающиеся истории о людях, познавших смерть. Французская журналистка, пережившая цунами в 2004 году, и наркоманка, потерявшая в автокатастрофе одного из десятилетних сыновей-близнецов, обращаются к умеющему разговаривать с мертвыми человеку в поисках ответов и утешения.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Клинт Иствуд В ролях: Мэтт Дэймон, Сесиль де Франс, Тьерри Новик, Синди Майо Дэвис, Лиза Гриффитс, Джессика Гриффитс, Фергюсон Рейд, Дерек Сакакура, Джей Мор, Ричард Кайнд
Дата: 03.03.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Сюжет фильма повествует о нескольких людях, которые, путешествуя во время каникул, натыкаются на деревню, все жители которой — женщины, выжившие после того, как над их домами распылили экспериментальные смертоносные токсины. Все они после этого мутировали в психопаток-каннибалок, одержимых ненавистью к мужчинам. Путешественникам остается только посочувствовать, так как скорее всего, после встречи с подобными существами живые будут завидовать мертвым…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Джэйк Уэст В ролях: Дэнни Дайер, Ноэль Кларк, Эмил Марва, Ли Инглби, Кейт-Ли Кастл, Кристина Коул, Терри Стоун, Нил Мэскелл, Эмили Бут, Стивен Грэм
Фильм проливает свет на одно из самых темных событий в британской истории - Нормандское завоевание. Много лет люди знали лишь позицию британского короля, эта история покажет вам мнение участников сражения - воинов, сельских жителей. Эта история о людях трех различных народов - нормадцах, англичан и викингах.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Джастин Харди В ролях: Иэн Холм, Майк Бэйли, Френсис Маджи, Тим Плестер, Олафур Дарри Олафссон, Кейт Эмблер, Джемма Лоуренс, Сэм Харди
DVDRip
Машины, некогда бывшие покорными слугами человека, решили обрести свободу и независимость. Главную угрозу своего существования они обнаружили в создавших их людях. Началась беспощадная война на истребление всего живого. Армия человекоподобных роботов терминаторов не знает боли и сострадания. Единственный оплот человечества – бойцы Сопротивления под руководством Джона Коннора. Полководец спланировал операцию, которая должна уничтожить систему, управляющую всеми машинами. Для этого необходимо проникнуть в самое сердце системы Скайнет. Но планы Джона нарушает появление Маркуса Райта – человека, потерявшего память. Единственное, что он помнит, это тюремная камера, в которой находятся приговоренные к смерти. Джон решает, что таинственный незнакомец может сыграть главную роль в последней битве людей и машин. В решающий бой Маркус и Джон идут вместе.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: МакДжи В ролях: Кристиан Бэйл, Сэм Уортингтон, Мун Бладгуд, Хелена Бонем Картер, Антон Ельчин, Джадагрейс, Брайс Даллас Ховард, Коммон, Джейн Александр, Майкл Айронсайд
«72 метра» — расстояние, отделяющее жизнь от смерти. На этой глубине подводная лодка «Славянка» попадает в аварию: столкновение с миной времен 2-й мировой. Шансы выжить минимальны. У экипажа остаются считанные часы, чтобы спастись. В основу ленты легла новелла Покровского с одноименным названием. Остросюжетная драма снята в лучших традициях отечественного кино, когда даже самые неожиданные и дорогостоящие спецэффекты нужны для рассказа о людях, о их взаимоотношениях. Музыку к кинофильму написал один из лучших композиторов мира — Эннио Морриконе (автор композиций почти к пятистам фильмам, среди которых уже ставшие классикой «Профессионал», «Однажды в Америке», «Малена»). К Морриконе обратились продюсеры фильма. Морриконе сразу заинтересовался работой. Композитор объяснил, что его крайне взволновала история мужественных людей, сохраняющих достоинство в критический момент своей жизни. Актерский состав фильма — звездный. Настолько, что трудно говорить о ролях главных. Здесь, как и полагается на подводной лодке, важны все. Краско, Гармаш, Башаров, Галкин, Ливанов… Все прошли жесткий отбор. Не только по профессионализму: примеряли морскую форму. Она должна была сидеть как влитая. Единственный, кому удалось избежать этого условия Сергей Маковецкий. Его персонаж — гражданский ученый, следящий за здоровьем моряков. Съемки проходили в Севастополе, Мурманске, Североморске, Гаджиево. На Мосфильме построили макет подлодки в натуральную величину. Никакой бутафории. Все детали — отреставрированные конструкции вышедших из строя субмарин. Разработали сложнейший механизм по заполнению лодки водой с постоянным подогревом и фильтрацией. Аналогов в российском кинематографе еще не было.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Владимир Хотиненко В ролях: Сергей Маковецкий, Марат Башаров, Андрей Краско, Дмитрий Ульянов, Чулпан Хаматова, Станислав Никольский, Сергей Гармаш, Владислав Галкин, Игорь Ливанов, Артем Михалков
Дата: 07.07.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Stelsi
"Война 08.08.08. Искусство предательства" – один из первых документальных интернет-фильмов. Это самый откровенный фильм о войне, начавшейся в день открытия Олимпиады в Пекине, войне, жертвами которой стали десятки российских миротворцев и сотни мирных осетин, войне, ставшей допингом для рейтингов кандидата-республиканца на пост президента США Джона Маккейна.
