Информация о фильме: Название: Потустороннее Оригинальное название: Hereafter Дата выхода в России (или в мире): 26.05.2011 Дата выхода на DVD: 26.05.2011 Жанр: драма, фэнтези Режиссёр: Клинт Иствуд В ролях: Джессика Гриффитс, Фергюсон Рейд, Дерек Сакакура, Ричард Кайнд, Тьерри Новик, Синди Майо Дэвис, Мэтт Дэймон, Джей Мор, Сесиль Де Франс, Лиза Гриффитс
О фильме:
Что думают о смерти те люди, которым она хоть однажды заглядывала в глаза? Французская журналистка, пережившая цунами в 2004 году, и наркоманка, потерявшая в автокатастрофе одного из десятилетних сыновей-близнецов. Эти люди не имеют желания пройти реабилитационный курс, чтобы восстановить свое душевное состояние. Они обращаются к умеющему разговаривать с мертвыми человеку в поисках ответов и утешения.
Перевод: проф. (двухголосый) Продолжительность: 02:03
Год выхода: 2009
Выпущено: Германия
Продолжительность: 01:32:13
Перевод: Любительский (одноголосый)
Жанр: Триллер, Ужасы
Режиссер: Вольф Вольфс / Wolf Wolffs
В ролях: Бирт Вальтер, Филлип Дэн, Анна Брауэр, Мэрвин Гронин, Никалас Юргенс, Джуст Зидхофф
О фильме:
Студент старшего курса медицинского института Роберт Берген в компании друзей возвращается в небольшой городок, где скончался от болезни Альцгеймера воспитывавший его дедушка, знаменитый вирусолог, лауреат Нобелевской премии, создатель вакцины от птичьего гриппа. Но поездка на уик-энд, сулившая развлечения, развивается в самом неприятном для Роберта направлении. Он встречает свою первую любовь, которую бросил ради учебы в институте. За ним начинает охоту отморозок, когда то проигравший Роберту борьбу за девушку. Ему не рад даже местный полицейский готовый на все, чтобы Роберт с компанией поскорее убрался из городка. Тем временем обстоятельства смерти дедушки окутаны туманом. Для чего его дедушка - божий одуванчик, оставил ему в наследство пистолет? Что хранит он за потайной дверью в винном погребе? Куда пропали все документы из дома дедушки? Почему каждый мусорный бак в городе набит мертвыми птицами? Обстановка в фильме накалается с каждой минутой ...
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
13 серия
В аэропорту Нью-Йорка совершает посадку трансатлантический лайнер с мертвыми пассажирами. В дальнейшем пассажиры оживают, только это уже не люди, а исчадия ада, беспощадные вампиры…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Гильермо дель Торо, Дэвид Семел, Кит Гордон В ролях: Дэвид Брэдли, Энн Бетанкорт, Николай Вич, Педро Мигель Арсе, Дрю Нельсон, Джо Веркилло, Джим Уотсон, Алекс Пэкстон, Джонатан Поттс, Рихард Заммель
Во времена гражданской войны в Америке президент Авраам Линкольн вынужден сражаться не только с живыми, но и с мертвыми врагами.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Ричард Шенкман В ролях: Дэвид Александр,Raed Ali,Берни Аск,Kennedy Brice,Ханна Лин Брайан,Jim E Chandler,Дэннис Кларк,Debra Crittenden,Christopher Deen,Rebecca Etheridge.