Редакция Russia.ru с самого начала грузинского вторжения в Цхинвал следила за ходом этой войны. Съемочная группа телеканала в первый раз приехала в разгромленную республику 12 августа.
Итогом поездки стало порядка 100 сюжетов о разрушенной столице Южной Осетии, сожженных селах, погибших мирных жителях, семьях, оставшихся без крова над головой, людях, чьи родственники пропали без вести.
Russia.ru собрала большую базу экспертов, комментаторов и свидетелей военных преступлений грузинской армии. В итоге было решено провести полное расследование событий на Кавказе, и съемочная группа Russia.ru во главе с писателем Кириллом Бенедиктовым вновь отправилась в Южную Осетию.
Из того, что рассказали журналистам очевидцы событий и прокуратура республики, стало понятным, что фильм про геноцид осетин не может называться иначе, чем "Искусство предательства".
Нападению на Цхинвал предшествовала череда предательств. ОБСЕ и другие международные наблюдатели попросту наплевали на заявление осетинской стороны о том, что грузинская армия готовит плацдарм для обстрела Цхинвала, заняла стратегически важную высоту и в течение нескольких недель оборудовала там окопы, блиндажи и траншеи. Из этих окопов огонь по спящему городу открыли грузинские миротворцы в форме НАТО – те, кто должен был поддерживать мир в регионе, а не сеять смерть. Нашлись предатели, пятая колонна и в самой Южной Осетии. И самым откровенным предательством стало обращение Михаила Саакашвили, который за 4 часа до нападения на Цхинвал успокаивал осетин, заверяя их в своем нежелании развязывать войну.
"Война 08.08.08. Искусство предательства" собран из 40 часов видео, привезенного съемочной группой из Южной Осетией, найденного на YouTube и других видеопорталах, присланного интернет-пользователями и роликов с мобильных телефонов мертвых грузинских солдат.
Впервые в истории война была записана на камеры мобильных телефонов. Эти ролики позволяют зрителям увидеть нападение на Южную Осетию так, как это видели сами агрессоры, с радостными возгласами громившие дома осетин.
Уникальность этих кадров очевидна: журналисты не способны снять само пекло войны, лица убийц в момент совершения преступлений, самые откровенные и страшные кадры геноцида. Все это сняли сами грузинские военные.
Миссия этого фильма – донести до огромного количества зрителей, до миллионов во всем мире, правду об этой войне. О том, кто развязал эту бойню, о том, кто стоит за Михаилом Саакашвили, о том, кто получил политические дивиденды от геноцида осетин и западной информационной травли России.
Фильм в ближайшее время будет переведен на английский, китайский, испанский, немецкий и другие языки, и будет доступен для всех пользователей Всемирной паутины.
Если кто-то из наших зрителей захочет принять участие в распространении этого фильма, если у вас есть возможность помочь нам, вы можете поместить ссылку на «Войну 08.08.08» в своем блоге или на своей страничке в интернете.
Потому что сегодня все, кого не оставила равнодушным трагедия Южной Осетии, могут стать участниками разоблачения лжи ряда западных СМИ и политиков, с чьего попустительства и с чьей помощью Грузия смогла напасть на спящий Цхинвал для того, чтобы напугать весь мир мифической «русской угрозой.
Потому что война в Южной Осетии не должна раствориться в истории, забыться и превратиться в один из очередных мифов.
Потому что весь мир должен знать, что произошло 8 августа 2008 года.
25 серия
Когда полное затмение погружает планету во тьму, профессор-генетик в Индии, взволнованный исчезновением отца, открывает секретную теорию — о людях со сверхсилой, живущих среди нас. Молодой мечтатель пытается убедить своего брата-политика, в том, что может летать. Участница школьной команды поддержки узнает, что ей невозможно нанести какую-либо физическую травму. On-line cтриптизерша из Лас-Вегаса, изо всех сил старающаяся свести концы с концами, чтобы обеспечить своего юного сына, обнаруживает, что в ее зеркальном отражении скрыта тайна. Скрывающийся от правосудия продолжает сбивать с толку власти, которые дважды не смогли задержать его. Талантливый художник, чья наркотическая зависимость разрушает его жизнь и его отношения с девушкой, может изображать на своих картинах будущее. В Лос-Анджелесе бывший полицейский-неудачник умеет читать мысли людей, что выводит его на след неуловимого серийного убийцы. В Японии у молодого человека открывается способность останавливать время одной лишь силой воли. Всем им предстоит спасти мир от глобального катаклизма
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Allan Arkush В ролях: Milo Ventimiglia, Blake Shields, Cristine Rose, Dania Ramirez, Sendhil Ramamurthy, Zachary Quinto, Adrian Pasdar, Hayden Panettiere, Masi Oka, Malcolm McDowell, James Kyson Lee, Ali Larter, Jimmy Jean-Louis, Greg Grunberg, Noah Gray-Cabey
Жажда наживы приводит одного из крупных производителей сахарозаменителя к тому, что он нанимает для разработок новой супер добавки чокнутого ученого. Но ученый вовсе не из тех безобидных чудаков, погруженных в мир формул. Получив возможность заниматься научными исследованиями, ученый начинает проводить эксперименты на трупах и живых людях. В итоге этих экспериментов люди начинают превращаться в диких мутантов, а начальник безопасности фирмы, нанявшей ученого, старается помешать распространиться этому явлению по всему миру.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Amir ValiniaМайкл Айронсайд, Луис Хертэм, Тони Сензамици, Стивен Бауэр, Рэнди Остин, Остин Б. Черч,
В недалеком будущем общество прошло полный путь эволюции и вернулось в эпоху Дикого Запада, мира револьверов и дуэлей. Эта история о четырех людях, живущих в этом мире.
С такими как она не разговаривают. По негласной договоренности ей присвоено звание почетного лузера школы. Она носит мальчуковый худи и детскую балоневую куртку, и не разберешь издалека, девочка это или патлатый паренек. Между тем, под неказистой фигуркой скрывается личность, обуреваемая неистовым желанием любить кого-то, кого угодно. Фильм о девочке-аутсайдере, об агрессивной среде, пожирающей эту девочку и о ее попытке сбежать от всех, кого она ненавидит: от апатичных родителей, от беспощадных одноклассников, от самой себя. Фильм о первой любви и далеко не первом разочаровании в людях. Лицемерие, ложь, безразличие — этого в свои 15 лет она уже насмотрелась сполна.
Костя Архипов потерял контроль над собственной жизнью. На работе сплошные интриги и дрязги, отношения с женой зашли в тупик, любимая дочь замкнулась в себе, мама много лет не разговаривает с ним. Пытаясь отодвинуть все проблемы, он постоянно куда-то бежит и страшно устал от этой спешки. Неожиданное известие становится последней каплей, и Костя решает высказать все, о чем молчал, сделать то, что не завершил, и, наконец, поступить так, как велит ему сердце. Фильм "Час Пик" это пронзительная драма — о людях, таких же, как мы с вами, умных, талантливых, но не всегда счастливых, об их ненависти и любви. Наконец, он о жизни — такой нелегкой, но такой прекрасной. Фильм cнят пo пoвecти Eжи Cтaвинcкoгo "Чac пик".
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Олег Фесенко В ролях: Анна Ковальчук, Андрей Мерзликин, Константин Хабенский
Три московских жителя встречаются ночью в баре и вдохновенно врут друг другу - каждый о себе. Потом расходятся. Потом проживают каждый свою историю: деревенскую, городскую, тюремную. Все истории случатся внезапно. Все они будут непростые. У всех будет странный фантасмагорический рефрен про клонов, которыми якобы населена страна. "4" - фильм не гладкий и не очень приятный. Его цель: напоминание о потерянных на пространстве большой страны маленьких людях, о цене жизненного повседневного компромисса и невнимательности, о стране-судьбе.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Илья Хржановский В ролях: Сергей Шнуров, Константин Мурзенко, Юрий Лагута, Андрей Кудряшов, Ирина, Мария и Светлана Вовченко