Когда крон-принц Австрии был найден мертвым, все улики, по мнению инспектора Лестрейда, указывали на самоубийство. Но Шерлок Холмс приходит к выводу, что наследник престола был убит, и это убийство — всего лишь маленький кусочек мозаики, созданной профессором Мориарти, на самом деле гораздо более грандиозной и зловещей. Расследование оборачивается еще большей опасностью и ведет Холмса, Ватсона и их невольную союзницу цыганку Сим по всей Европе, из Англии во Францию, затем в Германию и, наконец, в Швейцарию. Но коварный Мориарти всегда на шаг впереди, он плетет паутину из смерти и разрушений, являющихся частью его великого плана, успех которого изменит ход истории.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Guy Ritchie В ролях: Robert Downey Jr., Jude Law, Noomi Rapace, Jared Harris, Paul Anderson, Stephen Fry
Брат и сестра расследуют городскую легенду, странным образом связанную с «летним» домиком их семьи. 4 апреля 2010 года семья Квинтаниллья были найдены убитыми в их загородном доме. Полиция сообщила о 37 часах из жизни семейства, зафиксированных на видео.«Зверское» показывает реальные записи этого ужасного случая. Семья направлялась в свой старый фермерский дом, где Кристиан и Джули расследуют легенду о Девочке из леса. Каждый день они записывают на видео то, чем занимались в ходе своего расследования. Через пять дней после прибытия на место их обнаружили мертвыми.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Фернандо Барреда Луна В ролях: Рафаэль Амайа, Джос Масегоса, Чус Перейро, Кристиан Валенсиадр
Люба Кремнева с детства воспитывалась у деда Родиона в деревне. Она выросла скромной, милой и честной девушкой, с старомодными взглядами на современную жизнь. Люба переняла все мастерство пчеловодства у своего дедушки. Вдруг после службы в армии в село возвращается Виктор - красавец и бабник. Любе он очень нравится, но подруга Лера сама положила на него глаз и уводит его. Внезапно происходит трагедия - ночью кто-то обкрадывает пасеку деда Родиона, а самого старика утром Люба находит мертвым… Потеряв последнего близкого человека, Люба остается один на один с миром, который не однажды испытает ее принципы на прочность. Виктор подло воспользуется ее неопытностью и чистотой, Лера предаст их дружбу и оставит подругу одну в большом городе…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Александр Итыгилов В ролях: Юрий Назаров, Елена Шилова, Мария Козакова, Александр Ратников, Денис Косяков, Ян Цапник, Леонид Громов
Район Аджами города Яффа — это плавильный котел множества культур, а также конфликтующих взглядов евреев, мусульман и христиан. Чувствительный 13-летний Насри и его старший брата Омар живут в страхе, потому что вся их семья в опасности, ведь их дядя по неосторожности ранил члена местной преступной группировки. Наивный молодой палестинский беженец Малек работает в Израиле нелегально, чтобы собрать деньги на операцию смертельно больной матери. Богатый палестинец Биндж мечтает о светлом будущем со своей еврейской подружкой. Еврейский полицейский Дандо становится одержим местью, когда его брата находят мертвым на Западном Берегу…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Скандер Копти, Ярон Шани В ролях: Fouad Habash, Nisrine Rihan, Елиас Саба, Youssef Sahwani Abu, George Shibli, Ibrahim Frege, Скандер Копти, Shahir Kabaha, Hilal Kabob, Ранин Карим
Дата: 03.04.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Три параллельные и вскоре пересекающиеся истории о людях, познавших смерть. Французская журналистка, пережившая цунами в 2004 году, и наркоманка, потерявшая в автокатастрофе одного из десятилетних сыновей-близнецов, обращаются к умеющему разговаривать с мертвыми человеку в поисках ответов и утешения.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Клинт Иствуд В ролях: Мэтт Дэймон, Сесиль де Франс, Тьерри Новик, Синди Майо Дэвис, Лиза Гриффитс, Джессика Гриффитс, Фергюсон Рейд, Дерек Сакакура, Джей Мор, Ричард Кайнд
Дата: 03.03.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Сюжет фильма повествует о нескольких людях, которые, путешествуя во время каникул, натыкаются на деревню, все жители которой — женщины, выжившие после того, как над их домами распылили экспериментальные смертоносные токсины. Все они после этого мутировали в психопаток-каннибалок, одержимых ненавистью к мужчинам. Путешественникам остается только посочувствовать, так как скорее всего, после встречи с подобными существами живые будут завидовать мертвым…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Джэйк Уэст В ролях: Дэнни Дайер, Ноэль Кларк, Эмил Марва, Ли Инглби, Кейт-Ли Кастл, Кристина Коул, Терри Стоун, Нил Мэскелл, Эмили Бут, Стивен Грэм
История о любви и одиночестве. О необходимости, но неумении прощать. Еще одна попытка ответить на извечный библейский вопрос: «Тварь ли я дрожащая или право имею?». В небольшом приморском городке происходит загадочное убийство художника Леви. Подозрения падают на одного из его бывших приятелей одноклассников, ныне преуспевающего бизнесмена Сидерского, но вскоре и он найден мертвым. В круг подозреваемых попадает бывшая возлюбленная Сидерского — актриса Ирина Новицкая и претендент на ее руку и сердце, бывший афганец — майор Бунь. Опытный следователь Рогов и его начинающий помощник Бережной в замешательстве — след от убийства уходит в события пятнадцатилетней давности…
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Евгений Марчелли В ролях: Екатерина Стулова, Александр Феклистов, Алексей Чадов, Елена Великанова, Алексей Горбунов, Сергей Карякин, Александр Макогон, Андрей Фиронов, Олег Флеер, Алексей Шевченков
Многие из нас читали в фантастических рассказах о необычных животных, живущих в лесах и в глубинах океанов. Конечно же, они существуют только в нашем воображении. Однако знаете ли вы, сколько сюрпризов приготовила нам природа? Смеем вас заверить, что, увидев своими глазами, как мгновенно меняет окраску хамелеон, спиваясь с окружающей растительностью, как летают лягушки, как хищник гипнотизируют жертву, а та в свою очередь принимает самые причудливые формы, чтобы усыпить его бдительность, вы наверняка забудете о мифических единорогах и прочих сказочных существах. И это только вершина айсберга чудес мира природы. Новый документальный сериал ВВС "Эти загадочные животные" во всех подробностях расскажет и покажет вам всю сложность и необычность мира животных. Причудливые Способы Передвижения Знаете ли вы, что саламандра может свернуться кольцом и скатиться с холма? Или что некоторые виды ящериц способны так менять форму тела, что могут парить в воздухе подобно дельтаплану? Оригинальные Способы Защиты Многие животные отработали собственные методы защиты от врагов. Например, всем известный скунс способен кого угодно отпугнуть резким запахом, в то время как опоссум больше доверяет пассивной защите, в случае опасности притворяясь мертвым. Удивительные Способы Размножения Забавный факт: суринамские лягушки, подобно кенгуру, растят своих головастиков в специальных кармашках, расположенных по всей поверхности их кожи, до тех пор пока они не превратятся в маленьких лягушат. И это всего лишь один из множества способов проявления заботы такого многогранного мира природы.
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Кеннет Брана, Стоккард Ченнинг
Дрожащий голос просит сценариста, Джоуля Брэндта, поднимать трубку на сообщение его автоответчика. Думая что это шутка, Джоуль удаляет запись — звонивший найден мертвым. Так повторяется несколько раз. Теперь сценарист — главный подозреваемый в ряде убийств.
Джоуль приходит к мысли, что психопатичный убийца действует по сценарию его произведения. Теперь автору необходимо переписать концовку рассказа, иначе Брэндту придется заплатить слишком высокую цену.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Роб Кауэн В ролях: Мэттью Лиллард, Дебора Кара Ангер,Джина Холден, Серж Уд, Чиара Занни, Майкл Эклунд, Xantha Radley, Кен Крамер, Брэндон Джей МакЛарен
Молодые священники проводят кабалистический ритуал, и этим решают доказать что ад существует. Однако это их приводит к ужасному результату: всех, кто участвовал в этом обряде, нашли мёртвыми. Полиция не смогла найти убийц. Прошли годы, и несколько подростков случайно находят заброшенное общежитие семинарии, где был совершён ритуал. С появлением подростков воскресают призраки и ужасы прошлого, что превращает мир в настоящий ад…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Тони Харман В ролях: Перлман Бэйли, Мианна Баринг, Крис Куртеней, Виктория Ханлин, Марк Джозеф
Бенуа Сокаль – признанный мастер жанра адвенчур, подаривший миру компьютерных игр множество незабываемых персонажей и прекрасных сюжетов. В 2002 году мы путешествовали по заснеженным пустошам Syberia, в 2006 - исследовали таинственные джунгли в Paradise, сейчас пришло время для нового приключения.
Респектабельный отель, расположенный на прекрасном коралловом острове. Здесь проводят время богатые и очень богатые люди. Кажется, что сама природа оберегает это место от всякого рода происшествий. Но все меняется в один момент. Хозяин отеля обнаружен мертвым, а остров внезапно начинает уходить под воду. У игрока есть всего 72 часа, чтобы расследовать загадочное убийство и успеть спасти свою жизнь. Время работает против игрока. Стоит замешкаться – и часть острова уйдет под воду, вместе со всеми уликами.
И, конечно, неизменными остались черты, присущие всем играм Бенуа Сокаля – загадочный и удивительный сюжет, потрясающе красивый мир и яркие характерные персонажи.
Портлендский тинейджер Алекс каждый день ходит со своим скейтбордом в парк, где катаются ребята, но сам попробовать не решается. Поглубже натягивает капюшон, когда до него доносятся рассуждения о предстоящем родительском разводе, тяжело вздыхает, примериваясь к необходимости потерять девственность с парочкой очевидно запавших на него девиц, и особенно напрягается, когда в его школе возобновляются допросы о загадочной гибели полицейского, которого на днях нашли мертвым в соседнем железнодорожном депо.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Гас Ван Сент В ролях: Гейб Невинс, Дэниэл Луи, Тейлор Момсен, Джэйк Миллер, Лоурен МакКинни, Винфилд Джексон, Джо Швайтцер, Грэйс Картер, Скотт Патрик Грин, Джон Майкл Барроус
Дата: 28.02.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Всё начинается с того, что группа медсестёр из психбольницы вызывает дух Кровавой Мэри. Освободившись от вечного заключения, она начинает смертельную игру. Сначала пропадает младшая медицинская сестра: её тело так и не находят. Пациентов обнаруживают мёртвыми с вырезанными глазами в лужах крови. Легенда реальна, месть Кровавой Мэри беспощадна, а чтобы освободить ее, вы должны лишь назвать её имя.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Richard Valentine В ролях: Jaason Simmons, Kim Tyler, Matt Borlenghi, Danni Hamilton, Amber Borycki
Костик приехал в Москву учиться в Университете и жил в огромной коммунальной квартире у тетушки на Покровских Воротах. Маргарита Павловна оставила беспомощного мужа, специалиста по мертвым поэтам, у которого в руках все горит, ради Саввы Игнатьича, у которого в руках все работает. Специалист по поэтам любит медсестру Кореневу. Мастер разговорного слова Велюров любит лимитчицу и пловчиху Догилеву, а Костик любит регистраторшу из ЗАГСа - любовь, любовь, любовь.
Год выпуска: 1982 Режиссёр: Михаил Козаков В ролях: Олег Меньшиков, Инна Ульянова, Софья Пилявская, Леонид Броневой, Елена Коренева, Татьяна Догилева, Виктор Борцов, Анатолий Равикович, Валентина Воилкова, Евгений Моргунов, Наталья Крачковская
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me
В красивом загородном доме, Ми-Cук живет счастливой и размеренной жизнью с мужем и его отцом. Её единственная проблема - это то, что они с мужем не имеют детей после 10 лет брака. Ми-Cук и её муж решают пойти в приют, где они усыновляют мальчика, Джин-Сунa, который смышлён не по годам и при этом ещё потрясающе рисует. Но когда мальчик начинает выказывать необычную привязанность к дереву Акации и играть с мертвыми насекомыми, счастливая пара начинает подозревать что-то неладное и мрачное предчувствие сумрачной тенью падает на всех обитателей дома...
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Пак Ки Хён /Ki-Hyung Park В ролях: Шим Хье Джин /Hye-jin Shim/, Ким Джин Гьён /Jin-geun Kim/, Мун О Бин /Oh-bin Mun/, Ёнг На Юун /Na-yo
В своем фильме Вернер Херцог исследует жизнь и смерть защитника живой природы и эксперта Тимоти Тридвелла. Тридвелл жил невооруженным среди медведей, изучая их и снимая на камеру в течение 13 лет. В октябре 2003-го, Тридвелл и его подруга Эми Хьюдженард были обнаруженными мертвыми около их лагеря в Катмаи – Национальном Парке Аляски. Это был первый в истории случай нападения медведя на людей в заповеднике. Позже, медведь, подозреваемый в убийствах, был застрелен работниками парка. В фильме затрагивается большое количество вопросов о нелегких отношениях человека и природы.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Вернер Херцог В ролях: Werner Herzog , Franc G. Fallico, Amie Huguenard, Timothy Treadwell
Портер живет не по закону. И когда его партнеры-грабители кидают его на 70 тысяч долларов - его долю, и бросают его, считая мертвым, Портеру ничего не остается как расплатиться с ними единственным известным ему способом. Он вступает на путь вендетты... Продажные копы. Уличные гангстеры. Мелкие подлецы. Крупные мафиози. Все они узнают, что он вернулся... чтобы отомстить.
Год выпуска: 1999 Режиссёр: Брайан Хелгелэнд /Brian Helgeland В ролях: Мел Гибсон /Mel Gibson/, Грегг Хенри /Gregg Henry/, Дэвид Пэймер /David Paymer/, Мария Белло /Maria
Молодая поп-певица Киригоэ Мима, пытаясь перейти из мира музыки в индустрию ТВ-сериалов и прославиться как актриса, но, похоже, не всем ее поклонникам понравилось такое решение, и - началось: странный телефонный звонок, факс, конверт со взрывчаткой. А плюс к тому в интернете обнаружилась страничка с якобы ее дневником. Но певица решила идти своим путем во что бы то ни стало, несмотря угрозы неизвестного. Вот только преследования и новые правила жизни просто сводят ее сума... Да и сотрудников агентства, окружающих её, находят под утро мертвыми... Сцена изнасилования, убийства, молчаливое безумие и журналы с откровенными снимками Мимы… Такой ли славы она желала? Реальность перемежается галлюцинациями, сливаясь с кошмарами, образуя новый мир порочности и иллюзий...
Год выпуска: 1997 Режиссёр: Сатоси Кон /Satoshi Kon/ В ролях: Юнко Ивао /Junko Iwao/, Рика Мацумото /Rica Matsumoto/, Шинпачи Цуи /Shinpachi Tsuji/, Масааки Окира
В красивом загородном доме, Ми-Cук живет счастливой и размеренной жизнью с мужем и его отцом. Её единственная проблема - это то, что они с мужем не имеют детей после 10 лет брака. Ми-Cук и её муж решают пойти в приют, где они усыновляют мальчика, Джин-Сунa, который смышлён не по годам и при этом ещё потрясающе рисует. Но когда мальчик начинает выказывать необычную привязанность к дереву Акации и играть с мертвыми насекомыми, счастливая пара начинает подозревать что-то неладное и мрачное предчувствие сумрачной тенью падает на всех обитателей дома...
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Пак Ки Хён /Ki-Hyung Park/ В ролях: Шим Хье Джин /Hye-jin Shim/, Ким Джин Гьён /Jin-geun Kim/, Мун О Бин /Oh-bin Mun/, Ёнг На Юун /Na-yo